Wtb st i35 обода характеристики

Опубликовано: 26.03.2024

Ну что как и обещал выкладываю обзор на свой новый лисапед TYAX 27 PRO (2020). В связи с тем что делаю такое впервые не кидайте сильно тапками.

Итак бренд Mongoose появился в 70х годах в США сначала занимался изготовлением колес, позже начали выпускать велики под своим брендом. В 2000 году Mongoose входит в конгломерат Pacific Cycle который первым начал переносить производство велов в азиатские страны. В настоящее время в этот конгломерат входят 29 велобрендов таких как конондейл и швин и много других брендов которые до нас пока не докатились. По мне у мангустов наценка на бренд не такая высокая как у кононейлов, или тем более у спешелайзета.

Итак имеем вел TYAX 27 PRO (2020)

раму заказывал в размере M, хотя при моем росте 180 производитель рекомендует L, но посидев на L в магазине мне показалось что она великовата.

Велосипед на покрышках Schwalbe Rocket Ron, 27.5x2.6" с кевларовым кордом, покрышка зубаста но по асфальту вроде катит хорошо. Для такой широкой резины установлены шикокие обода WTB ST-i35 на 35мм, обод естественно двойной и вроде заявлены что использовать можно бескамерно. Для меня удивлением было узнать, что нынче в моде становятся велососки на которые нужны переходники. Втулки Shimano на насыпных подшипниках.

На велике установлены гидравлические тормоза BR-M400 от Shimano с ротором по 160мм и спереди и сзади.

Установлена пневматическая вилка RockShox Judy Silver, ход 100мм, конусный шток, под ось 15х110мм. Тоже был удивлен что оказывается ее надо качать спец насосом, который может дунуть 7атмосфер.

Каретка с внешними чашками и закрытым подшипником, аллюминивые шатуны от Shimano.

Сидушка на пневматическом дропере Xposure с ходом — 125мм. Классная вещь. Удобно на ходу можно и поднять и опустить сидушку. Как это работает. Допустим надо опустить сидение что бы оно не мешалось — нажимаем на рычажок на руле и под нашим весом сидушка опускается. что бы поднять нажимаем на рычажок оно поднимается. Принцип очень похож на офисное кресло.

Задний переключатель Shimano SLX RD-7100 сделано довольно добротно, но звездочки натяжителя пластмассовые и такое ощущение что без подшипников.

Кассета Shimano на 12 скоростей, со звездами от 10 до 51 зуба, все это дело стоит на оси 12 мм x 148 мм

по мне раньше было удобнее с передним переключателем, можно было быстрее менять скорости, хотя если честно манетка Shimano SLX SL-7100 у мангуста позволяет прощелкивать до 3х скоростей за одно нажатие.
Из аксессуаров было приобретено: защита пера и педали — топталки с 10 шипами Reverse SUPER SHAPE-3D, насос для вилки от карманного бренда триал-спорта Cycledesign и от него же крылья. Крылья правда для фетбайка, но мне кажется смотрятся они довольно органично.

Ремонт и настройка: Наилучшие сочетания ширины ободов и покрышек

Попалась мне на глаза статейка на одном из зарубежных сайтов… Решил её перевести, вечер четверга — прекрасное время для обсуждения чего-нибудь эдакого. Особенно на фоне недавних холиваров в теме Ольги.
С появлением новых стандартов увеличилось количество вопросов относительно подбора ширины покрышки для тех или иных ободов. И в статье будет рассматриваться не просто возможность установки резины на обода, а именно наилучшая комбинация для максимальных функциональности и безопасности. Такие производители, как WTB, Kenda, Schwalbe, Stan’s NoTubes согласны с классификацией компании Mavic. Вот она:


Во второй (прямые стенки) и третьей (стенки с зацепами для бортов покрышек) колонках указана внутренняя ширина ободов. Естественно, актуально это всё не только для вышеупомянутых брендов, но и для для всех производителей, придерживающихся стандарта ETRTO. Согласно сообщениям представителей компании Mavic, международная компания по стандартизации собирается внести соответствующие изменения и включить группы с размерами:

1. бескамерных ободов/покрышек для дорожных велосипедов ;
2. ободов с зацепами под бескамерные покрышки MTB ;
3. ободов с прямыми стенками под обычные покрышки MTB ;
4. ободов с прямыми стенками под бескамерные покрышки MTB ;
5. для более широких ободов (до 50 С) под покрышки большого объёма (до 4").

Давайте посмотрим на рекомендации по совместимости ободов и покрышек от WTB:

Дополнение текущего стандарта ETRTO, на самом деле, очень важный момент. В таблице выше присутствуют значения «N/A», но это только потому, что на данный момент в стандарте не учитываются обода с внутренней толщиной 29 мм. Тем не менее, если возникает вопрос совместимости, можно смело писать производителю — он ответит, потому что сам в этом заинтересован. Немного о цифрах на покрышках. Первая — её ширина в мм, вторая — диаметр обода, на который она рассчитана:
622 мм — шоссейные колёса 700c и 29" MTB;
584 мм — 650b/27.5" MTB;
559 мм — 26" MTB.

Важно помнить: используемые нами цифры 700, 650, 26″, 27.5″ и 29″ обозначают внешний диаметр покрышки и не имеют отношения к размеру обода.

Нестандартная продукция
К таким относится, например, Industry Nine.
Ремонт и настройка: Наилучшие сочетания ширины ободов и покрышек

Вот как объясняют собственные взгляды на размеры ободов сотрудники компании:
«Подобное решение основано на собственном опыте, тестах, отзывах использующих нашу продукцию велосипедистов и профессиональных спортсменов, с которыми мы работаем. Если обод слишком широкий для покрышки, то шансы сильно повредить его при наезде о камень, а заодно испортить покрышку, существенно возрастают.

Если же покрышка слишком широкая для обода, то при сильном закладывании велосипеда в поворотах есть риск просто сорвать её. В нашей продукции мы постарались всё сбалансировать. Тем не менее, плетение покрышек может отличаться. Покрышка 2.25» может отлично функционировать на ободе с внутренней шириной 35 мм, однако мы рекомендуем более узкие обода. Мало того, более широкие обода имеют больший вес. Катающиеся преимущественно на покрышках 2.1-2.25” предпочтут более узкие обода.

Естественно всё написанное выше — лишь наши рекомендации, а не правила, которым нужно следовать беспрекословно. Решающим фактором при выборе сомнительных вариантов является безопсность. Никто ведь не захочет устанавливать на фэтбайк покрышку 2.2" или ставить её на наши обода Ultralight."


Выше картиночка от Stan's No Tubes. И ещё от них же:


Идея «Wide Right», логотип которой виден на обеих картинках выше, предполагает изображение, отражающее оптимальное сочетание обод-покрышка.
1. «Форма лампочки». Слишком узкий обод. Хуже сцепление и стабильность в поворотах;
2. Правильно подобранная ширина. Никаких искажений и покрышка работает должным образом;
3. «Купол». Слишком широкий обод. Борты слишком широко, покрышка меньше поглощает удары о препятствия, хуже управляемость в поворотах, боковые шипы легче порезать.

В Schwalbe полагают, что некоторые покрышки умышленно делаются более узкими, потому что после нескольких выездов «растянутся».
Ремонт и настройка: Наилучшие сочетания ширины ободов и покрышек

Что будет, если широкую покрышку напялить на узкий обод, мы разобрались. А что если велосипедисту захотелось получить чуть больше ширины за счёт замены обода на более широкий? В компании Kenda ответили так:
«Любое отклонение от рекомендуемой ширины обода на 1 мм (неважно, + или -) заставит покрышку приобрести или потерять в ширине 0,4 мм.

Пример: покрышка 2.20» (56 мм) должна устанавливаться на обод с внутренней шириной 24 мм, а её решили поставить на обод с внутренней шириной 29 мм. В итоге ширина покрышки окажется 58 мм, что ближе к 2.30".

Да, так можно сделать, если не существует нужного размера любимой покрышки, но возникает другой вопрос — вопрос сцепления. Либо вырастет показатель сопротивления при езде, либо покрышку быстрее сорвет в повороте."

Таблица от Schwalbe в соответствии со стандартом ETRTO:


62 мм соответствуют покрышкам 2.44", бОльшие стандартом не предусмотрены. Пока что.
Немного вычислений от ресурса BikeRumor: коллеги пришли к выводу, что ширина обода должна составлять 32-70% ширины покрышки, согласно таблице выше. Для покрышки 2.8″ это обод от 23 до 49 мм. Идеальная ширина, не искажающая покрышку, если учесть всё написанное выше, начинается с 35-40 мм. Предупреждение: пользуясь данным вычислением, вы подбираете всё на свой страх и риск. Люди, осуществлявшие его, ответственности не несут.

А как же фэтбайки? : с
Ремонт и настройка: Наилучшие сочетания ширины ободов и покрышек

Используя формулу выше, можно сказать, что для покрышки 4.0" идеальными будут обода от 34 до 71 мм. Вариантов множество, играйтесь на здоровье, производители обо всём позаботились.

Единственное исключение — рассуждения о пробиваемости покрышки. Для фэтбайков не столь актуально. Тим Крюгер (Tim Krueger), сотрудник новоиспечённой компании Terrene Tire, заявляет, что давление покрышек на фэтах позволит сдержать самые сильные удары без вреда для обода. Хотите ехать по сыпучему грунту — ставите более широкие обода. Чаще катаетесь по сухому? Ваш выбор — более узкие.

Сотрудники Industry Nine говорят о покрышках 4.8" и 5.0" для езды по снегу на 90 мм ободе. 75-80 мм обода подойдут для более распространённых 3.8" и 4.0" покрышек. Летом лучше выбрать обода 50 мм и посильнее накачать колёса.

Итог?
Каким бы ни было предназначение велосипеда, ширина обода должна составлять 50-65% ширины покрышки. Лучше всего обратиться в магазин, в котором можно будет установить покрышки на обод и посмотреть на всё это безобразие вживую. Либо написать производителю.

Спасибо Байкрумору за статью и вам, если читаете это.
Тут правила размещения постов опубликовали, давайте не будем их забывать и вместе сделаем ресурс лучше!
А ещё их всегда можно найти под вариантами выбора блога (как показывает практика, не все замечают):
Ремонт и настройка: Наилучшие сочетания ширины ободов и покрышек

Обод имеет асимметричную конструкцию для равномерного распределения напряжения. Высокотехнологичный сплав WT69 показывает отличные показатели прочности и жесткости на скручивание, а также обладает минимальным весом. Широкий профиль этого обода даёт возможность использовать его с большинством объёмистых покрышек в мире стандартизированного бескамерного катания. Внутренняя ширина – 35 мм.

Бренд: WTB
Сезон: 2019
Возраст: нет
Материал: Алюминий
Вес, г: 570

WTB: В выходные — на Эверест!

«Любовь без действия бессмысленна, равно как и действие без любви не имеет.


Видеоинструкция по установке грипс WTB с технологией Pad Lock

Видео содержит русскоязычные субтитры

Обод WTB ASYM I35 27.5

Цена со скидкой 40%

Артикул Размер Наличие
W020-0502 27.5 " в магазине

Обод имеет асимметричную конструкцию для равномерного распределения напряжения. Высокотехнологичный сплав WT69 показывает отличные показатели прочности и жесткости на скручивание, а также обладает минимальным весом. Широкий профиль этого обода даёт возможность использовать его с большинством объёмистых покрышек в мире стандартизированного бескамерного катания. Внутренняя ширина – 35 мм.

Бренд: WTB
Сезон: 2019
Возраст: нет
Материал: Алюминий
Вес, г: 570

WTB: В выходные — на Эверест!

«Любовь без действия бессмысленна, равно как и действие без любви не имеет.


Видеоинструкция по установке грипс WTB с технологией Pad Lock

Видео содержит русскоязычные субтитры

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки бесплатна. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Обод имеет асимметричную конструкцию для равномерного распределения напряжения. Высокотехнологичный сплав WT69 показывает отличные показатели прочности и жесткости на скручивание, а также обладает минимальным весом. Широкий профиль этого обода даёт возможность использовать его с большинством объёмистых покрышек в мире стандартизированного бескамерного катания. Внутренняя ширина – 35 мм.

Бренд: WTB
Сезон: 2019
Возраст: нет
Материал: Алюминий
Вес, г: 540

WTB: В выходные — на Эверест!

«Любовь без действия бессмысленна, равно как и действие без любви не имеет.


Видеоинструкция по установке грипс WTB с технологией Pad Lock

Видео содержит русскоязычные субтитры

Обод WTB ASYM I35 26

Цена со скидкой 40%

Артикул Размер Наличие
W020-0524 26 " в магазине

Обод имеет асимметричную конструкцию для равномерного распределения напряжения. Высокотехнологичный сплав WT69 показывает отличные показатели прочности и жесткости на скручивание, а также обладает минимальным весом. Широкий профиль этого обода даёт возможность использовать его с большинством объёмистых покрышек в мире стандартизированного бескамерного катания. Внутренняя ширина – 35 мм.

Бренд: WTB
Сезон: 2019
Возраст: нет
Материал: Алюминий
Вес, г: 540

WTB: В выходные — на Эверест!

«Любовь без действия бессмысленна, равно как и действие без любви не имеет.


Видеоинструкция по установке грипс WTB с технологией Pad Lock

Видео содержит русскоязычные субтитры

Условия доставки

По г. Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки бесплатна. Доставка производится в пределах МКАД, а также в район Куркино и г. Химки. Доставка осуществляется до вашего подъезда. Максимальный срок доставки 3 рабочих дня со дня оформления заказа (зависит от загрузки службы доставки). Доставка осуществляется в будние дни с 10.00 до 22.00. Накануне доставки курьер свяжется с вами и сообщит о доставке.

В целях безопасности мы осуществляем доставку заказа только на конкретный адрес и не передаём товар на автостоянках, станциях метро и в других общественных местах.

Перед доставкой каждый велосипед собирается и тщательно настраивается профессиональными механиками.

Вместе с заказанным товаром покупатель получает полный комплект документов: чек, гарантийный талон, паспорт и инструкцию, в случае приобретения велосипеда.

Прием товара покупателем производится в присутствии курьера в месте достаточном для осмотра и при хорошем освещении.

К сожалению, курьер не сможет проконсультировать вас по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товара.

Обязательно убедитесь в правильной комплектности и отсутствии дефектов товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В случае обнаружения брака, курьером описывается характер повреждений в соответствующем пункте акта приема-передачи, на основании которого будет произведен возврат товара.

Время ожидания покупателя курьером в месте доставки составляет не более 10 минут. В случае отсутствия покупателя в месте доставки, курьер возвращает товар в магазин.

Mongoose SALVO

Серия велосипедов Mongoose Salvo отличается использованием облегченной рамы из алюминиевого сплава и системы подвески колес с амортизаторами. Конструкция техники позволяет передвигаться по дорогам с ровным покрытием и пересеченной местности, а дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом увеличивают безопасность эксплуатации. Цепная передача оснащается механизмом переключения скоростей, позволяющим спортсмену преодолевать затяжные подъемы, оставаясь в седле.

Коротко о производителе

Компания Mongoose была зарегистрирована в 1974 г. в штате Калифорния. Основателем фирмы, специализировавшейся на изготовлении литых дисков Motomag, стал Скип Хесс. Производитель использовал для литья деталей магниевые сплавы, отличавшиеся повышенной прочностью при малом весе.

Преимущества велосипедов Mongoose Salvo

Основные преимущества техники линейки Mongoose Salvo:

  • для изготовления рамы и колесных дисков используются жесткие материалы, не поддающиеся деформации;
  • лакокрасочное покрытие не повреждается при контакте с камнями или асфальтом;
  • в подвеске колес используются амортизаторы;
  • предусмотрена возможность модернизации конструкции владельцем;
  • нейлоновые накладки на педали снижают проскальзывание обуви при резких разгонах или движении по пересеченной местности;
  • производитель предоставляет гарантию на раму 3 года;
  • в каретке применены картриджные подшипниковые узлы с повышенным сроком эксплуатации;
  • колеса оснащаются спицами из нержавеющей стали;
  • предлагаются модификации с колесами диаметром от 26 до 29 дюймов.

Преимущества велосипедов

Перед покупкой Mongoose Salvo ознакомьтесь с подробными параметрами велосипеда.

Обзор популярных моделей

В число наиболее популярных модификаций серии Mongoose Salvo входят:

  • Sport;
  • Comp;
  • Expert.

Mongoose Salvo Sport

Представленный в 2017 г. Salvo Sport оснащается колесами диаметром 27,5 дюйма. Техника предназначена для взрослых спортсменов мужского или женского пола. Для крепления компонентов конструкции используется алюминиевая рама, переднее колесо смонтировано на вилке SR Suntour XCM с блокиратором работы (свободный ход составляет 120 мм). Сзади применен амортизатор Mongoose Air с системой пневматической подкачки. На велосипеде Спорт используются облегченные педали из ударопрочного пластика, оборудованные светоотражательными элементами.

Существует модификация Sport с 29-дюймовыми колесами (выпускается с 2014 г.), предназначенная для движения по дорогам с твердым покрытием и лесным дорожкам с неровной поверхностью. Разработчики применили раму Mongoose XC Full Suspension с ассиметричными нижними перьями и амортизаторы с увеличенной жесткостью (ход подвески снижен до 100 мм). Переднее колесо смонтировано на вилке SR Suntour XCM с возможностью временного отключения, сзади находится узел Sr Suntour Radion R без функции регулировки жесткости.

Версия Salvo Sport 26 поставляется с 26-дюймовыми колесами, используются шины Kenda Slant Six с внедорожным протектором шириной 2,1 дюйма. Велосипед оснащается тормозными механизмами Tektro HTC330 и HTC331 (спереди и сзади соответственно). Скорости выбираются при помощи переключателей FD-311 и RD-M360 от компании Shimano, на заднем колесе находится 8-ступенчатая кассета HG-41. Спортсмен располагается на седле MTB Saddle, закрепленном на алюминиевой штанге с микрорегулировкой высоты для повышенного комфорта.

Mongoose Salvo Comp

Модель Salvo Comp оснащается задней подвеской Free Floating, состоящей из 4 рычагов и регулируемого амортизатора X-Fusion O2 Pro RXL, имеющего длину хода штока 130 мм. Владелец может настроить жесткость сжатия и отбоя амортизационной стойки (в зависимости от веса, скорости движения и сложности трассы). Для передачи крутящего момента от педалей используется цепной механизм с 11-скоростной кассетой 11-46T от Sunrace.

Для установки покрышек используются обода WTB ST-i35, которые рассчитаны на использование бескамерных шин. Штатные покрышки размером 27,5×2,6 дюйма поставляются компанией Kenda Kadre.

Тормозная система дискового типа, спереди установлен механизм Shimano M201 с диаметром диска 160 мм, сзади используется конструкция Shimano MT200 с рабочим элементом аналогичного размера. Руль изготовлен из алюминиевого сплава, ширина составляет 740 мм, используется рулевая колонка полуинтегрированного типа.

Версия Comp 9R сохранила 4-рычажную подвеску, но ход элементов снижен до 100 мм из-за использования колес с увеличенным до 29 дюймов диаметром. Спереди находится вилка SR SuntourXCR Air с регулятором жесткости отбоя, в задней подвеске предусмотрен амортизатор X-Fusion O2 RL с изменяемой жесткостью обратного хода. Спортсмен может временно заблокировать амортизаторы, повысив жесткость подвески. Металлические обода Alex DP-23 TR и покрышки Airsun Mount Bora размером 29×2,1 дюйма гасят неровности дорожного покрытия.

Mongoose Salvo Comp

Mongoose Salvo Comp придется по душе велосипедистам-любителям.

Модификация Supa Comp оснащается алюминиевой рамой, рассчитанной на использование покрышек диаметром 27,5 дюйма и шириной 2,8 дюйма. Велосипед рассчитан на пользователей, передвигающихся по сложным или рыхлым грунтам или снежному покрову.

В конструкции предусмотрена 11-скоростная трансмиссия, педали изготовлены из нейлона. Тормозная система включает в себя дисковые механизмы Shimano BR-M315, смонтированные на ступицах колес. Седло Mongoose MTB установлено на штыре Xposure, который фиксируется в заданном положении 2 болтами.

Mongoose Salvo Expert

Велосипед модели Эксперт, рассчитанный на использование мужчинами и женщинами, был представлен компанией Mongoose в 2018 г. Для изготовления пространственной рамы использован алюминиевый сплав Tectonic T2, предусмотрена установка передней вилки с амортизатором, имеющим ход штока 130 мм. В конструкции задней подвески применен амортизатор с регулировкой жесткости и длины обратного хода. Для обеспечения повышенной плавности хода по неровностям использованы пневматические шины WTB Ranger размером 27,5×2,25 дюйма.

В конструкции велосипеда использована кассета Sunrace 11-46T, обеспечивающая 11 скоростей, крутящий момент на заднее колесо передается цепью KMC X11, обладающей повышенной прочностью и износоустойчивостью. На колесных ступицах установлены дисковые тормозные механизмы BR-M395 от компании Shimano, которая также поставляет рукоятки управления, вынесенные на руль. На верхней части рамы расположено седло Mongoose MTB, смонтированное на регулируемой опоре X-Fusion Ace.

Производитель с 2014 г. предлагает модификацию Salvo Expert 29, которая отличается увеличенными колесами и сниженным до 100 мм ходом подвески. Передняя вилка и задний амортизатор оснащены регуляторами жесткости, спортсмен может временно заблокировать подвеску переднего колеса. Для переключения скоростей используется 10-ступенчатая кассета Shimano HG-62. На диски WTB Speed Disc I19 надеты пневматические покрышки Kenda Slant Six размером 29×2,0 дюйма, имеющие армированный кевларом протектор.

С 2014 г. производится модификация Expert с колесами диаметром 26 дюймов, которая отличается мягкой подвеской с ходом до 120 мм. Передний и задний амортизаторы оснащаются регуляторами жесткости, фронтальная вилка имеет механизм принудительной блокировки. В трансмиссии используются переключатели FD-M611 и RD-M786 от Shimano, обеспечивающие 30 скоростей движения. Велосипед отличается установкой специальных покрышек Kenda Slant Six с протектором, армированным углепластиковыми волокнами (ширина шины составляет 2,1 дюйма).

Читайте также: