Подходят ли диски от классики на 2109

Опубликовано: 22.04.2024

Вот пришла зима и пора переобуваться. Решил переобуться, хоть и езжу не часто, только на дальняки, ну а машинка должна всегда быть на готове.
Зимняя резина у меня на дисках, а диски с переднеприводного ваза.

А вот на родных дисках с завода диски

И внешняя разница

В чем разница. По-сути ни в чем. Но нюансы есть:
Самое первое -не одеваються колпачки ступичные . На дисках 2109 отверстие меньше
Вот как родные с колпачком

А это диск 2109

Поэтому зимой езжу без колпачков. Может надо колпачки девятошные или отверстие в диске расточить, но меня и так устраивает.
И разница есть когда меняешь заднее колесо, они по разному садятся на барабан. Диск 2107 прям как обнимает барабан

А большей разницы я не заметил. Диски у меня стоят без всяких проставок. Машина не занижена ни в каком месте, поэтому нигде не цепляет.
Хочу диски 14 . С высокой резиной. Интересно как на трассе поведет она по экономии топлива. В городе понятно расход увеличится, ну а по городу я не езжу.
Машину не выгонял с гаража, поэтому фоток целой машины нет, но на серебряных дисках отлично смотрится, в сравнении с зелеными заводскими( их буду перекрашивать).

Лада 2107 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада 2107, 2008


Лада 2107, 2011


Лада 2107, 2003


Лада 2107, 2005

Комментарии 16

Я себе лето поставил 185 14 тоже хочу колпачки железные а сидеть точить диск не хотца

А 14 радиус на классику разрешен? как гибоны на это смотрят

Им на это срать. Всегда езжу на 14. И зима и лето

Чтобы скомпенсировать вылет 35 мм можно проставку 5 мм родную классическую поставить. Родной вылет 29 мм.

Вот 14е тзск j5,5 et35 с резиной 185/60 на трассе лучше дорогу держит после 13х.

Ну лучше это понятно. Я б резину не 60 а 70 прикинуть хочу. 60 на 14х в диаметре еще меньше чем 70 на 13х, так показывает шинный калькулятор

Это размер с сохранением наружного диаметра колеса чтоб в динамике разгона не потерять сильно

stavropolecc

Ну лучше это понятно. Я б резину не 60 а 70 прикинуть хочу. 60 на 14х в диаметре еще меньше чем 70 на 13х, так показывает шинный калькулятор

Ну тут все очевидно — с 70 профилем будет и смотреться уе.щно, и больше шансов, что где-то затираться будут об арки. Кроме того вес колеса увеличится со всеми вытекающими последствиями, из-за увеличенного диаметра машина станет более вялой — как при разгоне, так и при маневрировании. Из плюсов — более комфортный проезд ям и колдобин, пожалуй, на этом плюсы закончатся.

stavropolecc

Ну лучше это понятно. Я б резину не 60 а 70 прикинуть хочу. 60 на 14х в диаметре еще меньше чем 70 на 13х, так показывает шинный калькулятор

Себе ставил 175/70 R14 ET35 перед и зад. Смотрится отлично, ничему не мешает, нигде не трет. Но руль был тяжёлый, пока не заменил перед на 65. 175/65 R14 = 175/70 R13 в диаметре.

еще разница в вылете: на классике ет29, а на зубиле 35. Я на зиму на 21099 поставил липучку на дисках от 2107 — никаких проблем не испытал, ничего не трет и не задевает, разболтовка одинаковая.

Ну да. Там указан вылет. Только на родном я вылет не нашел, хотя и так знаю

купил себе диски, были мысли про вот такие как у вас 2109, (но много где они значатся как 2110) для разнообразния,
но чето решил не рисковать и купил обычные(
да и классические дешевле на треть

Ну если покупать то родные лучше, мои куплены по ошибке и незнанию

Тоже диски стоят от переднего привода, центральное отверстие расточил под колпачки хромированные, и установил проставки дистанционные пластины которые на передних тормозах стоят, получается по две спереди и по одной сзади, иначе суппорта трёт об диск и барабан взади на диск садится, вылет у диска 28 вместо 40 родных

После покупки Приоры, купил Кордиант, а Каму переставил на 2104 + колпаки.На R14 управляемость стала лучше, до этого стояла Бел100 R13, Кама мягче, и вид лучше!Фото в Б.Ж.

Вчера приобрел комплект почти новой зимней резины (175/70/13) для 2105.
У продавца они стояли на восьмерке (или девятке). Уверял, что диски однозначно подходят для "классики".

В магазине же консультант сказал, что не смотря на то, что по ответстиям для болтов подойдут, они не подойдут по какому-то "вылету".

У всех знакомых уже спрашивал, все разошлись во мнениях: одни уверяют, что сами лично ездили на классике на колесах, снятых с 2108-09 без проблем.

Другие говорят, что это бред и они не подойдут.

Третьи говорят, что подойдут, но вследствии того, что "посадочные места" разные, то быстрее выйдут из строя подшипники и т.п.

Подскажите уже истину

Bird ! I love to hate you !

26.08.10 10:53 Ответ на сообщение совместимость дисков 2105-07 / 2108-09 пользователя Advokat

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

26.08.10 11:00 Ответ на сообщение совместимость дисков 2105-07 / 2108-09 пользователя Advokat

Колесо 2105-3101015 с пятью овальными отверстиями. Предназначено для автомобилей ВАЗ-2104, 2105 и их модификаций. Вылет 29 мм . Ширина обода 5 дюймов. С 1995 года выпуск прекращен. Вместо него используется колесо 2103.

=====================================
Колеса и шины", 2000 г., стр.88
Золотницкий Александр Витальевич, инженер
Управление проектирования автомобиля,
Отдел общей компоновки
Бюро компоновки автомобилей среднего класса

QUOTE (прохиндей, 15-10-07 @ 13:39)
по тормозному цилиндру.

а чо не по распредвалу? :>

QUOTE (прохиндей, 15-10-07 @ 13:39)
по тормозному цилиндру.

а чо не по распредвалу? :>

RussianIRBIS, по маркировке
ну или по виду если повезет

у самары 8 овальных отверстий. у классики хз.
но есть еще всякие евродиски с круглыми дырками

Сообщений: 4 506
Из: сарайчека
217130 злой СОЧнИк

Вылет — это расстояние в миллиметрах между привалочной плоскостью диска при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. (рис.1)

Вылет может быть "положительным" (рис.1 "вылет+") , если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. В этом случае у установленного колеса большая часть обода будет "утоплена" внутрь арки автомобиля. Вылет может быть "нулевым", если привалочная и воображаемая плоскости совпадают. Вылет может быть "отрицательным" (рис.1 "вылет-") , если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. В этом случае визуально бросается в глаза то, посадочное место глубоко утоплено внутрь диска.

Для определения величины вылета колеса воспользуемся рисунком 1. Необходимо измерить расстояние "В" с внутренней стороны колеса. Разделить расстояние "Х" пополам, и вычесть из "В" эту половину "Х". Если полученная разность положительная, то и вылет "положительный", если отрицательная, то и вылет "отрицательный".

И еще одно важное замечание. Параметр "вылет" колеса необходимо рассматривать в рамках его стандартного размера. Т.е. вылет является "родным" только строго для определенного размера диска, а точнее, для определенной ширины. И если Вы решаете поставить на свой автомобиль более широкие диски, Вам необходимо учесть, что в этом случае вылет должен быть меньше стандартного. И наоборот: более узкий диск — больший вылет. В любом случае, мы Вам советуем всегда по таким вопросам обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.

Компания ВАЗ является крупнейшим российским производителем легковых автомобилей. Многие россияне отдают предпочтение этим машинкам за их неприхотливость и простоту в эксплуатации. Но поскольку в процессе эксплуатации любого ТС возникает ряд проблем, то владельцы нередко интересуются тем, как отличить диски ВАЗ 2107 от ВАЗ 2108 и других модификаций при необходимости их замены.

Чем отличаются диски автомобилей ВАЗ, фото

ВАЗ 2101

Если приводить сравнение с колесными изделиями других моделей ВАЗ, то на копейке использовались знаменитые диски FIAT-124 c шириной 4,5 дюйма и вылетом 37 мм. В них расположено восемь овальных отверстий.

В 1970-74 годах у АВТОВАЗа, тогда еще советского, были некоторые сложности, связанные с поставкой деталей от компании Фиат, поэтому на 2101 использовались автодиски с выштамповками и 16 круглыми отверстиями.

Для крепежных болтов и подшипника ступицы на центральной части обода применяли защитные хромированные колпаки. Такие же были использованы на Фиате, правда, без указания серии авто на центральной части.

Для устойчивости разработчики предусмотрели специальные «ушки», а демонтаж выполнялся за счет пружинистости колпака.

На первых моделях 2101 устанавливали серебристые диски, но со временем в линейке стали использовать модели серо-белых тонов с отверстиями в форме овала.

ВАЗ 2103-2106

На «тройку» ставились автодиски новой модели. По внешним признакам близки к дискам Фиата, использованным на версии 2101. На них по 16 отверстий круглой формы с увеличенной шириной обода до 9,5 дюймов и уменьшенным вылетом до 29 мм.

Подобные модели применяли для автомобилей ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. При этом на версиях 2103 устанавливали хромированные колпаки от копейки, а на шестерке использовали оригинальные, отличавшиеся круглой накладкой черного цвета по центру.

Изначально для модели 2106 изготовители планировали использовать другие версии дисков. Однако предполагаемый угловатый стиль перекликался с дизайном трендовых алюминиевых (легкосплавных) дисков, поэтому их решили не использовать.

На выпусках автомобилей 1991 года на дисках были использованы колпаки от модели 2101. С 1995 года разработчики сняли выступы для колпаков и стали выпускать автодиски аналога 2103 для всех моделей автомобилей ВАЗ.

Для установки диска на 5 и 7 модель Жигулей с хромированным колпаком был увеличен диаметр центровочного отверстия до 60,5 мм. Отметим, что такие диски от 2103 без классических выступов стали «национальным достоянием» для всей линейки АВТОВАЗ.

ВАЗ 2105-2107

Технари от ВАЗ еще на начальном этапе разработали для Жигулей оригинальные автодиски. Внешне они были похожи на прототипы 21 – угловатостью и прямоугольными отверстиями, центральный колпак отсутствовал. Аналогичные решения принимались и европейскими производителями авто, таких как Audi, Volkswagen, BMW.

Непосредственно перед выпуском разработчики упростили форму ступицы. Тем не менее готовые автодиски практически не различались от прежних моделей авто. Однако на них было использованы такие же отверстия в форме овала, как и на колесе модели 2103.

Что касается дисков на 2107, то для этого автомобиля были использованы диски, идентичные по дизайну 2105. Изменением стали четыре вент. отверстия, в то время как на 2105 располагалось пять.

Эти модели выпустили малой партией, поэтому вплоть до 1995 года применялись колесные изделия от пятерки. Отметим, что некоторые модели дисков 2105 использовали на 21065.

ВАЗ 2108

Восьмерка – первая линейка с передним ведущим мостом, снабжалась оригинальными автодисками с необычным стандартом вылета – 40 мм. Они имели более узкий обод – 4,5J и отверстия большего размера с острым углом, нежели на версиях 1989 года.

Кроме того, первые модели стали историческим «артефактом» для ценителей автомобилей 2108, Лады Самары советской эпохи. Что касается более новых версий, то у них увеличилась ширина обода – до 5 дюймов, и уменьшились вент. отверстия.

Автодиски 2108 не оборудовались выступами для колпаков, а крепежные болты не имели дополнительной защиты.

Какие параметры имеют заводские колесные диски на ВАЗ 2107

На заметку! Сверловка колеса под болты указывает не только на размеры, но и диаметр дисковых отверстий. На семерке этот параметр равен 12,5 мм.

Многие не уделяют внимание этому значению. Однако не стоит забывать, что изготовитель дисков с максимальной точностью рассчитывает колесную фиксацию ступицы, поскольку при минимальных погрешностях несовпадения ступицы и центра а/д приведут к биениям.

Они, в свою очередь, могут вызвать разрыв колеса и серьезную аварию. Поэтому сверловку на 2107 производят с точностью до миллиметра.

На заметку! Колесный диск на ВАЗ 2107 сделан под ступицу с центровочным отверстием на 58,5 мм. Диаметр ступицы обозначается, как DIA 58,5. Суть в том, что крупные и надежные болты не влияют на центрирование колеса к ступице. Чаще всего они исполняют роль крепежных элементов фланца и диска.

Центровочное отверстие помогает ориентировать колесное изделие относительно расположения ступицы. Поэтому если оно не совпадает со ступицей, то рекомендуется использовать переходное соединительное кольцо.

Диаметр колесных изделий на модели 2107 составляет от 13 до 15 дюймов, обозначаемый буквой R. Стандартные параметры а/диска 13 дюймов (R13). Под этим размером указан диаметр дискового обода.

Ширина дисков на семерки варьируется от 5 до 6 дюймов. Как правило, этот параметр не оказывает такого влияния, как диаметр колесного изделия.

Колесный вылет составляет 15-30 мм. Он представляет собой дистанцию между срединой зоной дискового обода и сопряженной плоскостью той части соприкосновения к ступице колеса.

Параметры колесных дисков на модели 2108

Как и на модели 2107, на 2108 были установлены 13-дюймовые штамповки от производителя. На Ладе девятке (ВАЗ 2109) с пятью дверями также были использованы колесные изделия R13.

Параметры шин: 165/70/R13, 175/70/R13.

Однако в отличие от семерки, на восьмерке использовались диски со следующими параметрами:

Также в зависимости от модификации на восьмерке и девятке могли использоваться диски с комплектами автошин:

Купил Ладу Гранту.Остались зимние колёса от Ваз 2106.Подойдут ли они к Лада Гранте?

Все отлично подойдет))

В типовой комплектации Гранта идет в продажу с дисками и шинами R13 и R14


Вот Гранта на 13 дисках и ничего себе)


Никаких проблем нет, потому что посадочные места у тазиковских жестяных дисков не менялись лет 50)

Что у 13R что у 14R

А что же у нас с клиренсом?

Вводим в любой калькулятор сравнения типоразмеров


601 мм - 575,2 мм = 25,8 мм - то есть 2,58 см на диаметре

Но колесо только одной стороной диаметра касается земли, так что машина на 13 радиусе при таких условиях, будет ниже всего на 1,3 см

Минимальный клиренс у Гранты во всех комплектациях - 145 мм - 14,5 см

Если учесть что производитель пишет что груженая Гранта может потерять около 3 см то еще 1,3 см большой погоды не сделают

Плохо конечно что это резина для зимы

По сугробам то конечно лучше машина повыше

А с другой стороны чем ниже тем лучше держит дорогу на трассе

Для примера Мазда 6 (11 года) имеет клиренс - от 130 мм - 13 см

А с 5 пассажирами и всего 10 см

А я ездил как то на низкопрофильной R15 купленной далеко от дома по случаю разрыва двух баллонов в секторе ремонта дороги

Ничего, до Москвы доехал)

Так что все нормально, можно ездить)

И девушек не слушайте))

Кстати на последней моей машине, рабочей, мерседес в180 (W246) клиренс вообще был 98 мм

Но я ни разу дном ничего не цеплял)

Так если посмотреть то 13 мм - это просто супер

Кстати забыл спросить?

Эта 13 резина то на дисках была или нет?

Без дисков она конечно не подойдет

Но если резина хорошая то рентабельнее купить БУ штамповку какую нибудь, 4 шт

Компания ВАЗ является крупнейшим российским производителем легковых автомобилей. Многие россияне отдают предпочтение этим машинкам за их неприхотливость и простоту в эксплуатации. Но поскольку в процессе эксплуатации любого ТС возникает ряд проблем, то владельцы нередко интересуются тем, как отличить диски ВАЗ 2107 от ВАЗ 2108 и других модификаций при необходимости их замены.


ВАЗ 2101

Если приводить сравнение с колесными изделиями других моделей ВАЗ, то на копейке использовались знаменитые диски FIAT-124 c шириной 4,5 дюйма и вылетом 37 мм. В них расположено восемь овальных отверстий.

В 1970-74 годах у АВТОВАЗа, тогда еще советского, были некоторые сложности, связанные с поставкой деталей от компании Фиат, поэтому на 2101 использовались автодиски с выштамповками и 16 круглыми отверстиями.

Для крепежных болтов и подшипника ступицы на центральной части обода применяли защитные хромированные колпаки. Такие же были использованы на Фиате, правда, без указания серии авто на центральной части.

Для устойчивости разработчики предусмотрели специальные «ушки», а демонтаж выполнялся за счет пружинистости колпака.

На первых моделях 2101 устанавливали серебристые диски, но со временем в линейке стали использовать модели серо-белых тонов с отверстиями в форме овала.

ВАЗ 2103-2106

На «тройку» ставились автодиски новой модели. По внешним признакам близки к дискам Фиата, использованным на версии 2101. На них по 16 отверстий круглой формы с увеличенной шириной обода до 9,5 дюймов и уменьшенным вылетом до 29 мм.

Подобные модели применяли для автомобилей ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. При этом на версиях 2103 устанавливали хромированные колпаки от копейки, а на шестерке использовали оригинальные, отличавшиеся круглой накладкой черного цвета по центру.

Изначально для модели 2106 изготовители планировали использовать другие версии дисков. Однако предполагаемый угловатый стиль перекликался с дизайном трендовых алюминиевых (легкосплавных) дисков, поэтому их решили не использовать.

На выпусках автомобилей 1991 года на дисках были использованы колпаки от модели 2101. С 1995 года разработчики сняли выступы для колпаков и стали выпускать автодиски аналога 2103 для всех моделей автомобилей ВАЗ.

Для установки диска на 5 и 7 модель Жигулей с хромированным колпаком был увеличен диаметр центровочного отверстия до 60,5 мм. Отметим, что такие диски от 2103 без классических выступов стали «национальным достоянием» для всей линейки АВТОВАЗ.

ВАЗ 2105-2107

Технари от ВАЗ еще на начальном этапе разработали для Жигулей оригинальные автодиски. Внешне они были похожи на прототипы 21 – угловатостью и прямоугольными отверстиями, центральный колпак отсутствовал. Аналогичные решения принимались и европейскими производителями авто, таких как Audi, Volkswagen, BMW.

Непосредственно перед выпуском разработчики упростили форму ступицы. Тем не менее готовые автодиски практически не различались от прежних моделей авто. Однако на них было использованы такие же отверстия в форме овала, как и на колесе модели 2103.

Что касается дисков на 2107, то для этого автомобиля были использованы диски, идентичные по дизайну 2105. Изменением стали четыре вент. отверстия, в то время как на 2105 располагалось пять.

Эти модели выпустили малой партией, поэтому вплоть до 1995 года применялись колесные изделия от пятерки. Отметим, что некоторые модели дисков 2105 использовали на 21065.

ВАЗ 2108

Восьмерка – первая линейка с передним ведущим мостом, снабжалась оригинальными автодисками с необычным стандартом вылета – 40 мм. Они имели более узкий обод – 4,5J и отверстия большего размера с острым углом, нежели на версиях 1989 года.

Кроме того, первые модели стали историческим «артефактом» для ценителей автомобилей 2108, Лады Самары советской эпохи. Что касается более новых версий, то у них увеличилась ширина обода – до 5 дюймов, и уменьшились вент. отверстия.

Автодиски 2108 не оборудовались выступами для колпаков, а крепежные болты не имели дополнительной защиты.

Какие параметры имеют заводские колесные диски на ВАЗ 2107

Для семерки использовано 4 болта для крепления а/диска, а диметр окружности размещенных отверстий составлял 98 мм. Этот параметр указывают, как PCD 4×98. Таким образом, между диаметрально расположенными отверстиями расстояние составляет 98 мм.

На заметку! Сверловка колеса под болты указывает не только на размеры, но и диаметр дисковых отверстий. На семерке этот параметр равен 12,5 мм.

Многие не уделяют внимание этому значению. Однако не стоит забывать, что изготовитель дисков с максимальной точностью рассчитывает колесную фиксацию ступицы, поскольку при минимальных погрешностях несовпадения ступицы и центра а/д приведут к биениям.

Они, в свою очередь, могут вызвать разрыв колеса и серьезную аварию. Поэтому сверловку на 2107 производят с точностью до миллиметра.

На заметку! Колесный диск на ВАЗ 2107 сделан под ступицу с центровочным отверстием на 58,5 мм. Диаметр ступицы обозначается, как DIA 58,5. Суть в том, что крупные и надежные болты не влияют на центрирование колеса к ступице. Чаще всего они исполняют роль крепежных элементов фланца и диска.

Центровочное отверстие помогает ориентировать колесное изделие относительно расположения ступицы. Поэтому если оно не совпадает со ступицей, то рекомендуется использовать переходное соединительное кольцо.

Диаметр колесных изделий на модели 2107 составляет от 13 до 15 дюймов, обозначаемый буквой R. Стандартные параметры а/диска 13 дюймов (R13). Под этим размером указан диаметр дискового обода.

Ширина дисков на семерки варьируется от 5 до 6 дюймов. Как правило, этот параметр не оказывает такого влияния, как диаметр колесного изделия.

Тем не менее, ширина впоследствии будет влиять на устойчивость шины и колеса автомобиля. От этого зависит безопасность передвижения на автомобиле. Полная маркировка ширины для диска 2107: 5×13-5,5×13.

Колесный вылет составляет 15-30 мм. Он представляет собой дистанцию между срединой зоной дискового обода и сопряженной плоскостью той части соприкосновения к ступице колеса.

Параметры колесных дисков на модели 2108

Как и на модели 2107, на 2108 были установлены 13-дюймовые штамповки от производителя. На Ладе девятке (ВАЗ 2109) с пятью дверями также были использованы колесные изделия R13.

Параметры шин: 165/70/R13, 175/70/R13.

Однако в отличие от семерки, на восьмерке использовались диски со следующими параметрами:

  • ширина 5J;
  • вылет ET40;
  • сверловка 4×98;
  • диаметр центрального отверстия 58,6 мм.

Также в зависимости от модификации на восьмерке и девятке могли использоваться диски с комплектами автошин:

В магазине уже готов был приобрести штампы себе на зиму, присмотрел серебристые r13 с круглыми дырочками.

Но продавец сказал, что это на "классику" и на мой передний привод нужны другие, с продольными отверстиями.

Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Лада 2115 Самара, 2011


Лада 2115 Самара, 2008


Лада 2115 Самара, 2007


Лада 2115 Самара, 2011

Комментарии 65

разница между дисками 03 и 08 это вылет, на 08 это ЕТ27 а на 03 ЕТ35 для классики критично и за нежных передних ступичных подшипников.

у классики 29 вылет

там просто местами перепутал 03 и 08. а так да вылет 29 мм но таких дисков уже нет в продаже, есть только 27 мм, не знаю почему.

почему? Думаю есть! Перед кризисом, я взял на запаску штамповку с зимней резиной и последний комплект литья К&К с моим вылетом 29

я про штамповки, все которые я видел имеют вылет 27, даже в интернет магазинах при заказах диска е29 приходят е27

о как, ну тут не критично (2). В классике если не ошибаюсь допуск, от 27 до 35. Далее нагрузка на подшипник и изменения в поведении авто, так говорят.( не эксперементировал) Но считаю, кто разрабатывал подвеску, рычаги, кулаки, длину, углы, не дураки.

ну кто спорит. я просто, для справки.

там просто местами перепутал 03 и 08. а так да вылет 29 мм но таких дисков уже нет в продаже, есть только 27 мм, не знаю почему.

от 27 до 35 вроде должны вставать. Вот пример применения на переднем приводе дисков с классическим вылетом. У 08-15 задевает задний подкрыльник.

у знакомого 14, стоят троечные диски, современные. не цепляют.

вылет какой у тех дисков? Смысл в том, что колёса должны иметь параметры допустимые заводом изготовителем. Что бы потом через каждые 10т км не менять подшипники и рулилась она нормально.

вылет как у троичных

можно!с дырочками, это 03,самые лучшие

а мне сказали в магазине что если на классику поставить от переднего привода то там типа что то другое вылет кажется не помню что и типа на подшипники нагрузка будет больше.

если тормоза спорт там совсем другая бяда )) то что они гоночные скорее всего и не дает тебе легко ездить на тех которые хочешь поставить) вариант купить 15 и не париться ) все будет мягче ))

у меня зимняя резина стоит на 13 штампах от классики, у соседа покупал у него семрка. все идеально подошло, ничего не трет не задевает

Ну мне продавец показывал диски от классики компромиссный вариант, бывают и такие. Но там тоже вылет другой

если у тебя родные тормозные диски и суппорты, то 13 -тые колесе подойдут идеально, они с завода там стоять должны, если переделывал то будут проблемы, а от класики диски или от переднего привода разницы нет, они все одинаковые, и форма ресунка тоже не важна

Читайте также: