Butzi диски кто производитель

Опубликовано: 14.05.2024

Как ни крути, но основной поток автомобильных дисков на российский рынок идёт из стран Азии. Больше всего из Китая и его провинции Тайвань, но и Япония тоже не отстаёт. Да и чему удивляться, если именно эти страны являются лидерами мирового автопрома. Представим несколько их самых известных брендов, упомянув и о тех, которым не стоит доверять.

Диски из Японии

Страна Восходящего Солнца давно и надёжно зарекомендовала себя во всём, что касается техники – хоть бытовой, хоть автомобильной. Невозможно представить себе японский колёсный диск плохого качества, поэтому остаётся только рассмотреть эстетическую составляющую предлагаемой российскому рынку продукции. У каждого представленного производителя есть своя изюминка, которая делает его продукцию узнаваемой.

Kosei

Примечание: Чем более высок авторитет бренда, тем более привлекателен он для тех компаний, которые зарабатывают на подделках. Этим и занимаются многие производители из соседнего Китая, которые копируют модели лишь внешне, сильно не заморачиваясь с качеством. Иногда они даже не меняют название дисков, продавая их под оригинальным брендом, поэтому, покупая диски Kosei, осмотрите каждое изделие, и убедитесь, что оно сделано в Японии. Где смотреть, на фото показано стрелками.

Надписи на диске: страна-производитель и наименование модели диска

Надписи на диске страна производитель и наименование модели диска

Оригинальная продукция Kosei отличается оптимальным балансом привлекательного внешнего вида и технических характеристик дисков. Разработка моделей осуществляется с помощью компьютерных технологий (3D-моделирование), позволяющих не только максимально точно рассчитать нагрузки, но и корректировать при необходимости аэродинамику изделий ещё перед тем, как приступить к изготовлению эталонного образца.

Kosei EVO

Kosei Seneka RX

Kosei Seneka RX

Kosei WK 155

Если учесть, что компания на заре своей деятельности изготавливала колёса для самолётов, у неё накоплен богатый опыт в сфере литья. Изготовитель сумел по-максимуму использовать его в производстве легкосплавных автодисков, получая высокопрочные изделия при минимальной массе. Этому способствует применение передовой технологии Flow Forming, позволяющей уплотнять сплав путём удаления из него пузырьков воздуха.

Все изделия на выходе с конвейера подвергаются рентгеновскому и ультразвуковому обследованию, позволяющему обнаруживать внутренние пустоты. Несколько экземпляров из каждой партии выборочно распиливаются – только после этого оформляется сертификат соответствия и выдаётся заводская гарантия.

Yamato

В отличие от Kosei, имеющего богатую историю, бренд Yamato появился только в нулевых годах нынешнего века. Целью создавшей его компании Minamoto Aluminiumcorp, было производство таких дисков, которые при хорошем качестве могли бы стоить дешевле премиальных. Если не экономить на сырье, то сделать это можно только за счёт дешёвой рабочей силы, поэтому производственные мощности и были размещены на Тайване. Хотя в настоящее время завод в Японии тоже имеется.

Диски получились именно такими, как и было задумано: недорогими, очень привлекательными внешне и с прочностью, близкой к показателям ковки. Благодаря этому новая марка дисков стала узнаваемой и моментально обрела популярность во многих странах.

YAMATO Kioto-no Amira

YAMATO Kioto-no Amira

Yamato Sidzuoka

Yamato Kuoka

Yamato Segun

Технология производства этих дисков комбинированная: сердцевина литая, обода делают по методу горячей штамповки (ковка). Диски Yamato отличаются оригинальными дизайнами, разработкой которых занимается отдельная компания Japan City Design. Лакокрасочные покрытия выполняют по передовым технологиям, они не боятся агрессивных воздействий воды и щелочей, устойчивы к механическим повреждениям.

К сожалению, в продаже тоже попадаются подделки дисков Yamato. Выявить их, как и в случае с любым другим товаром, можно просто внимательно осмотрев изделия. Если они оригинальные, никаких погрешностей в лицевом покрытии быть не может – как, впрочем, и ошибок в написании бренда. Настоящий производитель помещает его на самом диске, а кустарный – только на колпачках или коробке.

Компания Rays Co Limited, которая владеет торговой маркой колёсных дисков Rays, начала свою деятельность в 1978 году. За более чем сорокалетний отрезок времени, этот бренд стал практически легендой и известен всем, кто мало-мальски разбирается в дисках. Именно на них ездят японские участники ралли, в том числе, и проводимых в Европе. И именно их ставят на японские машины, если хотят создать оригинальный тюнинг.

Диски RAYS Evolution3

Диски RAYS Evolution3

Rays Volk Racing

Rays Volk Racing

Rays Sebring ITC-S

Rays Sebring ITC-S

Японская компания Weds стала известна с 1975 года, когда приобрела акции корпорации Nippo, поставляющей детали для автомобилей Nissan. Новые владельцы изменили название и занялись производством легкосплавных дисков для легковых машин. Первые диски Weds увидели свет в 1977 году. Через несколько лет вышла новая линейка Weds Sport, которая благодаря высокому качеству и уникальному дизайну моментально обрела популярность. Наряду с Rays, диски Weds стали неотъемлемой частью экипировки участвующих в соревнованиях болидов.

Weds Kranze

Диски Weds Maverick

Диски Weds Maverick

Weds Leonis

Есть и ещё один, неплохо разрекламированный в России бренд легкосплавных дисков – Yokatta. Модели с виду красивые, спору нет, но ведь для автомобиля самое главное – это прочность колёс.

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-38 BKPL

Yokatta model-19 w+b

Yokatta model-19 w+b

YOKATTA MODEL-23

А вот в ней-то и есть сомнения, как и вообще в том, что это бренд японский. Настораживает количество вранья по поводу самой компании, которого полно на просторах рунета. Например, везде пишут, что бренд, как и его владелец, существует с 2005 года.

Примечание: Автор этой статьи, который вплоть до 2013 года работал в крупной компании по продаже шин и дисков для легкового транспорта, с таким брендом в те годы никогда не сталкивался.

Дабы не быть голословными, приведём наглядный пример. Вот рекламное фото диска Yokatta Rays:

Yokatta Rays

А вот он же, только на машине после небольшой аварии:

Диск Йокатта после аварии

Диск Йокатта после аварии

Узнаёте? По мнению специалистов, настораживает характер повреждения этого диска, который всего лишь ударился о бордюр. Если бы это была ковка, диск бы максимум треснул, но не деформировался. Обратите внимание, какой тонкий металл. Сразу становится понятно, почему диск в 17-дюймовом диаметре весит всего 7 кг, когда должен весить не менее 10 кг. И вот откуда растут ноги у этой экономии, позволившей сделать диски максимально привлекательными по цене.

Диски из Китая

Китайские товары из-за неважного качества давно стали притчей во языцех, но в силу магического воздействия низкого ценника их всё равно покупают и будут покупать. Это касается и колёсных дисков, коих сегодня в российских магазинах такое многообразие, что и Европа вместе с Америкой позавидуют. А вот какие их могут похвастать достойным качеством – это большой вопрос.

LS Wheels и Advanti – от компании YHI Group

Ещё один, весьма достойный производитель литых дисков, который базируется в китайской провинции Тайвань. Их диски появились на российском рынке в 2004 году и довольно быстро завоевали популярность благодаря хорошему дизайну и умеренной, хоть и не совсем уж копеечной цене. Сразу видно, что компания YHI, являющаяся владельцем бренда, уделяет должное внимание качеству своей продукции.

Что немаловажно, дизайны моделей компанией разрабатываются самостоятельно, а не просто копируются, как это делает подавляющее большинство китайских производителей. Основные направления линеек дисков LS, это классика, SUV и автоспорт.

LS 311

LS 351

LS 212

Оптимальное сочетание цены и качества делает диски LS одними из самых привлекательных на международном рынке легкосплавных колес. Проблема только в том, что эта продукция, как и всё хорошее, подделывается своими же соотечественниками. От этого страдает и сам производитель, так как подрывается репутация, и покупатель, приобретающий контрафакт. Отличить подделку можно в процессе визуального осмотра – любые бугры, заусенцы и шершавости должны вас насторожить. Но главное, найдите в интернете каталог LS, и сравните, так ли выглядит диск, стоящий на витрине. Ведь сложные конфигурации бывает непросто повторить на плохом станке, поэтому некоторые детали в подделках будут выглядеть иначе.

Что касается оригинальных дисков, то они несколько лет подряд были участниками колёсных тестов журнала «За рулём», и всегда выходили из испытаний с честью.

Advanti Hydra N619D

Advanti Hydra N619D

ADVANTI RACING

Advanti ML771

Racing Wheels

У Racing Wheels две основные линейки моделей:

  1. Classic – термообработанное литьё с полировкой.
  2. Premium – износостойкие модели из более дорогих сплавов, с порошковым или хромовым покрытием.

Разнообразие просто поражает, существует не менее 400 вариантов собственного дизайна, и ещё больше типоразмеров.

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-281

Racing Wheels H-155

Racing Wheels H-155

Racing Wheels HRS

Racing Wheels HRS

X-Race

Это один из китайских производителей, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. Во всяком случае, его продукция имеет российские сертификаты качества. В Китае работает 2 завода по производству легкосплавных дисков, в диапазоне 13-20 дюймов. Готовая продукция на выходе с конвейера проходит комплекс испытаний:

  1. на растяжимость;
  2. на герметичность;
  3. на радиальное биение;
  4. диагностику микротрещин и проверку целостности структуры;
  5. оценку качества лакокрасочного покрытия.

Диски этого бренда отличаются неплохим дизайном, в чём вы сами можете убедиться:

X-Race AF-02

X-Race AF-06

X-Race AF-01

Все остальные диски китайского производства – тёмные лошадки. Среди них и самые бюджетные NZ, Nitro, Alcasta, Legeartis, Aqua. Судить о них трудно, так как информация в основном рекламного характера. Однако некоторые модели всё же попали «под раздачу». Несколько лет назад на базе лаборатории завода КиК были проведены испытания, в которых оказалось сразу несколько китайских моделей.

Достойно прошли все тесты только диски Replay. Этот производитель занимается в основном копированием оригинальных моделей, но как выяснилось, качество у них тогда (более 10 лет назад) было хорошее. По одному тесту из четырёх не прошли диски довольно известного в России бренда 4Go и не слишком известного Ijitsu. Полное фиаско по результатам всех 4-х тестов потерпели Alcasta и Legeartis, и по 3-м тестам Cross Street.

А совсем недавно подобные испытания проводил журнал «За рулём». По их итогам аутсайдерами наряду с двумя малоизвестными российскими марками стали опять, же китайские диски – всё те же 4Go и Alcasta, и иже с ними Replay, который, как оказалось, сильно потерял в качестве. Что во всей этой истории самое неприглядно, так это то, что практически все названные диски и сегодня лежат на прилавков магазинов. А качеством завозимых из Китая дисков не занимается никто, кроме горстки энтузиастов.

Производители литых дисков ⇐ Boxer 3. Диски, резина, лебёдка запаски

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Сообщение Wolf73 » 23 сен 2016, 10:56

Производители литых дисков и место где они производятся.

5-zigen Производство: как в США так и в Азии

ACE Alloy Wheel Производство: в Тайване и Китае

ADR Производство: США Данная торговая марка, как и Stern, RSL, Nitro, Maxspeed принадлежат Golden Apple Corporation

Advan Производство: Япония Торговая марка, принадлежит компании Yokohama. Бренды-коллекции: AVS, KREUZER, SUPER ADVAN, CONNOISSEUR, ADVAN RACING

Advanti Racing Производство: Шанхай.

AG Racing Wheels Производство: Россия (СМК или Авиатехнология). Кованные диски

Alessio Производство: Италия.

Alutec Производство: Германия.

Antera Производство: Италия.

Anzio Производство: вроде как Польша

Arcasting Производство: Италия.

ARROW Производство: Япония. Бренды-коллекции: ZAUBER, Black Racing, ImperI, Gewalt, ZYOXX

Artec Производство: Германия

Asa Производство: Южная Корея по лицензии BBS

ASW Производство: Германия.

ATP Производство: Италия

Autec Производство: Германия.

Azev Производство: Германия.

AWS Производство: Италия

Barracuda Racing Wheels Очень дорогие диски

BBS Производство: Германия

Black Rhino Хромированные диски для джипов и т.п. Размеры выпускаемых дисков: 20x8.5, 20x9, 22x9, 24x9.5 (в дюймах)

Borbet Производство: Германия (основной завод), Южная Африка, Австрия

BSA Производство: Малайзия

Car Line Производство: Германия

CMS Производство: Турция

CRIMSON INC. LINEA SPORT Производство: Япония. Бренды-коллекции: Club Linea, LimiX LINEA, BASEL, Racing Sparco, Team Sparco, DEAN, Goldman, Myrtle

Darwin Racing & Julien Racing. Производство: Тайвань

DeCorsa Производство: США (Калифорния)

Do-Luck Производство: США

Eitl Производство: Китай. В ассортименте есть: штампованные, литые, а также спициевые диски от 13 до 26 дюймов

Enkei Производство: Япония

Evox Производство: Бельгия

Falken торговая марка принадлежит Falken Tire Company.

GR Производство: Япония, Южная Корея, Тайвань

Gram Light Производство: США

Hartge Производство: Германия. Тюнинговое ателье, в основном занимающиеся дороботкой автомобилей BMW & Mini.

Hi-Tech Производство: Турция

iForged Производство: США

JLine Производство: США

K&K или КиК Производство: Россия. Русскоязычный сайт

Keskin Keskin Tuning USA — это только американское подразделение. На самом деле это турецкие диски.

KONIG Производство: как в США так и в Азии

Kormetal Производство: Турция. Русскоязычный сайт

Kosei компания японская, но производство преимущественно в Тайвани и Китае. За редким исключением.

LAWU Производство: Тайвань. Сайт в стадии разработки пока. Довольно-таки прочные и относительно легкие диски

League Производство: Тайвань.

LS Производство: для российского рынка в Азии на ведущих заводах региона. Русскоязычный сайт

MAK Производство: Италия

Mandrus Дорогие и эксклюзивные диски для автомобилей марки Mercedes-Benz

Mangels Производство: Бразилия

MB Italia Производство: Италия

MIM Производство: Италия

MOMO Производство: Италия

MS Motorsports Производство: Италия

OXIGIN Производство: Германия.

OZ Racing Производство: Италия. Классные диски, легкие и прочные

PLW или Proline Производство: Германия.

Racing Hart Производство: Япония. Официального сайта пока не найдено

Rapid Производство: Россия. Русскоязычный сайт. Торговая марка (с 2003 года) принадлежит совместному российско-германскому предприятию "К&К"

RW или Racing Wheels Производство: Тайвань, но хороший

RAYS WHEELS Производство: Япония. Бренды-коллекции: Volk Racing, Eco Drive Gear, Gram Lights, 57 Motorsport, Versus, Sebring, G-games, DAYTONA, Black Fleet, Strahlen, GARCIA, A/X RePLA/Y, NISMO, STUDIED, R:M.P., TRD, RALLIART

RC Design Производство: Германия.

RH Производство: Германия

Rial Производство: Германия.

Rondell Производство: Германия

Rota Производство: Филлипины

Slik Производство: Россия. Кованные диски.

Smoor Perfomance Wheel GMBH Производство: Германия

SSR Производство: Япония. Бренды-коллекции: SSR, Vienna, Hybrid Energy Selection

SSW Производство: Великобритания

Stilauto Производство: Италия.

Team Dynamics Производство: Великобритания

TGRacing Производство: Китай. Легкосплавные диски

Tomason Производство: Германия

Toora Производство: Италия.

Volk Racing Производство: Япония. Бренд-коллекция компании RAYS WHEELS (см. RAYS WHEELS)

WEDS Производство: Япония. Бренды-коллекции: Kranze, Bvillens, Maverick, Sport, Leonis

WOLF Производство: Великобритания. Бренды-коллекции: WOLFRACE GB RANGE, WOLFRACE EUROSPORT, WOLFRACE ASIA-TEC, WOLFRACE CLASSIC, WOLF DESIGN, BREYTON FOR BMW, ATS, EXCITE

WORK Производство: Япония. Бренды-коллекции: WorkEmotion, Work Equip, Work Gnosis, Work VS Concept, Work VS, Work Meister, Work Varianza Schwert, Work Varianza, Work XSA, Work Euroline, Work Rezax, Work Brombacher, Work Equip 01/03, Work LS, Work Sporbo, Work Steez, Work Goocars, Work Crag

ZEPP Royal Road Россия. Литые диски.С января 2006 г., поступают литые диски, произведенные по нашему заказу в Италии под маркой "ZEPP Royal Road"

Zinik Очень дорогие диски

ВСМПО Производство: Россия. Кованные диски

СКАД Производство: Россия

СМК или Авиатехнология Производство: Россия. Кованные диски. Эти диски сейчас выпускаются под маркой AG Racing Wheels.

Сообщение Wolf73 » 27 дек 2016, 15:28

Сообщение Wolf73 » 28 янв 2017, 11:23

Испытания двенадцати образцов 16-дюймовых легкосплавных колес
. k-katan-em

Производители литых дисков - image_0.jpg
Производители литых дисков - image_21.jpg

Сообщение Wolf73 » 23 фев 2017, 01:52

Сообщение Wolf73 » 31 мар 2017, 19:42

Производители штампованных дисков

Trebl

Китайский производитель - пока еще в какой-то степени лотерея. Впрочем, экспортная продукция этой компании поставляется в страны Европы, Азии и Северной Америки. Штампованные диски TREBL соответствует международным нормам, на заводах действует стандарт ISO 9001, что позволило комплектовать ими автомобили в базе от GM, Ford, Volkswagen. Да, диски мягковаты, у них не самая лучшая антикоррозийная обработка, но невысокая цена всё искупает. Такие колеса марки оптимально подойдут для аккуратной езды по хорошим покрытиям.
Основные плюсы:
Невысокая стоимость.
Отсутствие радиальных биений, конструкция хорошо сбалансирована.
Заводы оснащены современными автоматическими линиями, ведется поэтапный контроль геометрической точности и лакокрасочного покрытия.
Минусы:
Китайская сталь никогда не славилась показателями прочности и устойчивости к «усталости».
Невысокая защита от коррозии.

Eurodisk

Производство дисков налажено на совместном узбекско-швейцарско-английском предприятии. Высокотехнологичные цеха оборудованы испанскими и американскими станками. Диски изготавливают из стали концерна «Северсталь» и словацкой компании Steel Koshise. Технические испытания и исследования продукции СП ЗАО «Евразиа ТАПО-Диск» проводила лаборатория при МАДИ, подтвердившая соответствие международным стандартам. Потребительские свойства соответствуют невысокой розничной цене. Не нужно ждать от этих дисков чересчур многого - и вы точно не разочаруетесь.
Основные плюсы:
Высокоточная балансировка, отсутствие радиальных колебаний.
Устойчивость лакокрасочного покрытия и грунтовки к дорожным реагентам.
Невысокая цена.
Минусы:
Антикоррозийная стойкость на среднем уровне.
Мягкость металла.

Mefro

Колеса Mefro известны в России с 1997 года. Продукция сертифицирована в Росстандарте и получила признание отечественных потребителей. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Компания выпускает около 22 миллионов дисков для легковых и грузовых автомобилей ежегодно. Применение профильных сортов стали и антикоррозийной защиты делает эти колеса долговечными в сложных условиях эксплуатации. Цены же на штампованные диски Mefro вполне доступные.
Основные плюсы:
Отсутствие радиальных биений.
Диск выдерживает боковой удар о бордюрный камень, сохраняя давление в бескамерной шине – этоподтверждено тестом, проведенным журналом «Авторевю» (источник).
Защитный слой цинка с последующим катодным нанесением грунта и нескольких слоев алюминиевой пудры защищают диски от химических и механических воздействий.
Невысокая цена
Минусы:
Наполнение рынка подделками

Сообщение Wolf73 » 31 мар 2017, 19:45

КрКЗ

Крупнейший на Украине Кременчугский колесный завод основан в 1961 году, и с тех пор добился больших успехов в «дискостроении». В его арсенале - свыше 500 модификаций колес ля грузовых автомобилей, прицепов, автобусов и троллейбусов. В производстве штампованных дисков используется импортное оборудование. Пользователи отмечают высокое качество покраски. Низкая цена тоже говорит в пользу дисков КрКЗ.
Основные плюсы:
Низкая стоимость
Современная технология окраски – порошковая или двухкомпонентная эмаль наносятся как электростатическим, так и трибостатическим методом
Устойчивость к коррозии
Приличный дизайн
Минусы:
Большой вес дисков
Слабая стойкость к боковым ударам

Kronprinz

Компания - первопроходец в своей области. В 1903г инженерным подразделением был зарегистрирован патент на производство стальных колесных дисков со съемным ободом. Колесные диски Kronprinz отличаются добротностью антикоррозийного трехслойного покрытия, прочностью, точностью геометрических параметров. Стоит всё это, конечно, недешево, но если вы не привыкли экономить на качестве, эти штампованные диски - ваши.
Основные плюсы:
Разнообразие модельного ряда, присутствует сложная штамповка.
Сопротивляемость к коррозии, сталь грунтуют и наносят три слоя лакокрасочного покрытия.
Продукция сертифицирована по стандартам TUV, полностью отвечает международным требованиям по безопасности.
Высококлассная сталь, слабо подвержена старению.
Минусы:
Относительно высокая стоимость.
Недостаточная геометрическая устойчивость к боковому удару.

KFZ

Австрийский бренд KFZ не нуждается в представлении. Крупные концерны поставляют автомобили в базовой комплектации на дисках этой марки – Toyota, Volkswagen, General Motors. Технологический цикл производства полностью автоматизирован. Лазерный контроль готовой продукции исключает какие-либо дефекты. Стоимость стандартной по дизайну конструкции KFZ начинается от 15 у.е., за стиль и большой радиус придется доплатить еще столько же.
Основные плюсы:
Диск отлично сопротивляется удару.
Стойкость к коррозии на высоком уровне, что достигается применением трехслойного покрытия металла специальными порошкообразными смесями на полимерных основах Basf и Henkel.
Стальные колеса KFZ на 15% легче именитых конкурентов.
Для изготовления дисков используют специальные высокопрочные сорта стали. Выпускаемая продукция KFZ получает сертификаты TUV и KBA.
Минусы:
Окислительные процессы на торцах поверхностей.

Проездив на своем автомобиле более трех лет я решил прикупить на него колесные диски, тем самым придав ему более агрессивный внешний вид, а так же немного сэкономив времени и денег на переобувку резины. Езжу я на "Honda Accord CC7" 1994 2.0i 116 л. с. На автомобиль были установлены штампованные, заводские колеса 14 радиуса. Резина стояла 165/80 лето и 175/70 зима.
На фото: лето 165/80 R14 с колпаками. Как понятно из этих цифр, летняя резина у меня очень узкая, практически велосипедная. Узкий размер колес пагубно влияет на тормозной путь автомобиля. В следствии чего, была небольшая авария. По паспорту с завода шли 185/70 R14.

Колесные диски Dezent V фото

Изучив все нужные характеристики своего автомобиля я приступил к поиску соответствующих дисков. Пройдясь по местным магазинам и слегка обалдев от цен я принялся шерстить интернет-магазины. Тут я вспомнил про московский интернет-магазин экзист. ру. На мое удивление, там оказался довольно большой выбор по вполне доступным ценам. Выбирал я межу колесами R15 и R16. После непродолжительных размышлений "понты" взяли свое и я заказал диски R16 Dezent V. Вместе с доставкой из Москвы в Калининград четыре колеса мне обошлись примерно в 12 000р. Цена одного диска, без учета доставки составила около 2700 рублей.

Спустя несколько дней я их забрал и привез домой.
Так они были запакованы. В каждой коробке по два диска.

Колесные диски Dezent V фото

Диски имеют довольно внушительные размеры. Ширина обода 7 дюймов и радиус 16 дюймов. Побоявшись, что они не влезут по ширине я побежал быстрее их примерять.

Колесные диски Dezent V фото

К счастью все обошлось и диски встали как родные.

Колесные диски Dezent V фото

Помимо дисков, в коробке я обнаружил заглушки, а так же фирменные наклейки Dezent.
Поскольку до этого у меня стояли штамповки, то мне пришлось покупать гайки и секретки для дисков. На ближайшем рынке я приобрел 12 хромированных гаек, а также набор секреток с двумя головками. Типоразмер гаек М12 на 1,5.
Хромированные гайки. По 50 рублей за штуку.

Колесные диски Dezent V фото

Колесные секретки "Крепеж колес". Мой отзыв о них можно прочитать тут.

Колесные диски Dezent V фото

Также пришлось приобрести и резину. Купил я лето 205/55 R16. Посчитав размер 16-х колес с новой резиной и сравнив их со старым, я выяснил, что текущий клиренс стал на 6 мм выше. Мелочь, а приятно!
Диск с резиной.

Колесные диски Dezent V фото

Одевая резину на колеса вылезли первые "косяки" производства. На все диски пришлось повесить внушительное количество грузиков, для их балансировки. А на одном из колес пришлось установить максимальное число грузиков и при этом отбалансировать диск так и не получилось. И это несмотря на то, что страна производитель не Китай, а Германия.

Колесные диски Dezent V фото

Ну бывает. Может брак попался. Но как сказали на шиномонтажке - это не критично.

После всех приготовлений я все же поставил диски на свою машину.
Довольно подтянутый вид, неправда ли?

Колесные диски Dezent V фото

Колесные диски Dezent V фото

И еще одно фото сбоку.

Колесные диски Dezent V фото

Плюсы.
Внешне она заметно преобразилась и стала выглядеть куда привлекательнее на 16-х "тапках". Да и клиренс чуть повыше стал. Она уже не смотрится, как привычная нашему взгляду, низкая Хонда. Также заметно улучшилось сцепление с дорогой и ощутимо сократился тормозной путь. Появление второго комплекта колес позволило экономить на монтажке по 1000р за сезон. И еще один мини-плюс - это суппорта! Благодаря узору дисков их теперь можно разглядеть. Я покрасил суппорта в красный цвет, придав машине легкую спортивную нотку.
На фото: покрашенный суппорт, три хромированные гайки и одна секретная гайка.

Колесные диски Dezent V фото

Из плюсов на этом все.
А теперь о грустном. Минусы.
Большой вес и значительно увеличенная площадь трения заметно повысила расход топлива. И за счет этого в салоне автомобиля стало намного шумней при скоростях выше 50км/час. Мягкость подвески так же уменьшилась, за счет низкого и широкого профиля резины. Еще один неприятный момент, колеса стали настолько шире, что они вылезли за ширину арок. Из-за чего, брызги с колес стали лететь на крылья и двери. Стандартные брызговики уже не справляются. И последние. Из-за всех этих характеристик колес и резины, значительно уменьшился срок жизни некоторых элементов ходовой части. Особенно я это заметил на рулевых наконечниках. Они у меня и так не долго живут, а с такими большими дисками и вовсе меньше.
Вы только посмотрите на их исполинские размеры. Все таки Accord пятого поколения относится к классу средних седанов. И при общей массе в 1240 кг он явно не рассчитан на столь большие и широкие колеса.

Колесные диски Dezent V фото

Спустя год, наклейки Dezent потемнели и изрядно испачкались. Видимо на солнце они слегка подплавились и стали липкими, после чего они наклеили на себя дорожную пыль и песчинки. Это уже не минус, а скорее недостаток. Тем более, что наклейки всегда можно прикупить на близлежащем рынке. Благо стоят они не дорого.

Колесные диски Dezent V фото

Покатавшись и по "понтовавшись" два года я решил отдать предпочтение практичности. Продав диски с резиной я приобрел более широкие (относительно старой 14-ой резины) 185/70 R14. Разница колоссальная. Расход, комфорт, мягкость. В общем мой вам совет, если с завода идут 14-е колеса, то не стоит впихивать туда 16-17 диски.
Фото. 14-е колесики смотрятся несколько маленькими и теряются в больших арках.

Колесные диски Dezent V фото

Сейчас я езжу на этих 14-х железках на 185/70 резине и не знаю бед. Да, клиренс стал пониже. Сцепление с дорогой, тоже пострадало. И внешний вид машины стал более унылый или как некоторые выражаются "овощной". Но машина стала более гибкая и практичная в использовании.
Я писал выше, что размерность R14 185/70 является заводской. А это значит, что показатели спидометра будут верными. Да и узлы ходовой рассчитаны на эту размерность.

Колесные диски Dezent V фото

Вывод.
Качество дисков соответствует цене. И на практике, их неровность не влияет на ходовые качества. Дорогу машина держала стабильно. На скоростях вплоть до 160км/час все было довольно хорошо, насколько это возможно для машины 1994 года в 16-ых тапках. Если ваш бюджет ограничен, то диски фирмы "Dezent" вполне неплохой вариант. Все мои проблемы только из-за 16-го радиуса. Взял бы пятнашки, количество минусов можно было бы сократить вдвое.

Компания ALUTEC Leichtmetallfelgen GmbH основана в 1996 г. и находится во Франкфурте, Германия. Решающими факторами успешного продвижения марки Alutec на рынке являются дизайны, высокий уровень качества продукции и широкая область применения. Фирма Alutec выпускает 12 дизайнов колес на наиболее популярные марки автомобилей зарубежного производства. К достоинствам этой марки следует отнести наличие ярких, заметных дизайнов, например Storm, оригинальный цвет, производство колес с оригинальными параметрами (Volkswagen, Subaru, Audi, BMW, Opel, Peugeot и другие). Все диски Alutec имеют сертификат TUV (немецкий орган технического контроля).

Литые диски AEZ

Производитель литых дисков AEZ (Германия) входит в крупнейший европейский холдинг Alcar.
В 2005 году компанией Alcar Holding был запущен в производство ряд новых литых дисков под торговой маркой AEZ, которая сегодня является одним из мировых лидеров по производству и продаже легкосплавных дисков.
AEZ – это первоклассное качество, что подтверждается Сертификатом качества TUV-Automotive GmbH (Германия).

Литые диски Alster

В конце 20 века потомок основателя компании, занимавшейся изготовлением колес и комплектующих для водяных мельниц, решил запустить производство колесных дисков, недовольный внешним видом выпускающихся дисков других производителей Германии.
Он назвал компанию Alster в честь озера, на котором было установлено первое водяное колесо.
Все диски фирмы Alster носят имена рек и названия городов, на которых стояли водяные мельницы.
В основе производства дисков лежат принципы настоящего немецкого качества (самые передовые технологии, контроль качества) и воплощения современных решений в оформлении литых дисков.

Диски литые Borbet

Немецкая фирма Borbet была основана в 1881 году.

Borbet является производителем оригинальных автомобильных дисков для многих автопроизводителей. Колесными дисками этой фирмы комплектуются машины таких производителей как: BMW, Audi, Opel, Volkswagen, Volvo, Land Rover. Визитной карточкой дисков Borbet является сочетание светлых и темных тонов краски при покраске дисков.

Литые диски Dezent

Литые диски Dezent – воплощение широко известного «немецкого качества». Серьезные инвестиции в научную работу, самое современное оборудование, обязательная сертификация, а также серьезнейший отбор персонала, позволили компании добиться того, что диски Dezent отличаются не только самым современным дизайном, но и первоклассными эксплуатационными характеристиками.

Литые диски Dotz

Немецкая компания Dotz является одним из мировых лидеров по производству легкосплавных колесных дисков, которые выпускаются на двух заводах в Германии – Neuenrade и Werdoh. Dotz – это первоклассное качество дисков, поскольку производственные предприятия оснащены высокотехнологичным оборудованием, а процесс производства и контроля качества отлажен до мелочей, что подтверждается Сертификатом качества TUV-Automotive GmbH (Германия).

Литые диски GR

GR Industries Co — компания, один из крупнейших производителей дисков, имеющий производственные мощности в технологически развитых странах - Японии, Южной Кореи, Тайване. Концерн включает в себя: предприятия по производству дисков, дизайнерские бюро, современные лаборатории. GR Industries Co располагает собственным центром научных исследований и конструкторских разработок. Предприятия группы "GR Industries Co" выпускают широкий ассортимент дисков оригинальных размеров и дизайнов для легковых автомобилей.

Штампованные диски KFZ

Австрийская компания KFZ входит в крупнейший европейский холдинг, объединивший немецкие, австрийские, швейцарские фирмы, такие, как Kronprinz Rader и Sudrad, и специализируется исключительно на стальных штампованных колесных дисках. Поставки колес осуществляются с 35 заводов, расположенных в 18 странах мира. Эти же заводы поставляют колеса на конвейеры почти всех существующих автомобильных компаний мира.

Литые диски MAK

Итальянская компания MAK Wheels является одной из самых молодых на рынке колесных дисков – история начинается с 1990 года. Однако за прошедшие годы, диски Mak завоевали лидирующие позиции в сегменте «премиум».

Литые диски OZ Racing

Начиная с создания первых колес в 1971г. OZ Racing утвердился как лидер на рынке легкосплавных ДИСКОВ. OZ Racing производит диски, которые устанавливаются в начальной комплектации для таких эксклюзивных автомобилей, как Ferrari, Lamborghini, Maserati, Aston Martin и Lotus. Диски OZ Racing - это совершенство гармонии между технологией и дизайном.

Литые диски Replica (Реплика)

В нашем магазине вы можете купить диски replica (реплика), которые являются практически полной копией (не только по внешнему виду, но и по характеристикам) моделей от ведущих производителей, но отличаются при этом умеренной ценой, что делает их доступными рядовым покупателям. Колесные диски replica дают возможность каждому обеспечить своему автомобилю оригинальный и эффектный внешний вид.

Диски литые реплика изготавливаются на Тайване, в Турции и Италии, при этом, поступая в нашу страну, они обязательно проходят сертификацию Госстандарта. Replica – диски, которые предпочитают тысячи автомобилистов в Европе, Японии, США, а теперь мы делаем их доступными и вам.

Литые диски КиК

Литые диски Прома

ООО "ПРОМА колеса из легких сплавов" начало свою деятельность в 1991 г. с производства деталей для гоночных микроавтомобилей "карт". Годом позже было налажено производство литых дисков Proma. Постоянное совершенствование производственного процесса, создание оригинальных технологий получения отливки, применение современного станочного парка для механической обработки , а также жесткий контроль качества изделий, включающий трехуровневую систему- гарантия того, что покупатель купит литые диски Proma

Литые диски Скад

Легкосплавные авто диски СКАД производятся по технологии литья под низким давлением, что позволяет достичь большую онородность материала и уменьшить вес. Отечественные литые диски СКАД проектируются в собственном дизайн-ателье ЛМЗ СКАД, конструкция удачно раскрывает название модели. СКАД является многолетним поставщиком российских и лицензированных на территории России автозаводов. Продукция СКАД и система менеджмента ЛМЗ СКАД сертифицированы в России и за рубежом.

В сегодняшней статье пойдет речь о легкосплавных дисках (или «Wheels» - колесах, как их называют за рубежом).

Диски из алюминиевого сплава имеют множество преимуществ перед обычными, стальными, они намного легче, не поддаются коррозии и добавляют автомобилю более привлекательный внешний вид. В некоторых премиальных моделях диски вообще являются неотъемлемой частью заранее спланированного дизайна.

Кроме этого, они положительно влияют на некоторые технические характеристики автомобиля, такие как разгон, расход топлива и управляемость.

Ниже представлены ТОП - 6 производителей алюминиевых дисков по всему миру, основываясь на их размере рынка, объемах бизнеса и узнаваемости бренда.

Компания BORBET из немецкого региона Зауэрланд – один из мировых лидеров в производстве легкосплавных дисков. BORBET характеризуется безупречным качеством, инновационными технологиями и новаторским дизайном. За эти годы компания стала партнером для таких гигантов автомобильной промышленности, как BMW, Volkswagen, Audi . Сегодня этот всемирно успешный бренд включает в себя девять филиалов с примерно 4600 сотрудниками.

Диски японской компании ENKEI используются на легковых автомобилях и мотоциклах. Enkei group ведет коммерческую деятельность по всей Азии, Северной Америке, Латинской Америке и Европе, поставляя продукцию крупнейшим японским производителям автомобилей и General Motors. Компания также производит сложные высокотехнологичные гоночные колеса для различных видов автоспорта и является официальным поставщиком команды McLaren F1 с 1995 года.

Компания основана в 1969 году в Швейцарии. Имея около 8000 сотрудников, RONAL является одним из ведущих мировых производителей легкосплавных литых и кованых дисков для легковых и коммерческих автомобилей. Ежегодно более 20 миллионов колес выпускаются под этим брендом на 11 заводах.

4. CITIC Dicastal

DICASTAL входит в состав китайской корпорации CITIC group и является крупнейшим поставщиком алюминиевых колесных дисков в мире. На сегодняшний день компания производит более 58 млн. единиц этой продукции. Dicastal поставляет диски как для отечественных производителей, так и для иностранных: Мерседес-Бенц, Ауди, Фольксваген, Пежо - Ситроен, Рено – Ниссан, Дженерал Моторс, Форд, Тойота, Хонда, Мазда.

OZ Group - это итальянская компания, основанная в 1971 году, которая производит автомобильные и мотоциклетные колеса, в частности легкосплавные диски. Она является поставщиком многих гоночных команд. Диски OZ Racing можно приобрести и на отечественном рынке, но, пожалуй, они являются одними из самых дорогих .

Немецкая компания ALUTEC достаточно молодая на рынке по производству легкосплавных дисков, основано в 1996 году. Благодаря самому современному оборудованию и новейшим технологическим разработкам, продукция бренда уже распространилась по всему миру. Диски ALUTEC устанавливаются на автомобили Volkswagen, BMW, Opel, Audi и Subaru .

Читайте также: