Шины pirelli cinturato p1 verde характеристики

Опубликовано: 20.06.2024

Выкладывая за премиальные покрышки кругленькую сумму, автовладельцы ожидают, что такие шины повысят не только их статус. Резина Pirelli Cinturato P1 Verde в полной мере оправдывает такие ожидания. После её установки ощутимо улучшаются ездовые свойства авто (управляемость, курсовая устойчивость, препятствование аквапланированию), сокращается тормозной путь, повышается акустический комфорт. Такие покрышки станут хорошим дополнением для дорогой машины, обеспечив её владельцу тотальное превосходство на дороге.

Профиль

Pirelli Cinturato P1 Verde - летняя шина премиум-класса с ненаправленным асимметричным рисунком протектора. Создана для небольших и средних легковых автомобилей бизнес-класса. Может устанавливаться на хэтчбэки, седаны, среднеразмерные универсалы и кроссоверы. Предназначена для эксплуатации преимущественно в городских условиях, но не меньшую уверенность даёт своим владельцам и при езде на шоссе и автобанах.

Модель выпускается на производственных мощностях Pirelli в Италии, России, Турции. Появилась на рынке ещё в первой половине 2014-го года. За столь продолжительный период эксплуатации (выпускается более пяти лет) благодаря высоким технических характеристикам (в первую очередь комфорт и экономичность) завоевала признание среди автолюбителей и профильных экспертов на всех континентах.

Технические характеристики

Вот наиболее значимые:

  • диаметр - 13/14/15/16/17/18/19/20;
  • ширина профиля - 145/155/165/175/185/195/205/215/225/235/245/255/265/275;
  • высота профиля - 30/35/40/45/50/55/60/65/70;
  • индекс максимальной скорости - H(до 210 км/ч)/T(до 190 км/ч)/V (до 240 км/ч)/W(до 270 км/ч)/Y(до 300 км/ч);
  • индекс нагрузки - 72-107;
  • максимальная нагрузка (на одну шину) - 355-975 кг.

Это очень скоростные выносливые покрышки.

Протекор

Разработан инженерами Pirelli при помощи компьютерного моделирования. Имеет оптимизированный рисунок с детально выверенными расстояниями между блоками. Плечевые зоны отличаются особой формой, благоприятно влияющей на аэродинамические показатели. Они весьма мощные, но при этом достаточно мягкие и ухватистые, что обеспечивает хорошее сцепление в поворотах и выдающиеся показатели манёвренности.

Три внушительные продольные канавки обеспечивают хорошую курсовую устойчивость, с их помощью шины самоочищаются и эффективно разрезают водную гладь при попадании в лужи. Скошенные ламели и прорези выводят воду из пятна контакта, успешно противодействуя аквапланированию.

Асимметричные блоки в центральной части покрышки призваны противостоять сносам. Они же усиливают сцепные свойства шин и обеспечивают равномерный износ резины по всей поверхности покрышки.

Резиновая смесь

Инженеры использовали инновационный состав (точный рецепт неизвестен, является коммерческой тайной) резиновой смеси. Это удачное сочетание природного и синтетического каучука, сажевых присадок, высокотехнологичных наполнителей. В тандеме с оригинальными элементами протектора компауд обеспечивает прекрасное сцепление с дорожным покрытием и повышенную устойчивость к истиранию. Ещё одно положительное следствие применения новой силики - повышенная экологичность резины (индекс экологичности Pirelli Cinturato P1 Verde один из самых высоких в классе). Кроме того модель способствует снижению расхода топлива и повышению акустического комфорта (в том числе за счёт инновационного состава силики). На всех штатных испытаниях (и на большинстве независимых) покрышки Cinturato P1 Verde показали максимальные результаты в этих номинациях, за что были отмечены многочисленными призами на престижных международных конкурсах.

Конструкционные особенности

Каркас Cinturato P1 Verde выполнен на основе стального остова (из довольно толстой металлической проволоки. Вкупе с утолщёнными стенками и кордом повышенной прочности он позволяет эксплуатировать покрышки с пониженным давлением или при полном отсутствии такового (в случае прокола). Кроме этого инновационная конструкция положительно отразилась на прочности колеса - по сравнению с предыдущими моделями значительно возросла устойчивость к механическим повреждениям.

Технологии

При создании Cinturato P1 Verde использовались инновационные (на тот момент) материалы и самые современные технологии. Ниже они будут рассмотрены более подробно.

Run Flat

Позволяет продолжать движение в случае прокола. Реализуется путём создания мощных боковин (применяется специальное армирование). В качестве бонуса - повышенная устойчивость к боковым проколам и более надёжная защита диска от боковых ударов.

Seal inside

Новое слово в вопросах управления проколами. Охватывает порядка 85 % возможных причин потери давления. Заключается в нанесении на внутреннюю часть колеса клеящего состава, который герметизирует отверстия проколов. Вкупе с технологией Run Flat позволяет безопасно продолжать движение без остановки после прокола или пореза колеса.

Ключевые особенности модели

Cinturato P1 Verde - это превосходная управляемость, высокие ездовые характеристики (отличные сцепные свойства, минимизация тормозного пути и сопротивления качению, противодействие сносам и аквапланированию), экономичность, экологичность, беспрецедентно высокий уровень безопасности, комфорта и удовольствия от вождения. Продукция сертифицирована и снабжена заводской гарантией.

Качественная летняя автомобильная резина остается предметом первой необходимости для каждого водителя. От нее напрямую зависит безопасность движения, особенно на высокой скорости по хорошей трассе с покрытием или во время дождя, когда на дороге много глубоких луж, а эффективность торможения заметно снижается. Именно к таким ситуациям приспособлена премиальная резина с красивым итальянским именем Pirelli Cinturato P1. О ней неплохо отзываются как профессиональные тестировщики, так и простые водители. Для того. Чтобы разобраться в ее достоинствах и недостатках, следует последовательно рассмотреть все ключевые особенности, а также проанализировать рецензии тех, кто уже пользовался ею в повседневной жизни.

Коротко о модели

Данная резина разработана не так давно, поэтому при ее производстве применяются исключительно передовые методики и техники, а во время проектирования были задействованы основные разработки последних лет. Итальянский производитель с мировым именем обладает штатом персонала, у которого есть многолетний опыт в объединении различных факторов, позволяющих создать максимально универсальную шину для определенного сезона.

pirelli cinturato p1 verde отзывы

Результатом работы профессионалов стали шины Pirelli Cinturato P1 Verde, имеющие в перечне основных особенностей облегченную конструкцию, высокую износоустойчивость, а также способность на протяжении долгого времени сохранять эксплуатационные характеристики независимо от температурных и погодных условий.

Протекторный рисунок

При разработке дизайна учитывались как практические, так и эстетические стороны. Основой стала классическая асимметрическая схема, которая применяется во многих разработках этого производителя. Однако при помощи компьютерного анализа и моделирования она была дополнена некоторыми деталями, повышающими эффективность работы каждого отдельного блока.

Таким образом удалось добиться хорошей курсовой устойчивости, чему способствует продуманное центральное ребро. Оно выполнено в виде отдельных блоков, разделенных между собой прорезями с изменяющейся толщиной. Это сделано для того, чтобы режущие кромки Pirelli Cinturato P1 R15 могли работать под любой нагрузкой, а блоки не соединялись между собой.

pirelli cinturato p1 verde

Боковые части рисунка более массивные, они предназначены для улучшения отзывчивости при маневрировании, а также защиты от различных механических повреждений. При аккуратной эксплуатации шины за счет усиленных боковых блоков получить грыжу или прокол практически нереально.

Борьба с аквапланированием

Еще одним немаловажным для летней резины «умением» является способность эффективно отводить воду во время сильных дождей. За счет поверхностного натяжения простая вода становится довольно опасным врагом для каждого водителя, так как при неэффективной дренажной системе машина может уйти в занос, поплыв по ее поверхности. Этого можно избежать, если резина будет качественно разрезать кромку воды при помощи центральных блоков, а также выводить ее за пределы шины. Ламели на модели Pirelli Cinturato P1 Verde размещены таким образом, чтобы задавать воде хороший импульс и направлять ее к краям рабочей поверхности, что позволяет не переживать об аквапланировании даже при движении по довольно глубоким лужам.

pirelli cinturato p1 r15

Износоустойчивость

Учитывая достаточно высокую стоимость рассматриваемых шин, довольно остро стоит вопрос рентабельности их приобретения. Поэтому производитель постарался максимально продлить срок их службы, задействовав сразу несколько факторов. Одним из них является улучшенная и запатентованная формула резиновой смеси, в состав которой входят синтетические компоненты, позволяющие усиливать связи между другими химическими элементами, применяемыми при производстве шины. В результате абразивный износ заметно снижается, что позволяет резине Pirelli Cinturato P1 205*55 R16 прослужить несколько десятков тысяч километров.

Еще одним шагом является последовательное расположение протекторных элементов, при котором нагрузка на них повышается только во время маневрирования или разгона/торможения, что положительно сказывается на сроке службы.

Экономия топлива

Кроме того, что разработчики постарались оправдать стоимость долгим сроком службы, ими были предприняты действия, направленные на снижение расхода топлива. При его нынешних ценах получается довольно весомая экономия, поскольку, в зависимости от типа автомобиля и стиля езды, уровень экономии может достигать 0,2 литра на каждую сотню километров.

pirelli cinturato p1 205 55 r16

Такой эффект появился благодаря проделанной работе, направленной на снижение коэффициента сопротивления качению резины Pirelli Cinturato P1. Разгон при этом улучшился, появился более уверенный накат, который позволил минимально использовать акселератор при движении по трассам с хорошим покрытием. Однако, это еще не все бонусы, которых удалось добиться при помощи такого подхода.

Снижение уровня шумности

В большинстве своем неприятные звуки, такие как гул или жужжание, а также вибрация создаются за счет трения рабочей зоны протектора о дорожное покрытие. Они могут сильно раздражать, особенно в дальних поездках на автомобилях с посредственной шумоизоляцией. Благодаря продуманной конструкции шины Pirelli Cinturato P1 Verde, а также грамотному расположению отдельных элементов, шум удалось свести к минимуму. Теперь он практически не заметен и не оказывает такого отвлекающего влияния. Отчасти пропадание шума можно назвать побочным эффектом от работы над снижением расхода топлива, ведь сопротивление качению и является основным генератором раздражающих звуков.

pirelli cinturato p1 на диске

Отзывы о модели

Для того чтобы убедиться в качественности и соответствии заявленным характеристикам того или иного товара, следует проанализировать отзывы, оставленные его реальными пользователями. Относительно модели Pirelli Cinturato P1 в них можно выделить следующие положительные моменты:

Хорошее поведение во время дождя. Резина проявляет себя с положительной стороны при движении по мокрому дорожному покрытию и лужам, эффективно избавляясь от излишков воды в момент контакта с трассой.

Неплохие динамические характеристики. Как подчеркивают пользователи в отзывах о Pirelli Cinturato P1 Verde, резина уверенно разгоняется и тормозит независимо от погодных условий, сохраняет курсовую устойчивость при скоростной езде по трассам.

Низкий уровень шумности. Шины на самом деле довольно тихие и не раздражают гулом даже на высокой скорости, что делает их подходящими для каждодневного использования, а также для дальних поездок.

Высокая износоустойчивость. Многие водители отмечают, что шины могут прослужить очень долго, а после первого десятка тысяч километров износ и вовсе практически незаметен.

Как видно, основные пункты соответствуют заявлениям производителя. Однако, есть и некоторые недостатки, отмеченные в отзывах о Pirelli Cinturato P1 Verde, которые следует учитывать перед тем, как приобрести шины. Так, некоторые пользователи отмечают, что иногда им не хватает мягкости, что ощущается при движении по не очень хорошим дорогам. Как можно увидеть по форме протектора, она не достаточно резво справляется с грунтовыми дорогами, особенно если на них присутствует грязь или рыхлый песок.

шины pirelli cinturato p1 verde

Вывод

Эта модель предназначена для тех, кто готов потратить сразу довольно большую сумму денег, чтобы потом на несколько лет вообще забыть о том, что резину нужно покупать, а не просто менять, когда подходит соответствующий сезон. Pirelli Cinturato P1 хорошо справляется с движением по трассе или городским массивам в любую погоду, но ее не стоит загонять на грунтовые дороги. Также шины обладают низким уровнем шумности и способны экономить бюджет, снижая расход топлива при аккуратном вождении.

Обзор летней резины Пирелли Цинтурато П1 Верде

Летняя резина Pirelli Cinturato P1 Verde идеально подходит для компактных автомобилей, поездок семьи по городу. Покрышки относят к «зеленым» моделям премиум сегмента, успешно сочетающих безопасность и комфорт движения с экологичностью.

Состав резины и рисунок колеса создают условия для экономного расхода горючего, уменьшения выброса углекислого газа в атмосферу. Отличные ходовые показатели сохраняются на любом дорожном покрытии.

График оценок пользователей по летней резине Пирелли Цинтурато П1 Верде
Инновационная технология

Опционально модель оснащена специальным армированием, встроенным в структуру боковины. Такой способ повысить прочность автошины называется RUN FLAT. Дополнительная арматура удерживает кузов машины от падения на диски при резком снижении давления.

Автомобиль в момент прокола или небольшого разрыва резины способен продолжать движение, достаточное для того, чтобы посетить станцию технического обслуживания.

В случае пониженного давления водителю следует ехать медленнее, пока не будет произведен ремонт. Самоподдерживающая система предохраняет диски от деформации, удерживает автомобиль на колесах, таким образом обеспечивает максимальную безопасность движения.

Экологически чистый продукт

Летняя шина содержит в своем составе натуральный каучук, придающий материалу эластичность. Черная сажа добавляется в смесь для придания износостойкости, жесткости и способности переносить высокие температуры.

Диоксид кремния и нанокомпозиты заявлены производителем как экологически нейтральные элементы. Действительно, кремний – известный в природе песок, всегда был неагрессивным элементом, способным повысить прочность поверхности колеса и его долговечность, равномерность стирания.

Приставка «нано» говорит о том, что смесь создается на основе мельчайших частиц, обеспечивающих максимально плотное сцепление молекул внутри структуры. Что усиливает способность автошины держать дорогу, буквально прилипать к ней.

Высококачественная резина Пирелли Цинтурато П1 Верде оказывает минимальное сопротивление вращению колеса, что способствует экономии бензина и снижению выброса вредных выхлопных газов. Этот фактор повышает статус изделия, не приносящего вред окружающей среде.

Волнообразный дизайн

Волнообразный узор украшает широкие блоки покрышки. Причем волны с двух сторон направлены навстречу друг другу, образуя узор из линий разной ширины. Эта математически просчитанная, выверенная система создает максимальную целостность колеса на поворотах, равномерное распределение внешнего давления на площадке, контактирующей с полотном дороги и тишину.

Шашки и блоки профиля колеса расположены на разных уровнях. Такое расположение шашек снижает шум, возникающий в процессе движения. Потому что каждая часть покрышки прикасается к грунту в разное время. Отсутствие явления резонанса приводит к акустическому комфорту.

Три емкие канала собирают воду от волнообразных ламелей в дождливый день и очищают контактное пятно, сохраняя надежное сцепление с магистралью. Благодаря этому, автомобиль уверенно движется в любых погодных условиях, по прямым и извилистым улицам.

Борта сделаны с учетом аэродинамичности движения, это также снижает шумность и повышает экономические показатели.

Важно! Модель Цинтурато Пи1 Верде не только комфортная, но и аэродинамически оптимально просчитанная, правильная автошина.

Отзывы владельцев описываемых шин единодушны. Все довольны мягкостью, прочностью, тихим ходом модели. Отмечается четкая управляемость на сухом асфальте и залитом водой. Мягкий ход по неровностям трассы. Устойчивость к разрывам и проколам. На небольшой колее машина не рыскает. По лужам не скользит.

Короткими высказываниями водителей можно завершить обзор особенностей модели.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Летняя резина Pirelli Cinturato P1 Verde: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Шина Pirelli Cinturato P1 Verde Eco создана для применения на автомобилях маленького и небольшого размера. В процессе разработки данной шины специалистами компании удалось воплотить в ней четыре ключевые характеристики: удовольствие от вождения, безопасность, эксплуатационная гибкость и внимание к экологии.

При разработке шины применялись современные передовые технологии и материалы, в результате удалось добиться снижения веса на 15% и уменьшить сопротивления качению на 25%. Также, шина обладает пониженным внешним шумом на 1,5 дБ и шумом внутри салона на 1 дБ, что увеличило комфортность езды. За счет своих выдающихся эксплуатационных характеристик и экологичности, шина получила высокую оценку крупнейших автопроизводителей. Она выбрана в качестве базовой комплектации автомобилей BMW 1 series. Между тем основная часть шин будет продаваться на вторичном рынке.

Специально разработанный протектор, имеющий три широкие продольные канавки, совместно со специально подобранной системой ламелей, прекрасно удаляет воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Инновационный состав резиновой смеси совместно с оптимально подобранными элементами протектора обеспечивает прекрасное сцепление с дорожным покрытием и повышенную износостойкость. Высокий индекс экологичности шина Pirelli Cinturato P1 Eco получила за счет снижения расхода топлива и уменьшения звукового эффекта при движении. На всех проведенных тестах данная шина показала максимальные результаты и завоевала награды на различных выставках.

Основные особенности Pirelli Cinturato P1 Eco

- отличная управляемость достигнута за счет применения оптимально подобранных элементов протектора и использование специальной резиновой смеси;

- пониженный расход топлива в результате использования в процессе изготовления протектора новейших материалов и применения передовых технологий;

- прекрасное сопротивление аквапланированию за счет трех широких продольных канавок и оптимальной системы ламелей.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S



Добавлю свои 5 копеек про резину. Отзыв специально написал для тех кто сомневается.
Купил в начале сезона 2018 спонтанно по совету продавца, изначально рассматривал Тойо, Роудстон, Некссен, Кумхо из категории 2-2,3 руб. Хотелось импортного производителя. Но потом продавец сказал что не пожалею, отзывы почитал - как и у большинства кто то хвалит кто то ругает. Цена была 2450 за российскую шину без гарантии Пирелли (т.к. неофициал). Ну думаю беру. Отбалансировалась средне. 1 колесо 5 грамм, остальные 20-35 разбег грузов (диски ВСМПО не убитые - перед установкой мастер проверял каждый на станке). Дождался тепла и поставил. До этого 3 года проездил на Якогама А-драйв, были Максис Матракс, Кордиант комфорт, Данлоп винтер айс1, Белшина.

Что касается выявленных недостатков: это цоканье камушков об арки - реально иногда напрягает, но быстро проходит.

Теперь про впечатления: резина не мягкая, но упругая. При 2 атм выглядит как подпущенная, но кочки и другие неровности дороги она не ощущает. Там где притормаживал раньше теперь еду не останавливаясь. Зубодробилки нет. Такое ощущение что она пружинит.

По шуму для меня тихая. По нормальной трассе ехать стал на 15-20 км больше чем обычно. Но если есть в асфальте значительные заделанные трещины то присутствуют довольно громкие глухие шлепки. Музыка в машине тише на скорости 100 км час. Шумки никакой нет.

Аквапланирование испытал только по городу. До 80 км.ч. машину не уводит. Все хорошо.
Колею не чувствует и руль не кидает. Здесь тоже все хорошо.

В ямки попадал только маленькие, бордюры не тру.

Дальше увидим. В общем покупкой на сегодняшний день доволен.

В середине лета об наши ямы пробил очередное колесо 195-55-15. Решил поменять весь комплект на высоту 60. Хотел сначала такие же как и старые - nordman sx. Но чет не получалось купить их по нормальной цене. Решил попробовать другие из 1 эшелона - pirelli. цена была одинаковой. Отзывы почитал- вроде норм. Купил.
Теперь отзыв. В общем прошлые нордман были значительно лучше. Если конечно вы не гонщик, то вам они пойдут, но смысл покупать их если можно купить за те же деньги нордман. в общем желею что взял эьи шины.
Конкретно: их не сложно сорвать в пробуксовку и они визжат как кама на запаске. Аж стремно. Нордман или не пробуксовывал, или не издовал звуков.
В поворотах та же фигня - визжат. А еще их просто сносит боком при резком повороте. Опять же нордман у меня не получалось сорвать.
На мокрой дороге вообще ахтунг - едешь 80 и попадаешь в небольшой ручеек текущий в колее асфальта - тяга пропадает и ты понимаешь что резина просто буксует в воде. Становится страшно от того что ты паришь по поверхности воды, один не осторожный поворот руля и ты улетел. И такое встречается часто при нормальном дожде. Просто страшно быстро ездить в дождь. А ведб нордман был отличным в дождь! Я просто ехал и не заморачивался. Он хорошо продавливал воду.
торможение конечно хуже чем на нордмане, но я бы не сказал что плохое. В общем торможение норм.
Могу назвать данную резину "так себе". Кама наверное хуже, но и нордман за те же деньги значительно лучше.

А еще может быть после кризиса производитель удешевил эту резину и от этого старые отзывы хорошие. Цена ведь не сильно изменилась с повышением доллара.

Читайте также: