Подходят ли диски от газели на форд транзит

Опубликовано: 21.04.2024

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Заводская комплектация дисков 6Jx15 5/108 ET 52.5, пробовали ставить другие ( 6Jx15 ET 38),
терли об суппорт. Подскажите какой размер дисков можно ставить, кроме заводских!

диски, резина, штампованные диски, литые диски, легкосплавные диски, колеса, размер колес
6 нояб ря 2013 6 нояб ря 2013

У коннекта полная масса 2200кг. Так что ставьте простые легковые шины и не парьтесь я поставил нокиан хака 5 зиму отъездил и ещё отъезжу без проблем
У любого минивэна тоже масса 2200кг. И четам шины от газели?

6 нояб ря 2013

posted image

да, это правильные шины. у твоей хкп5 индекс кстати тоже 95Т

а если взять легковой гиславед, то нф5 идет 195/65R15 91T поэтому с четырех колес получаем грузоподъемность на 300 кг меньше

6 нояб ря 2013 6 нояб ря 2013 Увеличение внутреннего радиуса (16 против 15) еще не означает увеличения наружного, и соответственно клиренса. Поиграть с размерами можно здесь .

цена вопроса при увеличении клиренса на 1.25 см?

например за фьюженовские +3 см форд просит доплатить 3 тыс. у.е.
т.е. ровно по 1 тыс. у.е. за каждый сантиметр. у тебя как, дешевле получается?

p.s. кста, спроси у дилера как на такое новшество отреагируют абс и спидометр..

6 нояб ря 2013

Посмотрите в своем мануале рекомендуемые стандартные типоразмеры. У меня так:
- если радиус 15, то резина на 195/65
- если радиус 16, то резина на 205/55.
Наружный диаметр примерно тот же, даже во втором случае на 3 мм меньше, т.е. клиренс тоже меньше на 1,5 мм (если верить шинному калькулятору).
Стандарт на то и стандарт, чтобы в колесные ниши влезть и погрешностей на приборы не дать.

Кстати, почитайте тут, конечно не Коннект, но информация полезная.

индекс должен быть не ниже чем у стоковых.

Информация о шине Michelin Agilis 81 Snow Ice 195/70 R15C 104R
Специальная конструкция для сопротивления ударным нагрузкам.
Исключительная прочность.
Ударостойкость и сопротивление износу от трения по бордюру тротуара благодаря двойной защитной ленте корда и защитному ребру на боковине, а также новой исключительно износостойкой резиновой смеси и увеличенной до 4 мм толщине боковин.
Конструкция шины адаптирована к большим нагрузкам: протектор содержит полиамидные элементы, пятно контакта увеличено.
При еще большем пробеге Равномерный износ протектора благодаря увеличенной на 12% ширине протектора и особой направленности канавок и ламелей. Универсальность. Улучшенное сцепление на всех типах дорог.

Информация о шине Nokian HKPL C VAN 195/70 R15C 104R
Шина NOKIA HKPL C VAN обеспечивает безопасное вождение и надежное сцепление при переменчивых погодных условиях. Шина разработана для легких микроавтобусов и минивэнов. Новый дизайн протектора улучшает стабильность при вождении. Стальной четырехгранный шип и технология “медвежий коготь“ обеспечивают отличное сцепление. Благодаря этой технологии шип находится в рабочем положении на протяжении всего времени соприкосновения шины с дорожным полотном, как при торможениях, так и при боковых скольжениях, что, конечно, улучшает сцепление. К тому же шина малошумная, что тоже приятно.

Информация о шине Nokian HKPL 5 XL 195/65 R15 95T
Nokian Hakkapelliita 5 – новинка к 70-летниму юбилею бренда. Неослабевающее сцепление и хорошие эксплуатационные свойства шины достигаются благодаря совершенно новым идеям и разработкам. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый когтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остается в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что усиливает сцепление. Боковое сцепление на поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне. Их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах управления и следующих за ними колебаниях. Протектор Nokian Hakkapeliitta5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин. Использование четырёх различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука

все шины стоят 4500-4700 за щт. вот и думаю,что лудше? давайте пообсуждаем, хотелось бы экономичные,малошумные.

на водительской дверке указано только рабочее давление в шинах.

на все версии идет стоковая грузоподъемность 95т
она жесче, дольше ходит (у меня уже третий сезон) и у нее более плотный боковой корд.

можете поставить и легковую 92т, но максимальный вес безопасно перевозимого груза станет меньше (450-500кг), и на российских дорогах будете регулярно выпрямлять/заваривать свои диски. особенно если возьмете на форд коннект мягкую резину типа NF

По объёму выпускаемых автомобилей американская компания Ford Motor является четвёртой в мире. В течение прошлого столетия её обширный модельный ряд пользовался популярностью не только в западном полушарии, но и в любой другой стране.

Диски и шины для Ford

Наша страна исключением тоже не является, так как в России в год продаётся более 50000 новых автомобилей этой марки.

У купивших их людей, прежде всего, возникают вопросы по размерности и взаимозаменяемости колёс, а также по выбору зимних и летних шин, на которые мы и постараемся ответить.

Весь ассортимент фордовских автомобилей сразу охватить невозможно, так как он включает в себя более 70-ти моделей, у каждой из которых по несколько модификаций. В этой публикации мы уделим внимание трём вариантам, весьма популярным в нашей стране.

Рассмотрим, какие колеса на них подходят, и какой выбор шин и дисков имеется в магазинах.

Ford Transit

Диски и шины для Форд

Под маркой Ford Transit выпускается целая серия легкогрузовых автомобилей и микроавтобусов. Последние особенно популярны у нас, и используются в качестве грузопассажирского транспорта различными организациями и предпринимателями.

Размерность

Смотрим, какие требуются колеса для Форд Транзит на примере модификаций 2018 года:

Стальной диск на Форд Транзит

На такую машинку-труженицу литые диски никто не ставит, да и стальные не в каждом магазине найдёшь. Немецкая компания Alcar Stahlrad предлагает штамповки под брендом KFZ варианты с 65-й и 138-й ступицей, в 15 и 16 радиусах.

Правда, цена у них сродни хорошему литью. Так как размер дефицитный, то и «железяки» под китайским брендом Trebl продаются в том же ценовом диапазоне – порядка 3900 за штуку.

Выбор покрышек

Какой размер шин на Форд Транзит нужен, вы видите в таблице. Так как этот автомобиль относится к категории легкогрузового транспорта, шина для него покупается с индексом «С», что означает «усиленная».

Выбор достаточно большой. Возьмём для примера размер 195/75R16 и посмотрим, что предлагают торгующие организации.

Из шин российского производства можно найти такие модели:

  • Нижнекамский завод: Кама Евро 131 (летняя), Viatti Vettore Brina зимняя нешипуемая и Viatti Vettore Inverno – шипованная.
  • Омский завод: Cordiant Business CA – всесезонка; Cordiant Business CW2 –шипованная; Matador MPS-330 Maxilla летняя; Matador MPS-530 Sibir Snow Van – липучка.
  • НокианШина: Nokian WR C3 и Hakkapeliitta CR3 – зимняя нешипуемая; Nordman C – шипованная; Nokian Hakka C2 и Nordman SC – летняя.

Выбирая колёса для Форд Транзит, помните, что даже если автомобиль собран в Америке или Европе, ездить ему придётся по нашим дорогам.

А лучшие зимние шины для российских дорог сделаны в России – тем более, что почти все ведущие мировые производители шин имеют у нас дочерние производства.

Теперь посмотрим, какие шины делают не в России:

Как видите, перечень немаленький, хоть и далеко не полный. Понять наверняка, какие шины лучше, вы сможете только когда сами на них поездите. Можно, конечно, ориентироваться на тест-драйвы, но они не охватывают весь ассортимент шин – в основном испытывают одни и те же бренды.

На вопрос, какое давление в шинах Форд Транзит, ответим так: значения варьируются для разных модификаций автомобиля, размера установленных на нём покрышек, сезона и передней или задней оси.

Поэтому общими словами тут не скажешь. Смотрите таблицу ниже, а лучше, загляните в паспорт автомобиля, где всё обязательно прописано.

Давление в шинах Форд, таблица

Ford Kuga

Колеса для Форд Куга

Всё же он больше предназначен для города, максимум для пригорода. Машина динамичная и стильная, своим экстерьером вызывающая восхищение. Естественно, колеса для Форд Куга должны быть под стать его великолепному облику.

Размерность

Прежде чем мы пройдёмся по дизайну дисков, разберёмся, какие колеса подходят на Ford Kuga в зависимости от модификации:

В московском регионе, да, вероятно, и во многих других областях России эта малотоннажная иномарка самая распространенная. Внешне она настолько похожа на нижегородские машины «Газель» и «Соболь», что даже опытный автомобилист издалека может перепутать этого «европейца» с нижегородским фургончиком.

Факт, что конструкторы ГАЗа, создавая «Газель», подражали автомобилю «Форд-Транзит» модели 1986 года, очевиден. Человек, знакомый с «Газелью», осматривая «Транзит», находит многие детали на привычных местах. И все-таки «Форд» – совсем другой автомобиль, только внешностью и интерьером кабины напоминающий популярнейший нижегородский грузовичок. В конструкции «Транзита» есть принципиальные отличия от «Газели» и «Соболя».

На рынке много машин, выпущенных как до рестайлинга 1994 года, так и после. «Новый» вариант отличается от «старого» овальной облицовкой. Кроме того, при рестайлинге полностью изменилась панель приборов. И у старого, и у нового «Транзита» было три основных варианта комбинации приборов: без тахометра, с тахометром и с тахографом. На старой и новой панели удобный вместительный «бардачок». У новой даже есть полочка для карандаша и зажим для документов или карты.

У «Транзита» третьего поколения были модификации, отличавшиеся типом кузова, грузоподъемностью, полной массой, длиной базы и заднего свеса.

Микроавтобусы и фургоны более распространены в России, чем бортовые грузовики. Часто встречаются компактные модификации с короткой базой 2835 мм, аналоги нашего «Соболя», у них либо низкая, либо «средняя», как у ГАЗ-2705, крыша. Машины следующей размерности – длинная база 3570 мм, односкатные задние колеса и короткий задний свес. Нередко встречается более тяжелый «Транзит Джамбо» с базой 2835 мм и удлиненным задним свесом. По кузову он близок к «вагонной» «Газели». Есть разные его варианты с односкатными или двускатными задними колесами, у всех длинных «Транзитов» крыша либо «средняя», либо высокая.

У «Транзитов» с 14-дюймовыми колесами низкая посадка. Дорожный просвет у них, разумеется, меньше, чем у «газовских» машин. Ничего удивительного: «Форд» сделан для европейских дорог. Зато благодаря низкой посадке легче и удобнее садиться в кабину! К тому же проемы передних дверей и подножки у «Транзита» значительно шире, чем у «Газели» с «Соболем». Если в нижегородскую машину надо забираться, то в «Транзит» с 14-дюймовой резиной заходишь, как на низкое «крыльцо». Да и машина с 16-дюймовыми колесами ненамного выше. Еще одно преимущество низкой посадки автомобиля проявляется на ходу. Когда входишь в поворот, замечаешь, что кузов меньше, чем у «Газели», накреняется набок. Раскачка на разбитой дороге тоже ощущается меньше.

Приходилось слышать, что у «Транзита» кабина у’же, чем у «Газели». Но за счет более тонких и менее изогнутых стенок в ней ничуть не теснее. Садясь в немецкий автомобиль 1990-х годов, ожидаешь попасть на неприятно жесткое, как деревянная лавка, сиденье. «Транзит» оказался исключением: он порадовал мягкими подушками и удобными по форме спинками обоих сидений. У водительского кресла много регулировок. На старой модели был большой диапазон перемещения сиденья вверх!вниз. На новой – система более «продвинутая»: два достаточно длинных и удобных рычага слева позволяют опускать и поднимать отдельно передний и задний край. Все механизмы работают легко и четко, даже на старой машине. Видимо, любой сумеет найти оптимальное для себя положение. Кстати, на старую машину можно без проблем поставить сиденье водителя от более поздней модели.

На правом пассажирском диване, в отличие от «Газели», есть выраженный выступ посередине спинки, разделяющий места пассажиров. На нем у «Транзита» позднего выпуска ремень безопасности для сидящего посередине и замок ремня для сидящего справа. Пробираясь на среднее место, неизбежно задеваешь этот замок. А в остальном правый диван «Транзита» значительно удобнее, чем такой же диван у «Газели».

Заслуживает добрых слов система отопления и вентиляции кабины. Пусть у «Газелей» потеют и обмерзают окна. При исправной печке у «Транзита» из отверстий в торцах приборной панели вырывается ураган горячего воздуха, сдувающий всю изморозь с боковых стекол. А в ветровое стекло на многих модификациях вмонтированы невидимые нити обогрева.

О качестве кузовной арматуры можно судить по работе механизма сдвижной двери салона. Даже у очень старой машины дверь легко выходит из проема, без люфтов и шатания катится по направляющей, проложенной по борту, так же легко и тихо захлопывается. Ручка, в отличие от «Газели», на этой двери одна, но вторая и не нужна. Проблемы со сдвижной дверью могут возникнуть только у «Транзита», битого в правый бок. Остается вспомнить вечно «гуляющую» и грохочущую сдвижную дверь «Газелей».

Стойкость кузова к коррозии у машин семейства, по мнению давних их владельцев, ниже, чем у многих других европейских автомобилей, но выше, чем у отечественных. Дополнительный «антикор», без сомнения, нужен.

Считается, что голый металл внутренних стенок кузова фургона есть смысл покрыть обшивками из тонкого листа фанеры или оргалита. Интересно, что на усилителях кузова «Транзита» предусмотрены отверстия для саморезов, которыми привинчиваются листы обшивки. В Европе у большинства машин кузов обшит изнутри, но при ввозе в Россию и другие страны СНГ обшивку чаще всего разбирают – так проще пройти таможню.

Основных двигателей у «Транзита» три. Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает 118 л.с. Дизели объемом 2,5 л отличаются друг от друга наличием или отсутствием наддува. Если мотор любой из этих модификаций исправен и хорошо отрегулирован, то по динамике «Транзит» превосходит «Газель» с ЗМЗ-405/406, не говоря уже о ЗМЗ-402. В отличие от «Газели» «Транзит» едва ли станет «тормозом» в транспортном потоке.

Но главное у «фордовских» моторов – достаточный для интенсивно эксплуатируемого автомобиля ресурс. По словам работников сервисных центров, бензиновый двигатель способен прослужить 300 тыс. км, а дизель – 600. 700 тыс. км без капитального ремонта. Встречаются машины, у которых при пробеге в сотни тысяч километров еще ни разу не разбирали двигатель. Конечно, это возможно, если не пренебрегать своевременным обслуживанием: не экономить на хорошем масле, чаще менять воздушный фильтр, у дизеля вовремя сливать воду из топливного фильтра.

Основным недостатком дизеля, особенно «атмосферного», считается неуверенный пуск зимой. Не случайно в моторном отсеке предусмотрено место для второго аккумулятора, и на многих машинах он есть. У одних машин проблемы начинаются при –10 °С, у других уже при нулевой температуре. Квалифицированная настройка систем двигателя на фирменной станции хоть и стоит недешево, но, без сомнения, даcт положительный результат, особенно регулировка опережения впрыска.

У «Газели» зимой радиатор забивается грязью, а весной из-за этого начинается перегрев двигателя. Для «Транзита», по мнению нескольких опрошенных владельцев, такие проблемы не характерны. Во-первых, его радиатор по площади заметно больше, чем у «Газели». Во-вторых, он расположен довольно высоко. Основной поток охлаждающего воздуха идет через облицовку, а не через низко расположенные отверстия в бампере. Поэтому радиатор у «Форда» загрязняется меньше, чем у «Газели».

В систему охлаждения «фордовских» моторов лучше заливать не наш тосол, а фирменный антифриз. И совсем недопустимо ездить с водой в радиаторе. Это верный способ «убить» водяной насос (помпу). Проверку уровня охлаждающей жидкости упрощает то, что на любом из двигателей расширительный бачок расположен под капотом непривычно высоко. У машин более позднего выпуска он приобрел красивую сферическую форму. Пластиковая облицовка легко снимается, открывая доступ к радиатору и некоторым узлам двигателя. Чтобы поменять газораспределительный ремень, достаточно снять радиатор. В случае серьезного ремонта двигатель вынимается вперед, как у «Газели».

На разных выпусках «Транзита» применяли как минимум три разных модели механической 5-ступечатой коробки передач с индексами G, N и MT-75. В случае ремонта или замены коробки выяснить, какая модель у вас, несложно, так как форма картера у них заметно различается. У «Форда» была модификация с автоматической коробкой, какую у «Газели» и представить себе невозможно. Такие машины на нашем рынке встречаются реже, чем с механической коробкой. Коробку «Транзита» можно назвать надежным агрегатом, способным исправно служить десятки тысяч километров. Основная сервисная операция – проверка уровня и долив масла – у механической коробки осуществляется через пробку сбоку картера, как у многих отечественных машин. Еще важнее следить за маслом в «автомате». Это делается совсем просто: щуп, как положено, находится в моторном отсеке, и через его трубку легко долить масло.

Производитель рекомендует периодически следить за уровнем масла в редукторе заднего моста и через 50 000 км менять его. Это делается как в механической коробке: через боковую пробку.

Водители и ремонтники утверждают, что самый ненадежный узел трансмиссии «Транзита» – карданная передача. Владельцы машин часто сталкиваются с необходимостью замены крестовин и подвесного подшипника. Кстати, у машины с базой 3570 мм подвесных подшипников два. Известны случаи, когда промежуточная опора отворачивается от поперечины рамы с большим трудом. У одних модификаций на карданном валу есть резиновая муфта, как у «Жигулей», у других – ее нет.

Кузов пережил основную модернизацию в 1994 году, а обновление передней подвески и тормозов у «Транзита» произвели в 1992-м. До этого у легких модификаций передняя подвеска была независимая, а у тяжелых – зависимая, с балкой на продольных рессорах. У легких модификаций рулевой механизм реечный, а у тяжелых – с винтовым редуктором. Последний работает по тому же принципу, что и редуктор «Газели». С 1992 года все «Транзиты» получили независимую подвеску передних колес и реечный руль. Иначе говоря, от той схемы подвески и рулевого управления, которые ГАЗ внедрил на «Газели», концерн «Форд» отказался за два года до ее рождения.

  • «оригинал»
  • «не оригинал»
  • «оригинал»
  • «не оригинал»

Очень распространены машины с гидроусилителем руля. На моделях с независимой передней подвеской усилитель был фирмы ZF, а с зависимой – фирмы Bendix. Приходилось слышать, что к реечному рулю «Транзита» без усилителя надо прикладывать слишком большое усилие. На самом деле он не тяжелее руля «Волги».

Основная операция по обслуживанию рулевого управления традиционная – замена наконечников рулевых тяг. Знание тонкостей устройства рейки позволяет опытным ремонтникам поменять наконечники, не нарушив сход-развал, и потом сэкономить на его регулировке. Еще один «расходный материал» – подшипники передних ступиц.

В 1992 году у «Транзита» изменились и дисковые механизмы передних тормозов. У старых машин при независимой подвеске суппорты были с плавающей скобой, как на «Газели». С зависимой подвеской сочетались механизмы с четырьмя поршнями, идущими навстречу друг другу, как у «Москвича-2140». После модернизации 1992 года «Транзит» получил вентилируемые тормозные диски и новую модификацию плавающей скобы.

Считать ли преимуществом то, что «Газель» можно купить новую в автосалоне, а «Транзит» третьего поколения уже четыре года, как нельзя? Новый «Транзит» дороже «Газели», а подержанный, причем не «убитый», вполне исправный одинаков по цене или даже дешевле. Для частного лица, владеющего одним фургоном или микроавтобусом, «Форд» может оказаться лучшим приобретением, чем «Газель» или «Соболь».

Микроавтобусы и фургоны вагонной компоновки «Таунус Транзит» европейские отделения концерна «Форд» выпускали еще в конце 1950-х. В 1965 году им на смену пришел автомобиль, считающийся «Транзитом» первого поколения. У него был короткий выступающий капот, много модификаций с короткой и длинной базой, односкатными и двускатными задними колесами, разными размерами кузова и двигателями. Вторым поколением считается тот же автомобиль, но после рестайлинга 1976 года. Такие машины подержанными в конце 1980-х уже попадали в СССР. Третье поколение 1986 года – полукапотный автомобиль, прототип нашей «Газели», подвергался модернизации ходовой части в 1992 году, небольшому рестайлингу в 1994 году и дожил на конвейере до 2001-го. На смену ему пришел нынешний «Транзит», который при одном и том же кузове выпускается с приводом на передние или задние колеса.

Ford Transit По году авто Выберите год автомобиля

Ford Transit IV Facelift Фургон

Фургон

Ford Transit IV Facelift Bus

Ford Transit IV Фургон

Фургон

Ford Transit IV Bus

Ford Transit III Facelift Фургон

Фургон

Ford Transit III Facelift Bus

Ford Transit III Фургон

Фургон

Ford Transit II Facelift Bus

Ford Transit II Facelift Фургон

Фургон

Ford Transit II Фургон

Фургон

Ford Transit I Facelift Фургон

Фургон

Ford Transit I Facelift MPV

Ford Transit I Фургон

Фургон

Задать вопрос. Указать на ошибку в данных. Мини форум о заводских спецификациях колес и дисков для Ford Transit, а также варианты их замены

  • Создано: 5 лет, 10 месяцев назад
  • От Олеся

Добрый день.Подскажите пожалуйста у меня форд транзит 1982 года …

Добрый день.Подскажите пожалуйста у меня форд транзит 1982 года выпуска, диски стоят с маркировкой/06Jх 14H2-1240 12\8с сделанные в Бразилии .где можно найти родные диски или аналоги?Спасибо.

  • Есть ответ: 5 лет, 10 месяцев назад
  • От Алексей

Здравствуйте, мы информационный ресурс, продажами не занимаемся. Параметры дисков и резины вашего автомобиля следующие: PCD 5x160, DIA 65.1, оригинальные параметры колёс: 185R14 5.5x14 ET60.
Параметры заменителей:
1) 185R14, 195R14, 195/75R14 5х14 ET 45 - 60;
2) 185R14, 195R14, 195/75R14 5.5х14 ET 45 - 60;
3) 185R14, 195R14, 195/75R14 6х14 ET 45 - 60;
4) 195R14, 195/75R14 6.5х14 ET 45 - 60;
5) 195R14, 195/75R14 7х14 ET 45 - 60;
6) 205/75R15, 215/70R15, 225/70R15 6х15 ET 45 - 60;
7) 215/70R15, 225/70R15 6.5х15 ET 45 - 60;
8) 215/70R15, 225/70R15 7х15 ET 48 - 60;
9) 215/65R16, 225/65R16 7х16 ET 48 - 60.

  • Создано: 4 года, 3 месяца назад
  • От коля

Ошибки по моторам. Не было в 2003 году двигателя …

Ошибки по моторам. Не было в 2003 году двигателя 2.2 литра. он пошёл с 2007 года. Зашёл посмотреть размер колёсных дисков, заглянул в 2003 год и сразу кинулось в глаза. Переднеприводные с 2000 по 2006 года были 2.0 литра.

  • Создано: 4 года, 3 месяца назад
  • От коля

Имею два Транзита (оба немцы) 2000 и 2003 год …

Имею два Транзита (оба немцы) 2000 и 2003 год 2 литра. Один 100, а другой 85 лосей, передний привод - диски с завода стоят - 5.5x15 ( ET60,0)
У Вас таких дисков нет в таблицах по этим годам. Что-то напутано.

  • Есть ответ: 4 года, 3 месяца назад
  • От Алексей

Спасибо, исправили и дополнили.

  • Создано: 3 года, 8 месяцев назад
  • От Алмаз

Где информация о дисках ф-транзит с 6 болтами?

Где информация о дисках ф-транзит с 6 болтами?

  • Есть ответ: 3 года, 8 месяцев назад
  • От Алексей
  • Есть ответ: 3 года, 8 месяцев назад
  • От Алмаз

Где?У нас 2016 года, елабужской сборки, двига 2,2 л,136л.с(100кВт).Я пойму что вы добавили, когда увижу расверловку 6х..

  • Есть ответ: 3 года, 8 месяцев назад
  • От Алексей

Спасибо, добавили 2,2 л,136л.с(100кВт) 2016 года с 6х180.

  • Создано: 2 года, 10 месяцев назад
  • От Андрей

День добрый. не удалось найти PCD на FORD Transit …

День добрый. не удалось найти PCD на FORD Transit 1995-2000 годов, ступица на 6 болтов. В вашей таблице только 5-ти болтовые.

Читайте также: