Подходят ли диски от нивы на рено дастер

Опубликовано: 22.04.2024

Размер дисков на Рено Дастер предопределяется конструкцией машины. Колеса бывают разных типов, но их габариты всегда одинаковые. Небольшие отклонения, не влияющие на срок службы ходовой части и подвески, легкость рулевого управления и степень безопасности, допускаются.

Какие диски подойдут для Рено Дастер

Оригинальные диски

В зависимости от комплектации на Renault Duster устанавливают штатные диски R16:

  • стальные в версии Authentique и Expression;
  • легкосплавные Aconit для Privilege;
  • литые черные Thema Black в Luxe Privilege.

Правильные размеры

Размер болтов

Размер болтов

Большее внимание нужно уделить задним колесам, где находится тормоза барабанного типа. Длинные болты могут их повредить, что повлияет на управляемость и качество торможения.

Какие диски можно поставить

Для Renault Duster подойдут катки таких разновидностей:

Какие диски можно поставить

Кроме того, есть несколько технологий, по которым различаются диски для Дастера:

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Безопасность движения, хорошая управляемость и эффективное торможение возможно при соблюдении требований производителя. Однако некоторые характеристики могут изменяться:

  1. Ступицу допускается приобретать чуть большего размера по сравнению со стандартным. В этом случае предусмотрена установка уплотнительных колец.
  2. Для дисков увеличенного диаметра предпочтительнее низкопрофильная резина. К колесам R17 подойдет покрышка размерностью 215/60. В этом случае сразу после установки надо проверить радиус разворота, особенно при замене передних колес.
  3. В меньшую сторону на 1 см изменяется вылет диска (параметр ЕТ). При его увеличении расширяется колея, и искривляется ось.

Популярные модели

Оригинальный вид колес помогает выделиться в потоке машин. Для этого производители выпустили несколько видов дисков:

Кроме них есть немало и менее распространенных брендов, предлагающих диски подходящего размера. С выбором торопиться не стоит, т.к. от этого зависит здоровье и безопасность всех участников движения.

Любые преобразования стоит проводить лишь в том случае, если они не приводят к нежелательным последствиям. Это основная причина, почему стоит предпочесть диски с параметрами, одобренными изготовителем.

В Ниве 4х4 постоянный и есть достаточно дифференциалов, чтоб вращать все колёса с разной скоростью. Чтоб повороты проходить нормально в режиме 4х4.
В УАЗе сам водитель решает… проехать ему поворот нормально, или выровнять скорости передней и задней оси и ехать боком поддав газку. Ну или если боком не позволит сцепление с дорогой, то изнашивать резину и детали трансмиссии.

Если зацепить на шестерёнку 2, то распределение действительно будет 50\50 между осями. Вот только это всё равно трендец.

А в дустере(и аналогах)… я вот даже не знаю как это назвать…
Получается в режиме 4х4 электроника за вас решит боком вы поедите или нет.
Т.е. когда электромуфта в заднем мосту диски не замкнула — у вас обычный передний привод. Всё ОК.
А если замыкает… у вас тут же начинают выравниваться скорости вращения передней и задней оси. Прямо в движении, а то и повороте… Если на раздатке УАЗ, производства УАЗ это фактически невозможно. Также как и на ниве заблокировать диф на ходу проблематично, да и кто станет это делать?
То в случае дастера…
Мы не можем держать 4х4 постоянно включенным. Муфта перегреется.
Мы не можем активировать 4х4 на ходу в целях безопасности. Если электроника в какой то машине, с аналогичной схемой так делает — производитель псих*.

Так почему тогда Рено Дастер называют внедорожником 4х4 ?
Это не автомобиль 4х4 ! Это 2 +иногда ещё 2.

Если водитель Нивы ни о чём не думает, завёл и поехал на своём 4х4.
Водитель УАЗа добравшись до сложных мест включает передок. И пользуется им пока не перехочет сам.
Или сразу включает передок, увидев дороги заваленные снегом.

То водитель дастера… может кратковременно ощутить, что бы примерно могло быть, если бы он купил УАЗ. Т.е. это такой пробничек внедорожника.
Ибо большую часть времени…

Сами подумайте, что будет если во время преодоления большой лужи ваша муфта решит, что перегрелась? Как такое можно считать внедорожником?

Хотя по некоторой информации( не проверял) там у рено нет датчика температуры. И муфта отрубается не для защиты от перегрева, а при самом перегреве… Просто перестаёт выполнять свои функции и все.

Ну или как пишут некоторые для само успокоения… Электроника определяет по косвенным параметрам…

По каким косвенным параметрам, если в режиме «лок» (которым пользоваться не рекомендуют. Пхахаха… Внедорожник) автомобиль распределяет 50/50. (Ну в идеале, если все сработало как надо)

Без датчика перегрева один косвенный параметр — время работы. Причём не важно стоите вы на месте или в грязи встряли. Электромуфта ведь активирована и жрёт ток. (Но дустероводы почему то активно обсуждают время буксования и перегрев муфты => ездят в режиме «авто». Иначе заметили бы, что муфта греется не от пробуксовок. Вернее не так… Если это нормальная муфта, у которой хватает сил устранить проскальзывание между передней и задней осью, тогда греться она может только от тока по обмоткам. А если ко всему прочему это ещё и слабосильная муфточка, где допускается проскальзывание… тогда какой к чёрту 50/50? Тогда не 50/50 а перегрев от трения.)

Кстати о муфтах и токах. На сколько я понимаю там применена электромуфта по типу насоса малыш, втягивпюшего стартера или школьного звонка… С той лишь разницей, что здесь сердечник втягивается электромагнитном постоянно, а не с частотой 50/100 герц… А значит и греется постоянно и сильно. Попутно потребляя большой ток.

*А теперь о производителях — психах!

2. Не опасно ли зимой в гололёд ездить в режиме АВТО? Просто слышал, что у кого то муфта не вовремя подключилась и чел улетел в кувейт.

-Если не газовать то можно, но если притопить то корму заносит.

Я не знаю что хуже, посадить задний привод после дифа на один из валов.
Или «обойти» диференциал и посадить задний привод на ведомую(коронную) шестерню дифа… что и даст жёсткое включение заднего моста…
Которым будет управлять… компьютер… через электромуфту.

PS
Давайте короче так.
Вот у вас переднеприводная пузотёрка… И у меня к вам предложение.
Платите мне много денег, а взамен к вам в машину сажусь я… и… и когда мне покажется нужным, я буду забирать у вас с передней оси половину момента и переводить её на заднюю ось. Аффтаматически) без вашего согласия и участия. Пойдёт? Да, ещё одна деталь. Уши я заткну и лягу в багажник, чтоб дороги не видеть, а ориентироваться буду исключительно «по приборам»
Что-то мне кажется, что вы на три буквы меня пошлёте с такой идеей.

Тогда почему вы купили Duster и его аналоги? …Рeклама… прямая и косвенная реклама… ТВ, Блогеры и навигатор за хороший отзыв в винтернете(конкурс такой был)

PS2
Сам катался много на Шниве — больше не хочу! Дастер с 1.6 порезвее намного будет чем нива, да и в говнах дастер не уступает,
если конечно крутых буераков нет, поосторожней надо, т.к. база больше, но зато какой багажник! Шнива здесь нервно курит в сторонке
— написал некто у кого в профиле указан 2.0 Дастер 🙂 Я тут кстати помоему когда разбирал геометрию Шнивы и Дастера вдруг выяснилось, что салон(для пассажиров) у дустера таки меньше, при большей длине авто.

Тоже маркетинг кстати. Удлинним тачку, багажник больше шнивы — конкурентное преимущество. А то, что с такой длиной кузов Дастера трещит по швам — это выяснится не сразу и не у всех. Ведь он просто не доедет туда куда Нива может доехать.
Да и по комфорту дастер на голову выше, трансмиссия не воет, движок тихий, мягче подвеска
Как же меня подобные чудики и бесят и веселят одновременно.
Не сомневаюсь, что переднеприводный рерно дастер 2+2 тише, чем любой сложный внедорожник типа Нивы. Не сомневаюсь, что поскольку он 2+2, то потерь в трансмиссии меньше.
Не сомневаюсь, что при таких раскладах…

Когда ПАРА УСИЛЕННЫХ пружин на Duster весит 4,5 кг, а одна пружина на Ниву весит 4 кг… то подвеска Duster будет мягче )))
Всё так… вот только причём тут внедорожник ? :-))
Это сраный рено сандеро степвей, которому расширили арки и прикрутили электромуфту заднего привода, чтоб включить её и пока она не нагрелась снять немножко рекламы для лохов.
А то, что такое решение в реальной жизни может угробить и авто и его владельца — да пофиг! Не справился с управлением! Сам виноват!

PS3
А теперь представим ситуацию с точки зрения экономики и производителя.
Дешёвое и простое в производстве ведро под названием дастер, продаётся дорого и в хороших количествах.
Технически сложная НИВА 4х4 с тремя диференциалами, кучей карданов, с дорогими шрусами Бирфильд(Какой нахрен Дастер внедорожник с его триподными ШРУСами?), с 10 передачами вперёд и 2я назад… в которой одна только пружина весит как 2 на Дустер… проигрывает эту конкурентную борьбу…

Естетвенно производитель скажет нафиг надо, сделаем на базе дустера следующую Ниву. А фигли? Если пипл хавает говно и жаждет говна ?

Так что если хотите это остановить… просвещайте народ.

PS4
Представляю себе ситуацию… СССР… 80ые… председатель колхоза едет в райцентр на совещание в райком… в его Ниве перегревается электромуфта и он останавливается в большой луже грязи, соломы и навоза.
Нет… не представляю себе такую ситуацию…

Ибо в отличие от Дустера, Рыно и иномарок судьбу автомоилей в СССР решало не стадо опарышей за навигатор за отзыв о дастере или кэшбек в 300 тыр за лучший отзыв о солярисе.

А государственная приёмочная комиссия, которая в случае нивы постановила:
Автомобиль пригоден для постановки на производство и экспорта.

Между любым советским и любым иностранным автомобилем того же класса лежит кромадная пропасть.
Громадная пропасть качества и технического уровня, которое ВЫШЕ у Советсктго авто.
И громадная пропасть имиджа… т.е. пустой брехни, которая в пользу иностранцев.
Ибо как уже неоднократно отмечалось… они ТАМ упирали именно на это.
А здесь… занимались именно техникой, а не словоблудием.

Покажете мне «современный» автомобиль у которого 4х поршневой тормозной суппорт? Сколько он стоит ? А это был суппорт от Москвич 412 / 2140.
Вот и сравнивайте… «уровень»… В одном суппорте москвича поршней хватит на все тормоза соляриса.

Также и с дастер/нивой… у нивы трёхпоршневой, у дастера однопоршневой.
Дастер говорят на голову выше… В чём? в пропиаренности. это да…

Обе машины безрамные, с типичными для полноприводников пятидверными кузовами типа универсал. «Дастер» отличается более длинной базой — 2673 мм против 2450 мм у «Шевроле-Нива». Ясно, что дополнительные сантиметры позволяют вольготнее разместить пассажиров и багаж, а также дают бонус по устойчивости и плавности хода. Однако на бездорожье плюс превращается в минус, существенно ухудшая геометрическую проходимость.

Единственный двигатель «Шеви» способен выдать всего 80 сил и 127,5 Н.м — динамикой на шоссе не блеснуть. И на бездорожье вся надежда лишь на «широкую» трансмиссию.

«Дастер» в этом плане богаче. Три мотора на выбор, причем один из них дизельный. К слову, оба младших — и бензиновый (1600), и дизельный (1500) — мощнее, чем нивовский 1700, да и моментом побогаче. Силовой агрегат — на подрамнике, значит, вибраций на кузов передается меньше.

По трансмиссии «Нива»- истинный вседорожник. Раздаточная коробка дает этой машине два полноценных пятиступенчатых ряда передач. А в особо сложных условиях помогает блокировка межосевого дифференциала. Крестовины на карданных валах ушли в прошлое, уступив место ШРУСам. Таким образом, шприцевать в процессе эксплуатации уже ничего не требуется.

Шестиступка «Дастера» — половинчатое решение для серьезного бездорожья (грязь, песок и глубокий снег). В этих условиях вперед на первой пониженной двигаться худо-бедно можно, а вот сдать назад не получится. Из-за нехватки момента на колесах будет гореть сцепление. Да и схема переключения с троганьем на твердых дорогах со второй не самая удобная. Проще было вывести пониженную передачу из общего ряда и спрятать ее под флажок — напротив задней. Тогда часть коробки передач для асфальта превратилась бы в пятиступенчатую с привычно расположенными ступенями.

Электромагнитная муфта в случае необходимости автоматически превращает автомобиль в полноприводный — довольно удобно. Однако при длительном буксовании, например, в глубоком снегу она обязательно перегреется и на какое-то время переложит все тяготы борьбы с бездорожьем на одну ось.

Подвески автомобилей совсем разные. На «Ниве» спереди независимая на параллельных рычагах. Конструкция традиционная для подобных машин, — как говорится, проверенная временем. Такая и плавность хода на высокой скорости обеспечивает, и удар на пересеченной местности держит.

Задняя подвеска — зависимая. Схема, можно сказать, древняя: балка с пятью штангами (четыре продольные и одна поперечная) знакома еще с «Жигулей». Особенность такой подвески — постоянная величина дорожного просвета.

У «Дастера» впереди современный и более легковой «Мак-Ферсон». Хорош на относительно ровных дорогах, но недостаточно прочен на бездорожье. Именно эта подвеска обеспечивает легковую управляемость с четкими реакциями и высокую плавность хода.

Тормоза на «Ниве» не самые современные. Впереди дисковые, сзади барабанные. Передние тормоза «Дастера» — дисковые вентилируемые, более эффективные на высоких скоростях. Задние — барабанные, диаметром меньше, чем у «Нивы», что перекладывает нагрузку на передние.

Рулевое управление на обоих автомобилях — с гидроусилителем, который подъедает мощность двигателя даже при положении колес «прямо».

Итак, «Шевроле-Нива» — настоящий вседорожник. Присущие ему недостатки (скромный багажник, повышенный шум и вибрации) обусловлены назначением и конструктивными особенностями.

«Дастер», в переводе с английского — «пыльник», точно соответствует названию. Это более комфортный легковой переднеприводник с временно подключаемой задней осью. Вместительный, с крупными колесами и неплохой геометрической проходимостью, что позволяет ему пылить по грунтовкам более уверенно, чем обычным легковушкам. Но на бездорожье за «Нивой» ему не угнаться.

CHEVROLET NIVA

CHEVROLET NIVA

1. Схема направляющего аппарата задней подвески не самая удачная. При сжатии подвески мост смещается влево, при отбое — вправо:

2. Снизу силовой агрегат прикрыт «местной» узкой защитой. Она защищает от столкновения с препятствием поддон двигателя, но элементы подвески и полуоси от грязи и снега ничем не прикрыты:

3. Все, что можно повредить, поднято выше лонжеронов — своеобразных ограничителей при контакте низа автомобиля с грунтом:

4. Задний мост «Нивы» — простая, но прочная конструкция, используемая на серьезных вседорожниках. Топливный бак спрятан внутри кузова:

5. Предохранители доступны из салона, но крышка блока крепится винтами под отвертку:

6. Рулевые тяги расположены на «затылке». Даже на бездорожье шансы повредить их минимальны:

7. Двигатель «Нивы» расположен продольно, что определяет и размещение агрегатов: раздаточная коробка позади коробки передач. Генератор поднят высоко, смерть в глубокой луже ему не грозит. Масляный фильтр доступен сверху:

8. Раздаточная коробка превращает «Ниву» в полноценный вседорожник:

CHEVROLET NIVA

— Выпускается только в полноприводной версии, с мотором 1,7 л (80 л.с., 127,5 Н·м) и 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач.

— Грузоподъемность 450 кг, объем багажника 320 л, а со сложенными задними сиденьями до уровня стекол — 650 л.

— Топливный бак на 58 л.

— Дорожный просвет 240 мм спереди и 220 мм сзади.

— Шины: 205/70R15, 205/75R15 или 215/65R16.

— Гидроусилитель рулевого управления — в базовой комплектации L (LC — с кондиционером), подушки безопасности водителя и пассажира вместе с антиблокировочной системой — в люксовой GLS (GLC — с кондиционером). Существует специальная комплектация LE с «зубастыми» шинами, шноркелем, кронштейном для лебедки и силовыми защитами картера двигателя, редуктора переднего моста и заднего бампера.

— Цена: от 444 000 рублей.

— Гарантия — 2 года или 35 000 км.

— На подшипники ступиц передних колес, шаровые шарниры (и их чехлы) передней подвески и рулевого управления, резинометаллические шарниры передней и задней подвесок, амортизаторы, элементы системы отработавших газов (кроме каталитического нейтрализатора), а также датчики содержания кислорода гарантия ограничена годом. На каталитический нейтрализатор и приводные ремни гарантия действует только до первого ТО.

— Периодичность ТО: первое — при пробеге 2000–3000 км, далее каждые 15 000 км.

RENAULT DUSTER

RENAULT DUSTER

1. Многорычажная задняя подвеска современной конструкции — залог плавности хода на плохих дорогах. Однако на бездорожье она уязвима. На задних полуосях чехлы ШРУСов не защищены от механических повреждений:

2. Редуктор задней оси укреплен на подрамнике — меньше вибраций идет на кузов. К редуктору пристыкована электромагнитная муфта, ведающая подключением крутящего момента. Для серьезного бездорожья конструкция игрушечная: оторвал провода — остался без полного привода! Здесь же висит ничем не защищенный топливный бак:

3. Карданный вал, идущий к задней оси, пристыкован к коробке передач через угловой редуктор. При езде вращается постоянно, даже когда трансмиссия работает в переднеприводном режиме:

4. Защита силового агрегата здесь гораздо шире нивовской, потому лучше выполняет свои функции — бережет силовой агрегат от возможного повреждения и от снега-грязи:

5. Силовой агрегат установлен поперек, в нижней части коробки передач выведен вал отбора мощности для задней оси. Генератор поднят высоко, глубокие лужи ему не страшны. Масляный фильтр доступнее снизу — сверху его перегораживают шланги системы охлаждения:

6. Радиатор системы охлаждения «Дастера» попал в зону повышенного риска:

7. Блок предохранителей спрятан в торце панели приборов и доступен только при открытой двери:

Все-таки трубы системы выпуска и глушители в хвосте машины висят слишком низко — на бездорожье их легко как минимум помять:

RENAULT DUSTER

— Версия 4×4 доступна с бензиновыми моторами 1,6 л (102 л.с., 145 Н·м) и 2 л (135 л.с., 195 Н·м) либо с 1,5-литровым дизелем (90 л.с., 200 Н·м), все в паре с 6-ступенчатой механикой. Переднеприводный вариант оснащается только бензиновыми моторами — 1,6 л с пятиступкой или 2-литровым с автоматом.

— Грузоподъемность 500 кг, объем багажника 408 л (475 л у версии 4×2). Со сложенными задними сиденьями — 1570 л (1636 л у версии 4×2).

— Топливный бак вмещает 50 л.

— Дорожный просвет 205 мм.

— Гидроусилитель руля, антиблокировочная система, подушка безопасности водителя — в базовой комплектации «Аутентик», боковые подушки безопасности и подушка для пассажира — в самой крутой «Люкс Привилеж». Есть две промежуточные комплектации — «Экпресьон» и «Привилеж».

— Цена: 4×4 — от 499 000, 4×2 — от 449 000 рублей.

— Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, исключая расходники. На механизм сцепления, выжимной подшипник и каталитический нейтрализатор гарантия ограничена 30 000 км пробега. Для передних и задних амортизаторов гарантийный предел — 2 года или 30 000 км. Гарантия на рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов ограничена 50 000 км. На аккумуляторную батарею гарантия действует 2 года или 60 000 км.

— Периодичность ТО — 15 000 км.

КОЛЕСА

CHEVROLET NIVA

CHEVROLET NIVA

CHEVROLET NIVA

Диаметр центров посадочных отверстий колеса (139,7 мм) увеличен по сравнению с аналогичным параметром легковых авто. За счет этого колесо крепче держится за ступицу.

RENAULT DUSTER

RENAULT DUSTER

RENAULT DUSTER

Диаметр центров посадочных отверстий колеса (114,3 мм) сохранен в легковом размере. Шансы повредить диски боковыми ударами о дорожные препятствия выше, чем у «Нивы».

ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

Рядом с рычагом коробки передач «Нивы» есть рычажок, управляющий раздаточной коробкой. Перемещением его назад (положение Н) включают повышенный ряд раздатки, а вперед (в положение L) — пониженный; между ними «нейтраль», в которой крутящий момент на колеса не передается. Пониженный ряд позволяет увеличить общее передаточное отношение трансмиссии (крутящий момент на колесах) на любой передаче в 2,1 раза. Передвинув рычаг влево (в любом положении), блокируют межосевой дифференциал: между передней и задней осями создается жесткая связь. Помогает на скользких подъемах и спусках, на сильно пересеченной местности, когда высока вероятность вывешивания одного из колес, а также при троганье с места, когда колеса одной из осей находятся на покрытии с более низким коэффициентом сцепления, чем под колесами другой. Категорически запрещается использовать блокировку на дорогах с высоким коэффициентом сцепления.

Трансмиссия полноприводного «Дастера» имеет три режима. Выбрать их можно поворотом крупной «пуговицы» на консоли.

2WD — ведущие колеса только передние. Используется для сухих дорог с высоким коэффициентом сцепления.

AUTO — машина остается переднеприводной, но при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта сама подключит заднюю ось, превратив трансмиссию в полноприводную. Рекомендуется на покрытиях с невысоким коэффициентом сцепления, а также при буксировке прицепа.

LOCK — нефиксированное положение (контролировать включение позволяет загоревшийся символ 4WD LOCK на комбинации приборов), в котором принудительно подключается задняя ось. Однако при достижении 60 км/ч она отключится и автомобиль вновь станет переднеприводным ради приемлемой управляемости. Режим LOCK используется при движении по сыпучим или скользким (снег, мокрая трава, грязь и т. п.) покрытиям, а также на крутых подъемах и спусках.

Читая хвалебные отзывы о ШНиве от их владельцев я уже почти поверил, что ШНива это прямо эталон кроссовера.

Только одного не понимаю, чего они тогда как только появляется возможность сливают свои поделки 70-х годов и бегут в салоны и на форумы того же дастерклуба.

Поймёте тогда, когда у Вас появится возможность купить новый, более дорогой автомобиль, будете также сливать дастера (уже с поделками) , и уйдёте другой клуб!!
С уважением шнивовод, ждун дастера.

---------- Добавлено в 02:37 ---------- Предыдущее написано было в 01:24 ----------

Читая разные обзоры сравнения Шнивы и Дастера,обратил внимание,что многие говорят.Проходимость Дастера была бы на уровне Шнивы если бы артикуляция подвесок была больше.
Изучая свой Даст ,обратил внимание на гаечку над задним колесом,крепящую стойку стабилизатора.Точно такая же есть и впереди ,но она менее доступна.
Так может стоит,съездом с дороги,остановится на ровной поверхности и открутить эту гаечку.чтобы стабилизатор не мешал работе подвески на пересеченной местности.
Явно ходы подвески ,на отбой,должны увеличиться.Диагоналка наступит позже.
И проходимость Дастера может будет даже лучше чем у шнивы.

P.S. Не помню,То ли на патруле,то ли на паджеро,каких то годов.Была фишка с отключаемым на бездорожье стабилизатором.только делалось это кнопочкой из салона.

в дусе очень тесно впереди сидеть, особенно колонка стеклоподъемников мешает.

про нее многие говорили после осмотров, но посмотрите на владельцев - тишина. во время езды она совсем не мешает из-за того, что левая нога располагается либо на площадке отдыха, либо нажимает сцепление

Абсолютно согласен. Тесновато по сравнению со шнивой и мешает колонка стеклоподъемников. площадка под левую ногу никакая. Я уже писал в другой ветке. Посадка в шниве получше будет просторнее организму. Но в Шниве очень не удобное сиденье, просто кошмар.! Очень устает все!

Я уже думаю как бы демонтировать бокс с колонками, но он целиковый с обшивкой двери. Все не так просто. блин.

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее написано было в 22:36 ----------

Размерность у шнивы именно такая 215\65 R16

---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее написано было в 22:37 ----------

Хороший аппарат Шнивко. Я знаю, я ездил на ней 5 лет. Она стоит своих денег. И это тот тип машин который надо любить покупать и наслаждатсья, либо не покупать и не песдеть что машино-говно.

Дастер тоже хороший аппарат. Знаю - езжу. Он стоит своих денег(без учета дилера). Он лучше шнивы, потому что больше, мощнее, современнее.

И у того и другого есть простительные косяки.

У меня не было денег на импортный кроссовер (а в душе хотелось) Я ездил 5 лет на Шнивке получал удовольствие. У меня появились деньги, я купил Дастер - езжу получаю бОльшее удовольствие.

Когда денег будет совсем хорошо, возьму две машины - одна будет короткая Нива - затюнингую её на охотаРыбалкавЛесЗаГрибами. А вторая будет Таурег БуаГоГооо))) Либо Митсубиша Паджэро 4 - оччень мне нравится эта машинко.

Все по возможностям.

Сравнивать Ниву и Дастер смысла нет, у них разное предназначение

---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее написано было в 21:36 ----------

то что я видел Нива рулит в снегу, с лопатой рулит, и на скорость если сравнивать то она Дастер обойдет 100%, Нива создана для бездорожья, но если без присмотра то максимум на 1 год, если не меньше, надо чинить что то постоянно менять, все таки бездорожье есть бездорожье) у нее и функций для этого больше чем у Дастера, Дастер нужен для среднего бездорожья + траки, цепи, куча мужиков. Я 1 раз на Кумбыш на Дастере съездил , пришлось восстанавливать защиту сален-блоков передних. Но такова участь бездорожья, если бы не эти покатушки то возможно я бы не узнал об этой проблеме и в следующий раз поломка могла быть более значительной)))))

я вообще не понимаю почему такие споры в сравнении Нивы и Дастера, ну разные это машины) это сравнивать Ракеты Земля -воздух и Воздух-воздух). У них даже назначение разное хотя и оба производителя хотели примерно сравниться друг с другом: Нива по комфорту, Дастер по езде по бездорожью) но у обоих не очень получилось, хотя немного и сдвинулись с места. Но если честно сказать я думаю что Нива и Дастер всетаки тупиковая ветвь, из-за жадности производителей. Вся надежда на местных Кулибиных. Единственный плюс Дастеру всетаки мало у нас еще любителей лопатой махать) а по дворам заснеженым Дакстер справляется, да и женщинам нравится)). Сегодня токо к дому подъехал, парочка подошла, поздравила с праздником и спашивать стала, мол хотят купить как машинка) ну я как на духу, полное г. )))))))

---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее написано было в 22:06 ----------

так нету слайдов, токо теперь догадался хоть с регистратора видео вытаскивать))) а так и не замечал его хоть и большой очень))

Хороший аппарат Шнивко. Я знаю, я ездил на ней 5 лет. Она стоит своих денег. И это тот тип машин который надо любить покупать и наслаждатсья, либо не покупать и не говорить что машино-говно.

Дастер тоже хороший аппарат. Знаю - езжу. Он стоит своих денег(без учета дилера). Он лучше шнивы, потому что больше, мощнее, современнее.

И у того и другого есть простительные косяки.

У меня не было денег на импортный кроссовер (а в душе хотелось) Я ездил 5 лет на Шнивке получал удовольствие. У меня появились деньги, я купил Дастер - езжу получаю бОльшее удовольствие.

Когда денег будет совсем хорошо, возьму две машины - одна будет короткая Нива - затюнингую её на охотаРыбалкавЛесЗаГрибами. А вторая будет Таурег БуаГоГооо))) Либо Митсубиша Паджэро 4 - оччень мне нравится эта машинко.

Все по возможностям.

ЭТО не мое мнение Но оно мне понравилось))
так что Нива + Дастер = . даже не знаю что и сказать)

---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее написано было в 22:18 ----------

насчет видео пытаюсь закачать на одноклассники, в ютубе регаться на гугле нада чтото лень)




Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

Параметры литых дисков

DIA - диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ - вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

Размеры дисков на российские автомобили.
Размеры дисков на микроавтобусы.

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Читайте также: