Тойота корона st190 характеристики диски

Опубликовано: 22.04.2024

Размерность заводских дисков на Toyota Corona варьируется о 13 до 15.

В зависимости от модификации Toyota Corona комплектуется как литыми, так и стальными дисками диаметром от 13 до 15 (дюймов), шириной от 5.5 до 6.5 (дюймов) и вылетом от 39 до 45 (мм).

Параметры дисков для всех модификаций Toyota Corona:

  • Диаметр диска: 13.0 (дюймов) - 15.0 (дюймов);
  • Ширина диска: 5.5 (дюймов) - 6.5 (дюймов);
  • Вылет диска: 39-45 (мм);
  • Сверловка: 4х100 - 5х100 (мм).

Важно: в случае необходимости замены на данную модель Toyota устанавливаются диски отличные от заводских по диаметру, ширине и вылету.

  • 6.0x15 ET 36;
  • 6.5x16 ET 35;
  • 7.0x16 ET 35;
  • 7.0x17 ET 35.
Другие названия:

Седан среднего класса Toyota Corona также известен под обозначением Toyota Carina.

Важно: годы выпуска всех модификаций модели: 1970-2001.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Toyota Corona разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Toyota Corona разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Toyota Corona ST190

Сегодня эта модель не может удивить даже обычных автолюбителей, уже избалованных техническим прогрессом. На дорогах встречаются все больше новых крутых машин, поражающих воображение привлекательным дизайном экстерьера и техническими возможностями. Но пару десятков лет назад именно Toyota Corona ST 190 получила большое количество почитателей. Социологические исследования показывают, что причина этого явления – надежность и неприхотливость машины, с которой приятно иметь дело.

Выход на автомобильный рынок 90-х

Из-за бурного экономического роста 80-х годов японские автомобильные компании наращивали свое производство. Упор делался на количественную составляющую.

С другой стороны, покупатели требовали разнообразия, поэтому технически идентичные модели начали выпускать в широком разнообразии кузовов, салонов.

Тойота Корона ST190

Покатая задняя дверь кузова седан модели Corona ST 190 делала машину более элегантной, стремительной. В народе она получила название «бочка». Благодаря ориентации на европейский рынок, посадка внутрь салона довольно удобная.

С 1994 года компания Toyota провела плановое обновление модели. Ушли в прошлое задние фонари, объединенные общей планкой. После появления на отечественном рынке 90-х российский потребитель сразу понял, что данная модель не содержит никаких лишних узлов.

Двигатель 5E-FEпо надежности можно считать безупречным. В процессе эксплуатации он не требует особого ухода, дорогих смазочных материалов и топлива повышенного качества.

Двигатель Corona ST190

Читайте еще

Скромный дизайн

Оснащение салона не имеет ничего особенного. Сдержанные линии при отсутствии дорогостоящих материалов внутри машины не производят яркого впечатления.

Панель управления Тойота Корона ST190

Изначально компания Toyota не делала своим приоритетом современные электрические технологии. Несмотря на это, в конце 80-х годов дворник заднего стекла, центральны замок, кондиционер, электрические приводы стекол и зеркал считались очень достойными опциями по сравнению с европейскими автомобилями.

Toyota Corona на снегу

Читайте еще

Технические характеристики и надежность

Дизельные силовые агрегаты объемом 2,0 и 2,2 литра были довольно экономными, но не отличались особой резвостью. Двигателей предлагалось достаточно много компанией Toyota, поэтому модель Corona ST 190 щедро оснащалась ими.

Например, на машину устанавливались моторы 1,6 литров 115 л/с; 1,8 л/125л/c; 2,0 литра/135-140 л.с.; 2,2л/165 л.с. Эти агрегаты отличаются хорошей тягой на низах, нормальной мощностью на средних и высоких оборотах. Несмотря на то, что на сегодняшний день их нельзя считать экологически чистыми, расходуют топливо они достаточно экономно. При городском цикле езды тратится не больше 10 л/100 км.

Конструкция данного автомобиля предусматривает использование трансмиссии с полным приводом, который работает с помощью симметричного межосевого дифференциала, блокируемого многодисковой муфтой. Подвеска этой модели даже в разбитом состоянии сохраняет приемлемую плавность хода. В отличие от своих ровесников, «бочка» не гниет, не разваливается, работает надежно и уверенно при различных режимах.

Тойота Бочка

Читайте еще

Сегодня вторичный автомобильный рынок предлагает экземпляры по цене 200-250 тысяч рублей. Выбрать оптимальный вариант для каждого покупателя не составит особого труда.

Легковые автомобили, запчасти на автомобили, шины и диски, спецтехника, купить с ценами и фотографиями.

Продажа запчастей в России

На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.

Поиск запчастей по названию 96 793 651 запчасть

В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).

Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу

Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.

Каталоги оригинальных запчастей

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

Бураков Алексей Владимирович

Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

Основные параметры

Название версии 1.8 (125 л.с.) AT Номер кузова E-ST190-AEPMK Привод Передний Клиренс (высота дорожного просвета)155 мм

Модель Toyota Corona появилась в модельном ряду марки в 1957 году. Этот заднеприводный седан оснащался двигателями объемом 0,9 или 1 литр.

Выберите модификацию Toyota Corona 1991 года.

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Toyota Corona.
Все допустимые размеры дисков Toyota Corona, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Toyota Corona.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Toyota Corona.

Поиск по модификации Toyota Corona

  • Corona 1.5 (AT170) IX (T170) (1987-1992)
  • Corona 1.6i (AT175) IX (T170) (1987-1992)
  • Corona 2.0 D (CT170) IX (T170) (1987-1992)
  • Corona 2.0i (ST171) IX (T170) (1987-1992)
  • Corona 2.0i GT-R (ST171) IX (T170) (1987-1992)
  • Corona 1.8 (ST170) IX (T170) (1989-1991)

Размеры штатных дисков Toyota Corona

Все размеры дисков на Toyota Corona — Razboltovka
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Toyota Corona, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Двигатели Toyota Corona Premio

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

ehlegantnyj-avtomobil-no-ne-bolee-chem-odin-iz-mnogih.jpg


Уже в 1960 стартовало производство второй «Короны», предлагавшейся с кузовами седан, универсал и пикап. Выбор двигателей стал шире — существовали версии 1.0, 1.5 или 1.9, а среди опций появилась автоматическая коробка передач. Важным событием стало начало экспорта в США.

Размеры

Количество мест5 Снаряженная масса автомобиля1140 кг. Длина4520 мм. Ширина1695 мм. Высота1410 мм. Колесная база2580 мм. Колея передняя1465 мм. Колея задняя1450 мм. Объем топливного бака60 л.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

720 км. Расход топлива на шоссе 4.17 л. на 100 км.
или 23.98 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать

1439 км. Тип КППАвтоматическая

Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система

Тип передней подвески Тип задней подвески Передние тормоза Задние тормоза Размер шин 175 / 70 R14
Купить шины 175 / 70 R14

В 1992 году была представлена очередная версия модели. Версия для европейского рынка называлась Carina E и производилась по большей части в Великобритании. Двигатели остались прежними. Автомобиль с левым рулём (с правым для Великобритании) исполнения. Выпускали 3 вида кузова с 1992 по 1998 год — пятидверный хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон).

Так же в период с 2003 до конца 2004 года в Англии была выпущена ограниченная серия Toyota Carina E комплектации Limited — очень богатой комплектации (аналог северной версии), для данного класса. В неё входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, автосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа «жабры», подсветки салона (ног переднего пассажира и водителя, бардачка) и др.

В 1998 году в Японии на конвейере модель сменило новое авто с новым именем — Toyota Avensis.

Лифтбек

Нe пеpeстaю удивлятьcя этим машинам! Ей 27лет, a онa едeт как новeнькaя! К вашему пpeдcтaвлeнию! В продаже Тоyоta Cоrona в дейcтвитeльнo очень достoйном состоянии для cвоeго годa выпускa. Двигатeль обcлуженный, устанoвлен кoнтpакт.

2.0 л, Дизель, 73 л.с., Седан, Механика, Передний привод

2.0 л, Дизель, 73 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам надёжный автомобиль в идеальном состоянии. Всё работает, без лишних вложений. Кузов в идеале, двигатель тоже. Звонить с 8:00до 20:00. Торг только при встрече

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии! Двигатель масло не расходует! 20т.км после капитального ремонта. АКПП без проблем, масло поменяно. Два комплекта колёс на литых дисках. Сигнализация с автозапуском и обр.связью.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Продам срочно ниже рынка машина на хаду пишите на ватцап доки все порятка

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автoмoбиль в xoрошем состоянии. Пoлноcтью покрашeн. Двигатeль и корбкa кoнтpaктныe. ПTС новый. Двигатeль вписaн в ПTC. Bсе caйлентблoки нoвыe. Монитop 2 диновый,камера зaднeго вида. Peзина летo и зима. Зa автoмобиль не cтыднo. Из ми.

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

хорошая корона для своего года,двигаюсь каждый день,сигнализация с а/з,ксенон в туманках,кому интересно звоните,торг,обмен

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам Легендарный надёжный японский автомобиль, двигатель контракт прошёл 20т.к. после замены двигателя, масло не ест уровень стоит от замены до замены, коробка не пинается не затягивает, масло в АКПП заменено 5т.к. назад. салон чи.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Я собственник! Тот кто ищет авто без вложений! Мотор перебран, мосло не расходует вообще, в подвеску как минимум ещё пару лет не надо будет лазить, недавно заменил сайленты на рулевой рейке, проклеена,доводчики стёкол, аэроионизатор.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Двс 4sfe Стоит котел 220в Центральный замок Резина (нов) шипы Желательно обмен на универсал или мини вен

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Техническое состояние хорошее. все работает как надо, состояние соответствует годам, есть небольшие рыжики на арках. Звоните все расскажу.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Все вопросы по телефону,машина под разбор

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

. Машина на ходу. Требуется замена капота и замка зажигания. Пороги чуть прогнали. Из документов тех паспорт ПТС в утере ( восстановление 2000 ) Салон нормальный Магнитола Кузов видно по фото Торг присутствует

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам ласточку. Двигателю сделана копиталка прошлого года после капиталки машина прошла 12500 км, автомат не пинается, переключение передач включается плавная, по подвески нареканий нет амортизаторы менялись в прошлом году в круг, .

У нас называлась «бочка», в Европе продавалась как Carina E, то при базовом, так сказать, кузове седан ей сохранили модификацию лифтбек. В Старом Свете она так и именовалась — Carina E Liftback. В Японии — Corona SF. Покатая задняя дверь сделала силуэт стремительным, элегантным. Увы, подобная 5-дверная версия, этакая японская Octavia 90-х, в продаже попадалась редко.

toyota-corona-ix-t190

Вероятно, потому, что такой «переходной» — грузопассажирской — модификации предпочитали универсал. В странах Европы он назывался либо Carina E Wagon, либо Carina E Estate. На родине — Caldina, то есть впервые получил имя собственное.

Причем там существовало исполнение Van с рессорной задней подвеской и дерматиновым салоном. Для кого-то подобная спартанская Caldina стала «антикризисным» автомобилем. В Приморье, Сибири, на Урале благодаря стоимости их любили таксисты и люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию, которым был нужен простой дешевый автомобиль с хорошими грузовыми возможностями.

Caldina вообще была моднее седана. На нее и обвесы вешали гораздо чаще, и что-то вроде кенгуринов, и ставили большие «туманки». Но с точки зрения заводского салонного оснащения сейчас вы не найдете в Corona и соплатформенных моделях ничего особенного. Другое дело тогда. Ведь «метла» (она же «дворник» на заднем стекле), кондиционер, электроприводы стекол, зеркал, центральный замок считались более чем достойным оборудованием. На европейских одноклассниках в это время стекла преимущественно опускались «мясорубками», а за «климат» отвечал люк в крыше. Отличия в оснащении сводились к наличию тахометра (отсутствовал на самых простых) и организации управления «климатом».

Примечательно, что в недалеком прошлом остались разнообразные эргономические опыты. К появлению девятого поколения все второстепенные органы управления оказались расположенными на привычных нам сейчас местах. Благодаря же ориентации на европейский рынок Corona обеспечивала удобную посадку не только субтильным японцам. Хотя сзади была не очень-то просторна. Но это общая тенденция тех лет. По крайней мере, следующие по иерархии модели Camry/Vista к задним пассажирам были лишь чуточку гостеприимнее.

Парадокс — во второй половине 90-х и начале 2000-х Corona стоила нередко дороже этих более крупных седанов. Несмотря на общие агрегаты — двигатели, коробки — почему-то считалось, что наша героиня надежнее, выносливее Camry/Vista.

Двигатель

Двигателей же предлагалось масса, что также характеризует начало 90-х как время, когда вложения особо не считали, а работали на разнообразие технических модификаций. С другой стороны, у Toyota на тот момент был богатый набор моторов, и Corona как среднеклассовая модель получала агрегаты и «снизу», и «сверху». Например, 1,6-литровый 115-сильный 4A-FE был одним из основных для семейства Corolla. 4S-FE (1,8 л, 125 л.с.) устанавливался на все переднеприводные модели и даже на базовые версии Mark II и его клоны. Пришедший ему на смену на ряде рынков в 1994 году и равный по объему 7A-FE (120 л.с.) был распространен, пожалуй, меньше. Тем не менее и он покрывал как минимум два сегмента. Что говорить о 2,0-литровых 3S-FE и 3S-GE (135/140 л.с. и 165/175 л.с.; последний предлагался на EXIV, ED и Caldina), которые (во всяком случае первый) стали для семейства Corona моторным базисом.

Наконец, в те времена Toyota еще не являлась поклонницей электротехнологий, и потому за экономию топлива отвечал ряд дизелей — 2C, 2C-T, 3C (2,0 и 2,2 л). Да, они лишь с натяжкой подходили на роль агрегатов для модной по тем меркам представительницы D-класса — при мощности в 73–85 л.с. обеспечивали слишком флегматичный характер. Однако в Европе их наличие было обязательным. А из Японии в Россию Corona с самым тщедушным атмосферным 2C везли неохотно.

Трансмиссия

Из всего арсенала систем, уже принятых на вооружение Toyota (TEMS, 4WS, 4WD), в Corona использовали только полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым многодисковой муфтой.

Corona — сама простота. Во-первых, у нее нет лишних мудреных узлов. Во-вторых, любой двигатель (в отличие, скажем, от Vista/Camry, на которые устанавливались прихотливые «шестерки») с позиции надежности безупречен. Разве что 5E-FE, знакомые по «деревянным» Caldina, конструировали без особого запаса по ресурсу. Остальные же, и в особенности «четверки» серии S, требовали лишь бензина. А с маслом и прочим обслуживанием могли потерпеть.

Основная заслуга коробки серии A240 — та же всепрощающая сермяжность. Бывало, что у особо щепетильных владельцев она отхаживала сотни тысяч км. И до самого конца сохраняла адекватность работы. Это, разумеется, с поправкой на то, что была создана в 80-е со всеми вытекающими отсюда последствиями. Смену передач чувствуешь всегда, для активации режима kickdown педаль нужно от души продавливать. После чего ждать, что блок управления «увидит» ваше желание. Любой 5- или 6-ступенчатый «автомат» из поздних куда оперативнее и угодливее.

Рулевое

Руль с четким нулем и хорошим реактивным действием, плотное сбитое шасси? Не, это к «немцам». Corona подкупает другим. Ее подвеска, даже будучи в хлам изъезженной, все равно сохраняет толику своей деликатности. Гремит и брякает, но продолжает обеспечивать приемлемую плавность хода. Если же ходовая более-менее в порядке, как у нас, «бочка» буквально становится интеллигентной и обходительной. Разве плохой бонус для автомобиля в возрасте 25 лет, который можно приобрести за 150 тысяч.

Итог

Впрочем, Corona 190 сейчас столь же ценна, как и прежде. Разумеется, с поправкой на пройденные годы. В отличие от одноклассников, многие из которых давно превратились в дрова, она не гниет, не разваливается, сохранила неплохой остаточный ресурс. А потому в продаже не редкость экземпляры, оцениваемые в две и более сотен тысяч рублей. Просят иной раз и за триста. Это, пожалуй, перебор. Тем не менее подобрать «свой» экземпляр можно без труда.

Читайте также: