Шины нокиан хакка грин 2 характеристики

Опубликовано: 26.04.2024

Летняя шина Nokian Hakka Green 2 не имеет практически ничего общего со своей популярной предшественницей, являясь абсолютно другой моделью, созданной «с нуля». При этом финскими шинниками были использованы, как новые разработки, так и технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на других шинах. Причем лучшее было взято от моделей самых разных категорий, начиная от шин Ultra High Performance и заканчивая коммерческими шинами. Результатом такого смешения стал практически идеальный баланс плохо сочетающихся между собой эксплуатационных характеристик, каждая из которых находится на очень высоком уровне.

Модернизированный брекер

Одним из существенных нововведений стала модернизированная конструкция брекера. Как и у предшественницы, он изготовлен из стального корда, но при этом его вес был значительно снижен за счет уменьшения диаметра стальной нити. Это никаким образом не сказалось на его прочности и устойчивости к деформации. Более того, брекер стал существенно жестче, за счет новой технологии намотки, в которой каждые две стальные нити переплетены между собой. Практическим результатом этого решения стало повышение сцепных свойств на большой скорости и снижение сопротивления качению.

Повышенная эффективность дренажной системы

При разработке данной модели много внимания было уделено обеспечению максимальных сцепных свойств на мокрых дорогах. Этого удалось добиться, использовав сразу несколько технических решений. Одним из них стал дизайн поперечных дренажных канавок, расположенных в плечевых зонах протектора. Их отличает расширяющаяся по направлению к центру протектора ширина, что существенно повышает пропускную способность, а вместе с этим и устойчивость к аквапланированию.

Еще одним заметным нововведением, улучшившим сцепление на мокрых дорогах, стал изменившийся дизайн продольных канавок, также расположенных в плечевых зонах. Их внутренние стенки имеют изогнутую форму, что ускоряет скорость циркуляции воды по ним. При этом эффективность данного решения сохраняется в течение всего срока службы шины.

Сниженный уровень вибраций

Данная модель в движении выгодно отличается сниженным уровнем шумо- и вибронагруженности. Во многом это заслуга дополнительного изолирующего слоя в боковинах шины. Она препятствует передаче вибраций стального корда, практически полностью поглощая их.

Оптимизированная резиновая смесь

Использованная в этой шины резиновая смесь протектора отличается несколько необычным набором компонентов, несмотря на то, что более чем на половину она состоит из силики. При этом ее содержание было значительно увеличено благодаря добавлению полимерных веществ. Это привело к существенному повышению износоустойчивости и сцеплению на мокрых дорогах.

Одним из ее компонентов являются сажевые частицы, которые усиливают связь между всеми «ингредиентами» компаунда на молекулярном уровне. Это заметно повышает прочность протектора на разрыв и его устойчивость к проколам. Следующим оригинальным компонентом являются смесь из рапсового и соснового масла, при помощи которой снижается сопротивление качению.

Основные особенности Nokian Hakka Green 2

- небольшой вес и повышенная жесткость брекера значительно улучшает стабильность сцепных свойств на большой скорости, снижает расход топлива;
- отменная устойчивость к аквапланированию достигается за счет многочисленных канавок в плечевых зонах, поперечные из которых имеют перьевую форму, а внутренние стенки продольных – изогнутую;
- дополнительный слой в боковинах шины снижает уровень низкочастотных шумов и вибраций, генерируемых стальным кордом;
- новая резиновая смесь с повышенным содержанием силики, смесью из соснового и рапсового масел и сажевыми частицами улучшает сцепление на мокрых дорогах, препятствует износу, повышает прочность протектора на разрыв и его стойкость к проколам.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Обзор летней резины Нокиан Хакка Грин 2

Финская летняя резина Nokian Hakka Green 2 предлагает комфорт и безопасность для наших дорог. Она пришла на смену модели первого поколения и предназначается для небольших легковых автомобилей. Покрышка эффективно предотвращает аквапланирование, снижает потребление топлива автотранспортным средством и обладает большим сроком эксплуатации.

Ключевые особенности Нокиан Хакка Грин 2

Снижение вибрации, повышение уровня комфорта

Выпускается в диаметрах от 13 до16 дюймов. В ходе длительного изучения и обзора данной летней резины были выявлены следующие её особенности:

  • комфортная бесшумность;
  • управляемость стала более сбалансированной;
  • поведение автомобиля на мокром асфальте стало более предсказуемым;
  • потребления топлива с покрышкой Нокиан Хакка Грин 2 существенно сократилось;
  • износостойкость увеличилась на 15%, в сравнении с шинами первого поколения.

Внутренняя конструкция

Эффективное предотвращение аквапланирования

Новые особенности Hakka Green 2 позволяют легко контролировать перестроение автомобиля из ряда в ряд даже при неровных дорогах. Финские конструкторы усилили боковые части шины армированным волокном. Хотя на ощупь это не заметно – она мягкая.

Боковая часть хорошо пружинит, что позволяет с комфортом перемещаться на неровной дороге. За счет данного армирования улучшена защита от порезов и проколов, а это продлевает срок службы изделия. Новый уникальный корд снижает объём потраченной энергии и соответственно потребление топлива.

Свойства протектора

Больше надежности, безопасности, комфорта и меньше расход топлива

Внутренняя плечевая зона покрышки выполнена из блоков изогнутой конструкции, что способствует эффективному направлению воды в продольные каналы из поперечных. Для снижения подвижности блоков покрышки между ними используются поддерживающие опоры. Применение этих опор позволило улучшить управляемость и добиться равномерного распределения износа протектора.

Главные каналы летней шины отлично отполированы. Сделано это не только для красоты, но и для определенной функциональности. Такое конструктивное решение позволяет эффективно и легко отводить воду. Открытый и увеличенный дизайн каналов сводит к минимуму эффект аквапланирования.

Агрессивные прорези пересекают рёбра центральной части колеса. Они эффективно собирают воду и направляют её в продольные каналы.

Минимальный уровень шума

Для снижения вибрации и улучшения комфортабельности была применена шумопоглощающая технология Silent Groove. Выглядит она как обособленная зона на боковой части резины, которая значительно снижает вибрацию и звуки, идущие от дорожного покрытия через поверхность покрышки. Применение этой технологии позволило уменьшить уровень шума, сделав поездки более комфортными.

Инновационная резиновая смесь

Новая резиновая смесь Intelligent Green Silica позволяет шине оставаться стабильной, как на низких, так и на высоких скоростях, а также выдерживать нагрузку на неровных грунтовых дорогах.

Информационные блоки

Каких только индикаторов нет на летней резине Нокиан Хакка Грин 2. Здесь на центральном ребре и датчик аквапланирования в виде капельки, стирание которой сообщает водителю о возрастании риска заноса на мокрой дороге.

Кроме того, имеется запатентованная финской компанией Нокиан цифровая линия. При стирании со временем эксплуатации определённой цифры, водитель получает сигнал о критическом стирании протектора.

На боковых блоках нанесены небольшие крестики – датчик развала-схождения колёс. Крестики нанесены друг против друга. И в случае, если один из них существенно стирается больше – значит, необходимо заехать на диагностику и проверить развал-схождение колёс автомобиля.

На боковой части колеса присутствует информационное поле, в которое автолюбитель или же работник СТО вносит необходимые данные о силе затяжки болтов крепления колеса и о давлении в колесе.

Автолюбители уже успели оценить достоинства Nokian Hakka Green 2. Она крепкая, а значит надёжная, экономичная, имеет хорошую управляемость и низкий уровень шума. Сопротивление к аквапланированию у неё также на высоте.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Летняя резина Nokian Hakka Green 2: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.



Новая летняя шина, которая предлагает уникальную безопасность для наших дорог. Шина эффективно предотвращает аквапланирование, снижает расход топлива и обладает большей ходимостью.

Система амортизации на боковинах называется Silent Sidewall Technology. Специальный слой резиновой смеси амортизирует удары и уменьшает воздействия изъянов дорожного покрытия на автомобиль, позволяя снизить уровень вибрации.
Изогнутая конструкция на шашках протектора, напоминающая пандус, во внутренней плечевой зоне шины, направляет и ускоряет поток воды из продольных канавок в поперечные канавки. Сочетание резиновой смеси Intelligent Green Silica, экологически чистого масла сосны и рапсового масла, мелких частиц сажи, используемой в шинах для горнодобывающей промышленности, адаптируется к дороге, температуре и стилю вождения.

Оценка экспертов

Продажа шин Nokian Hakka Green 2

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R13 82T
R14
155/65R14 75T
165/70R14 81T
175/65R14 86T
175/70R14 88T
185/60R14 82H
185/60R14 82T
185/65R14 86H
185/70R14 88T
R15
165/60R15 77H
175/65R15 84H
185/60R15 88H
185/65R15 92H
195/55R15 89V
195/60R15 88H
195/65R15 95H
205/60R15
205/65R15 99H
265/65R15
R16
195/55R16 91H
195/60R16 93H
205/55R16 94V
205/55R16 94H
205/60R16 96V
215/55R16 97V
215/60R16 99W
R19
155/70R19 88Q

Отзывы владельцев Nokian Hakka Green 2

машина универсал 1,5л, не гонка, езжу аккуратно.
резина куплена август 2018,на летней резине пробег 12-15ткм в сезон.
+едет и тормозит хорошо, держит дорогу отлично, на ездовые качества нареканий нет.

- апрель 2021г открыт новый сезон - остаток протектора на индикаторе стерся до цифры 5-6. износ 40% за 25-30ткм .
- неделю всего ездил, утром колесо полностью спущено и не качается - снял - со внутренней стороны боковины вздутие и свищ.

+ по расширенной гарантии нокиа поменяли, переобули, отбалансировали полностью бесплатно.
шиномонтажники сказали "вероятно от удара".

делайте выводы сами.

Очень чувствителен к колеям. По лужам и по мокрым дорогам хорошо держит. Высокая ударопрочность. Бессрочная гарантия, но действует до степени износа 4 на шине (на новых всего 8). Бензин экономит.

Недостаток - очень слабая износостойкость. Всего 4 лета с пробегом примерно 60 т.км.

Рекомендую для тех, кто часто по городу ехать и пробег до 15 т.км в год.
Не рекомендую тем, кто:
- часто по грязи ехать
- едешь с пробегом более 25 т. км в год

По сравнению с Хаккой Грин (на Приоре с 2011 по 2015) Хакка Грин 2 хуже по износостойкостью и по прочности к царапинам.

Сейчас выпускается Хакка Грин 3, но не хочу купить

Исходя из позитивного опыта с зимними шинами Hakkapellita 5 и 7, решил купить летние покрышки Nokian Hakka Green 2. (Автомобиль АУДИ, обслуживание у официального дилера Ауди Центр Север.)

Купил и смонтировал шины в сервисном центре VIANOR (Москва, ул. Космонавтов, 28)
После этого машина стала нестерпимо гудеть при движении. Настолько громко, что после 15-20 минут движения возникает головная боль и тошнота. На скоростях выше 50 км/ч в автомобиле возникают низкочастотные вибрации. На предыдущих покрышках Michelin Primacy машина ездила тихо и плавно даже на самых быстрых скоростях.

Обращения на горячую линию NOKIAN результатов не дали. Мне ответили, что "так и должно быть", и что "это нормально".
Единственный выход для меня - просто утилизировать эти покрышки и купить новые, точно не фирмы NOKIAN.

Вывод - российские шины NOKIAN - полный мусор. Равно как и российское представительство этой фирмы. Никогда не связывайтесь с шинами NOKIAN в Российской Федерации.

Устойчивость на дороге в повороты 3-
Шумность, ездил на разной резине но эта просто ужас проехал на резине 3000 км, мне стыдно сажать людей в машину шум при 60 км как в самолете при взлете, ездил на юг думал всю дорогу оглохну. Написал рекламацию официальному представителю ответ ниже. обрый день!

Благодарим за Ваше обращение в компанию Nokian Tyres.

Мы внимательно ознакомились с информацией по вашему обращению.

В отношении акустических показателей в процессе эксплуатации, необходимо обратить внимание что шум («гул», «шелест», «звяканье» и прочие звуки) от эксплуатации шин, ощущаемый водителем в салоне автомобиля, также зависит от очень многих факторов: тип используемых шин, тип дорожного покрытия, техническое состояние автомобиля, тип звукоизоляции салона автомобиля, состояние колёс и качество их крепления, а также другие факторы – выделить в объёме этих переменных объективный уровень шума именно от шин крайне затруднительно. Кроме того, восприимчивость к звукам у всех людей различная и использовать органы чувств человека для оценки уровня шума – бессмысленно с технической точки зрения, т. к. восприятие уровня шума человеком и его объективная величина могут противоречить.

На данный момент на территории России не существует ни одного действующего нормативного документа по вопросам регулирования уровня шума от шин. Это исключает возможность использовать уровень шума, как основание для претензий и последующих разбирательств в связи с этим. Принимая во внимание данные обстоятельства, у нас отсутствуют основания, чтобы рассмотреть ваше обращение в качестве рекламационного.

Мы сожалеем что вы остались не удовлетворены продукцией, в свою очередь мы обязательно внесем ваш отзыв в нашу внутреннюю систему учета, которая позволяет накапливать подобного рода информацию и принимать в дальнейшем какие-либо решения по улучшению в будущем.

+ хороший водоотвод
+ хорошая топливная экономичность
+ медленный износ

- очень жёсткая
- очень шумная

Больше не взял бы

Мне шина очень понравилась. Пожалуй минус у нее только один - быстро стирается. За год я проезжаю примерно 30 тыс км. Вычтем тыщ 5 на зимнюю экплуатацию. И вуаля. К началу третьего сезона шина стёрлась до "капельки".
К концу третьего сезона стали появляться пробуксовки при резком торможении. По началу на них не было и намёка.

В целом, опять же, шина очень понравилась. По трассе идёт отлично. Сцепления всегда хватало. Очень долго не срывается в скольжение, а тормозит. Причем что по проливному дождю, что по сухому асфальту.

Крайне доволен. Но вот куплю ли ещё раз? Вопрос. Ибо хотелось бы чтобы резины хватало хотя бы года на 3-5.

День добрый!
Поставил на передок 2 шины в размере 185/65/15 нокиан хакка грин 2 купленных бу с остатком протектора 4 мм производства конца 2016г. Сзади стоят Континенталь Конти Контакт 5 производства 2018 года. Тот сезон спереди стоял континенталь, но сильно пробил 1 колеса, пришлось брать недорого б.у 2 покрышки.
Резина очень похожая, эти две марки всегда бьются в тестах за лучшую шину
Что могу сказать про нокиан.
Плюсы:
1)Разгон, торможение, сцепление с дорогой. (Очень цепкие шины)
2)Управляемость (да машина валкая, да реагирует на руль не сразу, но в повороте на высокой скорости едет как по рельсам)
3)Мягкость и плавность хода. (Тихая, плавная резина)
4)Управляемость ,разгон и торможение на мокрой дороге
5)Долго не теряет скорость на нейтралке
Что Нокиан , что Конти одинаковая резина, разницы особо не заметил

Минусы:
1)Быстрый износ. Мне эти 4 мм хватит на сезон это 10-15 тык максимум
2)2016 год, а уже резина начала трескаться
3)Валкость, недостаточная четкость управления , мягкость
4) Высокая стоимость

Что думаю - резина для хороших ровных дорог и неспешной уверенной езды.
Безопастность , комфорт, экономия топлива. Но износ, мягкость корда, склонность к грыжам, порезам , высокая стоимость. Делает ее не очень подходящей для наших дорог. Больше 30 тык на этой резине проехать сложно сотрете в ноль или вся покроется грыжами.
В следующий раз буду брать резину по тверже.

Комфортная,мягкая,стабильная,предсказуемая шина.Очень хорошо держит направление как на сухом так и на мокром покрытии,отличные тормозные свойства на любом покрытии
Недостатки:

Шумит немного, но, думаю, для авто с хорошей шумкой этот недостаток будет незначительным.

+ тихая, мягкая. Пишут что быстрый износ, я этого не наблюдаю.

Купил на лето 2016, поставил на Солярис, 15 радиус. Проехал на них 7000
В дождь по лужам, просто по мокрому асфальту , по колее держит дорогу ИДЕАЛЬНО. Заезжал
в сплошные лужи по 10 см высотой, ровно едит. Никаких сносов или водяного клина.
Тормозит отлично.
Ощущения не передаваемые. Просто кайфую ездить в дождь по шоссе.
Больше 120 в дождь не гнал.
По сухой дороге конечно мягкая боковина, но не критично. Торможение хорошее. По сухой поставлю 4.
В ямы с этой резиной не попадал, был один прокол, но на серпантине на юге.
Когда покупал сохранил чек, так как фирма дает 1 год гарантии покрышки.
Но это надо привезти им шину, оставить и ждать решения .
Сильно износа пока не заметил, но пишут что быстро стирается .
Я рассчитываю на 2 сезона минимум.
В целом порекомендую для мокрой погоды и не для гонщиков.

Для летней дождливой Мск. подойдет, но лето 2016 было сухим.

Проездил больше 1000 км на этой резине. Из достоинств могу сказать, что очень хорошо едет по лужам, лужи любой глубины, на любой скорости проходит как влитая, резина "всплывала" только в очень глубоких лужах на скоростях за 100, и при этом не могу сказать что терялся контроль над автомобилем. Заметный занос смог спровоцировать только один раз во время сильного ливня, на большой скорости, при резком перестроении через 4 ряда в луже, при этом резина довольно быстро нашла контроль над дорогой, не сильно поменяв, при этом, направление движение машины. Эти шины проектировались явно для мокрой погоды - что это их стихия.
Далее могу сказать, что мне не очень понравилось, но для кого то это возможно покажется плюсом. Очень мягкие боковины резины. При резких движениях рулём (объезд мелких препятствий) очень сильно ощущается эффект "подруливания" задней оси с большой задержкой, то есть после резкого движения рулём задняя ось только через заметный промежуток времени попадает на траекторию передних колёс. Не могу сказать что это как то мешает управлению, но после комплекта жесткой резины это было очень не привычно. Так же всё вышеописанное можно отнести и к достоинствам резины, потому что она показалась очень тихой и комфортной на ямах и неровностях.
Теперь немного про сухую погоду. Не могу сказать что она очень хорошо держит по сухому, особенно в поворотах. Ощущение что ей хватает сцепления, до того момента пока не "заминается" боковая часть покрышки и её не начинает тянуть за собой колесо, но при этом момент сноса довольно предсказуем и поведение машины максимально предсказуемо при сносе.
Ещё из положительного могу отметить, что при покупке дали гарантию на шины до остатка 4 мм протектора. В гарантию входит разрывы, порезы, грыжи и всё что может произойти с покрышкой на дороге. В случае всего вышеописанного бесплатно дилеры должны будет произвести ремонт покрышки, либо замену (если не возможно отремонтировать). Надеюсь что это не придётся проверять.
Про износостойкость ничего не могу сказать, за 1000км не заметил отличий от новой. Многие писали что хватает не надолго, но этом пока рано судить.
Итог: идеальная для дождя, луж, и комфортной езды. Для агрессивной езды выбирал бы что то с более жесткими боковинами.
Ставлю 4+.

Регион эксплуатации: Москва,МО.
Стиль вождения: в меру агрессивный.

Шины Нокиан Хакка Грин 2 — это летняя модель от финского изготовителя, созданные в 2016 году для легковых автомобилей. Автошины Nokian Hakka Green 2 подверглись многим тестам. Результаты исследований подняли шумиху в прессе, и их обсуждают как специалисты, так и обычные владельцы транспортных средств. Очень интересно то, что данную автошину привлекают к себе внимание разных категорий потребителей. К примеру, одной категории водителей нравится в колесах инновации, великолепные технические характеристики, а также победы в тестированиях покрышек от многих изданий. Второй категории покупателей может эта резина не понравится. По мнению этих людей, цена на эту резину завышена, но характеристики можно сравнить с шинами премиум–класса. Как нельзя кстати, была обнародована скандальная ситуация с компанией Нокиан из-за подтасовки результатов шинных тестов.

Nokian Hakka Green 2

Купить летние автошины Нокиан Хакка Грин 2

Следует отметить, что, во–первых, производитель заявил о том, что шины устанавливают на компактные авто и машины средних размеров. Во-вторых: Рисунок протектора Нокиан Хакка Грин 2 асимметричный. О том, что изделия являются экологичными, говорит надпись «Грин».

По европейским меркам, покрышку Nokian Hakka Green 2 относят в категорию «В» по экономии топлива. Что оказало влияние на экономичность? Во-первых, это – то, что сама покрышка весит немного. Подняв шину руками, с размерностью 195/65r15, она покажется довольно лёгкой, что сразу удивляет! Секрет заключается в применяемых, при изготовлении автошины, материалах, когда плетётся каркас.

Зона, на которой расположены протектор Nokian Hakka Green 2, использует несколько новаторских разработок. Они, в свою очередь, обеспечивают комфортную езду и отличное поведение шин на разных дорогах.

В качестве средств отвода воды используются 4 гладких канавки. Блоки и рёбра протектора Nokian Hakka Green 2 содержат специально созданные лезвия–канавки, для дополнительного водоотведения. Система гидроэвакуации сбалансирована, из-за чего у покрышек Green 2 снижен коэффициент аквапланирования. Когда проводилась европейская маркировка шин, эти характеристики были учтены. Изделия, изготовленные в Финляндии, получили желанную букву «А» за поведение на мокром дорожном полотне.

Nokian Hakka Green 2

Производители внутреннюю часть боковых блоков резины сделали изогнутой. Это – инновация, применённая в данной модели. Как утверждают представители фирмы Нокиан, таким образом, это обеспечивает улучшенный отвод воды из пятна контакта автошины.

А что по поводу торможения резины на мокром асфальте? И тут Нокиан Хакка Грин 2 не сдаёт своих позиций! Инженерами использована особая смесь резины, в состав которой входят инновационные добавки, в виде соснового и рапсового масел. Силика – самый главный компонент резиновой смеси Nokian Hakka Green 2. Её, в этот раз, назвали Intelligent Green Silica. За счёт этого компонента, авторезина обладает надёжными сцепными свойствами с мокрым асфальтом. Масло и сажа, которые тоже входят в состав резиновой смеси, позволяют резине сохранять свои свойства в различных температурных условиях.

Подобрать колеса Nokian Hakka Green 2

Как и многие продукты Нокиан, так и модель Nokian Hakka Green 2 , перегрузили всевозможными инновациями. Эти инновации дают множество преимуществ перед моделями-конкурентами.

Нокиан Хакка Грин 2

О трёх типах индикаторов износа:

  • Наличие капельки на ребре, которое находится в центре. Если она стёрлась, водитель должен знать о том, что, во время дождя нужно проявлять осторожность. Покрышку необходимо заменить.
  • Фирменная линия с нанесёнными цифрами. Протектор, постепенно, стирается. Цифра, указывающая его глубину, исчезает вместе с ним.
  • На боковые блоки нанесены крестики. Они – чуть заметны, и предназначены дать сигнал водителю о неверном развале\схождении. Их изготовитель нанёс параллельно друг другу. После того, как автошина притрётся, а один из элементов исчезнет, автовладелец должен понять, что с его машиной что-то не в порядке.

Нокиан Хакка Грин 2

Есть один «плюс», который понравится специалистам СТО. Это – площадка, на боковине, содержащая информацию. Или владелец авто, или сотрудник шиномонтажа, записывают на этой площадке сведения о давлении в покрышках, и степени затяжки колёсных гаек.

Да, каркас лёгкий, но специалисты Нокиан утверждают, что боковины шин усилены, с помощью армированного волокна. Если пощупать боковину, то она покажется мягкой и будет легко пружинить. Кажется, это – ещё одно преимущество, говорящее о комфорте. Автошина, преодолевая неровности, не передаёт сильных ударов на кузов авто. Насколько резине угрожают повреждения разного рода, об этом можно будет говорить после того, как она будет использоваться в обычных дорожных условиях.

Нокиан Хакка Грин 2

В центральных каналах стенки имеют отверстия в виде полусферы. Они обеспечивают уменьшение сопротивления движению воздушных потоков, что тоже способствует снижению уровня шума.

Нокиан Хакка Грин 2

То, что автошины Нокиан имеют такую популярность, это заслуга и разработчиков, и маркетологов. Можно запутаться в названиях и аббревиатурах, так как их – множество. Но потребителю нужен качественный продукт, а не его красивое название.

Безусловно, Нокиан Хака Грин 2 является той моделью, которая создана, благодаря использованию новейших технологий, и соответствует всем требованиям экологов. Минимальное сопротивление качению снижает потребление топлива автомобилем. Шины издают меньше шума, что обеспечивает комфортное передвижение. Стоит знать, что покрышки Нокиан не относятся к дешёвому товару. Но изделия того стоят. Лучше один раз купить качественный товар, чем два раза приобретать некачественную продукцию.

nokian hakka green 2 фото

Nokian Hakka Green 2 – летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для небольших и средних легковых автомобилей.

Согласно производителю, шина создана специально для сложных погодных условий. Она обладает сбалансированной управляемостью на мокрой дороге, низким расходом топлива и на 15% увеличенной износостойкостью, в сравнении с предшествующей моделью Nokian Hakka Green.

Страна производитель: Финляндия.

Доступна в размерах от R13 до R19.

Тест Nokian Hakka Green 2 от шведского Vi Bilagare проведенный в 2016 году

Специалисты из шведского журнала Vi Bilagare провели тест шины Нокиан Хакка Грин 2 в размере 205/55 R16 на автомобилях Фольцваген Гольф 7 и Фольцваген Пассат и сравнили её с восемью аналогичными моделями шин премиум-класса.

тест nokian hakka green 2 на торможение на мокрой дороге

тест nokian hakka green 2 на управляемость на мокрой дороге

тест nokian hakka green 2 на устойчивость к аквапланированию

тест nokian hakka green 2 на боковую устойчивость на мокрой дороге

тест nokian hakka green 2 на торможение на сухой дороге

тест nokian hakka green 2 на управляемость на сухой дороге

тест nokian hakka green 2 на расход топлива
тест nokian hakka green 2 на уровень шума

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakka Green 2 заняла третье место в общем зачете.

Шина отлично проявила себя на мокром асфальте и обеспечила низкий уровень шума во время езды, однако на сухом асфальте выступила заметно хуже и показала худшую управляемость среди всех протестированных шин.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте3-4Тормозной путь длиннее на 2 метра (в сравнении с лучшим результатом)
Управляемость на сухом асфальте9Время прохождения трассы на 5,6 сек меньше (в сравнении с лучшим результатом)
Торможение на мокром асфальте2Тормозной путь длиннее на 0.1 метра (в сравнении с лучшим результатом).
Управляемость на мокром асфальте2Время прохождения трассы на 0,64 сек меньше (в сравнении с лучшим результатом)
Боковая устойчивость на мокром асфальте2Время прохождения круга на 0,07 сек меньше (в сравнении с лучшим результатом)
Продольное аквапланирование5Потеря сцепление автомобиля при наезде в лужу возникает при скорости на 6км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом)
Экономичность5Расход топлива на 0.15л/100 км больше, (в сравнении с лучшим результатом)
Шум1Лучший результат теста.

Читайте также: