Шины bridgestone blizzak dm v1 характеристики

Опубликовано: 21.04.2024

Компания Bridgestone уже давно занимается производством шин серии Blizzak. Они пережили несколько поколений, в каждом из которых улучшаются характеристики. За счет этого популярность увеличивается. Однако спрос на них наибольший в регионах, где зимой условия наиболее суровые. Они предназначены для легковых автомобилей, а также кроссоверов и внедорожников средних размеров. В данной статье рассмотрены шины для зимы Bridgestone Blizzak DM-V1, отзывы и технические характеристики.

Bridgestone Blizzak DM-V1

О компании

Компания Bridgestone начала свое существование в 1931 году в Японии. Ее название в переводе с английского означает имя основателя – Шоджиро Ишибаши. Изначально компания занималась изготовлением резиновых изделий для гражданского населения, но во время Второй мировой войны на производство начали поступать военные заказы в огромном количестве. Несмотря на проигрыш Японии в войне, компания не сдала свои позиции. Так произошло из-за того, что на предприятии производились не только покрышки, но и другие резиновые изделия.

В 1950 году был значительный скачок в истории компании. Именно тогда по количеству производимых покрышек она занимала первое место в Японии. В 60-х годах прошлого века компания впервые начала производство покрышек радиального типа. Шины тогда изготавливались для легковых автомобилей, грузовиков и велосипедов. Важное событие для компании произошло в 1967 году, когда ее филиал появился в США.

На этом организация не остановилась, и вскоре, в 1972 году, появился филиал в Бельгии. Он был первым в Европе. Уже тогда компания задумывалась о применении использованных шин в какой-нибудь сфере. В 1979 году ее специалисты создали технологию, позволяющую перерабатывать шины в промышленное топливо. Однако до этого события основатель компании не дожил. Он умер в 1976 году.

Описание

Шины Bridgestone DM-V1 являются последним поколением из этой серии. На рисунке протектора отсутствуют шипы, но, тем не менее, покрышки предназначены для зимнего периода. Лучше всего их устанавливать на полноприводные автомобили, при этом тип кузова не имеет огромного значения.

Резина Bridgestone Blizzak DM-V1

Подобрать данную модель можно практически под любой автомобиль, так как она имеет 46 разных размерностей. Основным отличием у нее является измененный состав резины, благодаря которому улучшается вывод влаги и снега, а также сцепные свойства. Рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление на сухом покрытии дороги, а боковая его часть – на снежном покрове и льду.

Данные покрышки разрабатывались специально для регионов с суровым климатом зимой. Поэтому были учтены пожелания многих автомобилистов, и это подтверждается отзывами и тестами шин Bridgestone Blizzak DM-V1. Огромную популярность шины получили в России и соседних странах. Для того чтобы в этом убедиться, были проведены исследования. Они показали, что наиболее важными характеристиками для российских автомобилистов являются тормозной путь и управляемость на обледенелой трассе, так как такое покрытие преобладает.

Этот показатель на высоте за счет измененного рисунка протектора, который отличается своей агрессивностью.

При создании шин был использован инновационный состав резины, который был разработан специалистами компании.

Также покрышки подходят и для бездорожья, так как на протекторе расположены блоки измененной формы. За счет них увеличивается контактируемая площадь шин с дорожным покрытием.

Многие выбирают именно эти шины из-за того, что они не только обладают отличными характеристиками, но и внешне выглядят довольно привлекательно.

Покрышка Bridgestone Blizzak DM-V1

Особенности резины

При более детальном рассмотрении покрышек можно выделить несколько особенностей. Именно их чаще всего и отмечают в отзывах о товаре Bridgestone Blizzak DM-V1 автомобилисты. Основные особенности:

  • Наличие ламелей трехмерной формы и улучшение сцепления за счет них.
  • Инновационная резиновая смесь, которая защищает покрышки от излишнего перегревания.
  • Измененная боковая часть, значительно улучшающая проходимые свойства.
  • Каркас получился более жестким за счет внедрения еще одного слоя корда из стали.

Протекторные блоки

Блоки протектора играют немаловажную роль в обеспечении сцепных свойств. Поэтому их расположение было значительно изменено. Они способствуют распределению нагрузки во время движения, а также увеличению площади контакта с дорожным покрытием. Эти факторы и обеспечивают отличные сцепные свойства практически на любом типе покрытия.

Blizzak DM-V1

Tube Multicell Compound

На рисунке протектора имеются каналы дренажной системы. Они впитывают в себя влагу и снег, обеспечивая неплохое сцепление даже на сложных участках дорог, что отмечают автомобилисты в отзывах на шины Bridgestone Blizzak DM-V1. При этом так происходит при любой температуре воздуха, что, несомненно, является преимуществом.

Ламели

На протекторе имеются ламели. Они представлены в необычной форме зигзага. За счет того, что они определенной ширины, во время движения они не группируются, обеспечивают отличное сцепление с дорогой даже на влажном покрытии. Также в каждой ламели имеются отверстия, которые значительно улучшают их эффективность.

Помимо всего прочего, ламели улучшают проходимость в сложных условиях. Так происходит из-за их оптимальной формы и размеров, а также расположения. Они максимально эффективны.

Riblet

Так называются продольные канавки. Через них проходит влага и снег, а также раздробленные кусочки льда. Это способствует значительному улучшению сцепления с дорогой. При этом оно не ухудшается на всем протяжении эксплуатации.

Шина Blizzak DM-V1

Кромки блоков

Они здесь представлены в трехмерном стиле. За счет этого обеспечивается оптимальное сцепление с дорогой, так как сами блоки более глубоко «проваливаются» в снежные сугробы.

Также в этом помогает и состав резины, который способен впитывать влагу, за счет чего сцепление не ухудшается в сложных условиях. Он образует как бы пленку между покрышкой и дорожным покрытием.

Если сравнивать шины с предыдущей версией, то можно отметить, что контактируемая площадь увеличилась на 10 процентов. За счет этого сцепление на обледенелой или заснеженной трассе улучшается в разы. При этом ширина протектора уменьшилась на 2 миллиметра, из-за чего данный показатель также улучшился, а вместе с ним и проходимость. Также улучшился вывод влаги с поверхности шин, так как от этого зависит безопасность вождения.

Так как покрышки разрабатывались не только для регионов с суровым климатом, но и для тех, где зимы более теплые, то необходимо было увеличить диапазон температур работы. Этого удалось добиться благодаря изменению состава резины. Теперь шины без ухудшения характеристик можно эксплуатировать как при минусовой температуре, так и при приближенной к нулю.

Резина Bridgestone

Шины идеально подойдут для сложных условий эксплуатации. Автомобили с полным приводом на таких покрышках покажут идеальные показатели, независимо от типа покрытия. При этом они также неплохо справляются с бездорожьем за счет дренажной системы и измененной боковой части. В период оттепели показатели на высоте, так как на влажном покрытии начинают действовать ламели необычной формы.

Все это подтверждено не только в теории, но и на практике путем проведения множества исследований. На них была проверена управляемость в разных условиях, а также сцепление. Покрышки максимально быстро реагируют на любые повороты руля.

Достоинства резины

Если сравнивать покрышки с другими моделями, то можно выделить ряд преимуществ:

  • Дополнительный корд обеспечивает жесткость каркаса и его устойчивость к повреждениям.
  • Низкая шумность.
  • Отличные сцепные свойства.
  • Развитая дренажная система.
  • Отзывчивость на повороты руля.

Отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V1

В отрицательных отзывах о Bridgestone Blizzak DM-V1 чаще всего отмечают лишь то, что стоимость шин высокая. Однако если сравнить свойства и характеристики с конкурентами, то можно понять, почему это так.

Шины Bridgestone Blizzak DM-V1

Заключение

Для полноприводных автомобилей шины Bridgestone Blizzak DM-V1 подойдут идеально. По вкусу они придутся автомобилистам, которые больше всего ездят по городу, но изредка съезжают на бездорожье. Уже в продаже имеются шины Bridgestone Blizzak DM-V2, первые отзывы о них весьма позитивные, но это уже тема для другой статьи.

Bridgestone Blizzak DM V1

Автомобильная резина Bridgestone Blizzak DM V1 появилась на свет в 2009 году.

Шина Blizzak DM V1 отличается от прошлых зимних моделей Bridgestone тем, что разработана по технологии R-COT (исключительной технологии компании Bridgestone, и являющейся достаточно популярной в мире). Отличительные сцепные и тормозные качества на заснеженных участках дороги и контроль движения при наиболее сложных поворотах в трудных участках, обеспечиваются за счёт наиболее оптимальной установки блоков и состава резины. Упругость шина при этом не теряет.

Также, следует выделить работу команды Bridgestone над сцеплением шины Bridgestone Blizzak DM V1. Наиболее лучшим образом резина Blizzak DM V1 подойдёт к внедорожникам: BMW X5, Toyota Land Cruiser 200, Audi Q7. Близзак - зимняя шина сезона 2009 без шипов.

Шина Blizzak DM V1 может быть использована на всех видах заснеженных дорог. Отлично едет по льду. Новейшие технологии позволяют реализовать двойной Z-эффект. А зед-образный рисунок на центре профиля резины позволяет обеспечить сцепление сразу во всех направлениях.

Ближайшим конкурентом Bridgestone Blizzak DM V1 является Nokian.

В наличии и на заказ

Нет в наличии 145

Отзывы 209

Переобулся в октябре 2013 с Yokohama Geolandar I/T-S G073. Заметная разница в комфорте. DM V1 работает заметно тише (для меня пока остаётся идеалом из ранее опробованных моделей Falken, Dunlop, Yokohama, корейские не беру во внимание - как бы не хвалили, меня не впечатлили). По сезонам не переобувался, катался в удовольствие, не желая терять комфорт. Летом максималка 90 км/ч, на 120 то же ведёт себя хорошо, но "сгорает" быстрее. Отлично отрабатывает выбоины в асфальте, пару раз жестко налетал. Производитель не соврал, к ударам стойкая - это факт. Большой плюс в данной модели имеется защита корда, диск закрывается резиной. Приходилось по обстановке под малым углом заезжать на бордюр, диски не повредил. По износу 15-18%, при моём отношении года два ещё прослужит. Заднего привода по зиме достаточно, на разгон хороша, торможение на снегу предсказуемо. На льду осторожничаю из-за АБСки, чтобы не ушла в срыв, а так норм, ничего особенного. В метель приходилось один разок покапаться, но я просто уже наглел, искал предел. Сугробы грёб выше капота. Резина не замыливается, хорошо самоочищается. Ради интереса заказал следующую модель DM V2, посмотрим что за зверёк), но смотрю на ней нет "защиты" канта. DM V1 очень доволен, рекомендую.

Имею уже второй комплект этой резины, использую только зимой, да дорого, да быстрый износ, но она только для зимы, чуть на улице плюс семь все пора снимать тогда комплекта на 4 года хватает. Но зимой лучше резины не видел при включении 4 вд, вытаскивает на ура. Из минусов цена, при серьезном проколе приходится брать сразу пару, по горячему асфальту горит на глазах. Из плюсов хорошая управляемость, довольно тихая, машина ведёт себя предсказуемо. На следующий год выбор для покупки определён, только она. Осталось подождать может будет акция чтобы взять по дешевле.

Отлично, предсказуемо ведёт себя как на "мёрзлом" асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон - как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).

Моё мнение - слегка жестковата.

Шины - 235х75х15. Встала "резина" хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму - асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер ), резина не пасует. Передний привод подключаю только в исключительных случаях.

ЦЕНА - конечно хотелось бы пониже)))

Поставил "4" за "Управление на льду" - не все шипованные "5" заслужат, эта, без шипов на "горячей" резине заслуживает "4+".

Аквапланирвание - ну не влетаю я туда "где брода не знаю" со всей скорости, и не знаю как ведёт себя BLIZZAK при 120 км/ч и глубине 1м.))), Да и не летняя она, что бы глубину "водоёмов" мерить.

"Эффективность торможения" - . Это на каком покрытии?- написал выше - ОЧЕНЬ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ РЕЗИНА.

Цикл разработки новой резины для легковых автомобилей занимает три-четыре года. Поэтому, приступая к созданию новых комплектов, шинные компании вынуждены играть на опережение, пытаясь еще на уровне постановки технического задания добиться прево­сходства над ближайшими конкурентами

Шина Bridgestone Blizzak DM-V1. Игра на опережение

Шины Bridgestone Blizzak DM-V1

Шина Bridgestone Blizzak DM-V1. Игра на опережение

Шины Bridgestone Blizzak DM-V1

Разработчикам новой нешипованной зимней резины для SUV Bridgestone Blizzak DM-V1, в этом сезоне пришедшей на смену Blizzak DM-Z3, за конкурентом далеко ходить не надо. Появившиеся год назад шины Nokian Hakkapeliitta R SUV — грозное оружие. Но на момент их рождения DM-V1 находились уже во второй половине своего производственного цикла. Потому премьерный тест-драйв на заснеженном Дмитровском автополигоне таил двойную интригу: достаточно ли высоко японцы подняли себе планку технического задания в стартовом створе разработки новых зимних шин и насколько успешно они справились с реализацией поставленной задачи?

Начиная разработку DM-V1, в Bridgestone перво-наперво постарались избавиться от слабых мест предыдущего поколения зимних шин DM-Z3, не слишком эффективных при торможении на асфальте и снежной каше, и, естественно, попытались улучшить поведение резины на остальных типах зимнего дорожного покрытия. Изменения коснулись как технической конструкции протектора, так и химического става резины.

В состав новой резиновой смеси добавили RC-полимер на основе кремния, позволяющий увеличить эффективность сцепления с полотном независимо от типа покрытия. Поскольку свойства RC-полимера практически не зависят от температуры, это позволило значительно повысить адаптивность резины к изменениям температурного режима практически без потери сцепных качеств. Пузырьки и каналы состава Multicell Z обеспечивают микроотток водяной пленки из пятна контакта, а миллионы bite-частиц вцарапываются в лед.

Шина Bridgestone Blizzak DM-V1. Игра на опережение

Шины Bridgestone Blizzak DM-V1

Шина Bridgestone Blizzak DM-V1. Игра на опережение

Шины Bridgestone Blizzak DM-V1

Однако основой эффективности DM-V1 все-таки стал новый протектор, по целому ряду характеристик определяющий превосходство новых шин над резиной предыдущего поколения. Так, увеличенная на 10% площадь контакта позволила улучшить сцепление на льду и любом другом твердом покрытии. Зауженный по сравнению с DM-Z3 протектор добавил новинке очков на снегу, слякоти и мокром асфальте. Оптимизация рисунка (на DM-V1 появился второй ряд продольных канавок, а внутренние блоки образуют Z-образные диагонально-перечные коридоры), а также новая трехмерная самоочищающаяся ламель позволяют DM-V1 гораздо лучше предшественницы держаться практически на всех видах покрытия. Еще одно новшество протектора DM-V1 — прямые узкие канавки «риблет» для отвода водяной пленки из пятна контакта — ориентировано исключительно на улучшение ледовых характеристик шин.

Шина Bridgestone Blizzak DM-V1. Игра на опережение

Шины Bridgestone Blizzak DM-V1

Именно в ледовых характеристиках, а также в торможении и управляемости на сырой трассе DM-V1 имеет наибольшее превосходство над DM-Z3. Что касается схватки с конкурентами, то в ходе выполнявшегося на VW Touareg и Suzuki Grand Vitara сравнительного теста Bridgestone Blizzak DM-V1 и Nokian Hakkapeliitta RSUV на льду и укатанном снегу Дмитровского полигона, японские шины вели себя гораздо увереннее и прогнозируемее главного конкурента. Но чтобы понять общее соотношение сил в японо-фин­ском шинном противостоянии, нужны более многоплановые и продолжительные исследования на разных типах покрытия.

Автопокрышки Bridgestone Blizzak DM-V1 устанавливают на кроссоверы и внедорожники. Они востребованы у водителей благодаря надежному сцеплению с любыми типами поверхностей, высокому качеству. Покрышки обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость при прямолинейном движении и совершении маневров. Контроль над автомобилем сохраняется даже при вхождении в сложные повороты – происходит это благодаря оптимальной схеме размещения протекторных блоков и составу резиновой смеси. Купить этот вариант в Москве можно в интернет-магазине Vianor.

Список размеров зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V1

  • R 15
  • R 16
  • R 17
  • R 18
  • R 19
  • R 20
  • R 22

R15 — 6 типоразмеров

R16 — 10 типоразмеров

R17 — 18 типоразмеров

R18 — 15 типоразмеров

R19 — 5 типоразмеров

R20 — 8 типоразмеров

R22 — 1 типоразмер

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V1

Фрикционные автошины Bridgestone Blizzak DM-V1 можно использовать на любых видах заснеженных дорожных полотен. Автомобиль с такой резиной отлично перемещается по наледи. Последние технологии позволили реализовать двойной Z-эффект, а Z-образный дизайн в центре профиля способствует впечатляющим сцепным свойствам сразу во всех направлениях. Преимущества продукции японского производителя:

  • Инновационная резиновая композиция Multicell Compound. Благодаря ей шины имеют пористую структуру. Поры вбирают в себя влагу, которая появляется на льду при оттепели. Включение в компаунд подобных микрошипам bite-частиц помогает создавать уверенное сцепление с обледенелыми покрытиями.
  • Защита от аквапланирования. Исключению этого опасного явления способствуют Z-образный узор центральной области протектора, многочисленные боковые канавки, 4 прямые канавки. Сочетаясь, они усиливают кромочный эффект, обеспечивают мгновенный отвод влаги из контактной зоны.
  • Эффективное сцепление с поверхностями. Задействованная технология 3D-ламелей с поддерживающей стойкой способствует надежной сцепке с дорогой, сохраняя жесткость протекторных блоков, препятствуя их деформациям. Благодаря технологичным блокам нагрузки распределяются равномерно, не давая ламелям наслаиваться друг на друга.
  • Технология Nano Pro Tech. Это запатентованная формула резиновой смеси, которая заключается в оптимизации направленности молекул, что снижает эксплуатационный нагрев автопокрышек за счет уменьшения трения молекул.

Резина сочетает жесткость и эластичность одновременно, что важно для комфортного использования зимой. Постоянное расстояние между ламелями является залогом предсказуемого поведения транспорта при экстренном разгоне и замедлении. Поддерживающие стойки освобождают ламели от грязи, ледяной крошки, снега. В шинном центре Vianor в Москве представлены разные размеры для колес с посадочным диаметром R15–R22. Цены на комплекты начинаются с 7540 руб. Для заказа можно позвонить нам или оставить заявку на сайте. Мы организуем доставку товара.

Отзывы пользователей о зимней шине Bridgestone Blizzak DM-V1

Достоинства: Мягкая. Хорошо тормозит на любой поверхности. Гребет по каше и вообще предсказуема.

Недостатки: Не вижу

Комментарий: Езжу второй сезон на Rav 4. Нравится! Снова купил бы такую же. Только менять нужно своевременно на летнюю весной, а то быстро изнашивается из-за мягкости.

Достоинства: Отлично, предсказуемо ведёт себя как на "мёрзлом" асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон - как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).

Недостатки: Моё мнение - слегка жестковата.

Комментарий: автомобиль Mazda MPV-I(LV), 4WD, V6, 3L. Шины - 235х75х15. Встала "резина" хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму - асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер попадались ), резина не пасует. Передний привод подключаю только в исключительных случаях.

Достоинства: Отлично держит дорогу, не шумит

Недостатки: не обнаружил

Комментарий: Стояла по два сезона на машинах Cadillac SRX (R18) и Infiniti QX56 (R22). За два года эксплуатации проблем не было. Не разу не подводила. В поле и на асфальте ведет себя очень хорошо!

Достоинства: По городу то, что надо! Неубиваемая!

Недостатки: Немного жестковата

Комментарий: Купил на Мерс ГЛК на 17. Живу в Ростове. Проехал три сезона, как новая. Конечно, ГЛК полный привод, может поэтому машина ведет себя как летом. По снежной каше куда повернешь руль, туда и едет. При этом сноса вообще нет. По колее меняешь траекторию, не кидает, надо только немножко играть газом. Мои друзья на Таурегах удивились поведению авто, у одного Гиславед 100 и другого Нокиан 7. По асфальту едет нормально, проблем нет. На трассе ехал и 150-170. По снегу пробуксовки не было вообще. Вот только по льду надо аккуратно! Все же не шиповка, не газовать. Короче, отличная резина для города и проселка по снегу. И надежная. В ямы влетал, думал ну все,приехали! Вообще ничего с ней не происходит.

Достоинства: Мягкая зимой

Недостатки: Немного шумноватая

Комментарий: Отличная модель откатал 3 зимы на ней буду в этом году ставить на 4 зиму. Ездил только по трассе и городу (в смысле нормальным асфальтированным дорогам по бездорожью не ездил) Дорогу держит хорошо тормозит тоже не плохо правда на чистом льду совсем грустно тормозила может из-за ABC но при скорости в 30-40 км/ч тормозил метров 20 точно

Bridgestone Blizzak DM-V1

Автошины Bridgestone Blizzak DM-V1 – великолепная зимняя резина от известнейшего японского изготовителя. Шины пользуются высокой популярностью и показывают феноменальные показатели сцепления на покрытом снегом дорожном участке. Авторезина отлично подходят под любой легковой автотранспорт, а большое количество типов и размеров делает изделие универсально верным решением в смене сезонной резины для любого автолюбителя.

Особенности строения протектора шины Бриджстоун Близзак ДМ-В1

Bridgestone Blizzak DM-V1

Рабочая поверхность автошины Bridgestone Blizzak DM-V1 имеет огромный ряд существенных преимуществ и гарантирует великолепные показатели хода. Протектор имеет агрессивный симметричный рисунок с определенной направленностью. В производстве шины было использовано ряд последних разработок. Медиальная часть имеет Z-образный рисунок, что улучшает поведение на льду или на снегу. Ламели, расположенные на блоках шины имеют более продуманную структуру. Они расположены максимально оптимизированно и распределяют равномерно все давление, которое идет на резину Бриджстоун Близзак ДМ-В1. Кроме того, для придания дополнительной управляемости и жесткости, в ламелях присутствуют стойки. Помимо этого, существенно улучшает ходовые характеристики увеличенное контактное пятно автошины. Оно, за счет равномерного расположения блоков и мощной плечевой области, гарантирует высокие показатели сцепления, даже при маневрах на больших скоростях.

Bridgestone Blizzak DM-V1
bridgestone-blizzak-dm-v1-4
Bridgestone Blizzak DM-V1

Отвод снежных и водных масс из-под пятна соприкосновения шины с дорогой происходит за счет сложной дренажной системы. Она включает в себя множество боковых ламелей, Z-образные ламели центральной части и четыре продольных канала, которые имеют оптимизированный размер. Такая система отлично отводит всю лишнюю влагу, тем самым сохраняет сцепные характеристики на высоком уровне. Эффект аквапланирования и слешпленинга отсутствует, даже на экстремальных дорожных участках.

Резиновая смесь автошины Bridgestone Blizzak DM-V1

Для того, чтобы улучшить отток и сцепление на микроуровне компания Bridgestone использовала в изделии свой фирменный состав, под названием Multicell Compound. Его особенность заключается не только в том, что смесь насыщенна диоксидом кремния, но и в том, что состав имеет микропористую структуру. Резиновая смесь очень мягкая, за счет вышеупомянутого диоксида кремния, и обладает хорошей морозоустойчивостью, что делает резину актуальной для самых северных регионов Европы. Хорошие характеристики на заледенелом покрытии присутствуют благодаря особым bite-микрочастицам, которые подобно шипам разрушают лед и делают езду уверенной при различных обстоятельствах.

Читайте также: