Шина форвард сафари 500 характеристики

Опубликовано: 23.04.2024




Модель грязевых всесезонных шин Forward Safari 500 Барнаульский завод ПО «АШК» выпускает с 2010 года, и за это время они не утратили своей актуальности и популярности у российских автомобилистов. Первое время эта высококачественная резина для кроссоверов и внедорожников выпускалась всего в одном размере 31/10,5 R15. Впоследствии, отвечая на потребность рынка, предприятие наладило выпуск модели 33/12,5 R15. За счет этого в настоящее время купить Forward Safari 500 может большее количество фермеров, охотников, рыбаков, и просто любителей экстремальных поездок по бездорожью.

Сведения о производителе

Продукцию ПО «Алтайский шинный комбинат» многие водители со стажем и сегодня по привычке называют «шины Барнаул». В советский период своей истории предприятие выпускало качественную резину для сельскохозяйственной техники и строительных машин. Кроме того, именно этот завод долгие годы поставлял шины для нужд авиации, включая самые известные марки отечественных самолетов и вертолетов. В период с 2012 по 2013 годы завод был реорганизован и переименован в ПО «АШК», а для модернизации производства было закуплено передовое оборудование европейского производства.

Основные технические характеристики:

  • Назначение: кроссоверы и внедорожники.
  • Рекомендованная сезонность: всесезонные.
  • Каркас: радиальный.
  • Тип герметизации: бескамерный.
  • Наличие шипов: нет.
  • Размерный ряд: 31/10,5 и 33/12,5 R15.

Краткое описание модели

Предназначенные для эксплуатации на полноприводных автомобилях семейства «УАЗ» и аналогичных по размерам колес внедорожников зарубежного производства, шины Forward Safari 500 являются первой отечественной резиной экспедиционного класса. Благодаря продуманной конструкции протектора с глубокими канавками, мощными центральными блоками и впечатляющими грунтозацепами, данная модель одинаково хорошо ведет себя при езде по грязи, мокрой целине и грунтовым дорогам любого качества.

В специализированном магазине Shina116 вы можете купить Forward Safari 500 с персональной скидкой и выгодными условиями доставки шин во все регионы России.

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

4

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

Какие бывают размеры

7

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

Особенности «скелета» Forward Safari

9

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

Forward Safari 500

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

Forward Safari 510

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

530

540

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

2

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

13

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

834мм / 25,4 = 32,8дюйма (колесо обуто на 8й диск и возможно на 9м будет немного ниже, и тем не менее это почти 33)

285мм / 25,4 = 11,2дюйма вот тут, конечно, слукавили Алтайцы, но как по мне так ширина вполне для УАЗа достаточная и шире не надо

ПРО КАЧЕСТВО
Слухи про качество ходят в сети едва ли не страшнее чем про размер и увидев воочию Сафари я удивился, что они не квадратные; и хотя в целом картина не так ужасна — качество литья резины действительно паршивое и не заметить этого не возможно

Вся покрышка в таких вот соплях, и хотя на скорость, как говорится, не влияет — осадочек не приятный остаётся

Закон сохранения — где-то сопли, где-то дырки; а что Вы хотели? Дёшево хорошо не бывает, но в целом, как я уже и сказал, колёса как колёса — круглые и то хорошо.

ПРО СУППОРТА
Этот абзац актуален только для дисковых тормозов; хотите верьте, хотите нет, но 15й посадочный диаметр и необходимость пилить суппорта вносили серьёзные сомнения в пользу Сафарей, оказалось всё совсем не страшно и пилить-то там совсем чуть чуть

Где-то по сантиметру с уголков; (диски ЕТ19) так что "пилите Шура" как говорил классик

ПРО НАПИЛИНГ
Что в переводе с УАЗовского наречия означает "про необходимые доработки необходимые для установки 33х колёс" и тут, в принципе, значения не имеет Сафари не Сафари но статья про колёса поэтому думаю — актуально.
Итак для того что бы колёсья влезли на Штурмовике сделан лифт кузова 5см,

по верхнюю отбортовку вырезаны арки (про арки потом отдельную статейку напишу) и ни какого лифта подвески

Вот так это выглядит в статике, а вот так при вывешивании

Места, как видите совсем мало остаётся, особенно сзади; так что без резки, по моему — никак, или безумный лифт.

ПРО АСФАЛЬТ
А точнее про езду по асфальту; первая мысль посетившая меня когда я разогнался до 80км/ч — это "Не, бл*, ну это пи***ц, щас нахрен сниму и продам", но позвольте Сафари 500 — это ХТ, мало того; это — кривая ХТ так что единственная фраза, на мой взгляд чётко характеризующая комфорт перемещения по асфальту это — ездить можно не больше и не меньше; ну я, правда, ещё втайне надеюсь что после первой тысячи и балансировки ситуация улучшится (если верить слухам), поживём увидим.

ПРО ГРЯЗЬ
Боюсь что здесь я буду пристрастен; я не ездил ни на одной из вышеупомянутых импортных ХТ резинах, и на неупомянутых выше — я тоже не ездил; Сафари мой первый ХТшный опыт поэтому я не берусь судить о её внедорожных качествах. Да я вполне спокойно проезжаю там где на Проходимке (29е МТ БорисФёдорычи КМ2) прорывался с боем, но разве это сравнение. Поэтому подробный отчёт про внедорожье появится после первой же серьёзной покатушки, а засим — разрешите откланяться.


Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 500?

Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Safari 500 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Safari 500, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Forward Safari 500

Отзывы про Forward Safari 500

Достоинства:
выглядят красиво. гребет хорошо

Недостатки:
шумная, не балансируются от 400 до 800 гр на колесо.

Достоинства:
1. Отличная проходимость по грязи и камням, после обычной МТ едешь как на гусеницах
2. Мягкая (33" выпуск 2016 г.)
3. Цена!

Недостатки:
1. Плохо балансируется
2. Точится по асфальту

Комментарий:
Самая доступная резина экстрим класса, по соотношению цены и качества конкурентов нет. Где раньше на резине МТ буксовал и ехал внатяг - теперь проезжаю легко и без напряга. На МТ в глине то боком развернёт, то в колею стащит - теперь куда руль поворачиваю, туда машина и едет, даже не интересно стало :)
По асфальту вполне можно ездить, но небыстро - вибрации довольно сильные. Гул есть, довольно громкий, ну да и бог с ним - в УАЗике и так всё шумит :)
За 3 тысячи км пробега сточилось примерно 2 мм резины.
Ездил и зимой. По гололёду, конечно, плохо, но можно - если очень надо доехать и соблюдать все меры предосторожности. По снегу нормально.
В целом, я резиной очень доволен! Качество, по сравнению с прошлыми выпусками сафари, заметно выросло - резина стала мягче. Обязательно возьму снова. Использую на УАЗ Хантер, дизель Андория.

Достоинства:
Проходимость. Шума и вибрации не заметил

Недостатки:
Вес, балансировка (каждое колесо неповторимо от партии, у меня отбалансировались от 90 до 275 гр. на сторону), дубовые

Комментарий:
Вообще-то они летние по описанию завода-изготовителя :)

Достоинства:
цена адекватная, забортовал без камер, по грязи и снегу едет спокойно, ездил на ниве с давлением 1.2 едет мягко и ямы глотает

Недостатки:
старая резина была дубовой, новая резина из другой смеси

Недостатки:
накатал около 50 км по городу, на 3 колесах появились трещины

Комментарий:
не берите, купите лучше что нибудь подороже

Достоинства:
отлично гребёт, сильные боковые грунтозацепы, мощный выраженный рисунок, больше и солиднее чем Кордиан оф-роуд 205.70.15.цена.

Недостатки:
тяжело балансируется, как все наши копии наварная

Комментарий:
Стояли на короткобазной Ниве, без лифта. Прошёл на них с апреля по сентябрь почти 11 тысяч в соотношении 70/30(асфальт/бездорожье). Отлично чувствует себя на хорошем асфальтовом покрытии и за его пределами. На срезанном асфальте(ремонт дорог) начинает плавать, не очень уверенно держит в калее и на разбитой дороге - не сильно, но кидает. Нормальное торможение, в дождь чуть хуже. Нормальная управляемость.По шуму не сильнее Кордианта, после установке багажника вообще перестал её слышать. За весь срок эксплуатации износ приравнял бы к нулю. Резина наварная, к этому моменту отнёс бы трещину на одной шашке(вину ложу больше на себя
, т.к. на трамвайных путях и прочих "преградах" не тормозил) и небольшой, около 1x0.5 см расслой на месте заводского штампа - это всё. Дорожный просвет на ней по защите картера Шериф(пружины у меня были новые относительно) - 23 см, по картеру заднего моста 22 см. В целом оценил бы резину как отличную, по размеру на грани с мыслью о лифте и итоговой мысли о том что с ней он на фиг не нужен. Ну а если вспомнить цену - альтернативы нет.

Достоинства:
Всё. Это суровый русский Симекс. И за такие деньги у неё просто нет недостатков. Она рулится на трассе, хоть и шумит(открою секрет всяким нытикам - вся экстремальная резина шумит), едет по глине просто великолепно, выгребает из таких мест, куда смотреть-то страшно. В 33 размере имеет адекватные грунтозацепы и, если стравиться до 0.6 и обкатать резину чтоб плющилась, то эти грунтозацепы усиливают и без того бешеную тягу.

Недостатки:
Да, она тяжеловата. Но это абсолютно нормально для сельхоз резины. При покупке надо это понимать а не витать в облаках. Да, балансировка в 33 размере заставляет вешать по полкило грузов, но и это нормально для таких размеров. Мою 33ку отбалансировали в 0. По трассе шла как по рельсам. Так что, ещё раз повторюсь, для такой цены недостатков у неё просто нет.

Комментарий:
Любителям сэкономить и потом ныть как дети скажу следующее - покупайте Боггеры или ЕТ за 100 тыщ комплект и не нойте. А сафари своего восхищенного покупателя всегда найдут)

Достоинства:
гребет отлично, большая высота протектора (позволяет не очень придирчиво объезжать ямки), даже при нулевом давлении держит (можно спокойно доехать до шинки если что, не зажует)

Недостатки:
очень тяжелая, плохо балансируется (хотя 31-ю мт-ку на истребители не ставят, не оч критично)

любители травить ее скорее всего не оценят, т.к. при давлении 3 очка и о выглядит практически одинаково (проседает буквально на 2-3 см), соответственно огромного пятна не выйдет

жесткая, по идее как камерная (у меня без камер стоят, нормально все)

при желании можно ездить зимой, неплохо держит за счет агрессивного рисунка (но тут такой момент, я ездил на ниве, все же постоянный полный), как на ней будет зимой например на пикапе с парт-таймом не знаю

Достоинства:
Нет достоинств если только цена

Недостатки:
На Уазик маловато будет на ниву большевато и тяжеловато

Комментарий:
На Уазике всетаки 33-35 второе если серьёзно подходить к экстриму на Ниве два раза порвал привода и снял поставил Fedima Siroco 205-75-15 доволен но дорого

Достоинства:
Дикая проходимость, превосходная самоочистка, хорошая износооустойчивость, высокая прочность

Недостатки:
Тяжелая (динамика резко снижается), шумная, плохо балансируется

Комментарий:
Резина оправдала ожидания. За свои деньги - прекрасный конкурент саймеску и интерко. Правда после 80 км/ч появляется ощущение, что едешь на реактивном истребителе. Втроем помогали станку надеть покрышку на диск.

Достоинства:
легкий выход из глубокой колеи. резина не прогресирует ни в какую сторону

Недостатки:
ощутимый дисбаланс при скорости 100 км/ч, небольшое биение в руль

Комментарий:
Превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.это, наверное, единственная отечественная модель с таким крутым рисунком

Достоинства:
гребут хорошо цена доступная..

Недостатки:
очень плохо балансируется из 4 х колес в ноль отбалансировали одно.. дубовая..плохая геометрия.

Комментарий:
на скорости 60 70..машина вибрирует скачешь как кузнечик. после 80 все нормально..

Достоинства:
Проходимость.Мягкая в 33 размере .Не точится по асфальту.(2016 года!)

Недостатки:
Баланс 230-370 на каждое налепили.

Комментарий:
Ездить можно,по асфальту без фанатизма. 110 идет,в лесовозной колее прет,даже лебедку не включал.

Достоинства:
Едет, если стравить до 1,5. Под "таблеткой" плющится не хуже других колес.

Недостатки:
Тяжелая, дубовая, практически нет боковых грунтозацепов.

Комментарий:
Резину брал в 31 размере, для таблетки. Едет по снегу достойно. По кеси меси в болотце еще лучше.

Достоинства:
Огромный, хорошо ичищающийся протектор => Проходимость бешеная!

Недостатки:
Камерные. Дубовые. Не балансируются, соответственно вибрация на скорости. Дикий гул, хотя другово и не ожидал :) Зарываются в песке.

Комментарий:
В целом, для грязи идеальная резина.

Достоинства:
вид шины понравился

Комментарий:
странно шина дорожает а качество падает, не смог отбалансировать, сдал назад в магазин, не советую брать шины для повседневного выезда

Достоинства:
бешення проходимость, самоочищаемость

Недостатки:
дубовая, плохо плющится

Комментарий:
31 размер балансировался нормально максимально 90 грамм на сторону на одном колесе остальные 60-70 грамм, износа практически нет

Достоинства:
протектор, дизайн, самоочищаемость

Недостатки:
нет видимых недостатков

Комментарий:
Шина гут! Ездил с апреля по конец октября. Резина проявляет себя достаточно уверенно, не сильно шумит, не "подбрасывает" на кочках. Протектор вообще норм!

Достоинства:
Гребет слов нет!)
Сафари 500 в 31 размере

Недостатки:
Гудит но не сильно и плохо балансируется

Комментарий:
грузики до 200 грамм на колесо
Уаз 3151 на штатных дисках резина яйцом купил литьё с шириной 7 и нормально
Машина выходного дня по этому резину полностью устраивает!

Forward Safari 500 31/10,5 R15

Технические характеристики шины Forward Safari 500 31/10,5 R15

7 049 руб. Цена за 1 шт.

Идёт расчёт стоимости доставки.

О доставке Об оплате

Описание резины Forward Safari 500 31/10,5 R15

Уникально эффективными для преодоления любых сложно проходимых участков транспортного пути в виде обледенелости, заснеженности, скользкости, обильной грязи или каменистости внедорожными транспортными средствами или кроссоверами производства УАЗ с полным приводом и их зарубежными аналогами являются всесезонные шины форвард сафари 500.

Они представлены только в одном типоразмере, но, учитывая его актуальность для большинства автомобилей указанного класса, имеют отличную применяемость.

Главным преимуществом резина ФОРВАРД САФАРИ 500 перед остальными подобными моделями является необыкновенно действенный для успешного и комфортного движения транспортного средства по различному бездорожью протекторный дизайн, в состав которого входят габаритные элементы, широкая канавка посредине рисунка и объемные грунтозацепы на плечевых рядах.

Не удивительно, что шины ФОРВАРД САФАРИ 500 обладают столь высококлассными ходовыми характеристиками, ведь автомобиль на такой резине устойчив и управляем при любых погодных условиях даже при маневрировании на самых сложных участках дороги, а также исключает аквапланирование. Однако, несмотря на обозначение всесезонности, производитель не рекомендует использовать эти покрышки при сильно низких температурах.

Купить шины Forward Safari 500 31/10,5 R15

Магазин автошин Sokoleso советует купить Forward Safari 500 31/10,5 R15 по классной цене 7049 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Когда вы купите комплект из 4-х шин Forward Safari 500 профиль 31/10,5 радиус R15 наша компания доставит заказ абсолютно в любой район г. Екатеринбурга, Челябинска. Допускается доставка автомобильных шин в область . Получить всю необходимую информацию шин Forward Safari 500 в размере R15 31/10,5 с индексом скорости 0 по Свердловской и Челябинской области вы можете у наших сотрудников, просто набрав номер, или прочитать в разделе доставка.

Наши менеджеры помогут подобрать и купить шины в г. Екатеринбурге. Заказывайте шины Forward Safari 500 прямо сейчас! Цена шин Forward Safari 500 31/10,5 R15 — 7049 руб. ниже средней в г. Екатеринбург и Челябинск.

Также в ассортименте Интернет-магазина представлены иные шины R15, с шириной профиля 31, и высотой 10,5, или аналогичные шины 31/10,5 R15, летние шины 31/10,5 R15, как шины Forward, так и других поставщиков. В ассортименте шины зимние, летние шины.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ

По Свердловской Области доставка Forward Safari 500 31/10,5 R15 в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.

Доставка Forward Safari 500 31/10,5 R15 возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК "Кит", Автотрейдинг, СПСР, ТК "ЖелДорЭкспедиция", РАТЭК и другими.

Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).

Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!

Поделись мнением о шине Forward Safari 500 31/10,5 R15 в социальных сетях:

Читайте также: