От каких авто подходят диски на ниссан альмера н16

Опубликовано: 17.04.2024

Время переобуваться, а у меня нет тапок(((
Решил купить новую летнюю резину и штамповку для них, но как по сговору нигде нет на альмеру. Прочитал несколько статей и собрал таблицу данных как для дисков, так и для резины. Запись в основном как памятка для себя, но если кому будет полезна буду рад)

Диски для NISSAN Almera N16
R15 4x114.3 ET35-45 J6 DIA 66.1
R15 4x114.3 ET35-45 J6.5 DIA 66.1
R16 4x114.3 ET35-45 J7 DIA 66.1
R17 4x114.3 ET35-45 J7 DIA 66.1
Внимание! Вылет диска ET при 45 прячется в арке, но при уменьшении он торчит на разницу в миллиметрах. Например ET 40 будет торчать из под арки на 5мм.

Рекомендованные размеры шин:
R15 185/65
Шины подходящие для NISSAN Almera N16:
R15 195/60
R16 195/50
R16 205/50
R16 205/55
R17 205/45
R17 215/45

Нашел человека который поставил 18 радиус, но коробке тяжеловато.
Диск R18 J7.5 ET42 Резина R18 215\40

Теория:
PCD — диаметр окружности расположения крепежных болтов (и их количество)
4x114.3 значит 4 болта или гайки PCD=114.3 мм — это данные завода изготовителя автомашины.
Вылет диска ET – это расстояние от оси симметрии колеса до посадочной плоскости крепления диска к ступице колеса.
По опыту вылет диска допускается уменьшать, но не в коем случае не увеличивать так как при увеличении диск углубляется в арку колеса и начнет упираться в суппорт (систему тормозов), а при уменьшении диск выдвигается наружу.
R — Диаметр диска и шины (должны совпадать)
J — обозначает ширину диска
DIA — диаметр центрального отверстия под ступицу
Внимание — диаметр центрального отверстия на литых, кованных дисках т.е. при тюнинге автомобиля может отличаться от данного в большую сторону, в таком случае диски должны комплектоваться в обязательном порядке центрирующими кольцами (вставками) для центровки диска при посадке на ступицу, отсутствие данных колец влечет за собой биение колеса на скоростях от 80 км/ч.

Колеса Ниссан

Almera

Зная эти размеры, легко подобрать колеса. В материале найдете силу затяжки гаек, давление накачки колес Ниссан Альмера.

Колеса Ниссан

Характеристики колес Нисан Альмера N15

Альмера N15

Нисан Альмера поколения N15 1995−2000 — имеет ряд одинаковых параметров дисков, шин для бензиновых хэтчбеков, седанов 1.4 и 1.6 л мощностью 87, 99 л.с. соответственно, а также с дизельными двигателями 2.0 л мощностью 75 л.с.

Диапазон размеров покрышек Almera N15:

Диски Ниссан

Диски для Альмера N15:

  • разболтовка или сверловка —4х100
  • диаметр в дюймах — 13−15
  • ширина в дюймах —5−6
  • вылет ET в мм — 35−40.

Покрышки, диски для Almera N16

Часть размеров колес Альмера N16 совпадают. Одинаковыми для всех будут:

Диапазон размеров покрышек:

Маркировка самой маленькой покрышки для Альмера N16 — 175/75R14, а самой большой — 215/45R17.

  • диаметр в дюймах — 14 − 17
  • ширина в дюймах — 5 − 7
  • вылет ET — 35−45 мм.

Характеристики колес Almera Classic

Альмера Классик

Разболтовка (PCD), диаметр центрального отверстия (DIA), размеры крепежа такие же, как для Альмера N16.

Момент силы затяжки гаек — 90 Нм, давление накачки 2−2,2 бар, вылет ET в диапазоне 35−40 мм.

Размеры шин и дисков Альмера Классик 2006−2012:

  • 175/70R14 88H — 5Jx14ET35 ET 24-45
  • 185/65R15 88H — 6Jx15ET40
  • 185/70R14 — 5,5Jx15ET35 и 6J15ET35
  • 195/60R15 — 6Jx15ET40
  • 205/50R16 — 6,5Jx16ET40
  • 205/50R16 —7J x16ET35

Параметры колес Almera G15

  • разболтовка −4 х 100
  • диаметр центрального отверстия (DIA)−60.1 мм
  • давление− 2.0−2.2 (сравните с мануалом)
  • крепление — М 12 х 1.25
  • вылет ET − 40

Альмера G15

Размеры шин и дисков:

  • 175/70R14 — 5,5J14ET40
  • 185/65R15 — 5,56J15ET40

Размеры покрышек и дисков Almera Tino

Разболтовка Альмера Тино (PCD) − 5х114,3, диаметр центрального отверстия (DIA) − 66,1 мм, крепление гайка — резьба шпилек М12х1.25, момент затяжки —100 Нм.

Альмера Тино

  • диаметр в дюймах − 15, 16 и 17,
  • ширина профиля в мм − 185, 195, 205, 225
  • высота профиля в % − 45 − 65.

Подробно о разболтовке (сверловке) и других характеристиках дисков и шин

Разболтовка обозначается PCD — количество отверстий под шпильки ступицы и диаметра окружности центров крепления.

Параметры диска

Диаметр центрального отверстия — DIA. Должен совпадать с размером ступицы.

Вылет колеса ET —расстояние между центральной осью симметрии и плоскостью монтажной поверхности крепления.

Расшифровка маркировки диска 6.5Jx16 ET45:

  • 6,5 — посадочная ширина обода в дюймах, для перевода в миллиметры умножаем на 2.54
  • J — конфигурация или форма
  • Х — Х-фактор, литье, штамповка
  • 16 — посадочный диаметр
  • ЕТ45 — положительный вылет колеса 45 мм.

Обозначение сезонной принадлежности у летней резины нет. Зимняя покрышка маркируется M + S, наносится символ снежинки или слово Winter. Всесезонная резина маркируется, как зимняя покрышка, но иногда наносится надпись: AS, R+W, AW. На боковине покрышки четырехзначное число укажет год выпуска — 0418 означает: 04 — количество недель (январь), 18 — 2018 год.

Расшифровка маркировки шины 205/65 R16 94S:

  • 205 − ширина профиля в мм
  • 65 − высота профиля в процентах от ширины
  • R − радиальная шина
  • 16 − посадочный диаметр в дюймах
  • 94 − индекс нагрузки
  • S − индекс скорости.

Хорошие производители дисков

Лучшие иностранные производители:

  • OZ Group, Momo − итальянские бренды.
  • NS − азиатский производитель. Поставляет продукцию, сертифицированную по ISO. Охватывает широкий модельный ряд.
  • Nitro, Replica − ведущие китайские производители, крупнейшие поставщики дисков в азиатском регионе. Пользуются спросом. Охватывают типоразмеры моделей машин, выпускаемых для мирового рынка.
  • Aez − германский холдинг ALCAR. Поставляет литые, штампованные, кованые и двухсоставные автомобильные катки с хромированным и лаковым покрытием.

Производители хороших и не дорогих шин

Покрышки Sava производятся на разных заводах Европы. компания специализируется на выпуске не дорогих летних и зимних покрышек для легковых автомобилей.

Размеры покрышки

«Белшина» является одним из ведущих европейских производителей. Компания предлагает 350 типоразмеров и моделей. «Белшина» представлена в 75 странах. Основными потребителями являются крупнейшие белорусские и российские предприятия.

Kumho − корейский бренд с более чем полувековой историей. Шины используются в качестве заводсикх для автомобильных производителей во всем мире. Качество доказано временем. Цена тоже не выше, чем у других брендов.

Заключение

Чтобы купить резину (покрышки) и диски для Ниссан Альмера, необходимо знать размеры и другие параметры колес. Помимо известных диаметра, высоты профиля не забывайте о разболтовке (не путать со сверловкой), вылете, ширине.

Колеса на Ниссан Альмера классик

Рассмотрим подробно, какие диски подходят на Ниссан Альмера классик, какую шину на неё можно поставить и чем заменить. А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели.

Структура колёсного диска

Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Это:

Колесный диск, обозначения

Диаметр колеса

D – диаметр колеса (обода) в дюймах, который в обиходе именуют радиусом. Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать и больший размер, что компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус.

Посадочная ширина

В – посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.

  • Для Ниссан Альмера классик в 14 радиусе ширина диска составляет 5 и 5,5J;
  • для R15 – 6J;
  • для R16 – 6,5J.

То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места.

Разболтовка

Если для Ниссана предусмотрен размер 4*114,3, то так тому и быть. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1,25.

Вылет

ЕТ – расстояние (вылет) между центральной осью обода и его привалочной плоскостью (где осуществляется крепление). Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться.

Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи (когда вылет, наоборот, увеличивается), диск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо. У дисков на Альмеру классик в 14 радиусе должен быть ЕТ35, в 15 и 16 – ЕТ40.

Диаметр центрального отверстия

DIA (ДЦО) – диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо. У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм.

Примечание: Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть.

И на оригинальных дисках (для определённой марки авто), всегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера (проставки).

Центровочные кольца для дисков

Кольца можно поставить только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.

Диски на Альмеру Классик

Чаще всего в базовой комплектации автомобили классов «В» и «С» идут на железных (штампованных) дисках. Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится – во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё.

Проще всего, конечно, купить оригинальную модель, в которой и все размеры будут соответствовать параметрам авто, и колпачок, закрывающий ступичное отверстие, гордо демонстрирует эмблему Ниссан.

Но если в магазине вам подберут центровочные колечки нужного размера, то почему бы и не купить универсальную модель, которая больше нравится.

Какие диски на Ниссан с оригинальными размерами можно выбрать – представляем небольшой обзор:

Оригинальный диск Replica (Replay)

Самым популярным брендом, под которым продаются именно оригинальные модели, является Replica (Реплика). Бренд итальянский, но увидеть в продаже диски из прямо Италии вряд ли получится.

Чаще их производят дочерние предприятия, расположенные в Китае (с литерой Н) и Тайване (обозначены как LS и FR). Они несколько дешевле своих собратьев из Италии, но не настолько, чтобы вызывать подозрения.

Подделки, как известно, всегда продаются по бросовым ценам, которые должны настораживать автовладельцев.

Оригинальная модель Джемини

Ещё один оригинал литого диска от красноярского завода КиК. Очень красивая восьмилучевая модель с вариантами покраски дарк платинум и алмаз чёрный. Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана.

Какая на сегодняшний день цена, зависит от региона, но в южной части страны это порядка 4950 руб. за штуку.

Skad Веритас

Литой диск Веритас от другого красноярского завода СКАД. Очень интересная многолучевая модель, варианты покраски: белый, селена, алмаз. Радиус 15.

Skad Пантера

Пантера – тоже модель от Skad, только в 14 радиусе, и так же выпускается в трёх вариантах покраски.

Slik L1723S

Модель от ещё одной российской компании Slik, которая четверть века назад была организована автогонщиками из команды АвтоВАЗа. Специализируется на лёгких и очень прочных кованых дисках, «убить» которые практически невозможно.

При повреждении покрышки дотянуть до шиномонтажки можно и на диске, если он кованый.

Yamato Fukuoka

Диск Yamato Fukuoka на Альмера Классик

Несколько интересных по дизайну моделей предлагает и японский бренд Yamato, производство которого находится в Тайвани. Большой выбор вариантов покраски, отличное качество – что ещё нужно автомобилисту для полного счастья?

Шины для Nissan Almera Classic

Теперь обсудим, какие шины можно ставить на Almera classic.

Размер покрышки зависит от радиуса и ширины диска. В паспорте этого автомобиля прописаны такие размеры:

  • R-14 профиль 175/70, но можно заменить на 185/70;
  • R-15 профиль 185/65, вариант замены – 195/60;
  • R-16 205/50, без вариантов.

Очень важно следить, чтобы давление в шинах было правильным. Больше или меньше нормы приводит к нежелательным последствиям, которые отражены на схеме снизу.

Давление в шинах

До какого показания манометра нужно накачивать, зависит от того, какой размер шин вы поставите. В 14 радиусе это: для передних колёс 2,3 Атм, для задних – 2,1. В 15 радиусе спереди 2,2 Атм, сзади 2,0. То есть, сзади всегда на 0,2 Атм качаете меньше.

Вообще у Ниссанов базовые размеры шин достаточно неудобные – профиль узкий и высокий, на котором ездит не так уж много автомобилей. А производители и торгующие организации наибольшее внимание уделяют массовому спросу.

Поэтому нужный размер (особенно R14 175/70) не всегда найдёшь в продаже, так что варианты замены тут как раз кстати.

Latitude Cross от Michelin

По части летней езды, шины от Michelin являются одними из лучших. Latitude Cross бесшумны, устойчивы, обеспечивают плавность хода, и в то же время легко преодолевают не только асфальтовое покрытие, но и рыхлое и скользкое грунтовое – с камнями и травой.

Тяговые свойства обеспечивают мощные грунтозацепы и достаточно глубокий несимметричный протектор.

MP10 MECOTRA от Maxxis

Китайские шины очень часто грешат отвратным качеством резины, нередко плохо балансируются – но только не Maxxis. Под этим брендом продаётся очень достойная шина, что выражается и в более высокой чем у других китайских брендов цене.

SP SPORT LM704 от Dunlop

Этот производитель с более чем вековой историей, никогда не вызывает сомнений в качестве своей продукции. В какой стране компания только не базировалась: Ирландии, Великобритании, потом Японии и Америке – в тандеме таких гигантов, как Bridgestone и GoodYear.

Шину Dunlop выпускают сегодня и в США, и в Германии, Словении, Индонезии и даже в России.

Улучшенная формула резины, обеспечивает минимальный уровень износа, отличную управляемость, низкий уровень шума.

Blizzak VRX от Bridgestone

Японский Bridgestone имеет отличную репутацию, и не нуждается в представлении. Особенно хороши в его исполнении зимние нешипуемые покрышки, одна из моделей которых здесь и представлена.

Особый состав резиновой смеси позволяет блокировать скольжение, максимально контактировать с обледенелой дорогой. Асимметричный рисунок с центральным блоком в виде стрелы, даёт возможность машине беспроблемно двигаться по снегу.

Ultra Grip Ice + от Goodyear

Глубокий двухслойный протектор этой модели отлично функционирует при низких температурах. Благодаря направленному рисунку, который можно увидеть лишь в дождевых шинах, из пятна контакта выводится слякоть, талая вода. UltraGrip Ice + одинаково комфортна и при езде по снегу, и на обледенелой дороге.

Nordman 5

Покрышки Nordman – это продукт российского, дочернего производства финской компании Nokian. Пятое поколение Нордмана практически копирует рисунок модели Hakkapeliitta 5, так и не прижившейся у нас из-за непомерно высокой цены. Nordman 5 этим не грешит, и при вполне приличном качестве имеет адекватную стоимость.

Отличительной особенностью этой зимней резины является круглый шип и V-образный рисунок протектора, благодаря которым машина быстро реагирует на повороты руля, ей обеспечивается курсовая устойчивость и отличное сцепление с дорогой.

Мы прошлись по наиболее популярным моделям покрышек. Как показывает практика, резину для иномарок, особенно зимнюю, лучше выбирать импортную.

Nissan Almera Classic 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2011


Nissan Almera Classic, 2011


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2006

Комментарии 23

Подскажите. От форда фокуса штатные колеса на ниссан альмеру подайдут

Дак что-то не пойму, 4/100 или 4/114.3 надо искать?)

Лансер 9, галант 8, лачетти, элантра, соната

Соната, примера P11, лансер 9, Киа кларус, Галант старый, 200sx, скайлик старый. Вылет примерно одинаковый у всех, центральное отверстие под ступицу почти у всех перечисленных больше, так что можно кольца центровочные подобрать. У меня например зимние диски с параметрами 9го лансера и с центровочными кольцами. Летние диски с тииды, все параметры 1 в 1 наши

мне от скайлайна диски на 15 зимнии подогнали, надо съездить померить

От старых скаев надо смотреть, свежие и турбовые на 5 болтов.

Это от старого 4 болтовый, просто не вылет не чего не знаю

сними свое колесо, положи его на землю и палочкой замерь расстояние до земли сквозь оверстие колёсного болта, на приобретаемых дисках сделай тоже самое. Это не точный расчет, но примерно оценить поможет

понял спасибо большое=)

Вроде Солярис и Рио.

Да, неправильно написал)

с соседних машин типа нот, тиида, вроде кто-то находил с примьеры 16 радиус с нашей разболтовкой, но сколько не смотрел на примьерах 5 болтов

так. 6-7x16 ET 45 DIA 66.1 вот эти параметры,спасибо. 6-7 это ширина,45 это вылет, 66,1 эт я не знаю)))
66.1 это диаметр отверстия под ступицу, должно быть не менее этого параметра, колец проставочных не надо (у нас конусные гайки сами отцентруют колесо)
ещё у нас 4 отверстия под гайки и расстояние 114.3, т.е. гляди чтоб было написано 4х114.3 :)

диски те подойдут

66.1 это диаметр отверстия под ступицу, должно быть не менее этого параметра, колец проставочных не надо (у нас конусные гайки сами отцентруют колесо)
ещё у нас 4 отверстия под гайки и расстояние 114.3, т.е. гляди чтоб было написано 4х114.3 :)

диски те подойдут

66.1 это диаметр отверстия под ступицу, должно быть не менее этого параметра, колец проставочных не надо (у нас конусные гайки сами отцентруют колесо)
ещё у нас 4 отверстия под гайки и расстояние 114.3, т.е. гляди чтоб было написано 4х114.3 :)

диски те подойдут
Кольца проставочные,обязательны.Ибо Диск,цетрует ступица,а не гайки .И даже для распространённого размера 67.1,есть кольца 0.5мм.Для дисков с посадочным 66.1 они не нужны.

66.1 это диаметр отверстия под ступицу, должно быть не менее этого параметра, колец проставочных не надо (у нас конусные гайки сами отцентруют колесо)
ещё у нас 4 отверстия под гайки и расстояние 114.3, т.е. гляди чтоб было написано 4х114.3 :)

диски те подойдут

не менее 66,1 это до скольки можно,почти нету в магазинах 66,1, 67,1. а разница ширины диска 6 и 7 отличаться будут?выбора не фига нет на шину 205-50-16

Кольца проставочные,обязательны.Ибо Диск,цетрует ступица,а не гайки .И даже для распространённого размера 67.1,есть кольца 0.5мм.Для дисков с посадочным 66.1 они не нужны.

т.е. если будут диски (хотя навряд ли) с 66,1 то не надо,всё выше значит нужны.

Совершенно верно.С 66,1,выбор дисков,невелик,поэтому если хзочется покрасивее и оригинальнее,подбирайте диск исходя из 66 мм,далее кольцо,диск.

спасибо! :037: тутт ещё проблемка, советуют не менее 66,1 брать, вы советуете 66. прошу прощения конечно,не въезжаю малость :001: а проставочное кольцо. одно для всех параметров?н-р спрашивал про 67,1,сказали нужно кольцо 0,5 мм, если ещё больше 70 и т.д. или всё же 66 смотреть и тоже кольцо?!

66 мм,это диам. ступицы,соответственно,диск для неё,66.1, 0.1мм,это посадочный зазор,соответсвено,при подборе диска и кольца,нужно этим руководствоваться. К примеру,диск дисм 76мм,толщина кольца:76-66-0.1=9.9мм.

66 мм,это диам. ступицы,соответственно,диск для неё,66.1, 0.1мм,это посадочный зазор,соответсвено,при подборе диска и кольца,нужно этим руководствоваться. К примеру,диск дисм 76мм,толщина кольца:76-66-0.1=9.9мм.

Колян, зарапортовался ты малехо- это ты высчитал разницу между диаметрами 9,9, надо поделить на 2 чтоб получить толщину нужного кольца. А вапще кольца идут с двумя размерами- внутренний диаметр должен быть 66,1 мм, а наружный уже по новому диску подбирать.

---------- Сообщение обновлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:25 ----------


всех приветствую. это опять я!)) тут себе подобрал диски. ну как подобрал,присмотрел,а хочеться чтоб вы ,,бывалые,, уже подобрали,

:) пожалуйста;) вот ссылки.

не нашёл я например там нужного размера под 205/50/16 резину. Тебе нужен диск : 16" , ширина 6,5"- 7" , ЕТ 45, Сверловка 4Х114,3 Вот и подбирай. там есть тока ЕТ 42- думаю маловато будет.

не нашёл я например там нужного размера под 205/50/16 резину. Тебе нужен диск : 16" , ширина 6,5"- 7" , ЕТ 45, Сверловка 4Х114,3 Вот и подбирай. там есть тока ЕТ 42- думаю маловато будет.
от 45 и выше. это понял, а если меньше. это так для общего, чего страшного случиться?[/QUOTE]

Куда выше? ЕТ- это вынос диска в сторону ( внутрь или наружу) относительно оси колеса. Тебе нужен именно ЕТ 45 ( на диск 6,5" шириной) и ЕТ 40 ( на диск 7" шириной) , если меньше возьмёшь- арку наружнюю будет задевать- повнимательнее
И ЦО не меньше нашей ступици , те 66,1 , ато колесо просто не налезет на ступицу. А если больше возьмёшь, то выйдешь из положения проставочными кольцами

ну да:) выше имел ввиду больше))ну 45 это в мм вылет от центра, больше,ладно задевать будет арку,ну а меньше,?тоже плохо?

---------- Сообщение обновлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:50 ----------

Читайте также: