Шины континенталь зимние шипованные характеристика

Опубликовано: 16.04.2024

Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2.

Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

01_Continental_IceContact_2

Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

Spike_новый размер

В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continental разработали для IceContact 2 новый сверхлегкий шип.

Масса новых шипов на 25% меньше, чем в шине предыдущего поколения. Таким образом, в зависимости от размера в новую шину можно установить на 50% больше шипов. Такое увеличение гарантирует новой шине лучшие характеристики на льду по сравнению с предыдущей и при этом не ведет к большему износу дорожного полотна. Другими словами, новая шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами, характерными для северного региона. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Расположение шипов со смещением обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами. Результатом этого является улучшенное сцепление. Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые ледовые карманы, то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как он будет удален под действием центробежной силы. Это повышает безопасность, особенно при торможении.

CLE_SC6_150901_4920

Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора.

Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС», отмечает: «Мы верим в развитие российского рынка. Надежная и широкая дилерская сеть, высокое качество продукции, а также преимущества локального производства позволят нам улучшить свои позиции на российском рынке в среднесрочной перспективе».

CLE_SC6_150901_4929

С конвейера шинного завода Continental в Калуге за два года сошло 2 500 000 шин. Расширяется и спектр продукции: завод производит уже более 150 артикулов шин трех популярных в России брендов : Continental — премиальный, Gislaved — средней ценовой категории, Matador — бюджетный.

В 2015 году завод начал поставки на экспорт и работу с заводами-автосборщиками. Первые партии экспортных шин отправились в Республику Беларусь и Украину в апреле 2015 года. За ними последовали поставки шин в Германию и Францию. В скандинавские страны начали экспортироваться шины IceContact 2.

Continental – производитель с мировой известностью среди всех автомобилистов. Его филиалы расположены практически в каждой стране. Компания существует давно и за свою историю успела обрести хорошую репутацию благодаря выпуску качественной продукции.

Немало в ассортименте зимних шин. Многие из них предназначены для эксплуатации в сильные морозы и доступны к покупке в России. Имеются покрышки для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников, микроавтобусов и прочих транспортных средств.

Рейтинг зимних шин Continental

Continental ContiIceContact

Протекторный рисунок у шин ассиметричный и за счет множества ламелей необычной формы он обеспечивает отличную управляемость даже в сложных условиях. Также за счет него тормозной путь минимальный даже на льду.

На протекторе расположены шипы, которые отвечают за сцепление на льду и снегу. Из преимуществ резины отмечают неплохие сцепные свойства, экономия топлива, хорошую управляемость при движении по обледененной трассе. Недостатки – шумность выше среднего, на укатанном снегу показатели ухудшаются.

Continental Conti4x4IceContact

Рисунок протектора направленный, а шипы на нем необычной формы. Благодаря этому покрышки подойдут и для мощных автомобилей с полным приводом. Они представлены в размерностях от 14 до 20 дюймов.

Достоинства модели – это мягкость при низких температурах, неплохое сцепление с дорогой. Однако недостатки тоже есть – расход топлива увеличивается и шумность повышается.

Continental ContiVikingContact 5

На третьем месте находятся покрышки Континенталь Конти Викинг Контакт 5. На рисунке протектора нет шипов, но несмотря на это, у шин неплохие сцепные свойства.

Из преимуществ владельцы отмечают улучшение динамики автомобиля, курсовой устойчивости, а также управляемость становится более предсказуемой. Однако на морозе покрышки начинают твердеть.

Continental ContiWinterViking 2

На четвертом месте – шины Континенталь Конти Винтер Викинг 2. Они предназначаются для легкового транспорта. Рисунок протектора у модели асимметричен и имеет шипы.

Основной особенностью покрышек является резина, из которых они изготовлены. В ее состав входит кремний и многие полимеры. Благодаря этим элементам на морозе шины не твердеют, а остаются нормальными.

Владельцы этих шин часто пишут отзывы, где отмечают, что покрышки способствуют улучшению разгона автомобиля, а также сокращению тормозного пути.

Несмотря на наличие шипов, на асфальтированном покрытии показатели остаются на высоком уровне. При движении дополнительных шумов практически не создается.

Однако недостатков тоже хватает. Курсовая устойчивость у шин не самая лучшая. Также они способствуют увеличению расхода топлива. При движении по снегу все свойства ухудшаются.

Среди ассортимента компании Континенталь можно подобрать себе подходящий вариант как по предпочтениям, так и по стоимости. В статье были представлены далеко не все модели, а только наиболее популярные, так как в общем их количество огромное.

Практически все водители, эксплуатирующие своё транспортное средство в России, каждый сезон меняют шины с зимних на летние и наоборот. Однако перед очередной сменой колёс встаёт вопрос о выборе качественных и эффективных покрышек, которые не только обеспечат устойчивость авто на скользкой дороге, но и прослужат минимум 3-4 сезона при должном обращение, а стоить будут не слишком дорого. На автомобильном рынке сотни брендов выставляют сегодня десятки тысяч моделей своих изделий, и сделать правильное приобретение, чтобы потом о нём не сожалеть, действительно сложно.

Что такое зимние шины «Континенталь» на шипах


Завод Continental в Калуге

Превосходство зимней резины на шипах очевидно, и основано оно на следующих важных фактах, особенно учитывая, что в отличие от ряда европейских стран, в РФ пока никто не запрещал эксплуатацию подобных покрышек:

  • Сцепление с дорожным полотном осуществляется гораздо эффективнее, нежели во время использования обычной резины. Металлическим шипам не препятствует снег, лёд или очень низкие температурные экстремумы на местности.
  • В случае, когда начинаются сильные морозы, резиновые протекторы могут легко задубеть, и автомобиль, на котором не стоят шипы, будет хуже слушаться руля, когда металл работает при любых температурах.
  • Если рассматривать ускорение с места в зимний период, водитель на резине «Континенталь» зимней шипованной будет в плюсе, потому что стальные изделия прочно цепляются за асфальт, а резиновые протекторы «липучки» будут пробуксовывать при начале движения, то же можно сказать и о наборе максимально допустимой скорости.


Continental IceContact 2 215 70 R16

Основные характеристики резины Continental IceContact 2 215/70/R16

Достоинства этих покрышек заключаются в качественном исполнении и следующих современных опциях от производителя:

  • Протектор выполнен с асимметрией, что позволяет значительно сократить тормозной путь, так как протекторы не образуют гладких борозд, в результате чего при экстремальной езде получается эффект салазок.
  • На таких протекторах очень удобно поворачивать, вне зависимости от типа привода автомобиля, так как ни одно из колёс не будет скользить в поперечном направлении на умеренных скоростях, несмотря на значительное усилие от инерции во время виража.
  • Данные покрышки являются усовершенствованной модификацией устаревшей шины Continental ContiIceContact 2, которая была широко распространена на протяжении более чем 10 лет по всему миру, а именно в странах с холодным или умеренным климатом. Эти шины имели недостаточно выраженные шипы с разной направленностью, а также асимметрия протекторов на 20 % хуже удерживала автомобиль при повороте на скользкой дороге, то есть были недоработки именно по поперечной устойчивости транспортного средства.
  • Устойчивость значительно усиливается от металлических шипов из нержавеющей стали, устроенных на протекторах, которые смотрят в разных направлениях. Таким образом, половина из них будут помогать автомобилю отталкиваться без пробуксовки во время разгона. А другая – также помогать при экстренном торможении.
  • Данные шипы выполнены с уширением подошвы и надёжно сидят в резиновой массе, что позволяет эксплуатировать шины Continental IceContact 2 до 4-5 сезонов без потери шипов и, соответственно, снижения уровня безопасности на дороге.
  • Широкое основание покрышек в 215 мм увеличивает площадь сцепления резины с дорожным полотном, что также позволяет водителю уверенней чувствовать себя за рулём.
  • Высота профиля 70 мм достаточно велика для того, чтобы автомобильные диски не испытывали ударных воздействий во время езды по кочкам или при парковке на тротуаре. Достигается это за счёт большой буферной прослойки, когда в баллон нагнетено необходимое давление. В то же время сильный кант и боковая поверхность не деформируются на поворотах и обеспечивают дополнительное сцепление с рыхлым снегом, если водителю необходимо преодолеть глубокий сугроб.
  • Изделие обладает индексом нагрузки 100, что эквивалентно 800 кг на каждое колесо, и означает способность колёс выдержать снаряженную массу автомобиля в 3,2 тонны, в то время как автомобиль бизнес класса на дисках 16 радиальности весит около 1,5-1,7 тонн, если это не полноразмерный внедорожник.
  • Все геометрические параметры резины, усиленная конструкция, форма и размер протекторов позволяют эксплуатировать её на внедорожниках 4х4 в самых экстремальных условиях. Таким образом, на шинах Continental IceContact 2215/70/R16 вполне можно свернуть с трассы и ехать без опасений по грунтовке, занесённой снегом, либо по дороге, покрытой гололёдом.
  • Индекс скорости «Т» позволяет разгонять автомобиль до 190 км/ч, что в зимний период является очень высоким показателем.
  • Диаметр колеса в 16 дюймов означает внутренний осевой размер резины между кантами, и, соответственно, для таких шин идеально подойдут литые или штампованные диски, совпадающие с резиной по индексу нагрузки и обладающие диапазоном размерностей 6,0J – 7,0J х 16 ЕТ -25 – 50, однако наиболее подходящая ширина обода – это 6,5 дюймов, что соответствует габариту резины в 215 мм.


Continental IceContact 195 55 R16

Основные характеристики резины Continental VikingContact 7

Среди плюсов данной модели можно выявить следующие факторы, улучшающие эксплуатацию транспортного средства даже в горных районах Европы в зимний период:

  • Особые кромки протекторов, представляющих собой резиновые шипы, надёжно обеспечивают сцепление с обледенелой дорогой, врезаясь острыми ламелями в основания и удерживая авто на дороге.
  • Протекторы расположены ромбами таким образом, что между ними в диагональном направлении образуются полозья, которые надёжно удерживают снежную массу, параллельно счищая её с самих протекторов. Таким образом, липкий снег, наоборот, улучшает сцепление колеса с дорогой.
  • В то же время по краям ламелей инженеры разработали специальные канавки, имеющие радиусное поперечное сечение и глянцевое покрытие, из-за чего любой, даже самый рыхлый снег легко удаляется за пределы поверхности сцепления во время езды. Кроме того, эти бороздки на покрышке снижают сопротивление при движении автомобиля, от чего его динамические характеристики значительно улучшаются, а норма расхода топлива становится существенно ниже.
  • Следующее преимущество заключается в том, что все прорези на протекторах Continental VikingContact 7, объединённые в блоки, связаны между собой специальными тонкими перемычками, и одна составляющая не может деформироваться при наезде на препятствие, так как она увлекает за собой целый пучок протекторов. Это ведёт к тому, что автомобиль остаётся устойчивым на дороге вне зависимости от покрытия и наличия на нём льда.
  • Разнонаправленные протекторы обеспечивают строгое позиционирование автомобиля как при разгоне или торможении, так и на поворотах, снижая риск блокировки колёс и заносы.


Резина Continental на Lada X-Ray

Основные характеристики резины Continental IceContact 195/55/R16

Так, все особенности данных покрышек перечислены ниже:

  • Профиль в 55 мм при радиальности 16 дюймов позволяет установить резину не только на автомобили бизнес класса или внедорожники, но и на относительно компактные машины. Среди них можно перечислить такие популярные марки, как Ford Focus, Nissan Almera, Honda Civic и даже последние модели «Лады». Уменьшенный профиль имеет определённый минус, так как воздушный буфер в колесе получается существенно меньше, и водитель с пассажирами больше ощущают ударные воздействия, но меньшая масса авто сводит этот недостаток к минимуму.
  • В значительной степени меньше и ширина автошины на зиму – всего 195 против 215 мм, однако все малоразмерные авто имеют существенно меньшие габариты, чем их более статусные собратья, поэтому подобной ширины вполне хватает для обеспечения поперечной устойчивости на дороге. Количество разнонаправленных шипов в то же время соответствует размерности колёс, и сцепление с дорогой обеспечивается не хуже как на разгоне, так и при торможении.
  • Индекс нагрузки данных зимних шин «Континенталь» составляет 91, что соответствует предельному весу на колесе – 615 килограмм или 2,46 тонны на всю колёсную базу, и этой величины с запасом хватает для самой тяжёлой «Лады», которая весит не более 1400 кг со всеми пассажирами и полным багажником.
  • Несмотря на меньший индекс нагрузки по сравнению с предыдущим изделием, такой же показатель скорости уже увеличен до предельных 240 км/ч, что достигается за счёт меньшего профиля, так как риск деформации покрышки при подобном вылете резины относительно обода существенно ниже – значительно повышается жёсткость бортов при нагнетённом давлении в баллоне.


Магазин шин

Вся рассмотренная зимняя резина «Континенталь» действительно будет долго служить автолюбителю и оградит его от множества неприятностей на дороге, так как качество продукции позволяет бренду предоставить многолетнюю гарантию на свою продукцию при условии отсутствия механических повреждений от внешних воздействий или агрессивного стиля вождения. Однако водителю следует помнить, что любая продукция известного бренда подлежит подделке нелегальными производителями.

Таким образом, автолюбитель при покупке колёс не у официального дилера имеет право потребовать сертификат качества, изучить заводскую маркировку на изделии и сравнить её с каталогом на сайте, а также произвести подробный осмотр резины на предмет отсутствия признаков фальсификата. Водителям же необходимо знать, что данная продукция в подобном качестве не может стоить меньше, чем 8 тыс. руб. за 16 радиальность, а именно низкой ценой часто заманивают недобросовестные продавцы.

Один из лидеров среди производителей шин компания Continental из Германии разрабатывает и выпускает покрышки для регионов с теплой зимой, северных стран. При производстве фрикционной и шипованной резины применяются инновационные технологии, которые улучшают характеристики моделей, делают их безопасными и надёжными. Резина Континенталь пользуется повышенным спросом у российских автолюбителей. В нашем обзоре представлены лучшие зимние шины Continental.

zimnie shiny continental

Содержание:

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Continental

При ошиповке устанавливаются шипы ведущего производителя этой продукции фирмы Tikka Spikes Oy из Финляндии, входящей в состав Континенталь.

Уникальная технология внедрения шипов в протектор обуславливает их длительный срок службы.

Особый состав компаунда позволяет использовать резину при любых зимних температурах.

Continental IceContact 3

Continental IceContact 3

Описание шины. Немецкая компания выпускает широкий ассортимент шин этой модели.

Они подходят для легковых машин различного класса и автомобилей повышенной проходимости SUV.

Оригинальный симметричный направленный рисунок с большим количеством контактных зон обеспечивает отличную управляемость и сцепление автомобиля на снегу, льду, асфальте.

При движении резина издаёт минимальное количество шума.

Это обусловлено использованием полиуретановой пены, приклеенной к внутренней части материала покрышки.

Технология ContiSeal, применяемая при производстве, помогает затягивать проколы (до 5 мм) при помощи вязкого компонента, размещённого внутри шины.

Шипы. Установлены на протекторе по оригинальной схеме, напоминающей лапу зверя.

Они впаиваются в процессе вулканизации, нагревая при этом термоадгезионный материал, которым обмазан шип.

В модели компания применяет новый, обрезиненный вид шипа.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T (190 км/час), индекс нагрузки: 75 – 111 (387 – 1090).

Размерность. Производители выпускают большую модельную линейку шин Continental IceContact 3, начиная от диаметра 14 и заканчивая 22 дюйма.

Ширина профиля может меняться в диапазон 155 – 255 мм, высота: 35 – 75%.

  1. Хорошо цепляют дорогу, в том числе и лёд.
  2. Надёжное торможение.
  3. Привлекательный дизайн рисунка протектора.
  4. Отличная управляемость.
  1. Несмотря на «уникальные технологии», шипы вылетают после небольшого пробега.

По поводу выпадения шипов авто владельцы говорят, что после того как Continental признал ошибку и отказался от прорезиненных шипов, их выпадения прекратились.

Continental IceContact 2

Continental IceContact 2

Описание шины. В шинах использованы инновационные разработки немецких конструкторов.

Благодаря им у водителей стали ниже расходы на топливо при использовании покрышек, за счёт снижения сопротивления качению.

Оригинальный асимметричный рисунок протектора улучшил сцепные характеристики.

Шипы. В соответствии с европейскими законами по ошиповке резины, немцы уменьшили агрессивное воздействие шипов на дорожную поверхность, но увеличили их количество, теперь их 18 рядов.

Максимальное число на протекторе большого типоразмера – 190 штук.

Многогранные шипы с твердосплавными оконечниками надёжно цепляют ледяной наст, удерживают машину на поворотах.

Диапазон индексов. Индекс скорости Continental IceContact 2 T разрешает автомобилю, обутому в эту резину, передвигаться с максимальной скоростью 190 км/час.

Индекс нагрузки на одну покрышку: 75 – 116 (387 – 1250 кг).

Размерность. Такие шины можно размещать на легковые авто, кроссоверы, внедорожники с дисками диаметром 13 – 21 дюйма.

Ширина протектора в зависимости от типоразмера варьируется от 155 до 285 мм, высота: от 35 до 75%.

  1. Комфортное бесшумное движение.
  2. Надёжные шипы, не вылетают.
  3. Сохраняют рабочие качества в широком диапазоне температур.
  4. Простая балансировка.
  1. Неуверенное управление на сухом асфальте.
  2. Чуть завышенная цена.
  3. Недостаточно хорошо ведёт себя в колее.

Владельцы рекомендуют неопытным автолюбителям проводить обкатку шин в щадящем режиме. Тогда не будет проблем с вылетом шипов, снизится шум при движении.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Continental

При производстве фрикционной резины используется технология Cool Chili.

При выпуске покрышек используется увеличенное количество диоксида кремния, а также смол.

Подобный состав компаунда сохраняет эластичность материала даже в крепкие морозы.

Continental ContiWinterContact TS 860

Continental ContiWinterContact TS 860

Описание шины. Эти шины производятся для установки на автомобили класса A, B, C, D, а также кроссоверы, машины SUV.

При разработке модели Континенталь сделала упор на повышение уровня безопасности.

Уникальный состав компаунда позволяет улучшить эффективность торможения, повысить разгонно-сцепные показатели.

В симметричном направленном рисунке применяется новая разработка: появились зоны, способствующие лучшей проходимости машины по снежной трассе.

Большая сеть водоотводных позволяет оперативно удалить водяную плёнку, образующуюся при взаимодействии колеса с дорогой.

Это улучшает качество сцепления с любым покрытием дороги зимой.

Диапазон индексов. Различные типоразмеры имеют следующие индексы скорости: T, H, V, W (до 190, 210, 240, 270 км/час), нагрузки: 75 – 109 (387 – 1030 кг).

Размерность. Шины ContiWinterContact TS 860 устанавливаются на диски диаметром 13 – 21 дюйма, шириной протектора 155 – 315 мм, высотой профиля 30 – 80%.

  1. Отличное поведение на дорогах с любым покрытием.
  2. Мягкость шин сохраняется в морозную погоду.
  3. Хорошая износостойкость.
  4. Прекрасная управляемость.
  5. Уверенное торможение.
  1. Шумят на мокром асфальте.
  2. Слабовата боковина.

Continental ContiVikingContact 7

Continental ContiVikingContact 7

Описание шины. В составе резиновой смеси модели присутствует рапсовое масло, придающее большую прочность изделию.

Оно также вместе с силикой делает компаунд мягким, остающимся эластичным при низких температурах за бортом.

Ромбовидные шашки центрального блока протектора помогают автомобилю сохранить курсовую устойчивость в различных скоростных режимах.

Волнообразная форма ламелей, покрывающих зоны контактов, их кромки усиливают качество сцепления с дорожным полотном.

На дне канавок для удаления воды находятся перемычки, соединяющие протекторные шашки между собой.

Такая конструкция делает управление более эффективным, предсказуемым.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190 км/час), индекс нагрузки: 72 – 116 (355 – 1250 кг на одну шину).

Размерность. Покрышки подходят для легковых машин, кроссоверов с диаметром дисков 14 – 21 дюйма и шириной протектора 125 – 195 мм.

Высота боковины у разных типоразмеров: 16 до 70% от ширины.

  1. Комфортное управление.
  2. Минимальный шум при движении.
  3. Хорошая проходимость.
  4. Остаётся мягкой при температуре -40°C.
  5. Отлично тормозит на асфальте, снегу, чуть похуже – на льду.
  1. Обладает лёгким накатом – водителю следует быть внимательным, держать дистанцию.

Continental ContiWinterContact TS 860S

Continental ContiWinterContact TS 860S

Описание шины. При производстве этой модели фрикционных шин используется фирменная технология Континенталь Run Flat, на что указывает литера S в маркировке резины.

При проколе и последующем сбросе давления в шине отверстие заполняется наполнителем, выполненным на каучуковой основе.

Применение такой технологии даёт возможность водителю добраться до ближайшего шиномонтажного сервиса, двигаясь с небольшой скоростью.

В модели также использована технология Cool Chili, улучшающая эксплуатационные характеристики резины.

Повышенное содержание силикатных компонентов усиливает сцепные свойства компаунда, способствует улучшению динамики автомобиля.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели меняется в зависимости от диаметра шины: H, V, W, Y (210, 240, 270, 300 км/час).

Индекс нагрузки равен: 89 – 116 (580 – 1250 кг).

Размерность. Компания выпускает широкий ассортимент типоразмеров ContiWinterContact TS 860S: 16 – 22 дюйма.

Ширина профиля может изменяться от 175 до 315 мм, высота: от 30 до 60%.

  1. Хорошее сцепление с дорогой, в том числе и на поворотах.
  2. Отлично отводят снежную кашу, воду.
  3. Понятное управление авто.
  4. Уверенное торможение в любых условиях.
  1. Завышенная стоимость.

Владельцы единодушно рекомендуют к покупке шины этой модели.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Описание шины. Эта модель фрикционных покрышек для автомобилей повышенной проходимости разработана для эксплуатации в странах с непростыми климатическими условиями: Скандинавии, России.

Протектор получил асимметричный направленный рисунок, позволяющий резине проявлять отличные сцепные показатели при различных погодных условиях.

Плечевые зоны, оснащены широкими контактными пятнами с канавками, заходящими на боковые стороны.

Это обеспечивает хорошую проходимость внедорожнику на снежном покрытии, в условиях бездорожья.

Распределение нагрузки по всей ширине контактной площади делает износ компаунда равномерным, увеличивает срок эксплуатации резины.

Резиновая смесь выполнена по технологии Nordic Soft, позволяющей сохранять рабочие качества шин при крайне низких температурах.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190 км/час), индекс нагрузки: 96 – 116 (710 – 1250 кг).

Размерность. Резина подходит для дисков 16 – 21 дюйма с шириной профиля 215 – 275 мм, высотой 40 – 75%.

  1. Тихая резина.
  2. Уверенное торможение.
  3. Прочные боковые части.
  4. Хорошая управляемость в любых условиях.
  5. Отличное сохраняет курсовую устойчивость.
  1. При движении по льду на скорости возможны заносы.
  2. Недостаточно износостойкая.

Continental ContiWinterContact TS 810 Sport

Continental ContiWinterContact TS 810 Sport

Описание шины. Такие покрышки устанавливаются на спорткары, легковые авто, способные показывать отличные динамические характеристики.

Помимо хорошего сцепления с дорожным полотном в зимних условиях, шины имеют прекрасные разгонно-тормозные показатели.

Центральный блок протектора с симметричным направленным рисунком отвечает за надёжную курсовую устойчивость.

Контактные шашки имеют два вида ламелей.

Прорези ребра жёсткости улучшают сцепление с трассой любого типа.

Ламели, расположенные плечевых зонах обеспечивают лучшую управляемость автомобилем.

Наличие широких и глубоких каналов водоотвода дают возможность водителю избежать эффекта аквапланирования.

Уникальная технология производства компаунда с полимерными добавками обуславливают отличные динамические качества резины, надёжное торможение.

Диапазон индексов. Шины имеют индекс скорости T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), индекс нагрузки равен: 82 – 107 (475 – 975 кг).

Размерность. Покрышки размещаются на дисках диаметром 15 – 20 дюймов с шириной протектора 175 – 295 мм, высотой профиля 30 – 65%.

IceContact™ 2

Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.

Новая шина IceContact 2 имеет на 50 % больше шипов новой конструкции на метр окружности качения, которые оптимально распределены.

Выше уровень безопасности.

Благодаря применению современных технологий новая шина IceContact™ 2 обеспечивает максимальное сцепление, а следовательно, и более высокий уровень безопасности и комфорта в управлении автомобилем.

Короткий тормозной путь на льду.

Шина IceContact™ 2 при торможении всегда сохраняет плотный контакт со льдом.


Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.

В конструкции шины использованы блоки внутренних и внешних плечевых зон разной геометрии и рисунка.

Технологии

ContiSeal


ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

ContiSeal

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

ContiSilent


ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

ContiSilent

ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

topic_intro_image1

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Читайте также: