Подходят ли колеса от волги на газель

Опубликовано: 26.03.2024

Шины на НИВУ. Лёгкий лифт НИВЫ под шины. Какие шины поставить на НИВУ 1-я ч.

колеса от Уаза на Ниву

Нива на каждый день (часть 15/1) — примерка дисков (на зад)

Колёса на ВАЗ 2121, 2131, Ниву 215 65 16

Замена резины на ниве с R15 на R16 и измерение высоты клиренса

Шины, диски и колёса, Колёса R15 для Нива

Нива стучат суппорта!

Колеса на Ниву или УАЗ 225/75*16 BF Goodrich

Дополнительный амортизатор для НИВА 21213

Проставки для дисков

  • Шевроле Круз начало выпуска
  • Электронный блок управления акпп Chevrolet
  • Как снять блокировку руля на Шевроле Круз
  • Подключение прицепа на Ниву Шевроле
  • Номерная панель Шевроле
  • Спойлер на крышку багажника Нива Шевроле
  • Chevrolet niva 2012 год
  • Радиатор кондиционера Chevrolet aveo t300
  • Замена насоса гур на Шевроле Авео
  • Chevrolet cruze диодные лампы
  • Крепление массы на Шевроле Лачетти
  • Зимнее масло для Шевроле Авео
  • Шевроле тахо передний кардан
  • Как поменять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти видео
  • Регулировка рулевого механизма Шевроле нивы

Главная » Новинки » Подходят ли колеса от волги на Ниву Шевроле
www.chevrolet-perm.ru

Советы по подбору автодисков на «Волгу»

Чтобы правильно выбрать интересующие автодиски на ГАЗ 3102, 3110, 31105, водителям необходимо знать некоторые тонкости, учитывая которые они всегда смогут получить интересующий их результат, никогда не сожалеть о нём и эксплуатировать автомобиль без проблем годами.

Второй важный момент — при выборе стараться не превышать продиктованную заводом размерность более, чем на 1-2 порядка, потому что нагрузки на ступицы при манёврах или езде по проблемным дорогам могут быть не рассчитаны по прочности, и это приведёт к выходу из строя элементов крепления, амортизаторов, тормозной системы и прочих деталей надрессорной части кузова.

Во время выбора универсальных покрышек не следует устанавливать диски с радиальностью выше 15 мм по причине профильности резины.

Следует примерить диск на автомобиль, так как разболтовка говорит о том, что шпильки должны идеально подойти к отверстиям для них, а после устройства колеса гайка должна сделать минимум 6 полных оборотов до её затяжки ключом. Только в таком случае можно управлять автомобилем, не опасаясь за поломку колёс.

ГАЗ 3110 является сегодня почти раритетным автомобилем, и его обладатели нередко тратят на него гораздо больше средств, чем он стоит в состоянии 9-10-летнего транспортного средства. Однако, включив здравый смысл, можно понять, что дорогостоящие колёсные диски на ГАЗ 3110 в совокупности с такой же резиной могут достигать по стоимости 30 % от цены автомобиля.



Эксклюзивные диски на «Волгу»

Тратить по 10-15 тыс. руб. за диск не имеет никакого смысла, а оптимальной покупкой будет приобретение колёс R16 в литом исполнении от отечественного производителя с ценой не более 5 тыс. руб. за изделие.

*Цены актуальны на декабрь 2020 г.


Сверловка или разболтовка дисков записывается в виде двух цифр (например, 4х100). Первая цифра показывает число ступичных болтов на диске. Вторая (называется PCD) — диаметр окружности (в миллиметрах) расположения этих болтов. В целях безопасности не рекомендуется устанавливать диски, которые имеют разболтовку отличную от заводской. А Вы знаете, какая разболтовка дисков Нивы 4х4?


Разболтовка колесных дисков Нива 2121/2131 — 5×139.7. Это значит диск держится на 5 болтах, которые находятся на диаметре в 139,7 мм.

Подойдут ли диски от Шевроле нивы на Ниву 2121

Нива на каждый день (часть 15/1) — примерка дисков (на зад)

Диски от Волги и Шнивы на 21213

Размеры шины и диска на Ниву ( URBAN )

Литые диски СКАД Титан R16 на Ниву (Нива), Chevrolet Niva, Lada 4×4

Замена резины на ниве с R15 на R16 и измерение высоты клиренса

Шины на НИВУ. Лёгкий лифт НИВЫ под шины. Какие шины поставить на НИВУ 1-я ч.

К 155 быстрица и волговские колёса на ниве

колеса от Уаза на Ниву

колеса от уаза на ниве.

Сиденья на Ниву от иномарки. Без сварки

  • Топливный насос BMW E34 M50
  • Мопед эндуро 50 кубов Хонда
  • Как прошить мозги на Опель астра
  • Вставные ветровики для Форд Мондео
  • Багажник на крышу автомобиля Хонда партнер
  • Руководства по эксплуатации Subaru Легас 2014 на русском языке
  • Какую сигнализацию поставить на Шевроле Круз 2014
  • Спойлер на капот Мазда 626
  • Ремонт гидроусилителя руля Нива Шевроле своими руками
  • Мазда 3 2007 год сколько лошадей
  • Штампованные диски р16 на Киа сид
  • Чехлы для Форд фьюжен сшить
  • Двигатель для Ниссан авенир sr20det
  • Подобрать моторное масло для Хендай Гетц 1 4
  • Suzuki dr 250se технические характеристики

Главная » Выбор » Подойдут ли диски от Шевроле нивы на Ниву 2121
avtolavka24.ru

Интересное видео об автомобильных дисках:

Всем привет вот решил почистить балкон и избавится от некоторых вещей 1) Voltyre ВлИ-5 175/80R16

ВлИ-5 175/80R16 шина подойдет для преодоления умеренного бездорожья при условии что не это является вашей главной задачей. В первую очередь Voltyre ВлИ-5 175/80R16 обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при перегонах по асфальту, хотя для повседневной эксплуатации Voltyre ВлИ-5 выбирать уже не следует.

размер шины Voltyre ВлИ-5 составляет примерно: .

Штатная невская резина.

название : ВлИ-5 175/80R16 Модель : ВлИ-5 Дюймовый размер : 27×7 R16 Метрический размер : 175/80R16 Структура корда : Радиальная Направленость протектора : Ненаправленная Тип протектора : Грязевой (MT) Ошиповка : Нет Глубина протектора(x) : 0.00 мм, Реальная высота : 27.20 “ Реальная ширина : 6.90 “ Рекомендуемый размер диска : 5 “ Максимальное давление : 2.10 атм. Максимальная нагрузка : 515 кг. 2) диски на ниву и волгу радиус 14. болтов 5, растояние между болтами 139,7

Цена за колесо 1222 рубля резина практически новая, и цена за диск тоже 1000 рублей. На дисках надета резина ее токо выкидывать отдаю вместе с ней!

Екатеринбург Живу на Компрессорном тел. 89122385020

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4031 / 23190 Откуда: Москва Возраст: 65 Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4031 / 23190 Откуда: Москва Возраст: 65 Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Имя: Алексей Рег.: 12.12.2004 Тем / Сообщений: 4 / 1551 Откуда: Москва Возраст: 37 Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

от каких моделей машин штатные диски подходят на ниву?

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

диски от газ-3110, просто дыра для ступицы меньше? или что то еще не так? дело в том что у меня стоят диски 14″ от 24 волги, у нас сложно найти что либо на ниву не говоря про диски

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

спасибо! придеться покупать диски шеви-нивы, они у нас штатные по дороже литых и кованых на волгу

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:

еще на штатные шеви-нивы диски 205 резина пойдет?

: для шеви есть штампованые диски какого-то узбекского завода. У нас стоят дешевле штатных шнивских.

Подойдут ли диски (колеса) от нивы Урбан на вас 21214

Узнала об измене мужа! Хочу ответить ему тем же! Ищу симпатичного мужчину для секса! Имя на сайте» Сладкая21 » ЖМИ!

Почему нет? Машина-то одна и та же, с другими бамперами

встанут как родные, именно колёса в сборе

а зачем? диски страшные.

На 21214 можно поставить и больше чем на урбане. Например 215-75-15

подходят. там все одинаково. если не подходит, значит либо машина кустарно модернизирована, либо руки кривые.

как родные на Нивах посадочные размеры колес не менялись, включая ШНиву

Нет, только на заднию ось а чтоб вперед надо подточить либо диск либо ступицу. В итоге подойдут

Размеры и вес дисков для ГАЗ 3110

Далеко не все автолюбители ограничивались заводской поставкой, и многие из них приобретали дополнительные колёса взамен изношенных или утраченных, а порой просто для усиления эффекта от экстерьера авто. Концерн ГАЗ позволяет применять достаточно широкий спектр колёс как в «штамповке», так и в литом или кованом вариантах.

Если речь идёт о дисках с радиальностью R15, то производитель разрешает производить замену на размерность 6,0J-7,0J × 15 ET3845, однако следует помнить, что на «Волгах» колесо очень сильно утапливается вглубь, под колёсную арку, и поэтому чем больше вылет, тем глубже сидит колесо. Это означает, что эффектный вид данному автомобилю на хороших дисках даёт меньший вылет, причём после примерки водитель может применить также показатель ЕТ меньше 38 мм.

Когда владелец «Волги» использует литые или кованые диски с радиальностью R16, то размерность может колебаться в пределах 6,0J-7,5J × 16 ET32-45, а шин, соответственно, 195-225/55/R16.

Все диски с 16 радиусом, как правило, весят около 10 кг, а кованые — на 2,5-3 кг меньше. Наиболее популярные и надёжные бренды, под которыми выпускаются диски на «Волгу», за исключением тех, что были перечислены выше — это CatWild, K&K, LegeArtis и некоторые другие отечественные и зарубежные компании.

Читать дальше: Будет ли симферопольское шоссе платным и когда



Литые диски R16

Многие автолюбители не останавливаются на заводских размерах колёс и нередко приобретают их с радиальностью R17 или даже R18, устанавливая на них шины с профилем 40-45 мм, однако здесь следует помнить, что маленькая воздушная прослойка не обеспечивает должного буфера между колёсами и неровностями дороги. Это означает, что вибрационные нагрузки могут передаваться на подвеску автомобиля, а также в салон, что вызовет повышенный износ деталей, либо дискомфорт водителя в салоне.

Подходят ли диски от нивы на шеви ниву


Ответ автовладельца по имени Амин: 1. Маленький расход горючего2. качество обработки кузова (металл покрыт слоями грунтовки!, a позже — краской)3.хороший свет фар4.маневренность5.ускорение красивое6.надёжность (ничего никогда не ломается. Вообщем ничего и никогда. )7.хорошая боковая поддержка в фронтальных сиденьях8.копеечные налоги9. хорошая ликвидность на рынке б/у

Выложил админ: по просьбе Якуба

Категория: Ремонт автомобиля

Оригинальное название: Ma ta an dioscai de na reimsi ar Chevy Niva

Описание: Габариты следующие, длина — 3667, ширина — 1100, высота — 1430 мм. Колесная база составляет 2181 мм. Дорожный просвет 203 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства подходят ли диски от нивы на шеви ниву. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 23. 10. 2020 года

Смех в теме: Папа Римский прилетел в Нью-Йорк на конференцию… Рано утром выбегает из гостиницы и ловит такси. Поймав машину, он говорит таксисту:— Вам придется нарушать правила дорожного движения, чтобы я успел вовремя на мессу. А мне никто ничего не скажет. Давайте поведу я.Сел Папа за руль. По дороге их останавливает полицейский и докладывает сержанту по рации:— Сэр, я арестовал важную персону…— Кто это, мэр Нью-Йорка?— Нет сэр, это круче…— Не говори мне, что это губернатор штата…— Сэр, я не знаю кто это, но у него водитель сам Папа Римский!

Видео инструкция: подходят ли диски от нивы на шеви ниву

Диски на «Волгу»

Несмотря на долгую историю марки и наличие большого количества модификаций, данный автомобиль не сильно менялся в части рамы и габаритов кузов. Практически неизменными оставались колёсная база, дорожный просвет, элементы суппортов, ступиц и подвески.



ГАЗ 3110

Таким образом, диски на «Волгу» достаточно универсальны и имеют следующие сходства и различия:

  • Главное сходство, несмотря на годы эволюции модели — это сверловка, то есть диаметр отверстия, которое должно соответствовать размеру полуоси в месте крепления колеса — для «Волги» оно составляет 58,1 мм. Кроме того, все колёса к этим моделям ГАЗа крепились на 5 шпилек с размерностью 108 мм каждая, то есть диски обладают одинаковой разболтовкой.
  • Диски на «Волгу» на 15 дюймов шли в базовой комплектации. Все поколения «Волги» являлись престижным бизнес-классом, в отличие от продукции, выпускаемой концернами «АвтоВАЗ» и АЗЛК, поэтому минимальная радиальность дисков, которые ставили на заводе, — это R15, и изделия имели размерность 6,5J x 15 ET45 в штампованном варианте. Чтобы прикрыть непрезентабельный вид дисков, производитель нередко устанавливал на них пластиковые или металлические декоративные накладки. Шины, которые устанавливались на заводе, имели параметры 195-205/65/R15.
  • Топовые комплектации, имевшие кожаный салон, двигатель 2,7 литра, а также множество элементов комфорта, снабжались красивыми литыми дисками отечественного производства с характеристиками 6,5J x 16 ET45, под которые идеально подходила резина 205/55/R16. Данные модификации были невероятно популярны среди предпринимателей и представителей спецслужб благодаря своему солидному внешнему виду, динамическим характеристикам и повышенной надёжности.



Штампованные диски R15

Подскажите пожалуйста, кто знает, встанут или нет на W123 обыкновенные штампованные диски на 15 дюймов от ГАЗ 3110, по болтам похоже подходит, а знаю что от 124 не становятся. Что там с вылетом? Резина там 195/65. Просто есть вариант. ответ нужен поскорее.

W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662

  • Город: Башкирия Бирск

По моему там другой посадочный диаметр.

W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Изображение

Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.

  • Город: В.НОВГОРОД

И где такую траву берут?последнее время авторы жечь начинают.по сабжу.из оригинала на мерс подойдут тока мерс и то как ты заметил не всякие.а поимев секс поставить можно и от велосипеда

  • Город: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

МАКСЯ, . И где такую траву берут.
Мне нужен был, причем СРОЧНО, ответ. Раз я его задавал, я надеялся получить здесь помощь от коллег.
Понятно, что лучше всего - огригинал, но не всегда бывает так. Такова жизнь.
Спасибо за содержательный ответ.
PS . а колеса вроде одеваются - товарищ проверил. он на Волге (3110) таксерит

W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662

  • Город: В.НОВГОРОД

Я и дал совет.а насчет подходят жжошь,их ломом закручивать придется и бить они будут.потом подшипники от волги поставишь и будет все ок.модератор пора открыть рубрику колхоз

на ступицу не налезают, а так по дыркам вполне, если большой токарный станок будет, то все гуд

  • Город: Санкт-Петербург

МАКСЯ
Скажи проще : НЕТ.

. а колеса вроде одеваются - товарищ проверил. он на Волге (3110) таксерит

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

  • Город: москвы

на ступицу не налезают, а так по дыркам вполне, если большой токарный станок будет, то все гуд

  • Город: г. Кемерово

У Волги отверстие под ступицу на 108, у Мерса на 112. Неналезут.

Сообщение отредактировал Белый Медведь™: 16 Декабрь 2007 - 16:13

Пешеход всегда прав . пока жив.
W202, C250, 5МКПП, 1996 год.

  • Город: Башкирия Бирск

У Волги отверстие под ступицу на 108, у Мерса на 112. Неналезут.

Вернее сказать посадочный диаметр.

W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Изображение

Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.

  • Город: г. Кемерово

Вернее сказать посадочный диаметр.

Пешеход всегда прав . пока жив.
W202, C250, 5МКПП, 1996 год.

  • Город: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662

  • Город: Ростов на Дону, Таганрог

По поводу расточки скажу словечко.
Взял в прошлом году с рук диски 15 2 шт. Продавец меня уверял что они с мерса, но посадочный диаметр явно не подходил 58 проти 66 мерсовского. А на днях купил шиповку 15, нужно было найти диски под неё, отдал токарю эти диски чтобы он расточил посадочное, ну он расточил, теперь на ступицу садится, а по болтам немного не подходят заразы.
Ну то есть через отверстия в диски видны отверстия в ступицы, но они не по центру, а смешены к внешнему краю, кароч разнос болтов на ступице больше чем у диска.
С какой машины эти диски? По дизайну вроде мерсовские, дизайн "6 отверстий", если на 123 разнос 112, то на дисках наверное 110, или 108, вот и думаю кому бы их теперь задвинуть?

  • Город: В.НОВГОРОД

с газ наверно.
по болтам у фв-ауди тоже 5х112.тока цо меньше-но при наличии станка и хорошего расточника проблем не будет

  • Город: г. Кемерово

По поводу расточки скажу словечко.
Взял в прошлом году с рук диски 15 2 шт. Продавец меня уверял что они с мерса, но посадочный диаметр явно не подходил 58 проти 66 мерсовского. А на днях купил шиповку 15, нужно было найти диски под неё, отдал токарю эти диски чтобы он расточил посадочное, ну он расточил, теперь на ступицу садится, а по болтам немного не подходят заразы.
Ну то есть через отверстия в диски видны отверстия в ступицы, но они не по центру, а смешены к внешнему краю, кароч разнос болтов на ступице больше чем у диска.
С какой машины эти диски? По дизайну вроде мерсовские, дизайн "6 отверстий", если на 123 разнос 112, то на дисках наверное 110, или 108, вот и думаю кому бы их теперь задвинуть?

Пешеход всегда прав . пока жив.
W202, C250, 5МКПП, 1996 год.

  • Город: Питер

Не подойдут от Волги на Мерс.
У мерса 5х112, то есть 5 дырок на расстоянии 112 мм
А у Волги 5х108. Вроде значение близко, но в жизнь не затянешь ровно

Размеры дисков у Волг
195/65 R15
205/65 R15
6.5Jx15 ET35 PCD:5/108 Dia: 56
7Jx15 ET35 PCD:5/108 Dia: 56
7Jx16 ET35 PCD:5/108 Dia: 56
7Jx17 ET35 PCD:5/108 Dia: 56
7.5Jx17 ET35 PCD:5/108 Dia: 56

Сообщение отредактировал sein: 20 Декабрь 2007 - 19:07

W202/С200 97г Универсал 5МКПП 111.945

  • Город: Ростов на Дону, Таганрог

Порылся в Сети, нашел диски купил оказвыается с VW Bora, не оч новой разнос 110мм, позже Audi и VW перешли на 112, такая вот тема.

  • Город: В.НОВГОРОД

vogr
опять ничего не понятно.у продукции фольц-ауди есть ступицы 5х112.те по дыркам подходит.ЦО на аудях меньше=надо растачивать.про вылет незнаю но имхо можно подобрать.

Подскажите,какие плюсы и минусы при установке колес от 24-й Волги на Ниву? Надо ли что-то переделывать под них? Просто у меня нет шипованной резины,а волговская 15-я и диски гораздо дешевле нивовских. Спасибо. П.С. Езжу в основном по городу и пригороду,в дебри не забираюсь.

  • Dmitriy_Ilchenko
  • 19 сентября 2012, 17:52
  • Stas_Lityagin
  • 19 сентября 2012, 17:57
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 20 сентября 2012, 17:58
  • v
  • Serga_Lilishentsev
  • 20 сентября 2012, 19:59
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 21 сентября 2012, 20:10
  • v
  • Yaroslav_Norchenko
  • 21 сентября 2012, 20:13
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 21 сентября 2012, 20:36
  • v
  • Yaroslav_Norchenko
  • 21 сентября 2012, 20:45
  • v
  • Sergey_Nekrasov
  • 21 сентября 2012, 20:53
  • v
  • Jei_Kaynov
  • 21 сентября 2012, 20:59
  • v

«значит ты ездил на хуевых волгах. а я на литье(директоров заводов,в совдепии возили на таких волгасах)и штамповки на 24 и 2410 и 29 и даж на старой 02 тоже 14стояли» Я на них,к счастью,не ездил.Рад за вас,что вам так подфартило.А большинство дедов-волгарей на штамповке ездит.Стояли с завода может и 14-е,но 15 на них тоже встают.
«на техосмотре докапывались много до чего-до колес ни разу» Значит просто повезло.

«проходимость в разы испортилась. « Какая у Нивы на этих колесах вообще может быть проходимость. Ни просвета,ни рисунка.Такая Нива на бездорожье будет чуть получше Жигуля. свернуть ветку

Какие диски можно поставить

Заводом-изготовителем рекомендуется установка дисков стандарта R16. Разрешается монтировать на автомобиль диски меньшего размера R15. На этот размер подобрать резину проще, есть из чего выбрать по сравнению с 16-ти дюймовыми дисками.

Глубина арки кузова Нивы Шевроле дает возможность водителю поставить на авто литые 17-ти дюймовые колеса. Правильная установка более широких колес позволит:

  • улучшить курсовую устойчивость и управление автотранспортным средством;
  • уменьшить тормозной путь в случае непредвиденного торможения;
  • увеличить проходимость машины в условиях бездорожья.

Стоит отметить и негативные стороны такой замены:

  • повышается вероятность нарушения целостности диска при повреждении покрышки, например, от бокового удара;
  • снижается плавность хода, движение на ней становится жестче, увеличивается вибрация.

Нештатные диски по: -креплению, -диаметру, -ЕТ. +

Re: Диски на 14R для Нивы

Сообщение Денис HUNTER » 02 окт 2010, 13:53

Это их внешний вид, мне лично нравиться. А вот что это за собой влечет хотелось бы узнать?

Миха: Меньшая скорость, чем по спидометру; уменьшение клиренса на 2 см по сравнению со штатными колёсами => ухудшение проходимости; по фотографии не понятно какой вылет, если около 0, то большая нагрузка на ступичные подшипники.

Как измерять вылет, и какой он должен быть?

Captain:Колёса на 14″ с вылетом чуть больше нуля просто не подойдут на ниву.

А вообще нормальный вылет 16″ колёс нивы по чертежу — 58 мм, это оптимально с точки зрения управляемости и устойчивости при торможении, но внутренний ступичный подшипник при таком вылете всегда выходит из строя раньше наружего (в пределе изнашивается его посадка на ступице). Вылет 35-45 мм более оптимален с точки зрения долговечности ступичных подшипников (все выводы о долговечности сделаны на основе опыта ремонта многих десятков машин), хотя и с вылетом 40 раньше изнашивается посадка внутреннего подшипника на ступице (внутренний — ближе к середине автомобиля). Вылет менее 30 мм — вынужденная мера при установке других колёс, достоинств у него нет. Portada: По мурзилке вылет нивских дисков 48-58. vitalauskas: у меня стоят от волги размера 205/70/14 тоже взял с такими

хочу добавить, что руль тяжелей крутить, без накладок арок бросает грязь мама не горюй

Всем спасибо за ответы.

Нештатные диски по: -креплению, -диаметру, -ЕТ. +

Сообщение Troop » 04 фев 2011, 10:31

Характеристики рекомендованной резины на ГАЗ-3110

Особенности устанавливаемых на машину шин в первую очередь определяются характеристиками допустимого к монтажу диска и следующими его параметрами:

  • Шириной самого диска, измеряемой в дюймах.
  • Диаметром обода посадочного места, который определяет диаметр диска и измеряется в дюймах; этот показатель имеет обозначение «R».

колесный диск R-15


Внешний вид колесного диска R-15

  • Величиной диаметра окружности центров отверстий для крепежа в миллиметрах с уточнением их числа; обозначение этой характеристики — PCD.
  • Размером вылета, который также измеряется в миллиметрах и соответствует расстоянию между привалочной дисковой поверхностью и серединой обода по плоскости; маркируется аббревиатурой «ET» или «OFFSET».


  • Величиной диаметра отверстия по центру; обозначается как «DIA», указывается в миллиметрах.

Эти параметры определяют, какие диски могут быть установлены на данный автомобиль. Размер диска, в свою очередь, влияет на параметры шины, которая может быть на него забортирована.

Маркировка диска на ГАЗ-3110 — R15 6.5 x 15 ET45 PCD: 5*108 Dia: 58.1 мм.

Подойдут колеса от волги на ниву

Уважаемые волговоды подскажите подойдут ли на Газ 2410 диски от Нивы ? Разболтовка та же 5х139,7 а вот на счёт вылета и прочего не знаю. А то подвернулся вариант купить отличные диски 17 размера стояли на Ниве вот я и в ступоре а подойдут ли. И тот же самый вопрос но уже про диски от УАЗ разболтовка вроде та же

Комментарии 13

мужики…приветствую… проблема найти колеса на газ-31029 205*70*14… взаимозаменяемость от нивы только с проставками, если ставить на 15? чтобы без проставок, какими колесами можно заменить?

От УАЗика ,15е, упираются в верхний резьбовой и рулевую тягу. Нужно ставить проставку на 18мм. и более. Шпильки нужны более длинные. А сзади будут чиркать покрышками по рессорам.

в общем всё просто: у Волги на дисках вылет 0, а у нивы 45-50. т.е. если поставить на Волгу стандартные нивовские колеса (я имею ввиду стандартные по вылету, а не по диаметру) то они тупо упрутся в кузов и вообще не встанут. НО, мистер Спрут, вам повезло) у меня есть пятисантиметровые проставки на волговские ступицы, как раз для вкорячивания нивовских колес. если надо пишите в личку.

Старые «Волги» на оригинальной резине
Старые «Волги» на оригинальной резине
Старые «Волги» на оригинальной резине
Старые «Волги» на оригинальной резине
Старые «Волги» на оригинальной резине
Старые «Волги» на оригинальной резине
Старые «Волги» на оригинальной резине
Старые «Волги» на оригинальной резине
Старые «Волги» на оригинальной резине
Старые «Волги» на оригинальной резине
Старые «Волги» на оригинальной резине

Характеристики литых дисков для Chevrolet Niva

Колесо для «Нивы Шевроле» весит 29,7 килограммов. Сам диск достигает 11,4 кг. Получается, что шина весит 18,3 килограмма. В ширину колесо имеет 243-244 миллиметра, а в высоту — 745-750 миллиметров.

Для внедорожника «Нива Шевроле» требуется покупать диски такого размера, чтобы колеса не касались кузова, не портили тормозную систему, а также их центровочное кольцо должно совпадать со ступичным. При этом нужно знать заводские параметры машины, чтобы правильно подобрать диски.

  • Размерность шин от R15 до R15, шириной от 205 до 205 и профилем от 70 до 75.
  • Минимальный размер резины: 205/70 R15, максимальный:

колеса то Волги на Ниву

стоит ли ставить на ниву колеса с 29ой волги, польза от этого будет?

Желательно чтобы вылет совпадал. (если меньше, то не встанут. если больше — будет лететь грязь на машину и повышенный износ подшипников)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я те больше скажу. диск от простой нивы тоже по ступице совместим с волговским старого типа (Р14) но вот вылет на них на всех разный. какой не скажу. но если учесть что у тех лихих парней, которые ставили диски от волгу на ниву колеса торчали наружу. то в твоем случае будет наоборот

Виды и характеристики резины

Понимая, насколько важны характеристики шин для безопасности движения на дорогах, производители резины стараются постоянно выпускать новые модели и совершенствуют характеристики покрышек, увеличивая их возможности по обеспечению наилучшего сцепления с покрытием дороги в различных погодных условиях.


Изменения касаются как состава материала, используемого для изготовления покрышки, так и нанесенного на нее рисунка, который является немаловажным показателем, обеспечивающим оптимальную способность шины взаимодействовать с дорогой.

Резину можно классифицировать по следующим основным признакам:

  • Наличию камеры:
  1. камерная;
  2. бескамерная.


  • Расположению металлических нитей корда (каркаса покрышки):
  1. Радиальная, в которой нити располагаются параллельно друг другу.
  2. Не радиальная, где нити имеют между собой пересечения.


Большинство производимой резины на сегодняшний день имеет радиальную бескамерную структуру.

  • Типу рисунка протектора:
  1. Направленная; имеет обозначение «Rotation» и указатель направления вращения колеса, что необходимо учитывать при установке на машину; имеет высокие скоростные показатели.
  2. Ненаправленная, не требующая специального расположения на автомобиле, имеет меньшие характеристики сцепления с дорогой при большой скорости.
  3. Асимметричного рисунка; сочетает характеристики, позволяющие эффективно взаимодействовать как с мокрым покрытием, так и с сухим за счет использования более жесткого материала с внешней стороны и рисунков различного свойства.


Принято считать резину с асимметричным рисунком более современным и эффективным решением.

Штатные размеры

Какие колеса можно поставить на Ниву? Начнем с тех колес, которые устанавливаются, как базовый вариант. Заводами ставится резина ВлИ-5, ее типоразмер 175/80 R16. Основным ее преимуществом является хорошая проходимость, особенно на мокрой глине. Все, этим положительные особенности и заканчиваются. Недостатки штатной резины следующие:

  • Низкая управляемость по асфальту;
  • Высокий уровень шума при движении свыше 60 км/ч;
  • Присутствие камеры;
  • На морозе становится «колом».

Как видите, имеется большое количество недостатков. Все это заставляет нивоводов искать альтернативные варианты, благо на рынке их достаточно много.

Интересное видео об автомобильных дисках:

Время на чтение: 7 минут

Chevrolet Niva — компактный российский внедорожник, который «АвтоВАЗ» совместно с GM начал выпускать в 2002 году. С 2004 по 2008 гг. являлся самым продаваемым автомобилем с повышенной проходимостью по бездорожью, что объяснялось симпатичным внешним видом машины, постоянным полным приводом, отличной ремонтопригодностью и невысокой ценой. До сих пор модель пользуется популярностью, особенно в сельской местности.

Сейчас на дорогах России можно встретить как уже достаточно старые «Шеви», так и совершенно новые, ведь Chevrolet Niva до сих пор выпускается и пользуется спросом. Естественно, рано или поздно все владельцы «Шеви» сталкиваются с необходимостью замены колесных дисков: кто-то это делает из практических соображений, а кто-то из эстетических, ведь в большинстве случае автомобиль комплектуется невзрачной «штамповкой».

Нива Урбан 2121

Новая модель, выпускаемая в нескольких вариантах. Габариты остались неизменными. Точно так же, как и у обычной Нивы, используются колеса R16. Основным считается 185 / 75 / R16.

Для облегчения выбора размера колес для Нивы Урбан приводим сводную таблицу популярных параметров.

Продажа и установка неубиваемых японских двигателей и КПП на ВОЛГУ (ГАЗ)

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota


Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды с АКПП

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки…
Начитавшись форумов и советов диванных «экспертов» Вы полны эйфории «свапнуть» свою Волгу, Газель или Тойоту. Но все не так просто на первый взгяд. Итог в большинстве случаев — печален. Это распродажа запчастей или долгострой на многие годы. В этой записи я буду рассматривать только бензиновые моторы. Дизель — это совершенно другая философия.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Газель с двигателем от Жигулей.
Выбор двигателя исходя из технической спецификации Вашего автомобиля.
Перед тем как тратить «свои кровные», необходимо понимать какой мотор ставить, какой именно двигатель подходит для Вашего автомобиля. Если это Волга или другой легковой автомобиль — тут подойдет JZ и UZ. Если это коммерческий транспорт (Газель, Соболь, Мерседес Спринтер, Форд Транзит), внедорожник УАЗ, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser, то необходимо выбирать двигатель исходя из графика характеристик крутящего момента, объема двигателя м спецификации Вашей работы на коммерческом транспорте.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

Если Вы возите положенную тонну — полторы для этого подойдет 5 VZ. Если больше, например ближе к трем и езда с прицепом, то 5 VZ Вас «приятно порадует» высоким расходом топлива. Для этих целей лучше ставить V8 UZ FE.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс












Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.
В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (
только для jz с 90 кузовов
), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

Вот пример установки 1g-ge. Это Газ-24 кстати продается www.24auto.ru/board/cars/847851/

У jz есть 3 вида картера:

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

1. Изготовление опор двигателя и коробки. Тут все просто единственный нюанс в том что если брать тойотовские гидравлические опоры то необходимо учитывать запас на их сжатие 1,5 см. 2. Переделка туннеля, в случае с МКПП переделка туннеля необходима, т.к. рычаг смешен назад и его основание выше (либо сварить с нуля либо вварить от того же марка). 3. Установка охлаждения. Для спокойной езды на атмосферном двигателе хватит радиатора от Жигулей с хорошим вентилятором. В случае с турбой лучше взять радиатор от иномарки либо оставить волговский и установить 2 вентилятора. 4. Установка воздушного фильтра от волги и доработка его под датчик температуры. Либо установка впуска тойоты. Цена на фильтра тойоты вполне гуманные. 5. Выпуск переделать от тойоты либо установить от крысы диаметр труб практически одинаковый. 6. ЭБН для атмосферного двиг. подходит ЭБН от волги (мне попался бракованный ЭБН который «верещал» на весь солон громче двигателя, но есть люди которым повезло больше и у них они трудятся исправно). 7. Кардан можно сделать 3 способами: 1) Сварить из двух; 2) Передняя часть тойота + кардан с шлицами УАЗ; 3) Заказать в специализированной фирме. Первых два варианта дешевле но идеальной балансировки достичь сложно хотя опять же есть люди у которых все работает без вибраций. 8. Электрика. Либо найти толкового электрика либо потратить пару недель на изучение схем и сделать самому ничего сверх сложного там нету.

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ










Установка тойотовского двигателя на волгу

Монтаж на «Волгу» двигателя Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП «Волга» с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид сзади ГАЗ-24Д с двигателем Toyota 3 UZ-FE с АКП Вид спереди
Перечень вносимых изменений в конструкцию ГАЗ-24 1981 года выпуска:

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota (25 фото)


Автором проекта является москвич Алексей Пелевин — с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.


Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.


Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.


Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.


А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.


Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .


Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)


280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.


Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.


«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди — шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади — независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.


Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.


Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.


Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.


Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее. Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».

Для шасси ГАЗ 3110 (Волга) используются колёсные диски диаметром 15″ (381 мм), шириной 6.5″ (165 мм).

Существует четыре модификации ГАЗ 3110. Номинальная размерность их колёсных дисков - 15″ (381 мм), ширина обода - 6.5″ (165 мм).

Размеры диска для ГАЗ 3110-446:

  • Диаметр 15″ (381 мм), ширина 6.5″ (165 мм), вылет 1.8″ (45 мм), PCD 5х108 (мм).

Размеры диска для ГАЗ 3110-600:

  • Диаметр 15″ (381 мм), ширина 6.5″ (165 мм), вылет 1.8″ (45 мм), PCD 5х108 (мм).

Важно: заводская комплектация автомобилей ГАЗ 3110 всегда состоит из дисков типоразмера 6.5х15 ET45 PCD 5x108 DIA 58.1.

Тонкости модельного ряда:

В 2003 году был проведен рестайлинг машины, после чего появилась модификация GAZ 31105 Volga.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1997-2005.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для GAZ 3110 Volga разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для GAZ 3110 Volga разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: