От чего подходят колеса на гольф 3

Опубликовано: 23.04.2024

Выкладываю на всеобщее обозрение некоторые интересные факты о том какие
запчасти подойдут на наши машины от других марок . Думаю кому то пригодится .

1. Гидроконпенсаторы от волги на 406 моторе один в один такие же как на Венто.
2. Маслосьемные колпачки от ваз 2108 такие же как у Венто.
3. Передние колодки от ваз 2108 такие же как задние дисковые на Венто (но есть неск. вариантов!).
4. Топливный фильтр от М21415 с двс РЕНО такой же как на Венто .
5. Прокладка приемной трубы у ваз 2112 с 16 клапанным ДВС такая же как у Вентос двс 9А и ABF
6. Пыльники шрусов от ваз2121 подходят на .Венто
7. Передний подшипник ступицы от ваз 2108 подходит на Г1, джета1, скирока1, коррадо.
8. Мотор бензонасоса от впрысковой ваз2112 с небольшой переделкой подходит на Венто с моновпрыском
9. Все лампы освещения от передн. и задн. фар для Венто подходят от ваз2112 и т.п.
10. Колесные диски от вазов по разболтовке не подходят на Венто
11. Подшипник, который применяется в насосе гидроусилителя, а так же в ролике натяжителе (двиг. ABD). Используется подшипник 6203…, который подходит от Волги.
12. Ролик натяжителя ремня генератора на моторе ABU, точно такой-же как на шеви-ниви.
13. Резонатор от ваз 2110.
14. Реле подходят от ВАЗ 01-112, но не все, а только базовые (силовые 4-контактные)
15. Пыльники рулевых наконечников от "классики"
16. Гофра от коллектора к воздухану (ПОДАЧА ПОДОГРЕТОГО ВОЗДУХА) на 1.8 ABS подходит от копейки, на АВА 2.0 гофра так же подходит от классик.
17. Пишут, что датчик Холла можно приколхозить от 2108, но на холостых бывают провалы. Смотреть ТУТ
18. Лягушка тормоза подходит от Daewoo Matiz/Nexia.
19. На генератор Бош 90А, двигатель AAZ, подходит шкив от ВАЗ 2110, только необходимо так же купить проставку под шкив и изготовить проставочку под гайку, ибо резьбы на валу не хватает. Проставку под гайку можно изготовить из 6004 или 6203 подшипника, разломав и взяв внутреннее кольцо. Или, как вариант — штуки три шайбы М18.
20. Резиновые подвесы глушителя подходят по размерам от Калины.
21. Жабка включения заднего хода от део ланос
22. Ферродо от волги на сцепление…
23. Ролик натяжения ремня генератора/кондея отлично меняется на газелевский. Камазовский чуть больше, но так же встает отлично.
24. Концевики дверей из тазомагазина подходят как по отверстию в кузове так и по разъёму.
25. Крышка масло-заливной горловины подходит от "Газели"
26. Гидрач от шнивы с небольшим подгибом штуцера.
27. Лобовое стекло, штатный домкрат и салонный фильтр от черри амулет.
28. Опорный подшипник от десятки. Но перед сильно приподнимается.
29. Ремень гидроусилителя подходит от калины.
30. Клипсы пластика стеклоочистителей от шеви нива.
31. Резиновые отбойники крышки багажника от волги.
32. Гидрач от уаз патриот
33. Фонари в дверь от волги, только разъем другой
34. Крепления передних суппортов от волги идут идеально
35. Реле дворников с регулируемой паузой от Ваз 2108
36. На 1.8 АBS бензин моно
Задний пыльник на стойку который длинный от 09 или 08 зад. верхний оставляем а 08 надеваем, он подлиннее но это даже лучше, просто повыше его поставить.
так же на задние стойки проставки в пружины от 08-09 как родные встают.
37. Приборка поставил от SEAT IBIZA 96 года она прям как наша по креплениям и по всему остальному это авто копия нашего(ну конечно не все запчасти идентичны и дешевле но дроже точно нет ) и некоторые встают без всяких доработок.
38. ЭСП от лады "десятки" с небольшими дороботками фирмы "Granat".
39. Резинка уплотнительная на багажнике от ВАЗ 2109 только по длине подрезать.
40. Скобы крепления бака от Волги 3110, с переделкой одной стороны: отрезаешь, забиваешь, сверлишь, а по длине они один в один.
41. повторители которые в крыльях от газ 31105 даже разъём такой же так что переделка даже не нужна, только не ошибитесь бывают 2 видов одни с таким же разъёмом а другие нет.
42. пыльники на концевики дверей подходят от калины (только на ценнике написано уплотнитель замка багажника)
43. ещё регулятор печки или кондея подходит от чери амулет(только если печка а не кондей надо будет убрать 2 кнопочки с низу и всё будет ок)
44. Молдинг (резинка) на лобовое стекло от Калины.
45. Датчик наружной температуры ВОЗДУХА от Мерса. вдвое дешевле VAGовского
Так-же: Датчик подходит от ВАЗ и стоит еще дешевле))) И сам разъем тоже соответственно от Ваза
46. Только для VR6! Защитная декоративная накладка на термостат где расположены датчики темпреатуры, использовались на Мерседес Вито ВР6! Mercedes A 000 203 01 74
47. Шпильки клапанной крышки, на 1.8, такие как и на крышках кл. крышки ВАЗ 01 02 03 04 05 06 07. из всей этой серии.
48. Уплотнителя багажной двери от ваз 2121, 2108-209 все подходят… Только чуть-чуть нужно будет конец обрезать.
49. Солдатики подходят от жигулей, волги и тд, ( для тех кто не знает, это шпильки с
пружинками, которые фиксируют задние колодки в барабане)
50. Хомуты глушителя от волги (у волги диаметр 55, у венты 54,5)
51. Пальцы скоб тормозов подходят от жигулей.
52. Cайлентблоки в задние стойки, нижние один в идин как на восьмерке, только втулка под 12 болт
53. Разъём для оригинальных ПТФ после небольшой доработки ножиком и напильником походят разьёмы от ГАЗ 3309 с
боковых оранжевых габаритов. Есть в любом магазине ГАЗ.
Также подходит разъем с датчика детонации ваз 2110, без всяких переделок
напильником, просто перевернуть его другой стороной, садится туго.
54. ГТЦ и вакуум от таз 08,09 — только нужно глушить одно отверстие на ГТЦ 1 й контур
55. Штуцер насоса ГУР — Подошёл от системы охлаждения какой-то Волги 33104-8120274 Штуцер ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ шлангов отопления (ОАО ГАЗ). Только он прямой, с резьбой и без уплотнительного кольца. При помощи ключа на 22, резиного
молотка и уплотнительной ленты ака Seal tape со второй попытки ГАЗоштуцер был герметично запрессован в насос.
56. Топливный насос подходит тазовский, фирмы Пекар за 950 руб, один в один как наш, даже вилка подходит один в один.
57. Разъем двух контактный 357 972 752 (около 400р.) можно заменить идентичным разъёмом от мерседеса A 007 545 16 26 (около 70р).
58. Резинка сверху на лобовом стекле пришла в негодность мне поставили от камри 40.




Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

Параметры литых дисков

DIA - диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ - вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

Размеры дисков на российские автомобили.
Размеры дисков на микроавтобусы.

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Колесный диск MW Eurodisk 14003 5.5xR14 4x98 ET35 DIA58.6 для Volkswagen Golf III

Диски для Volkswagen Golf III играют далеко не последнюю роль. Это и привлекательность, и дополнительное улучшение эксплуатационных характеристик. Вот только нужно купить правильные модели дисков, обеспечивающих эти показатели.

Из чего их делают

Проще всего в Санкт-Петербурге купить литые легкосплавные диски. Их делают из специального сплава на основании алюминия и дополнительных присадок. Изделие выливается под большим давлением, шлифуется, приводится к высоким эстетическим показателям. При соблюдении правил их использования такие диски прослужат несколько сезонов активной ежедневной езды по не самым лучшим дорогам. Цена таких дисков зависит от разных параметров. Но любой владелец Volkswagen Golf III найдет выгодную для себя стоимость.

Бывают еще и кованные диски. Они стоят намного дороже, поскольку изготавливаются по иной технологии. В то же время и долговечность у них намного выше. Вот только часто их нужно отдельно заказывать. В массовой продаже их найти довольно трудно.

Размер имеет значение

Производитель этих автомобилей комплектует свои модели на заводе стандартными дисками и шинами. Их можно заменить другими, если разболтовка колес позволяет, а новые покрышки не трутся о детали кузова и ходовой.

Подбор элементов такого тюнинга лучше доверить специалисту. Особенно хорошо, если будет делаться одновременная замена шин и дисков на Volkswagen Golf III. В таком случае получится учесть все необходимые для комфортной и безопасной езды параметры, в зависимости от предпочитаемого стиля вождения.

Если это делать самостоятельно, стоит перед покупкой внимательно изучить советы экспертов и отзывы реальных покупателей о каждой подходящей модели дисков и покрышек.

Выпуск модели Volkswagen Golf 1.8 Mk3 осуществлялся с 1991 по 1997год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Volkswagen Golf 1.8 Mk3.

Размер шин Volkswagen Golf 1.8 Mk3

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 1997 185/60 R14 Заводской
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/50 R15 Заводской
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 175/70 R13 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 185/65 R13 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 175/65 R14 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/60 R14 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 205/45 R15 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/45 R16 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 215/40 R16 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 1996 185/60 R14 Заводской
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/50 R15 Заводской
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 175/70 R13 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 185/65 R13 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 175/65 R14 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/60 R14 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 205/45 R15 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/45 R16 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 215/40 R16 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 1995 185/60 R14 Заводской
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/50 R15 Заводской
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 175/70 R13 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 185/65 R13 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 175/65 R14 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/60 R14 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 205/45 R15 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/45 R16 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 215/40 R16 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 1994 185/60 R14 Заводской
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/50 R15 Заводской
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 175/70 R13 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 185/65 R13 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 175/65 R14 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/60 R14 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 205/45 R15 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/45 R16 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 215/40 R16 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 1993 185/60 R14 Заводской
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/50 R15 Заводской
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 175/70 R13 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 185/65 R13 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 175/65 R14 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/60 R14 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 205/45 R15 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/45 R16 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 215/40 R16 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 1992 185/60 R14 Заводской
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/50 R15 Заводской
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 175/70 R13 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 185/65 R13 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 175/65 R14 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/60 R14 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 205/45 R15 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/45 R16 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 215/40 R16 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 1991 185/60 R14 Заводской
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/50 R15 Заводской
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 175/70 R13 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 185/65 R13 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 175/65 R14 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/60 R14 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 205/45 R15 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 195/45 R16 Допустимый
Volkswagen Golf 1.8 Mk3 215/40 R16 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

где-то писалось но все же. 100% подходят 13-железные диски с классики, прикол в том что даже перетягивать ничего не надо-было болты до упора все с руки закручивались. 13 железки до этого стояли на десятке (пришла жаба ночью и сказала эту зиму ты будешь ездить на дубовой 13ой резине "медвед") месяц катаю все нормально ничего не откручивается и не болтается.
у меня лежат коврики (с такими купил) просто написано SAMARA.
где то видел как вкорячивают оптику от Ж1 и от Ж6
Тут назрел вопросец лямда зонд ( у меня 3 провода на нем) от тазов есть вариант поставить или там все сложно?
Жаль что лобаш не подходит с таза. яб не отказался от заводского тонированного)
ОФФ топ:) Мне вот интересно а почему нет вопросов а подходит ли панель от шестерки или там от девятки ыыы, или там руль от классики веселые рули были)))
Кстати а от куда произошло название города Тольятти, кто из вас знает? вот этого я не знаю) но я где то краем уха слышал что когда выбирали название для новой чудо техники чуть не назвали "ВИЛСТО" как раз Ленину стольник стукнул где то там)

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва - СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

мой GTI в поряде :)))

  • Пол: Мужской
  • Город: haupschtadt in Smolensk
  • Интересы: дрочинг енд гольфинг

Однозначно огромный зачетный плюс + от себя. Спасибо "сын мой"

  • Пол: Мужской

Сообщение отредактировал RaMoNeZz: 22 December 2010 - 16:45 PM

  • Пол: Мужской
  • Город: Moskau

с чего бы это? от того что я написал именно в теме "ОТ ВАЗА в Гольф"
если тебе что то не нравиться можешь просто промолчать

  • Пол: Мужской
  • Город: Ыц
  • Пол: Мужской
  • Пол: Мужской
  • Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы: Das Auto das Tuning
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ, ЮЗ
  • Пол: Мужской
  • Город: планета Земля
  • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

Всем кому интересно, почему у одних из-За тазоколёс проблемы с болтами и ступицами есть, а у других нет с этими колесами вообще никаких проблем, могу ответить: все результаты, как отрицательные так положительные - это действия прямых или кривых рук, устанавливающих колеса.

ЗЫ: из 2-х лет эксплуатации авто, 1,5 из них проездил именно на жигулевских колесах, Летний сезон катал тапки с родной разболтовкой, За 2 года ни одной "сожраной" резьбы, ни одного самооткрутившегося болта. Более того, ЦО у тазоколёс больше чем надо, но устанавливал наглаз без всяких супинаторов и никаких вибраций не было на любой скорости.

Так что не травите байки. Проблема то на самом деле не в колесе, а в человеке.

  • Пол: Мужской
  • Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы: Das Auto das Tuning
  • Пол: Мужской
  • Город: планета Земля
  • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
  • Пол: Мужской
  • Город: рязань
  • Интересы: да все подряд

На ум опять приходит фраза: Хочешь сделать хорошо, делай всё сам.

+10000000 мильёнов
И тоже были тазодиски, сам менял их, проехал на них 120000 км (именно 120 тысяч за 1.5 года) и ничего не прокручивалось, резьба не херилась.

  • Пол: Мужской
  • Пол: Мужской
  • Город: Ыц

2.Всем кому интересно, почему у одних из-За тазоколёс проблемы с болтами и ступицами есть, а у других нет с этими колесами вообще никаких проблем, могу ответить: все результаты, как отрицательные так положительные - это действия прямых или кривых рук, устанавливающих колеса.

3.ЗЫ: из 2-х лет эксплуатации авто, 1,5 из них проездил именно на жигулевских колесах, Летний сезон катал тапки с родной разболтовкой, За 2 года ни одной "сожраной" резьбы, ни одного самооткрутившегося болта. Более того, ЦО у тазоколёс больше чем надо, но устанавливал наглаз без всяких супинаторов и никаких вибраций не было на любой скорости.

4.Так что не травите байки. Проблема то на самом деле не в колесе, а в человеке.

1 да? раскажи чем отличается поставить штамповку или диск от таза?

2. поржал в голос.серьезно. тоесть как я понял из написанного. прямо от рук устанавливающего зависит растягивание дырок(ну чтоб все круто натянулось)на тазоштамповках? бред полный

3.это лишь твой личный пример.он ничего недоказывает,у кого то есть противоположные примеры.смотри шире и делай выводы

4.правильно,одного человека колесо небоится и будет 4х98,а другого испугается и расширится))))))))))))))) бред.бред.бред.

пс.если че я тоже натягивал колеса таз на ваг и ваг на таз.так что я имею представление о чем говорю.но смотрю доказывать что то тут бесполезно.просто надеюсь что если кто то будет читать ветку и прочтет это.то сделает свои выводы.

Читайте также: