Тойота королла 2013 характеристики колес

Опубликовано: 17.04.2024

– Поколение : X (E140) Facelift [2011 .. 2013] [USDM]

Toyota Corolla 2013 1.8i

– Поколение : XI (E170) [2013 .. 2016] [USDM]

Европейский внутренний рынок (EUDM)

X (E150) Facelift [2009 .. 2013]: 1.33 VVT-i 99hp 1.4 D-4D 89hp 1.4 VVT-i 95hp 1.6 VVT-i 122hp 2.0 D-4D 125hp

XI (E180) [2013 .. 2016]: 1.33 VVT-i 98hp 1.4 D-4D 89hp 1.6 130hp 1.6 VVT-i 121hp 1.8 VVT-i 138hp

Toyota Corolla 2013 1.33 VVT-i

– Поколение : XI (E180) [2013 .. 2016]

Toyota Corolla 2013 1.33 VVT-i

– Поколение : X (E150) Facelift [2009 .. 2013]

Toyota Corolla 2013 1.4 D-4D

– Поколение : XI (E180) [2013 .. 2016]

Toyota Corolla 2013 1.4 D-4D

– Поколение : X (E150) Facelift [2009 .. 2013]

Toyota Corolla 2013 1.4 VVT-i

– Поколение : X (E150) Facelift [2009 .. 2013]

Toyota Corolla 2013 1.6

– Поколение : XI (E180) [2013 .. 2016]

Toyota Corolla 2013 1.6 VVT-i

– Поколение : XI (E180) [2013 .. 2016]

Toyota Corolla 2013 1.6 VVT-i

– Поколение : X (E150) Facelift [2009 .. 2013]

Toyota Corolla 2013 1.8 VVT-i

– Поколение : XI (E180) [2013 .. 2016]

Toyota Corolla 2013 2.0 D-4D

– Поколение : X (E150) Facelift [2009 .. 2013]

Австралийский внутренний рынок (AUDM)

E180 [2012 .. 2015]: 1.8 VVT-i 138hp

Toyota Corolla 2013 1.8 VVT-i

– Поколение : E180 [2012 .. 2015] [AUDM]


Компактный седан Тойота Королла 2013 модельного года официально продавался на территории России через дилерские центры компании Toyota. Машины с новым кузовом Е170 оснащались бензиновыми моторами, рассчитанными на работу с ручной либо автоматической коробкой. Производитель предлагал модификацию с вариатором, обеспечивавшим плавное изменение скорости и отличавшимся надежностью при соблюдении правил эксплуатации.

Тойота Королла 2013

Внешний вид Toyota Corolla 2013

Представленное в 2012 г. новое поколение машин Corolla оснащалось кузовами, отличавшимися очертаниями внешних панелей и предназначавшимися для рынка Северной Америки. Автомобиль получил вытянутую вперед решетку радиатора с блоками головной оптики, частично заходящими на боковину крыла.

Кузов

Несущий 4-дверный кузов машины Corolla 11-го поколения был рассчитан на перевозку 5 пассажиров. Производитель предлагал несколько вариантов окраски, стальные панели имели оцинковку для увеличения стойкости к коррозии. Помимо контактной сварки, применялось лазерное оборудование, позволившее повысить прочность конструкции. В РФ продавались машины Corolla, собранные на турецком заводе компании Toyota.

Интерьер автомобиля

Компания Toyota разработала для машин поколения Е170 новый дизайн салона, не перекликающийся с оформлением предыдущей версии. Стрелочная комбинация приборов и кнопки управления получили синевато-белую подсветку, улучшившую видимость индикаторов в темное время. Сиденья машины имели обшивку из ткани или искусственной кожи. Некоторые владельцы отмечают недостаточную прочность материалов, которые рвутся по швам либо протираются на складках.

Интерьер автомобиля

Технические параметры

При создании кузова машины разработчики стремились снизить лобовое сопротивление. Коэффициент аэродинамического качества составил 0,28 единицы, что позволило сократить затраты топлива и улучшить динамику при сохранении старых моторов. По характеристикам автомобиль Corolla E170 соответствовал общим требованиям, предъявляемым в 2013 г. к седанам категории C.

На российском рынке конкуренцию ему составляли машины Kia Cerato, Renault Fluence и Mitsubishi Lancer.

Габаритные размеры

Основные размеры автомобиля Corolla:

Объем и масса

Вес и показатели вместимости машины Corolla:

Объем и масс

Двигатель

На автомобилях применялись 4-цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом газораспределения и системой Dual VVT-i, позволявшей поворачивать распределительные валы для изменения фаз. Базовая модель при объеме 1,33 л развивала 99 л. с. и обладала крутящим моментом 128 Н*м. Версия с 1,6-литровым блоком выдавала 122 силы и 157 Н*м, а самая мощная модификация отличалась увеличенным до 1,8 л объемом, что позволило довести мощность до 140 л. с. и поднять планку момента до отметки 173 Н*м.

Коробка передач и рулевое управление

На машинах Corolla с моторами объемом 1,33 и 1,6 л использовалась синхронизированная 6-ступенчатая коробка с сухим 1-дисковым сцеплением. Покупатели могли заказать автомобили с бесступенчатым вариатором, обеспечивавшим плавное изменение скорости. Машины имели привод на передние колеса. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем, расположенным в колонке и соединенным с редуктором карданным валом. По мере роста скорости коэффициент усиления падал, поддерживая безопасность движения на шоссе.

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Передние колеса машины оборудованы стойками «МакФерсон» с амортизаторами увеличенного диаметра. Верхняя поворотная опора имеет повышенную жесткость, что позволило снизить уровень вибраций, передаваемых на кузов. Сзади автомобиля использована торсионная балка с усовершенствованными точками крепления, обеспечивавшими улучшение управляемости. Тормозная система машины гидравлического типа, разделенная на 2 независимых контура.

Спереди и сзади применены дисковые механизмы с плавающими суппортами.

Диски и шины

Производитель использовал на машинах штампованные из стального листа диски размером 15 и 16 дюймов с покрышками 195/65 и 205/55 соответственно. Применялись декоративные пластиковые колпаки с логотипом компании Toyota. На части модификаций Corolla ставились 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, покрытого слоем декоративного лака. Диски автомобиля Королла имели унифицированное крепление на ступицах на 5 шпильках.

Диски и шины

Эксплуатационные характеристики

Основные эксплуатационные параметры машин Corolla:

Системы безопасности

По умолчанию на машинах ставились фронтальные подушки для защиты водителя и переднего пассажира и блок ABS с поддержкой функции экстренного снижения скорости. Спинки и подголовники кресел имели конструкцию, снижавшую риск травмы шейных позвонков. На части автомобилей устанавливались шторки и боковые подушки, применялась система электронной стабилизации траектории с поддержкой функции TRC (противодействия пробуксовке ведущих колес). Начиная с версии Comfort имелся ассистент начала движения в гору, предотвращавший скатывание машины назад.

Системы безопасности

Комплектации и цены

Производитель предлагал машины в 6 версиях, отличавшихся уровнем оснащения и типом мотора. В базу входили пластиковые элементы отделки, окрашенные в цвет кузова. Дополнительные указатели поворота были интегрированы в корпуса зеркал, а в головной оптике Corolla имелись ходовые огни со светодиодными лампами, рассчитанными на весь срок службы автомобиля. Рекомендованные заводом цены на автомобили Королла по состоянию на середину 2013 г. приведены в таблице.

Модель CorollaStandardClassicStyleComfortStyle PlusPrestige
Цена, тыс. руб.669,0718-755749-819815-852819-905899-945

Стандарт

Базовая модель Corolla шла только с 1,33-литровым мотором с МКПП и шинами размерностью 195/65, установленными на 15-дюймовые стальные диски. Перед водителем находилось рулевое колесо с ободом из полиуретана и блоком кнопок, магнитола на автомобиле отсутствовала. При заказе машин, окрашенных материалами с эффектами «металлик» или «перламутр», требовалось доплатить 14 тыс. руб. Правило распространялось на все модификации автомобиля Королла.

Стандарт

Классик

Покупатель получал Toyota Corolla с 1,6-литровым мотором и механической коробкой или вариатором. Применялись стальные диски с шинами размерностью 205/55R16, но в салоне изменений было немного. Владелец самостоятельно ставил магнитолу, основным отличием от Standard были боковые полушки безопасности.

Некоторые дилеры предлагали установку на автомобили Королла штатной акустической системы и колесных дисков из алюминия за доплату.

Стиль

На версии Corolla Style предлагались моторы объемом 1,6 и 1,8 л, внешне машина отличалась штатными передними противотуманными фарами. Рулевое колесо имело кожаную отделку, пассажиры заднего ряда сидений получили электрические стеклоподъемники. На двери водителя устанавливался блок с 4 клавишами управления и возможностью блокировки приводов боковых стекол. Завод ставил на машины Corolla штатную магнитолу с проигрывателем дисков и радиоприемником, а на версии с 1,8-литровым мотором применялись 6 динамиков вместо стандартных 4.

Стиль

Комфорт

Автомобили Corolla имели литые диски с покрышками 205/55R16 и оснащались ветровым стеклом с электрическим обогревом зоны покоя щеток. Центральный подлокотник получил крышку с тканевой отделкой и регулировкой по длине. Дополнительным отличием машины Королла стали штатные 6 динамиков акустической системы (вне зависимости от модели мотора) и расширенный набор систем безопасности.

Стиль плюс

Автомобили Corolla с 1,8-литровым мотором в комплектации Style Plus получали наклейку в виде литеры S и спойлер на крышку багажника, а на боковой части кузова машины ставились хромированные накладки. Вместо ручного кондиционера применялся 2-зонный климат-контроль, имелась камера заднего вида с неподвижной линией разметки. На автомобилях Королла ставилась система курсовой устойчивости и шторки безопасности, защищавшие голову водителя и пассажиров от удара о стойки и рамки дверей.

Стиль плюс

Престиж

Топовая модель Corolla предлагалась только с вариатором, отличалась электрическими приводами механизма складывания зеркал заднего вида. На машине имелись датчики дождя и света, автоматически управлявшие работой стеклоочистителей и внешнего освещения.

Мультимедийный центр Toyota Corolla имел разъемы AUX и USB, а также оснащался контроллером беспроводной связи Bluetooth.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобилей Toyota Corolla, отмеченные владельцами:

  • красивый внешний вид;
  • низкий расход топлива;
  • быстрый прогрев при отрицательной температуре воздуха;
  • надежные моторы, способные работать на бензине А-92;
  • мягкая подвеска машины, сглаживающая неровности дороги.

Недостатки автомобилей Corolla 2013 модельного года, указанные в отзывах:

  • бедное оснащение (по сравнению с конкурентами);
  • недостаточная шумоизоляция;
  • тонкий слой краски и грунта, повреждающийся ветками или мелкими камнями;
  • высокая цена на оригинальные комплектующие для машины;
  • не предусмотрен электрический обогрев задних сидений;
  • отсутствие штатной сигнализации.

Дополнительная информация

Автомобили Corolla 2013 модельного года по умолчанию оснащались головным освещением с задержкой отключения, позволявшим подсвечивать дорогу до дома. Задний ряд сидений складывался в пропорции 40:60, обеспечивая перевозку длинных предметов. Габариты багажа ограничивались верхней полкой и пластиковым обрамлением проема. На базе седана выпускался 5-дверный хэтчбек Auris, но на территории России машины официально не продавались. На дорогах встречаются отдельные экземпляры Auris, ввезенные владельцами из Европы, Северной Америки или Ближнего Востока.

Отзывы автовладельцев

Дмитрий, 45 лет, Мурманск

Являюсь владельцем автомобиля Corolla 2013 модельного года, покупал машину через официального дилера. Пробег составляет 160 тыс. км, за время эксплуатации проблем с автоматической коробкой и мотором не было. Мотор без проблем заводится при температуре воздуха -30°С, но салон машины хорошо прогревается лишь на ходу. Несколько раз сталкивался с проблемой замерзания конденсата в замках Короллы. От ударов камней страдает лакокрасочное покрытие, очагов ржавчины на кузове автомобиля нет.

Дмитрий

Сергей, 51 год, Вологда

В 2018 г. приобрел подержанную машину Corolla сборки 2013 г. с автоматической коробкой и 1,6-литровым мотором, пробег составлял 85 тыс. км (подтверждался сервисной книгой). Передвигаюсь в городе, по загородным шоссе езжу редко. Посадка удобная, диапазон регулировок позволяет сесть за руль высокому человеку. Зимой присутствуют скрипы пластика, по мере прогрева посторонние шумы исчезают. Недостатком автомобиля считаю высокую стоимость оригинальных запасных частей, а дешевые аналоги не отличаются качеством изготовления.

Параметры заводской комплектации дисков:
PCD: 5*114,3
центральное отверстие: 60,1 мм
гайка: Гайка: 12*1,5
6,5 x 16 ET45
Варианты замены дисков:
7 x 17 ET42
7 x 17 ET45, если — ЕТ39 то колесо будет выпирать на 6 мм наружу относительно 7 x 17 ET45
7,5 x 17 ET40
8 x 17 ET40

Toyota Corolla 2014 — колёсные диски

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2013


Toyota Corolla, 2015


Toyota Corolla, 2013


Toyota Corolla, 2018

Комментарии 18

Всем привет, у меня вопрос а если вылет 48, на 17 диске, при резине 225/45/17.не должно выпирать, думаю только понадобятся кольца, верно?

215/50/ 7x17 et39 я как понял задевать не будет, но на ружу будет вылазить на 6 мм ?

7.5*16 с 45 вылетом за стойку задевать не будут?подскажите пжалуйста, 13мм не критично ?

Да много что можно поставить, далеко отличающееся от этих цифр :) вернее даже нужно ставить другие цифры, тк что написано, будет в арках как сток 16 глубоко :)

Лучше ставить то что ближе родным параметрам. С вылетом лучше не играться. Все должно быть в разумных рамках.

С вылетом как раз таки надо играться :)

А как же Нагрузка на ступицу. Ходовую

Я вот что не понял . У меня параметри диска такие же, но отличается центральное отверстие DIA 67.1. То есть я так понял насаживать диск с меньшим значением этого параметра (в данном случае Диски от Короллы) то диск вообще не должен сесть в нужное положение. Мне знакомый звонит и спрашивает а почему оно легко село и подошло, я так и не смог ему ответить, потому что теоритически считал это невозможным. Или я неправильно понимаю данный параметр?

да диск от короллы на киа не сядет . у короллы 60.1 а у киа 67.1 . наоборот можно

я себе на лето поставил 215/50 R17 (на диски камри). мне не понравилось. смотрится как бублик. буду менять на 205/50 R17

Corolla, все поколения которой реализовывались солидными тиражами, давно и прочно обросла армией почитателей. За более чем полувековую историю этого седана и писали, и спорили о нём немало.

Колеса на Тойоту Короллу

Но все, кто ездил на этой машине, единодушно согласятся, что её секрет прост, и заключается в качестве сборки, отменных эксплуатационных характеристиках и, конечно, приятном экстерьере, в котором нет ничего лишнего.

Рассмотрим, какие колеса можно поставить на Тойоту Короллу, чтобы ходовые качества и внешний вид машины только улучшились – ведь от них тоже много чего зависит.

Модификации и их размерность

С конца 60-х, когда Королла только появилась в поле зрения автомобилистов, сменилось уже 11 поколений автомобиля и выпускается 12-е. Мы, конечно, не будем вдаваться в дебри истории, а рассмотрим, какие колеса подходят на Тойоту Короллу последних поколений.

2001-2006 (9 поколение)

Какие колеса на Toyota Corolla

В Европе её стали продавать с 2002 года с бензиновыми двигателями (до 1,8 л) и дизельными (до 2,2 л). И сейчас, спустя 17 лет, многие машины того поколения ещё в строю.

6Jx16 4/100 ET 45

6Jx16 4/100 ET 45

6Jx16 4/100 ET 45

2007-2012 (10 поколение)

Шины и диски на Toyota Corolla 10 поколения

В следующем поколении линейка автомобилей Corolla уменьшилась, так как хэтчбеки были выделены в отдельную модель под названием Auris.

Остались седаны с различными модификациями двигателей и двумя конструктивными решениями механической коробки передач. В России их стали продавать с 2007 года.

6.5Jx16 5/114.3 ET 45

7Jx17 5/114.3 ET 39

6Jx16 4/100 ET 45

6Jx16 4/100 ET 45

6Jx16 4/100 ET 45

2013 – 2018 (11 поколение)

Размер колес на Тойота Королла

К лету 2013-го миру была представлена одиннадцатая по счёту версия четырёхдверной Короллы. Смотрим, что у неё изменилось в плане колёсной базы:

6.5Jx16 5/100 ET 39

2018 и далее (12 поколение)

Размер колес на Тойота Королла

Последняя версия Короллы увидела свет на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года. Малолитражек в этом поколении нет вообще, а есть только 2 модификации двигателей: 1,8 и 2,0 литра.

6.5Jx16 5/100 ET 39

Выбираем диски для Короллы

Ориентироваться будем на наиболее ходовой 16-ти дюймовый размер со сверловкой 5*114.3 и 60-й ступицей.

Replica Concept-TY548 GM

Эти диски выпускаются под китайским брендом LegeArtis, и выделены в отдельную линейку Replica Concept, в которой воспроизводятся оригинальные модели более известных брендов. То есть, Replica – это обычно копия, сделанная в Китае, Тайване или Турции.

На заметку: копия – это не так уж плохо, если она выполнена качественно: у дисков правильная геометрия, нет отклонений от заданных параметров, и покрытие без проблем выдерживает стандартные условия эксплуатации.

Выбирая подобные диски вместо железной штамповки, на которой машина идёт с завода, автовладелец не теряет гарантию – ведь это оригинал.

Очень интересно смотрятся на Тойотах двух последних поколений, главное – правильно подобрать к цвету машины.

Replay TY160

Replay – так же, как и Replica, является копией. Найти в отечественных магазинах прототипы, с которых «писалась картина», довольно сложно, но даже если и найдёте, вряд ли вас обрадует их цена.

На заметку: если за один такой диск в 17 радиусе вы отдадите 6800 руб, то, к примеру, немецкая модель AEZ Raise, с похожим дизайном и тем же вариантом покраски (GMF), стоит уже 11500 руб.

Разница в их качестве, возможно, и есть (в основном она касается веса и лицевого покрытия), но платить за это почти вдвое больше мало кому понравится.

КиК да Винчи

Модель с красивым названием «да Винчи», и столь же приятным дизайном – детище нашего российского предприятия (г. Красноярск), давно и прочно завоевавшего своё место в дружных рядах производителей автодисков.

Модель предлагается аж в 9 вариантах покраски, от белого (венге) до чёрного с полировкой (алмаз-мэт). А что радует автомобилистов больше всего – так это адекватный ценник в пределах 6-6,5 тыс. руб. за штуку в 17 радиусе, и 4700-5200 в 16-м.

OZ Racing Ego

OZ Racing – это итальянская компания с полувековой историей, которая имеет представительства как в некоторых странах Европы, так и в Азии (Япония и Малайзия). Так что не факт, что диски, которые вы увидите на витрине, приехали именно из Италии.

Однако цена у них в любом случае будет европейская, минимум 11000 руб. Правда, за эти деньги вы получите элегантный дизайн с паутинкой из тонких спиц, в одном из наиболее любимых автолюбителями вариантов покраски – чёрном с полировкой.

BBS CH

Немецкая компания BBS – одна из самых известных в мире производителей автодисков. Представленная здесь модель отличается элегантным дизайном и качественным покрытием с вариантами цвета: матовый титан, атласный чёрный и насыщенный серебристый.

Отличается более низким по сравнению с любой копией весом, и самой высокой из всего представленного списка стоимостью.

Alcasta M30

Alcasta – это китайская компания, которая производит неплохой по соотношению цены и качества ассортимент дисков. Они соответствуют как международному стандарту, так и сертифицированы в России.

Эти диски поставляются на многие заводы в Азии, с конвейера которых сходят сами автомобили (в том числе и Тойота), так что в некоторых комплектациях можно купить машину не на штамповках, а на вот таком литье. Модели, конечно, могут быть разными.

ENKEI Kojin

ENKEI – один из старейших японских брендов. Эта компания выпускает диски высочайшего качества, по так называемой, «кованой» технологии, которая изначально была разработана для обеспечения прочными и надёжными ободами спортивных автомобилей и самолётных шасси.

Примечание: Это не значит, что диски куют из чёрного металла.

Здесь тоже применяются лёгкие алюминиевые сплавы, но по оригинальной технологии, позволяющей металлу противостоять ударным нагрузкам (до определённой степени конечно), что сравнимо с прочностью ковки.

Кроме самой Японии, диски под этой маркой изготавливаются в ещё в 4-х азиатских странах – Малайзии, Китае, Таиланде и Тайване.

Скад Венеция

Перед вами одна из наиболее интересных моделей ещё одного российского, и тоже красноярского завода СКАД. Если определённые типы дизайнерских решений присутствуют практически у всех производителей, то Венеция не похожа ни на что и очень узнаваема.

Выпускается в шести вариантах покраски, так что подобрать подходящий можно на Тойоту любого цвета.

IFree Big Byz

Марка iFree является новой линейкой дисков всем известного российского производителя КиК. Они пользуются повышенным спросом благодаря отличному качеству, гарантируемому заводом, и сниженному весу.

Стоимость особенно радует (чуть выше 5000 руб). Вариантов цвета 4: айс, нео-классик, блэк джек и хай-вэй.

Yokatta Model-27

Диски, выпускаемые под японским брендом Yokatta, отличаются и оригинальной формой, и интересными цветовыми решениями. В них чувствуется свой собственный стиль, колёса от этого производителя узнаваемы. Уровень цен – примерно 7000 руб. за диск в 17 радиусе.

Хорошему автомобилю – достойные шины

Покупка дисков – дело ответственное, но вашу красавицу нужно ещё и достойно «обуть». Так как на носу лето, мы рассмотрим, какие лучшие шины для Тойота Королла в самом ходовом размере 205/55 R16 предлагает отечественный рынок в преддверии летнего сезона (2019). А по зиме обязательно сделаем отдельный обзор чуть позднее.

Традиционное испытание шин для летнего сезона от журнала «За рулём» уже прошло. Расскажем, какие модели при этом тестировании показали себя наиболее достойно, и хотя участвовавших в нём моделей было 13, мы решили представить только «великолепную семёрку»:

Nokian Nordman SX2 (Россия)

Вообще, результаты теста формируются исходя из баллов, полученных шиной на разных этапах испытаний. В категорию «хорошие» и «отличные» попали модели, набравшие более 800 и более 900 баллов соответственно. Хотя вполне возможно, что в отдельных дисциплинах отдельные модели вообще оказались первыми.

Так, в числе «хороших» в общем зачёте оказалась шина бюджетного ценового сегмента Nokian Nordman SX2, но по экономичности и комфортной акустике она фактически была лучшей.

Dunlop SP Sport Maxx 050+ (Япония)

Pirelli Cinturato P1 Verde (Россия)

В общем зачёте Pirelli Cinturato P1 Verde набрала 910 баллов, и несмотря на то, что уровень шумности у этой шины несколько повышен и она имеет жестковатый ход, модель признана идеальным вариантом для поездок на дальние расстояния. Отмечена лучшая курсовая устойчивость.

Michelin Primacy 4 (Россия)

Если раньше Michelin Primacy непременно оказывалась в тройке лидеров, то её четвёртая версия несколько утратила былые позиции и съехала на 4-е место. На сухой дороге ей нет равных – это так, и здесь она тоже была лучшей.

Только жаль, что иногда у нас идёт дождь, а на мокром асфальте маневрирование этих покрышек оставляет желать лучшего. Самая экономичная в плане расхода топлива.

Hankook K125 Ventus Prime 3 (Венгрия)

Hankook – бренд корейский, хотя сегодня эти покрышки производят и в Европе. Шина всегда радовала оптимальным соотношением цены и качества.

Новая модель не ударила в грязь лицом, был отмечен наилучший акустический комфорт и торможение на мокром асфальтовом покрытии. Замечания были при маневрировании в экстремальных условиях.

Nokian Hakka Blue 2 (Финляндия)

На сухой и мокрой дороге Hakka Blue 2 (кстати, не российского, а финского производства) по показателям уступала тому же Ханкуку. Но она вырвалась вперёд по другим дисциплинам – скорости переставки, маневренности, в том числе и при подъёме в горку.

Continental PremiumContact 6 (Мексика)

При том, что Германия территориально к нам гораздо ближе, на испытания попал Continental PremiumContact6 мексиканского разлива. Они уступали Нокии в управляемости во время манёвров, но опередили в категории безопасности, набрав большее количество баллов за торможение на сухом асфальте.

Давление в шинах в шинах Тойота Королла

Выбрать правильную шину – ещё полдела. Для того чтобы колёса выдавали свои наилучшие характеристики, нужны не только подходящие условия эксплуатации. Важно следить за давлением в шинах, от которого зависит комфортная и безопасная езда.


Под «глобальное» обновление модельного ряда автомобилей автоконцерна Toyota попал и седан Королла. И стоит отметить, автомобиль существенно преобразился, причем в лучшую сторону. Экстерьер новой Toyota Corolla многим обязан концептуальной модели Furia, хотя некоторые детали разрабатывались с нуля, специально для Короллы. Автомобиль выглядит несколько агрессивно, динамично. Одним словом – по-современному. Новый экстерьер модели обязательно придется покупателю «по вкусу».

Салон новинки претерпел минимум доработок. Его вид освежился незначительно. Производитель, по всей видимости, старался создать контраст между восприятием экстерьера и интерьера новой Toyota Corolla. Задумка удалась.

Седан немного прибавил в габаритных размерах, а также увеличилась его колесная база. Эту доработку обязательно оценят задние пассажиры автомобиля, ведь именно у них увеличилось пространство в ногах. Помимо этого, была произведена перенастройка ходовой части и рулевого управления, а вот конструкция шасси осталась неизменной. Но в том, что новая Toyota Corolla обрела иной характер, сомневаться не приходится.

Особенностью модели является наличие большого числа дополнительных опций. Так, даже в базовой версии автомобиля присутствуют: светодиодная головная оптика, 8 подушек безопасностей, кондиционер и т.д. Разумеется, чем больше опций, тем больше и цена автомобиля. Но в Королле каждый найдет уникальное предложение для себя.

Гамма двигателей модели состоит из трех бензиновых двигателей: 1.3, 1.6 и 1.8 литра. Мощность моторов 99, 122 и 140 лошадок. Для автомобиля подобных габаритов этого вполне достаточно. Динамика разгона находится на отметке 11 секунд до скорости 100 км/час, а максимально возможный предел скорости – 195 км/час. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 6.5 литров.

В зависимости от комплектации, Toyota Corolla оборудуется механической коробкой передач либо вариатором. Все модификации оснащены передним приводом.

Читайте также: