Резина formula ice кто производитель

Опубликовано: 26.04.2024

Шины Formula производятся итальянской компанией Pirelli & C. Ее предприятия расположены в 13 государствах. Из них 5 заводов приходятся непосредственно на Италию. Штаб-квартира бренда при этом расположена в Милане. Остальные заводы находятся в Бразилии, в Великобритании , Германии, Турции , Румынии и в России, а также в Аргентине, США, Китае, Египте, Испании и в Венесуэле.

Основным собственником акций бренда Pirelli является Марко Тронкетти Провера, возглавляющий правление компании. В нашей стране 13,09 % акций этого производителя зимней резины и летних покрышек с марта 2014 г. контролируются российской компанией «Роснефть».

marko-tronketti-provera

Официальный сайт бренда

О компании Формула

Сегодня шинный сектор представлен компанией Pirelli Tyre, на долю которой приходится пятая часть мирового объема продаж в этом сегменте потребительского рынка.

kompaniya-pirelli

НаименованиеЦена в рублях
Formula Energy2593
Formula Ice4570

Резина Формула Энерджи

  • хорошие скоростные показатели и высокие динамические характеристики для дорог с твердым покрытием, обусловленные оригинальностью дизайна рисунка протектора, сочетающегося с использованием перспективных конструкционных компонентов и материалов;
  • высокий уровень безопасности, маневренность и безошибочность управления автомобилем;
  • пониженную степень значения внутреннего шума;
  • экономию топлива вкупе со снижением вредных выбросов в окружающую среду и экологическую чистоту;
  • весьма длительный срок эксплуатации.


Модель Formula Ice

Страной-производителем шипованной резины Айс является Италия. Эта марка шин, специально созданная для эксплуатации в зимних условиях государств Северной Европы, впервые была представлена в 2013 г. По этой причине шины Formula Ice идеально подходят не только для экстремальных зим европейского Севера, но и для суровых условий нашей страны. Данные шины, отличающиеся оптимальным сочетанием цены и качества, предназначены для оснащения ими городских внедорожников и для установки на небольшие и средние легковушки. Для них, с точки зрения производителя, характерны:

  • уменьшенный отрезок тормозного пути по причине добавления к полимерной композиции этой резины особых компонентов;
  • отличное сцепление и хорошая управляемость на обледенелом или заснеженном дорожном покрытии, обусловленные высокой частотой расположения ламелей;
  • сниженный риск аквапланирования и повышенная безопасность движения, благодаря широким водоотводным канавкам, быстро отводящим влагу, талый снег и грязь из контактного пятна;
  • повышенная устойчивость машины на обледенелом покрытии, значительное снижение вероятности потери шиповки вследствие применения шипов из алюминия шестигранной формы;
  • повышенная тяговая сила и стабильность эксплуатационных показателей за счет применения сплошного центрального протекторного ребра.


formula-ice

По мнению водителей, резина Formula Ice шумновата при больших скоростях, плохо держит колею при скорости свыше 140км/ч, в случаях резкого торможения на гололеде часто срабатывает ABS.

Отзывы о покрышках

Отзывы автовладельцев об этой резине довольно-таки противоречивы. Пользователь под ником «Слайдер» утверждает:

Считаю эти шины отличным бюджетным вариантом практически для любых дорожных условий, за исключением конкретного бездорожья. Отлично держат трассу на скорости порядка 90 – 100 км/ч, нет аквапланирования на мокром покрытии, по городу неплохие маневровые характеристики. В целом я ими доволен.

С ним не согласен Андрей 2244:

Приобрел эту резину для своего Лансера 10. Одни негативные впечатления от нее. Те, кто считает что она не издает шум, или глухие или ездят в наушниках. Проскальзывает, когда трогаешься на сухом асфальте, резина жесткая, а в дождь и при мокром асфальте она вообще не способна держать дорогу.


Отличная мягкая резина, что дает нормальное сцепление с дорожным полотном. Очень тихая и одновременно вполне износостойкая. Минусом считаю подверженность проколам по причине мягкости. Хотя при не большом бюджете, если выбор стоит между китайской и российской резиной, можно смело брать именно эту модель.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

В 2013 году известный производитель компания «Pirelli» представила на рынке новую шипованную шину Formula Ice. Данная автошина, разработанная всемирно известным итальянским производителем, создана специально для стран Северной Европы, которые характеризуются экстремальными зимними погодными условиями. Поэтому резина Formula Ice идеально подходит для суровых условий российской зимы и отличается оптимальным соотношением цены и качества. Данные шины подходят для городских внедорожников, а также небольших и средних легковушек.

Алюминиевые шипы

Использование в шине Formula Ice алюминиевых шипов, вес которых почти в два раза меньше, чем у стальных аналогов, позволяет обеспечивать повышенную устойчивость автомобиля на заледенелом покрытии и значительно уменьшить вероятность потери шиповки. При этом, уникальная конструкция шипа в форме шестигранника в сочетании с усиленным основанием обеспечивает повышенное качество сцепления с дорогой, обеспечивая автомобилю отличную управляемость на льду, сокращая его тормозной путь. А надежное крепление шипов существенно сокращает возможности их потери во время движения, что повышает безопасность вождения.

Повышенная устойчивость на заснеженных и заледеневших дорогах

Использование в конструкции шины Formula Ice сплошного центрального ребра обеспечивает превосходную устойчивость автомобиля. Надежное сцепление с заснеженным покрытием обеспечивается за счет высокой частоте расположения ламелей, наличию широких водоотводных канавок, благодаря которым осуществляется быстрый отвод влаги, талого снега и грязи из пятна контакта и, тем самым, многократно снижается вероятность возникновения эффекта аквапланирования и повышается безопасность движения.

Также необходимо отметить, что благодаря использованию особых добавок в применяемую при изготовлении данных шин резину, данные шины позволяют значительно уменьшить тормозной путь на трассах, которые обрабатывают специальными реагентами, препятствующими обледенению.

Основные особенности шины Formula Ice

- уменьшенный тормозной путь;
- отличное сцепление с заледеневшей или заснеженной дорогой;
- хорошая управляемость;
- безопасность движения;
- повышенная тяговая сила;
- стабильность эксплуатационных параметров автошины;
- оптимальное сочетание цены и качества.

В наличии и на заказ 35

Нет в наличии

Отзывы 159

Достоинства Хорошо сидят шипы( это зависит от манеры езды), хорошо держит занос, малый износ.

После трех сезонов эксплуатации, это 30-35 тысяч пробега, деформация всех колес по протектору, хотя по виду на ней еще ЕЗДИТЬ и ЕЗДИТЬ. Итак, мой отзыв про резину Formula Ice. Осенью 2014 года я приобрел данную резину, комплект, этого же года выпуска 195/65 R15 На автомобиль Nissan Tino. Почитав отзывы, тесты решено было брать. Хотя моё мнение, что отзывы надо публиковать после 3-5 сезонов эксплуатации, а не от 3-6 месяцев. Новая она и в Африки новая. Переобулся, отбалансировал, на удивление балансировка хорошая, не более 10-20 г на сторону. Отъездил сезон, впечатления классные, дорогу держит, тормозит, правда, АБС срабатывает. Пробовал пускать в занос, вытаскивает. За первый сезон потеря трех шипов, и то с одного колеса - металлический уголок при заезде в гараж . Второй сезон поменял зад и перед, полет нормальный. Третий сезон, балансировка. Отъездил без нареканий, потеря шипов процентов десять. Все устраивает. За три сезона эксплуатации внешне резина выглядела на четверку, износ вообще маленький, два прокола, заделка жгутом. Езда по городу 95% и все по асфальту, трассу, сугробы не нюхала. Хранение: мойка, обработка силиконом и подвал в прохладном месте на дисках накачанные, в положении лежа. Пробег около 35 тысяч. По внешнему виду планировал еще как минимум пару сезонов откатать. На четвёртый сезон, что-то стал обращать внимание на плавное такое виляние руля при остановке и при трогании, не вибрация, а именно движение руля лево-право. Ну, первое на что стал грешить подвеска. Диагностика выявила, что капец резине, все колеса пошли шишками по протектору, не по боковому корду, а именно по протектору. А еще ездить пол зимы. Вообщем три с половиной сезона без проблем. Эксплуатационный срок маленький. Хотя на вид ездить и ездить, и протектор хороший, и шипов валом. На днях приобретая новый комплект резины, хотел было задать свою резину, чтобы получить скидку на новую, но как только я озвучил название резины, сразу же получил отказ. На вторичном рынке эта резина не востребована. Не глядя на резину, мне в шинном центре сразу пояснили, что после 30-40 тысяч резина становится кривой. И теперь единственное ей применение это вазоны на клумбе или лебедей вырезать. Вот тебе и Formula Ice.

Прошлый обзор радар-детектора показал в комментариях, что пишу обзоры я оказывается неплохо. На этот раз, как и в предыдущий, я не стал писать отзыв о резине сразу после покупки, потому что сам опять-таки не верю тем отзывам, что написаны сразу после покупки и недельного катания по городу.

Сразу хочу сказать, что за резину я отдал всего 8000 ровно рублей — недорого. Стоит отметить, что и стиль езды у меня не особо пенсионерский: где-то могу и подурачиться, и нажать сильнее, где-то наоборот торможу на пустом месте. В общем, молодежь, что сказать.

Для меня важными критериями являются по порядку: шум, устойчивость на дороге, процент вылета шипов после зимы:)). Все. Остальное для меня не такое уж и важное, ибо я рассматриваю бюджетную резину.
Чтобы объективно оценивать резину, я буду выставлять оценку по 5 бальной шкале и сравнивать ее с Nokian Hakkapelita 7, потому что небольшой опыт езды на этой резине на 4 разных машинах у меня есть и считаю её очень хорошей резиной!

Шум.
Обкатывал я резину как и положено: первые 300 км без особого резкого торможения и разгона. Как раз-таки именно эта первая неделя произвела на меня большое впечатление: "пипец какая шумная!" — подумал я. После первой недели шум вроде как уменьшился, или это уже я привыкать начал… Все-таки надеюсь на первый вариант:)
По сравнению с хаккой 7, которая, как я считаю, практически бесшумная, своей резине я ставлю 3,5 из 5 баллов

Устойчивость на дороге.
По сравнению с Камой, которая досталась от предыдущего хозяина, Pirelli (если ее можно так называть — об этом чуть ниже) не намного превосходит. Но, конечно, новое — есть новое. За устойчивость на дороге ставлю твердую 4 из 5 баллов
Есть, правда, еще один нюанс, про который нельзя забыть. Резина сильно дубеет при -20 и ниже. Пока прогреется пройдет минут 15-20. Сначала по этому поводу переживал, потом знающие люди подсказали, что дело в резине.

Шипы.
Самое интересное я оставил напоследок: ни одного шипа за первую зиму я не потерял! Хотите верьте, хотите нет. Все абсолютно шипы на месте, даже несмотря на то, приходилось не раз буксовать за зиму.
Твердая оценка 5 из 5.

Я до сих пор не понял, почему Pirelli написано только маленькими буквами — 'Powered by Pirelli' и все. Подозреваю, что это не совсем Pirelli, а лишь его дочерняя компания. В любом случае, выбором резины я очень доволен, потому что, повторюсь куплена она была еще до небольшого подорожания цен за 8000 рублей.

Итоговая оценка: 4 из 5 . Спросите, почему? Потому что это не Nokian, к которой меня приучил отец с детства.

Итальянская компания "Пирелли" была основана в 1872 году. Деятельность организации заключалась в изготовлении и реализации эластичной резины для различных нужд. Примерно в 1894 году был налажен выпуск шин для велосипедов, а уже в 1901-м - для автомобилей. В настоящее время по выручке компания занимает пятое место в мире. Давайте подробно рассмотрим шины Pirelli Formula Ice. Отзывы владельцев, эксплуатационные характеристики и ключевые особенности данной модели - все это поможет больше узнать о качестве итальянских покрышек.

шины pirelli formula ice отзывы

Строительство завода в России

В 2008 году было подписано соглашение о строительстве в Тольятти завода по производству шин. Планировалось выпускать порядка 3,5 миллиона покрышек для легковых авто и порядка 700 000 для грузовых. Но в конце 2010 года строительство так и не началось. В 2011 году стало известно, что соглашение будет выполнено только после покупки итальянцами двух отечественных фабрик компании "Сибур", которые располагаются в Кирове и Воронеже. Заводы были куплены в 2012 году.

Стоит заметить, что в настоящее время шины "Пирелли" занимают 3 место по продажам среди 16 мировых производителей. Это очень неплохие результаты, которые говорят о большой популярности данного бренда. В целом же по поводу качества нареканий у россиян не возникают. Хорошо продаются зимние шины Pirelli Formula Ice. Отзывы владельцев и экспертов о них носят положительный характер, но об этом мы еще поговорим.

Покрышки для Северной Европы

Впервые итальянская компания представила публике данные шины еще в 2013 году. За это время среди автомобилистов сложилось определенное мнение по поводу эксплуатационных характеристик резины. Так как разрабатывались эти покрышки специально для использования в Северной части Европы, то тут есть определенные особенности. Более суровый климат требует высоких эксплуатационных характеристик покрышки и, что самое главное, её устойчивости к низким температурам. Но спустя несколько лет продаж стало понятно, что шины Pirelli Formula Ice, отзывы о которых в 90 % случаев носят положительный характер, популярные везде, где приходится ездить по снегу и льду.

тест шин pirelli formula ice

Разработчики попытались сделать бюджетную резину, которая бы сохраняла свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации. При этом ассортимент типоразмеров был максимально расширен. Так что подобрать шины можно как на легковой автомобиль, так и на внедорожник.

Алюминий вместо стали

Несмотря на то что многие производители автомобильных шин в своих разработках используют стальные шипы, итальянцы решили пойти другим путем. По мнению инженеров, применение в конструкции алюминиевых шипов позволило добиться целого ряда положительных моментов. Во-первых, снизился вес резины. Пускай тут речь идет о граммах, но все же это важно. Во-вторых, алюминий не подвергается коррозии. Именно из-за того, что сталь начинает ржаветь, шипы в процессе эксплуатации и выпадают. Также снижаются и их характеристики, что просто недопустимо в зимнее время.

"Пирелли" не были первыми, кто использовал такие технологии, поэтому их можно назвать проверенными. Алюминий крепко держится в основании протектора и практически не выпадает при резких стартах и торможениях. Вес одного шипа на 50 % меньше, нежели аналогичного стального.

Особенности формы шипов и протектора

Как уже было отмечено выше, шипы в данной модели выполнены из алюминия. Они имеют шестигранную форму с острыми кромками, что обеспечивает максимальное сцепление с обледеневшей поверхностью. Много внимания уделили и посадочному месту. За счет особой формы шипа и усиленного основания он крепко удерживается в протекторе. Торможение "юзом" не приводит к массовому выпадению, что зачастую встречается в покрышках от других производителей.

 pirelli formula ice шип отзывы

Протектор тоже имеет свои особенности. В частности, широкое центральное ребро. Оно выполняет функцию стабилизатора во время движения. Значительно улучшены показатели курсовой устойчивости. Такое решение крайне актуально для тех, кто ездит зимой на высокой скорости. Центральная часть протектора способствует и более плавному вхождению в повороты.

Поведение на заснеженной дороге

Проведенный тест шин Pirelli Formula Ice показал, что данная резина эффективна не только при езде по льду. Отчасти это связано с конструкцией ламелей. Они позволяют быстро и эффективно отводить снег и воду из рабочей зоны покрышки. Количество ламелей в данной модели было несколько увеличено. Они сходятся в более глубокие и широкие дренажные канавки, что позволяет максимально эффективно удалять снежную кашу и воду из пятна контакта. Именно по этой причине поведение покрышек "Пирелли" на снегу весьма предсказуемо.

Каждая ламель имеет торцы с грунтозацепами. Наибольший пик нагрузок на них приходится во время торможения или старта. Такая конструкция протектора позволяет выходить из сложного заноса путем увеличения оборотов. Но нужно понимать, что так можно и зарыться глубоко в снег. В целом же стресс-тест шин Pirelli Formula Ice показывает весьма неплохие характеристики резины.

зимняя резина

Сбалансированный состав резиновой смеси

Во время производства в резину добавляют повышающие эксплуатационные характеристики смеси. Это апельсиновое масло, силика, кремний, а также RC-полимеры. Итальянцам удалось добиться баланса в этом плане. Именно поэтому покрышка на 13 % меньше подвержена износу, нежели её предшественник. Она служит несколько дольше, обычно 4 сезона активной эксплуатации.

Блоки протектора довольно жесткие, но в это же время эластичные. С падением температуры и износом не теряют своих характеристик, что является крайне важным. Очень часто приходится ездить на зимней резине по сухому асфальту. В этом случае шипы работают против водителя, ухудшая акустический комфорт и сцепление с дорожным полотном. Но и тут порадовала нас зимняя резина Pirelli Formula Ice (шип.). Отзывы экспертов говорят о том, что особое посадочное место шипов сделано таким образом, что при движении по мокрому или сухому асфальту они углубляются в протектор. Благодаря этому обеспечивается более комфортное вождение.

pirelli formula ice отзывы владельцев

Шины Pirelli Formula Ice: отзывы владельцев

Что касается потребителей, то они всегда остаются довольны итальянским качеством. Кроме того, высокий спрос на данные покрышки образовался еще из-за небольшой цены. При этом нельзя ничего плохого сказать о качестве. Следует выделить следующие положительные стороны данной модели, согласно мнению автомобилистов:

  • Низкий уровень шума. Этого удалось добиться благодаря тому, что на сухом асфальте шипы втапливаются в протектор.
  • Высокий уровень сцепления с дорожным покрытием независимо от погодных условий.
  • Износостойкость. По заявлению производителя, шины изнашиваются на 13 % меньше благодаря сбалансированному составу резиновой смеси.

Именно такие преимущества выделяют автомобилисты, которые уже не первый сезон пользуются резиной Pirelli Formula Ice (шип.). Отзывы же в некоторых случаях бывают и отрицательными, но встречаются они крайне редко. Их мы тоже рассмотрим.

Pirelli Formula Ice: цена

Что касается стоимости, то, как уже было отмечено выше, это весьма бюджетные покрышки. К примеру, резина R14 обойдется всего в 2 300 рублей. Ценник на 15-дюймовую начинается с 2 600 рублей. Так как такой вариант подходит практически всем легковым автомобилям бюджетного класса, то расходы не превысят 10 000 с работой шиномонтажников. Если хочется чего-то побольше, то есть возможность покупки R16 по 3 600 рублей за штуку.

pirelli formula ice фото

Несмотря на то что резина не такая и дорогая, она весьма качественная и позволяет с уверенностью ездить по зимней дороге. Если вы считаете свои деньги, то отличным выбором станут шины Pirelli Formula Ice. Производитель отлично держит марку, отзывы тому подтверждение.

"Пирелли" и заявленные преимущества

Каждый современный производитель резины выделяет ключевые достоинства своей продукции. Итальянская компания не исключение. Разработчики акцентируют внимание потенциальных покупателей на следующих сильных сторонах резины:

  • сокращение тормозного пути примерно на 7 %;
  • износостойкость протектора увеличена на 13 %;
  • высокий уровень управляемости на мокрой и скользкой поверхности;
  • сохранение эксплуатационных свойств на протяжении всего периода эксплуатации;
  • предсказуемое поведение на заснеженной дороге и сухом асфальте.

Конечно, зимняя резина Pirelli Formula Ice, фото которой вы можете увидеть в данной статье, имеет и другие ключевые особенности. К примеру, алюминиевые шипы и их особый способ крепления. Для многих автомобилистов это крайне важно. Так как в данном ценовом диапазоне нет ничего равного по качеству и характеристикам.

Вкратце о недостатках

Конечно, есть и свои небольшие минусы, на которые также стоит обратить внимание. Самый критический недостаток заключается в отсутствии нормальной балансировки резины. Очень многие автомобилисты с этим встречались. Видимо, контроль качества выпускаемой продукции все же не идеален. Если после установки шин на диски были замечены вибрации и удары, то стоит посетить шиномонтаж. В некоторых случаях понадобятся достаточно крупные грузики для балансировки. Все же эта проблема решается довольно быстро и просто, но неприятный осадок остается. Кроме того, рекомендуется делать балансировку, даже если вы меняете резину, которая хранилась вместе с дисками. Хотя возможно, это очередной пиар-ход с целью получения дополнительной прибыли от автомобилистов.

pirelli formula ice шип

Серьезный подход

Именно благодаря тому, что разработчики ответственно отнеслись к производству даже бюджетной резины, она получила такое широкое распространение. Огромный выбор среди типоразмеров делает "Пирелли" популярными для водителей как отечественной классики, так и больших внедорожников. Конечно, максимальный размер R21 обойдется очень даже недешево, но оно того стоит.

Отдельного внимания заслуживает корд шины Pirelli Formula Ice. Фото наглядно показывает, что он усиленный. Наряду с высокой жесткостью протектора это обеспечивает надежность покрышки даже в критических условиях. При попадании в глубокую яму или наезде на острый предмет шина зачастую остается целой, чего нельзя сказать о колесных дисках. Но именно такая резина больше всего подходит для эксплуатации в России, так как не всегда качество дорожного покрытия соответствует затраченным правительством деньгам на ремонт.

Качество по доступной цене

Смело можно говорить о том, что весьма добротными у итальянцев получились шины Pirelli Formula Ice (шип.). Отзывы водителей, рассмотренные в данной статье, подтверждают высокое качество изделия. Далеко не всегда удается добиться такого соотношения цена/качество. Обычно резина либо дорогая и хорошая, либо же дешевая, но не самая лучшая. Безусловно, данную модель нельзя назвать выдающейся, но она полностью оправдывает потраченные деньги.

Длительный срок эксплуатации с сохранением начальных характеристик позволяет даже на третьем сезоне использования так же уверенно чувствовать себя на дороге, как будто в первый раз. Это многого стоит, ведь зачастую бюджетные покрышки уже после одной зимы лишаются большей части шипов, дубеют и трескаются. Использовать их и дальше можно, но это уже становится опасным занятием. С "Пирелли Формула Айс" таких сюрпризов нет. Именно поэтому зимняя резина итальянского производства так популярна в России, а особенно в её северных регионах, где от качества покрышек зависит очень многое.

formula-ice

Зимняя шипованная шина. Основные преимущества, заявленные производителем:

  • чёткое управление автомобилем на сухом и мокром асфальте,
  • предотвращают аквапланирование при движении по талому снегу и толстой водной пленке,
  • курсовая устойчивость,
  • отличные ходовые и тормозные качества на льду.

Экономичные шипованные шины, которые отлично подходят для российских зимних дорог.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,2 балла, четвёртое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,2 кг.
Выступание шипов: 1,1 мм.
Глубина рисунка протектора: 9,2 мм.

Формула Айс — это вторая линия Пирелли: покрышки разработаны в Милане, но производятся на купленном итальянцами в 2012-м году Воронежском шинном заводе.

Незамысловатый направленный рисунок протектора, обычные шипы с цилиндрическими вставками. Однако на льду эти шины лишь немного уступают лидерам теста.

На снегу отставание больше, зато на асфальте Formula Ice за счёт более твёрдой резины протектора предпочтительнее, а на мокром покрытии они и вовсе лучше всех в шипованном классе. Да, эти покрышки жестковаты на плохой дороге, зато прекрасно держат удар в случае наезда на препятствие или попадание в яму.

Отличный вариант недорогих зимних шин — в том числе и для городской езды.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

855 баллов, десятое место.
Количество шипов: 110.
Масса шины: 8,9 кг.
Выступание шипов после теста: 1,3…1,7 мм.

Плюсы

  • Отличный разгон на снегу,
  • Экономичны на любой скорости,
  • В ходе тестов не потеряли ни одного шипа.

Недостатки

  • Низкая плавность хода,
  • Незначительные претензии к управляемости, проходимости, курсовой устойчивости и уровню шума.

На большом горизонтальном плато занимаемся разгоном и торможением на снегу. Тормозим с 40 км/ч, но уже до 5 км/ч… Постепенно определяются первые лидеры — Кордиант, Формула и Нокиан.

Далее:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: