Подходят ли диски от форд на пежо

Опубликовано: 26.04.2024

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

В данной теме обсуждаются только размеры дсков и шин.
Марки и муки выбора обсуждаются только по ниже приведенным ссылкам.
Попытки отступить от темы будут наказываться, как флуд и оффтоп.

Прежде чем задать вопрос о дисках, резине, спросить будет тот или иной размер колеса цеплять за подкрылки и пр. - внимательно прочтите данный топик!
Все изложенное многократно проверено на опыте!

По вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой миллиметров на 10-15 - учтите, что в этом случае возможно ухудшение управляемости и преждевременная кончина шаровых, ступичных подшипников и пр.
Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта - в итоге колеса элементарно не будут крутиться.

По ширине диска - считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 - на 7J, ничего страшного при этом не происходит.

Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором.

Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК:
---
Количество крепёжных болтов - 4, диаметр центров крепёжных отверстий - 108, обозначается всё это как 4x108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу - 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.

14-дюймовые диски
Вылет - ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска - 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)

15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)

16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16

17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
215/45 R17 для ST170/SVT

18-дюймовые диски (Ford Focus RS mk1)
Вылет ET42 (42 мм)
Ширина диска 8J (8 дюймов)
Резина 225/40 R18

18 дюймов встанут без проблем, но придется мириться либо со сверхнизкой резиной, либо с неправильным (заниженными) показаниями спидометра
18" OZ Superturismo GT у dima_spider
Колёса с RS так же встанут без проблем, но при сильном занижении потребуется раскатка арок.
18" OZ Racing RS у Oleg_KRSK

Будет или не будет цеплять? Мой ответ - не будет, если не экстремалить и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). Насколько я помню, 205/55 R16 у пары человек поцепляло, про 195/65 R15 говорят, что встанут нормально, но колёса с ними ещё выше выходят (на 3мм), так что я бы не советовал, да и управляемость станет совсем аморфной.

Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем):
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов )
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
205/50 R17
215/40 R17
215/45 R17
215/40 R18
225/40 R18

ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.

Гайки/секретки для литых и штампованных дисков - разные . Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя - т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно - но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно "исправлять" конус друг другу (лучше не надо).

Диски от Пежо подходят по сверловке, но вылет слишком маленький (хотя на форуме есть люди, которые ездят с ЕТ38, и всё ok) и возможно будут цеплять за суппорта.

Я кончел Если что-то забыл, или у кого-то есть что добавить - дополняйте.

---------------------
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет - надо:
вставить в диск вентиль,
прикрутить диск к ступице
и прокрутить диск.
Если Диск крутится - всё ОК.

ВАЖНО!
Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять. Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.

Для примера: ВСМПО Альфа R14 ET 49, говорят, цепляет за передние суппорта, когда устанавливаются новые тормозные диски колодки.
Проблема лечится стачиванием выпирающих усиков за которые цепляется пружинка.
Стачивается приблизительно на 3 мм.

---------------------
Если лениво пользоваться шинным калькулятором, то можно самому посчитать общий диаметр колеса.

Колёсный диск и/или посадочный размер шины обычно имеет размер в дюймах, например, 14 или 15 дюймов.
Дюймы переводим в миллиметры, т.е. умножаем на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм).
Д=D*25,4

Размерность шины обычно указывается двумя числами через косую черту, например, 185/70 или 195/60.
Первый параметр - это ширина протектора шины в мм.
Второй параметр определяет высоту профиля шины относительно ширины (в процентах), т.е. "70% от 185мм" или "60% от 195мм".
Т.е. чтобы узнать высоту профиля шины надо первый параметр шины (ширину шины в мм) умножить на второй параметр шины (проценты) и разделить на 100.
П=W*H/100

Высота колеса в сборе - это диаметр диска (он же посадочный диаметр шины) плюс две высоты профиля шины (если внимательно посмотреть на колесо, то очевидно, что шина есть и сверху и снизу диска).
В=Д+2*П=D*25,4+2*W*H/100
результат получается в мм (т.к. обычно сантиметрами меряются портные, а инженеры - мм :-).

Примеры:
185/70 R14
В=14*25,4+2*185*70/100=614,6 мм
195/60 R15
В=15*25,4+2*195*60/100=615 мм
195/65 R15
В=15*25,4+2*195*65/100=634,5 мм

Видно, что шины "185/70 R14" и "195/60 R15" практически одинаковы по высоте,
а шина "195/65 R15" выше "195/60 R15" на 19,5мм.

Насколько изменится клиренс?
Например, было "195/60 R15" стало "195/65 R15".

Очевидно, что на половину разницы высот шин.
Т.е. (634,5-615)/2=(19,5)/2=9,75мм
Клиренс увеличится почти на сантиметр (портным привет :-).

Насколько будут врать спидометр с одометром?
Например, было "195/60 R15" стало "195/65 R15" , а компьютер продолжает думать, что стоит "195/60 R15".

Очевидно, что за тот же оборот колеса (датчик оборотов стоит в коробке передач) машина проедет большее расстояние.
Длина пробега машины за один оборот колеса - это длина внешней окружности колеса или, как известно из геометрии, высота (он же диаметр) колеса умноженный на число "пи" (3,1415926. )
L=В*3,14

Прибавка к пробегу составит разницу между длинами окружностей.
Если прибавку выразить относительно (можно и в процентах), то надо поделить эту разницу на длину первоначальной окружности.
O=(L[стало]-L[было])/L[было]=(В[стало]*3,14-В[было]*3,14)/В[было]*3,14=(В[стало]-В[было])/В[было]
(ну там "пи" в дроби сокращается. )

Например, было 195/60 стало 195/65,
O=(634,5мм-615мм)/615мм=19,5/615=0,0317. или 3,17 процента.

Эта величина означает, что с новыми колёсами,
- если по одометру машина проехала 100 км, на самом деле пройдено на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км.
- если по спидометру машина едет 100 км/ч, на самом деле показания (по тому же спидометру) должны быть на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км/ч.

В связи с продажей своих колёс хочу взять дешманские колеса чтоб поставить но именно от пыжей нет в области а с такой же сверловкой есть от фордов, вольво и волги, но ц.о. не такое как у нас, я вот думаю играет ли она роль, если сейчас стоят вообще диски родные без ц.о.

Peugeot 407 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Peugeot 407, 2005


Peugeot 407, 2004


Peugeot 407, 2004


Peugeot 407, 2007

Комментарии 30

У меня стоят, берёшь напильник штиль, режешь на 3 части, зажимаешь в патрон дрели и расшариваешь по кругу цо " против шерсти". Гемор только из за того что прикладываешь часто к ступице ( у меня отдельно про запас лежала, проще). 30-40мин и колеса все готовы. Не бьёт, не скачит, стоят в притирку.прошу прощение за фото, на даче, после дождя

Да я нашёл такие же диски поставлю

Там пол мм снимать, не слушай не кого

Как то имел опыт, заморочится с дисками, сделал проставки, если все по уму сделать будет все отлично!

Если центр меньше — тут ничего не поделаешь, если на координатку не отвезёт))) если больше — можешь ставить. Диски держатся на болтах, а не на ЦО

Если нормально сделать то ничего бить не будет

Да мне бы главное чтоб они встали

Нужен толковый токарь, чтобы все поуму сделал

Да в том то и дело что надо без запар дешман поставил и забыл

Не налезут по ЦО, у нас 65,1 а у форда 63,3, нужно растачивать…у самого лежат с форда литье 17-е, токарь сказал что все сделает и все ОК будет.

… можно поставить .
Всё можно .
Только вот даже проставки на ЦО не спасут .
Вибрация будет ужасная .
А потому ставь диски, которые подходят по параметрам точно .

Мне на ней не ездить а просто лиж бы колеса стояли

Если чтоб машину спулить то расточить шарошкой ЦО до нужного или даже больше, нужно в глубину всего 5 — 6 мм именно столько буртик ступицы входит в диск, или более сурово и пакостно — сточить этот буртик на самой ступице заподлицо, диск один хрен сидит на болтах, наекоторые шпильки вместо болтов ставят по аналогии ка на ТАЗах делают. тем более резьба болтов с тазами у нас одинаковая.ИЛИ еще вариант но нужен токарь и 4 убитых тормозных диска из которых можно сделать проставки и тогда с диском ничего делать не нужно и со ступией тоже и это будет работать, на ваз 2101 с завода были проставки толщиной 5 мм чтобы отодвинуть штамповку от суппорта

Не мне не спуливать

Да прочитал уже выше о твоих проблемах, а что на колесах много наваришь?

Да не то чтоб наваришь, жалко просто отдовать, новая резина была все же а им какая разница на каких колёсах забирать тем более диски я такие же опять поставлю только резина будет с малым протектором и летняя

В данной теме обсуждаются только размеры дсков и шин.
Марки и муки выбора обсуждаются только по ниже приведенным ссылкам.
Попытки отступить от темы будут наказываться, как флуд и оффтоп.

Прежде чем задать вопрос о дисках, резине, спросить будет тот или иной размер колеса цеплять за подкрылки и пр. - внимательно прочтите данный топик!
Все изложенное многократно проверено на опыте!

По вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой миллиметров на 10-15 - учтите, что в этом случае возможно ухудшение управляемости и преждевременная кончина шаровых, ступичных подшипников и пр.
Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта - в итоге колеса элементарно не будут крутиться.

По ширине диска - считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 - на 7J, ничего страшного при этом не происходит.

Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором.

Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК:
---
Количество крепёжных болтов - 4, диаметр центров крепёжных отверстий - 108, обозначается всё это как 4x108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу - 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.

14-дюймовые диски
Вылет - ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска - 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)

15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)

16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16

17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
215/45 R17 для ST170/SVT

18-дюймовые диски (Ford Focus RS mk1)
Вылет ET42 (42 мм)
Ширина диска 8J (8 дюймов)
Резина 225/40 R18

18 дюймов встанут без проблем, но придется мириться либо со сверхнизкой резиной, либо с неправильным (заниженными) показаниями спидометра
18" OZ Superturismo GT у dima_spider
Колёса с RS так же встанут без проблем, но при сильном занижении потребуется раскатка арок.
18" OZ Racing RS у Oleg_KRSK

Будет или не будет цеплять? Мой ответ - не будет, если не экстремалить и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). Насколько я помню, 205/55 R16 у пары человек поцепляло, про 195/65 R15 говорят, что встанут нормально, но колёса с ними ещё выше выходят (на 3мм), так что я бы не советовал, да и управляемость станет совсем аморфной.

Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем):
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов )
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
205/50 R17
215/40 R17
215/45 R17
215/40 R18
225/40 R18

ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.

Гайки/секретки для литых и штампованных дисков - разные . Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя - т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно - но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно "исправлять" конус друг другу (лучше не надо).

Диски от Пежо подходят по сверловке, но вылет слишком маленький (хотя на форуме есть люди, которые ездят с ЕТ38, и всё ok) и возможно будут цеплять за суппорта.

Я кончел Если что-то забыл, или у кого-то есть что добавить - дополняйте.

---------------------
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет - надо:
вставить в диск вентиль,
прикрутить диск к ступице
и прокрутить диск.
Если Диск крутится - всё ОК.

ВАЖНО!
Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять. Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.

Для примера: ВСМПО Альфа R14 ET 49, говорят, цепляет за передние суппорта, когда устанавливаются новые тормозные диски колодки.
Проблема лечится стачиванием выпирающих усиков за которые цепляется пружинка.
Стачивается приблизительно на 3 мм.

---------------------
Если лениво пользоваться шинным калькулятором, то можно самому посчитать общий диаметр колеса.

Колёсный диск и/или посадочный размер шины обычно имеет размер в дюймах, например, 14 или 15 дюймов.
Дюймы переводим в миллиметры, т.е. умножаем на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм).
Д=D*25,4

Размерность шины обычно указывается двумя числами через косую черту, например, 185/70 или 195/60.
Первый параметр - это ширина протектора шины в мм.
Второй параметр определяет высоту профиля шины относительно ширины (в процентах), т.е. "70% от 185мм" или "60% от 195мм".
Т.е. чтобы узнать высоту профиля шины надо первый параметр шины (ширину шины в мм) умножить на второй параметр шины (проценты) и разделить на 100.
П=W*H/100

Высота колеса в сборе - это диаметр диска (он же посадочный диаметр шины) плюс две высоты профиля шины (если внимательно посмотреть на колесо, то очевидно, что шина есть и сверху и снизу диска).
В=Д+2*П=D*25,4+2*W*H/100
результат получается в мм (т.к. обычно сантиметрами меряются портные, а инженеры - мм :-).

Примеры:
185/70 R14
В=14*25,4+2*185*70/100=614,6 мм
195/60 R15
В=15*25,4+2*195*60/100=615 мм
195/65 R15
В=15*25,4+2*195*65/100=634,5 мм

Видно, что шины "185/70 R14" и "195/60 R15" практически одинаковы по высоте,
а шина "195/65 R15" выше "195/60 R15" на 19,5мм.

Насколько изменится клиренс?
Например, было "195/60 R15" стало "195/65 R15".

Очевидно, что на половину разницы высот шин.
Т.е. (634,5-615)/2=(19,5)/2=9,75мм
Клиренс увеличится почти на сантиметр (портным привет :-).

Насколько будут врать спидометр с одометром?
Например, было "195/60 R15" стало "195/65 R15" , а компьютер продолжает думать, что стоит "195/60 R15".

Очевидно, что за тот же оборот колеса (датчик оборотов стоит в коробке передач) машина проедет большее расстояние.
Длина пробега машины за один оборот колеса - это длина внешней окружности колеса или, как известно из геометрии, высота (он же диаметр) колеса умноженный на число "пи" (3,1415926. )
L=В*3,14

Прибавка к пробегу составит разницу между длинами окружностей.
Если прибавку выразить относительно (можно и в процентах), то надо поделить эту разницу на длину первоначальной окружности.
O=(L[стало]-L[было])/L[было]=(В[стало]*3,14-В[было]*3,14)/В[было]*3,14=(В[стало]-В[было])/В[было]
(ну там "пи" в дроби сокращается. )

Например, было 195/60 стало 195/65,
O=(634,5мм-615мм)/615мм=19,5/615=0,0317. или 3,17 процента.

Эта величина означает, что с новыми колёсами,
- если по одометру машина проехала 100 км, на самом деле пройдено на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км.
- если по спидометру машина едет 100 км/ч, на самом деле показания (по тому же спидометру) должны быть на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км/ч.

У меня штатно на грузовом шла 195/65 R15, Так и езжу

Может ещё раз посмотришь на свои грузовые колёса.
Не так давно смотрел на грузовые Типи, так там 195/70р15.

1. вес штамповки 15"?
Не помню.

2. встанут ли на мою машину 15" (у меня с завода 16")?
Встанут, если параметры будут соблюдены.

3. Ваша рекомендация, по шинам летним: Nokian Hakka Green 205/70/15 до сих пор актуальна?
Да, но возможно весной будут новые модели.

Встанут, если параметры будут соблюдены.

т.е. штатные 6.5j*15 ET27 на мультиспейс 2011гв с 1.6 120лс встанут и не будут задевать? в какой-то теме учитал сомнение по этому вопросу.

Эт точно! Ща ездил по "любимому " городу. Ямы зае. ся объезжать. Не спеша, и то не получается.

Главный гаишник пишет в новостях , мол борюсь я с ямами, мол бесят меня они. А что они зимой сделают? Насрут только туда? Спасители наши.

На 15 можно в яму по глубже влететь и диск не помять.

Звучит как ТОСТ . Только ВСЕМ желаю в них не попадать и не гнуть .

Доброго времени суток!
Напишите, пожалуйста, параметры 16-х дисков.
Заранее благодарю!

Всё есть в сети. Да и магазы имеют толковых продавцов, иногда.:biggrin:
Я себе взял азовские на лето. Внешне понравились.

Всё есть в сети. Да и магазы имеют толковых продавцов, иногда.:biggrin:
Я себе взял азовские на лето. Внешне понравились.

Ага продавцы. Я покупал 15-е, на Типи, сто раз спросил, точно подходят? Они говорят точно.
В итоге пришлось суппорты подтачивать, задавали чуток.
Менять не стал, потому что резину обул, и до магазина 150 км.

Ага продавцы. Я покупал 15-е, на Типи, сто раз спросил, точно подходят? Они говорят точно.
В итоге пришлось суппорты подтачивать, задавали чуток.
Менять не стал, потому что резину обул, и до магазина 150 км.

В редких случаях и диски со штатными размерами могут задевать из-за особенностей конструкции диска.

Ориг. литье для Партнера ЕТ26. с 31-м вылетом это от 307,308-го, но то что не задевают они- факт. У меня оригинальный от 307 с ЕТ31 - сидят очень даже хорошо.

да, действительно про литье 307,308 и шла речь.

Речь про Эксперт? Если да, ИМХО, 7" всё же предпочтительней. Управляемость на 7", в поворотах, чуть лучше. Всё остальное можно не брать в расчёт, кроме max нагрузки на диск. Обратите внимание на вылет, на 6,5" должен быть больше на +,- 5 мм.

да, эксперт! штатный вылет 42, на выбранном мной литье 6,5" - 44, а на литье 7" - 39. уже всю голову сломал ))) а всё этот кризис. ценовой )))

. на наших авто таких не видел. имхо хорошо будут смотреться на низкопрофильной резине т.к. сами диски симпатичные.

Когда поставлю фотку скину.А вообще было-бы неплохо сделать отдельную тему фото самих дисков,и уже установленных.Думаю многим было проще с выбором дисков.

в Питере бордюров нет, можете приезжать к нам.

Это точно!У нас поребрики, но всё равно приезжайте.

16?
Нет, обычные 15-е :hi:


почем взял?
Брал ещё в середине ноября (в Колесе на тот момент - "вкусная цена" была) :victory: Как говорится: "готовь санки. "

Стас! С обновкой!

Stasische! С обновкой!
Спасибище! :thank_you:


А ты чего, еще не переобулся?
Лёня хорошо ответил. mosking:
МихМих, у меня по графику - 15е апреля (в этот раз немного вперёд смещается)

Переобулся 17го вечером. :download: Вот так это теперь выглядит:
p.s. Правильно говорят, что диски - это 40% внешнего вида автомобиля. :good:

Waitmen, есть такая категория водителей, кторые к своему авто относятся как к члену семьи. Они холят его лелеют, постоянно усовершенствуют, вносят разные дополнения. Они радуются тому, что окружающие обращают на них внимание! А есть другие, кторых волнует, в первую очередь функциональность тех новшеств, которые они превносят в свой автомобиль. Такие люди никогда не потратят лишнего если это не функционально, считая это излишеством. Вот Вы с Романом никогда не найдете общего языка в отношении доработок автомобиля. Рома, он просто художник, а его машина - картина, которую хочется потрогать, покрутить, пыль стереть, а ты прогматик - подогреватель да, нужно, ставлю, а вот аэрография - да нафиг надо!
Думаю ты не обидешься если критично прочитаешь свои комментарии:to_become_senile::to_become_senile:

Рома машина просто картина, когда видишь такую тачку приходишь в восторг!

В Москве много "украшателей " своих автошек. Рассказывал знакомый сервисмен. В автошке живут, чош пробки. Вот и делают смыслом жизни. А в провинции , у нас тоесть, в колохозе, тут практичность , в основном. Штоб автошка денег везла.:)

да уж в МОСКВЕ пробки и заторы из-за ебучих приезжих, всеж хорошие диски и колеса никто не отменял

Вот так смотрятся диски на машине. Осталось только центральные заглушки найти и поставить.Вид хороший.

приветствую друзья
так получилось, что с ford focus ST я пересел на tepee.


Прямо сердце кровью обливается.

Прямо сердце кровью обливается.

да с нашими ценами на бензин ,с нашим состоянием дорог и ценами на "правильный сервис", коих 1-2 на весь СЗО, как основное авто - владеть им очень тяжко, и в условиях кризиса, который я и на себе ощутил, т.к работаю на не Рассейскую корпорацию, его было уже не удержать в должном состоянии

Переобулся 17го вечером. :download: Вот так это теперь выглядит:
p.s. Правильно говорят, что диски - это 40% внешнего вида автомобиля. :good:

можете сделать еще пару фоток с нескольких ракурсов?интересует как они смотрятся на авто?спс!

А что на них смотреть то? Параметры наши, если нравятся надо брать.

ок.просто где-то читал,что несмотря на параметры иногда то суппорта мешают, то еще что-либо.китайцы еще ж иногда могут неверные параметры писать.спс!

Сорри, что с небольшим опозданием. hi:

у партнера вылет 27


какой вылет правельный?

Если диски не "родные", то надо обязательно примерять!
Могут быть: толще спицы, другая форма или не та конфигурация.
Плюс к этому многое зависит от ширины диска.

не будет больших проблем?
Вряд ли, но возможны, по этому:


надо обязательно примерять!

У меня вылет 25 и ширина J8 ,всё ОК!

присмотрел диски с вылетом 32 ! подойдут на типи, не слишком большой вынос? диск 16 радиуса литой

вылет должен встать отлично. Ещё повторю- у меня J8 и 25(26) вылет,но хочу поставить проставки 10 - 15 мм и будет в ровень с крылом. А то внутри как будто колёса.

Да у тебя,авто как самолет ))))эксклюзив класса))):thank_you: Наверное на этой неделе поеду и в рассрочку все таки возьму-хоть диски к лету будут. Потом и за резину возьмусь ))):)

Подскажите пожалуйста кто разбирается,какой вылет будет соответствовать штатному при ширине диска 8.5?

Осталишь отличные, дорогущие летние колеса (235/45/17 8,5j et30) от прошлой машины, думаю поставить через проставки 4*108 - 5*114.3.

какой вылет будет соответствовать штатному при ширине диска 8.5?
Попробуйте сами подобрать.

Для примера прикинул ваш вариант.
Если хотите что бы диск не сместился во внутрь, а/м, ЕТ 0.
Родной ЕТ26.

Остались отличные, дорогущие колеса (235/45/17 8,5j et30)
Получается, что проставка должна быть толщиной 30мм.

А вот встанут они или нет это вопрос?
Ещё очень важна конфигурация спиц диска. Когда себе на Пыжик подбирал, некоторые диски с родным ЕТ цепляли спицами за тормозной суппорт. Обязательно надо примерять.
Хотя с проставками это не важно.

Подскажите!кто ставил литые диски
Скад Лира 6xR15
ET: 26
DIA: 65
PCD: 4x108
18842

меня смущает ширина диска "6" . Кто нибудь посоветуйте- чего ждать? по вылету вроде бы должно подойти.спасибо

У меня стояли TechLine TL636 BD 6,5x16 4x108 (65,1) ET25.
А у вас ещё уже. Встанут без проблем.

а как повлияет на управляемость меньшая ширина?на подшипники? визуально будет сильно заметна разница?спс

на управляемость
Влияет в большей степени резина.

визуально будет сильно заметна разница
В сравнении с чем?
У меня с завода стояли:
Ширина диска 6 (штамповка).
Резина 215/60/16 (Michelin Primacy).
Купил и эксплуатировал летом:
Ширина диска 6,5 (литые).
Резина 215/60/16 (Matador).

Посмотрите мои сообщения в этой теме и в теме - выбор летней резины.

п/с судя по этой таблице все ок

может был реальный опыт у кого?спс

Простите -не радиус а диаметр!

Подскажите!кто ставил литые диски
Скад Лира 6xR15
ET: 26
DIA: 65
PCD: 4x108
18842

меня смущает ширина диска "6" . Кто нибудь посоветуйте- чего ждать? по вылету вроде бы должно подойти.спасибо

У меня такие стоят уже 4 года, только цвет не алмаз а просто сильвер. Что могу сказать, встали нормально, только при покупке обязательно смотрите расстояние до суппорта. У меня там зазор около 5мм., визуально кажется что вот-вот заденет. Покрытие нормальное.

У меня такие стоят уже 4 года, только цвет не алмаз а просто сильвер. Что могу сказать, встали нормально, только при покупке обязательно смотрите расстояние до суппорта. У меня там зазор около 5мм., визуально кажется что вот-вот заденет. Покрытие нормальное.

можете фото скинуть?

замерял родные болты (стоят со штамповкой-с конусовидной шайбой) на литье. получается рабочая резьба,которая войдет в ступицу = 17.5 мм .но сама резьба в ступице начинается ведь не сразу-через мм5.таким образом получится держать будет 12.5 мм резьбы. как считаете-этого достаточно будет? отличие от штамповок -там на 2-2.5 мм получается всего лишь больше(2-3 витка). судя по сообщениям на форуме-многие оставляют родные болты.просто хочется еще раз уточнить более точно-опираясь на цифры.не критично будет?спс

12,5 мм на родных, европейских или 15 мм на китайских?
Хорошо, что у меня этой дилеммы не было ))) Родные оказались намного короче. Зато те, что шли с дисками немного торчали из ступицы.

если вы по поводу лучшего выбора в пользу 12.5мм европейских, то тут еще на форуме проскакивали мысли про ВАЗовские болты (не китайские) только вот каких конкретно размеров или хотя бы какой-нибудь их номер никто не указал.

freemann, погодите ка. А какие проставки то? Я чот таво, не таво.

читал в этой теме что люди примеряются / ставят диски с нештатным вылетом
п.с. у меня ВСМПО 15" с проставками 11мм

Нужна хэлпа
Уже не раз писали.
Не родные диски нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО примерять.
Очень важна толщина и конфигурация спиц диска!
При одном и том же вылете одни встают, а другие цепляют за суппорт!

а если поставить с этим вылетом колесо (резина) еще станет ближе к балке.
Нет. Увеличится (станет дальше).

Уже не раз писали.
Не родные диски нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО примерять.
Очень важна толщина и конфигурация спиц диска!
При одном и том же вылете одни встают, а другие цепляют за суппорт!

Нет. Увеличится (станет дальше).

Чем больше вылет (ЕТ) тем глубже колесо садится в арку, чем меньше тем больше оно выступает с арки, вроде так должно быть по сути и на калькуляторах так же все показывает а вы утверждаете обратное. кому верить то?

А вот скажите, а та сторона диска легкосплавного, что соприкасается со ступицей, она не окрашена эмалью, т.е. там голый металл, или по-разному бывает? Как у штатного литья?

А вот скажите, а та сторона диска легкосплавного, что соприкасается со ступицей, она не окрашена эмалью, т.е. там голый металл, или по-разному бывает? Как у штатного литья?

Не окрашена ( штатное литьё Санта ФЕ 2 ).
Это "сопрягаемая база".
Смысла её красить нет никакого.
Пару съёмов - установок колеса и краска повреждена (раздавлена) . начинает отслаиваться . "база поплыла" . (((

болты от штамповки подойдут на литые диски?

Нет, они короче. Для оригинального литья - только оригинальные болты.

. у меня стоят стальные диски 16 дюймов 6,5 ЕТ26,
. нашел от ПЕжо 308 с параметрами 7J ЕТ32. 7J ЕТ32 на 1/2 дюйма (12,7 мм) шире и смещены наружу на 6 мм, всё логично.

чем грозит? ИМХО, это больше зависит от резины :)

Alec, когда мы фото увидим вашего замечательного нового автомобиля!? Ну и . дисков тоже, естественно. :pleasantry:

Как с Богом поговорил. sorry:

Uncle Feodor, для начала. не нужно копировать сообщение предыдущего оппонента целиком! (правила форума читали? -- п 1.9) :big_boss:
Вот вы опять, "как чёрт из табакерки" выскакиваете. чё-нить ляпните (не в тему). beee: и снова пропадаете. Уж простите меня за мою прямоту. Вот к чему то, что написано выше!? :unknw:

Форумчанин из Одессы купил практически последнего партнёра (обновлённого так сказать) с дизельным движком и т.д. к нам такие не поставляются (тут (0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D1%83-Tepee/page152) тема)

Partner blue-e-HDI-100 Facelift это правильное название. По сравнению с движком 92 лс этот двигатель явно веселее.
-- и лично мне. интересно всё: Что там и как!? . какие диски в том числе, человек поставил и т.д. :this: Как говорится: Не можете - не мешайте своими фразами! :hi:

Смотрятся очень красиво. Только у меня на 17 стоят. Вылет 25 брал себе, но 20 встанет, думаю, без проблем.

Можно фоточку? Интересно посмотреть!
Какая размерность резины?

Радуют не первый год

Класс!! Такие же как у IRBIS.

Хочу поставить оригинальные диски R17 на Ситроен Берлинго. какие параметры должны быть у дисков и шин? Спасибо за ответы))

На пежо по сервисбоксу дает
20804

на ситроен смотрите по своей сервисной программе, но поскольку машины близнецы, то оригинала R17 наверное нет.

17-ка может быть и с высоким. 55, 60. При ширине 225 и шире это будет очень комфортная резина + эстетика.

Так, ради любопытства, если брать 17е колеса, то какие профиля у 215й и 225й резины?

17-ка может быть и с высоким. 55, 60. При ширине 225 и шире это будет очень комфортная резина + эстетика. Боюсь 90 л.с. может не хватить такие лапти крутить.

Я у себя на 15х70х205 зимой иногда по утрам ловлю нехилый скрежет на выворот колес, да и по колеям когда выворачиваешь. Поэтому сомнения и закрались, может конечно дело в боковине протектора. У разных шин он выступает поразному и просто значением профиля не регламентируется. Я у себя на 15х70х195 зимой тоже иногда по утрам "ловлю скрежет". ИМХО, если за ночь в арках замерзло 3-5 см дорожной каши, то +/- 0,5. 1,5 см - это ничто.

Никак не могу определиться с выбором. интересуют только 16 дюймовые. нашел более-менее понравившиеся ситроеновские BOSTON. (ставятся вроде как на С4)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размер: 7 J 16 CH4-29.
Предназначен для шины 205/55 R16.

подскажите, будут ли вопросы при эксплуатации? Смущает вылет 29 и ширина 7.
возможно кто-то ставил себе такие?
21403

подскажите, будут ли вопросы при эксплуатации? Смущает вылет 29 и ширина 7.

У меня стоят с шириной 7" - для 215 резины самое оно, а 29й вылет можно проставкой изменить.

У меня стояли 6,5 с 31 вылетом (от 307 пыжа) все было ОК и с приличным зазором между спицей и супортом. Но мне кажется, все зависит от конструкции спиц. Так что я бы предварительно мерил.


У меня стоят с шириной 7" - для 215 резины самое оно, а 29й вылет можно проставкой изменить.

спасибо. осталось найти хорошее предложение по этим дискам. буду благодарен, если кто-то поделиться фото с такими дисками на берлинго. кстати , еще рассматривал вариант "Диски Tikehau R16 Citroen Berlingo". так в основном только новые по "ситроеновским" ценам.на разборках - ничего нет.видимо, еще слишком новые

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размер: 7 J 16 CH4-29.
Предназначен для шины 205/55 R16.

подскажите, будут ли вопросы при эксплуатации? Смущает вылет 29 и ширина 7.
возможно кто-то ставил себе такие?
21403 Не многовато ли 7J для шины 205? У меня 205-я резина стоит на 6,5J, так мне страшно колесо на асфальт класть (когда снимаю), - оно диском об асфальт клацает. Но это всё теория.
Практически, - меня раздражают эти "двойные спицы" с острыми краями, - такие диски невозможно вымыть в ручную. Сейчас я бы себе такие не брал.
Но это всё ИМХО.:bye:

Не многовато ли 7J для шины 205? У меня 205-я резина стоит на 6,5J, так мне страшно колесо на асфальт класть (когда снимаю), - оно диском об асфальт клацает. Но это всё теория.
Практически, - меня раздражают эти "двойные спицы" с острыми краями, - такие диски невозможно вымыть в ручную. Сейчас я бы себе такие не брал.
Но это всё ИМХО.:bye:

тут вопрос в том, что онлайн калькуляторы считают за более-менее приемлимый результат именно 205. производитель вроде как по заводу также на эти диски садит 205. А вообще самый оптимальный вариант, как я уже говорил, найти того, кто все же поставил себе такие диски. т.к. очень хочется быть уверенным, что спицы не будут цеплять суппорт, а шины сразу хочется купить новые без примерки. на счет спиц тут вопрос привычки в плане практичности. В общем очень надеюсь, кто поможет реальным советом по поводу этих дисков.возможно у кого-нибудь будет возможность прикинуть их на авто

У меня 205/60 зимняя на родных 6,5J . "на родных" стальных?
выступает явно больше, чем на полсантиметра. Что я делаю не так?:crazy: не понятно формулируете свои мысли :crazy: Например, не понятно что есть "все ровненько"?

Летняя 215/55 стоит на 7J - там все ровненько. или это

А по красоте, так вообще было бы 7,5J на 215-ю. Но тут уже с бордюрами будет ахтунг. А так, все путем!

"на родных" стальных?
ага


Например, не понятно что есть "все ровненько"?
я имел в виду, что боковина самую малость выступает за плоскость диска, практически вровень с ней.

Читайте также: