Шины toyo observe gsi 5 характеристики

Опубликовано: 25.03.2024

Преимущества и особенности Тоyо OBSERVE GSi-5

Нешипованная покрышка Тоyо OBSERVE GSi-5 – это симбиоз возможностей шипованной резины и комфорт бесшумного передвижения. Японские инженеры постарались на славу и использовали в разработке массу инновационных технологий. Например, в составе компаунда есть частицы скорлупы грецкого ореха, которые являются натуральными микрошипами, а также бамбуковый уголь, который прекрасно впитывает влагу. При этом, шина получилась достаточно крепкой и износостойкой.

Разработчиками удалось достигнуть оптимальных параметров управляемости и контроля для эксплуатации резины по зимним скользким дорогам. Главным образом, производитель акцентирует внимание потребителя на 10-и особенностях и преимуществах OBSERVE GSi-5:

Технологии

Протектор Тоyо OBSERVE GSi-5

Покрышка ТОYО OBSERVE GSi-5 оснащена направленным симметричным рисунком протектора. 4 широких радиальных канала прекрасно эвакуируют воду и быстро самоочищаются от снега и слякоти. Внутри каналов размещены множественные выступы, выполняющие функции зацепов. Блоки плечевых обеспечивают управляемость и проходимость на зимней дороге. Пилообразные края блоков дополняют характеристики проходимости по рыхлому снегу.

Наружные насечки плечевых шашек позволяют выбраться из глубокой снежной колеи. Центральное ребро обеспечивает автомобилю курсовую устойчивость и оказывает влияние на боковое сцепление. Протектор объёмно ламеллизирован, что позволяет эффективно бороться с водой и обеспечивать дополнительное сцепление с ледяной поверхностью дороги. Глубина протектора: 9,5 – 9,9 мм, в зависимости от типоразмера.

Отзывы: Пользователи ТОYО OBSERVE GSi-5 высоко оценили свойства фрикционной шины. Однако, некоторых всё же не устраивает качество сцепления протектора со льдом: машину сносит. Кроме этого, у покрышки довольно мягкая боковина, что часто для неё становится губительным на разбитых дорогах РФ. Грыжи – это основная претензия городских автовладельцев.

Резюме

ТОYО OBSERVE GSi-5 достойный вариант легковых фрикционных шин. Это идеальная «обувка» в городе, где центральные улицы обработаны реагентом, а дворы утопают в сугробах. Если резину правильно обкатать и бережно эксплуатировать, то колёса гарантировано прослужат 5-6 сезонов.

Покупая шины для своего автомобиля человек сталкивается с проблемой выбора. Огромный ассортимент, присутствующий в магазинах, сбивает с толку.

Необходимо учитывать размер колеса, условия эксплуатации, сезонность и множество других вариантов. Хорошим выбором для езды в холодное время года станет комплект зимней резины toyo observe gsi 5. Они обладают хорошими характеристиками, популярны у населения и имеют продолжительный срок эксплуатации.

Резина toyo observe gsi 5

О конструкции модели

Toyo Observe GSi 5 – это зимняя резина без шипов. Для непосвященных это может вызвать удивление, но на рынке присутствует огромное количество моделей нешипованных шин для зимы. Устойчивое положение на заснеженной дороге удается получить благодаря технологии ламелирования. Разработчики подошли с большим энтузиазмом к созданию данной модели. Теперь рисунок протектора слегка изменил направление. Он включает в себя 2 вида ламелей (небольшие разрезы на поверхности покрышки в каждом из блоков):

  • spider;
  • swing.

Благодаря этому удалось добиться более высоких показателей продольного и поперечного сцепления автомобиля с поверхностью.

Дополнительные ламели типа First Edge обладают меньшей глубиной, но у них свое предназначение. В конструкцию покрышки они добавлены для того, чтобы создать дополнительное тяговое усилие. С этой же целью в шинах Toyo Observe GSi 5 применяется технология «Snow Claw». Она улучшает тяговое усилие при езде по сугробам и повышает сцепление на льду и мокром асфальте.

Протектор имеет блоки стреловидной формы. Такой тип рисунка также оказывает дополнительное влияние на устойчивость машины. Особенно это будет полезно при езде по ледяной колее, где малейшее движение в сторону может привести к заносу.

Состав резины

Добавление кремнийорганической кислоты (силики) в состав зимних шин позволяет им не затвердевать при отрицательных температурах.

Для повышения управляемости на дороге, разработчики добавили в состав резины бамбуковый порошок. Это позволило увеличить скорость впитывания воды между колесом и дорогой. Таким образом удалось снизить вероятность аквапланирования автомобиля на влажной поверхности.

Еще одним компонентом шин Toyo Observe GSi 5 стала ореховая скорлупа. Микрочастицы орехов создают дополнительное сцепление с поверхностью.

По заявлениям производителя в новых покрышках Toyo используются материалы, которые более экологически чистые и не оказывают сильного воздействия на окружающую среду.

Преимущества

В своей ценовой категории шины Toyo Observe GSi 5 обходят модели конкурентов по ряду преимуществ:

  • большой выбор типоразмеров покрышек;
  • более сильное сцепление на скользкой дороге как в продольном, так и поперечном направлениях;
  • дополнительная жесткость блоков протектора повышает управляемость автомобилем;
  • стреловидный рисунок протектора хорошо подходит для зимних дорог;
  • конструкторские особенности, обеспечивающие безопасное вождение зимой.

Размерности и цены

Компания Toyo предлагает водителям широкий ассортимент продукции. Модель шин Observe GSi 5 выпускается радиусами от 13 до 22 дюймов. Ширина покрышки может быть от 175 до 285 мм, а глубина протектора в диапазоне 9,5 – 11,1 мм. В зависимости от размеров и индекса нагрузки, стоимость за одну шину варьируется от 2700 до 16500 рублей. В таблице представлена полная спецификация производителя по выпускаемым шинам модели Observe GSi 5.

Таблица размеров и цен

Таблица цен

Таблица размеров

Проводимые тесты

Продукция Toyo хорошо известна в России. Поэтому очень часто покрышки этой марки участвуют в различных тестах и обзорах.

В 2016 году этот же журнал провел испытание шин типоразмера 225/45 R17. Продукция компании Toyo также участвовала в тесте и показала хороший результат. Покрышки показали отличные показатели при торможении и разгоне на снегу при небольших скоростях. Расход топлива автомобиля составил 4,8 л на 100 км при скорости 60 км/ч. А вот торможение на асфальте у данной модели существенно хуже, чем у других участников. В целом эксперты сделали вывод что Observe GSi 5 – это середнячок, хорошо ведущий себя при движении по снегу и льду.

Резина

Отзывы

Максим, Воронеж
С приближением зимы встал вопрос о покупке во что обуть автомобиль, ведь старые шины давно пора было менять. Остановил свой выбор на японском производителе Toyo, так как на его продукцию в магазине была хорошая скидка. Откатал на них сезон и могу с уверенностью сказать, что японцы не подкачали. Observe GSi 5 – нешипованая резина с высоким протектором. Благодаря этому и удается устойчиво вести себя на дороге. На трассе громко шумит, но как мне кажется это проблема всей зимней резины. При смене покрышек на летние, заехал на шиномонтаж. Там мне мастер показал впившийся саморез. Сколько с ним проездил не знаю, но воздух не спускало. Покупкой доволен и рекомендую к приобретению.

Олег, Петров
Раньше пользовался финской продукцией, но решил попробовать японские шины Toyo, так как использовал летний вариант этой марки. Прослужили мне верой и правдой 4 года. Проехал за это время около 80 тысяч километров. На зимней дороге ведут себя хорошо, правда сильно шумят.

Павел, Хабаровск
Хорошее соотношение качества и цены. Покупал покрышки этого бренда несколько раз для своей машины и для жены. Отсутствие шипов воспринимаю как плюс, не отлетят. Сцепление с дорогой обеспечивает глубокий протектор со специальным рисунком и ламели. Читал, что производители добавляют ореховую скорлупу в состав. Не знаю, как это влияет на движение автомобиля, но дорогу шины держат хорошо. Из неглубокого сугроба выбраться не составляло труда. Немного шумят на чистой дороге и быстро изнашиваются потому что резина мягкая. Поэтому рекомендую менять, как только снег растаял.

Василий, Новосибирск
Что можно сказать о шинах Toyo. Японская фирма мало понимает в российских дорогах. Нешипованная резина для зимы мной воспринимается скептически. Достались мне эти покрышки вместе приобретенным автомобилем. Бывший владелец заверил, что эти «липучки» хорошо справляются со своей задачей. Тем не менее, когда едешь по колее, чувствуется, что они не совсем устойчивы. Также заметил, что шумят, когда едешь по трассе. Из плюсов стоит отметить хорошее торможение и старт с места без пробуксовки.

Михаил, Анапа
Ничем не уступают в качестве финским брендам, а стоят дешевле. Брал по акции в магазине новый комплект 2 года назад и езжу на них без смены на летнюю резину. Ни разу не заносило на дороге, шины хорошо сцепляются с дорогой. Немного шумят, когда едешь по трассе, но с закрытыми окнами практически не слышно.

Зимние шины Toyo Observe GSi-5 подходят практически для любых моделей легковых автомобилей, в том числе и для кроссоверов, пикапов или внедорожников. Их выпускает одно из лидирующих на рынке Японии предприятие, что гарантирует высокое качество этих шин.

Шины

Характеристика шин

Шины Toyo Observe GSi-5 без шипов и предназначены для езды по снегу и оледенелой дороге в зимний период времени. Протектор имеет V-образный рисунок, расположенный согласно правилам симметрии. Он состоит из пяти зон, включающих в себя три ребра, расположенные по центру, а также и две, находящиеся между беговой дорожкой и боком шины (плечевые).

Шины

В резину добавлена смесь из перемолотой скорлупы ореха грецкого, или греческого, являющейся практически самым твердым натуральным веществом. Это мельчайшие частицы, выполняющие роль шипов, которые гарантируют хорошее сцепление даже на самых скользких поверхностях. Помимо этого, в составе резиновой смеси компонент, содержащий кремний.

Кроме того, в резину Toyo Observe GSi 5 добавляется углеродистый порошок, производящийся из бамбука, который впитывает воду во время движения по оледенелой дороге. Протекторные блоки и ламели имеют зубчатые края, улучшающие сцепление с зимней дорогой. Все это составляет технологию Microbit. Ламели, расположенные на протекторных блоках, формируют особый рисунок, похожий на паука.

За это сходство технология получила название Spider Sipe. Она позволяет обеспечить лучшее сцепление при разгоне, торможении или резких поворотах. Также на протекторных блоках размещены ламели, сделанные с использованием технологии First Edge Sipe. Кроме того, используется технология Arrow Lift, представляющая собой определенное строение плечевых зон протектора, которые из-за этого напоминают наконечник стрелы.

Особенности шин Toyo Open Country

Шины Toyo Observe GSi-5 имеют много характерных особенностей, которые отличают их от другой резины. Среди наиболее значимых отличий стоит выделить следующие:

  • Особое строение рисунка протектора позволяет наиболее эффективно совершать разгон или торможение даже на оледенелой дороге.
  • Скорлупа грецкого ореха в составе резины также улучшает эффективность сцепления и торможения при движении по снегу или даже льду.
  • Углеродистый порошок из бамбука, также входящий в состав резины, играет роль абсорбента, впитывающего образующуюся при движении по заледенелой поверхности прослойку воды.
  • Зубчатые края блоков протектора обеспечивают сцепление с поверхностью при движении в любом направлении или выполнении маневров, а также в любых погодных условиях (снегопад, заморозки, наледь и т.д.).
  • Технология Spider Sipe обеспечивает хорошее сцепление при поворотах или разворотах, а также улучшает разгон и торможение.
  • Созданные по технологии Arrow Lift плечевые зоны протектора помогают наиболее безопасно преодолевать затрудненные участки или сложно проходимые места..
  • Содержание кремния позволяет сохранять шину эластичной даже при низких температурах воздуха, повышает эффективность сцепления и торможения на влажной поверхности и увеличивает износостойкость протектора.

Шины

Размерность шин

У шин Toyo Observe GSi-5 существует множество размеров, что позволяет подобрать их практически под любой автомобиль. Диаметр обода варьируется от 13 дюймов до 22. Диметры R13, R21 и R22 имеют всего по одному размеру: 175/70 R13, 275/50 R21 и 275/40 R22. При диаметрах R15 и R16 высота профиля изменяется от 55% до 75%, однако шины в 16-дюймов в целом имеют большую ширину: от 195 до 245 мм, тогда как 15-дюмовые бывают от 175 до 215 мм.

Размеры шин

Шины с диаметром R17 или R18, напротив, имеют одинаковый диапазон ширины (от 215 до 285 мм) и разную нижнюю границу высоты профиля (45% для диаметра 17 дюймов и 50% для R18), тогда как верхняя совпадает и составляет 70%. Самым маленьким количеством вариантов, как по ширине, так и по высоте профиля (кроме упомянутых в самом начале, которые имеют всего один размер), обладает шина с диаметром R14.

Ее ширина варьируется от 175 мм до 205 мм, а высота – от 65% до 75%. И последний неупомянутый диаметр шины составляет 20 дюймов, высота профиля: от 35% (самая маленькая из всех представленных вариантов) до 60%, ширина же имеет самую большую верхнюю границу, а именно 315 мм, нижняя же составляет 255 мм.

Тесты

Девятое место по версии издательства «За рулем» получила шина 225/45 R17. Она показала надежное сцепление на заснеженной и оледенелой дороге, а также отличную управляемость. Однако проходимость в снегу была слабой, требовался высокий расход топлива. Кроме того, поперечное сцепление было ненадежным на льду.

Шины

Подвело и торможение на асфальте. Но, несмотря на все недостатки, издательство назвала эти шины отличным и качественным бюджетным вариантом. Также в том же году «За рулем» провели тест шины с размерностью 195/65 R15, которые расположились на шестом месте. Их также подвел высокий расход топлива при скорости в 90 км/ч и торможение на мокром асфальте.

Годом ранее то же издательство тестировало шины 175/65 R14, которые показали наиболее высокий результат среди всех тестируемых шин Toyo Observe GSi-5 в 2015 и 2016 годах. Они заняли пятую позицию и были оценены 878 баллами. Эксперты отметили хорошие тормозные свойства на снегу, однако плохие на льду, также им не понравилось поперечное сцепление при езде по ледяной дороге. Их вердикт: шины подходят для заснеженных дорог или чистого асфальта.

Преимущества и недостатки

Шины Toyo Observe GSi-5, как и любой товар, имеет свои преимущества и недостатки. Главные из них указаны ниже.

  • Мягкий ход.
  • Хорошая управляемость на заснеженных дорогах и чистом асфальте.
  • Низкий уровень шума.
  • Приемлемая цена.
  • Хорошее сцепление на льду для нешипованных шин.
  • Хорошее продольное сцепление при движении, как по снегу, так и по льду.
  • Высокий расход топлива.
  • Высокий уровень мягкости, что мешает маневрам на высоких скоростях.
  • Слабый корд.
  • При наездах на ямы или бордюры может образоваться грыжа.
  • Больше подходит для езды по снегу, нежели по льду.

Шины

Таким образом, можно сделать вывод, что автомобильные шины Toyo Observe GSi-5 обладают как преимущественными характеристиками, так и рядом недостатком. В связи с этим, каждый автовладелец принимает индивидуальное решение о приобретении данной резины в зависимости от условий эксплуатации и финансового положения.

Отзывы

Анатолий, 45 лет, г. Москва:
С этими шинами откатал уже три сезона. Порой езда бывает агрессивной. Хоть на замерзшей трассе при скорости 130-140 км/ч, хоть при 200 км/ч по чистому и сухому асфальту – машина ведет себя предсказуемо. Но немного шумные. За такую цену – лучший вариант для езды практически в любых условиях.

Николай, 38 лет, г. Томск:
Могу назвать лишь два достоинства: отсутствие шума и мягкость. Однако это не выделяет ее из остальных зимних резин. Совершенно невозможно ездить! При любом, даже самом маленьком торможении, начинает вихлять из стороны в сторону, срабатывает АБС. Тормозной путь огромный, даже на чуть мокром асфальте на маленькой скорости. При поворотах также заносит. С места трогается долго. Приходится ездить на скорости 50 км/ч, иначе можно убиться!!

Антон, 26 лет, г. Тюмень:
Покупал зимние шины Toyo Observe GSi-5 235/50 R18. Могу сказать, что достаточно неплохие шины. Машина остается управляемой и на льду, и в каше и просто на асфальте. Колея не представляет никаких проблем. Однако большой боковой снос, поэтому в поворотах приходится практически полностью снижать скорость. Данные шины подойдут для спокойной езды, а любителям погонять, к которым отношусь и я, лучше же выбрать другие.

Павел, 36 лет,г. Томск:
Неплохо вывозит даже из глубокого снега. Хорошо тормозит и стартует. Но впервые за 15 лет вождения я столкнулся с такими сносами. Даже когда колея совсем маленькая, машина начинает вилять и даже на сухом асфальте может сработать антизанос. Так она себя ведет при небольших температурах, возможно, при морозах этот недостаток пропадет.

Зимняя нешипованная легковая шина Toyo Observe GSI5, выпускаемая одним из лидеров японской шинной индустрии, предназначена для абсолютного большинства современных легковых автомобилей, включая внедорожники, кроссоверы и пикапы. Об этом говорит чрезвычайно широкая линейка типоразмеров, насчитывающая более полусотни вариантов, начиная от 13 дюймов и заканчивая 20 дюймами.

Протектор данной модели отличается спокойным дизайном V-образного симметричного направленного рисунка протектора, состоящего из пяти основных функциональных элементов – трех центральных ребер и пары плечевых зон. Такое строение обеспечивает оптимальную эффективность разгона и торможения, особенно на скользком покрытии.

При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.

Еще одной составляющей технологии Microbit стала резиновая смесь, отличающаяся повышенным по сравнению с обычными зимними шинами содержанием кремнийсодержащего компонента – силики. Благодаря этому, удалось существенно улучшить эластичность шины даже при очень низких температурах окружающей среды. Кроме того, значительно повысилось сцепление и эффективность торможения при движении по мокрым дорогам, также стойкость протектора к истиранию. Еще одним новым компонентом резиновой смеси стал бамбуковый углеродистый порошок, который используется в качестве абсорбента, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Это также благоприятно сказалось на сцеплении со скользким покрытием.

Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.

При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.

Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.

Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.

Основные особенности Toyo Observe GSI5

- Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
- Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
- Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
- Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
- Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.

Японцы очень ответственно подходят к производству любой продукции, начиная от какой-либо мелочи и заканчивая крупными механизмами. Не обошли стороной и вопрос разработки шин, поскольку от них зависит безопасность вождения, особенно в зимний период времени, когда погодные условия готовят большое количество опасностей. Этот обзор посвящен техническим характеристикам и результатам тестирования модели Toyo Observe GSI-5. Отзывы о ней, которые будут проанализированы в конце статьи, помогут понять, насколько честными были результаты официальных тестов и рекламной информации от производителя. Начнем обзор с предназначения модельного ряда.

Куда можно установить эту резину?

Производитель постарался угодить всем возможным своим потребителям. С этой целью было разработано множество типоразмеров, о которых мы поговорим немного позже. В результате эта модель может использоваться практически на любом автомобиле легкового класса, а также на большинстве микроавтобусов, тяжелых внедорожников и даже компактных грузовиков и пикапов. Поэтому если она вам понравится, и у вас имеется несколько различных автомобилей, вы без проблем сможете установить ее на каждый из них, как и некоторые водители, пишущие отзывы о зимних шинах Toyo Observe GSI-5 .

Скоростные индексы рассчитаны на любых водителей, в том числе и на любителей очень высокой скорости. Поэтому вы сможете даже в зимнее время, соблюдая правила дорожного движения и меры безопасности (куда же без них) не предавать свой стиль вождения, если он является довольно агрессивным. Поможет в этом усиленная структура самой шины, придающая ей прочность и гарантирующая надежность даже при высоких нагрузках.

Производитель при разработке ориентировался на погодные условия всех регионов, в которых бывает зима. Поэтому, по его заявлениям, эксплуатировать эту резину будет комфортно как при очень низкой температуре, так как она не будет терять своих характеристик и эластичности, так и при почти постоянном «плюсе» за бортом. Благодаря чему этого удалось добиться? Рассмотрим более подробно основные параметры, а потом проанализируем отзывы владельцев о Toyo Observe GSI-5 для создания полной картины.

отзывы toyo observe gsi 5

Рисунок протектора

На первый взгляд, в нем нет ничего примечательного. Применяется стандартная V- образная структура, которую используют и многие другие производители зимних и внедорожных шин. Однако в него разработчиками на этапе компьютерного тестирования были внесены существенные правки, которые могут быть незаметными, но при этом играют ключевую роль в вопросе производительности и динамических характеристик.

Так, благодаря специфическому подходу к созданию формы самих протекторных блоков удалось увеличить длину режущих кромок, что впоследствии положительно сказалось на гребных характеристиках шины при движении по рыхлому снегу. Центральная часть представляет собой неразрывную полосу, обеспечивающую курсовую устойчивость при скоростном движении. Боковые блоки, в свою очередь, поддерживают безопасность при движении в глубокой колее, позволяя, согласно отзывам о Toyo Observe GSI-5, без проблем выйти из нее и вернуться для совершения любого маневра, будь то опережение, обгон или же съезд с парковкой.

Крупные протекторные блоки позволили увеличить прочность самой шины, придать ей лучшие гребные характеристики позволить преодолевать даже глубокий свежевыпавший снег. Немалую роль в этом сыграла и система ламелей.

шины toyo observe gsi 5 отзывы

Дренажная система и защита от аквапланирования

Учитывая большое число оттепелей и обильные снегопады, которые являются неотъемлемой частью российских зим, одной из первоочередных задач было отведение лишних элементов из пятна контакта. Именно по этой причине, согласно отзывам, шина Toyo Observe GSI-5 получила очень глубокие и широкие ламели, которые позволяют не только выводить воду за пределы рабочей поверхности в любом количестве и максимально быстро, но и выступать в роли хранилища для спрессованного снега, а также выводить снежную кашу. Все это позволило рабочей поверхности не терять характеристик во время преодоления сложных участков. Рабочие кромки протекторных блоков постоянно находятся в доступном и активном состоянии, что обеспечивает отзывчивость к органам управления и небольшой тормозной путь при экстренном торможении.

зимние шины toyo observe gsi 5 отзывы

Инновационная технология Microbit

В процессе разработки было выведено несколько особенностей, которые производитель решил объединить в одну технологию и запатентовать. На ее основе создавалась резиновая смесь, обладающая необходимыми для эффективной работы при отсутствии шипов параметрами, и, как говорят отзывы о Toyo Observe GSI-5 185*65 R15 88T, все это было не зря.

Были просчитаны процентные соотношения применения натурального каучука и синтетических компонентов с таким расчетом, чтобы добиться эластичности, но при этом сделать шину устойчивой к абразивному износу. Не упустили и вопрос прочности, чтобы защитить ее от механических повреждений. В результате в ней появилось несколько компонентов, успешно применяемых только японским производителем.

Среди распространенных можно назвать силику с содержанием кремниевой кислоты. Она применяется повсеместно для укрепления молекулярной структуры. Однако следующие два компонента могут вызвать удивление, но при этом именно они обеспечивают значительный прирост характеристик по сравнению с аналогичными решениями конкурентов.

Первый — это бамбуковый порошок. Он позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта рабочей поверхности с трассой, поскольку может работать в качестве абсорбента. Второй — скорлупа грецкого ореха, измельченная до мелкой фракции. Она выступает в роли отсутствующих в данной модели шипов, являясь микрозубцами, цепляющимися за обледенелую поверхность и создающими дополнительное сцепное усилие. Благодаря скорлупе резина может уверенно держаться на скользких поверхностях, более эффективно, чем другие виды «липучки», что подтверждается многочисленными отзывами о Toyo Observe GSI-5 .

зимняя резина toyo observe gsi 5 отзывы

Увеличение прочности шины

Для того чтобы продлить срок службы шины, требуется не только сопротивление абразивному износу. Ведь «убить» ее можно простым порезом или ударом о рваный край ямы. Для того чтобы свести воздействие этих факторов к минимуму, производитель постарался максимально усилить конструкцию шины. Отчасти с этой задачей справляются высокие протекторные блоки. Они могут принимать основной удар на себя, смягчая его для остальной конструкции. Также их применение позволило равномерно распределять нагрузку по рабочей поверхности, снижая таким образом естественный износ.

Второй задачей было укрепление боковин. В глубокой колее они могут подвергаться негативному влиянию торчащих из ее краев острых ледяных шипов. Поэтому было принято решение усилить ее с помощью более толстого слоя прочной резиновой смеси и добавочного корда. В совокупности эти меры позволили также увеличить сопротивление возникновению грыж и шишек, которые, согласно отзывам о резине Toyo Observe GSI-5, зачастую возникающих в результате сильного удара.

toyo observe gsi 5 отзывы владельцев

Управляемость на различных типах поверхностей

Как отмечает производитель, у водителя всегда сохраняется возможность уверенно контролировать автомобиль независимо от типа дорожной поверхности, по которой он перемещается. Так, при движении по чистому асфальту проблем не возникает, так как шипы отсутствуют, и сцепление является максимальным. Рыхлый или свежевыпавший снег преодолевается за счет крупных протекторных блоков. С ледяной коркой и гололедицей превосходно справляется крошка скорлупы грецкого ореха и эластичная резина. А для отведения влаги и снежной каши предусмотрены паукообразные ламели. Таким образом, как говорят отзывы, зимняя резина Toyo Observe GSI-5 максимально просчитана под любые погодные условия.

Выбор типоразмеров

Не забыл производитель и о том, что автомобили бывают разные. Как уже говорилось выше, им предоставлен большой выбор типоразмеров. Насколько это на самом деле так, оценить нетрудно — вы можете приобрести шины с внутренним диаметром от 13 до 22 дюймов, при этом для каждого из них существуют вариации высоты профиля и ширины рабочей поверхности. Не каждая модель может похвастаться настолько широким выбором. Общее количество типоразмеров превышает 260 вариантов, что является большой редкостью. Именно благодаря такому подходу производителя можно смело утверждать, что вы сможете укомплектовать этой моделью абсолютно любой автомобиль в соответствии с техническими требованиями его создателя.

автошина toyo observe gsi 5 отзывы

Положительные отзывы о модели

Пришло время привести отзывы об автошинах Toyo Observe GSI-5 от реальных водителей, провести их анализ и сделать вывод, насколько эта модель оказалась успешной. Для начала рассмотрим ее положительные стороны:

  • Низкий уровень шумности. Благодаря отсутствию металлических элементов в виде шипов и продуманному рисунку протектора даже при плохой шумоизоляции неприятные акустические эффекты не будут причинять неудобства ввиду их почти полного отсутствия.
  • Хорошая балансировка с завода. При установке на диски вешать дополнительный груз зачастую не нужно, поскольку на выходе каждая шина проходит тщательный контроль.
  • Высокая износоустойчивость. Даже по прошествии нескольких сезонов резина способна не терять своих характеристик и сохранять первоначальный внешний вид.
  • Хорошее сопротивление повреждениям. Грыжи и им подобные дефекты возникают только в результате очень сильного физического воздействия в виде ударов на высокой скорости.
  • Уверенное управление при любых погодных условиях. Практически при любом состоянии дорожного покрытия резина ведет себя предсказуемо и адекватно, исключением является только сплошной лед.
  • Хорошее сопротивление аквапланированию. Способна удержать автомобиль даже при резком въезде в глубокую лужу во время оттепели, то же самое касается и глубокой снежной каши с водой.

Как видно, модель полностью оправдывает ожидания как создателей, так и покупателей. Однако у нее есть и пара недостатков, о которых тоже нужно знать.

отзывы о резине toyo observe gsi 5

Среди минусов модели, отмеченных в отзывах о шинах Toyo Observe GSI-5, можно выделить чрезмерную мягкость при плюсовых температурах. В такое время нужно быть аккуратным, чтобы не повредить резину. Также при очень скользком льду отмечается ухудшение управляемости, объясняемое простыми законами физики. В остальном у пользователей нареканий нет.

Вывод

Данная резина является оптимальной для эксплуатации в любой климатической зоне, кроме тех, где плюсовая температура держится практически всю зиму, т. е. южных регионов. Она хорошо зарекомендовала себя на протяжении времени, что подтверждают отзывы о Toyo Observe GSI-5, и, несмотря на довольно высокую стоимость, полностью ее оправдывает благодаря качеству и износостойкости. А большой выбор позволит подобрать подходящий именно для вашего автомобиля и стиля вождения вариант.

Читайте также: