Шины мишлен липучка характеристики

Опубликовано: 22.04.2024

Новинка пришла на смену моделям X-ICE 3 для легковых и LATITUDE X-ICE 2 для кроссоверов и внедорожников.

В новом названии разработчики шины отразили 2 целевых дорожных покрытия ICE (лед) и SNOW (снег), сосредоточившись на улучшении характеристик в условиях нордической зимы.

MICHELIN X-ICE SNOW:
1. Новое поколение резиновой смеси
2. 3D ламели двух типов
3. Глубокая ламелизация
4. Новый рисунок протектора
5. Расширение размерного ряда
6. Лидер в тестах

Новое поколение резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 с вкраплениями на основе полимеров, которые по мере истирания протектора позволяют шине поддерживать сцепные свойства по всей площади контакта.

Микрополости в резине протектора дополнительно впитывают водяную плёнку со льда, уменьшая скольжение, а также создают зацепление на снегу.

В блоках протектора 3D ламели двух видов:
1) Ламели переменной толщины для компенсации водяной плёнки на льду и дополнительного сцепления на снегу;
2) П-образные ламели, сохраняющие прочность и жёсткость блоков для улучшения управляемости;

Особенности новинки:
— Безопасность и мобильность вопреки износу: максимально глубокая ламелизация и сохранение сцепных свойств до 4 мм остаточной глубины протектора.

— MICHELIN X-ICE SNOW получила новый V-образный рисунок протектора.

— Пропал центральный водоотводный канал, его место заняли пересекающиеся блоки.

В новинке вся центральная часть протектора целиком работает на стабильность ускорения и эффективность торможения.

Увеличенная ширина водоотводящих каналов для эффективного очищения пятна контакта шины от воды и снега.

Двойной каркас для прочности и управляемости версии SUV.

Уже весной 2020 года в продажу поступят 56 размеров от 155/65 R14 до 255/40 R20 в легковой версии и 38 размеров от 215/70 R16 до 285/45 R22 для SUV.

Особенное значение будет уделено расширению размерной сетки в размерах от 18" и больше.

По результатам независимого тестирования изданием TEST WORLD в декабре 2019 года MICHELIN X-ICE SNOW победила своих прямых конкурентов в следующих дисциплинах:

— Лидер в торможении на льду и снегу среди новых шин;
— №1 в торможении на льду и снегу среди шин в изношенном состоянии (глубина протектора 4мм);
— №1 по пробегу;

Основная концепция шины: сохранение сцепных свойств на протяжении всего срока службы. А благодаря лучшей ходимости — лучшее вложении по отношению цены к пробегу.

Климат России обязывает водителей менять резину каждый сезон, так как летние покрышки с их жёстким составом и относительно невысокими протекторами мгновенно дубеют при отрицательных температурах, и автомобиль становится неуправляемым. Этого нельзя сказать о зимних шинах, в составе которых присутствуют специализированные добавки и высокие мягкие блоки протекторов, что создаёт сцепление со снежным покровом, а также исключает заносы и пробуксовки. Кроме того, некоторые зимние покрышки снабжены впаянными в резину шипами из нержавеющей стали или алюминиевых сплавов, которые повышают устойчивость на дороге, и одним из лучших производителей таких шин считается компания Michelin.

Зимние шины «Мишлен» шипованные и нешипованные

«Мишлен» — это одна из самых крупных шинных компаний в мире, ведущая свою историю с 1889 года, имеющая заводы практически по всему миру с штаб квартирой во Франции, реализующая свои изделия миллионами экземпляров в год и насчитывающая более 110 тыс. сотрудников на производстве и иных смежных отраслях данной деятельности. Конечно, столь крупная структура изготавливает покрышки для всех видов транспорта, однако их коньком является «Мишлен» зимняя резина, шипованная для легковых авто.


Завод Michelin в России

Так, множество конвейеров задействовано для изготовления зимних шин для всех классов личного автотранспорта — от малолитражек до полноразмерных внедорожников, и подразделяются они на 2 основных категории, в частности:

  • Продукция, работающая преимущественно на внутренний европейский рынок, — это фрикционная зимняя резина Michelin, не имеющая шипов. Связано это с тем, что в большинстве стран ЕС для сохранности асфальтового покрытия и целостности дорог давно введены запреты на использование шипов, что, собственно, и привело к стремительному развитию технологии нешипованной резины.

Кроме того, между блоками протекторов с ламелями имеются глубокие бороздки, по которым легко отводится вода и липкий снег, в том числе и снежная каша, расплавившаяся под воздействием антигололёдных реагентов.

Изначально каждый шип устанавливался строго перпендикулярно касательной в данной точке окружности покрытия, однако с недавних пор для повышения эффективности компания стала разрабатывать разнонаправленные шипы. Подобная конструкция позволяет водителю уверенно вести автомобиль вне зависимости от того, разгоняется он или тормозит, а также шипы сдерживают его от заноса при резких манёврах.


Шины Michelin Pilot Alpin 4

Как выбрать оригинальные автошины «Мишлен» зимние

Чтобы не попасть в затруднительную ситуацию, зря потратив деньги, компания «Мишлен» оповещает водителей о следующих особенностях подлинных шин марки:

  • Каждая модель, выпускаемая в компании, регистрируется в специальном каталоге, отображаемом в интернете и доступном каждому потенциальному покупателю. Все изделия имеют свой серийный номер и особенности, которые приводятся в описании и совпадают с реальной маркировкой на каждом изделии. Также при выборе водителю следует смотреть размерный ряд, логотип компании и сверять их с теми же позициями в официальном источнике. Если продукт имеет характеристики, которые нельзя найти в электронном каталоге, то такой товар, скорее всего, является репликой, либо он уже снят с конвейера.
  • Также важно обращать внимание на качество изделия, потому что завод «Мишлен» никогда не позволит себе низкое качество резины, все шипы должны прочно сидеть в протекторе, не иметь признаков ржавчины, ламели на протекторах идеально ровно прорезаны, а на ощупь поверхность зимней покрышки должна быть мягкой.
  • Следует приобретать изделия Michelin только в проверенных местах, являющихся официальным дилером бренда, о чём, как правило, указывает соответствующее свидетельство на видном для покупателя месте в торговой точке. Так, продавцы, имея соответствующий документ, никогда не будут реализовывать реплику рядом с оригиналом.
  • Последний важный признак — это цена, которой многие недобросовестные продавцы могут привлекать доверчивых клиентов. На самом же деле производитель, в зависимости от страны реализации своей продукции, диктует цену для дилеров, и они не могут её сбрасывать, так как это отобразится на их прибыли. Делается это, чтобы владелец бренда мог поддержать его престиж, а любые цены, сильно отличающиеся от рыночных в меньшую сторону, должны насторожить клиента.


Резина Michelin Alpin 5

Характеристика и параметры зимних покрышек «Мишлен»

Завод производит ежегодно десятки разных моделей зимних шин, предназначенных как для тёплых европейских сезонов, так и для экстремальных холодов, и отличаются они не только размерным рядом, но также и строением протектора, химическим составом, расположением шипов и прочими характеристиками. Так, среди всей номенклатуры зимних шин Michelin можно выделить следующие, наиболее ходовые модели по состоянию на 2018 год:

  • Pilot Alpin 4 — очень эффективные фрикционные покрышки («липучка») с ассиметричным расположением протекторов, оригинально разделённых на симметричную и асимметричную части по ширине колеса, что позволяет использовать их на снегу, при езде по сухому асфальту они также делают автомобиль более устойчивым.
  • Latitude X-Ice North 2 — высококачественная шипованная резина «Мишлен» с направленным регулярным расположением блоков протекторов по всей поверхности. Глубокие ламели и канавки для отвода снежной каши позволяют использовать её как на малолитражках, так и на полноразмерных внедорожниках.

Геометрические параметры данных изделий имеют широкий ассортимент — 165-295/40-70/R13-R21, и каждый автолюбитель имеет возможность выбрать себе среди десятков вариантов подходящий размер.

  • Alpin 5 — настоящий флагман среди нешипованных шин Michelin, обладающий самыми современными наработками последних лет. Начиная с силикатных добавок в составе резины, глубоких направленных протекторов и заканчивая острыми ассиметричными ламелями — всё в данных покрышках повышает уверенность водителя при скоростной езде по заснеженной дороге.
  • X-Ice North 4 — лучшая на сегодняшний день разработка компании с наличием острых разнонаправленных шипов. Все направленные косые протекторы сходятся в линию по самому центру покрышки, а острые шипы в форме снежинок, надёжно цепляющиеся за любое твёрдое покрытие, расположены по всей поверхности изделия. Шипы, расположенные под наклоном к линии радиуса, позволяют автомобилю беспрепятственно разгоняться и тормозить без каких-либо пробуксовок и увеличения тормозного пути.

Размерный ряд изделий также обладает большой вариативностью — 175-315/40-70/R13-R21 и шины устанавливаются практически на все виды легковых авто.


Тесты зимней резины MIchelin

Модельный ряд бренда не ограничивается только перечисленными популярными моделями, и любой автолюбитель может зайти на официальный сайт компании по ссылке, где находится калькулятор, и в соответствии с маркой и моделью своего транспортного средства выбрать для себя именно то, что нужно для комфортной и безопасной езды, а также согласно ценовой политике.

Французские производители, выпуская зимние покрышки для российского рынка, учли особенности нашего климата, в котором часто присутствуют низкие минусовые температуры. Резиновый компаунд шин компании Мишлен благодаря использованию в нём полимерных добавок остаётся мягким и эластичным в сильные морозы.
Оригинальный, мишленовский, рисунок протектора обеспечивает хорошую курсовую устойчивость автомобилю. Наличие разнообразных по форме ламелей усиливает сцепные качества. Рассмотрим лучшие шипованные и нешипованные зимние шины Michelin.

zimnie shiny michelin

Содержание:

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Michelin

Схема установки шипов на протекторе зимних шин Мишлен разрабатывается при помощи компьютерной программы.

Подобное расположение обуславливает надёжное сцепление с любым покрытием дороги.

Выверенное размещение шипов также способствует снижению шума при движении автомобиля, что делает комфортными условия поездки для водителя и пассажиров.

MICHELIN X-Ice North 4

MICHELIN X Ice North 4

Описание шины. Эта шипованная резина с симметричным направленным рисунком пользуется повышенным спросом у потребителей.

Французская компания предлагает модель нового, четвёртого поколения покрышки.

В нём рисунок протектора, состав резиновой смеси разрабатывался с нуля.

Изменения коснулись контактных зон, их стало меньше, но они увеличились в размере.

Иной стала форма дренажных канавок – они расширились, получили изогнутую по краям конструкцию.

Это обеспечивает максимально быстрый отвод снежной жижи и воды с площади контакта, исключает эффект аквапланирования.

Крестообразные места их пересечения улучшают качество сцепления с трассой, делают лучше проходимость по снежной дороге.

Шипы. За надёжность сцепления отвечает увеличенное количество стальных шипов: в максимальном типоразмере их находится 250 штук (22 линии).

Их верхняя часть, цепляющая дорогу, оснащена выступами, улучшающими разгонно-тормозные характеристики.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 92 – 116 (630 – 1250 кг).

Размерность. Мишлен выпускает большое количество типоразмеров для автомобилей разного класса диаметром от 15 – 22 дюймов.

Ширина протектора варьируется от 185 до 315 мм, высота профиля: от 35 до 70%.

  1. Отличная проходимость.
  2. Не боится колеи.
  3. Хорошо держит дорогу с любым покрытием.
  4. Отличная управляемость.
  5. Минимальное количество шума – редкость для шин с таким числом шипов.
  1. Повышенное сопротивление качению, соответственно, увеличенные расходы на топливо.
  2. Слишком мягкая боковина.

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Michelin

Уверенное торможение на зимней дороге обеспечивают контактные шашки протектора.

Резиновая смесь с добавлением в неё повышенного содержания силики, не теряет свои рабочие качества при сильных морозах.

Обязанности по сцеплению с дорогой возложены в отсутствии шипов на ламели.

Они многочисленной сетью покрывают зоны контакта, цепляя кромками дорожное полотно.

MICHELIN Latitude X-Ice 2

MICHELIN Latitude X Ice 2

Описание шины. Такие покрышки с симметричным направленным рисунком протектора устанавливаются на автомобили повышенной проходимости SUV.

По этой причине боковина шин укреплена двойным каркасом, способным выдержать большие нагрузки.

При выпуске используется особая резиновая смесь Flex-Ice.

Компаунд не теряет эластичности при низкой температуре за бортом из-за повышенного содержания силиконовых составляющих.

Плечевые зоны и центральное ребро оснащены ламелями, усиливающими сцепление с трассой.

Мощное ребро жёсткости, установленное по центру, способствует поддержанию курсовой устойчивости автомобиля.

Посередине блока проходит глубокий водоотвод, оперативно удаляющий воду из-под покрышки.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), нагрузочный индекс: 100 – 119 (800 – 1360 кг на шину).

Размерность. Такие покрышки можно размещать на внедорожниках с дисками диаметром 15 – 20 дюймов.

Ширина профиля: 215 – 285 мм, высота: 40 – 75%.

  1. Акустический комфорт.
  2. Уверенно ведёт себя в колее.
  3. Поддерживают скорость.
  4. Надёжное сцепление с асфальтом, снегом, льдом.
  5. Минимальный износ.
  1. Скользит на снежной каше.

MICHELIN Pilot Alpin 4

MICHELIN Pilot Alpin 4

Описание шины. Эти шины заинтересуют владельцев машин с «горячими» моторами, использующих спортивный стиль вождения.

Асимметричный рисунок протектора обеспечивает отличное сцепление с дорожной поверхностью при различных скоростных режимах.

Тормозной путь таких покрышек снизился до трёх метров.

Наличие контактных зон, отличающихся по форме и направлению, позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дорогах со льдом, на заснеженных трассах, мокром и сухом асфальте.

По сравнению с предыдущим поколением модели их число стало больше на 26 единиц.

Мощное ребро жёсткости, расположенное в центре, сохраняет курсовую устойчивость машине.

Его окантовывают две широкие и глубокие канавы для удаления воды и снега из-под колеса.

Это позволяет автомобилю без проблем проезжать заводнённые участки.

При производстве резины в состав компаунда, выполненного на основе силикона, добавлено подсолнечное масло.

Это увеличивает износостойкость шин, позволяет использовать их при низких температурах.

Диапазон индексов. Индекс скорости: H, V, W говорит о том, что резину можно использовать при максимальной скорости 210, 240, 270 км/час.

Нагрузочный индекс равен: 88 – 110 (560 – 1060 кг).

Размерность. Покрышки устанавливаются на автомобили с дисками диаметром 17 – 21 дюйма.

В последние годы компания Michelin особый упор делала на шипованные шины — они обновлялись с завидной частотой. А фрикционкам уделяли минимум внимания: модель X-Ice 3 выпускалась без перемен аж с 2012 года. Изначально она была одной из лучших в сегменте, однако со временем закономерно скатилась в середнячки — конкуренты-то не дремлют. И только в 2020‑м французы сподобились показать новую нешипованную шину — X-Ice Snow.

Французы заявили, что поведение шины на асфальте практически не изменилось, а вот на снегу и на льду прогресс ощутимый. Самый же цимес в другом — по мере износа X-Ice Snow не теряет своих свойств. Даже когда глубина протектора уменьшается до 4 миллиметров, изношенная шина работает почти как новая. На снегу и на льду тормозной путь относительно прежней модели короче на 4% и 8% соответственно.

Новая смесь

За счет чего шины сохраняют эффективность?

Как мне объяснили, секрет не столько в рисунке протектора и ламелях более глубокой нарезки (они помогают на льду отводить воду из пятна контакта и увеличивают количество кромок для более эффективного сцепления на скользких поверхностях), сколько в оригинальном составе резиновой смеси Flex-Ice. Она более эластична благодаря добавкам особых эластомеров. Причем сохраняет эластичность даже при экстремально низких температурах, а при околонулевых становится более плотной, чтобы обеспечить необходимую жесткость шашкам для уверенных маневров на асфальте.

Кроме того, в смеси присутствуют более жесткие микровкрапления, которые при износе резины начинают выпирать, как кусочки орешков из пломбира, образуя микронеровности. Они собирают водяную пленку со льда и создают дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег.

Добавка Flex-Ice, по словам разработчиков, позволила увеличить срок службы шины на 17%. Иначе говоря, X-Ice Snow проходит не три-четыре ­зимних сезона, а на один больше.

Проверка на льду

Попробовать новые шины в деле мне удалось на интересной по конфигурации извилистой трассе, проложенной по льду озера. Переднеприводный Volkswagen Golf ведет себя на них очень прогнозируемо: я отчетливо чувствую подламывание шины, моменты начала заноса и стабилизации автомобиля. Это очень важное качество для шин. Сниму шляпу, если X-Ice Snow так будут себя вести после нескольких сезонов.

Проверить эффективность торможения бэушных шин мне тоже удалось. Одинаковые кроссоверы Audi Q5 обули в изношенные шины X-Ice Snow, Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3. Глубина протектора у всех одинаковая — ровно четыре ­миллиметра.

Упражнение — проще некуда: разгоняешься до 45 км/ч и после писка повешенного на ветровое стекло рейслоджика тормозишь до 5 км/ч. Итоги оказались неоднозначными. На торможении Michеlin действительно обставил конкурентов. Однако при резком ускорении французские шины пробуксовывали больше — у конкурентов зацеп оказался лучше.

Какой выбор?

В отличие от предшественницы X-Ice 3 в размерном ряду новинки появились 21‑ и 22‑дюймовые модели (отсчет идет с 14 дюймов). Однако выбор все равно ограничен: например, широких «лаптей» для BMW X7 и Мерседеса GLS как не было, так и нет. В течение года гамму обещают ­расширить.

Цена? Относительно прежней модели она вырастет примерно на 6%. Терпимо, если новые шины и впрямь прослужат на сезон дольше.


Шины Michelin X-Ice отличные французские шины для российской суровой зимы.

Шины Michelin X-Ice – предельная безопасность на обледенелой дороге!

Модель шин Michelin X-Ice обеспечивают выдающиеся сцепные свойства на обледенелой дороге, что гарантирует максимальную безопасность! В сравнении с другими зимними шинами тормозной путь у шин Michelin X-Ice короче на 9 метров, а это равно длине двух автомашин. В основании протектора используются жесткая резиновая смесь, это придает шинам Michelin X-Ice превосходную управляемость. В зоне контакта с дорогой наоборот использована более мягкая резиновая смесь, благодаря чему достигаются высокие сцепные свойства.

Шины Michelin X-Ice сохраняют свои характеристики от сезона к сезону: протектор шины сохраняет мягкость в зоне контакта с дорожным покрытием из-за способности резиновой смеси к самоадаптации.

Шины Michelin X-Ice – превосходные тяговые свойства на снежной дороге!

Если сравнивать шины Michelin X-Ice с их предшественником Michelin Maxi-ice, то показатели тяговых усилий улучшены на 8%. Надежное сцепление с дорогой обеспечивается заостренными кромками плечевой зоны в комбинации с многочисленными перемычками расположенными в основании самих продольных каналов, протяженность которых увеличена на 25%.

Шины Michelin X-Ice – великолепная управляемость на сухой дороге!

При движении по сухому дорожному покрытию шины Michelin X-Ice также гарантируют высокую управляемость автомобилем. Стоит отметить, что Шины Michelin X-Ice являются одной среди наиболее тихих зимних шин.

Нет в наличии 136

Отзывы 36

Эксплуатировал в основном при температурах -25 -30, управление на сухой дороге поставил 3 - за то, что при более высоких температурах она становится слишком мягкой и неповоротливой, но сохраняя свою устойчивость. может кому - то и нарвится эта "грация", но безопасность и ответ руля прежде всего!

Дорогая резина, но она того стоит

Последнее время мечтал поездить на Мишлене. Очень уж много слышал хорошего, поэтому решил - хоть только на перед, но поставлю Мишлен на зиму. Шипованные и нешипованные оказались в одну цену. Раньше выбирал все время шипы, но на этот раз решил попробовать "липучки". Они не разочаровали. В лед цепляются отлично. Тормозить на голом льду по счастью не пришлось, зато забираться к себе во двор в горку по льду - пожалуйста: ни разу не забуксовала. Но все же ее стихия - чистый снег. Как было здорово забираться на снежную горку посреди дороги и, нажав сильнее газ, проходить всех: ее просто не ведет (впрочем, однажды я очень резко перестраивался через эту горку, и чуть не улетел в кювет: в общем сильно лихачить даже на них не стоит). А вот в грязи. Однажды чуть не вошел в "Волгу", пропустив момент, когда она начала тормозить. В результате ударил в пол, АБС затрещал, как никогда еще. Еле увернулся. Да и вообще по грязе-снежным дорогам на ней нелегко. Еще при езде по снегу слышен шелест, как будто по осенней листве едешь. Но у меня машина такая, что под арками и полом все слышно.

Приличная резина за приличные деньги

Купил в прошлом году за 160 долларов/колесо. Машине только год, так что обкатка проходила практически по зиме на этой резине(на штатном Бридже проездил всего неделю тогда). Никаких нареканий не вызвала - одни похвалы. В снегу и грязюке прет аки танк(хотя специфика машины тоже имеет эффект). Забирался в довольно глубокий снег - без проблем. На обледенелой дороге тоже вполне уверенно(спуск от института Амосова) держится. С точки зрения шума - на уровне родного летнего Бриджа. Протектор износился очень мало и равномерно. Могу выделить два минуса - немного качает на сухой дороге и высокий расход топлива при температуре до -5(13 литров 92-го против 10.5-11.2 когда минус 10 и ниже). Покупка этой резины была осознанной - до этого на Астре стояли Мишлен Maxi-Ice - отъездил три зимы и зафанател - сравнивали с Гудъером Ультра Грип 6 по рыхлому снегу - GY курит в стороне. Через года два наверно куплю очередную модель из серии *-Ice.

Плюсы: Проходимость по снегу и грязи, хорошо на гололедице, небольшой износ, невысокий шум.

Читайте также: