Подойдут ли диски от passat b5 на passat b6

Опубликовано: 15.04.2024

Решил создать тему, так сказать небольшое руководство, для тех кто не знает, как подобрать правильно диски, резину на Passat b5+.
Так как информация есть — ее много, но везде какими-то урывками, и везде находил какие-то недочеты, либо информация не полностью, выдранная из какого-то сайта, который писал теоретик, а на практике бывает иначе.

1) Выбор дисков:
Допустим вы решили выбрать себе новые диски, прежде всего стоит обратить внимание на:
—Диаметр(R15-R20, чем больше диаметр, тем тяжелее будет колесо в сборе, жестче отработка неровностей, и дороже и диск и резина (т.к. чем ниже профиль, тем дороже резина).
Я рекомендую устанавливать на пассат б5+ не более R18 — при подборе мягкой хорошей резины, разница не сильно ощущается по сравнению с R15, внешний вид на порядок лучше, управляемость тоже, т.к. крен автомобиля меньше в поворотах, раскачка меньше на дорожном полотне с неровностями (волнами);
Добавляю также, что если вы планируете тюнинг тормозной системы, допустим от w8 решите поставить, там есть 2 ее варианта, с одним нужны диски не менее 16 радиуса, со вторым не менее 17 радиуса, иначе суппорта будут задевать диск;
(Ну а в идеале 2 комплекта колес — допустим R16 на зиму с большим профилем резины, и R18 на лето)

—Разболтовка 5х112 (желательно, но не обязательно, можно подобрать колесные проставки на изменение разболтовки, но нужно учитывать тогда и закладывать это в вылет, т.е. с запасом вылета, допустим вы хотели диски под ЕТ40, но будете ставить проставки на изменение разболтовки, следовательно они будут в толщину минимум 10мм, а обычно 15 мм идут, следовательно, тогда у дисков должен быть вылет ЕТ25, чтобы при покупке данных проставок у вас итоговый вылет составил ЕТ40);
К слову вы можете значительно сэкономить выбирая крутые диски с полкой, если смотреть на японские диски, которые обычно идут с разболтовкой 114.3, диаметр отверстия обычно у них под болты меньше чем у европеских, поэтому если вам продавец будет говорить, что их легко можно поставить купив экцентрики — не ведитесь на это, проверено, тут либо сверлить чуть большего диаметра и тогда они легко встанут (но это затратно), либо лучше заказать проставки на сайте, указанном ниже для изменения разболтовки.
Т.е. я например искал красивые диски с полкой, и японские классные диски 17-18 радиуса были по цене 20-30к бу в идеальном состоянии, а аналог их, но с правильной разболтовкой 112х5 очень редко встречался и цена была в 40-50к. Хороший пример японские диски Work Edition и красивые и вес небольшой и цена приемлемая.

—Вылет — ЕТ, оъясняю своими словами, вылет это расстояние от оси центра диска до оси крепления диска болтами к ступице, и чем больше ЕТ, тем глубже в колесных арках будет сидеть диск.
Вот по этой ссылке:
razmerkoles/>можно посмотреть какой вылет идет по заводу на пассатах б5+, как мы видим от 37до40, исключение w8 там есть и 45 вылет, но нужно учитывать, что у w8 и кулаки другие, которые на 10мм отличаются.
В целом большинство стандартных дисков (с шириной до 8.5j) с вылетом от 35до45 спокойно встанут, с меньше чем 35 тоже встанут, но я не рекомендую делать вылет меньше, т.к. во-первых колеса будут сильно выпирать наружу за колесные арки, во-вторых большая нагрузка на ступицу…
Проставками вы можете лишь уменьшить вылет (допустим возьмем диск с вылетом et50 (который упрется в рычаги и кулак), то поставив проставку на 20мм, вы получаете уже вылет et30 и диск не будет упираться в рычаги и кулак, а будет немного выходить за наружнюю часть колесной арки)…
Для большего понимания пример:
Диск с вылетом ет50+проставка 15мм=диск с вылетом ет35, но только с точки зрения физического расположения диска в колесной арке, при этом есть одно НО, центр массы будет отличаться, т.к. есть обод, а есть спицы, которые тоже имеют свой вес, и они будут в первом случае глубже в колесной арке, а во втором дальше к наруже. Вывод — проставками мы добьемся того, чтобы диски "встали" и можем подогнать под родной вылет, но при этом центр массы будет смещен и нагрузка все-равно распределена на подвеску неправильно, нежели если изначально взять с правильным вылетом колесный диск.

Какие минусы я вижу в проставках на изменение вылета:
1) Вы добавляете неподрессоренную массу, т.к. некоторые проставки на 20мм, еще и с изменением разболтовки, идут доп.болты, весят в сумме до 1.5кг;
2) Покупая дешевые проставки на вылет, наподобие таких:

вы не сможете идеально отцентрировать их и в результате возможны биеяния в руль на больших скоростях;
Качественная проставки должна быть подобрана с учетом вашей ступицы и одеваться на нее, если вы берете ее более 10мм, нужно, чтобы был вход и выход ступицы, т.к. длина родной обычно как раз 10мм составляет, т.к. по родной ступице вы уже не сможете отцентровать колесо, а колесными болтами оно центруется не идеально…
Вот как должна выглядеть допустим проставка на изменение вылета на 15мм 57.1 вход и 57.1 выход:

3) Покупая дорогие и качественные проставки при увеличении вылета более чем на 10мм придется покупать еще и удлиненные болты:
Я долгое время не мог найти качественные проставки на пассата б5+ по приемлемой цене, т.к. в основном цены космические, либо не подходили по параметрам, и malov подсказал мне замечательный сайт:
vsedlykoles/>4) Я не рекомендую менять вылет более чем на 15мм, т.к. это ведет к снижению надежности конструкции в целом (ступица удлиняется, болты тоже, длина выше, в общем по законам физики представьте вы держите гантелю 15 кг на вытянутой руке — как вам ее легче держать на вытянутой или в области плеча), также я не рекомендую делать вылет более чем на 15мм меньше чем идет от завода (т.е. меньше чем ет 25 — нагрузгка возрастает на все элементы подвески и ресурс падает)

-Ширина диска, обычно указывается как цифра и буквы j (напр. 7 j, что означает что ширина диска 7 дюймов);
Под пассат не рекомендую ставить более 9j, а лучше не более 8j, как собственно и ставил с завода производитель. Дело в том, что более широкий диск он во-первых дороже, во-вторых тяжелее, в-третьих придется подбирать более низкий вылет (ет), что приведет к повышению нагрузки на подвеску:
Допустим я купил диски на лето с полкой, и ширина их 8.5j, при этом расстояние до рычагов составляло уже буквально 4мм (от диска), с вылетом ет45, но т.к. я одел еще и резину широкую с большим чем с завода параметром ширины и профиля, то пришлось установить проставку 5мм, т.к. при полной загрузке автомобиля резина задевала рычаг.
В общем-то можно воткнуть почти любой ширины диски и 10j видал люди вставляли, но придется делать маленький вылет (ет), что повлечет за собой 1) выпирание дисков из колесных арок, следовательно надо делать расширители колесных арок 2) большую нагрузку на всю подвеску и ее элементы;

-Ступица=ЦО=DIA— на пассатах б5+ идет ступица 57.1мм, можно смотреть любые диски со ступицей 57.1 или выше, это легко решается проставочными колечками, которые стоят копейки (40-50руб обычно за 1шт):

Главное, точно знать какое ЦО у купленных дисков (обычно пишется на оборотной стороне диска).
Колечки бывают алюминиевые и пластиковые — разницы в принципе нет я использовал и те и другие.
Диски от Ауди например — на старых моделях шли тоже 57.1, а на новых идут 66.5, а разболтовка точно такая-же 5х112;

-Масса диска
Немаловажный параметр, если вам важен не только внешний вид, но и динамические характеристики автомобиля. Тогда лучше выбирать либо качественные литые диски, запрашивая их вес, либо ковку, но ковка будет гораздо дороже литых дисков (цена одного кованого диска R18 обычно идет от 10к за 1 б/у диск и до бесконечности); Ковка будет весить процентов на 20% меньше самых крутых литых дисков, и прочнее.

2) Выбор Резины:
Какие параметры рекомендует производитель и в скобках, что вставало по практике:
Рекомендуемые шины
R15 OEM 195/65 R15 (635мм) Замена 205/60 R15 (627мм)

R16 Тюнинг 205/55 R16 (632мм) Тюнинг 215/50 R16 (622мм) (ставил 215/55 (643мм) встали без проблем, общий диаметр колеса увеличивается всего на 9мм в сравнении с 205/55, есть примеры установки 205/60 (653мм) )

R17 Тюнинг 205/50 R17 (637мм) Тюнинг 225/45 R17 (635мм) (есть примеры установки 235/45 (644мм), общий диаметр колеса увеличивается всего на 9 мм в сравнении с 225/45 и на 7 мм с 205/50 — ставить при вылете et40 и ниже)
Также есть примеры установки еще большей резины, такие параметры как 225/50 (657мм), и 225/55 (680мм) при ет35 (иначе за рычаг резина будет задевать), но при полной загрузке и занижении есть риски;
225/55 при ет 30 встало идеально

R18 Тюнинг 225/40 R18(638мм) (можно 235/40 (646мм) — я ставил, либо 255/35(636мм))

Ширина резины должна быть подобрана с учетом ширины диски, допустим:
под 6j идеально 185-195-205;
под 7j идеально 215-225-235;
под 8j идеально 225-235-245-255;
под 9j идеально 245-255-265;
И так далее, по поводу ширины резины и дисков смотрите табличку:
kolesaonline/>Некоторые одевают на широкий диск резину меньше нормы в ширину, чтобы она была домиком, и накачивают ее больше нормы, это конечно красиво, но безопасность ниже;
При выборе дисков и резины вам очень поможет этот сайт, он позволяет сразу же оценить изменение параметров от заводских, сэкономит ваше время:
tyres.spb

Многие думают, что ширина резины, влияет на тормозные свойства и динамику разгона, я раньше тоже так думал, но поверьте это не так, а динамика даже немного ухудшится, из-за большей массы.
Можете про это прочитать в этой теме:

Возраст резины, или стоит ли покупать б/у:
Я считаю, что можно покупать "немного" б/у резину 1/2 сезона, ну 3 с натяжкой, т.к. резина стареет, и дубеет со временем, и ее сцепные свойства ухудшаются, так например в Германии резина, которая лежала 3 года на складе — уже считается не "новой". Особенно если зимняя шипованная резина, вы купили допустим — ей 3 сезона, вроде все шипы на месте, а ресурс у них допустим 10-15% остался и начнут выпадать.
В любом случае можно выбрать по вашему кошельку резину исходя из соотношения цена/качества.
Допустим вы хотите зимнюю шипованную резину 16 радиуса:
При наличии в кошельке 15 тыс.руб., я бы взял: hankook winter i pike rs w419 (от 3700 до 4000р за баллон);
При наличии в кошельке 20 тыс.руб., я бы взял: pirelli ice zero (от 4800 до 5500 за баллон);
при наличии в кошельке 40 тыс.руб. я бы взял: nokian hakkapeliitta 9 однозначно (около 9 тыс.руб. за баллон);
Как узнать возраст покрышки — обычно дата изготовления резины представлена 4мя цифрами обведенными овалом, например если указано 2205, означает, что резина произведена 22 неделе 2005 года;

В общем рад если кому-то поможет моя тема, возможно позже дополню ее. Критику выслушаю только конструктивную с приведением аргументов и фактов.

Колёсные диски из оригинальных каталогов определённой модели автомобиля не всегда приходятся по вкусу всем владельцам, и тогда им приходится искать другие варианты колёс от автомобилей со аналогичными параметрами колёс.

Например, есть колёсные диски Interlagos R18 (от VW Passat CC и Scirocco), и их тоже можно поставить на Октавию А7, тут вопрос вкуса - кому что нравится, но вариантов масса:


octavia-a7-interlagos_01.jpg
octavia-a7-interlagos.jpg


Самое главное, чтобы диски садились на ступицу вашего автомобиля без переделок (да, можно использовать переходные проставки, но мы не будем рассматривать этот вариант, так как сейчас речь идёт о подборе колёсных дисков без доработок и адаптеров - то есть bolt-on).

  • разболтовка ступицы (PCD) (её ещё называют сверловкой, применяемо к колёсным дискам), которая определяет количество от верстий для колёсных болтов, а также диаметр окружности, по которой они располагаются. Выглядит этот параметр так: 5x112, где 5 - количество отверстий (может колебаться от 3 до 6 для легковых автомобилей), а 112 - диаметр окружности в миллиметрах, по которой располагаются отверстия (для концерна ВАГ этот параметр имеет 3 величины: 100 мм, 112 мм, 130 мм);
  • диаметр центрального отверстия (ЦО) диска (он же посадочный диаметр ступицы), который определяет диаметр посадочного отверстия колесного диска, которым диск центруется на ступице. Выглядит этот параметр как: ЦО 57,1, где цифра обозначает диаметр этого отверстия в миллиметрах. Обычно на диске отверстие на 0,1 мм больше, чем диаметр на ступице, чтобы диск можно было легче надевать на ступицу. В случае, если ЦО на колёсном диске больше, чем посадка на ступице, то можно подобрать переходное центровочное кольцо (пластиковые лучше не ставить, так как при сильном нагреве тормозов, они начинают плавиться, поэтому лучше отдать предпочтение алюминиевым).

Более подробно о том, как подобрать правильные по размеру шины и диски чайте в статье об особенностях выбора колёс на автомобиль.


Итак, теперь, мы знаем первый и главный параметр подбора колёсных дисков - это разболтовка и ЦО, от них и будем отталкиваться. Ниже в таблице вы можете найти свой автомобиль и узнать его PCD и ЦО. После того, как вы определили PCD и ЦО своего автомобиля, ещё ниже вы найдёте отдельные таблицы, где сможете найти перечни автомобилей концерна, отсортированные в соответствии с выбранными посадочными размерами колёсных дисков. В этих таблицах как раз и есть все модели, между которыми можно подбирать колёсные диски, чтобы они без проблем ставились на ступицу выбранного автомобиля.


2. Таблица PCD и ЦО для различных моделей Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen



Параметры литых дисков

Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов

Параметры литых дисков

DIA - диаметр центрального отверстия под ступицу или центральное отверстие диска

ЕТ - вылет (или вынос) диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт.

Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто.

Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться графическим конфигуратором на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку Техническая информация для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин.

В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству.

Размеры дисков на российские автомобили.
Размеры дисков на микроавтобусы.

Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

Качественно подобранные диски на «Фольксваген Пассат Б6» — это залог уверенной и длительной эксплуатации автомобиля и полное соответствие заводским характеристикам. В оригинале модель комплектовалась литыми колесными дисками различного радиуса и штампованными в базовых версиях. Благодаря унификации можно установить диски на «Пассат Б5» с более старшей модели, и наоборот.

Диски Passat B6

Модель выпускалась с 2005 по 2011 годы и пользовалась большой популярностью во всем мире. Автомобиль оснащался 16-, 17- и 18-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от комплектации.


Литые колеса максимального размера для модели Volkswagen Passat B6

Некоторые автомобилисты предпочитают сэкономить и выбирают реплики, которые являются копиями оригинальных моделей колес. В данном случае экономия очень сомнительна, поскольку в связи с низким качеством реплик иногда приходится менять по несколько комплектов за сезон. Связано это с возникновением дефектов, трещин и других повреждений.

Распространены предложения по продаже бывших в употреблении комплектов колесных дисков. Можно найти модели в нормальном состоянии, которые способны прослужить еще долго. Однако велик риск приобрести очень изношенные колеса с массой скрытых дефектов.

Благодаря распространенным параметрам на «Пассат Б6» подходят изделия практически любого популярного производителя (K&K, Dotz, SKAD, OZ Racing и др.). Это могут быть диски как небольшого радиуса R16, так и максимально возможного R18.

Для правильного выбора важно знать, какие есть способы изготовления изделий. Диски могут быть:

  • Литые. Часто называются легкосплавными. Эти модели дисков производятся из легких металлов, чаще всего это магний и алюминий. Благодаря алюминию колесо имеет низкий вес, а магнию — высокую прочность. Представляют собой цельные колесные диски с очень высокой прочностью. Балансировочные качества такого изделия имеют очень хорошие показатели. Отличаются всевозможными дизайнерскими решениями и цветовой гаммой на любой вкус.
  • Кованые. Здесь способом производства является ковка. Материалы используются те же, что и при литье, то есть алюминий и магний, но для высокой долговечности и износостойкости добавляют титановый сплав.
  • Сборные. Собираются из нескольких частей. Это может быть такое изделие, у которого обод создан методом ковки, а основная конструкция будет литая.
  • Штампованные. Изготовлены из обычной стали. Имеют повышенный вес и намного худшие характеристики по сравнению с другими.

Штампованные диски на «Пассат Б6»

Максимальное качество и минимальный вес дают кованные колеса. Они имеют наилучшие характеристики и более высокую цену.

Какие колесные диски подходят на «Пассат Б3»

Модель «Пассат Б3» является более старым предшественником модели Б6. На нее подходят как штампованные стальные, так и легкосплавные колеса радиусами R14 и R15. Главное, чтобы их маркировка соответствовала следующим параметрам:

  • Стальные колесные диски: 6J x 14H2 ET38 4/100. Радиус — R14.
  • Легкосплавные: 6J x 15H2 ET38 4/100. Радиус — R15.

Колесные болты использовались М12×1,5×23,5.

Диаметр центрального отверстия DIA для всех типов колес составлял 57 миллиметров.


Радиус — R14.

Модель является уже очень старой, поэтому имеет такие небольшие размеры колес в базе. Независимо от радиуса характеристики рулевого управления и плавности хода сильно не менялись.

Почему так важно выбирать оригинальные литые диски на «Пассат Б6»

В отличие от изделий различных других производителей оригинальные колеса имеют ряд преимуществ. В первую очередь можно выделить оригинальный внешний вид всего автомобиля. Дизайн машины и сейчас остается достаточно современным и красивым, поэтому установка неоригинальных колес может его изменить не в лучшую сторону. Но это касается только внешнего вида.


Внешний вид

С технической точки зрения установка оригинала поможет избежать несовпадений в размерах и параметрах. Выпущенные заводом-изготовителем диски имеют соответствующие всем требованиям безопасности характеристики. Можно пребывать в полной уверенности того, что ходовые качества, управляемость и уровень износа деталей подвески будут соответствовать заводским настройкам.

Параметры и характеристики дисков для «Пассат Б7»

«Фольксваген Пассат» в поколении Б7 комплектуется колесными дисками размерами R16, R17, R18 и R19. Параметры разболтовки в данном случае соответствуют 5×112. Диаметр центрального отверстия равен 57,1. Параметры вылета и ширины колес зависят от выбранного диаметра.


«Пассат Б7» на оригинальных колесах радиусом R17

Маркировка колесных дисков:

  • R16 — 16/6.5J PCD 5×112 ET 42;
  • R17 — 17/7.5J PCD 5×112 ET 43 ЦО 57.1;
  • R18 — 18/8.0J PCD 5×112 ET 41;
  • R19 — 19/8.5J PCD 5×112 ET 35.

Здесь важно знать, какие комплекты шин могут идти в таких случаях. Заводской комплект в базе оснащается шинами размерности 205/55 R16 или 215/55 R16.

Для дисков больших размеров шины можно выбирать в таких вариантах:

  • 205/50 R17;
  • 235/45 R17;
  • 215/45 R18;
  • 225/40 R18.

Размеры побольше делают и так жесткую подвеску «Пассат Б7» очень спортивной. Она будет учитывать весь профиль дорожного полотна, что особенно чувствуется на разбитых дорогах зимой.

Большинство автовладельцев предпочитают в летнее время использовать колеса 17-го или 18-го радиуса, а на зимний период устанавливать меньший 16-й.

Выбрать хороший комплект колесных дисков для «Фольксваген Пассат» любого поколения несложно. Благодаря популярности модели на рынке представлено множество изделий различных брендов.

Автор: Александр Хряк 26.06.2020 Время прочтения: 4 минут 10 577 просмотров Комментариев пока нет

Для того чтобы транспортным средством было не только комфортно, но и безопасно управлять, необходимо использовать на нем предусмотренные производителем шины и диски. Разболтовка Пассат Б6 может быть разной. Это напрямую зависит от года выпуска автомобиля, его модификации, комплектации и некоторых других факторов. При выборе нужной модели дисков и покрышек необходимо обращать внимание на диаметр отверстий под болты, их количество, вылет колеса, его диаметр, сопоставить какая ширина и т.д.

Модификация 1.6FSi

Диски на Пассат Б6 модификации 1.6FSi должны иметь сверловку 5х112. Предусмотренное производителем давление в шинах составляет 2,1 атмосферы.

В соответствии с имеющимся регламентом разрешается использовать на модели такого типа только следующие шины и диски на пассат б6:

Разболтовка колес Пассат Б6 1.6FSi подразумевает использование крепежей M14x1.5 типа Lug bolts.

Модификация 1.6i


Размер шин Volkswagen Passat данной модификации подразумевает использование сверловки 5х112. Уровень давления в них должен быть близким к 2,1 атмосферы.

Производитель предусмотрел для этой модели такие варианты:

Для фиксации используется тип крепежа Lug bolts. Диаметр ц/о составляет 27,1 миллиметра.

Модификация 1.9TDi

Разболтовка колес Пассат Б6 данной модификации отличается стандартной сверловкой 5х112 и повышенным давлением в шинах, составляющим 2,2 атмосферы. На этой модели разрешается установка таких типов шин и дисков:

Для фиксации в данной модификации используются крепежи M14x1.5 типа Lug bolts. Диаметр ц/о достигает 57,1 миллиметра.

Модификация 2.0FSi

Оригинальный размер шин Фольксваген данной модификации подразумевает использование сверловки 5х112. Давление при этом повышенное — 2,3 атмосферы.

На этой модели автомобиля разрешается устанавливать такие типы шин и дисков, как:

Перечисленные колеса на Passat B6 должны иметь крепежи M14x1.5 типа Lug bolts. Диаметр ц/о составляет 57,1 миллиметра.

Модификация 2.0TDi

Оригинальный размер шин Фольксваген этой модификации подразумевает использование крепежа M14x1.5. Тип крепежа и размер ц/о стандартные.

Модификация 2.0TFSi


Колеса на Passat B6 этой модификации предназначены под сверловку 5х112 и давление в 2,4 атмосферы. По регламенту следует использовать следующие шины и диски:

Независимо на размер дисков, нужно использовать крепежи M14x1.5 типа Lug bolts.

Модификация 3.2FSi

Прежде чем установить колеса на Passat B6 этой модификации, стоит обратить внимание на сверловку 5х112 и необходимость обеспечения давления в шинах в пределах 2,6 атмосферы.

Производитель предусмотрел следующие комплекты:

Все остальные параметры, которыми отличаются эти колеса на Passat B6, являются стандартными.

Модификация 3.6FSi

Оригинальный размер шин Фольксваген данной модификации следующий:

Разболтовка стандартная: 5х112. В модели использованы крепежи M14x1.5 типа Lug bolts. Для того чтобы обезопасить себя, лучше всего устанавливать на авто оригинал, соответствующий году выпуска и модификации.

Читайте также: