С какой машины подходят диски на мазду 626

Опубликовано: 26.03.2024

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Всем привет!
Начал изучать вопрос по выбору подходящего литья 15 радиуса на свое корытце.
Поскольку езжу на 14 радиусе, решил попробовать что-то приобрести поболее.

Первым делом пришлось разобраться в том, что на наши машины по размерам подходит, итак таблица:

На просторах нашел так же оптимальную формулу:
Зима R15, ширина 6j, вылет ЕТ45, резина 185/65
и
Лето R16, ширина 6J, вылет ЕТ42, резина 205/55

Отверстия 5х114.3, ЦО 67мм

16 радиус отметаю, был опыт на других машинах, хоть и круче смотрится, но резина и ее цена сейчас для меня играет определенную роль

Из приглянувшихся вариантов пока остановился на 3-х, выбирал вот здесь:

вот они варианты (по мере того, как понравились на убывание):

Все 3 варианта 15 радиуса в ценовом диапазоне до 4000 р за 1 шт.

Данные сайт-продавец говорит о том, что заводом рекомендовано:
5.5 x 14 ET 45 или 6 x 15 ET 50

и варианты замены:

6.5 x 15 ET 38
6.5 x 16 ET 40
7 x 15 ET 35
7 x 16 ET 38
7 x 17 ET 38
то есть
показатель ЕТ (вылет)
может быть в диапазоне от 35 до 50 или же только предложенные 35,38,40,45 и 50?

Кто еще имеет опыт покупки дисков 15R ? — хочу спокойно заказать, дабы не пролететь с установкой потом.

Немного теории (кому интересно):
Вылет диска ET wheel-info.ru/vylet-diska.html

вся тема очень здорово раскрыта вот здесь (смысла копипастить не вижу):
www.drive2.ru/b/235265/

А вот инфа на другом сайте меня немного смутила… :

Диски для Mazda 626 1997
Сверловка 5x114.3
Диаметр: 14.0'' — 17.0'';
Ширина (дюймы): 5.5 — 7;
Вылет (мм): 38 — 50.
Сверловка 4x114.3 (у меня 5 болтов, это ладно)
Диаметр: 14.0'' — 15.0'';
Ширина (дюймы): 5.5 — 6.5;
Вылет (мм): 37 — 45. (особенно эта запись)

Надеюсь, тема была кому-то так же полезна)

Если кто продает неплохие диски на 15 черного цвета по необходимым подходящим параметрам — рассмотрю варианты!

Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC/GD подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее — это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то… Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации — это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев 626GC/GD. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние — от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
— по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) — передние от 2108. Фотоотчет переделки от 2108
— Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и …) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
— Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
— как на AUDI 80
— на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
— Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича — 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
— подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
— 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789), Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы — Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108, КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
— назад на GC(возможно и GD) — задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
— вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
— слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
— Защита задних арок — подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
— ВАЗ 2109 — просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
— (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) — Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
— Восёмовские — тютя в тютю.
Передние и задние бампера
— становятся на выбор либо ВАЗ 2115 — либо 626 GD — с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
— от нивы — один к одному
рулевой рейки
— от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
— от 2108
шаровой опоры
— один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108, предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ, где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
— Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
— можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты, короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний), а пыльник от шаровой-москвичевский, с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
— Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108, Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаешь надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
— знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 — местами подрезал
— Коврики в салон — 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
— задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
— Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
— Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
— удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
— 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
— от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
— Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось — задние амортизаторы — тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор — от этого же генератора выносной
Коммутатор
— подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
— Силиконовые Ваз2109 — брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
— как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя — Волга (это кому пофиг вибрация
— Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
— Подушки крепления движка прямоугольные — от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу — с переделкой крепления от класики жигулей. (фотоотчет)
уплонители дверных стёкол (бархотки)
— Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). (Фотоотчет)
— уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса — 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
— Ваз2109 — необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
— подходит от Ваз 2109 — необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
— большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
— с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины — от 2108 (Фотоотчет)
Датчик давления масла
— через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
— пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" — поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук — "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле…
Стойки задней двери хэтчбека
— от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
— от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
— ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
— от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
— такие же как для 2108
Манжеты тормозов
— от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
— от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
— Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сегодня трудно даже поверить, что автопром страны Восходящего Солнца, который уступает по количеству выпущенных машин только Китаю и США, начал свою деятельность лишь сто лет назад. И если сначала им просто копировались модели европейских и американских автомобилей, то сейчас японские машины имеют свою неповторимую индивидуальность и такое качество, которое позволило продукции получить признание всей планеты.

Диски на Мазда

Рассмотрим, какие устанавливают диски на японские автомобили Мазда с завода, и какие размеры разрешены на замену.

Колёса на Мазду

Первый легковой автомобиль Mazda появился в 1960 году, в Хиросиме, не так уж давно оправившейся от американских бомбардировок. С этого момента завод, принадлежащий внуку простого рыбака Тэнудзи Мацуда, стал неуклонно наращивать выпуск машин, постоянно предлагая новые модели.

В 2011 году руководство концерна подписало с Россией соглашение о создании во Владивостоке совместного предприятия по сборке наиболее популярных у нас на тот момент моделей Мазда СХ 5 и Мазда 6.

Позднее был освоен выпуск и других моделей. Смотрим, какие нужны диски для этих и других, пользующихся у нас популярностью автомобилей.

Диски на Mazda 626

Диски на Мазда 626

Маздой под номером 626 назвали вариацию модели Capella, запущенную в экспортную продажу. Выпускались эти автомобили аж с 1978 года, и закончилась их эпопея только 2002-м.

За это время сменилось несколько модификаций, с разными типами кузовов, выпускавшихся кроме самой Японии ещё и в Северной и Южной Америке, Африке.

По европейской классификации это автомобили D-класса, и многие из них ещё бегают по российским дорогам.

Какие диски на Mazda Demio/Mazda 2

Диски на Мазда 2

Пятидверный универсал от Mazda с красивым названием Demio, дебютировал в 1996 году сначала на внутреннем рынке Японии, а через пару лет был представлен в Европе под маркой Mazda2.

За это время практичный и удобный автомобиль с тяговитым мотором пережил четыре реинкарнации, в новых поколениях кроме универсала появились варианты в кузовах хэтчбек и седан.

Примечание: В официальных маркировках слово Mazda пишется слитно с цифрой, потому что на использование цифр в названиях автомобилей накладывается ограничение.

Смотрим, как менялись у них размеры дисков:

5.5Jx16 4/100 ET40

5.5Jx16 4/100 ET40

Размер дисков Mazda 3

Диски Мазда 3

Небольшой компактный седан Mazda 3 (на внутреннем рынке Японии Mazda Axela) был запущен в серийное производство в 2004 году. За 15 последующих лет мир увидел три поколения, только теперь уже существуют ещё и модификации в кузовах хэтчбэк – в том числе и спортивные.

И вообще, третья Мазда изначально задумывалась, как спортивная машина гольф-класса.

Какие нужны диски для Мазда 3, смотрите в таблице:

Диски Mazda 6

Диски Мазда 6

Шестая Мазда сменила завершившую своё существование 626 модель. Строился этот автомобиль на платформе Ford Mondeo, и в Европе поступил в продажу с 2002 г. Через 4 года по всему миру был уже продан миллионный экземпляр Mazda6.

В 2006 году она подверглась рестайлингу, а ещё через год на Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера второго поколения, уже на собственной платформе.

В 2010-м снова рестайлинг, а в 2012, теперь на Московском автосалоне, было представлено третье поколение в кузовах седан и хэтчбэк. Как уже было сказано, Mazda6 наряду с некоторыми другими моделями, теперь собирается и в России.

7Jx16 5/114.3 ET55

Mazda CX-5

Диски Mazda CX-5

В 2011 Mazda вновь порадовала автолюбителей, запустив в серию кроссовер CX-5. Эта модель пришла на смену внедорожнику Tribute и заменила собой снятый с производства кроссовер CX-7.

Уже через год ему было присуждено в Японии звание «Автомобиль года», а в 2015 году его внешность и интерьер подверглись рестайлингу.

Первая модель выпускалась до 2016-го, после чего компанией Mazda был представлен CX-5 во втором поколении, быстро завоевавший признание автолюбителей и профессионалов.

Размер дисков на Mazda CX-9

Диски на Mazda CX-9

Первым семиместным кроссовером, который благодаря полному приводу вполне можно отнести к внедорожникам, стал Mazda CX-9. Разрабатывался он для американского рынка, поэтому впервые в 2006 году был представлен в Нью-Йоркском автосалоне.

Почти сразу же этот автомобиль стал поставляться и в другие страны, в числе которых была и Россия. В 2009 году там же была представлена обновлённая версия, через несколько лет вновь подвергшаяся рестайлингу.

Во втором поколении, стартовавшем в 2016-м, мир увидел уже полноразмерный кроссовер, основанный на технологии SkyActiv, повышающей экономичность и отдачу двигателей, и использующейся компанией Mazda с 2011 года на всех выпускаемых машинах. С 2018 года этот автомобиль собирается и в России.

7.5Jx19 5/114.3 ET45

Mazda MPV

Диски Mazda MPV

Аббревиатура MPV в переводе с английского обозначает, что данное транспортное пассажирское средство является многофункциональным. Мазда с такой приставкой является чем-то средним между небольшим минивэном и просторным семиместным универсалом. Её дебют состоялся в далёком 1989 году, и за эти годы автомобиль не раз подвергался обновлению.

В машине три ряда сидений, два из которых (средний и задний) можно сложить или попросту снять, благодаря чему образуется внушительных отсек для багажа. В первом же поколении Mazda MPV зарекомендовала себя как лучший (или один из лучших) минивэн, что способствовало высокому спросу не только у себя на родине.

Довольно заурядная внешность вынудила производителя не просто обновить, а сделать этот автомобиль заново. Если в первом поколении у него был задний привод, то у новой машины он стал передним. Изменились пропорции кузова, рельеф радиатора и капота, форма оптики, уменьшился вес.

Последняя версия отличается атлетическими формами, утончённым дизайном и приятными пропорциями, но в 2016 году выпуск этой машины завершился. Смотрим, какие диски стоят на Mazda MPV в последнем поколении:

Mazda 626 – бюджетный автомобиль среднего класса. В продаже модель появилась в далеком 1978 году. За 24 года своего существования машина претерпела значительные изменения, преобразившись из угловатого автомобиля в седан со спортивными формами и стильным обликом. Настоящим прорывом стало 4 поколение продукта, выполненное в кузове GE. Однако в России спрос на Мазда 626 оказался невелик. Так, в 2002 году японскому бренду удалось реализовать всего 125 данных седанов. Показатели основных конкурентов (Renault Megane и Nissan Premiera) были в десятки раз лучше.

На отечественный рынок Mazda 626 поставлялась исключительно с бензиновыми агрегатами различного объема (1,8 или 2 л). Дизели из-за сложности конструкции в Россию не попали. Модель имела ряд конструктивных преимуществ. Так, замену ремня ГРМ необходимо было выполнять каждые 100000 км, а конструкция седана была продумана так, что стоимость замены данного элемента оказывалась минимальной.

В 2002 году производство Мазда 626 завершилось. На смену ей пришла более современная Mazda 6.

Поколение 4

Дебютное поколение Мазда 626 появилось на рынке в 1978 году. Модель позиционировалась в качестве бюджетного варианта продукта BMW. Спустя 5 лет японский автомейкер представил вторую генерацию седана. Mazda 626 GC получила существенные изменения в дизайне и обширную линейку двигателей. Премьера третьего поколения прошла в 1987 году. Модель GD стала более строгой и угловатой и особой популярности не снискала.

4585438_Mazda 626 GE_4

В 1991 году японский автопроизводитель представил 4 поколение седана. Mazda 626 GE на внутреннем рынке, переживавшем не лучшие времена, успеха не снискала. А вот экспортный вариант получился очень удачным. Здесь продажи били все рекорды. Автомобиль предлагался в кузове «хэтчбек» и «седан».

В России 4 поколение Мазда 626 было менее востребованным. Причем большей популярностью пользовался хэтчбек. Основной причиной этого была привлекательная внешность. Задний фонарь у хэтчбека растянули, а у седана выполнили в классическом стиле. Кроме того, хэтчбек комплектовался штатным антикрылом, выделяющим его среди других моделей.

Для отечественного потребителя салон Mazda 626 GE покажется довольно комфортабельным. Посадка водителя была не слишком удобной из-за малого диапазона регулировки кресла. Уже в этом поколении модель получила гидроусилитель руля и подушку безопасности. Салон авто сделали довольно большим, но сзади для троих пассажиров места не хватало.

Ходовая часть Мазда 626 GE отлично приспособили для езды по разбитым дорогам. Так, замену передних сайлент блоков можно было выполнить без замены самого рычага, что экономило дополнительные средства.

Большинство российских модификаций модели получили 5-ступенчатую «механику». 4-ступенчатый «автомат» встречался крайне редко. Практически все «шестерки» имели передний привод. Редкие Mazda 626 GE имели надпись 4WD, но сейчас их обслуживание из-за сложной конструкции было бы весьма дорогостоящим.

Одним из главных достоинств модели считалось лакокрасочное покрытие, надежно защищавшее ее от коррозии.

Мазда 626 GE на российский рынок поставлялась в следующих модификациях:

1. 1,8-литровый мотор (105 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET45 (5,5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 45 – положительный вылет в мм), шины – 185/70R14 (185 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 16 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на14 ET37, шины – 195/65R14;
  • диски 6.5J на 15 ET37, шины – 205/55R15.

2. 2-литровый мотор (115 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET45, шины – 185/70R14;
  • диски 6.5J на 14 ET37, шины – 195/65R14;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 195/60R15;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 205/60R15;
  • диски 6.5J на 15 ET37, шины – 205/55R15.

Параметры колес (давление в шинах, сверловка)

Поколение 5

Mazda 626 GF стала заключительным поколением своего семейства. Модель, премьера которой прошла в 1997 году, сняли с производства спустя 5 лет. Последнее поколение автомобиля в Россию поставлялось в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал».

4585438_Mazda 626 GF_5

У отечественного потребителя данное поколение было очень востребованным. Кузов подвергли глобальным преобразованиям. Обилие окружностей исчезло, Мазда 626 стала напоминать европейский автомобиль. Снаружи модель несколько уменьшилась, но свободного пространства внутри стало больше. Подвеску версия GF унаследовала от предыдущего поколения. Правда, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины амортизаторов японские специалисты доработали.

Уже в «базе» Mazda 626 GF комплектовалась 4 подушками безопасности, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом зеркал и стекол, встроенным иммобилайзером и ABS.

В 1999 году модель пережила рестайлинг. Бампер стал мощнее, хромированную полосу, установленную над облицовкой радиатора, убрали, а молдинги выкрасили в цвет кузова. При довольно скромных габаритах модель имела внушительный для своего класса багажник. Многослойная гальванизация металла и 8-слойная окраска антикоррозийным покрытием делала японский продукт устойчивым к внешним воздействиям.

Читайте также: