Шины тойо проксес сф2 характеристики

Опубликовано: 23.04.2024

Автошины Toyo Proxes CF2 позиционируются, как модернизированный вариант вышедших ранее CF от известного японского производителя, компании Toyo. Новая линейка по словам производителей представляет собой летний вариант покрышек для скоростных автомобилей, хотя индекс скорости для данной модели шин составляет 210 км/ч.

Резиновая смесь

Использованные в процессе создания инновационные технологии приготовления резиновых смесей, а также моделирования рисунка протектора и самой конструкции автошин позволили этой модели быстро привлечь внимание автовладельцев прекрасными эксплуатационными качествами. В первую очередь создатели увеличили в смеси процент содержания кремниевого компонента, что привело к снижению сопротивления качению. В результате наблюдается тенденция к снижению потребления горючего. Также в состав резины вошли инновационные активные добавки, которые позволили улучшить показатели износоустойчивости, а также усилить степень сцепления поверхности шины с дорожным покрытием.

Особенности конструкции и дизайна

Обновленная версия шин имеет целый ряд отличий от своих предшественников. Если рассматривать лишь наиболее значимые, то в первую очередь стоит остановиться на улучшенной системе выведения воды и разогретого воздуха из зоны пятна контакта. Особенно хорошо данная система проявляет себя на мокрой дороге, где степень сцепления покрышек Toyo Proxes CF2 с полотном увеличилась на 15% по сравнению с шинами предыдущего поколения. Еще одной особенностью конструкции шин данной модели стала возможность равномерного рассеивания нагрузки по всей площади пятна контакта, что способствует хорошей управляемости, своевременности реакции разгона и торможения, а также продлению срока эксплуатации.

Конструкция протектора

Дизайн и конструкция протектора этой модели шин в немалой степени способствуют поглощению шума, гарантируют комфорт езды на больших скоростях при отличной устойчивости и управляемости. Широкие канавки, расположенные продольно, минимизируют риск гидропланирования. Улучшенные показатели продольной жесткости протектора позволили гарантировать снижение сопротивления качению.

Основные особенности шины Toyo Proxes CF2

- моделирование рисунка протектора дало возможность добиться равномерного распределения нагрузки и увеличению срока износа шин;
- кремниевые и полимерные компоненты, входящие в состав резиновой смеси, улучшили сцепление, уменьшили износ и сократили срок реакции на управление;
- Продуманная система отвода воды улучшила сцепление до 15 % и снизила на порядок риск гидропланирования.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Обзор летней резины Тойо Проксес СФ2

Летняя резина Toyo PROXES CF2 не только долговечная. Она способна безупречно слушаться движений руля, гарантирует безопасность и удобство поездки.

Инновационные разработки в области конструкции каркаса и узора покрышки обеспечивают высокую износостойкость, пластичность и экономию горючего. Модель предназначена для автомобилей высокой и средней мощности.

Новая смесь и узор

График оценок пользователей по летней резине Тойо Проксес СФ2

Новая формула материала Тойо Проксес СФ2 составлена на основе супер-технологичного полимера и силики. Эти элементы улучшают равномерность стирания резины, общую износостойкость, тягово-сцепные качества автошины.

Снижается коэффициент сопротивления, расход бензина и выхлоп углекислоты. Японцы таким образом заботятся о бюджете семьи и чистоте окружающего пространства.

Летняя шина украшена более емкими каналами, чем у предыдущих моделей. Эти борозды гарантируют великолепное торможение на залитой ливнем улице, оперативный отвод воды, снимают риск проскальзывания в лужах.

Оптимизированная жесткость изделия обеспечена тремя продольными ободами. Они идут по центру колеса, улучшают устойчивость на прямой магистрали, уменьшают задержку вращения, расход топлива. Шина быстро тормозит на сыром шоссе и посуху.

Бортовые мощные блоки, несимметричного рисунка, покрыты поперечными бороздками, уменьшающими громыхание на дороге, усиливают сцепление и стабильность поведения в поворотах. В любых погодных условиях насечки и ламели разной ширины и глубины сохраняют способность цеплять дорожное покрытие и делают движение плавным, тихим. Одновременно сеть прорезей покрышки является отличной дренажной системой, улучшая управляемость.

Модель имеет многослойный каркас, который демонстрирует эластичность, однородное восприятие внешнего давления, оптимизированную жесткость, ударопрочность, способствует экономии бензина.

Обзор можно закончить утверждением, что данное изделие является выверенным балансом между экономией, надежностью и комфортом.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Плюсы: сменил старые шины Кама-евро на Тойо Проксес Сф2. Управление стало более чутким. Резина идет тише, мягче, пружинит. За три сезона почти нет износа. На резких виражах не визжит и не срывается в занос. Думаю, так как я еду не быстро, хватит на лет 6. В целом доволен. Выбирал по позитивным отзывам.

Минусы: после смены шины машина стала лучше слушаться. Непривычно. Приходится перестраиваться. Но это хороший недостаток, позитивный.

Впечатление: использовал эту резину на тойоте Витц. Покатался, автомобиль продал. Автошина осталась. Такая живучая.

За: великолепная автошина для магистрали. Идет как по рельсам, отличный держак на поворотах.

Против: чуть шумновата. Съезжать на грунт с трассы в этой модели не советую. В небольшой грязи замыливается, можно застрять. Слабоватая боковина. Изнашивается на 40 тысячном прогоне.

Комментарий: за такие деньги резина вполне подходящая. В дожди держит трассу хорошо. Управление чуткое. Купил уже второй комплект. За сезон ни одной грыжи, не плавает, нареканий нет, тишина в плюс. Советую.

Плюсы: посуху и под ливнем слушается руля отлично как при медленной, так и при быстрой поездке. Мягкость средняя, позитивно влияет на комфорт и управляемость.

Минусы: не обнаружены.

Впечатление: до отбойников сточил резину за прогон в 70 тыс.км. Остался моделью очень доволен. Хочу весной такую же взять. Дорогу держит, на прямой и поворотах. Не плавает в лужах. Руля слушается. Не громко шумит.

Летняя резина Toyo Proxes CF2: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Японские летние покрышки Toyo Proxes CF2, заслужили признание у российских и зарубежных автолюбителей. В РФ шины продаются с 2012 года. До этого, автовладельцы имели возможность приобрести модель Proxes CF1. Новые шины относятся к классу H/T (H/P) — Highway Terrain (Highway Performance), который предусматривает эксплуатацию по шоссе, а также подходит для динамичного и спортивного вождения. В чём преимущества шин Toyo Proxes CF2, какие недостатки существуют и какие технологии применяются в производстве, об этом далее.

Преимущества и особенности шин Toyo Proxes CF2

Недостатки. Согласно отзывам пользователей Toyo Proxes CF2, резине недостаёт более продолжительного срока эксплуатации. У некоторых автовладельцев, покрышки с пробегом 30 000 км изношены до минимально-допустимой глубины протектора 1,4 мм.

Технологии

Как уже отмечалось выше, резина Proxes CF2 сменила устаревшую модель Proxes CF1 в 2012 году. В новых покрышках использованы более современные компоненты резиносмеси и инновационные конструкторские решения. Перечень новаторских технологий выглядит так:

  • структура резиносмеси обогащена полимерными добавками, основой которых является силика. С участием этого компонента, колёса более качественно себя ведут на сухом и мокром асфальте;
  • благодаря оптимизации жёсткости материала, боковые профили покрышки получилась более жёсткими, что положительно отразилось на экономии топлива, так как понизилось сопротивление качению;
  • дизайн разрабатывался с учётом технических характеристик, что улучшило качество комфорта;
  • рисунок протектора стал более функциональным, вода отводится быстрее, желоба эффективно самоочищаются от грязи.

Новые технологии позволили шинам Proxes CF2 получить высокие оценки (C, B, 70) по европейской системе маркировки. Поэтому резина очень популярна в Европе.

Особенности протектора

Proxes CF2 оснащается симметричным ненаправленным протектором. В центре находятся три радиальных ребра жёсткости. Они предназначены для повышенной курсовой устойчивости автомобиля на скоростном шоссе. Ребра разделяют 4 радиальных канала. Они отлично справляются с потоками воздуха, что снижает шум, и эффективно справляются с водоотводом, понижая риск появления аквапланирования.

Внутри желобов есть индикаторы износа. Плечевые зоны выполнены в виде диагональных блоков. Теперь они менее шумные, а главное, отлично удерживают автомобиль на виражах. Кроме того, блоки показали эффективность на грунтовых дорогах. Глубина рисунка протектора на новых покрышках 8,5 мм.

Компания Тойо выпускает модель шин Proxes CF2 SUV. Они имеют асимметричный ненаправленный протектор. Предназначены для эксплуатации на кроссоверах

Особенности конструкции шины Proxes CF2

Каркас «CF2» стал усиленным, по сравнению с предшественником «CF1». Брекерная прослойка более прочная, без шва. Конструкция получилась однородной. Это повысило безопасность и позволяет использовать покрышки для спортивных состязаний. Высокопрочный шнур улучшает обратную связь с рулевым колесом, так необходимую для точности манёвров. Эластичный брекер из металлокорда улучшил управляемость автомобилем и сделал передвижение комфортным. А ещё, новый брекер способен гасить небольшую вибрацию.

Состав резиновой смеси

В производстве шин Proxes CF2 использован новый состав компаунда. Он улучшает износостойкость, липучесть на дороге и снижает сопротивление качению колеса. Благодаря новым компонентам, в частности силике и полимерным составам, резина получилась мягкой, лёгкой и прочной.

Спецификации и размеры Toyo Proxes CF2

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
185/60 R13 13 80H 7.5 552 189 5.0-5.5-6.5
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
205/55 R17 17 95V XL 8.5 658 214 5.5-6.5-7.5
205/50 R17 17 93W XL 7.8 638 214 5.5-6.5-7.5
205/45 R17 17 88V XL 8.2 616 206 6.5-7-7.5
215/55 R17 17 94W 8.1 668 223 6,0-7-7,5
215/50 R17 17 95V XL 8.5 648 226 6.0-7-7.5
215/40 R17 17 87V XL 8.2 604 218 7,0-7.5-8,5
225/55 R17 17 97V 8.7 680 233 6.0-7-8.0
225/50 R17 17 98V XL 8.6 658 233 6,0-7-8,0
225/45 R17 17 94V XL 8.5 634 225 7.0-7.5-8.5
235/45 R17 17 94V 8.3 644 236 7.5-8-9.0
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
225/60 R18 18 100W 7.9 727 228 6,0-6.5-8,0

Резюме

Шины Toyo Proxes CF2

Фото и описание

Покрышка обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на высокой скорости в самых неблагоприятных климатических условиях, способствует экономному расходу топливной энергии и акустическому уюту внутри и вне салона машины.

Модернизированная модель Toyo Proxes CF2 пришла на смену Proxes CF1 в 2012 году, рассказывает технический специалист Shina.Guide. Улучшенные свойства материалов Proxes CF 2, конструкция шины и рисунок протектора направлены на достижение максимального уровня ездового комфорта и получение исключительно позитивных эмоций от скоростного вождения.

Функции зон протектора и конструкции Toyo Proxes CF2:

Суперактивный полимер в составе резиновой смеси
Состав резиновой смеси покрышки обогащён большим количеством силики, которая способствует качественному взаимодействию с дорогой и обеспечивает надёжное сцепление с мокрым асфальтом.
Широкие водоэвакуационные канавки
Сбалансированная конструкция протектора, особенностью которого является наличие расширенных продольных канавок, обеспечивает эффективный отвод воды из зоны контакта, повышая устойчивость аквапланированию.
Оптимизированная жёсткость шины
За счёт оптимизированной жёсткости шины снижаются показатели сопротивления качению и расхода топлива.
Плечевые блоки
Дизайн бортовых зон шины в сочетании со стальным брекерным слоем способствует ограниченному проявлению шумовых эффектов и обеспечивает точную управляемость на разных дорожных покрытиях.

В испытательных мероприятиях 2013 года, проведенных успешным автожурналом «Auto Motor und Sport» среди 13-ти премиальных шин, японская Тойо Проксес ЦФ 2 получила высокие оценки за комфорт и низкий уровень шума, за что была «рекомендована» экспертной группой.

Хорошими отзывами в адрес Toyo Proxes CF-2 поделилось и немецкое издание «Gute Fahrt». Модель также может похвастаться и заслуженными «звёздами» от авторитетной компании Test World, эксперты которой отметили отличную прогнозируемость поведения автомобиля, оборудованной шинами Proxes CF 2, на мокром асфальте даже при утрате сцепных свойств в экстренных ситуациях. На сухом же полотне их порадовало отсутствие различных сюрпризов в виде скольжений. В целом шины семейства Proxes были признаны очень удобными в управлении, особенно тихими и топливоэкономичными.

Японские автомобильные шины Toyo Tires Proxes CF2 – продукт превосходного качества, специально созданный для автомобилей с повышенной мощностью и динамическими свойствами. Это поистине культовые покрышки, покорившие своими непревзойденными качествами сердца многих автолюбителей.

Свою эффективность эти шины лучше всего проявляют на мокром асфальте при интенсивных атмосферных осадках. В этих условиях при сцеплении с дорогой создается сверхнадежное пятно контакта и демонстрируются отличная работа дренажной системы, высокие показатели устойчивости и торможения, а также безусловная безопасность движения.

Внедрение инновационной резиновой смеси с уникальными компонентами – силикой нового образца, кремниевыми и полимерными соединениями, позволило снизить сопротивляемость колес автомобиля к качению, значительно сэкономить топливо, а также улучшить показатели прочности и стойкости покрышек к изнашиванию. Автошины, в буквальном смысле этого слова, липнут к дорожному покрытию в любых условиях, что делает их незаменимыми при быстрой, спортивной манере езды. Несмотря на то, что летняя резина Toyo Tires Proxes CF2 достаточно крепкая, производитель рекомендует их к использованию только в городском цикле.

Широкий ассортимент типоразмеров шин данного модельного ряда предлагает интернет-магазин Vianor. Определиться с выбором подходящих покрышек вам с радостью помогут наши компетентные консультанты.

Список размеров летней шины Toyo Proxes CF2

  • R 13
  • R 14
  • R 15
  • R 16
  • R 17
  • R 18

R13 — 2 типоразмера

R14 — 9 типоразмеров

R15 — 21 типоразмер

R16 — 26 типоразмеров

R17 — 10 типоразмеров

R18 — 1 типоразмер

Обзор летней шины Toyo Proxes CF2

Японские летние автошины Toyo Proxes CF2 пришли на смену модели Toyo Proxes CF. Усовершенствования коснулись конструкции, материалов, компаунда и дренажной системы. Инженерам концерна удалось сбалансировать в этой вариации безопасность, ездовой комфорт, стойкость к износу и возможность рационального расходования горючего.

Шины относятся к классу H/T (H/P), предусматривающему применение на шоссе, а также подходящему для спортивной, динамичной манеры езды. Благодаря разнообразию типоразмеров автопокрышки устанавливают не только на компактные и средние легковые машины, но и даже на некоторые кроссоверы, внедорожники.

Особенности протектора

Модель Toyo Proxes CF2 имеет симметричный ненаправленный протекторный дизайн. В центральной его части размещены 3 радиальных ребра жесткости, повышающие устойчивость курса при перемещении на высоких скоростях. Ребра разделены 4 радиальными каналами. Они перенаправляют воздушные потоки, благодаря чему происходит поглощение вибраций, погашение шумов. Кроме акустического комфорта, они наделяют также автошины хорошей зашитой от водопланирования.

Плечевые области сделаны в форме диагональных блоков. Они не только снижают шумность, но и прекрасно удерживают машину при совершении маневров. Эти блоки также эффективны при движении по грунтовым дорогам. Желоба оперативно самоочищаются от грязи. Глубина протектора на новом комплекте составляет 8,5 мм.

Бренд Toyo выпускает также покрышки Toyo Proxes CF2 SUV с асимметричным ненаправленным протекторным узором. Их ставят на кроссоверы.

Сложный состав резиновой композиции

Японские инженеры сделали акцент на увеличении в составе компаунда процента кремния. Его повышенное содержание гарантирует сниженное сопротивление качению, что позволяет минимизировать потребление топлива.

Инновационные активные добавки значительно улучшили износостойкость, положительно сказались на сцепных свойствах. Благодаря грамотному, продуманному сочетанию компонентов резиносмесь получилась легкой, эластичность и очень прочной.

Улучшенная конструкция

Обновленный вариант покрышек имеет целый ряд отличий от предыдущей версии. Стальной брекерный слой помогает резине сохранять нужную прочность при передвижении на скорости. Жесткий наполнительный шнур отвечает за чуткое реагирование на повороты рулевого колеса. Оптимизированная система водоотвода из пятна контакта увеличила уровень сцепления с поверхностью на 15%.

Еще одна особенность, достичь которую удалось японскому концерну, состоит в равномерном распределении нагрузки по всей контактной зоне. Благодаря такому подходу автошины долго служат, демонстрируют отличную управляемость, оперативность торможения и разгона.

Примечательно, что в 2013 году эта модель получила 1-е место среди 13 испытуемых покрышек. Она была признана самой тихой резиной по версии издания «Auto Motor and Sport».

Читайте также: