Подойдут ли диски от лансера 9 на ниссан альмера классик

Опубликовано: 06.05.2024

так. 6-7x16 ET 45 DIA 66.1 вот эти параметры,спасибо. 6-7 это ширина,45 это вылет, 66,1 эт я не знаю)))
66.1 это диаметр отверстия под ступицу, должно быть не менее этого параметра, колец проставочных не надо (у нас конусные гайки сами отцентруют колесо)
ещё у нас 4 отверстия под гайки и расстояние 114.3, т.е. гляди чтоб было написано 4х114.3 :)

диски те подойдут

66.1 это диаметр отверстия под ступицу, должно быть не менее этого параметра, колец проставочных не надо (у нас конусные гайки сами отцентруют колесо)
ещё у нас 4 отверстия под гайки и расстояние 114.3, т.е. гляди чтоб было написано 4х114.3 :)

диски те подойдут

66.1 это диаметр отверстия под ступицу, должно быть не менее этого параметра, колец проставочных не надо (у нас конусные гайки сами отцентруют колесо)
ещё у нас 4 отверстия под гайки и расстояние 114.3, т.е. гляди чтоб было написано 4х114.3 :)

диски те подойдут
Кольца проставочные,обязательны.Ибо Диск,цетрует ступица,а не гайки .И даже для распространённого размера 67.1,есть кольца 0.5мм.Для дисков с посадочным 66.1 они не нужны.

66.1 это диаметр отверстия под ступицу, должно быть не менее этого параметра, колец проставочных не надо (у нас конусные гайки сами отцентруют колесо)
ещё у нас 4 отверстия под гайки и расстояние 114.3, т.е. гляди чтоб было написано 4х114.3 :)

диски те подойдут

не менее 66,1 это до скольки можно,почти нету в магазинах 66,1, 67,1. а разница ширины диска 6 и 7 отличаться будут?выбора не фига нет на шину 205-50-16

Кольца проставочные,обязательны.Ибо Диск,цетрует ступица,а не гайки .И даже для распространённого размера 67.1,есть кольца 0.5мм.Для дисков с посадочным 66.1 они не нужны.

т.е. если будут диски (хотя навряд ли) с 66,1 то не надо,всё выше значит нужны.

Совершенно верно.С 66,1,выбор дисков,невелик,поэтому если хзочется покрасивее и оригинальнее,подбирайте диск исходя из 66 мм,далее кольцо,диск.

спасибо! :037: тутт ещё проблемка, советуют не менее 66,1 брать, вы советуете 66. прошу прощения конечно,не въезжаю малость :001: а проставочное кольцо. одно для всех параметров?н-р спрашивал про 67,1,сказали нужно кольцо 0,5 мм, если ещё больше 70 и т.д. или всё же 66 смотреть и тоже кольцо?!

66 мм,это диам. ступицы,соответственно,диск для неё,66.1, 0.1мм,это посадочный зазор,соответсвено,при подборе диска и кольца,нужно этим руководствоваться. К примеру,диск дисм 76мм,толщина кольца:76-66-0.1=9.9мм.

66 мм,это диам. ступицы,соответственно,диск для неё,66.1, 0.1мм,это посадочный зазор,соответсвено,при подборе диска и кольца,нужно этим руководствоваться. К примеру,диск дисм 76мм,толщина кольца:76-66-0.1=9.9мм.

Колян, зарапортовался ты малехо- это ты высчитал разницу между диаметрами 9,9, надо поделить на 2 чтоб получить толщину нужного кольца. А вапще кольца идут с двумя размерами- внутренний диаметр должен быть 66,1 мм, а наружный уже по новому диску подбирать.

---------- Сообщение обновлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:25 ----------


всех приветствую. это опять я!)) тут себе подобрал диски. ну как подобрал,присмотрел,а хочеться чтоб вы ,,бывалые,, уже подобрали,

:) пожалуйста;) вот ссылки.

не нашёл я например там нужного размера под 205/50/16 резину. Тебе нужен диск : 16" , ширина 6,5"- 7" , ЕТ 45, Сверловка 4Х114,3 Вот и подбирай. там есть тока ЕТ 42- думаю маловато будет.

не нашёл я например там нужного размера под 205/50/16 резину. Тебе нужен диск : 16" , ширина 6,5"- 7" , ЕТ 45, Сверловка 4Х114,3 Вот и подбирай. там есть тока ЕТ 42- думаю маловато будет.
от 45 и выше. это понял, а если меньше. это так для общего, чего страшного случиться?[/QUOTE]

Куда выше? ЕТ- это вынос диска в сторону ( внутрь или наружу) относительно оси колеса. Тебе нужен именно ЕТ 45 ( на диск 6,5" шириной) и ЕТ 40 ( на диск 7" шириной) , если меньше возьмёшь- арку наружнюю будет задевать- повнимательнее
И ЦО не меньше нашей ступици , те 66,1 , ато колесо просто не налезет на ступицу. А если больше возьмёшь, то выйдешь из положения проставочными кольцами

ну да:) выше имел ввиду больше))ну 45 это в мм вылет от центра, больше,ладно задевать будет арку,ну а меньше,?тоже плохо?

---------- Сообщение обновлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:50 ----------




Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

Параметры литых дисков

DIA - диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ - вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

Размеры дисков на российские автомобили.
Размеры дисков на микроавтобусы.

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Подобрать правильно диски на Almera сложно. Это обусловлено особенностями разболтовки и популярными типоразмерами колес. Чтобы правильно сделать выбор, нужно знать, на Ниссан Альмера какие диски подходят, и какие размеры рекомендуются заводом-изготовителем.

Какие диски на Ниссан Альмера

Выбор размера дисков, подходящих на Nissan Almera

Прежде чем определяться, какие диски на Ниссан Альмера Классик подходят, нужно знать, что заводом предлагаются три варианта диаметров 14-16′′. Если есть желание можно установить 17′′. Популярные размеры и удобные характеристики разболтовки не доставят больших трудностей с выбором изделий, поскольку в магазинах множество предложений в этих типоразмерах.

Что относительно сезона, то условия к Nissan Almera такие же, как и для остальных автомобилей. В этом случае установка колес больших радиусов для зимнего времени не очень практична. Так как качество дорог в этот период снижается, то:

  1. Чтобы уменьшить износ ходовки, советуют поставить колеса с высоким профилем.
  2. В зимнее время советуют ставить диски большего веса. Это даст возможность лучше управлять авто.
  3. Требуется ставить колеса небольшой ширины и радиуса. Это поможет машине лучше держаться на заснеженной дороге.

Что относительно лета, то специальные требования отсутствуют. Советуют устанавливать колеса с небольшой массой, можно поставить диски максимального размера. Это повысит управляемость автомобиля.

Во время выбора изделий необходимо узнать такие характеристики авто:

  1. Вылет. Завод-производитель рекомендует показатели 35 и 40. Выбор колес с иными характеристиками приведет к износу ходовки.
  2. Ширина. Большая ширина показывает лучшую устойчивость транспортного средства.
  3. Материал изготовления ступицы. Самым прочным является способ литья из облегченных сплавов.
  4. Разболтовка. Лучше выбирать размеры, рекомендованные производителем. В противном случае необходимо менять ступицы и ставить специальные проставки, что не советуют выполнять.
  5. Размер обода. Выбирая большой диаметр, нужно понижать профиль шин. Иначе снижается комфорт при езде.

Завод производитель рекомендует ставить исключительно оригинальные запчасти, диски и резину. Выбор неоригинальных деталей может лишить владельца автомобиля гарантии.

Для грамотного выбора дисков нужно узнать все характеристики и размеры крепежей. Более того, необходимо определиться с самыми важными качествами во время вождения. От индивидуальных требований к езде будет зависеть, диски какого способа изготовления нужно ставить на авто.

Каждый водитель в своей жизни встречался с необходимостью замены штатных дисков. Некоторые автомобилисты преследовали цель улучшить дизайнерские особенности своего автомобиля, а другие ставили перед собой задачу сделать автомашину более надежной и безопасной. Современные производители колесных дисков выпускают огромное количество моделей, каждая из которых имеет свои обозначения. Именно эти параметры необходимо четко соблюдать, поскольку установка других размерностей может повлечь за собой необратимые последствия, связанные с личной безопасностью и благополучием окружающих.

Авто

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

Автомобиль Nissan Almera Classic базового исполнения серии В и С оснащен стальными штампованными дисками. Одни не обращают на них особого внимания и продолжают ездить дальше, а другие мечтают поменять их на более презентабельные экземпляры, например, литые или кованные.

Наиболее простой вариант – покупка оригинальной модели, в которой все параметры точно совпадают, даже фирменная заглушка-колпачок на центральное отверстие для крепления колеса к ступице.

  • Штампованные диски. Устанавливаются на модели бюджетного сегмента. Благодаря своей низкой стоимости получили широкое признание среди автолюбителей. При попадании на препятствие (высокий бордюр) или яму материал диска может деформироваться. Это легко исправляется путем прокатки на станции техсервиса автомобилей. Штамповка смягчает вибрацию, которая передается на рулевое колесо от соприкосновения колеса и дороги.

Штампованные диски

  • Стальные диски. Чтобы разогнать его, двигателю необходима вспомогательная сила, которую он получает путем сжигания дополнительного количества топлива. На малых расстояниях чрезмерный расход практически не заметен, а вот на длительных магистральных поездках это будет существенной неприятностью. Кроме того, стальные модели колесных дисков имеют свойство вырабатываться в посадочных местах, подвержены коррозионному воздействию. Если вовремя не обратить внимание на состояние диска, то через время он покроется ржавчиной и потеряет первоначальный вид.

Стальные диски

  • Литые. Выплавляются из сплава алюминия или магния, намного легче предшественников, прочные. Именно вес и прочностные качества материала обеспечивают автомобилю улучшенные технические характеристики, хорошую управляемость и экономичность расхода топлива. Однако наряду с отменной прочностью такие диски хрупкие и могут расколоться при сильном механическом воздействии. Их стоимость значительно выше и иногда отпугивает покупателей.

Литые диски

  • Кованые модели. Особая технология производства позволила получить изделия, прочность которых в разы превышает литые диски. При прогибах бортов диска его выравнивают на специальных станках путем прокатки (аналогично штампованным образцам). Если в дороге рядом не оказалось специализированной станции техобслуживания, то диск можно попробовать выровнять при помощи молотка или кувалды.

Кованые модели

Варианты моделей автодисков для Ниссан Алмера Классик можно увидеть на фото в интернете.

Несколько слов об уходе за колесными дисками:

Самый оптимальный срок эксплуатации оригинального диска составляет до 170 тысяч км. Если ездить аккуратно, то диски прослужат еще на 15 тысяч больше.

Диски

Размерность штатных дисков

Важной составляющей правильной эксплуатации автомобиля является соблюдение параметров установленной модели диска требованиям завода-изготовителя автомобиля.

  • Диаметр колеса. Обозначается латинской буквой D. Вне зависимости от модификации Ниссан Алмера производителем разрешается установка дисков R 14, 15, 16, путем уменьшения высоты профиля автопокрышки.
  • Ширина. Своему радиусу соответствует определенная ширина диска

При несоблюдении данного условия ходовые качества автомобиля постепенно снижаются.

  • Разболтовка (PCD). Указывает на количество отверстий в диске для крепления болтов и параметры их расположения относительно оси колесной пары. Размер разболтовки соответствует 4х114,3 и не меняется от радиуса колеса.
  • Вылет (ЕТ) является важным параметром, его пренебрежение влияет на нагрузку ступичных подшипников. Для Ниссан Альмера принимается значение ЕТ35 для R14 и ЕТ40 для дисков R 15 и 16.
  • Диаметр посадочного отверстия (DIA) на ступице и центрального отверстия на диске должен соответствовать. Для Алмера Классик он принимается равным 66,1мм.

Размеры штатных дисков для Nissan Almera Classic:

5Jx14 ET35
6Jx15 ET40
5,5Jx14 ET35
6Jx14 ET35
6Jx15 ET40
7Jx16 ET35
6,5Jx16 ET40

Отклонение от вышеуказанных показателей приведет к изменению нагрузки на подвеску авто и повлечет за собой нарушение управляемости машины, потерю управляемости автомобиля, что может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

Параметры штатных гаек

Гайки для закручивания стандартных болтовых соединений имеют размеры М12х1,25. При затяжке гаек лучше воспользоваться динамометрическим ключом. Если гайки перетянуть, то можно оборвать шпильки, если недостаточно затянуть – болты могут выкрутиться. В любом случае это приведет к неприятным ситуациям, связанным с безопасным движением авто.

Какие диски можно поставить

Основные модели дисков, разрешенные к установке на Ниссан Алмера Классик.

Тип дискаМодель
ШтампованныеDIA57.1 MM035 Silver Gloss
DIA67.1 MM1001 Matt Anthracite Polished Lip 1000
MM037 Anthracite Polished
1000 Miglia MM035 Matt Anthracite Polished
DIA72.6 MM1002 Matt Anthracite 1000 Miglia
DIA57.1 MM041 Black Polished 1000 Miglia
MM039 Anthracite Polished 1000
ЛитыеFondmetal, Magnetto RD, Lumarai KM, Advanti, Аккурайд, Replikey, Gold Wheel T, Steger, Евродиск, Мефро

Авто

К чему может привести неправильный выбор диска

  • быстрое изнашивание покрышки колеса;
  • чрезмерные нагрузки на ступичный подшипник;
  • разрушение ступиц;
  • нарушение упавляемости;
  • отрыв колеса во время движения.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Размерность автошин и дисков в значительной степени влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля Ниссан Алмера Классик. В инструкции по эксплуатации автотранспортного средства указаны все параметры, необходимые для правильной работы машины.

При изменении рекомендуемых размеров важно, чтобы новые параметры обеспечивали автомобилю безопасное передвижение. Установка нестандартных параметров на Ниссан влияют на следующие характеристики:

Колеса на Ниссан Альмера классик

Рассмотрим подробно, какие диски подходят на Ниссан Альмера классик, какую шину на неё можно поставить и чем заменить. А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели.

Структура колёсного диска

Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Это:

Колесный диск, обозначения

Диаметр колеса

D – диаметр колеса (обода) в дюймах, который в обиходе именуют радиусом. Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать и больший размер, что компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус.

Посадочная ширина

В – посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.

  • Для Ниссан Альмера классик в 14 радиусе ширина диска составляет 5 и 5,5J;
  • для R15 – 6J;
  • для R16 – 6,5J.

То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места.

Разболтовка

Если для Ниссана предусмотрен размер 4*114,3, то так тому и быть. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1,25.

Вылет

ЕТ – расстояние (вылет) между центральной осью обода и его привалочной плоскостью (где осуществляется крепление). Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться.

Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи (когда вылет, наоборот, увеличивается), диск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо. У дисков на Альмеру классик в 14 радиусе должен быть ЕТ35, в 15 и 16 – ЕТ40.

Диаметр центрального отверстия

DIA (ДЦО) – диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо. У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм.

Примечание: Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть.

И на оригинальных дисках (для определённой марки авто), всегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера (проставки).

Центровочные кольца для дисков

Кольца можно поставить только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.

Диски на Альмеру Классик

Чаще всего в базовой комплектации автомобили классов «В» и «С» идут на железных (штампованных) дисках. Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится – во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё.

Проще всего, конечно, купить оригинальную модель, в которой и все размеры будут соответствовать параметрам авто, и колпачок, закрывающий ступичное отверстие, гордо демонстрирует эмблему Ниссан.

Но если в магазине вам подберут центровочные колечки нужного размера, то почему бы и не купить универсальную модель, которая больше нравится.

Какие диски на Ниссан с оригинальными размерами можно выбрать – представляем небольшой обзор:

Оригинальный диск Replica (Replay)

Самым популярным брендом, под которым продаются именно оригинальные модели, является Replica (Реплика). Бренд итальянский, но увидеть в продаже диски из прямо Италии вряд ли получится.

Чаще их производят дочерние предприятия, расположенные в Китае (с литерой Н) и Тайване (обозначены как LS и FR). Они несколько дешевле своих собратьев из Италии, но не настолько, чтобы вызывать подозрения.

Подделки, как известно, всегда продаются по бросовым ценам, которые должны настораживать автовладельцев.

Оригинальная модель Джемини

Ещё один оригинал литого диска от красноярского завода КиК. Очень красивая восьмилучевая модель с вариантами покраски дарк платинум и алмаз чёрный. Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана.

Какая на сегодняшний день цена, зависит от региона, но в южной части страны это порядка 4950 руб. за штуку.

Skad Веритас

Литой диск Веритас от другого красноярского завода СКАД. Очень интересная многолучевая модель, варианты покраски: белый, селена, алмаз. Радиус 15.

Skad Пантера

Пантера – тоже модель от Skad, только в 14 радиусе, и так же выпускается в трёх вариантах покраски.

Slik L1723S

Модель от ещё одной российской компании Slik, которая четверть века назад была организована автогонщиками из команды АвтоВАЗа. Специализируется на лёгких и очень прочных кованых дисках, «убить» которые практически невозможно.

При повреждении покрышки дотянуть до шиномонтажки можно и на диске, если он кованый.

Yamato Fukuoka

Диск Yamato Fukuoka на Альмера Классик

Несколько интересных по дизайну моделей предлагает и японский бренд Yamato, производство которого находится в Тайвани. Большой выбор вариантов покраски, отличное качество – что ещё нужно автомобилисту для полного счастья?

Шины для Nissan Almera Classic

Теперь обсудим, какие шины можно ставить на Almera classic.

Размер покрышки зависит от радиуса и ширины диска. В паспорте этого автомобиля прописаны такие размеры:

  • R-14 профиль 175/70, но можно заменить на 185/70;
  • R-15 профиль 185/65, вариант замены – 195/60;
  • R-16 205/50, без вариантов.

Очень важно следить, чтобы давление в шинах было правильным. Больше или меньше нормы приводит к нежелательным последствиям, которые отражены на схеме снизу.

Давление в шинах

До какого показания манометра нужно накачивать, зависит от того, какой размер шин вы поставите. В 14 радиусе это: для передних колёс 2,3 Атм, для задних – 2,1. В 15 радиусе спереди 2,2 Атм, сзади 2,0. То есть, сзади всегда на 0,2 Атм качаете меньше.

Вообще у Ниссанов базовые размеры шин достаточно неудобные – профиль узкий и высокий, на котором ездит не так уж много автомобилей. А производители и торгующие организации наибольшее внимание уделяют массовому спросу.

Поэтому нужный размер (особенно R14 175/70) не всегда найдёшь в продаже, так что варианты замены тут как раз кстати.

Latitude Cross от Michelin

По части летней езды, шины от Michelin являются одними из лучших. Latitude Cross бесшумны, устойчивы, обеспечивают плавность хода, и в то же время легко преодолевают не только асфальтовое покрытие, но и рыхлое и скользкое грунтовое – с камнями и травой.

Тяговые свойства обеспечивают мощные грунтозацепы и достаточно глубокий несимметричный протектор.

MP10 MECOTRA от Maxxis

Китайские шины очень часто грешат отвратным качеством резины, нередко плохо балансируются – но только не Maxxis. Под этим брендом продаётся очень достойная шина, что выражается и в более высокой чем у других китайских брендов цене.

SP SPORT LM704 от Dunlop

Этот производитель с более чем вековой историей, никогда не вызывает сомнений в качестве своей продукции. В какой стране компания только не базировалась: Ирландии, Великобритании, потом Японии и Америке – в тандеме таких гигантов, как Bridgestone и GoodYear.

Шину Dunlop выпускают сегодня и в США, и в Германии, Словении, Индонезии и даже в России.

Улучшенная формула резины, обеспечивает минимальный уровень износа, отличную управляемость, низкий уровень шума.

Blizzak VRX от Bridgestone

Японский Bridgestone имеет отличную репутацию, и не нуждается в представлении. Особенно хороши в его исполнении зимние нешипуемые покрышки, одна из моделей которых здесь и представлена.

Особый состав резиновой смеси позволяет блокировать скольжение, максимально контактировать с обледенелой дорогой. Асимметричный рисунок с центральным блоком в виде стрелы, даёт возможность машине беспроблемно двигаться по снегу.

Ultra Grip Ice + от Goodyear

Глубокий двухслойный протектор этой модели отлично функционирует при низких температурах. Благодаря направленному рисунку, который можно увидеть лишь в дождевых шинах, из пятна контакта выводится слякоть, талая вода. UltraGrip Ice + одинаково комфортна и при езде по снегу, и на обледенелой дороге.

Nordman 5

Покрышки Nordman – это продукт российского, дочернего производства финской компании Nokian. Пятое поколение Нордмана практически копирует рисунок модели Hakkapeliitta 5, так и не прижившейся у нас из-за непомерно высокой цены. Nordman 5 этим не грешит, и при вполне приличном качестве имеет адекватную стоимость.

Отличительной особенностью этой зимней резины является круглый шип и V-образный рисунок протектора, благодаря которым машина быстро реагирует на повороты руля, ей обеспечивается курсовая устойчивость и отличное сцепление с дорогой.

Мы прошлись по наиболее популярным моделям покрышек. Как показывает практика, резину для иномарок, особенно зимнюю, лучше выбирать импортную.

Читайте также: