Шины к 156 1 нива 4х4 характеристики

Опубликовано: 22.04.2024

Резина стояла на новой машине.
Так как Нива была приобретена в августе, то осень возник вопрос о замене резины, НО видимо что-то случилось и решил: попробую на этой 156ой-не понравиться заменю. Итак два года круглогодичного использования.
Сколько отрицательного об этой резине написано?! С чего, сколько на ней катали, с какой скоростью передвигались, не всегда понятно.
Мои ощущения.
Зима.
-По дорогам в городе, асфальт-асфальтом тут комментарием не нужно всё удовлетворяло.
-Снежный накат-мы не на спринтовой трассе(да и там специальную резину одевают) снижение скорости до разумных пределов (как и должно быть), но опять же где у нас этот накат, в городе во дворах так там скорость 5-10 км/час, за городом докатить до леса 60-80, по лесной тропе, тут уж у кого на сколько башня повернута. Всё удовлетворяло.
-Снег-целина. Рыхлый не считаю, всё зависит от глубины, а так Едет. Снег Мартовско-Апрельский, да он сам по себе скользкий, но опять же, в лесном массиве машина шла, канавка с перепадом высоты 1,2 метра угол около 30% была преодолена.
-Лед. Начало апреля. Снегопад-гололед -город встал. На дороге зеркало. Пусть потихоньку скорость не более 30км/час, но я доехал до дома. Доехал! 80% авто стояло, не могли тронутся, крутились.
Межсезонье(весна-осень) в мокрость покрытие становиться немного скользее. Скорость 60-90 лужи, вода в колее ПОХ. Аквапланирование-НЕТ.
Лето. По песку идет. По грунтовке/грейдеру идет. По лесу/полю/пашне-идет.
Сырая глина-(резина не МТ) но едет, из колеи вылезти сложно. Мылится но это не МТ. Травил до 1,0 едет, боковина прочная держит хорошо. С Камой Флейм хотите сравнивайте хотите нет. Но по тестам из сети 156 сделала КФ.
Камни-Идет и не рвется. Был пробег по танковой бетонке, местами расстояние меду плитами 10-20см, скорость около 60, замятины на диске остались, резина не треснула не порвалась.
Ямы на дорогах. Участок дороги около 10-20км(как после минометного обстрела) скорость движения была 80-100км/час. Пох.
К 40000 пробегу, замечено падение давления за неделю в одном колесе, поездка в ШМ, расслоение. Сточились грунтозацепы, резина округлилась. Зимой стало заметнее скользко.
Февраль 2016 заменена на Cooper Discoverer S/T 205/80 R16. Диски родные.

Шины К-156-1 Кировского Шинного Завода я использую уже около 4 лет. Шины "всесезонные", "грязь +снег", все дела, но я всё-таки предпочитаю на зиму ставить резину зимнюю, шипованную.

Так что большая часть того, что я хочу сказать, в первую очередь относится к эксплуатации в бесснежный период, хотя, случалось ездить на них и зимой.

Шины специально созданы для автомобиля "Нива" -ВАЗ-2121" и его модификаций.

Шины меня удовлетворяют полностью. Начну с того, что у этой шины заведомо большая высота рисунка протектора -11 мм, что, безусловно, делает её более долговечной в сравнении со многими моделями.

Шина расчитанна на 40 тысяч километров, я пока проехал примерно 30 с хвостиком, так как зимой езжу на ошипованных шинах. В настоящее время состояние шин очень хорошее, что позволяет мне надеяться на то, что они пройдёт как минимум свои 40 000 км.

Конечно, "Нива" -это грязь, бездорожье, лужи и всё такое. Шины справляются с этими препятствиями без проблем. Нормально лезешь и по колее, и вылазишь из неё.

На сухом асфальте тормозной путь не выше, чем у любых других шин. На мокром -тоже уверенно, без сюрпризов, если, конечно, вы соблюдаете скоростной режим. Нормально держат поворот, очень хорошо слушаются руля.

Приходилось тормозить и на льду, и К-156-1 справлялись очень достойно.

Шина крепкая, добротная, износостойкая. Нормально переносит смену дорожных условий, особенно весной и осенью.

Что касается якобы повышенной шумности кировских шин, то я особо не замечаю. У "Нивы" вообще многое шумит -таковы уж конструктивные особенности этого вседорожника.

Приходилось слышать, что К-156-1 не очень хороши для снега. Возможно. У меня почти не было такого опыта. Но ведь согласитесь, не бывает "всесезонных" шин в России. При нашем климате очень непросто проходить и лето и зиму в одних и тех же калошах.

Так что я воспринимаю эту резину в первую очередь, как летнюю.
И как летняя резина она, считаю, одна из лучших.

4 колеса вместе с дисками обошлись мне в 2008 году в районе 16 тысяч рублей, считаю, это не дорого.

Ну и конечно, лично для меня очевидно преимущество бескамерных К-156-1 перед их камерными "родственниками". Считается, что камерные шины луче выдерживают движение с пониженным давлением в шинах, но лично я такой ездой особо не увлекаюсь. В бездорожье на "Ниве" можно выехать и не спуская колёс, поверьте.

В общем, сравнив данную модель с рядом других -как отечественных, так и импортных - я пришёл к выводу, что шины, созданные специально для "Нивы" - такие и есть. На сегодняшний день считаю их оптимальным выбором вкачестве летних шин. По совокупности характеристик и по соотношению "цена/качество". Рекомендую. Не знаю выпускается ли сегодня именно данная модель, но в интернет-магазинах, например, эти шины вполне доступны и сегодня


Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КШЗ К-156-1 всесезонная?

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КШЗ К-156-1 всесезонная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КШЗ К-156-1 всесезонная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КШЗ К-156-1 всесезонная

Отзывы про Автомобильная шина КШЗ К-156-1 всесезонная

Достоинства: Цена, Параметры, Протектор, Боковина,

Недостатки: Зимой скользковато

Комментарий: Напишу по образу предыдущего комментария. Эксплуатация НИВА 3Д
Про балансировку сказать не могу т.к. в шиномонтаж обращался только 1 раз. Пробил боковину арматурой от бордюра. За 4,5 года всесезонной эксплуатации нареканий не было, износ равномерный. Было дело катал летом по совсем неасфальту стравливал до 1 атм. и так 8 часов покатушек. Для всесезонки полностью отрабатывает свою характеристику. Во многих отзывах пишут "зимой как корова на льду". Скажу так, на полно приводной машине, и не отключая мозг едет и управляется.

Недостатки: Неважно тормозит на льду.

Комментарий: Использовал как зимнюю5-6 месяцев в году. На 6 году жизни внезапно задубели и потрескались изнутри. Трещины поперек шины. Буквально за 2 недели разрушились 3 из 5 покрышек. Но держали до последнего. Поэтому, у кого такая резина стоит давно, советую посмотреть во внутрь.

Достоинства: Хорошая резина,для использования именно как ВСЕ СЕЗОННАЯ, износостойкая.. проехал на ней 58 000 км, живу в посёлке, до асфальта 1 км.Сейчас пришло время менять.. оставлю её на лето, а новые куплю зимние Кама Евро 520, купить планирую завтра. тем более сегодня зима 29 декабря. Протектор ещё вполне позволяет ездить, но всё таки пора.

Недостатки: Резина эта шла вместе с авто.и другой на Ниве у меня не было, поэтому сравнить не с чем, а значит могу быть не объективным.

Комментарий: Почитал только сейчас отзывы о шинах к-156. Аж в шоке. Оказывается зимой на них нельзя ездить. А я и зимой и летом хоть куда, и на рыбалку зимой, и в гололёд и в снег , и летом в грязь и в дождь и никаких проблем..наверное не там ездил ..живу в г. Копейске, Челяб обл.( это чтоб имели представление о климате).

Достоинства: Цена. Достаточно зубастая для несерьезного бездорожъя и снега. Без проблем на мокром асфальте и по лужам.

Недостатки: На льду - как на коньках, не останавливается и не гребет. На асфальте в поворотах плывет (заносит зад).

Комментарий: используется на длинной Ниве -2131.

Достоинства: Небольшая цена, нешумная, износоустойчивая, по-городу и трассе в сухую погоду ведет себя предсказуемо, стыки и мелкие ямки проглатывает. По умеренному бездорожью проезжал везде где хотел, отлично по грунтовкам и песчаным дорогам. В жидкой грязи с примесью глины быстро замыливается но не закапывается, можно газовать смело :) За такие деньги вполне недурно.

Недостатки: На мокром асфальте лучше держать дистанцию и вовремя тормозить, при экстренных торможениях плохо замедляется, визгу-шума много, толку мало. В зимних условиях применять не рекомендую - посмотрите на протектор, чисто летняя резина, ламелей нет.

Комментарий: Покупал вместе с новой нивой 2131, прошел на ней около 5 т.км, износа вообще не заметно, у друга пробег на такой же около 20т.км, сточилась менее чем на половину. На данный момент резину я продал, на лето буду брать позубастее и импортную. В целом, резина вполне достойная, можно ездить в теплое время года в условиях асфальт/легкое бездорожье. Зимой не рекомендую - поберегите если не себя, то хотя бы окружающих. Удачи на дорогах!

Достоинства: приемлемая цена

Недостатки: по раскисшей грязи плоховато

Комментарий: по мокрому, сухому асфальту вообще без вопросов. родная нивская резина отходила 60 тыс. эксплуатируется круглогодично по бездорожью и в городе. износа практически не заметно и не чувствуется. по бокам пошли небольшие трещины из-за них на двух колесах пришлось поставить камеры, приспускали. ездить еще можно, думаю, полгодика еще покатаюсь и поменяю на такую же. нива 212140.

Достоинства: резиной доволен. гребет хорошо. На льду и должна скользить -шипов нет. на трассе - не хуже других.
Поставил купер дискавери - машина стала задумчивей, не решается сразу поворачивать.

Недостатки: за три года пока не нашел.

Комментарий: Режим эксплуатации - город, рыбалка, лес. В основном в хорошую погоду. В страшную гряз не совался. Зато ни разу не застревал.
Машина Нива 2131 (длинная)В эксплуатации 3 года
амтел - на диске 16 дюймов
купер - на диске 15 дюймов (может машина плавает из-за высокой резины). захотелось протектор пошире

Достоинства: Выгодная цена, нешумная, хорошая проходимость, мягкая, неплохо балансируется

Недостатки: В качестве зимней не годится

Комментарий: Недавно купил в качестве летней, пока что присматриваюсь. В шиномонтажке похвалили - хорошо балансируется. На асфальте не шумит. Мягче чем Я 457. На сыром глинистом проселке идет вполне уверенно. Гребет и не закапывается. Раскисшая колея по рычаги, покорилась без затруднений. В общем нравится. Ей бы еще ламели и шипы - взял бы такую еще на зиму

Достоинства: Бесшумная, хорошо держит дорогу на асфальте при больших скоростях.

Недостатки: Поведение резины в гололёд, снежная каша, мокрый асфальт, грязь. Вообщем везде кроме сухого асфальта!

Комментарий: Резина стаяла уже на новой машине при покупке. Отъездил два года круглогодичного использования. В гололёдец лучше не выезжает, машина вообще не слушается руля и не тормозит. В грязи моментально замыливается протектор, проходимости минимум! На мокром асфальте тормозит как в гололедицу. При использовании нужно быть аккуратным. Лучше сразу менять на другую!

Достоинства: Выгодная цена. Прекрасно везет по грязи. Уже третий год летом и зимой на дачу езжу, дорога не асфалтированная, осенью и весной по полколеса в грязи, и зимой чистять раза два всего. Зимой конечно включаю пониженую и еду, а если с колеи съеду, по блокировка помогает выехать. За прошлую зиму вынули из сугробов 4 машины на зимней резине. А сам кажется раза два выбирался из канавы.

Недостатки: Резина всесезонная, а не зимняя, не стоит ожидать, что на льду машина встанет как вкопаная.

Комментарий: Когда любишь Ниву, то любишь все ее части.

Достоинства: Цена. И то раньше. Сейчас дорого.

Недостатки: Трудно отбалансировать. Неравномерный износ, грыжеобразование и, как следствие - взрыв. Зимой как корова на льду, а в въезд в заснеженную горку превращается в весёлый аттракцион. Если грыж не вылезло, то от усталости резины начинают мучить постоянные проколы колеса. Даже камни начинают впиваться в рыхлую резину.

Комментарий: Пишу про К-156 185х75хr16C для грузовых авто. Легковая модель отличается более слабым кордом.
Данную модель делают несколько заводов, но отличий нет никаких, только в цене.

Много лет пользовался этой резиной на Газели. За давлением следил, балансировку делал ( хоть это довольно непростое дело).
На рынке лучше не брать - сплошная отбраковка, вся кривая. Да и в магазинах попадается шлак. Средний пробег до разрушения шины около 40 тыщ км. Честно, очень негативные впечатления остались от неё.

Перестал покупать отечественную резину, купил китайскую, летнюю. Прошёл на ней около 130тыс.км. Ездил круглый год. Ездил бы и дальше, если бы не зима на носу и довольно плохое состояние передней резины. В сравнении с К-156 - даже летняя китайская резина зимой гребёт намного лучше, не страдает грыжами, а ресурс выше как минимум в 4 раза. Вот такая злая реальность

Достоинства: Для НИВЫ при универсальном её использовании - самое ТО ! На сухом асфальте и плотной щебёнке хорошо держит на крутых виражах.Испытывал на скорости до 140 км/ч-порядок! Популярна у "нивоводов".

Комментарий: Опыт вождения авто-мото: 40 лет(ИЖ-Ю4,ВАЗ-2103,ЛуАЗ).Теперь-10 лет на 2131 на К 156-1(до гололёдов,Лен.обл).Удивила проходимостью при езде по мокрой лежнёвке из крупных брёвен ,зацепистая.Можно и зимой-видел такую же шипованную.Без шипов - ни в коем случае . В этом году на двух покрышках сквозные трещины, поставил камеры.Пробег

50тыс.км.Протектор ещё хорош.Ищу такую же, жаль,если не выпускают.

Недостатки: Ездить на ней зимой нереально.

Комментарий: Более менее ездит оно только летом, и то умудрилось стрельнуть при езде по гравийке. Зимой же ехать не хочет вообще, буксует при трогании в 70% случаев.

Достоинства: Купил новую 21214 с этой резиной.
По грязи ведет себя достойно,едешь не спеша и не надо рвать машину,чтобы проскочить через очередную грязевую ванну.

Недостатки: По льду сможет ездить только опытный водитель и то в большом напряге, как бы куда не въехать.Всесезонкой ее назвать ни как нельзя!
Думал купил новую машину и ездий,а нет придется опят раскошелиться на зимние шины.
Хуже этих шин на ниву завод еще не ставил. (Спасибо Вам за модернизацию!)

Машина изначально комплектуется колёсами 16" радиуса. По данной причине колёса Нивы 3Д и Шеви Нивы взаимозаменяемы. Постоянно эксплуатируя Нивы двух видов я столкнулся с тем, что узкая резина Нивы 3Д (К 156-1) не боится аквапланирования, преодолевает снежные заносы на шоссе без изменения траектории движения автомобиля (просто разрезая их), по мокрой глине всегда докапывается до сухого участка и довольно легко преодолевает бездорожье, благодаря развитым боковым грунтозацепам легко вытаскивает автомобиль из любой колеи. Давно хотел попробовать Шеви Ниву на колёсах Нивы 3Д К156-1. Переставив Ниву 3Д на шины И-511 я решил провести испытания К156-1 для Шеви Нивы. Шеви Нива изначально тяжелее Нивы 3Д почти на 130 кг. К 156-1 в два раза уже штатной резины.
Что в итоге получилось:
1. Поведение автомобиля на шоссе почти не изменилось за исключением того, что управление стало чуть острее и автомобиль стал реагировать на колеи (как Нива 3Д) из за боковых грунтозацепов.
2. Появилось ощущение, что радиус разворота несколько сократился.
3. Комфорт остался тем-же (по шумам, вибрации и пр.).
4. Проходимость по бездорожью резко возросла.
5. Автомобиль перестал соскальзывать на влажных склонах.
6. Изменился внешний вид автомобиля, Нива стала похожа на беременную Газель.

Какой вывод? Дизайнеры ухудшили поведение Шеви Нивы на бездорожье, поставив широкие колёса. Что даёт широкая резина, какие у неё достоинства? Широкая резина хороша только на песчаных грунтах, на грунтах со слабым основанием, где невозможно докопаться до твёрдой поверхности. На заснеженных участках с глубиной старых сугробов более 1 м. На всех остальных участках, где есть хоть малейшая вероятность докопаться до твёрдой поверхности узкая резина выигрывает у широкой за счёт большего давления на пятно контакта.
После спада ажиотажа в шиномонтаже, я переставлю Шеви Ниву на прошлогоднюю широкую шипованную зимнюю резину. На лето куплю новый комплект дисков (штампованных, т.к. в литые набивается глина, которую надо руками выгребать после выезда на шосее) и покрышек (К156-1). Широкие колёса будут для езды зимой, узкие колёса для езды летом. После износа широкой зимней резины куплю комплект И-511 и окончательно перейду на узкую резину.


Здесь вы можете посмотреть видео обзор КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q. Узнать характеристики, прочитать отзывы о КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры

  • Все 1
  • Настройка 1
  • Шина всесезонная К-156-1 Kobra 92Q 185/75 R16

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Технология RunFlat нет
Сезонность всесезонные
Назначение для легкового автомобиля
Диаметр 16
Шипы нет
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Высота профиля 75
Максимальная нагрузка (на одну шину) 630 кг
Ширина профиля 185
Индекс нагрузки 92

Назначение для легкового автомобиля
Сезонность всесезонные

Диаметр 16"
Высота профиля 75 %
Ширина профиля 185 мм

Индексы скорости и нагрузки

Индекс нагрузки 92 (630 кг)
Индекс скорости Q (до 160 км/ч)

Другие функции и особенности

Технология RunFlat нет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q

Отзывы о КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Резина К 156-1 Кировского Шинного завода так сказать стоковая — ею комплектуются новые Нивы. Сам я живу в Кирове, много видаю нивоводов на этой резине, сам пробовал пару раз поездить. Ну и конечно в составлении этого отзыва мне помог старый друг, который иногда тоже ездит в деревню и у него пока что на новой Ниве также стоит 156-ая. Вот мы сейчас и разберемся, подходит ли Ниве такая резина и стоит ли её менять, исходя из текущей экономической ситуации в стране. Бакс вырос заметно и импортные «тапки» подорожали минимум на 30 процентов. То ли еще будет ))

Итак, К-156-1 идет в одном-единственном размере — 185/75/R16
Ценник на осень 2015 — 2500 рублей
Фото протектора:


Чем-то схож с протектором Кама Флейм, но тут нет боковых зацепов, резине не зубастая. По грязи однозначно хуже, проверено также нами. А Флейм проигрывает уже Кордам вчистую ))

Наезжено пару летне-осенних сезонов, были пробы по зиме. «Ну его нах такие опыты» — таковы слова моего друга после покатушек по зимней дороге. Исходя из этого на зиму был куплен также недорогой комплект зимней резины

Резина заявлена как всесезонная, но ни о какой всесезонности и речи быть не может. Очень опасно и даже опытный водитель будет напрягаться, чтобы не улететь с дороги. И если по утрамбованному снегу еще более мене нормально, можно ездить, то по льду уже полный ахтунг. В общем, зимой лучше не рискуйте, а купите зимнюю резину, если денег нет, можно взять нормальные зимние тапки отечественного производства. Если деньги есть — о чем тогда вообще речь, сразу меняйте к-156 на АТ или МТ-шины, тот же Кордиант Оффроад уже давно стал иконой для нивоводов.

По асфальту 156-ая ведет себя нормально, она изначально же шоссейная и для легчайшего бездорожья — чуть раскисшие грунтовки, минимальная грязь. Ну и очень многое зависит в таких ситуациях (когда на шоссейной резине заехал в грязь) от водителя, зачастую на такой «лысой» резине любую грязь нужно пролетать сходу, поскольку внатяг имеет смысл ехать только на зубастой резине. Явное подтверждение этих слов — этот видео ролик, Нива встала в обычной луже, которую на зубастой резине проедешь и не заметишь:

Если сравнить размеры 185/75/R16 с родным нивовским размером 215/65/R16, то по высоте тут один в один 9разница в 1 миллиметр), но 215 будет шире и для грязи это лучше. Вот для наглядности сделал скриншот шинного калькулятора с размера на размер:


В общем и целом для лета и езды по грунтовкам подойдет, однако стоит только оказаться даже в минимальной грязи, то тут поможет только ваше умение и полный привод Нивы с блокировкой, поскольку резина сама не вытащит, как это может сделать даже простенькая АТ-шка. Поэтому многие поступают таким образом — искатывают К-156 за пару летних сезонов, а потом покупают что-то более подходящее. Вариантов масса, все зависит от ваших желаний и кошелька.

Если подешевле — то на лето К-139, на зиму И-511. Или вообще всесезонку — Кама 515, друг на Шниве уже 4 сезон катает, вообще супер, если с головой дружишь — можно и зимой ездить. И цена копеечная.

Если подороже — на лето Кордиант Оффроад, на зиму — любую нормальную импортную шиповку.

Промежуточный вариант усилить проходимость без траты денег — порезать летнюю резину (определенные модели), дабы придать рисунку протектора агрессивный зубастый вид.


Шины обеспечивают надежную эксплуатацию на любых дорогах, снижение расхода топлива, лучшую интенсивность разгона на сухом асфальте и укатанном снегу.
Возможна установка шипов.

Предназначены для эк сплуатации на автомобилях ВАЗ-2121 "Нива" и их модификациях.

No related posts.


  • Сезонность : всесезонные
  • Назначение : для легкового автомобиля
  • Диаметр : 16
  • Индекс максимальной скорости : Q (до 160 км/ч)
  • Высота профиля : 75
  • Максимальная нагрузка (на одну шину) : 630 кг
  • Ширина профиля : 185
  • Индекс нагрузки : 92

Здесь вы можете посмотреть видео обзор КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q. Узнать характеристики, прочитать отзывы о КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры

  • Все 1
  • Настройка 1
  • Шина всесезонная К-156-1 Kobra 92Q 185/75 R16

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Технология RunFlat нет
Сезонность всесезонные
Назначение для легкового автомобиля
Диаметр 16
Шипы нет
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Высота профиля 75
Максимальная нагрузка (на одну шину) 630 кг
Ширина профиля 185
Индекс нагрузки 92

Назначение для легкового автомобиля
Сезонность всесезонные

Диаметр 16"
Высота профиля 75 %
Ширина профиля 185 мм

Индексы скорости и нагрузки

Индекс нагрузки 92 (630 кг)
Индекс скорости Q (до 160 км/ч)

Другие функции и особенности

Технология RunFlat нет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q

Отзывы о КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Резина К 156-1 Кировского Шинного завода так сказать стоковая — ею комплектуются новые Нивы. Сам я живу в Кирове, много видаю нивоводов на этой резине, сам пробовал пару раз поездить. Ну и конечно в составлении этого отзыва мне помог старый друг, который иногда тоже ездит в деревню и у него пока что на новой Ниве также стоит 156-ая. Вот мы сейчас и разберемся, подходит ли Ниве такая резина и стоит ли её менять, исходя из текущей экономической ситуации в стране. Бакс вырос заметно и импортные «тапки» подорожали минимум на 30 процентов. То ли еще будет ))

Итак, К-156-1 идет в одном-единственном размере — 185/75/R16
Ценник на осень 2015 — 2500 рублей
Фото протектора:


Чем-то схож с протектором Кама Флейм, но тут нет боковых зацепов, резине не зубастая. По грязи однозначно хуже, проверено также нами. А Флейм проигрывает уже Кордам вчистую ))

Наезжено пару летне-осенних сезонов, были пробы по зиме. «Ну его нах такие опыты» — таковы слова моего друга после покатушек по зимней дороге. Исходя из этого на зиму был куплен также недорогой комплект зимней резины

Резина заявлена как всесезонная, но ни о какой всесезонности и речи быть не может. Очень опасно и даже опытный водитель будет напрягаться, чтобы не улететь с дороги. И если по утрамбованному снегу еще более мене нормально, можно ездить, то по льду уже полный ахтунг. В общем, зимой лучше не рискуйте, а купите зимнюю резину, если денег нет, можно взять нормальные зимние тапки отечественного производства. Если деньги есть — о чем тогда вообще речь, сразу меняйте к-156 на АТ или МТ-шины, тот же Кордиант Оффроад уже давно стал иконой для нивоводов.

По асфальту 156-ая ведет себя нормально, она изначально же шоссейная и для легчайшего бездорожья — чуть раскисшие грунтовки, минимальная грязь. Ну и очень многое зависит в таких ситуациях (когда на шоссейной резине заехал в грязь) от водителя, зачастую на такой «лысой» резине любую грязь нужно пролетать сходу, поскольку внатяг имеет смысл ехать только на зубастой резине. Явное подтверждение этих слов — этот видео ролик, Нива встала в обычной луже, которую на зубастой резине проедешь и не заметишь:

Если сравнить размеры 185/75/R16 с родным нивовским размером 215/65/R16, то по высоте тут один в один 9разница в 1 миллиметр), но 215 будет шире и для грязи это лучше. Вот для наглядности сделал скриншот шинного калькулятора с размера на размер:


В общем и целом для лета и езды по грунтовкам подойдет, однако стоит только оказаться даже в минимальной грязи, то тут поможет только ваше умение и полный привод Нивы с блокировкой, поскольку резина сама не вытащит, как это может сделать даже простенькая АТ-шка. Поэтому многие поступают таким образом — искатывают К-156 за пару летних сезонов, а потом покупают что-то более подходящее. Вариантов масса, все зависит от ваших желаний и кошелька.

Если подешевле — то на лето К-139, на зиму И-511. Или вообще всесезонку — Кама 515, друг на Шниве уже 4 сезон катает, вообще супер, если с головой дружишь — можно и зимой ездить. И цена копеечная.

Если подороже — на лето Кордиант Оффроад, на зиму — любую нормальную импортную шиповку.

Промежуточный вариант усилить проходимость без траты денег — порезать летнюю резину (определенные модели), дабы придать рисунку протектора агрессивный зубастый вид.


Шины обеспечивают надежную эксплуатацию на любых дорогах, снижение расхода топлива, лучшую интенсивность разгона на сухом асфальте и укатанном снегу.
Возможна установка шипов.

Предназначены для эк сплуатации на автомобилях ВАЗ-2121 "Нива" и их модификациях.

Читайте также: