Подходят ли диски от ваз на ланос

Опубликовано: 23.04.2024

Подойдут ли болты от штамповки на литье? Ваз Классика.

Время на чтение: 6 минут

Марка Chevrolet была основана в 1911 году. Автомобиль был назван в честь известного автогонщика Луи Шевроле, который был ярым поклонником машин. Он хотел стать предпринимателем и создать свою компанию. В осуществлении мечты ему помог Уильям Дюрант — генеральный директор холдинга General Motors. Сегодня компания Chevrolet добилась больших успехов. Это один из самых продаваемых брендов в мире. Все в этих автомобилях говорит о надежности, безопасности и прочности, начиная с клаксона, заканчивая дисками Chevrolet.

Диски на «Шевроле Ланос» на 14

Диски на «Шевроле Ланос» на 14 — идеальный вариант для улучшения внешнего вида транспортного средства. Кроме того, подобные конструкции не наносят ущерб ходовой во время эксплуатации, как это может случиться с колесами большого диаметра.


Обзор дисков для Chevrolet Lanos 14

Стандартные диски на «Ланос» ‒ размер 14 уберегают от разочарований во время установки и бесцельно потраченных денег. Перед приобретением товара необходимо определить, какую нагрузку будут получать колеса, и по каким дорогам придется передвигаться из одного пункта в другой.

Литой диск Chevrolet имеет легкий вес и изящный дизайн. Автомобиль на них быстрее разгоняется и оттормаживается. Приобретая этот продукт, следует обратить внимание на отрицательные качества: ценовую политику и ремонтонепригодность. Их стоимость больше, чем штампованных дисков. При этом, если автомобиль попадает в глубокую яму, тогда восстановить конструкцию становится невозможным. Диски сразу же ломаются на части.

Стоимость штампованных дисков намного ниже. Попадая в яму, конструкция получает деформацию, но при этом подлежит восстановлению.


Литые изделия — как правильно выбрать

Выбор литых колесных дисков на «Шевроле Ланос»

Главное преимущество литых изделий — красивый дизайн. Автовладельцам Chevrolet больше не придется тратить огромное количество денег, чтобы переделать оригинальные детали с завода. Нужно лишь сменить старые литые колесные диски. Кроме того, литые изделия слишком легкие, благодаря этому показателю подвеска и ходовая машины прослужат длительное время.

Благодаря уменьшению веса диска, улучшается и динамика автомобиля, так как практически полностью пропадает инертность. В итоге автомобиль лучше разгоняется и быстрее тормозит.

Одним из главных положительных качеств штампованных конструкций является ценовая политика. Попадая в различные сложные ситуации, штампованный диск очень часто выручает автовладельца марки Chevrolet.

Колпаки на диски Chevrolet Lanos 14

Колпаки можно покупать абсолютно любые, их характеристики не имеют особого значения. Главным фактором при выборе конструкции служит размер и цвет. Изделия должны подходить по дизайну к цвету кузова транспортного средства. В то время, когда на машине «Ланос» установлены диски r14, следует учесть и другие параметры, например, размер колпака, который также должен иметь размер 14.

Разболтовка колесных дисков Chevrolet Lanos 14

Модель Chevrolet Lanos 1.5, год выпуска 2005-2009, имеет следующие характеристики:

РазмерСтальные дискиЛитые диски
R13 4×100 ET 49Стальные R13Литые R13
R13 4×100 ET 45Стальные R14Литые R14
R13 4×100 ET 49Стальные R14Литые R14
R13 4×100 ET 38Стальные R15Литые R15
R13 4×100 ET 44Стальные R15Литые R15
R13 4×100 ET 38Стальные R16Литые R16
R13 4×100 ET 40Стальные R16Литые R16
R13 4×100 ET 38Стальные R17Литые R17

Как отличить подделку от оригинала

Вопрос о том, как не ошибиться в выборе качественного товара, достаточно актуален. Чтобы отличить подделку от оригинала, необходимо обратить внимание на параметры дисков Chevrolet «Ланос». Нужно определить качество полиграфии самой детали, проверить комплектность поставки при получении продукции. Кроме этого, нужно внимательно сверить соответствие товара с номером, который указан на продукции.

  • Этикетка отличается шрифтом и содержимым.
  • Полиграфия на подделке некачественная.
  • Отличается также сам шрифт.

На сепараторе маркировка PHP, надпись оригинала обозначается FAG.

«Шевроле Ланос»: параметры дисков

Всех автовладельцев особо интересует характеристика собственного автомобиля. На машины Lanos устанавливаются диски диаметром 13, 14, 15 и 16 дюймов.

Ширина изделий: 5, 5.5, 6 дюймов (на них пишется 5J, 5.5J, 6J).

Вылет 45-49 мм — величина, если она меньше 45 мм, тогда производитель не советует устанавливать. Ведь в этом варианте значительно увеличивается нагрузка на ступичные подшипники и элементы подвески (заводские стальные 14 для заказа General Motors 53A49A).

Расстояние между болтами составляет 100 мм, (4×100).

Требуется также резина:

  • на 13 дюймовые диски устанавливаются шины размером 175/70 R13;
  • на 14 дюймовые – 175/65 R14 (зимний вариант) либо 185/60 R14 (лето);
  • на 15 дюймов рекомендовано устанавливать 175/60 R15, 185/55 R15 (оптимальный вариант), 195/50 R15 и R15 195/60 (смотрится красиво, но получается большая потеря в динамике при максимальной скорости, увеличивается радиус разворота и расход топлива).

Выбирая диски на «Ланос» r14, следует обратить внимание на параметры:

  • Секретки McGard;
  • Номер 27179 SU;
  • Резьба – M12×1,5;
  • Посадочное место – 60°;
  • Длина стержня – 26,4 мм;
  • Размер ключа – 17 мм;
  • Секретка на 1-2 мм меньше по длине, чем болт из комплекта реплики.

Какие конструкции подходят для «Шевроле Ланос»

Выбрать диски для автомобиля не так-то просто. Главное для начала ‒ подобрать нужный размер. Покупая диски на «Ланос» r14, общие параметры можно вычислить с указанием размера изделия. Таким образом можно не ошибиться в собственном выборе. Если нет такой возможности, то за помощью можно обратиться в автосервис или любой интернет-магазин, где продается подобная модель.

При этом отличия должны быть минимальными. Классический размер дисков «Шевроле Ланос» ‒ R14, что соответствует диаметру в дюймах. После определения соответствующего размера стоит перейти к виду дисков. Сегодня представлено несколько видов конструкций. Какой именно тип подойдет автомобилю, должен решить сам владелец.

Среди большого ассортимента можно выделить штампованные/стальные диски. Одни из самых распространенных, в основном из-за низкой цены. Также этому способствует то, что большинство моделей идут с конвейера именно с такими дисками. Достоинством является их хорошая реакция на попадание в ямы. Они в основном гнутся, а не раскалываются. Благодаря этому их легко выровнять и продолжать эксплуатацию длительное время. Недостатком стал их вес (самые тяжелые). А еще их вид не столь привлекательный, да и одинаковый на всех авто. С этой проблемой легко справляются колпаки с различными рисунками, которые легко прикрепить сверху.

Применяемые технологии

Технология позволяет создать самые разнообразные формы, что поможет подчеркнуть индивидуальность изделия. Но все же есть и минусы. Помимо высокой ценовой политики, они не так практичны, когда попадают в ямы. Конструкция может расколоться на части, и восстановить состояние станет невозможным.

Они ломаются редко и подлежат восстановлению. Но в то же время из-за такой особенности сила удара переходит на подвеску. А это сказывается на дальнейшей эксплуатации. К тому же технология изготовления довольно ограничивает разнообразие форм, но с легкостью можно подобрать нужный размер колесных дисков для «Шевроле Ланос». Если говорить о ценовой политике, то она приблизительно на одном уровне с литыми дисками.

Покупая диски на «Шевроле Ланос», оптимальным размером является 14 радиус (в некоторых вариантах — 13). Рассматриваются также и другие параметры, например, такой размер: 14×6.0.6, 45. Разболтовка — 4×100. Резину лучше всего покупать 185/60R14 летнюю/зимнюю. На таких колесах автомобиль идеально раскрывает весь свой потенциал.

Срочно подскажите подходит литье от ваза на ланос за ранее огромное спасибо.

    mettle October 01, 2015 15:35
    bandage October 01, 2015 15:56

Видел ставят приоровские диски

    silage5483 October 01, 2015 16:05

bandage, не подходят они, у них 4 на 98, у нас 4 на 100

    bandage October 01, 2015 16:06

silage5483, сам лично видел

    silage5483 October 01, 2015 16:07

bandage, прямо на дисках надпись, что от приоры они?))

    silage5483 October 01, 2015 16:09
    bandage October 01, 2015 16:11

silage5483, да нее)))на калинах на приорах видел такие !на дисках просто значек вазовский

    silage5483 October 01, 2015 16:13

bandage, ну не лезут они на нас, если только колхозанить и ждать когда на ходу отвалятся)

    bandage October 01, 2015 16:14

silage5483, увижу сфоткаю

    f > October 01, 2015 16:44

silage5483, у меня сосед на катках от приоры двигается))

    spectrometer October 01, 2015 17:12

подходят, главное затягивать равномерно. не так уж много эти 2 мм главнноо середняя дырка чтоб залезла..

    needy4033 October 01, 2015 17:13

spectrometer, ты сам то ставил

    spectrometer October 01, 2015 17:14

друг ездиет у него первая машина приора была, зимнее на литье, теперь это литье на его ланосе стоит.

    needy4033 October 01, 2015 17:15

spectrometer, а приора и лада одна штамповка или нет?

    spectrometer October 01, 2015 17:15

только серед передних дисков он немного расстачивал, но там буквально мм, и то скорее всего из за ржавчины на тормозных дисках..

    spectrometer October 01, 2015 17:16

вазовская разболтовка одна на всех ладах. даже на приоре 4*98

    needy4033 October 01, 2015 17:17

spectrometer, но а у нас

    ponce October 01, 2015 17:29
    tetrachlor > October 01, 2015 19:16

У меня литьё не подошло от ВАЗа к лани, пришлось продать и купить штамповки, тоже думал равномерно затяну. Увы. (

    needy4033 October 01, 2015 19:53

tetrachloride1957, панятно спасибо всем за ответ)))))

    zagging October 01, 2015 21:29

needy4033, не мудри. Ставь такие,которые предназначены для этой машины,а то не дай бог будешь догонять свои колёса.

    needy4033 October 03, 2015 12:12

zagging, ха ну да только у нас в городе ето все под заказ придется делать нету одни вазовские возят

    rheum October 03, 2015 14:31

не подходит там шаг между болтами разный

    modesto October 04, 2015 12:25

tetrachloride1957, есть проставки

    needy4033 October 04, 2015 12:39
    carbonaceous October 05, 2015 19:17

Есть болты эксцентрики. Как раз помогут приколхозить. И не отвалятся на ходу.

вас послушать, аШШШ смешно. люди ездят и нормально, а у вас это преступление.

Не подойдет, разбалтовка разная

спасибо ОГРОМНОЕ ДРУЗЬЯ ))) НЕ БУДУ РИСКОВАТЬ !

Сложно отцентровать такие колёса. Каждый болт будет касаться диска в одной точке. Биение руля. Колесо может открутиться.

Не рискуй, замени на "ванешь". С безопасностью не шутят. Не экономь на безопасности.

У меня стоят. 15 тыс км уже и все отлично.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПС:) ПРОСТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ НЕ ДОРОГО !НУ КАК Я ПОНЯЛ ОНО ЭТОГО НЕ СТОИТ

Поставить можно, но не советую. Все эти конусные болты гавно. Они не кованные. И при активной езде можно получить не оч приятные последствия…Зачем он?

Подойдет. нужно точить эксцентриковые шпильки или сверлить новые отверстия. Или рассверливать родные отвестия и больший диаметр юбки болта использовать.

КОНЕЧНО СТАНУТ. ТОЛЬКО КУПИТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО КОНУСНЫЕ БОЛТЫ. ЦЕНА ЗА К-Т 150 ГР. У МЕНЯ НА СТРАНИЦЕ БЕЛЫЕ ДИСКИ С ЖИГУЛЕЙ И НОРМАЛЬНО))) И ПРОДАЛ ИХ ТОЖЕ НА ЛАНОС! ТАК ЧТО ПОДОЙДУТ 100%.

Интересно, как они встанут, если на вазах 4х98, а у ланоса 4х100

у меня не 4*98 белые на фото? как стоят? или прислонил просто)))))стоят с обычными болтами))) и продал их на ланос и человек ездит нормально. и биений тоже нет)))

диски 4*98 фирма ZW посмотри в инете. разболтовка 4*98 и 4*114.3. такой модели дисковкак у меня 4*100 не бывает((( потому купил 4*98 . shinadiskiпосмотри!

Если ты не растачивал, не чего с ними не делал, то видимо опечатка) У тебя бы три болта просто на просто не прикрутились

я не растачивал и ниче не делал с ними!у меня уже это 3 к-т дисков 4*98. слушай, вы меня реально достали, возьми колесо 4*98 и попробуй. закручивать нужно накрест. если руки из жопы, то у вас и 4*100 не станут))) возьмите и попробуйте! неужели это тяжело?если, конечно не верите! а потом напиши. не обижайся, но я оч не люблю, когда люди, пытаются доказать то, что я высрал давно)

Друг, я взял диски от гольфа 3 или 2, там тоже 4х100, и подошли, штамповка. Видимо у тебя машина китайская))) и Нехрена ты не высрал)

причем гольф?, у него 4*100. жигули нужно брать и попробовать!сам ты китаец хренов. если у тебя руки из жопы, то ты только можешь кнопки на клаве нажимать! а взять диск 4*98 с жигулей и прикрутить -это для тебя пиздецкая проблема))) хуле, разговор не о чем))))

не умничай, у меня не у кого брать…
А про гольфа, к примеру. Значит у вас двоих китайские колеса)) Или тогда подходит два стандарта

люди на 9 и 8 покупают 4*100 иногда, потому что например нет дисков 4*98, которые им бы нравились. и ве подходит и они ездят. вот когда будет возможность поставить 1 колесо 4*98, просто напиши в личку. ты сам поймешь, что я прав!

AlexAlex177

Друг, я взял диски от гольфа 3 или 2, там тоже 4х100, и подошли, штамповка. Видимо у тебя машина китайская))) и Нехрена ты не высрал)

и через 3 записи ниже у человека denn686ok стоят на ланосе 4*98. почитай)

Картинки правильные, и, если бы диам. отв. в диске был равен диам. болта, то да, абсолютно согласен, диск без перекоса и деформации не поставишь. НО, диам. отв. в диске больше диам. болта на 1 мм. с копейками, и этогокак раз хватает, чтоб скомпенсировать разницу в межцентровом расстоянии у ВАЗа и Ксю. Да, при этом конус болта не прижмется всей своей конусной поверхности к отв. в диске, он будет касаться отв. в диске по линии, но все черыре болта затянутся, если, естествеено, вначале не затянуть сильно один болт.

Не надо колесные болты герметиком, он применяется для неразъемных соединений.

Колеса от ВАЗов на Daewoo NEXIA

Колеса от ВАЗов на Daewoo NEXIA

Замерить расстояние между внешними краями двух отверстий по диагонали и вычесть диаметр одного отверстия. И еще, я б проверил диаметр центрального отверсия, по памяти-56 мм., если не ошибаюсь.

Но странно, давно не видел дсков без маркировки.

Колеса от ВАЗов на Daewoo NEXIA

Колеса от ВАЗов на Daewoo NEXIA

Колеса от ВАЗов на Daewoo NEXIA

Колеса от ВАЗов на Daewoo NEXIA

Ой, иногда, при необходимости, приходитсялезть и голыми руками, лучше знать, что и где может шарахнуть :.

P.S. А направлюющие у ВАЗа от Фиата

Колеса от ВАЗов на Daewoo NEXIA

Колеса от ВАЗов на Daewoo NEXIA

Ой, иногда, при необходимости, приходитсялезть и голыми руками, лучше знать, что и где может шарахнуть :.

Колеса от ВАЗов на Daewoo NEXIA

Ой, иногда, при необходимости, приходитсялезть и голыми руками, лучше знать, что и где может шарахнуть :.

P.S. А направлюющие у ВАЗа от Фиата

Какая необходимость в Москве-ставить диски от другой машины. Магазинов нет ,или дефицит дикий?
И потом. -у тебя же не Фиат.

Я прочитав данный топик,офигел от некоторых личностей.

-Можно ли поставить диски от ВАЗ?
-Нет,нельзя.
-А может все же можно поставить диски от ВАЗ??
-нет,нельзя.
-Так жалко,что нельзя поставить диски от ВАЗ. а может рассверлить.

А может лучше на ваз пересесть . и диски от ВАЗ подойдут.

Уважаемые модераторы.Поставьте эту тему в FAQ. Там достаточно написать 1 сообщение,примерно такого содержания:
. Совсем нельзя,никак нельзя,небезопасно,совсем-совсем никак НЕЛЬЗЯ ставить диски от ВАЗ.

Подойдут ли болты от штамповки на литье? Ваз Классика.


Выбирая диски на ЗАЗ Шанс, ориентироваться необходимо не только на внешний вид и эстетичность колес. Куда более важной характеристикой является соответствие параметров, которые показывают насколько конкретное изделие совместимо ходовой частью и особенностями автомобиля.

В магазинах сегодня представлен огромный выбор, как литых дисков, так и штамповок различных размеров, диаметров, для любых марок авто, представленных зарубежными и отечественными производителями. Однако один из самых распространенных вопросов, который интересует владельцев ЗАЗ Шанс какие диски подходят на их автомобиль и какой из подходящих моделей отдать предпочтение?

Основные параметры дисков ЗАЗ Шанс

Чтобы правильно выбрать диски, необходимо знать модификацию своего автомобиля, а также параметры штатных дисков ZAZ на эту модель, устанавливаемых заводом-производителем. В зависимости от комплектации на моделях Шанс 1,5 от ЗАЗ производителем устанавливаются колеса 14 радиуса, на моделях 1,3 – R13. К основным техническим характеристикам заводского диска относится:

  • крепление (разболтовка дисков ЗАЗ Шанс) — PCD (дистанция между центрами крепежных отверстий, мм) – 4х100;
  • тип крепежа – болт 12х1,5;
  • вылет (вынос) колеса в мм (расстояние между областью, где диск прижимается к ступице и центром ширины диска (если эти лини совпадают – вылет считается нулевым) – 49;
  • отверстие ступицы, мм (DIA) – диаметр центрового отверстия, измеряемый со стороны, где находится привалочная плоскость – 56,6.

Оригинальная заводская модель имеет следующую маркировку: 6х14 PCD 4х100 ET49 DIA56,6. Рекомендуемыми производителем к замене являются диски со следующими параметрами:

  • 6х15 PCD 4х100 ET44 DIA56,6
  • 6.5х16 PCD 4х100 ET40 DIA56,6
  • 7х17 PCD 4х100 ET38 DIA56,6


Пример дисков которые можно поставить на заз шанс

Особенности замены дисков на ZAZ Chance

На автомобиль Шанс, как и Ланос или Сенс можно установить диски, имеющие диаметр от 13 до 15 и даже 16 дюймов. Ширина подходящих дисков может быть в пределах 5 – 6 дюймов (обозначается как 5J, 6J, 5,5J). Вынос устанавливаемых дисков (указывается как ET) может составлять 45…49 мм. Если ставить колеса с меньшей величиной вылета, повысится нагрузка на подшипники ступицы и части подвески.

Диски на ЗАЗ Шанс фиксируются четырьмя болтами. При установке могут понадобиться центровочные кольца. Между крепежными болтами расстояние должно составлять 100 мм. Диаметр самой ступицы – 56,6 мм, максимум 57 мм. При установке изделия колеса с большим DIA, отцентровать диск болтами не получится.

Шины подбирать лучше из следующих соображений:

  • для 13-дюймовых дисков подойдут покрышки типоразмера 175/70R13;
  • на 14-дюймовые ставить следует 175/65R14 (зимой) или 185/60R14 (летом);
  • на 15-дюймовые подойдут 175/60R15 (редко встречаются в продаже), 185/55R15 (идеальный вариант), 195/50R15 (эффектный внешний вид, однако снижается динамика, максимальная скорость, повышается радиус при развороте, а также расход бензина).


Параметры колеса zaz chance

Независимо от того, литые диски ЗАЗ Шанс вы выберете или «штамповки», нужно также учитывать следующие особенности: чем тоньше будут покрышка, тем больше вы сэкономите на топливе, однако устойчивость машины на дороге с такими шинами хуже. На широкой резине автомобиль уверенней держит дорогу, но и больше расходует топлива (повышается сопротивление качению). Также учитывайте, что при низком профиле шины риск получения грыжи при езде по неровному покрытию куда больше, чем при высоком.


Дата и год выпуска резины

Не забывайте, что новые диски для ЗАЗ Шанс нужно обкатывать, а проехав 100…150 км, необходима проверка качества затяжки болтов.

Подойдут ли диски от Ланоса на Ваз 2110 ?.Диски на ланос от ваз.

Похожие статьи

13 comments on “ Диски на ланос от ваз. Подойдут ли диски от Ланоса на Ваз 2110 ”

Если 4 на 100 то да

Stas, не знаю не знаю или у моей тёте ланос другой ну у неё 4×100 это точно

Stas, Просто когда я снимал месяц назад зимнюю резину с ланоса остались штампы я их перекинул на оцовскую кию спектру, ну на спектре точно 4×100))))

не подойдут , нв вазе разболтовка 4 на 98, А на ланосе 4 на 100

Stas, Может у ланоса разболтовку меняли я не в курсе ))

Stas, ты не прав там 4 на 100

Вадим, Значит я не ошибся)))

Konstantin, да на этих бюджетных иномарках , по чти на всех 4 на 100 идет )) )

вас послушать, аШШШ смешно. люди ездят и нормально, а у вас это преступление.

Не подойдет, разбалтовка разная

спасибо ОГРОМНОЕ ДРУЗЬЯ ))) НЕ БУДУ РИСКОВАТЬ !

Сложно отцентровать такие колёса. Каждый болт будет касаться диска в одной точке. Биение руля. Колесо может открутиться.

Не рискуй, замени на "ванешь". С безопасностью не шутят. Не экономь на безопасности.

У меня стоят. 15 тыс км уже и все отлично.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПС:) ПРОСТО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ НЕ ДОРОГО !НУ КАК Я ПОНЯЛ ОНО ЭТОГО НЕ СТОИТ

Поставить можно, но не советую. Все эти конусные болты гавно. Они не кованные. И при активной езде можно получить не оч приятные последствия…Зачем он?

Подойдет. нужно точить эксцентриковые шпильки или сверлить новые отверстия. Или рассверливать родные отвестия и больший диаметр юбки болта использовать.

КОНЕЧНО СТАНУТ. ТОЛЬКО КУПИТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО КОНУСНЫЕ БОЛТЫ. ЦЕНА ЗА К-Т 150 ГР. У МЕНЯ НА СТРАНИЦЕ БЕЛЫЕ ДИСКИ С ЖИГУЛЕЙ И НОРМАЛЬНО))) И ПРОДАЛ ИХ ТОЖЕ НА ЛАНОС! ТАК ЧТО ПОДОЙДУТ 100%.

Интересно, как они встанут, если на вазах 4х98, а у ланоса 4х100

у меня не 4*98 белые на фото? как стоят? или прислонил просто)))))стоят с обычными болтами))) и продал их на ланос и человек ездит нормально. и биений тоже нет)))

диски 4*98 фирма ZW посмотри в инете. разболтовка 4*98 и 4*114.3. такой модели дисковкак у меня 4*100 не бывает((( потому купил 4*98 . shinadiskiпосмотри!

Если ты не растачивал, не чего с ними не делал, то видимо опечатка) У тебя бы три болта просто на просто не прикрутились

я не растачивал и ниче не делал с ними!у меня уже это 3 к-т дисков 4*98. слушай, вы меня реально достали, возьми колесо 4*98 и попробуй. закручивать нужно накрест. если руки из жопы, то у вас и 4*100 не станут))) возьмите и попробуйте! неужели это тяжело?если, конечно не верите! а потом напиши. не обижайся, но я оч не люблю, когда люди, пытаются доказать то, что я высрал давно)

Срочно подскажите подходит литье от ваза на ланос за ранее огромное спасибо.

    mettle October 01, 2015 15:35
    bandage October 01, 2015 15:56

Видел ставят приоровские диски

    silage5483 October 01, 2015 16:05

bandage, не подходят они, у них 4 на 98, у нас 4 на 100

    bandage October 01, 2015 16:06

silage5483, сам лично видел

    silage5483 October 01, 2015 16:07

bandage, прямо на дисках надпись, что от приоры они?))

    silage5483 October 01, 2015 16:09
    bandage October 01, 2015 16:11

silage5483, да нее)))на калинах на приорах видел такие !на дисках просто значек вазовский

    silage5483 October 01, 2015 16:13

bandage, ну не лезут они на нас, если только колхозанить и ждать когда на ходу отвалятся)

    bandage October 01, 2015 16:14

silage5483, увижу сфоткаю

    f > October 01, 2015 16:44

silage5483, у меня сосед на катках от приоры двигается))

    spectrometer October 01, 2015 17:12

подходят, главное затягивать равномерно. не так уж много эти 2 мм главнноо середняя дырка чтоб залезла..

    needy4033 October 01, 2015 17:13

spectrometer, ты сам то ставил

    spectrometer October 01, 2015 17:14

друг ездиет у него первая машина приора была, зимнее на литье, теперь это литье на его ланосе стоит.

    needy4033 October 01, 2015 17:15

spectrometer, а приора и лада одна штамповка или нет?

    spectrometer October 01, 2015 17:15

только серед передних дисков он немного расстачивал, но там буквально мм, и то скорее всего из за ржавчины на тормозных дисках..

    spectrometer October 01, 2015 17:16

вазовская разболтовка одна на всех ладах. даже на приоре 4*98

    needy4033 October 01, 2015 17:17

spectrometer, но а у нас

    ponce October 01, 2015 17:29
    tetrachlor > October 01, 2015 19:16

У меня литьё не подошло от ВАЗа к лани, пришлось продать и купить штамповки, тоже думал равномерно затяну. Увы. (

    needy4033 October 01, 2015 19:53

tetrachloride1957, панятно спасибо всем за ответ)))))

    zagging October 01, 2015 21:29

needy4033, не мудри. Ставь такие,которые предназначены для этой машины,а то не дай бог будешь догонять свои колёса.

    needy4033 October 03, 2015 12:12

zagging, ха ну да только у нас в городе ето все под заказ придется делать нету одни вазовские возят

    rheum October 03, 2015 14:31

не подходит там шаг между болтами разный

    modesto October 04, 2015 12:25

tetrachloride1957, есть проставки

    needy4033 October 04, 2015 12:39
    carbonaceous October 05, 2015 19:17

Есть болты эксцентрики. Как раз помогут приколхозить. И не отвалятся на ходу.

Подойдут ли диски от Ланоса на Ваз 2110 ?.Диски на ланос от ваз.

Похожие статьи

13 comments on “ Диски на ланос от ваз. Подойдут ли диски от Ланоса на Ваз 2110 ”

Если 4 на 100 то да

Stas, не знаю не знаю или у моей тёте ланос другой ну у неё 4×100 это точно

Stas, Просто когда я снимал месяц назад зимнюю резину с ланоса остались штампы я их перекинул на оцовскую кию спектру, ну на спектре точно 4×100))))

не подойдут , нв вазе разболтовка 4 на 98, А на ланосе 4 на 100

Stas, Может у ланоса разболтовку меняли я не в курсе ))

Stas, ты не прав там 4 на 100

Вадим, Значит я не ошибся)))

Konstantin, да на этих бюджетных иномарках , по чти на всех 4 на 100 идет )) )

Читайте также: