Подойдут ли диски от ниссан кашкай на рено дастер

Опубликовано: 17.04.2024

Размер дисков на Рено Дастер предопределяется конструкцией машины. Колеса бывают разных типов, но их габариты всегда одинаковые. Небольшие отклонения, не влияющие на срок службы ходовой части и подвески, легкость рулевого управления и степень безопасности, допускаются.

Какие диски подойдут для Рено Дастер

Оригинальные диски

В зависимости от комплектации на Renault Duster устанавливают штатные диски R16:

  • стальные в версии Authentique и Expression;
  • легкосплавные Aconit для Privilege;
  • литые черные Thema Black в Luxe Privilege.

Правильные размеры

Размер болтов

Размер болтов

Большее внимание нужно уделить задним колесам, где находится тормоза барабанного типа. Длинные болты могут их повредить, что повлияет на управляемость и качество торможения.

Какие диски можно поставить

Для Renault Duster подойдут катки таких разновидностей:

Какие диски можно поставить

Кроме того, есть несколько технологий, по которым различаются диски для Дастера:

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Безопасность движения, хорошая управляемость и эффективное торможение возможно при соблюдении требований производителя. Однако некоторые характеристики могут изменяться:

  1. Ступицу допускается приобретать чуть большего размера по сравнению со стандартным. В этом случае предусмотрена установка уплотнительных колец.
  2. Для дисков увеличенного диаметра предпочтительнее низкопрофильная резина. К колесам R17 подойдет покрышка размерностью 215/60. В этом случае сразу после установки надо проверить радиус разворота, особенно при замене передних колес.
  3. В меньшую сторону на 1 см изменяется вылет диска (параметр ЕТ). При его увеличении расширяется колея, и искривляется ось.

Популярные модели

Оригинальный вид колес помогает выделиться в потоке машин. Для этого производители выпустили несколько видов дисков:

Кроме них есть немало и менее распространенных брендов, предлагающих диски подходящего размера. С выбором торопиться не стоит, т.к. от этого зависит здоровье и безопасность всех участников движения.

Любые преобразования стоит проводить лишь в том случае, если они не приводят к нежелательным последствиям. Это основная причина, почему стоит предпочесть диски с параметрами, одобренными изготовителем.

На зиму собрал комплект колес на оригинальных крепких и красивых дисках от Nissan Qashqai J10, вид преобразился, стиль "не как у всех" на родных Дастеровских (причем за них хотят на рынке каких то нереальных денег по 8000р за бу диск в хорошем состоянии).

Были вот такие диски, но ставить их не стал, так как они слишком красивые, будут царапаться от любого застревания, и забиваться снегом и трудно очищаемые. Продал комплект в хорошие руки, пусть кому то доставляют удовольствие.

Все встает штатно, по всем параметрам.

А потом поменял центральные колпачки со значком Рено, заказанные у братьев китайцев, диаметр посадочный 54мм

А после одной покатушки где ударился колесом об колею, сломал и потерял один значок. пришлось заказать еще комплект колпачков, будут про запас.
Кстати сам значок хлипкий, держится плохо, пришлось после покупки их еще проплавлять и расплющивать, так как болтались.

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Renault Duster, 2012


Renault Duster, 2016


Renault Duster, 2017


Renault Duster, 2015

Комментарии 28

ну с учетом того что ставились они на Кашкай J10 который выпускался до 2013г, наверное много. я не смотрел дату производства.

Теперь понятно почему так дешево.
Не боитесь, что там могут быть скрытые дефекты, которые неожиданно проявятся в неподходящий момент? Да и в приницпе так или иначе металл старете, устает. Недолго им осталось ходить. Или я ошибаюсь?

типо что на ходу развалится и расслоится метал? вы бред пишите. все с ними нормально. хорошие диски оригинальные ходят вечно если их конечно не разбить и не погнуть.

Ну почему сразу "на ходу развалятся" ?
Я думаю, что могут быть повреждения, не видимые глазу. Ну и в принципе, так или иначе нет ничего вечного, всему свой срок. Когда из этого срока уже не мало прошло, то… а так да, бред конечно. Эти диски вечные, главное не погните

ну если не нравится не берите бу диски а берите сразу новые хорошие кованые тыс за 50 комплект, это ваше право. я свой выбор сделал.

Да, я беру новые кованые. Не за 50, чуть дешевле

Ну почему сразу "на ходу развалятся" ?
Я думаю, что могут быть повреждения, не видимые глазу. Ну и в принципе, так или иначе нет ничего вечного, всему свой срок. Когда из этого срока уже не мало прошло, то… а так да, бред конечно. Эти диски вечные, главное не погните

Во насочиняли. А какие ж там могут быть скрытые дефекты невидимые глазу?
Вот что с ними может быть:
1. Повреждение отверстий крепежных — выявится на шиномонтаже
2. Микротрещина — выявится на монтаже
3. Восьмерка — выявится на монтаже.
4. Внешние повреждения (царапины краска следы варки) — выявятся при покупке.
Если колеса накачались отбалонсировались и стали то все с ними ок.
Катаю на БУ ниссановских дисках никаких проблемм. Не пугайте автора. Диски огонь, цена норм.




Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

Параметры литых дисков

DIA - диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ - вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

Размеры дисков на российские автомобили.
Размеры дисков на микроавтобусы.

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Nissan Qashqai vs Renault Duster

Несмотря на выразительную разницу в стоимости, сразу определиться, что лучше, Ниссан Кашкай или Рено Дастер, довольно проблематично. Отчасти объясняется это тем, что каждый из кроссоверов ориентируется на определенный сегмент рынка. Кроме того, модели разнятся по особенностям дизайна экстерьера и интерьера, техническим характеристикам и ряду других параметров.

О моделях

Чтобы определиться, что лучше приобрести, Кашкай или Дастер, необходимо детальнее рассмотреть особенности каждой модели. Японский кроссовер стоит дороже французского автомобиля. В частности, за ту цену, за которую продается Ниссан Кашкай, можно приобрести Рено Дастер в топовом исполнении с полным приводом и дизельным мотором. Однако наличие у французского кроссовера такой технической части не делает из этой модели внедорожник. По сути, выбор, что лучше купить, Кашкай или Дастер, сводится к двум факторам: размер бюджета и цели, для которых приобретается автомобиль.

Nissan Qashqai

Когда сравниванием автомобили, внимание, прежде всего, обращаем на дизайн. И по этому параметру Ниссан Кашкай превосходит Рено Дастер. Японский кроссовер характеризуется следующими особенностями:

  • трапециевидная головная оптика;
  • компактная радиаторная решетка;
  • обтекаемый кузов с многочисленными выштпамповками;
  • эргономичный салон;
  • удобная центральная консоль с мультимедийным дисплеем и множеством клавиш управления.

Nissan Qashqai

Владельцы продукции марки Ниссан обращают внимание на наличие информативного цветного дисплея маршрутного компьютера и удобные передние кресла, которые в некоторых комплектациях дополняются электроприводом.

Рено Дастер

Рено Дастер имеет хорошие внедорожные способности, что сыграла определенную роль в оформлении автомобиля. Кузов французской модели дополняется массивной защитой переднего и заднего бампера, что делает кроссовер похожим на компактный внедорожник. В пользу такого сходства свидетельствуют крупные колесные арки.

Renault Duster 2019

При этом экстерьер и интерьер Рено Дастер большинство пользователей считает непривлекательными. Так, автомобиль обладает крупной головной оптикой и радиаторной решеткой, выполненными в простой стилистике. Сзади у французского вседорожника размещены большие фары и широкая дверь, обеспечивающая удобный доступ в багажный отсек.

Салон у Дастер исполнен в более простом стиле, чем у Кашкай. Внутри французская модель отделана низкокачественным пластиком, который периодически скрипит во время движения. Центральная консоль выполнена в виде блока, объединившего в себе все кнопки управления встроенной электроникой.

Что общего у кроссоверов

Если сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай, то обе модели сопоставимы между собой по габаритам (Рено/Ниссан):

  • длина — 4377/4315 мм;
  • высота — 1625/1595 мм;
  • колесная база — 2673/2646 мм;
  • объем багажника — 408/430 л.

Благодаря тому что у Ниссан Кашкай больше колесная база, в салоне у Рено Дастер сидеть менее удобно.

Сходство между моделями прослеживается также в том, что в ряде комплектаций автомобили оснащаются 2-литровыми двигателями, отдача которых соответственно составляет 144 и 143 л.с. При этом за счет низкой массы японский кроссовер по динамике превосходит французского конкурента. Кроме того, оба вседорожника имеют одинаковые колесные диски радиусом 16 дюймов.

Отличия моделей

При сравнении Дастера и Кашкай последний со значительным отрывом опережает конкурента. И обусловлено это множеством факторов. Французский кроссовер можно приобрести на российском рынке за 714-993 тысячи рублей. Этот вседорожник на выбор оснащается моторами:

  • 1,6 литра и 114 л.с.;
  • 2 литра и 143 л.с.;
  • 1,5 литра (дизель) и 109 л.с.

Каждому из этих моторов положены полный привод, механическая и автоматическая КПП. Вседорожник от Ниссан сейчас поставляется только с 1,2- и 2-литровыми двигателями с отдачей в 115 и 144 л.с. соответственно. Дополняются эти агрегаты на выбор механической КПП или бесступенчатым вариатором. А в топовых версиях также появляется полный привод.

Если сравнивать максимальную комплектацию Рено Дастер и начальную модификацию Ниссан Кашкай, то и в этом случае преимущества за японским вседорожником. Французский автомобиль в таком исполнении оснащается:

  • круиз-контролем с ограничителем скорости;
  • электрорегулируемыми и подогреваемыми боковыми зеркалами;
  • противотуманными фарами;
  • системой кондиционирования;
  • аудиосистемой;
  • подогреваемыми передними креслами;
  • двумя подушками безопасности;
  • помощником при подъеме в гору;
  • антиблокировочной тормозной системой с функцией перераспределения усилий.

Эти опции доступны в базовой комплектации Nissan Qashqai, которая дополняется шестью динамиками, светодиодными полосками в головной оптике, боковыми подушками безопасности, системами стабилизации и активного контроля выбранной траектории, электроусилителем руля с функцией автовозврата и другим оборудованием. В более дорогих версиях японского вседорожника появляются:

  • интеллектуальная система экстренного торможения;
  • системы кругового обзора, активного торможения, удержания в выбранной полосе движения и распознавания пешеходов;
  • адаптивная головная оптика;
  • несколько датчиков, в том числе и парковочные;
  • двухзонная климатическая установка;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса;
  • сидения с кожаной отделкой;
  • дистанционно запускаемый двигатель.

Из-за столь богатого оснащения стоимость Ниссан Кашкай доходит практически до двух миллионов рублей.

На что обратить внимание при выборе

Располагая ограниченным бюджетом, вопрос, что выбрать между рассматриваемыми машинами, не возникает. Рено Дастер предлагает сравнительно неплохое оснащение менее чем за 1 миллион рублей. Однако, как показала практика, Ниссан Кашкай надежнее своего конкурента. На японский вседорожник устанавливаются двигатели, способные выдержать порядка 200 тысяч километров. Также у этой модели надежнее подвеска и трансмиссия. Если необходимо более тяговитый автомобиль, то лучше отдать предпочтение Рено Дастер с дизельным агрегатом.

Заключение

В действительности проблема, что лучше выбрать, Кашкай или Дастер, не возникает. Эти автомобили представлены совершенно в разных классах. Французский автомобиль рассчитан на покупателей, которые ищут недорогой кроссовер, когда как японский вседорожник предназначен для автомобилистов, предъявляющие повышенные требования к машинам как по части комфортабельности, так и к динамическим показателям. Поэтому, выбирая, что приобрести, Кашкай или Дастер, следует определиться с пожеланиями. Если нужна рабочая «лошадка», то следует обратить внимание на продукцию марки Рено. А когда возникает потребность получить динамичный городской кроссовер, то стоит приобрести машину от Ниссан.

Компания Ниссан презентовала новый Qashqai третьего поколения в версии для Европы. Модель, созданная на совершенно новой платформе, прибавила в габаритах, получила передовые цифровые технологии и гибридные моторы.

Но подойдет ли такой автомобиль для специфических условий России?

Двигатель

В Европе базовым будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T мощностью 138 или 156 л.с. Также Nissan Qashqai может оснащаться последовательной гибридной силовой установкой 1.5 e-Power мощностью 187 л.с.

А интересны ли для России европейские гибриды с маленькими одноразовыми турбо моторами? Вряд ли. У нас в основном покупают машины на срок, который значительно превышает гарантию. Поэтому повышенный спрос имеют проверенные атмосферники с ресурсом 200 000 км и более.

Подходит ли ниссановский гибрид для суровых российских зим? Критически низкие температуры могут привести к быстрому разряду батарей, повышенному износу. Кому это нужно?

Вызывает вопросы и ценник на обслуживание гибридов в специализированных сервисах. А также возможное качество выполняемых ремонтных работ в российской глубинке. У официального дилера завышенные цены, а в гараже такой двигатель не отремонтируешь.

Объем двигателя

В России двигатель объемом 1,3л будет провальный в продажах как сейчас 1,2л. На вторичном рынке гибрид будет неликвидным.

Нужен 2-х литровый атмосферный движок. Тогда Nissan Qashqai сможет побороться с конкурентами.

Вид топлива

Дизельные моторы пользуются заслуженным спросом у российских автолюбителей. Хотелось бы, чтобы Nissan Qashqai третьего поколения получил дизельный двигатель.

Подтверждение – обновление Рено Дастер, по которому поступило множество вопросов о сохранении дизеля. Французы услышали пожелания россиян, а японцы смогут?

Алюминиевый кузов

Машина стала больше, но легче на 60 кг. Отныне все боковые двери, передние крылья и капот сделаны из алюминиевого композита.

Читайте также: