Шины форвард кто производитель

Опубликовано: 23.04.2024

Внедорожная резина эксплуатируется в тех местах, где полностью отсутствует качественная дорога. Усиленная, с мощными протекторами, она обладает повышенной проходимостью по бездорожью, по сравнению с шинами для обычных легковых машин. Автопокрышки этого класса «Форвард» разработаны для использования на внедорожниках и легкогрузовых автомобилях. Безопасность на дороге и срок безукоризненной работы автомобиля во многом зависит от правильного выбора автомобильных шин.

Автопокрышки «Форвард» для езды по бездорожью

Разнообразие автопокрышек способно удивить даже бывалого автомобилиста. Они становятся все более прочными, надежными и долговечными.

Резина по сезонности делится на летнюю, зимнюю и всесезонную.


Внедорожная резина

Все автомобильные шины имеют специальный рисунок — протектор, обеспечивающий лучшее сцепление автоколеса с неровной поверхностью.

В грязевых шинах в большинстве случаев отсутствуют ламели, но в них присутствуют боковые грунтозацепы, предназначенные для большего сцепления с дорожным покрытием.

Протектор в автопокрышках «Форвард», который напоминает рисунок трактора, проводит надежное сцепление с дорожным полотном — повышается проходимость транспорта по бездорожью. На многих моделях шин есть боковые грунтозацепы, улучшающие езду по грязи, а на протекторе — глубокие борозды и крупные шашки, что позволяет им быстрее очищаться.

Корд внедорожных шин усиленный, чтобы избежать проколы на плохих дорогах.

Изделия изготавливаются из специального состава резиновой смеси, обеспечивающей эластичность и мягкость, необходимую для хорошей проходимости по бездорожью — на каменистой почве или глинистом грунте.

Производитель резины «Форвард Сафари»

«Алтайский шинный комбинат» – крупный российский изготовитель шин, основанный в 1956 г. в Барнауле. Производство шин было запущено через четыре года.

С 1974 г. начали производить модели шин для военной и гражданской авиации.

В 2004 г. «Алтайская шинная компания» объединилась с Барнаульским заводом технического углерода и появилось официальное предприятие — ОАО «Алтайский шинный комбинат».

С 2006 года комбинат выпускает современные грузовые, легковые и шины для спецтехники под собственной торговой маркой «Форвард».


«Алтайский шинный комбинат»

Предприятие производит более 60 моделей покрышек для автомобилей и сельхозтехники и 31 типоразмер авиационных шин.

Внедорожная резина для машин 4×4

Автомобиль «Нива» можно использовать на бездорожье в качестве лёгкого вездехода.

Шины класса МТ (Mud Terrain) — это грязевая резина для автомобиля, улучшающая его проходимость.

Преодолевать трудности при движении и обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью дороги помогает особый гусеничный рисунок протектора, в котором грязь входит и легко выходит из канавок. Кроме того, данная резина имеет усиленные грунтозацепы, цепляющиеся за дорогу, а это делает автомобиль более устойчивым при эксплуатации.

Рисунок протектора обеспечивают превосходные тяговые характеристики на бездорожье, способствуют самоочищению покрышки. Металлический брекер корда защищает резину от повреждений. Боковые и центральные, асимметрично расположенные шашки протектора, обеспечивают устойчивость и управляемость колеса на любом дорожном покрытии.

Модельный ряд Forward Safari

Модель «Форвард-500» создана для езды по дорогам с трудно проходимыми участками. Серия выпускается в одном типоразмере. В центре шины расположены два ряда крупных шашек — по краям мощные грунтозацепы. Шина выпускается двух типов — бескамерная и с камерой.


Модель шин «Форвард-500»

Шина является внедорожной, её легко можно использовать как на асфальте, так и на любом виде грунтовых дорог. Она применяется только в летнее время года — с наступлением низких температур её качества ухудшаются.

  • Автопокрышка, производимая с использованием новых технологий, способна легко преодолевать различные препятствия.
  • Специальная резиновая смесь повышает износостойкость и надежность шины.
  • Протектор выполнен из трех рядов крупных шашек, повышает сцепные показатели при езде по бездорожью и снижает уровень шума.
  • Повышенная глубина протектора и специально разработанные дренажные канавки обеспечивают быстрое удаление воды в месте соприкосновения с дорожным полотном.
  • Стальной корд усиливает прочность автопокрышки при усиленных нагрузках.

Бескамерная резина «Форвард-530» предназначена для полноприводных легковых автомобилей, для легковых джипов. Центральная часть рисунка протектора состоит из блоков S-образной формы, между которыми расположены вспомогательные блоки меньшего размера. Имеет отличные характеристики для прохождения любого бездорожья.

Протектор резины с крупными грунтозацепами, которые выходят за боковую часть автопокрышки, влияет на хорошую проходимость по бездорожью. Через широкие канавки легко удаляется вода и грязь, при этом шина лучше контактирует с поверхностью. Центральная часть протектора состоит из блоков неровной формы.


Мощные автопокрышки

Бескамерные шины имеют металлический корд в брекере. Это смягчает ударные нагрузки и увеличивает прочность резины во время контакта её с дорогой.

Всесезонная резина от алтайского изготовителя имеет лучшие эксплуатационные характеристики:

  • Высокая проходимость на любом грунте.
  • Универсальность использования.
  • Высокая скорость.
  • Прочный металлический корд в брекере.
  • Особенный агрессивный узор протектора.
  • Отличная управляемость на любой поверхности.
  • Низкий уровень износа резины.

Шины «Форвард Профессионал» на «Газель»

«Алтайский шинный комбинат» специализируется на выпуске высококачественной резины для легких грузовиков. Всесезонная легкогрузовая шина «Форвард» Professional предназначена для автомобилей «Газель». Их шины отличаются техническими свойствами от резины легковых машин. Эти изделия справляются с большими нагрузками и одновременно проявляют отличные сцепные свойства на дороге.

Главная отличительная черта автомобильных шин на «Газель» — усиленная боковина, резина довольно крепкая и износоустойчивая. Направленный рисунок протектора обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой и управляемость при любых погодных условиях. Дренажная система позволяет шине быстро и эффективно самоочищаться. Грунтозацепы в плечевой зоне повышают проходимость по бездорожью.

Автопокрышки «Форвард» хорошо проявляют себя на отечественных дорогах плохого качества и на бездорожье. Рисунок протектора специально разработан под определенное транспортное средство. Грязевые автошины завода АШК можно использовать на протяжении многих лет. Продукция «Алтайского шинного комбината» пользуется чрезвычайным спросом, постоянно расширяется его дилерская сеть.

Буквально на днях, особо всеми не любимый Медведь, он же Я-462 производства Ярославского Шинного Завода, был отправлен в далекое путешествие на мусоровозе. Стоит отдать должное, что машина на нем прошла неведомо сколько до меня и со мной он существовал примерно 50 тыс. км, но опять же это задняя ось и не большие веса (в среднем 300-800 кг). Советовать его к покупке я не могу, но и плохого о нем мне сказать не чего.

И так! На заднюю ось обул я Forward Professional 301. Почему именно его. К вопросу резины я подошел следующим образом задав себе такие вопросы:

— Мне нужна резина, чтобы вылезать из глубокого снега (Пензу стало часто заваливать)?
— Да

-Она должна быть на шипах?
— Нет (Метки All Season мне и товарищу младшему лейтенанту достаточно)

— Почем берем?
— Нужен "хороший среднячок", я же не японский летчик с белой повязкой.

— Что по грузоподъемности?
— 1,5 т — мой моральный предел. Все что больше — спасибо за звонок!

— Качество?
— Конечно оно важно, но даже в крупных сетях по продаже резине, о гарантии обычно речь идет до момента спуска машины с домкрата на землю — дальше не их дело если что. На авось тоже брать не стоит.

— Протектор?
— Все хвалят КАМУ-301 за ее проходимость, мне рисунок нравится, а вот то, что у КАМЫ корд наружу лезет из за огромного процента брака я тоже слышал.

Ответив на все эти вопросы я выбрал для себя то, на чем откатал уже большую половину зимы (но пишу только сейчас об этом, руки не доходили, да и о чем писать без опыта эксплуатации). Мне резина нравится. Она полностью соответствует моим запросам. Сейчас прошла уже около 15 тыс. км. Снег роет, лед цепляет, пробовал кидать машину в занос аки Гоча Чивчян, но фигу, держит очень крепко. Не проседает под весом груза — надуто в нее 3,3 очка. Рисунок резины практически идентичен КАМОвской — 301ки. Цена на январь 2019 в среднем 2500 за баллон. Я брал 4 баллона по 2300. ШиноШантаж бесплатно.

Советовать ее к покупке я пока не готов (посмотрю, что будет с износом весной, хотя думаю все будет в порядке), но резина не плохая! Всех спокойных и ровных дорог! Увидимся там же!


Форвард - линейка шин для легкового транспорта, в первую очередь, для внедорожников, и грузовых автомобилей от Алтайского шинного комбината.

Шины Форвард


Среди всей продукции АШК грузовые шины находятся на втором месте после сельскохозяйственных. В сегменте шин для грузовой техники, автобусов и троллейбусов шины Форвард выпускаются под маркой Traction (Трэкшн). В этой группе насчитывается 7 моделей, из которых шина Forward Traction 310 представлена в трех типоразмерах. Эти шины являются особо прочными и надежными. Специалисты комбината ведут постоянную работу над улучшением качественных характеристик продукции, стремясь сделать ее эталоном среди грузовых покрышек. Модельный ряд Forward Traction сформирован с учетом спроса на рынке грузового транспорта. Из имеющегося ассортимента можно подобрать шины для автомобилей КрАЗ, МАЗ, УРАЛ, Ивеко, ЗИЛ, КамАЗ и его модификаций, а также для автоприцепов отечественного производства. Шины Форвард Трэкшн могут быть установлены не только на технику отечественного производства: она также подойдет для их зарубежных аналогов.


Шины Форвард представлены и в категории резины для легкогрузовой техники, автотранспорта особо малой вместимости и автомобилей с колесной формулой 4x4. Основное предназначение этих шин в легкогрузовом сегменте – автомобили семейства Газель и Соболь, ГАЗ. Эти автошины прочные, они улучшают скоростные возможности транспортных средств, имеют превосходное сцепление с дорогой, хорошую устойчивость и отличную управляемость.


Особенностью шин Форвард для внедорожников является их способность проходить по любому бездорожью. Они показывают отличные сцепные свойства при езде по грунту, а также каменистым поверхностям. Шины Форвард легко выведут автомобиль даже из глубокой колеи.


Легковые шины Форвард характеризуются оптимальной износостойкостью, их уровень сопротивления качению является низким, к слову, как и уровень шума. Кроме того, у шин Форвард легкового сегмента имеется еще одна важная характеристика – уменьшение тормозного пути при движении по мокрой дороге.
Общая оценка шин Форвард показывает, что данная продукция надежна и востребована. Шины Форвард обеспечат безопасное и комфортное движение.

Компания Nortec специализируется на производстве покрышек для грузового, карьерного, строительного автотранспорта. Шины Forward — одна из модификаций модельного ряда Nortec. Изготовитель на европейском рынке свыше девяти лет, репутация положительная, широкий круг постоянных клиентов из числа физических и юридических лиц.

Основное производство резиновых покрышек ориентировано на технику средней и высокой тоннажности. Благодаря использованию современных технологий при производстве покрышек удалось увеличить ресурс эксплуатации на 25 – 35 %, повысить качество сцепления с дорогой, улучшить устойчивость при вхождении в повороты.

Ресурс использования резины зависит от условий ее эксплуатации, температурных и скоростных режимов. Для грузового класса авто ресурс составляет чуть выше 55000 км, для легкого и малотоннажного свыше 65000 км.

В состав каучуковой смеси входит: кремний, силика, что способствует повышению прочности боковых ламелей, протектора, улучшает устойчивость авто на трассе.

Forward

Описание шин Forward

Индекс максимально разрешенной скорости для минивэнов, микроавтобусов, легковушек не превышает отметку в 175 км / час, для грузового и специального транспорта — 155 км / час.

В ассортименте Nortec зимние, летние, всесезонные покрышки для различных классов транспортных средств. Отличия резиновых изделий не только по качеству, но и по количественному составу смеси, температурном диапазоне.

Зимний вид резины принято дополнительно классифицировать на фрикционные и шипованные. Последние в большей степени ориентированы на гололед, скользкую поверхность. Частая, систематическая эксплуатация резины на сухом асфальте нежелательна, так как протектор подвергается деформации. Фрикционная покрышка — универсальная, может использоваться на различном дорожном покрытии.

Эксплуатация покрышек несоответствующих сезону, температурному режиму влечет негативные последствия, вплоть до аварийной ситуации.

Особенности Forward

Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Forward Сафари 500

Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 88 до 125 штук.

Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.

Размерности Forward

ПредназначениеЦена (Руб.)Индекс нагрузки
Forward Professional 610От 2600102
Dinamic 740 / 122 / 157 / 214 / 267От 250084
Safari 580От 330098
Safari 570 / 500 / 560--/--103 – 107
Safari 510280096 - 98
Professional 2323600121 – 124
Professional 5652800108
Professional 311 / 364 / 397 / 185 / 224 / 122М2700101
Arctic 510 / 710 / 7203800120
Professional А-113600110
Professional И-520--/--110-125
*Цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Тесты шин Forward

Многочисленные тесты покрышек Nortec, Форвард, в том числе, показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы.

  • качество управления на льду, скользкой поверхности;
  • длина пути до полной остановки транспортного средства на скорости свыше 80 км / час;
  • динамика разгона;
  • потребление горючего на разных циклах;
  • вхождение в повороты машины на скользко и сухом асфальте.

Forward — достойный аналог европейским шинам.

Советы по уходу и обслуживанию шин Forward

  • еженедельно проверяйте давление в шинах, подкачивайте по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
  • последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина Forward промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.

Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию компании Форвард. Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 65000 км.

Плюсы и минусы Forward

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ, в том числе РФ.
  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

Отзывы о Forward

Василий, 37 лет, Ульяновск: покупать дорогие покрышки на Ниву не вижу смысла, штатные жесткие, не устойчивы на асфальте. Присмотреться на Forward Professional 185 75 R16C мне советовал товарищ, он третий год покупает Нортек. Скажу, что Форвард — шины достойные, с высокой проходимостью, незначительным коэффициентом аквапланирования. Мои рекомендации водителям.

Петр, 44 года, Ростов-на-Дону: два года назад на фургоне установил Ханкук, но они не эффективны на пересеченной местности. Купил комплект всесезонной резины Forward Dinamic 740. Качество выше среднего, цена доступная для среднестатистического владельца. К тому же, достойный конкурент европейским аналогам.

Владимир, 46 лет, Псков: приобретал Форвард в прошлом году на авторынке по доступной цене, к тому же получил скидку. Эффективность использования ощутил после нескольких сотен километров по скользкому покрытию. Несколько шумновата покрышка на скорости свыше 100 км / час зимой, но это не снижает комфорт в салоне.

Геннадий, 28 лет, Питер: на мой подержанный фургон покупать оригинальные покрышки слишком дорого, отыскал замену — Forward Professional 156 185 75 R16C. Цена на 15 % ниже зарубежных, качество выше среднего.

Владислав, 29 лет, Ижевск: по выходным часто выезжаю с друзьями на рыбалку, охоту, дороги зачастую отсутствуют. До покупки Форвард стояли Демси, не скажу, что хорошие, но бюджетные. На бездорожье машина была неуправляема. По рекомендации товарищей купил Forward Professional 225 75 R16. Проходимость на периферии увеличилась, машина стала прогнозируемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначительные. Качественный отечественный продукт по доступной цене.

Алексей, 26 лет, Омск: на гололеде резина Forward немного шумноватая, но это вполне сносно. Брод глубиной в 80 см. покоряется с первого раза.

Покрышки для коммерческого, грузового, строительного автотранспорта изготавливает компания Nortec. Это отечественный производитель резины, с многолетним опытом, положительной репутацией.
В большей степени производство ориентировано на легкогрузную, грузовую, спецтехнику. Благодаря внедрению практики и наработок современных технологий покрышки прочные, с длительным ресурсом эксплуатации, хорошими сцепными свойствами.

Шины

Срок использования резины во многом зависит от ее предназначения, условий работы, качества изготовления. Средний показатель для грузовой техники 50000 км, для легковой — 60000 км.

Протекторы

В состав смеси для приготовления резины добавляют ряд полимеров, волокна кремния, силики для повышения прочности, предотвращения деформации ламелей, протектора.

Шины Forward

Популярные шины

Описание шин

О назначении резины судят по форме протектора, индексу разрешенной максимальной скорости. Для микроавтобусов, минивэнов, легкового класса индекс 170 км / час, для легкогрузового и грузового — 140 – 150 км / час.

В ассортименте Nortec представлены летние, зимние и всесезонные шины. Отличие типов не только визуальное, но и по качественному и количественному составу, температурному режиму.

Зимние покрышки классифицируют также на фрикционные и шипованные. Очевидно, что последние больше ориентированы на скользкую, обледененную поверхность. Постоянная эксплуатация шипов на чистом асфальте не желательна, так как последние подвержены деформации. Фрикционная — универсальная для любого дорожного покрытия.

Несоответствие классов, типов покрышек, установленных на авто, способствует созданию аварийных ситуаций на дороге.

Описание шин

Особенности

Особенности

Зимняя резина отличается глубокой посадкой протектора, разветвленными дренажными каналами для отвода воды, грязи, самоочистки на рыхлом снегу. Что способствует снижению аквапланирования.

Протектор зимней резины расположен симметрично, летней — ассиметрично, но бывают исключения. Шипы изготовлены из металла, алюминия, вольфрама. У основания они многогранные, треугольной формы, вершина конусная.

Расположение шипов блочное (модульное). Для каждой модели количество определяется индивидуально. В среднем, от 85 до 120 штук.

Летняя резина изготовлена по классическим шаблонам, ассиметричный протектор, дренажные каналы, усиленные боковины для предотвращения заносов на скорости.

Особенности шин

Особенности резины

Размерности

ПредназначениеЦена (Руб.)Индекс нагрузки
Forward Professional 600От 2500104
Dinamic 730 / 121 / 156 / 205 / 232От 270083
Safari 510От 310099
Safari 540 / 520 / 530--/--104 - 108
Safari 500290098 - 99
Professional 2183500120 - 125
Professional 5202700107
Professional 301 / 359 / 600 / 170 / 219 / 121М2800110
Arctic 511 / 700 / 7103700124
Professional А-123500115
Professional И-502--/--115120

*Цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Тесты

По результатам многочисленных тестирований покрышки Алтайского Шинного Комбината получили высокие оценки. Проверка проводилась по следующим дисциплинам:

  • Управление на льду, сухом покрытии, рыхлом снегу;
  • Экстренное торможение на различном покрытии;
  • Динамика разгона;
  • Экономия горючего в смешанном цикле;
  • Длина тормозного пути на различном дорожном покрытии.

Nortec, Forward — достойные отечественные аналоги зарубежным шинам.

Покрышки

Советы по хранению и обслуживанию покрышек

  • Ежемесячно проверяйте давление в шинах, соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве;
  • Помните, что избыточное давление, равно как и низкое, одинакового негативно воздействуют на протектор. Резина изнашивается неравномерно, обрывы, задиры;
  • После завершения использования промойте покрышку, очистите от грязи, просушите. Оберните в целлофан, полиэтилен, храните в вывешенном положении. Не желательно складировать шины способом «друг на друга», так как боковины деформируются, резина высохнет, станет неэластичной;
  • Планируете длительную поездку — проверьте давление внепланово;
  • Следите за износом протектора, если изношен более чем на 70 – 75%, замените резину новой. Последующая эксплуатация технического средства небезопасна;
  • Большинство шин промаркированы цветовым индикатором износа протектора, что существенно облегчает контроль со стороны водителя. Достаточно вывернуть колеса влево, вправо и оценить износ по цвету.

Градация следующая: зеленый, желтый, красный. Очевидно, что первый — безопасная зона, вторая — предупреждение водителя об износе, третья — износ протектора ниже нормы, последующая эксплуатация машины запрещена.

Плюсы и минусы

  • Соотношение цена – качество;
  • Высокие показатели управления на различном дорожном покрытии;
  • Низкий коэффициент аквапланирования;
  • Короткий тормозной путь;
  • Ассортимент для любого класса технического средства;
  • Развитая дилерская сеть.
  • Не фиксированная цена по регионам;
  • Слабое управление на скорости свыше 100 км / час;
  • Повышенный уровень шума зимней фрикционной резины.

Отзывы

Геннадий, 36 лет, Ульяновск: проживаю на периферии, дорожное покрытие плохое, а порой вообще отсутствует. Приобретать дорогие покрышки на УАЗ нет смысла, дорого, а штатные слишком жесткие, недостаточно устойчивы на асфальте. Обратить внимание на Forward Professional 185 75 R16C мне рекомендовал товарищ, у него также УАЗ и он второй год покупает продукцию Нортек. После трех месяцев активной эксплуатации на различном покрытии могу сказать, что Форвард — отличные шины, хорошая проходимость, низкий коэффициент аквапланирования. Мои рекомендации автомобилистам.

Василий, 43 года, Ростов-на-Дону: несмотря на то, что проживаю в городе, еженедельно езжу в поселок, а дороги там хуже качеством. На фургоне установлены Кама, но они не столь эффективны на бездорожье. Много консультировался у специалистов, читал в интернете, выбирал шины. Купил комплект всесезонной резины Forward Dinamic 730. Хорошее качество, приемлемая цена, выше средних характеристики. Конечно, они не сравнимы с зарубежными аналогами, но для грунтовой дороги достаточно.

Виталий, 45 лет, Псков: мой положительный отзыв о зимних покрышках Форвард, которые я приобретал в прошлом году. Привлекла цена, с хорошей скидкой. Менеджер презентовал отечественную новинку, с заводской гарантией. Улучшение управления ощутил после месяца активного использования. Поведение машины на трассе предсказуемо, устойчива, без аквапланирования, заносов. На скорости свыше 95 – 100 км / час шумновата, но для меня это не принципиально. В целом, рекомендую автомобилистам.

Василий, 29 лет, Питер: у меня подержаный коммерческий фургон, приобретать «родные» покрышки дорого, отыскал достойную замену — Forward Professional 156 185 75 R16C. Цена на 20 % дешевле зарубежных, качество ничем не хуже. Не заметил заявленную производителем экономию горючего. Возможно, из-за агрессивного стиля вождения.

Дмитрий, 28 лет, Самара: проживаю в крупном городе, но по выходным выезжаю с товарищами на рыбалку, а дороги совсем никудышные. Летние еще прослужат, а вот зимние нужно менять, протектор износился. В магазине рекомендовали отечественного производителя — Forward Professional 225 75 R16. Изначально были сомнения по качеству, но спустя месяц активного использования убедился в обратном. Наши могут делать качественно и не хуже зарубежных аналогов.

Александр, 25 лет, Ульяновск: мой положительный отзыв о резине Forward. Часто люблю погонять на УАЗе по бездорожью, снегам, болотистой местности. Машина выбирается с любой передряги, немного буксует, двигатель держу внатяжку. Конечно, на сухом асфальте шумная. Но ради проходимости нужно чем-то жертвовать. Форвард — хорошее качество от отечественного изготовителя по доступной цене.

Читайте также: