Подходят ли диски от шевроле лачетти на ниссан альмера

Опубликовано: 17.04.2024

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.




Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

Параметры литых дисков

DIA - диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ - вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

Размеры дисков на российские автомобили.
Размеры дисков на микроавтобусы.

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Nissan Almera Classic 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2007


Nissan Almera Classic, 2007


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2009

Комментарии 23

Подскажите. От форда фокуса штатные колеса на ниссан альмеру подайдут

Дак что-то не пойму, 4/100 или 4/114.3 надо искать?)

Лансер 9, галант 8, лачетти, элантра, соната

Соната, примера P11, лансер 9, Киа кларус, Галант старый, 200sx, скайлик старый. Вылет примерно одинаковый у всех, центральное отверстие под ступицу почти у всех перечисленных больше, так что можно кольца центровочные подобрать. У меня например зимние диски с параметрами 9го лансера и с центровочными кольцами. Летние диски с тииды, все параметры 1 в 1 наши

мне от скайлайна диски на 15 зимнии подогнали, надо съездить померить

От старых скаев надо смотреть, свежие и турбовые на 5 болтов.

Это от старого 4 болтовый, просто не вылет не чего не знаю

сними свое колесо, положи его на землю и палочкой замерь расстояние до земли сквозь оверстие колёсного болта, на приобретаемых дисках сделай тоже самое. Это не точный расчет, но примерно оценить поможет

понял спасибо большое=)

Вроде Солярис и Рио.

Да, неправильно написал)

с соседних машин типа нот, тиида, вроде кто-то находил с примьеры 16 радиус с нашей разболтовкой, но сколько не смотрел на примьерах 5 болтов

Стандартная разболтовка диска на Шевроле Лачетти

Любой автомобиль рассчитан с завода под определенную разболтовку колесных дисков и размер колесных шин. При этом изготовитель указывает все технические параметры автомобиля, которые можно найти на лейбах, которые можно найти на правой центральной стойке кузова или в сервисной книге.

Разболтовка дисков

Колёса стандартная разболтовка на Шевроле Лачетти

Стандартные штампы с зимней резиной.

Итак, рассмотрим, какие параметры предусматривает завод изготовитель для данной модели автомобиля:

Размер покрышек

195/55 R15 резина на дисках Шевроле Лачетти

195/55 R15. Почему именно на этом размере резины часто вылазит шишка.

В отличие от дисков, с размерностью шин все намного проще.

Для Шевроле Лачетти, в зависимости от варианта кузова и комплектации рекомендуется установка штатных покрышек с параметрами:

  • 175/70 R14,
  • 185/65 R14,
  • 195/55 R15.

Эти три размера также указаны в технической документации, которая идет с автомобилем и на самом транспортном средстве.

Альтернативные варианты дисков и шин

Не стандартные диски на Шевроле Лачетти

Не стандартные диски.

Но, многие автолюбители не довольны стандартным размером покрышек и хотят знать, какие еще варианты установки возможны. Рассмотрим размеры покрышек, которые также можно установить на Лачетти, как альтернатива стандартным:

Колёсный диск с другой разболтовкой на Шевроле Лачетти

Иная разболтовка. Но подойти должно!

Как видно, для любителей нестандартных колес и дисков достаточно широкий выбор вариаций, которые точно подойдут по душе автолюбителю.

Выводы

Как видно со статьи, на Шевроле Лачетти подходят покрышки и диски размерностью 1 75/70 R14, 185/65 R14, 195/55 R15 .

Будь проще, и к тебе потянутся люди! Впрочем, в отношении автомобилей это правило работает не всегда – излишняя простота устраивает далеко не всех покупателей, в том числе и бюджетных машин…

Будь проще, и к тебе потянутся люди! Впрочем, в отношении автомобилей это правило работает не всегда – излишняя простота устраивает далеко не всех покупателей, в том числе и бюджетных машин…

Chevrolet Lacetti с 2003 г. от 62 400 грн. до 114 400 грн.

Nissan Almera Classic с 2006 г. от 72 000 грн. до 114 400 грн.

Один из козырей Chevrolet Lacetti – широкий выбор модификаций. Покупатели имеют возможность выбрать 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. А вот с его конкурентом особо не разгуляешься – Nissan Almera Classic предлагается только в одной версии с классическим кузовом седан. Сегодня мы сравним одинаковые модификации этих авто. Несмотря на почтенный возраст моделей, оба автомобиля продолжают продавать в автосалонах, благодаря чему можно приобрести как новую, так и подержанную машину.

Материалы отделки не издают посторонних звуков. Велюровая обшивка базовых версий SE и SX менее износостойкая, чем гобелен более дорогих SDX, и на старых авто она может быть затертой.

«По ширине сзади нормально разместятся три человека. Удобству способствует низкий центральный тоннель пола».

На чем сэкономили

Иммунитет к «рыжей болезни» лучше у Almera Classic. У Lacetti 2003–2004 г. в. очаги коррозии могут быть на передней части капота, нижних частях дверных филенок и задних арках. Больше претензий и к состоянию других кузовных деталей Chevrolet (см. таблицу итогов).

Несмотря на бюджетность обеих моделей, качество пластика отделки их салонов хорошее, и даже со временем посторонние скрипы не появляются. Износостойкость обшивки можно покритиковать только у базовых версий Lacetti SE и SX. Обзорность лучше у Almera Classic, а шумоизоляция – у Chevrolet. Кроме того, Nissan может огорчить экономией на таком элементарном оснащении, как ручки над задними дверными проемами и обшивка на крышке багажника, а также нетрансформируемыми задними сиденьями, из-за чего нельзя увеличить размер грузового отсека. Последнее смущает многих потенциальных покупателей, ведь функциональность и практичность – очень важные критерии при выборе подобных моделей. При этом Lacetti не страдает такими издержками. Вместе с тем, «походный» объем багажника у Almera Classic на 55 л больше, чем у конкурента, а грузоподъемность – на 60 кг.

Пластик отделки нескрипучий, а велюровая обивка износостойкая. Бюджетность ощущается по слабой шумоизоляции, отсутствию ручек над задними дверями, обшивки крышки багажника и «глухим» задним сиденьям.

«Сзади «сам за собой» усядется человек ростом 1,8 м. Ребенка перевожу в специальном детском кресле».

Особо не выберешь…

Оба автомобиля оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами. При этом у покупателей Lacetti есть выбор – моторы 1,6 л и 1,8 л, а все Almera Classic оборудованы одним агрегатом – 1,6 литровым. Одинаковые версии обоих автомобилей по динамике практически не отличаются (разгон до «сотни» с «механикой» занимает 12,1–12,4 секунды), хотя водителям, которые предпочитают активную езду, советуем присмот­реться к Chevrolet с мотором 1,8 л (9,5 с до 100 км/ч).

Более надежными зарекомендовали себя моторы Lacetti. В двигателях новых Almera Classic может наблюдаться повышенный расход масла по причине заводского брака – трещин в головке блока цилиндров в местах посадки направляющих клапанов, возникающих при запрессовке направляющих (поломку официальные дилеры ликвидируют по гарантии бесплатно). Кроме того, из-за проблем с электропроводкой может постоянно работать и не выключаться электровентилятор системы охлаждения.

Для обеих моделей предназначены механические и автоматические коробки передач. Серьезных проблем в этих агрегатах обоих авто не выявлено. Разве что у Lacetti может отказать блок селектора рычага АКП (ЭБУ «не видит» положений селектора). Характерные неполадки есть только в сцеплении: у Chevrolet отмечена неисправность гидравлического выжимного подшипника, а у Nissan – поломка главного цилиндра и возвратной пружины педали.

«Достоинства Lacetti – умеренная рыночная стоимость, доступная цена содержания, запчастей и обслуживания».

«Японец» по цене «корейца» – это Almera Classic! Да, он простенький, но надежен, как японские авто».

Характеры – разные

Более «продвинутой» ходовой отличается Lacetti – обе подвески независимые (передняя – McPherson, а сзади – «двухрычажка») со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая Almera Classic немного проще: впереди установлена McPherson, а сзади – балка; стабилизатор отсутствует. Учитывая данные конструктивные особенности, лучшей устойчивостью отличается Chevrolet, поэтому он больше подойдет для активной езды. А вот Nissan рекомендуется водителям, предпочитающим спокойное, размеренное движение.

В целом более долговечна подвеска Lacetti – сайлент-блоки передних и задних рычагов способны выдержать до 200 тыс. км, шаровые опоры – 150–180 тыс. км. У конкурента передняя подвеска служит меньше – 100–150 тыс. км, зато «резинки» задней балки считаются «вечными». Чаще у Chevrolet приходится менять лишь расходники стабилизаторов (30–60 тыс. км), не слишком долго (60–80 тыс. км) служат и опорные подшипники передних стоек. У Nissan к пробегу в 50 тыс. км растрескиваются пыльники амортизаторов.

Более надежное рулевое у Almera Classic. Однако проблем с тормозной системой меньше у Lacetti.

Средняя рыночная стоимость Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Classic

Игорь
Игорь Chevrolet Lacetti 2005 г. Эксплуатирую 2 года. Пробег 106 тыс. км. Мотор 1,8 л 16V. Мощность 122 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Машина недорогая, но при этом качественная, удобная и практичная. Двигатель 1,8 л обеспечивает неплохую динамику. Салон достаточно просторный – можно ехать впятером. Пластик отделки – нескрипучий. Вполне вместителен и багажник. Lacetti – отличный выбор для семейных людей. Надежность не вызывает претензий, и при соблюдении всех правил эксплуатации машина будет служить долго. Некоторые владельцы для экономии ставят газобаллонное оборудование – знаю, что моторы Lacetti неплохо работают и на газе.

Не нравится

Электростеклоподъемники установлены только спереди. Немал и расход топлива – в городском цикле примерно 10,0 л на «сотню». Слабовата коррозионная стойкость – в моем авто от ржавчины вздулась краска над лобовым стеклом и на правом крыле, пострадало и хромированное покрытие радиаторной решетки. Обшивка при больших пробегах затирается.
Моя оценка 4

Кузов и салон

Силовой агрегат

Трансмиссия

Подвеска

Рулевое, тормоза

Резюме «АЦ»

Lacetti интереснее, чем Almera Classic: у него больше выбор модификаций и двигателей. Более объемный и мощный агрегат понравится активным драйверам, а менее сильный – спокойным и практичным. Лучше у Chevrolet и ходовые качества. За счет трансформирующихся задних сидений автомобиль функциональнее. Не уступает он «японцу» и в надежности. Чем не повод купить Lacetti?

Виктор
Виктор Nissan Almera Classic 2008 г. Эксплуатирую 4,5 года. Пробег 113 тыс. км. Мотор 1,6 л 16V. Мощность 107 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

У этой машины хорошее соотношение цены и качества. При своей невысокой стоимости Almera Classic надежна – на пробеге в 113 тыс. км подвеска все еще исправна, никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой передач не было. Мотор экономичный и неприхотливый – нормально переваривает как 95-й, так и 92-й бензин, и применение разных сортов топлива на расходе не сказывается – примерно 8,0 л на «сотню». Машине скоро 5 лет, а никаких проблем с ржавчиной не возникает. Обшивка салона – почти в первозданном состоянии, пластик – нескрипучий.

Не нравится

Багажник не увеличивается – задние сиденья «глухие» и габаритные грузы перевезти нельзя. Запчасти и обслуживание на фирменном сервисе дорогие, и лучше какие-то операции проводить на специализированных СТО. Через 2–2,5 года отлущилась краска на боковых молдингах, и пришлось их перекрашивать.
Моя оценка 5

Кузов и салон

Силовой агрегат

Трансмиссия

Подвеска

Рулевое, тормоза

Резюме «АЦ»

На вторичном рынке Almera Classic стоит дешевле, чем Lacetti, что привлекает покупателей: «японец» доступнее «корейца». Но при этом важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей модели Nissan выше. Бюджетность конструкции отрицательно сказалась на практичности и ходовых качествах авто, поэтому Almera Classic проиграла своему конкуренту.

Nissan Almera Classic

Общие данные

седан

седан

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4515/1725/1440

4510/1710/1440

2600

2535

Масса снаряж./полн., кг

1180/1660

1160/1700

Объем багажника, л

405/н. д.

460

60

55

Двигатели

1,6 л 16V (109 л. с.), 1,8 л 16V (122 л. с.)

1,6 л 16V (107 л. с.)

Трансмиссия

передн.

передн.

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

Ходовая часть

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб.

независ./независ.

независ./полузавис.

195/55 R15

175/70 R14, 185/65 R15

Цены на новые запчасти*, грн.

Nissan Almera Classic

Передн./задн. торм. колодки

350/195

320/240

85

65

75

140

25

40

275

400

520/520

840/840

Подшипник передн./задн. ступицы

360/1150 *

180/1300

165

2500 *

145

320

Втулка/стойка переднего стабилизатора

25/130

50/80

1800

1660

*Цены могут отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Задний подшипник Lacetti со ступицей, шароавя опора Almera Classic в сборе с рычагом.

Цены предоставлены компанией ООО «Автовектор Плюс». www.avtovektor.com

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

Оставьте отзыв о своей машине! Напишите об опыте эксплуатации своего автомобиля, заполнив специальную форму на сайте www.autocentre.ua

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: