Шины данлоп граспик дс3 характеристики

Опубликовано: 22.04.2024

Зимняя нешипованная легковая шина Dunlop Graspic DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Благодаря широкому ассортименту, насчитывающему несколько десятков наиболее популярных типоразмеров с посадочными размерами от 13 до 19 дюймов, данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.

Дизайн протектора

При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.

Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.

Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «МИУРА», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.

Инновационная резиновая смесь

Специально для Dunlop DS-3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.

Основные особенности модели Dunlop Graspic DS3

- Оптимизированный при помощи технологии Digital Rolling Simulation II Technology S-образный дизайн симметричного ненаправленного рисунка протектора обеспечивает надежное и безопасное поведение, как при движении по обледенелым и заснеженным покрытиям, так и в период оттепелей;
- Инновационный состав резиновой смеси с увеличенным вдвое содержанием высококачественных кремнийсодержащих компонентов, а также со стекловолокном позволяет шине оставаться эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая при этом прекрасное сцепление на снегу и льду;
- Широкое применение при разработке средств компьютерного моделирования позволил создать протектор с увеличенной площадью пятна контакта, обеспечив при этом оптимальное распределение нагрузки;
- Оптимальная жесткость протекторных блоков, обеспеченная специальными ламелями «МИУРА», позволило придать шине отточенный характер управляемости, надежное и стабильное сцепление с различными типами дорожного полотна;
- Увеличенное число ламелей, образующие дополнительно многочисленные острые грани, позволило полностью компенсировать отсутствие у данной модели шипов, обеспечив при этом прекрасное сцепление на обледенелой поверхности;
- Низкий уровень шума, благодаря тщательно подобранным формам и размерам протекторных блоков, а также переменному шагу их размещения.

Каждый год после радостной поры отпусков и разъездов наступает время похолодания. Зима для пешеходов знаменуется грядущим праздником, хрустящим снегом под ногами и ясным морозным небом, но для автолюбителей в этот список следует добавить и необходимость покупки зимней резины. Выбор зимних шин во многом зависит от управляемости машины на обледенелой или заснеженной дороге с ними, поэтому чаще всего водители выбирают для холодного времени года шипованные шины для своих автомобилей, поскольку они хорошо держат сцепление с дорогой. Но есть у них и ряд недостатков.

Недостатки шипованной резины

данлоп граспик дс3

Новый тренд

В последнее время многие автолюбители стали предпочитать старым проверенным «когтистым» покрышкам новые нешипованные. Характеристики шин без металлических вставок позволяют сохранять сцепление с дорогой не менее эффективно, при этом полностью исключают все недостатки шипованной резины. Изготавливают такие покрышки из специального состава резины с примесями, которые и обеспечивают лучшую управляемость. Ярким примером нешипованной резины является "Данлоп Граспик ДС3", цена которой делает продукт доступным всем желающим.

Общее описание

данлоп граспик дс3 отзывы

Итак, данная модель шин на сегодняшний день является одним из лучших продуктов от производителей нешипованной резины. "Данлоп Граспик ДС3" тест на сцепление с дорогой проходит превосходно даже в условиях самых суровых зим, даря водителю тишину во время движения, позволяющую расслабиться и сконцентрироваться на дороге.

Достигается это благодаря особому составу резиновой смеси, из которой изготовлены покрышки. Также шины изготавливаются концерном на основе новейшей технологии, которая будет описана позже, позволяющей повысить производительность резины в любую погоду. В комплексе все преимущества "Данлоп Граспик ДС3" дают водителю ощущение движения по гладкой и чистой летней трассе.

Описание протектора

Выбор зимних шин без шипов основывается на протекторе, поскольку именно за счет него и обеспечивается качественное сцепление с дорогой. Для его изготовления в шинах Dunlop Graspic используется примесь кристаллов стекловолокна, которые, по отзывам некоторых потребителей, позволяют получить управляемость даже лучше, чем при езде на шипованной резине.

Преимуществом протектора данных покрышек является и примесь в их составе двуокиси кремния, обеспечивающей большую упругость резины в сильные морозы. Контроль при вождении на заснеженных участках шины "Данлоп Граспик ДС3" демонстрируют на высшем уровне даже там, где он уже был бы потерян при езде на большинстве марок шипованной резины.

Уникальная технология изготовления

выьор зимних шин

Особенности рисунка

Dunlop Graspic оснащены рисунком особой производительности, который позволяет водителю лучше чувствовать дорогу и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой при любой погоде. Вождение с покрышками этой марки становиться максимально отзывчивым и автомобиль мгновенно реагирует на каждый поворот руля, что значительно повышает безопасность вождения.

Особенности рисунка "Данлоп Граспик ДС3" позволяют автолюбителям управлять железным конем одинаково хорошо и в условиях заснеженной дороги, и на сухом асфальте, что редко возможно на зимней резине. На производительности покрышек покрытие дороги не сказывается абсолютно, но учитывать следует то, что износ резины на сухом асфальте заметно увеличивается.

Канальцы протектора

dunlop graspic

Положительные отзывы

В первую очередь "Данлоп Граспик ДС3" отзывы положительного характера собирает благодаря доступной стоимости покрышек, которая позволяет им конкурировать со многими другими моделями по гораздо большей цене. Также нешипованная резина дарит водителю приятное ощущение тишины и мягкости во время движения. Многие отмечают функциональность покрышек, но есть мнения и о том, что они не слишком хороши в условиях заледенелых дорог, а вот для вождения в черте города подходят идеально. В целом, более трети потребителей оценивает модель на твердую пятерку.

Самые положительные качества

шины данлоп граспик дс3

Износ данной модели покрышек также не страшен, японское качество говорит само за себя. Даже в условиях не слишком снежной зимы шины практически не стираются, а значит, заметно экономят средства автолюбителя на покупку следующего комплекта зимней резины. Конечно, убедиться в этом можно, только ознакомившись с реальными отзывами потребителей или пользуясь резиной самостоятельно. Срок службы покрышек может составлять более 5 сезонов, в зависимости от стиля езды и погодных условий региона.

Экономия, кстати, проявляется и в самой стоимости резины. В зависимости от места продажи и надбавок реализатора, цена может заметно колебаться, но никогда не превышает 10 тысяч рублей за колесо. Такая стоимость дает шинам возможность конкурировать с более раскрученными брендами, превосходя их по доступности и совершенно не уступая по качеству.

Согласно отзывам потребителей, преимуществом покрышек следует считать и невероятную тишину в салоне, которая обеспечивается идеальным сочетание рисунка и состава протектора. Всем автолюбителям, ранее использовавшим на своих железных конях шипованную резину, проехаться на покрышках "Данлоп Граспик ДС3" будет только в радость. Это доказывают и многочисленные отзывы.

Итак, нешипованная резина "Данлоп Граспик ДС3" - это гарантия:

  • тишины во время движения;
  • мягкости покрышек в любой мороз;
  • длительной службы;
  • лучшего соотношения цены и качества.

Отрицательные отзывы

данлоп граспик дс3 цена

Существует мнение и о том, что резина совершенно не демонстрирует заявленных качеств производителя на дороге даже в условиях Сибири, но такие случаи единичны. Потребители отмечают полное отсутствие сцепления с дорогой на небольших уклонах даже без явного заледенения. Также отмечается плохая маневренность машин с покрышками "Данлоп Граспик ДС3" на крутых поворотах, причем даже на минимальных скоростях. Потребители указывают на то, что автомобили заметно заносит, а значит, рисунок протектора совершенно не действует. Возможно, такое поведение зависит от привода автомобиля, а может, водители таких авто нарвались на подделку, что в наше время не редкость.

Заключение

резина данлоп граспик дс3

Однозначно можно сказать лишь одно: ждать от нешипованной резины показателей сцепления шипованной все еще не стоит. Этот продукт еще достаточно новый и только начинает себя совершенствовать, но уже демонстрирует свое превосходство над «когтистыми» шинами в тишине и мягкости движения.

Современные, практичные и надежные автошины Dunlop Graspic DS3 обладают необходимым набором характеристик для эксплуатации на зимних дорогах. Они обеспечивают комфортабельность движения при минимальном уровне шума в салоне. Наличие наледей под снегом не станет для вас проблемой. Вы сможете легко тронуться и продолжить движение без заносов. Концептуально новые автошины помогают добиться повышенного уровня безопасности.

Особый состав резиновой смеси автопокрышек Dunlop Graspic DS3 дополнен волокнами стекла. Это способствует хорошему сцеплению с ледяной коркой за счет обволакивания неровностей. Твердые стеклянные волокна действуют по принципу микроскопических шипов. При этом создается визуальное впечатление прилипания покрышки к скользкой поверхности. Шины данного типа разработаны специально для водителей, ценящих управляемость и безопасность.

Особенности

При проектировании рисунка протектора автопокрышек Dunlop Graspic DS3 инженеры из Японии применили продвинутые технологии цифрового моделирования качения. С их помощью создавалась сеть ламелей, а также профиль протектора трехзонного типа. Это позволяет добиться оптимального пятна контакта, правильно распределить давление.

Преимущества авторезины Dunlop Graspic DS3:

  • продуманный дизайн протектора позволяет широким канавкам быстро очищаться от снега. Каждый новый оборот покрышка делает, будучи очищенной и готовой цепляться за снег, лед;
  • обеспечивает превосходную управляемость, устойчивость;
  • специальная форма ламелей предотвращает возможность подламывания блоков протектора;
  • отличная износостойкость.
Размер Цена
R13
175/70 R13 Q 82 Нет в наличии
R14
175/70 R14 Q 84 Нет в наличии
185/60 R14 Q 82 Нет в наличии
185/65 R14 Q 86 Нет в наличии
185/70 R14 Q 88 Нет в наличии
195/70 R14 Q 91 Нет в наличии
175/65 R14 Q 82 Нет в наличии
R15
205/70 R15 Q 96 Нет в наличии
215/70 R15 Q 98 Нет в наличии
215/65 R15 Q 96 Нет в наличии
205/65 R15 Q 94 Нет в наличии
205/60 R15 Q 91 Нет в наличии
195/65 R15 Q 91 Нет в наличии
195/55 R15 Q 85 Нет в наличии
185/55 R15 Q 82 Нет в наличии
195/60 R15 Q 88 Нет в наличии
185/65 R15 Q 88 Нет в наличии
185/60 R15 Q 84 Нет в наличии
R16
195/55 R16 Q 87 Нет в наличии
225/60 R16 Q 98 Нет в наличии
225/55 R16 Q 95 Нет в наличии
215/65 R16 Q 98 Нет в наличии
185/55 R16 Q 83 Нет в наличии
215/60 R16 Q 99 Нет в наличии
215/55 R16 Q 93 Нет в наличии
185/60 R16 Q 86 Нет в наличии
205/65 R16 Q 95 Нет в наличии
205/60 R16 Q 96 Нет в наличии
205/55 R16 Q 91 Нет в наличии
205/50 R16 Q 87 Нет в наличии
R17
215/45 R17 Q 91 Нет в наличии
235/45 R17 Q 94 Нет в наличии
225/55 R17 Q 97 Нет в наличии
225/50 R17 Q 98 Нет в наличии
225/45 R17 Q 91 Нет в наличии
205/50 R17 Q 93 Нет в наличии
215/60 R17 Q 96 Нет в наличии
215/55 R17 Q 98 Нет в наличии
215/50 R17 Q 91 Нет в наличии
R18
225/55 R18 Q 98 Нет в наличии
235/45 R18 Q 94 Нет в наличии
235/50 R18 Q 97 Нет в наличии
245/40 R18 Q 97 Нет в наличии
245/50 R18 Q 100 Нет в наличии
R19
235/40 R19 Q 96 Нет в наличии
245/45 R19 Q 98 Нет в наличии
265/35 R19 Q 94 Нет в наличии

Отзывы о шине Dunlop Graspic DS3

Отличные шины во всех отношениях для трассы.

плохо проявила себя на льду , в частности не устраивает торможение , и шумновата , сухой и мокрый асфальт держит хорошо
кому-как , а мне не очень.

плохо проявила себя на льду , в частности не устраивает торможение , и шумновата , сухой и мокрый асфальт держит хорошо
кому-как , а мне не очень.

очень хорошая шина по отношению качество/цена

Пришла пора готовиться к зиме. Выставил на продажу, это уже 3-й комплект данной резины. Прошла 3 зимы и как всегда на отлично. Решил попробовать что то другое, пока изучаю отзывы, но если что возьму снова DS-3. Резина отличная, попробовал на Ниссане потом на Вазе и она не подводила ни разу. Гребет как сумашедшая, конечно есть тонкости при трогании на льду, но это норм. В общем резина отличная.

Купил весной, позавчера переобулся . Первые впечатления от резины очень положительные , резина не капли не шумная и даже кажется что машина как то плавнее поехала.

Хорошие шины куплю еще

Ужасно скользкие шины на мокрой,заснеженной и грунтовой дороге

Отличная резина. Тяжелый вес и эта резина делают чудеса. Заносы, переметы, грязь не проблема. Проблемы бывают от головы. Везде надо все делать с головой.

Зимняя нешипованная легковая шина Данлоп Граспик DS3 смело можно считать одной из удачных зимних моделей этого британского производителя. Благодаря широкому ассортименту, насчитывающему несколько десятков наиболее популярных типоразмеров с посадочными размерами от 13 до 19 дюймов, данная модель прекрасно подходит для большинства выпускаемых в наши дни моделям легковых автомобилей. При этом шина обеспечивает комфортное и безопасное передвижение, как по снегу и льду, так и по асфальту.

При разработке рисунка протектора специалисты компании применили технологию Digital Rolling Simulation II, т.е. технологию цифрового моделирования качения. Практическим результатом применения технологического новшества стал симметричный ненаправленный рисунок протектора, отличающийся оригинальным S-образным дизайном. Протектор шины Dunlop Graspic DS3 состоит из трех основных зон с различной плотностью резиновой смеси. Центральная часть протектора изготовлена из более мягкой резиновой смеси, а плечевые зоны – из более жесткой. Это позволило обеспечить более плотное прилегание протектора к поверхности дорожного полотна, что существенно увеличило площадь пятна контакта шины с дорогой. Кроме того, данное конструктивное решение способствует более равномерному распределению нагрузки по пятну контакта. В результате удалось добиться превосходной курсовой устойчивости и управляемости.

Также следует отметить и блочное построение протекторного рисунка, в котором блоки сгруппированы в пять продольных ребер, разделенных дренажными канавками. При этом расстояние между рядами блоков, а также между самими блоками, вполне достаточно, чтобы протектор шины быстро очищался от снега. Эта способность обеспечивает надежное и стабильное сцепление с заснеженной и обледенелой поверхностью.

Еще одной характерной особенностью дизайна протекторного рисунка данной модели является наличие огромного количества специальных ламелей «МИУРА», особая форма которых способствует повышению жесткости протекторных блоков. За счет высокой конструктивной жесткости удается поддерживать надежный контакт с поверхностью дорожного полотна, а также добиться превосходной износостойкости. Помимо этого, особая форма ламелей позволила оснастить протектор увеличенным их количеством. В результате эти ламели дополнительно образовали многочисленные острые грани, эффективно цепляющиеся за любые неровности дорожного полотна. Это позволило еще больше увеличить тягово-сцепные показатели, а также эффективность торможения на заснеженном и обледенелом покрытии, компенсировав тем самым отсутствие шипов.

Инновационная резиновая смесь

Специально для Dunlop DS-3 специалисты компании разработали новую резиновую смесь, которая отличается не только увеличенной вдвое по сравнению с обычными шинами долей содержания силики, но и наличием в составе стекловолокна. Силика позволяет протектору более плотно облегать микронеровности дорожного полотна, а твердые стеклянные волокна, действуя подобно шипам, обеспечивают исключительное сцепление даже с обледенелой поверхностью. Кроме того, увеличенное содержание в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов благотворно повлияло на стойкость протектора к истиранию, что существенно продлило срок службы шины.



Dunlop Graspic DS-3 - концептуально новая шина с превосходным набором качеств для зимних дорог. Она обеспечивает безопасное и комфортное движение по льду, снегу и асфальту.

Особый состав резины, разработанный для шины Dunlop Graspic DS-3, содержащий волокна стекла , позволяет ей надёжно цепляться за лёд, обволакивая неровности и вонзая в него твёрдые стеклянные волокна, действующие как микрошипы. Создаётся впечатление, что шина "липнет" к этой скользкой поверхности.
При проектировании рисунка протектора японские инженеры использовали технологию цифрового моделирования качения "Digital Rolling Simulation II". С её помощью создана сеть ламелей и "трёхзонный профиль протектора". Это обеспечивает оптимальную форму пятна контакта и распределение давления в нём, позволяя шине Dunlop Graspic DS-3 придавать автомобилю превосходную устойчивость и управляемость. Широкие продольные канавки шины быстро очищаются от снега. Каждый новый оборот она делает, будучи чистой и готовой с новой силой "цепляться" за снег и лёд. Особая форма ламелей "МИУРА" предотвращает подламывание шашек (блоков) протектора, обеспечивая надёжный контакт с дорожным покрытием и превосходную износостойкость. Как и в других зимних шинах Dunlop, здесь присутствуют многочисленные зигзагообразные ламели, призванные ещё больше повысить сцепление шины при разгоне и торможении на льду и снегу. Размещённые с переменным шагом шашки (блоки) протектора сводят к минимуму уровень шума. Dunlop Graspic DS-3 - шина, сохраняющая оптимальную эластичность при любой температуре и максимальную цепкость на любом покрытии - станет Вам незаменимым спутником в зимнем путешествии на автомобиле.

Оценка экспертов

Продажа шин Dunlop Graspic DS3

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R13 82Q
R14
165/70R14
175/65R14 82Q
175/70R14 84Q
185/60R14 82T
185/65R14 86Q
185/70R14 88Q
195/70R14 91Q
R15
185/55R15 82Q
185/60R15 84Q
185/65R15 88Q
195/55R15 85Q
195/60R15 88Q
195/65R15 91Q
205/60R15 91Q
205/65R15 94Q
205/70R15 96Q
215/65R15 96Q
215/70R15 98Q
R16
185/55R16 83Q
185/60R16
195/55R16 87Q
205/50R16 87Q
205/55R16 91Q
205/60R16 96Q
205/65R16 95Q
215/55R16 93Q
215/60R16 99Q
215/65R16 98Q
225/50R16
225/55R16 95Q
225/60R16 98Q
235/50R16
R17
175/65R17
175/70R17
205/50R17 91Q
215/45R17 91Q
215/50R17 91Q
215/55R17 98Q
215/60R17 96Q
225/45R17 91Q
225/50R17 98Q
225/55R17 97Q
235/45R17 94Q
R18
185/55R18
185/65R18
185/70R18
225/50R18 95Q
225/55R18 98Q
235/45R18
235/50R18 97Q
245/40R18 97Q
245/50R18
R19
195/55R19
195/65R19
235/40R19
245/45R19 98Q
265/35R19
R20
185/55R20
205/50R20
205/55R20
205/60R20
R21
215/60R21
215/65R21
R22
225/50R22
225/55R22
R24
245/40R24

Обсуждение шин Dunlop Graspic DS3 на форуме

Отзывы владельцев Dunlop Graspic DS3

30 дают работу АБС при небольшом нажатии тормоза. Зад несёт при 40 в поворот 50-градусноц с нормальным радиусом. До этого ездил на Мишлен xin 3 - не самый топ, но дорогу держала уверенно, колея, снег, гололед - все понятно и информативно.
В-общем, кроме как на асфальте, на этой резине никуда нельзя. Почему некоторые любят липучку - для меня так и осталось загадкой.

Производители шин снабжают свою продукцию специальной маркировкой, для каких марок автомобилей разработана данная модель,
,

• * (звезд) — шина для BMW
• 4PR — 6PR — 8PR шина повышенной груз. для лег авто
• A — опт для авто Audi
• AGT — всесез
• ALL SEASON — всесез
• ALL WEATHER — всесез
• AOE — с усил боков. ранфлэт, оптимиз. для Audi


• BZ MO — для пер.. Mercedes С-класса
• CD — Китай
• CMS — для горн и строит.техн.
• CORD — с кордом, оптим. для Mercedes

• CSR — с техн. ранфлэт ( Continental)
• DSST — с техн. ранфлэт (Dunlop)
• E — исп. только в пр. Dunlop, означает, что шина была изг. спец. для первичной компл.
• EL (Extra Load) — доп-но укр. шина повы. груз.
• EMT — изг по тех ранфлэт (Goodyear)
• F опт для авто.Ford
• FL с бортиком, защищающим диск от повреждений
• FP есть защитный бортик, предохр диск от повр
• FR с бортиком, защищающим диск от повр

• G оптим. для авто Opel

• HSR укрепленной боковиной ранфлэт (у шин Hank
• JP — страна-производитель — Япония

• LI — индекс нагрузки.


• LT — легкогрузовая модель
• M+S, M&S подходит для езды по снегу или грязи.
• M3 оптимизирована для автомобилей BMW M3
• MFS с бортиком, защищающим диск от повреждений

• ML — на боковине есть особый выступ для защиты шины и диска от повреждений (только для легковых автомобилей)
• MO — оптимизирована для автомобилей Mercedes
• MO EXTENDED — с укрепленной боковиной ранфлэт, оптимизирована для автомобилей Mercedes
• MOE с укрепленной боковиной ранфлэт, оптимизирована для автомобилей Merced
• N1 оптимизирована для автомобилей Porscе
• ND— не направленная
• NHS — не для скоростных дорог
• OWL — белая контурная надпись на боковине
• OWLS — белая контурная надпись на боковине
• P — белая рельефная надпись на боковине
• P для легковых автомобилей

• RF с укрепленным каркасом и повышенной грузоподъемностью
• RFT с укрепленной боковиной ранфлэт (Bridgestone)
• RO1 — оптимизирована для автомобилей Audi Quattro
• ROF — с укрепленной боковиной ранфлэт (Goodyear, Dunlop)
• RPB — с бортиком для защиты диска (Yokohama)
• RSA — произведена в Южной Африке
• RSI —с укр. боковиной ранфлэт (Nokian)

• S — обозначение шума
• SAG — повышенной проходимости
• SL — огр. использования
• SSR с укр боковиной ранфлэт (Continental)
• SST — с укр боковиной ранфлэт (Michelin)
• SUV для внедорожников и кроссоверов. Как правило так маркируются для всех полноприводных тяж авто (внедор, минивены)

• TL — бескамерная
• TT — камерная шина

• ULW — с ультра-легким каркасом, специально для авто Volк или Audi
• VMAX для авто SUV-класса
• VW — опт.для авто Volkswagen


• XL — с укр каркасом и пов груз
• ZP — «беспрокольная» Michelin


может по этому и возникают проблемы у тех кто пишет отрицательные отзывы !

Читайте также: