Подойдут ли диски от бычка на газель

Опубликовано: 20.04.2024

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве шины на Газель от различных производителей. В наличии прежде всего Китайские шины Westlake на Газель и шины отечественных производителей.

ВНИМАНИЕ! Прежде чем ехать на склад, рекомендуем Вам обязательно позвонить по телефону и уточнить наличие необходимых Вам запчастей.

шины на газель; шины; газель; цена;

Шины на Газель. Westlake SL309. Диски Gold Wheel Газель.

Шины на Газель

шины на газель от зил бычок

Шины на Газель от ЗИЛ Бычок

Резина шины на Газель от ЗиЛ Бычок

Очень часто у водителей возникает вопрос, можно ли поставить на Газель шины от грузовика ЗиЛ Бычок (К-152, КАМА-218, шины КАМА И-359 в размере 225/75R16C с индексом нагрузки 121/120N), если диаметр колёсных дисков (16 дюймов) совпадает. Только ответить однозначно на этот вопрос достаточно сложно. Всё зависит в итоге от конечной цели и условий эксплуатации автомашины. Дело в том, что многие водители к сожалению очень часто нещадно перегружают свои автомобили. Стандартная грузоподъёмность бортовой Газели составляет в частности 1,5 тонны. Но при большом желании можно на Газель загрузить даже 3,5 тонны, что конечно же настоятельно не рекомендуется, так как очень сильно возрастают нагрузки на двигатель, сцепление, КПП, задний мост, шины, рессоры и раму и приводит к преждевременному их износу. Своим опытом эксплуатации автомашины Газель с шинами от грузовика ЗиЛ Бычок с нами поделился в итоге опытный водитель Газели Геннадий.

шины на газель, резина на газель, купить, цена,

Шины на Газель от ЗИЛ Бычка, вид сбоку.

Резина на Газель

К сожалению при установке всесезонной шины от а/м ЗиЛ Бычок (КАМА-218 225/75R16C 121/120N) на стандартные колёсные диски Газель зазор между задними спаренными шинами составляет примерно 2-3 мм. В результате давление в шинах Геннадий накачивал до 4,5 атм. из расчёта движения под сильным перегрузом. Шины на Газель от автомашины ЗиЛ Бычок можно поставить только на задний мост Газели. Если попытаться поставить эти шины КАМА-218 на передний мост а/м Газели, то при поворотах руля резина будут цеплять за брызговики мотоотсека и крылья. По этому в результате на автомашине Геннадия на переднем мосту стояли стандартные камерные шины на Газель К-156 185/75R16C.

резина на газель, шины на газель, цена, купить,

Резина на Газель . Шины на Газель .

Шина Westlake SL309

Прежде всего особого внимания сегодня заслуживают китайские грузовые шины Вестлайк. Более того примечательно, что этот шедевр шинной промышленности был разработан в недрах военных китайских лабораторий. Шина Westlake SL309 безусловно оказалась очень удачной моделью. Шины Вестлайк на более того сразу завоевали своего покупателя на российском рынке запчастей. Шина Westlake SL309 оказалась лидером продаж в 2019 и несомненно продолжает лидировать в 2020 году. Прежде всего это уникальный состав резиновой смеси. В ней присутствует в достаточном количестве прежде всего натуральный каучук. Именно от него на самом деле зависит эластичность резины при низких температурах в России в зимний период. Российские же производители, как правило, пытаются сэкономить на натуральном каучуке, ибо этот компонент самый дорогой при производстве. В результате отечественные покрышки к сожалению страдают появлением грыж, разрывом корда и в целом выхода из строя всего колеса. К тому же их ресурс эксплуатации весьма ограничен.

По этому все водители, кто в итоге перешёл на китайскую резину, покупать отечественную категорически отказываются. Желаем безусловно всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

В наше время владельцу любого автомобиля приходится выбирать шины из огромного многообразия представленных на рынке российских и импортных моделей одинакового типоразмера. А мы сделаем краткий обзор самых массовых отечественных моделей шин для «Газели».

Основные производители шин из России и ближнего зарубежья предлагают для семейства «Газелей» как минимум одну-две, а некоторые и по пять-шесть моделей. Напомним, что ГАЗ рекомендует ставить на «Газель» радиальные шины размером 175/80R16C или 185/75 R16C, иногда они носят маркировку 175R16C или 185R16C. В принципе, на «Газель» без проблем встают покрышки шириной 195 и даже 205 мм, предназначенные для «Соболя», но мы, прежде всего, обратим внимание на штатный размер: их ассортимент достаточно велик. Рекомендуемый индекс грузоподъёмности шин для «Газели» – от 96/98 до 102/104. Меньшая цифра относится к двускатным колесам, а большая – к односкатным.

Интересно, что подавляющее большинство шин для нижегородской «полуторки» производители позиционируют как «всесезонные». Как нам объяснили продавцы, очень многие водители «Газелей» не меняют зимнюю резину на летнюю, а подыскивают себе универсальную. Одна из причин заключается в том, что в отличие от легковой машины, у «Газели» не четыре, а шесть колес. Задние трудно снять с машины из-за приржавевших дисков (этому был посвящен наш материал). К тому же, две лишних шины стоят дополнительных денег, да и второй комплект из шести 16-дюймовых колес занимает много места.

Мы же заметим, что сезонная замена шин все-таки оправдывает себя. Когда используется два комплекта шин, примерно в 2 раза повышается их ресурс. Применение летней резины в теплый сезон позволяет экономить бензин, снизить шумность. Зимняя резина, как известно, на снегу и гололеде повышает безопасность движения, что особенно актуально для тяжелого заднеприводного автомобиля.

Некоторые водители выбирают «всесезонку», так как летом им часто надо ездить по проселкам и бездорожью, где шины с развитым протектором повышают проходимость.

Догадайтесь, с каким легковым автомобилем шины «Газели» взаимозаменяемы по размеру? Отвечаем: с «Нивой». В середине 90-х, когда выбор был еще невелик, многие водители «Газелей» для зимы и для грунтовых дорог вместо К-135 устанавливали на свои «полуторки» внедорожные шины ВлИ-5. Они, конечно же, не подходят по индексу грузоподъёмности. Но если машина работает с неполной загрузкой, а пробираться по снегу и жидкой грязи приходится часто, такой вариант становится приемлемым.

Заметим, что в наше время некоторые модели: К-156, ВлИ-10М выпускают в двух модификациях. Одна – с пониженным индексом грузоподъёмности, но увеличенным индексом скорости – рассчитана на «Ниву». У второй, наоборот, выше грузоподъёмность и ниже скорость – она для «Газели».

Вместо ВлИ-5 можно использовать другие, более современные и подходящие для грузовичка модели. Тот же Волжский (Волгоградский) шинный завод, чью марку носит «нивская» резина, создал для «Газели» шины ВС-21 и ВС-22 с не менее развитыми грунтозацепами, чем у ВлИ-5, зато с высоким индексом грузоподъёмности. Для зимы и плохих дорог предназначены такие модели Омского завода, как О-110 и О-160.

Десятилетие назад, когда «Газели» только появились на дорогах, на них устанавливали только одну модель шин – К-135 Кировского завода. Эта самая старая резина выпускается и продается до сих пор. По рассказам водителей, много ездивших в такой «обуви», у К-135 есть свои преимущества. Например, она не боится боковых ударов о бордюр, честно выдерживает перегрузку автомобиля. Но по характеристикам устойчивости и управляемости, особенно на мокрой и скользкой дороге, К-135 – шина вчерашнего дня. Зимой ее мелкие канавки забиваются снегом, а если он вдобавок мокрый и рыхлый, шина легко превращается в «слик» без протектора.

На бездорожье, раскисшем грунте, мокрой траве «Газель», обутая в К-135, застрянет первой. Говорят, в том, что эта машина прослыла автомобилем с крайне низкой проходимостью, значительную роль сыграла именно данная модель шин. Теоретически устаревшая К-135 должна быть дешевой, однако такая покрышка, особенно в сборе с камерой, заметно дороже некоторых более современных нижнекамских и ярославских моделей.

Еще одной устаревшей моделью специалисты называют «газелячью» модификацию ВлИ-10М. Эта шина с шоссейным рисунком протектора по характеристикам устойчивости на дороге и управляемости аналогична старым диагональным покрышкам.

Многим водителям нравится современная всесезонная шина К-156 с протектором в крупную «шашку» и немного скошенными поперечными канавками. Она не очень шумная на хорошем покрытии, позволяет проехать по размытому проселку и более-менее уверенно чувствовать себя зимой. Но по некоторым отзывам, К-156 боится боковых ударов и порезов, а также может заработать «грыжу» при сильном ударе о дорожную рытвину.

Любитель быстрой езды, к тому же некоторое время работавший в шиномонтажной мастерской, с восторгом рассказывал нам об еще одной кировской шине К-170 с «легковым» шоссейным рисунком. Она хорошо «держит дорогу» на высокой скорости, в том числе и в дождь. По мнению знатоков, она изготовлена из качественного материала. Однако, это однозначно летняя покрышка, рассчитанная только на твердое покрытие. Вероятно, К-170 подходит тем, кто работает на междугородных рейсах и не пренебрегает сезонной сменой резины. Наши наблюдения показывают, что летом машины, обутые в К-170 встречаются очень часто, а значит, модель популярна у водителей. Кстати, в программе Кировского завода есть шина с аналогичным рисунком протектора, но более широкая, 215/75. Она называется К-181 и применяется на «Соболях».

К летней резине, требующей сезонной замены, относится также Би-522 Бобруйского завода. У нее протектор нарезан в мелкую косую шашку. По отзывам продавцов, она довольно мягкая, но при этом обладает достаточно большой грузоподъёмностью. Еще одно преимущество – обеспечивает автомобилю отменную устойчивость на мокрой дороге. Однако Би-522 не очень стойка к боковым порезам и боится ударов о бордюр.

Еще одну покрышку с мелкой косой шашкой протектора, нижнекамскую «Каму-301» можно считать конкурентом Би-522. Ее также лучше использовать летом. Другая нижнекамская модель «Кама-218» отличается всесезонным рисунком протектора с более крупными шашками и канавками. Стоит помнить, что под этой маркой продаются две 16-дюймовые шины, заметно отличающиеся шириной: 175R16 для обычной «Газели» и 225/75R16 для ее редких полноприводных модификаций.

Между прочим, обе названные шины выпускают не только в Нижнекамске, но и в Москве, на опытном заводе НИИШП. А среди нижнекамской продукции есть также подходящая для всесезонной езды на «Газели» и позволяющая уверенно держаться на хорошей дороге модель «Кама-Флейм» шириной 205 мм с развитыми продольными канавками.

Создать изделие, пригодное и для скоростной езды по летнему шоссе и для мокрого грунта, старались разработчики недавно появившейся, но уже довольно популярной воронежской 31-В. Эту довольно мягкую шину легко отличить по развитому протектору с крупными косыми канавками. 31-В хорошо подходит также для зимней езды. Правда, на шоссе она шумновата и, по мнению продавцов, ресурс у нее меньше, чем у ярославской или кировской.

Несколько похожий на 31В, скорее зимний, чем всесезонный рисунок протектора у омской шины О-156: тоже косые канавки и развитые грунтозацепы по бокам. Иногда аналогичная модель предлагается под свердловской маркой С-156.

Возможность проехать по проселку, по словам водителей, предоставляет воронежская Ви-14 с крупной и глубокой шашкой протектора. Её рисунок можно признать удовлетворительным для не слишком быстрой зимней езды.

Настоящей всесезонной резиной, с равным успехом пригодной для лета, для зимы и для не самого тяжелого бездорожья, можно назвать ярославскую Я-462 с ромбовидными шашками и большими канавками. Этими шинами комплектуют многочисленные партии новых «рестайлинговых» «Газелей» на конвейере ГАЗа. По словам водителей, Я-462 боится резких ударов о ямы и рытвины на дорожном полотне. Чтобы увеличить срок её службы и не допустить «грыж», лучше снижать скорость перед неровностями.

Шину, похожую на Я-462, выпускает Московский шинный завод под маркой М-219. Рисунком протектора она напоминает любимые владельцами старых «Жигулей» и «Москвичей» Я-370 и М-190. У столичной «Таганки» есть свой круг сторонников и противников. Последние, в частности, утверждают, что московские шины боятся сильных ударов. Наезд на дорожные неровности на большой скорости в лучшем случае может вызвать «грыжу», в худшем – разрыв.

Ярославские шинники предлагают еще одну всесезонную модель Я-491. Она немного напоминает Ви-14: четыре ряда крупных шашек. Кроме того, для сторонников сезонной замены в Ярославле выпускают зимнюю модель Я-457 и летнюю шоссейную Я-585.

Всесезонную шину для «Газели» выпускает также Белоцерковский завод, чья продукция носит марку «Росава». Покрышка называется Бц-24. По нашим наблюдениям, она довольно редко встречается в продаже. Сами представители завода признают, что ее приходится «проталкивать» на занятый российскими производителями рынок.

Разумеется, на рынке присутствует и импортная резина подходящего для «Газели» размера. Обычно она дороже, чем отечественная. Оправданы ли затраты на ее приобретение? По мнению ряда специалистов, да. Некоторые удачные зарубежные шины служат дольше, чем российские и белорусские, позволяют сберечь подвеску и колесные диски на дорожных ухабах, сэкономить топливо. Но это тема отдельного разговора.

Узнаваемый легкогрузовой автомобиль ГАЗель стал практически символом наших дорог. За долгие годы его существования вышло множество моделей – от классического ГАЗ 3302 до современной модели Некст – и они продолжают находить все более широкое применение на просторах страны.

Вопрос – какую резину поставить на ГАЗель волнует множество владельцев этого авто. Оно и понятно: далеко не все покрышки способны удовлетворить нужды такой машины. Учтите, что хорошая резина на ГАЗель должна выдерживать долгую эксплуатацию, не стираться выше нормы, сохранять давление, сопротивляться скольжению на мокрой дороге и оставаться в строю под ударными нагрузками.

Какие шины подойдут на ГАЗель?

С конвейеров горьковского автозавода сходят ГАЗели, оснащенные шинами стандартных типоразмеров 185/75 R16 С и 175/80 R16 С. Декларируется, что такие характеристики резины на ГАЗель способны максимально раскрыть потенциал этого универсального легкогрузового авто. Но на практике допускается использование и других типоразмеров:

  • 175/75 R16 С
  • 195 /75 R16 С
  • 205/65 R16 С
  • 205/70 R16 С
  • 215/65 R16 С

На разные оси можно ставить различные размеры. Например, для заднего моста используется 185/75 R16 или 175/80 R16, для переднего 215/65 R16 или 205/65 R16. Все шины и диски должны быть одного производителя и модели, чтобы не провоцировать на свою голову проблемы с управлением, давлением внутри покрышек, инертностью авто и точечным изнашиванием резины.

ТОП-10: лучшие шины для ГАЗели 2021 года

10. BFGoodrich Activan

  • На сухой дороге показывает только положительные качества;
  • Хорошо держит курс;
  • Тихая работа и плавное прохождение неровностей
  • Характеристики на мокрой дороге не настраивают на положительный лад;
  • Средняя сопротивляемость аквапланированию;
  • Повышенное потребление горючего.

9. Hankook RA 18 (Vantra LT)

На девятой позиции мы видим покрышки Ханкук. Они отличаются отличными контактными качествами на сухой дороге – очень основательно держат авто на поворотах и позволяют ему эффективно тормозить в нужной точке. Положительным моментом является очень тихая работа с дорожным покрытием, плавный ход и экономия топлива. Однако Ханкук Вантра ЛТ слабовата на влажном полотне. Еще одной проблемой является повышенный износ резины.

  • Хорошо ведет себя на сухой дороге;
  • Акустический комфорт;
  • Четкий курс при прямолинейном движении;
  • Экономия топлива.
  • Низкая стойкость к износу;
  • Посредственные качества сцепления с мокрым покрытием.

8. Toyo NanoEnergy Van

Восьмая строчка топа осталась за Тойо. Покрышки заточены большей частью под дорогу, высушенную на солнце. Здесь ГАЗель берет от трассы все: он безукоризненно управляется, стабильно набирает скорость, вписывается в повороты и эффективно сбрасывает скорость до полной остановки. На мокрой дороге все эти качества сильно притупляются – на свет выходит много проблем с управляемостью и торможением. Положительными сторонами поездки на шинах Тойо Нано Энерджи Ван выступает легкое качение, отличная курсовая устойчивость и атмосфера комфорта и безопасности, которая царит в салоне. Помимо шума двигателя водителя ничего не побеспокоит.

  • Сцепление на сухом покрытии на достойном уровне;
  • Акустический комфорт;
  • Стабильный курс;
  • Низкая цена.
  • Проблемный контакт на мокрой дороге;
  • Возможность попасть под воздействие аквапланирования;
  • Повышенный износ.

7. Nexen Roadian CT8

Нексен удалось забраться на седьмое место. Эти покрышки – хороший выбор для езды по сухой дороге. Рулевое управление достойно уважения: авто проходит все дорожные препятствия без проблем, быстро и эффективно вписывается в повороты и замечательно останавливается. С мокрой дорогой у нее все сложнее – тормозной путь излишне длинный, управление не слишком удобное, а аквапланирование только и ждет подходящего момента, чтобы лишить колеса сцепления с трассой. Еще одной проблемой будет сильный износ протектора. Безусловным достижением Нексен Роадиан CT 8 выступает легкое качение и тихая работа с дорожным покрытием. Если водитель и услышит что-то в салоне, то это будет только звук двигателя.

  • Хорошее торможение и управляемость на сухом дорожном покрытии;
  • Экономия топлива;
  • Тишина и комфорт даже на высокой скорости;
  • Низкая цена.
  • Посредственное поведение на влажном полотне;
  • Невысокая защищенность перед износом;
  • Шансы аквапланирования.

6. Michelin Agilis +

  • Лучший уровень прочности и сопротивляемости ударным нагрузкам;
  • Защищенность от аквапланирования;
  • Надежная курсовая стабильность.
  • Посредственные характеристики на сухой и влажной дороге;
  • Сильный шум;
  • Повышенный расход топлива;
  • Цена.

5. Kumho PorTran KC53

Южнокорейская компания Кумхо завоевала пятое место в нашей подборке. Все это благодаря хорошим качествам на сухом полотне, когда авто замечательно управляется и быстро тормозит в любой ситуации. Но на мокром покрытии ситуация не очень радужная – сильные запаздывания во время экстренных перестановок и удлиненный тормозной путь. Из недостатков сильнее выделяется повышенный износ. Положительными моментами являются очень тихая работа, надежное выдерживание курса при прямолинейном движении и небольшая стоимость.

  • Хорошая управляемость и торможение на сухой поверхности;
  • Тишина и комфорт при поездках;
  • Стабильный курс;
  • Низкая цена.
  • Посредственный контакт с мокрой дорогой;
  • Высокая вероятность поддаться аквапланированию;
  • Слабая износостойкость.

4. Yokohama BluEarth-Van RY55

Четвертыми отметились покрышки от Йокогама. Их отличие от прочих – это сбалансированные характеристики на сухом и влажном покрытии. Они чуть слабее при торможении, но качества управляемости позволяют присудить им высокий балл. Возрастание скорости практически никак не влияет на курсовую устойчивость Йокогама Блю Арт Ван RY55, авто при движении вперед не требует повышенного внимания водителя. В салоне только двигатель может нарушить покой пассажиров – акустический комфорт очень достойный.

  • Прекрасные характеристики управления на любом варианте покрытия;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Экономность;
  • Акустический комфорт.
  • Тормозной путь на сухой и влажной дороге слишком длинный;
  • Жесткий протектор.

3. Nokian Nordman SC

На третьем месте остановились шины от знаменитой Нокиан. На мокрой трассе они показывают себя во всей красе – ГАЗель реагирует на повороты руля очень быстро и понятно, торможение происходит без лишних усилий, а аквапланирование практически никак не угрожает соприкосновению колес с дорогой. Сухая дорога не доставляет особых проблем, но здесь резина Нокиан Нордман SC немного сдает позиции. Отличный результат также и по сопротивляемости точечному износу. Также хорошие показатели акустического комфорта. Однако есть две проблемы – грубый ход и нестабильный курс.

  • Прекрасные качества управления и торможения на мокрой дороге;
  • Надежная защита от аквапланирования;
  • Высокий уровень износостойкости;
  • Низкая цена.
  • Посредственные характеристики на сухой дороге;
  • Отсутствие акустического комфорта;
  • Жесткий протектор.

2. Goodyear EfficientGrip Cargo

Второе место держит резина Гудиер. Она поражает своими данными износостойкости: после всех тестов протектор нисколько не пострадал. Сухая дорога находится под полным контролем авто – управление и торможение вызывают только положительные эмоции. На мокрой трассе у них дела немного хуже, но это только в сравнении с лидирующими шинами. Однако, они отлично защищены от воздействия аквапланирования. Недостатком Гудиер Эффициент Карго является повышенная шумность.

  • Замечательное поведение и эффективность сцепления на сухом полотне;
  • Хорошая сопротивляемость аквапланированию;
  • Экономия топлива;
  • Отлично выдерживают курс.
  • Хуже справляются с влажной дорогой;
  • Низкий уровень акустического комфорта;
  • Высокая цена.

1. Nokian Hakka Van

На первом месте уверенно держится резина от Нокиан. Она обеспечивает отличное сцепление, что с мокрым покрытием, что с сухим. Торможение на обоих вариантах дорог также на высоком уровне, тут придраться просто не к чему. Отличные реакции на рулевое управление, эффективная остановка, стабильный набор скорости и грамотная защита от аквапланирования при езде по лужам. Работа шин с трассой тихая и мягкая, на ухабах резина отличается очень плавным ходом. Если искать недостатки Нокиан Хакка Ван, то это будет сильное сопротивление качению, т.е. обильный расход топлива.

  • Выдающиеся качества сцепления со всеми видами дорог;
  • Прочность и стойкость к точечному износу;
  • Плавная и бесшумная работа на асфальтовом покрытии;
  • Хорошая защита от аквапланирования.
  • Повышенное потребление топлива.

А найти качественные шины для ГАЗель Некст можно в интернет-магазине BlackTyres . Фильтры по размеру и цене помогут выбрать то, что нужно. Шиномонтаж произведем абсолютно бесплатно , если сумма одной покрышки будет превышать 2 000 руб.



Email: parkmotors@yandex

Шины на Газель. Резина на Газель от ЗиЛ Бычок

Группа компаний ПАРКМОТОРС продаёт со склада в Москве шины на Газель, Валдай и ЗиЛ Бычок.

Очень часто у водителей возникает вопрос, можно ли поставить на Газель шины от грузовика ЗиЛ Бычок (К-152, КАМА-218, шины КАМА И-359 в размере 225/75R16C с индексом нагрузки 121/120N), если диаметр колёсных дисков (16 дюймов) совпадает. Ответить однозначно на этот вопрос достаточно сложно. Всё зависит от конечной цели и условий эксплуатации автомашины. Дело в том, что многие водители очень часто нещадно перегружают свои автомобили. Стандартная грузоподъёмность бортовой Газели составляет 1,5 тонны. Но при большом желании можно на Газель загрузить даже 3,5 тонны, что конечно же настоятельно не рекомендуется, так как очень сильно возрастают нагрузки на двигатель, сцепление, КПП, задний мост, шины, рессоры и раму и приводит к преждевременному их износу. Своим опытом эксплуатации автомашины газель Газель с шинами от грузовика ЗиЛ Бычок с нами поделился опытный водитель Газели Геннадий.

При установке всесезонной шины ЗиЛ Бычок (КАМА-218 225/75R16C 121/120N) на стандартные колёсные диски Газель зазор между задними спаренными шинами составляет примерно 2-3 мм. Давление в шинах Геннадий накачивал до 4,5 атм. из расчёта движения под сильным перегрузом. Шины от автомашины ЗиЛ Бычок можно поставить только на задний мост Газель. Если попытаться поставить эти шины КАМА-218 на передний мост а/м Газель, то при поворотах руля резина будут цеплять за брызговики мотоотсека и крылья. На автомашине Геннадия на переднем мосту стояли стандартные камерные шины на Газель К-156 185/75R16C.

На снимке хорошо видно, что шины на газель КАМА-218 (225/75R16C 121/120N) от автомашины ЗиЛ Бычок смонтированы на стандартные колёсные диски ам Газель. Отрицательные нюансы эксплуатации Бычковской резины проявляются в том, что задняя часть рамы автомашины Газель несколько приподнимается над передней из-за более высокого профиля Бычковской шины на газель. Бензин в бензобаке в этом случае перетекает в переднюю часть бензобака из-за наклона а/м Газель вперёд, Датчик топлива показывает ноль, бензоприёмник засасывает воздух, хотя в бензобаке ещё есть примерно 15 литров бензина.

Продукция Нижнекамскшина уже давно себя зарекомендовала как недорогая и достаточно надежная. А сейчас, в условиях кризиса, когда цены на импортные покрышки подскочили еще сильнее, самое время обратить внимание на Каму. Давайте рассмотрим одну из наиболее популярных марок резины на грузовые авто — Газель и «Бычок». Несомненно, в тройку самых популярных попадает Кама 218 в размере 175/R16C. На «Бычок» размер нужен побольше — 225/75/R16.

В частности, для Газелевского размера показатели следующие:

  • Скоростной индекс до 130 км/ч
  • Нагрузка — 750 кг на колесо
  • Настоящий размер 175/80/R16
  • Шины бескамерные (по крайней мере те, которые сейчас продаются)
  • Средний ценник за баллон на 2016 год — 2800 рублей

Фото рисунка протектора:


Шина заявлена как всесезонная, на шашечках видны зимние надрезы-ламели. Резина сама по себе достаточно мягкая, поэтому народ аккуратно ездит и зимой. Но тут уж на любителя, кто-то предпочитает только шипы. А вот на лето Кама-218 подходит просто отлично, народ катает её до 100 тыс. км.

Проходимость неплохая, рисунок протектора достаточно крупный, чем-то похож на АТ-шины. Конечно, на Газели никто оффроадить не собирается, но иногда нужно ездить по раскисшим грунтовкам, по деревням и минимальная проходимость у Газельки должна быть. С Камой-218 она есть.


По трассе немного шумноваты из-за крупного рисунка протектора, но чем-то нужно жертвовать, если хотите, чтобы по грунтовкам ездить смело даже в дождь. Кто-то говорит, что летом быстро стачивается — это как нужно ездить? У друга Газель, ездит по области возит мясо, откатывает на Каме-218 по 80-90 тысяч только летнего и осеннего сезона. Зимой ставит шипы, говорит, что на этой всесезонке страшновато. Я с ним полностью согласен, если средства позволяют — на зиму только шипы.


Все фото с сайта драйв2.ру

В общем и целом что можно сказать по резине — недорогая, проходимая, достаточно долго ходит, отлично подходит для российских дорог, ибо отлично держит удары по ямам. За свою цену полностью оправдывает покупку.

Ну и если вы категорически против Камы, то могу посоветовать попробовать кировские К-156, по ним также отличные отзывы от моего товарища. В его мнении я полностью уверен.

Узнаваемый легкогрузовой автомобиль ГАЗель стал практически символом наших дорог. За долгие годы его существования вышло множество моделей – от классического ГАЗ 3302 до современной модели Некст – и они продолжают находить все более широкое применение на просторах страны.

Вопрос – какую резину поставить на ГАЗель волнует множество владельцев этого авто. Оно и понятно: далеко не все покрышки способны удовлетворить нужды такой машины. Учтите, что хорошая резина на ГАЗель должна выдерживать долгую эксплуатацию, не стираться выше нормы, сохранять давление, сопротивляться скольжению на мокрой дороге и оставаться в строю под ударными нагрузками.

Какие шины подойдут на ГАЗель?

С конвейеров горьковского автозавода сходят ГАЗели, оснащенные шинами стандартных типоразмеров 185/75 R16 С и 175/80 R16 С. Декларируется, что такие характеристики резины на ГАЗель способны максимально раскрыть потенциал этого универсального легкогрузового авто. Но на практике допускается использование и других типоразмеров:

  • 175/75 R16 С
  • 195 /75 R16 С
  • 205/65 R16 С
  • 205/70 R16 С
  • 215/65 R16 С

На разные оси можно ставить различные размеры. Например, для заднего моста используется 185/75 R16 или 175/80 R16, для переднего 215/65 R16 или 205/65 R16. Все шины и диски должны быть одного производителя и модели, чтобы не провоцировать на свою голову проблемы с управлением, давлением внутри покрышек, инертностью авто и точечным изнашиванием резины.

ТОП-10: лучшие шины для ГАЗели 2021 года

10. BFGoodrich Activan

  • На сухой дороге показывает только положительные качества;
  • Хорошо держит курс;
  • Тихая работа и плавное прохождение неровностей
  • Характеристики на мокрой дороге не настраивают на положительный лад;
  • Средняя сопротивляемость аквапланированию;
  • Повышенное потребление горючего.

9. Hankook RA 18 (Vantra LT)

На девятой позиции мы видим покрышки Ханкук. Они отличаются отличными контактными качествами на сухой дороге – очень основательно держат авто на поворотах и позволяют ему эффективно тормозить в нужной точке. Положительным моментом является очень тихая работа с дорожным покрытием, плавный ход и экономия топлива. Однако Ханкук Вантра ЛТ слабовата на влажном полотне. Еще одной проблемой является повышенный износ резины.

  • Хорошо ведет себя на сухой дороге;
  • Акустический комфорт;
  • Четкий курс при прямолинейном движении;
  • Экономия топлива.
  • Низкая стойкость к износу;
  • Посредственные качества сцепления с мокрым покрытием.

8. Toyo NanoEnergy Van

Восьмая строчка топа осталась за Тойо. Покрышки заточены большей частью под дорогу, высушенную на солнце. Здесь ГАЗель берет от трассы все: он безукоризненно управляется, стабильно набирает скорость, вписывается в повороты и эффективно сбрасывает скорость до полной остановки. На мокрой дороге все эти качества сильно притупляются – на свет выходит много проблем с управляемостью и торможением. Положительными сторонами поездки на шинах Тойо Нано Энерджи Ван выступает легкое качение, отличная курсовая устойчивость и атмосфера комфорта и безопасности, которая царит в салоне. Помимо шума двигателя водителя ничего не побеспокоит.

  • Сцепление на сухом покрытии на достойном уровне;
  • Акустический комфорт;
  • Стабильный курс;
  • Низкая цена.
  • Проблемный контакт на мокрой дороге;
  • Возможность попасть под воздействие аквапланирования;
  • Повышенный износ.

7. Nexen Roadian CT8

Нексен удалось забраться на седьмое место. Эти покрышки – хороший выбор для езды по сухой дороге. Рулевое управление достойно уважения: авто проходит все дорожные препятствия без проблем, быстро и эффективно вписывается в повороты и замечательно останавливается. С мокрой дорогой у нее все сложнее – тормозной путь излишне длинный, управление не слишком удобное, а аквапланирование только и ждет подходящего момента, чтобы лишить колеса сцепления с трассой. Еще одной проблемой будет сильный износ протектора. Безусловным достижением Нексен Роадиан CT 8 выступает легкое качение и тихая работа с дорожным покрытием. Если водитель и услышит что-то в салоне, то это будет только звук двигателя.

  • Хорошее торможение и управляемость на сухом дорожном покрытии;
  • Экономия топлива;
  • Тишина и комфорт даже на высокой скорости;
  • Низкая цена.
  • Посредственное поведение на влажном полотне;
  • Невысокая защищенность перед износом;
  • Шансы аквапланирования.

6. Michelin Agilis +

  • Лучший уровень прочности и сопротивляемости ударным нагрузкам;
  • Защищенность от аквапланирования;
  • Надежная курсовая стабильность.
  • Посредственные характеристики на сухой и влажной дороге;
  • Сильный шум;
  • Повышенный расход топлива;
  • Цена.

5. Kumho PorTran KC53

Южнокорейская компания Кумхо завоевала пятое место в нашей подборке. Все это благодаря хорошим качествам на сухом полотне, когда авто замечательно управляется и быстро тормозит в любой ситуации. Но на мокром покрытии ситуация не очень радужная – сильные запаздывания во время экстренных перестановок и удлиненный тормозной путь. Из недостатков сильнее выделяется повышенный износ. Положительными моментами являются очень тихая работа, надежное выдерживание курса при прямолинейном движении и небольшая стоимость.

  • Хорошая управляемость и торможение на сухой поверхности;
  • Тишина и комфорт при поездках;
  • Стабильный курс;
  • Низкая цена.
  • Посредственный контакт с мокрой дорогой;
  • Высокая вероятность поддаться аквапланированию;
  • Слабая износостойкость.

4. Yokohama BluEarth-Van RY55

Четвертыми отметились покрышки от Йокогама. Их отличие от прочих – это сбалансированные характеристики на сухом и влажном покрытии. Они чуть слабее при торможении, но качества управляемости позволяют присудить им высокий балл. Возрастание скорости практически никак не влияет на курсовую устойчивость Йокогама Блю Арт Ван RY55, авто при движении вперед не требует повышенного внимания водителя. В салоне только двигатель может нарушить покой пассажиров – акустический комфорт очень достойный.

  • Прекрасные характеристики управления на любом варианте покрытия;
  • Стабильная курсовая устойчивость;
  • Экономность;
  • Акустический комфорт.
  • Тормозной путь на сухой и влажной дороге слишком длинный;
  • Жесткий протектор.

3. Nokian Nordman SC

На третьем месте остановились шины от знаменитой Нокиан. На мокрой трассе они показывают себя во всей красе – ГАЗель реагирует на повороты руля очень быстро и понятно, торможение происходит без лишних усилий, а аквапланирование практически никак не угрожает соприкосновению колес с дорогой. Сухая дорога не доставляет особых проблем, но здесь резина Нокиан Нордман SC немного сдает позиции. Отличный результат также и по сопротивляемости точечному износу. Также хорошие показатели акустического комфорта. Однако есть две проблемы – грубый ход и нестабильный курс.

  • Прекрасные качества управления и торможения на мокрой дороге;
  • Надежная защита от аквапланирования;
  • Высокий уровень износостойкости;
  • Низкая цена.
  • Посредственные характеристики на сухой дороге;
  • Отсутствие акустического комфорта;
  • Жесткий протектор.

2. Goodyear EfficientGrip Cargo

Второе место держит резина Гудиер. Она поражает своими данными износостойкости: после всех тестов протектор нисколько не пострадал. Сухая дорога находится под полным контролем авто – управление и торможение вызывают только положительные эмоции. На мокрой трассе у них дела немного хуже, но это только в сравнении с лидирующими шинами. Однако, они отлично защищены от воздействия аквапланирования. Недостатком Гудиер Эффициент Карго является повышенная шумность.

  • Замечательное поведение и эффективность сцепления на сухом полотне;
  • Хорошая сопротивляемость аквапланированию;
  • Экономия топлива;
  • Отлично выдерживают курс.
  • Хуже справляются с влажной дорогой;
  • Низкий уровень акустического комфорта;
  • Высокая цена.

1. Nokian Hakka Van

На первом месте уверенно держится резина от Нокиан. Она обеспечивает отличное сцепление, что с мокрым покрытием, что с сухим. Торможение на обоих вариантах дорог также на высоком уровне, тут придраться просто не к чему. Отличные реакции на рулевое управление, эффективная остановка, стабильный набор скорости и грамотная защита от аквапланирования при езде по лужам. Работа шин с трассой тихая и мягкая, на ухабах резина отличается очень плавным ходом. Если искать недостатки Нокиан Хакка Ван, то это будет сильное сопротивление качению, т.е. обильный расход топлива.

  • Выдающиеся качества сцепления со всеми видами дорог;
  • Прочность и стойкость к точечному износу;
  • Плавная и бесшумная работа на асфальтовом покрытии;
  • Хорошая защита от аквапланирования.
  • Повышенное потребление топлива.

А найти качественные шины для ГАЗель Некст можно в интернет-магазине BlackTyres . Фильтры по размеру и цене помогут выбрать то, что нужно. Шиномонтаж произведем абсолютно бесплатно , если сумма одной покрышки будет превышать 2 000 руб.

Читайте также: