Шины nexen nfera ru1 характеристики

Опубликовано: 22.04.2024

Летняя корейская шина Nexen N'Fera RU1 специально создана для внедорожников премиум класса, которые эксплуатируются на любой дорожной поверхности. Разрабатывая данную модель, специалисты компании постарались добиться прекрасных эксплуатационных характеристик. Основной упор был сделан на достижение повышенной управляемости и безопасности. Для получения поставленных целей использовались новейшие технологии и лучшее сырье. Тщательный контроль качества в течение всего процесса производства позволил получить прекрасную шину, не имеющую брака и отвечающую всем мировым нормам и стандартам.

Асимметричный дизайн протектора

Для получения повышенных ходовых качеств был использован асимметричный протекторный рисунок. Добиться отличной устойчивости при прямолинейном движении помогли три ряда блоков в центре. Они также ускорили ответы на повороты руля. Так как шина Nexen N'Fera RU1 эксплуатируется на различной поверхности, то для повышения защиты от боковых повреждений использовалась усиленная боковая зона. Она изготовлена из более толстого слоя резины, поэтому надежно защищает протектор и повышает устойчивость при маневрах.

Особого внимания заслуживает водоотводящая система. Она состоит из большого числа небольших надрезов и четырех крупных каналов. Каналы отвечают за быстрый отвод воды из протектора, предотвращая возможное аквапланирование. Надрезы отлично поглощают шум при движении, делая езду максимально комфортной. Также они способствуют повышению сцепных качеств с влажной дорожной поверхностью. Даже в сильный дождь шина обеспечивает уверенное и четкое управление на любой поверхности.

Оптимизированный состав резиновой смеси

При создании данной модели использовалась новая резиновая смесь, отличающаяся повышенной эластичностью и износостойкими качествами. Для повышения эластичности применялась новейшая силика. Это позволило добиться повышенного сцепления на мокрой дорожной поверхности и отличных восстановительных свойств шины. При езде по некачественному дорожному покрытию шина поглощает все неровности, повышая комфорт езды и снижая нагрузку на элементы подвески. Добиться повышенной износостойкости помог кремний, поэтому протектор отличается длительным сроком использования. Новая резиновая смесь совместно с оптимально подобранными протекторными блоками обеспечила увеличенное пятно контакта, что повысило устойчивость при движении.

Основные особенности шины Nexen N'Fera RU1

- новые добавки в резиновую смесь позволили добиться прекрасных тормозных и сцепных характеристик, а также увеличили пробег шины;
- асимметричный дизайн протектора обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и управляемость;
- усиленная боковая зона надежно защищает протектор от боковых повреждений и увеличивает устойчивость при осуществлении различных маневров.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Обзор летней резины Нексен Нфера РУ 1

Nexen N’Fera Ru1 – летняя резина класса премиум, созданная для высокопроизводительных внедорожников. Это покрышки, у которых плавный ход и акустический комфорт превосходно переплетаются с отменными сцепными качествами на мокром шоссе.

Производители известных автомобилей Porsche Cayenne включают эту модель в базовую комплектацию.

График оценок пользователей по летней резине Нексен Нфера РУ 1
Несимметричный рисунок

Летняя шина сегмента UHP украшена асимметричным рисунком, рекомендуется для использования на кроссоверах с высоким центром тяжести.

Модель спортивного характера с великолепными сцепными показателями, чуткой управляемостью на просохшей и влажной магистрали и повышенным комфортом передвижения.

Обновленный компаунд

У модели Нексен НФЕРА РУ1 резина относится к компаунду четвертого поколения. Этот состав повышенной износостойкости медленно и равномерно стирается, прочно цепляет бетонную трассу.

Четыре кольцевых канала ускоряют очищение рабочей зоны от жидкостей, предупреждают эффект аквапланирования. Асимметричный дизайн рельефа в сочетании с обновленным компаундом, повышает надежность рулевого управления на залитом осадками асфальте.

Снижение шума

Диагональные, немного загнутые насечки переменной ширины, пересекают всю поверхность блоков протектора. Они снижают структурный шум, возникающий при вращении колеса. Благодаря этому их называют «тихими» ламелями.

Прохождение виражей

На плечевых, мощных зонах внешней стороны покрышки видны узкие насечки. Они повышают жесткость, устойчивость модели, управление автомобиля при прохождении виражей.

Стабильность на большой скорости

Три центральные ребра жесткости обеспечивают устойчивость движения на высокой скорости, четкий отклик на вращение рулевой колонки.

Обзор позитивных показателей модели Нексен НФЕРА РУ1:

  • отличные показатели на сухой трассе;
  • отличные ходовые качества на влажной магистрали;
  • стабильная управляемость на большой скорости, по прямой и на поворотах;
  • эффективное противодействие с аквапланированием;
  • устойчивое маневрирование;
  • пониженный уровень шума;
  • устойчивый ход по прямой на больших скоростях.

Внимание! На международном конкурсе 2016 года модель получила серебряную награду за дизайн протектора. Шина успешно соревновалась в нескольких категориях ключевых характеристик и составила достойную конкуренцию изделиям премиум сегмента.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Шина Нексен НФЕРА РУ1 корейского производства лично меня привлекла своей ценой, в первую очередь. Противостояние аквапланированию тоже достойное. Но после пробега больше 20 тысяч км стала на лужах держать немного хуже. Хотя, ничего криминального.
Новая резина собрала все камушки в округе. Хотя потом они вылетали с огромной скоростью прямо в нос тех, кто ехал сзади. После 40 тысяч км протектор еще не сточился, но весь потрескался. В конце концов резина меня разочаровала. Больше брать не буду.

Хорошая цена, похвальная износостойкость. Резина крепкая. Но при этом резина шумновата и плохо слушает руля.
Мне кажется, что эта шина больше подойдет для спокойного путешествия. А тем, кто любит погонять быстрее общего потока, надо выбирать другую, более послушную.

Отличная автошина! Не пойму, зачем ее ругают… Взял размер 255*55*18. Не пожалел ни разу. Прошла в общем почти 58 тысяч километров. Стирается медленно. Ездил на скорости 120 и 180 км/ч. Не поймал ни одного пореза боковиной.
Балансируется классно. В глубоких лужах держит нормально. Тормозит предсказуемо. Любой асфальт держит уверенно. По умеренному бездорожью идет без проблем. Управляется четко. Берите!

Летняя резина Nexen N Fera RU1: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Летняя корейская шина Nexen N'Fera RU1 специально создана для внедорожников премиум класса, которые эксплуатируются на любой дорожной поверхности. Разрабатывая данную модель, специалисты компании постарались добиться прекрасных эксплуатационных характеристик. Основной упор был сделан на достижение повышенной управляемости и безопасности. Для получения поставленных целей использовались новейшие технологии и лучшее сырье. Тщательный контроль качества в течение всего процесса производства позволил получить прекрасную шину, не имеющую брака и отвечающую всем мировым нормам и стандартам.

Асимметричный дизайн протектора

Для получения повышенных ходовых качеств был использован асимметричный протекторный рисунок. Добиться отличной устойчивости при прямолинейном движении помогли три ряда блоков в центре. Они также ускорили ответы на повороты руля. Так как шина Nexen N'Fera RU1 эксплуатируется на различной поверхности, то для повышения защиты от боковых повреждений использовалась усиленная боковая зона. Она изготовлена из более толстого слоя резины, поэтому надежно защищает протектор и повышает устойчивость при маневрах. Особого внимания заслуживает водоотводящая система. Она состоит из большого числа небольших надрезов и четырех крупных каналов. Каналы отвечают за быстрый отвод воды из протектора, предотвращая возможное аквапланирование. Надрезы отлично поглощают шум при движении, делая езду максимально комфортной. Также они способствуют повышению сцепных качеств с влажной дорожной поверхностью. Даже в сильный дождь шина обеспечивает уверенное и четкое управление на любой поверхности.

Оптимизированный состав резиновой смеси

При создании данной модели использовалась новая резиновая смесь, отличающаяся повышенной эластичностью и износостойкими качествами. Для повышения эластичности применялась новейшая силика. Это позволило добиться повышенного сцепления на мокрой дорожной поверхности и отличных восстановительных свойств шины. При езде по некачественному дорожному покрытию шина поглощает все неровности, повышая комфорт езды и снижая нагрузку на элементы подвески. Добиться повышенной износостойкости помог кремний, поэтому протектор отличается длительным сроком использования. Новая резиновая смесь совместно с оптимально подобранными протекторными блоками обеспечила увеличенное пятно контакта, что повысило устойчивость при движении.

Для безопасного перемещения на внедорожниках компания «Вианор» в Москве предлагает купить автошины корейского бренда Nexen NFera RU1. При их создании инженеры задействовали технологии OBCS, Silence System, OCCS. Результатом их применения стали:

  • уверенное сцепление с сухими и влажными покрытиями,
  • хорошая управляемость,
  • акустический комфорт,
  • эффективное противостояние преждевременному изнашиванию.

Особая форма канавок на наружной части протектора способствует повышению показателей жесткости блока, что значительно улучшает устойчивость машины при совершении поворотов. Новые добавки в компаунд позволили добиться впечатляющих сцепных и тормозных свойств, увеличили пробег покрышек.

Диаметры и цены на резину этой марки указаны в каталоге. Приобрести их в Москве можно с доставкой проверенными транспортными компаниями.

Список размеров летней шины Nexen NFera RU1

  • R 16
  • R 17
  • R 18
  • R 19
  • R 20

R16 — 2 типоразмера

R17 — 15 типоразмеров

R18 — 15 типоразмеров

R19 — 11 типоразмеров

R20 — 8 типоразмеров

Обзор летней шины Nexen NFera RU1

Летняя шина N’Fera RU1 это:

  • Особый состав резиновой смеси и протекторный рисунок с оптимизированным дизайном, дренажные каналы которого осушают пятно контакта при езде по мокрому асфальту и способствуют своевременному торможению;
  • Шум во время езды заметно снижен за счет диагональных «тихих» ламелей, расположенных на крупных шашках протекторного рисунка;
  • Специальные узкие канавки во внешней части протектора способствуют поддержанию необходимой жесткости протектора и управляемости автомобиля при маневрировании;
  • Стабилизацию на высокой скорости обеспечивают ребра жесткости, расположенные на внешней и внутренней стороне протектора.

Премиальная летняя шина Nexen N’Fera RU1 получила престижную серебряную награду в конкурсе дизайна A’Design Award & Competition 2015/2016 в категориях «Мобильность», «Транспортные средства» и «Транспортные проекты».

Отзывы пользователей о летней шине Nexen NFera RU1

Достоинства: Цена, поведение в колее.

Комментарий: В эксплуатации больше месяца с ежедневным пробегом около 160 км на Subaru Forester IV. Отличные шины. Хорошо держат дорогу и на сухом, и на мокром покрытии. На аквапланирование протестировать не доводилось, надеюсь, и не придется. Прекрасно ведет себя в продольных колеях на асфальте - собственно, просто их не замечает, поведение машины ничем не отличается от ровной дороги. Некоторые жалуются на шум - мне так не показалось. Но, возможно, дело в том, что переобувался в них с шипов )))

Комментарий: Хорошая резина. Штатно ставится на Porsche. Странно шумит первые километров 100. Потом всё ок. Траекторию держит как по рельсам. Установлена на БМВ Х5 Е53.

Достоинства: Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.

Недостатки: Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.

Комментарий: Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.

Достоинства: Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней - отзыв ниже), относительно дешевая

Недостатки: за свои деньги их нет!

Комментарий: Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 - Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует - увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.

Достоинства: Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно. Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза. хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи - держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. - 58 400 км. говорит о чем то. Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ.

Недостатки: Не обнаружил если честно. Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю.

Комментарий: Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.

Nexen N Fera RU1 фото, тесты, отзывы, обзор Нексен РУ1

Страна производитель: Корея.

Тест Nexen NFera RU1 от шведского Vi Bilägare, проведенный в 2017 году

В 2017 году эксперты шведского издания Vi Bilägare провели тест летней шины Нексен НФера РУ 1 и сравнили её с четырьмя аналогичными скоростными покрышками среднего и премиум класса.

Тест Nexen N Fera RU1, обзор

Тест Nexen NFera RU1, обзор

Тест Nexen NFera RU1, обзор

Тест Нексен НФера РУ1, обзор

Тест Нексен НФера РУ1, обзор

Итоги теста

По итогам теста Nexen N Fera RU1 заняла последнее место в общем зачете.

Шина обеспечивает высокую топливную экономичность, однако в дисциплинах, которые связаны с безопасностью вождения, показала один из самых худших результатов (хотя отставание от премиальных покрышек нельзя назвать критичным).

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Тормозной путь длиннее на 2.5 метра, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте5Скорость выполнения маневра на 1.6 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте5Тормозной путь длиннее на 6,5 метров, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте5Скорость выполнения маневра на 3,15 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте4Время прохождения кругового трека на 0,35 сек больше, чем у лидера теста.
Продольное аквапланирование4Скорость потери сцепления автомобиля с дорогой при наезде в лужу на 3,5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Экономичность1Лучший результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Высокая топливная экономичность и низкий уровень шума. На мокрой поверхности слабая управляемость и длинный тормозной путь.

Читайте также: