Шины giti кто производитель

Опубликовано: 23.04.2024

— История компании Giti Tire со штаб-квартирой в Сингапуре началась еще в начале 1950‑х годов. Сегодня компания располагает собственными заводами по производству шин, а ее продукция пользуется популярностью во многих странах мира. Но в России продукция Giti Tire пока большой известностью похвастаться не может. С моей точки зрения, главная причина кроется в недостаточном знании о брендах, которые представляет Giti Tire в нашей стране…

— Я скажу больше, многие потенциальные потребители ассоциируют нас с китайской компанией. Действительно, на боковине ряда образцов нашей продукции есть надпись «Made in China», но это не более чем адрес одного из наших заводов. Мы также производим шины и в Индонезии, и в Америке — недавно открыли производство в Южной Каролине. Мы — глобальная компания, и это подтверждает целый ряд факторов. Во-первых, производство в разных странах. Сегодня Giti Tire располагает восемью заводами с общей мощностью более 100 млн шин в год. Кстати, по объемам производства грузовых шин мы занимаем пятое место в мире, а по обороту входим в первую десятку: в 2017 году наш оборот составил 3,4 млрд долларов США. Во-вторых, наши инженерно-технические центры расположены на разных континентах, а значит, у нас есть возможность разрабатывать продукты для конкретных рынков. Согласитесь, что и дороги, и организация движения, к примеру, в Африке и в Европе разные, со своими особенностями. Соответственно, нужны и продукты с акцентом на определенные характеристики. Пять инженерно-технических центров, расположенных в Европе, Америке, Китае и Индонезии, дают нам возможности для «адресных» разработок. В-третьих, у нас очень большой ассортимент продукции. Мы производим не только легковые шины, но и шины для грузовиков, крупногабаритные шины, шины для сельскохозяйственной техники, самолетов. Есть у нас шины для мотоциклов и скутеров. О нашем научно-техническом потенциале говорит и тот факт, что мы разрабатываем и производим шины для автоспорта. Причем не только для легковых и гоночных автомобилей, но и для Truck Racing. И автомобили с нашими шинами весьма достойно выступают в очень сильном британском «грузовом» чемпионате.

— Насколько сложно адаптироваться к России с ее огромной территорией и столь разными климатическими зонами?

— С учетом нашего «глобализма» несложно. Как я уже говорил выше, глобальная компания готова разрабатывать шины для любого рынка. Россия действительно специфический рынок, но он интересен, прежде всего, своими объемами: автомобильный парк здесь составляет порядка 50 млн единиц. А если учесть, что люди меняют шины в среднем раз в четыре года, то ежегодные потребности рынка составляют 45–50 млн шин. И не случайно целый ряд крупных производителей уже открыли в России собственные заводы по производству легковых шин. Кстати, мне не очень понятно, почему без подобного внимания остались шины грузовые… Кроме того, российский рынок имеет тенденцию активного роста. Пока насыщенность автопарка здесь составляет 300 автомобилей на 1000 населения, в то время как в Европе это число составляет 500 автомобилей. А еще 50% российского автопарка составляют автомобили в возрасте 10 лет и старше, что связано с невысокими доходами населения. И если все эти параметры объединить, т. е. учесть порядка 150 млн населения, средний доход, возраст автопарка, то мы можем смело говорить, что этот рынок в недалеком будущем станет самым крупным в Европе. И мы делаем все возможное, чтобы на нем присутствовать.

— Что конкретно нужно для того, чтобы не просто присутствовать, но и развиваться на российском рынке?

— Все просто — нужно иметь собственные линейки легковых, легкогрузовых и грузовых шин. То есть тот продукт, который пользуется спросом. К примеру, в России, в отличие от Европы, популярны зимние шипованные шины. И мы такой продукт предлагаем — успешно продаем уже второе поколение шипованных шин GT Radial IcePro, а в этом году готовим очередную новинку для коммерческого транспорта. Но нужно учитывать и специфические факторы. Например, в летних легковых шинах главным фактором является цена, а вот для зимы важно соотношение цена — качество. В грузовых шинах ситуация проще — здесь учитывается цена пробега. И вот по этому фактору мы ничем не уступаем премиальным брендам. Мы на российском рынке грузовых шин представлены уже несколько лет, напрямую работаем с конечными потребителями и уже завоевали хорошую репутацию. С легковым сегментом несколько сложнее, но и здесь мы твердо намерены занять свою долю рынка.

— Можно ли планы выразить в цифрах?

— По легковому сегменту мы ориентируемся на 2% рынка. Это тот процент, которого мы уже добились в ряде стран Европы, и, думаю, в России эта цифра вполне достижима. Что касается грузовых шин, то здесь мы планируем войти в шестерку ведущих брендов. К сожалению, есть факторы, способные помешать быстрому осуществлению планов, например, стагнация бизнеса, связанная с экономической ситуацией. Или тот факт, что многие производители легковых шин имеют в России свои заводы.

— Что касается последнего, то российский менталитет пока такой, что шины, произведенные в России, нередко подвергаются незаслуженной критике.

— Действительно, у многих сложилось устойчивое мнение, что если я плачу деньги за шины премиального бренда, то хочу, чтобы они были произведены именно в той стране, откуда родом компания. Но глобальные компании имеют свои заводы по всему миру, а покупатели могут быть уверены, что качество продукции не будет зависеть от территориального положения производства. И это уже становится стандартом. Хорошим примером является производство в Китае. Кто лет десять назад хотел смотреть на кроссовки, сделанные в Китае? А сегодня иначе, чем несколько лет назад, мы смотрим и на автомобили, произведенные в этой стране. Уверен, что в скором времени мы не будем испытывать страха, летая на китайских самолетах. И так же в скором времени поменяется менталитет в вопросах шинного производства.

— Помимо всего прочего, должны быть аргументы для того, чтобы потребитель выбрал шины именно вашего бренда.

— Не ошибусь, если скажу, что россияне очень любят демонстрировать собственную значимость. Можно жить в съемной квартире, но ездить нужно непременно на автомобиле премиальной марки. А вот когда приходит время смены шин, то шины премиум-класса оказываются для такого потребителя слишком дорогими. И он уже смотрит на те шины, которые, по его мнению, максимально соответствуют соотношению цена — качество. Такой покупатель вполне отвечает нашей целевой группе.

— При этом очень важно, чтобы тот самый потенциальный покупатель хорошо знал бренд, а не определял его сразу в разряд «китайцев».

— Верно, и в этом случае нужен комплексный подход: сверху и снизу. В первом случае это работа над «внешней» узнаваемостью: реклама, участие в публичных тестах. Во втором — работа с дилерской сетью, соответствующие тренинги. Если сам дилер верит в качество продукта, знает его особенности, то он всегда найдет аргументы, чтобы убедить покупателя в том, что это изделие заслуживает внимания. Мы прекрасно понимаем, что это длительный процесс, но мы выбрали свой курс и будем ему следовать.

— От дилерской сети действительно многое зависит. Нет ли планов развития сети собственных дилерских центров?

— Первой страной в развитии нашего бизнеса в Европе стала Великобритания, где мы начали работать еще в 2008 году. Сейчас в Европе у нас есть франчайзинговые точки продаж, которые мы развиваем вместе с нашими партнерами. Мы не исключаем подобную схему и при работе в России, но не сегодня — нынешние объемы продаж пока не позволяют это сделать. Да и лояльность партнеров к нашему бренду пока невысока — сейчас они в большей степени ориентированы на извлечение прибыли. Тем не менее именно в этой схеме будущее. Чем больше ты контролируешь розничные продажи, тем проще рассчитать всю цепочку ценообразования, понять, на каком этапе проще сэкономить и где можно больше заработать. С другой стороны, с учетом российской географии, полностью перейти на розницу невозможно. Поэтому должна быть и дистрибьюторская сеть, через которую производитель будет осуществлять свои продажи в России.

— С учетом того, что немало автопроизводителей в России имеют свое производство, интересным является вопрос первичной комплектации.

— «Первичка» — это, помимо имиджа, еще и гарантированные объемы производства. Пусть и при минимальной прибыли. Для получения налоговых льгот от государства не менее 50% комплектующих должно быть произведено в России. И шины здесь являются важным компонентом — думаю, лишь единицы автопроизводителей импортируют их. Мы в этом случае для производителей автомобилей не столь интересны — большинство премиальных брендов имеют в России свои заводы.

— Тогда, возможно, пришло время построить в России свой завод?

— Нет, пока не пришло. Как глобальная компания мы планируем свой бизнес на много лет вперед. Думать о строительстве собственного завода легковых шин есть смысл лишь в том случае, если гарантирована продажа 5 млн шин в год. Сейчас в Европе мы продаем такое количество, а значит, есть все основания задуматься о строительстве там завода. В то же время мы не должны «отбирать» производственные мощности у других наших заводов… Так что семь раз отмерь, один отрежь.

— С другой стороны, чтобы продавать в России 5 млн шин, нужно чтобы бренд имел популярность. А для этого нужны устойчивые хорошие продажи.

— Это к вопросу о том, что первично — яйцо или курица? Даже без собственного завода в России мы можем здесь продавать столько шин, сколько требуется, чтобы иметь запланированную долю рынка. Что же касается логистики, то, к примеру, улучшаются отношения с Китаем, открывается Северный морской путь, строится железная дорога. Если сейчас доставка наших шин в Россию занимает около 40 дней, то по железной дороге поставки займут две недели. Что касается популярности, то здесь есть важный момент — все мировые производители имеют несколько брендов, что предоставляет возможность для маневра. В том числе и в ценовой нише. В Европе у нас два основных бренда: Giti, который мы вместе с нашими немецкими инженерами разрабатывали специально для Европы, и GT Radial. Есть еще бюджетный сегмент Runway. И с этими тремя брендами мы в Европе имеем довольно большую долю рынка. В России мы пока работаем только с брендом GT Radial, и на это есть причины. Легковые шины под брендом Giti мы представили в 2017 году в Германии, а затем вышли на рынки Франции, Италии и Великобритании. В России легковые шины под брендом Giti тоже будут представлены, но только когда в их ассортименте появится шипованная шина. Пока разработаны летние, зимние и всесезонные шины только для Европы. Если вернуться к России, то наши технические возможности позволяют нам разработать продукт для любого региона. И не секрет, что при разработке шин никто не пытается изобрести велосипед — за основу берется лучший продукт конкретного сегмента, и перед инженерами ставится задача по улучшению тех или иных параметров. На выходе получается шина, которая дешевле премиальной на 30–40%, а по качеству уступает ей лишь 5–10%. А дальше потребитель решает, нужна ли ему шина, позволяющая на скорости 160 км/ч пройти сложный поворот, или ему достаточно того, что шина сохранит нужный уровень сцепления на скорости 100 км/ч. Подчас только специалист сможет оценить разницу в характеристиках этих двух шин, причем только при движении в экстремальных режимах. В России мы строим свой бизнес постепенно, шаг за шагом, и эта стратегия позволит нашему бренду приобретать популярность. Я уже говорил, что этот рынок очень важен для Giti Tire и что мы выбрали курс, которым намерены следовать.

Марек Главач, Giti Tire: «Многие ассоциируют нас с китайской компанией»

Один из стендов Giti Tire на выставке Essen Motor Show. традиционно представлены и приверженность к спорту, и высокие технологии.

Большинство россиян знают Сингапур как азиатскую страну с высоким уровнем благосостояния, благоприятным инвестиционным климатом, дисциплинированным и высокообразованным населением. Однако мало кто из отечественных граждан ассоциирует её с производством автомобильных покрышек . И напрасно. Ведь именно в Сингапуре создали шинную компанию, которой было суждено покорить весь автомир. Речь идёт о Giti Tire, продукция которой на практике доказывает, что азиатские компании могут не просто успешно конкурировать с ведущими американскими и европейскими брендами, но и успешно теснить их во всех сегментах. Резина Giti Tire одинаково хорошо сядет на диски для Range Rover Sport и ладовские обода. Она надёжна, долговечна и обладает впечатляющими техническими характеристиками, за что и полюбилась автовладельцам всей планеты.

Профиль

Giti Tire - производственная компания из Сингапура. Специализируется на проектировании и выпуске первоклассных покрышек практически для всех видов наземного транспорта, включая легковой, грузовой, коммерческий, специальный, военный, прочий. Отличительная особенность торговой марки - бескомпромиссное качество продукции при весьма доступных ценах. Выпускает покрышки под брендами Giti, Dextero, GT Radial, Runway и Primewell.

Компания позиционируется не только как поставщик высококачественных покрышек для СТО, оптовых и розничных сетей, но и как проверенный ОЕМ-производитель. Шины Giti поставляются на сборочные конвейеры самых именитых автоконцернов, включая General Motors, с которым компания тесно сотрудничает уже не одно десятилетие. Сегодня Giti Tire - успешная транснациональная корпорация, которая входит в топ мировых шинных производителей. Имеет официальные представительства более чем в 130-ти государствах по всему миру. Её годовая выручка превышает три с половиной миллиарда долларов. В штате компании состоят более 32 тысяч сотрудников, в её распоряжении есть восемь производственных площадок в США, Китае, Индонезии.

История становления

Giti Tire была основана в первой половине пятидесятых годов прошлого века. Изначально это была небольшая производственная фабрика, специализировавшаяся на изготовлении велосипедных покрышек. Спустя всего несколько лет она сумела вырасти в одного из крупнейших производителей автомобильных шин в стране, переориентировавшись на выпуск покрышек для гражданских и коммерческих машин. В каталоге компании можно одинаково легко найти резину на диски для lexus LX 570 и шины для полноприводного микроавтобуса или самосвала.

В начале девяностых годов Giti Tire зашла в Китай. Сперва это было совместное предприятие с Anhui Tire Factory, а позднее компания открыла собственный завод в Фуцзяне, на котором производила высокотехнологичные PCR-шины. Спустя пять лет на территории Китая были построены логистические комплексы и распределительные центры. Это дало мощный импульс развитию компании на международной арене. С того момента были открыты более ста официальных представительства Giti Tire по всему миру.

Производство и технологии

Заводы Giti Tire в Азии мало чем отличаются от европейских, об американской фабрике вообще не приходится говорить - это образец технологичности, безопасности и энергоэффективности. Все производственные мощности концерна оснащены и оборудованы по высшему разряду. В штат нанимаются только дипломированные кадры, квалификация которых подтверждена документально.

Компания располагает собственным научно-исследовательским центром, поэтому уделяет много времени, сил и средств разработке новых моделей. В процессе принимают участие лучшие дизайнеры, инженеры, технологи, многие из которых работали ранее в первом эшелоне топовых мировых корпораций шинной индустрии.

Бескомпромиссное качество продукции

В компании очень скрупулёзно относятся к качеству выпускаемой продукции. Его контроль начинается ещё на этапе закупки сырья для покрышек. Для этого все поставщики заводов Giti Tire и их продукция подлежат обязательной сертификации.

Контроль качества продукции осуществляется на всех этапах производства. Многоуровневая система контроля, внедрённая на всех фабриках компании, исключает возможность попадания бракованной покрышки за пределы завода. Готовые шины осматривают (визуальное выявление дефектов), выполняют статическую и динамическую балансировку, проверяют на герметичность, подвергают рентгенологическому облучению для выявления скрытых дефектов. Такой подход позволяет производителю гарантировать качество каждой партии.

Качество резины Giti подтверждено документально. Вся линейка шин сертифицирована DOT, TUV, MODY, ISO (TS16949/2002/14001), SASO, INMETRO и рядом других авторитетных органов, включая китайский Национальный комитет по сертификации шин China Compulsory Certification. Какие ещё нужны подтверждения качества? Giti - оптимальный выбор для дисков на Ауди A5 и других популярных иномарок. Это во всех отношениях хорошая резина.

Компания GiTi Tire была основана в 1951 году и в настоящий момент занимает 11-е место в списке крупнейших мировых производителей шин. Сегодня компания входит в десятку крупнейших производителей коммерческих, легковых и грузовых шин.

Ранее компания Giti Tire выпускала шины под брендами GT Radial, Primewell, Runway и Dextero. В 2017 году было принято решение по ребрендингу, в рамках которого произошло объединение брендов GT Radial, Primewell и GiTi. Теперь продукция выпускается только под брендом GiTi. Это было обусловлено, в первую очередь, желанием объединить технологии и накопленный опыт в производстве грузовых шин для обеспечения высочайшего качества продукции.



Объединение брендов позволило унифицировать модельную линейку, сократить расходы на рекламу и привести продукт в соответствие с актуальными требованиями законодательства. Теперь все грузовые шины GiTi отвечают строгим требованиям ЕВРО 6. Все модели имеют увеличенный индекс грузоподъемности и улучшенную износоустойчивость. Также, технологам удалось добиться улучшения по основным характеристикам, среди которых управляемость и комфорт.



Результатом такого слияния и обновления модельного ряда станет увеличение значимости и узнаваемости бренда на всех континентах. В 2017 году покупатель автошин GT Radial, Primewell сможет приобрести в любой точке мира улучшенную версию уже знакомого продукта под торговой маркой GiTi.



Компания GiTi Tire обеспечивает ежегодное увеличение доли коммерческих автошин, отгружаемых на первичную комплектацию ведущих мировых производителей техники, для коммерческих перевозок в Европе, Азии и Америке. Среди партнеров GiTi Tire такие компании, как VOLVO UD, KRONE, SCHMITZ Cargobull, Kögel.


Тесты шин

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО "Пауэр Интернэшнл-шины"

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

GT Radial одна из торговых марок крупнейшего производителя автомобильных шин — компании GiTi Tire. Шины производятся на заводах, расположенных в странах Юго-Восточной Азии и оснащены по самым передовым технологиям производства. Каждый завод сертифицирован стандартом качества ISO/TS 16949 – наивысший международный стандарт качества.

ДжиТи сегодня – передовой поставщик высококачественных шин, спроектированных по новейшим технологиям за разумные деньги. Невзирая на всемирный экономический спад и возросшую конкуренцию - современный и продуманный менеджмент компании GiTi Tire обеспечил существенный рост прибыли. Это открывает широкие возможности развития нашего бизнеса – возможность инвестировать в людские ресурсы и развивать производимые продукты.

2012 год завершился с общим доходом 17 млрд. RMB (2,7 млрд. USD), операционной прибылью 976 млн. RMB (155 млн. USD) и годовым ростом 10,4%. Суммарный доход GiTi и PT Gajah Tunggal Tbk составил 3,97 млрд. USD, с прибылью 334 млн. USD.

Гарантия качества шин подтверждена всеми мировыми сертификационными органами. Шины GT Radial произведены на высококачественных каркасах, с большим ресурсом ходимости и соответствуют всем требованиям безопасности.
Линейка представлена широким ассортиментом типоразмеров во всех классах - легковые шины, грузовые шины, шины для внедорожников, коммерческого транспорта, мотошины. Полученные награды как нельзя лучше подтверждают высокое качество продукции.

Шины GT Radial производятся на современном оборудовании с использованием совершенных технологий и качественных конструкционных материалов. Это лучший выбор в своем ценовом сегменте.
Поставки осуществляются в 80 стран мира и заслужили высокую оценку. Из всех, производимых компанией, шин 21 % экспортируется в Европу, 31 % — в США, 18 % — на Ближний Восток, 16 % — в Юго-Восточную Азию.

В 2012 году, усилиями собственного исследовательского центра (R&D facility, Anhui) на рынок была выпущена серия продуктов высочайшего качества. Продукция обязательно проходит испытания в Китае и в Европе – это наша уверенность, что шины соответствуют международным стандартам. Высокая производительность подтверждена наличием спортивных команд среди партнеров компании GT Radial. Шины хорошо себя зарекомендовали даже в таких экстремальных соревнованиях как дрифт. Спортивные команды по всему миру выбирают GT Radial (Австралия, Китай, Индонезия, Малайзия, Польша, Сингапур, Испания, Таиланд и США). Качество и преимущества шин активно обсуждаются в социальных сетях. Компания даже создала для этого специальный блог, не имеющий аналогов – Talkin’ Tires Blog.

Благодаря развитию новых продуктов и росту репутации, основанной на качестве, автомобильные производители все чаще выбирают шины ДжиТи для первичной комплектации. 3 из 10 Китайских производителей автомобилей устанавливают шины ДжиТи. Это более чем 100 моделей автомобилей. Среди партнеров всё чаще появляются крупные международные концерны - Volkswagen, Nissan, Peugeot, Chevrolet, и Suzuki.

Компания постоянно развивает все направления. Грузовые и автобусные шины уже многие годы подряд выбирает большинство перевозчиков в Китае. Среди них крупнейшие энергетические компании, такие как CNPC и Sinopec. Высокий ресурс и качество грузовых шин находит отклики и за пределами страны. Шины GT Radial пользуются высокой популярностью во всех регионах, не зависимо от особенностей эксплуатации. Будь-то тяжелые условия грузоперевозок по дорогам России, Украины и даже Колумбии или дальне-магистральные маршруты Европейских компаний. Крупнейшие автопарки Великобритании, Малайзии рекомендуют наш бренд, приводя данные по ходимости - более 280,000 км, а то и превышая 310,000 км.

Мы гордимся собственным успехом. Доверие и признание по всему миру заслужено крайне высокой заботой о качестве и продуманной организацией бизнес-процессов. 2012-й год был еще одним шагом вперед для компании. Мы гордимся тем, что ДжиТи признают одним из лидирующих мировых производителей нового поколения . ДжиТи - не просто успешная международная организация с азиатскими корнями, а полноценный участник глобального рынка, плодотворно сотрудничающий со всем мировым сообществом.

За 2009-2012 год суммарный показатель роста в 16 % - полностью заслуга команды сотрудников и партнеров. Со светлым взглядом в будущее, продолжаем взятый курс и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с как существующими, так и с будущими партнерами.

В прошлом году шины GT Radial были омологированы для комплектации нескольких моделей компаний PSA и Renault. Эта первая омологация меняет правила игры для производителя этих шин – компании Giti, поскольку, помимо обещания высоких объемов продаж, развитие в сегменте OE европейского рынка должно помочь Giti закрепиться в первой десятке крупнейших шинных производителей мира. Во много заключение контрактов с известными французскими автокомпаниями стало заслугой директора местного отделения Giti Амори Пузе (Amaury Pouzet), который ответил на несколько вопросов в интервью изданию Pneumatique.


Группа Giti базируется в Сингапуре, владеет активами в Индонезии, а шины выпускает в первую очередь в Китае. Так какой же вас считать компанией – сингапурской, индонезийской или китайской?

Это общий вопрос, который теряет часть своего значения в контексте глобализации экономики. Мы международная компания с азиатским происхождением, базирующаяся в Сингапуре. Когда клиенты спрашивают меня о китайском происхождении наших шин, я привожу в пример Apple, которая производит всю свою высокотехнологичную продукцию в Китае.


Какие торговые марки вы используете в Европе?

На рынке легковых шин наш основной бренд – GT Radial, и у нас также есть марки Primewell и Runway. В свое время в Европе присутствовал бренд Dextero, но это осталось в прошлом. В сегменте грузовых шин это GT Radial и Primewell. При этом шин под последним брендом нет во Франции и Германии, но они есть в продаже в Британии, Италии и Испании.


Какова ваша оценка 2014 года?

Я еще не видел результаты компании, но, по последним оценкам, в 2014 году наши продажи в Европе выросли на 4%, что выше среднерыночного показателя. В первые 11 месяцев мы увеличили продажи легковых шин примерно на 3%.


Как насчет рынка грузовых шин?

Мы очень успешно развиваемся в этом сегменте европейского рынка. В отличие от сегмента легковых шин, клиенты здесь являются профессионалами, которые обращают внимание на качество продуктов, которые они покупают. Как только они убеждаются в качестве наших шин, они начинают их покупать. В этом сегменте мы растем быстрее, чем на рынке легковых шин.


Как распределены продажи ваших шин различных марок между европейскими рынками?

Наши три основных рынка для легковых шин – это Британия, Италия и Франция. Во всей Европе, в том числе на российском рынке, 65% продаж приходится на бренд GT Radial. Марки Primewell и Runway делят между собой оставшиеся 35% с небольшим перевесом в сторону Primewell. Британия также является для нас основным рынком для грузовых шин, и кроме того мы именно там начали развитие в Европе. В целом у Giti был довольно удачный год в Италии, Испании и Британии. Во Франции год выдался исключительным ввиду контрактов на поставку шин для первичной комплектации. В Германии, где рынок очень зависит от зимних распродаж, показатели были неутешительными.


Каковая ваша доля европейского рынка?

Мы подсчитали, что наша рыночная доля составляет 6-7% в Европе и 10% в Великобритании. Во Франции она равняется 2,5% в целом и 12% в среднем ценовом сегменте. Я имею в виду последние доступные цифры, и думаю, что они еще подросли в прошлом году.


В 2011 году вы говорили, что намерены получить 5% французского рынка в 2015 году…

Рыночная ситуация с тех пор значительно изменилась. Спрос стал ниже, а конкуренция усилилась. По этой причине мы сдвинули временные рамки и теперь планируем увеличить долю до 5% в 2017 году. Нам нужно научиться адаптироваться к рыночным реалиям, хотя наша цель остается неизменной.


Giti инвестирует 560 миллионов долларов, чтобы построить в Южной Каролине свой первый завод за пределами Азии. Что вы будете там производить и в каких объемах?

Завод будет выпускать продукцию для вторичного рынка, и первоначально это будут легковые шины. Пока слишком рано что-то говорить по поводу брендов. Изначально мощность составит около 5 миллионов шин в год, но на втором этапе проекта она может вырасти. Начало производства запланировано на конец 2016 года. Эти инвестиции подтверждают, что Giti является ведущим глобальным производителем. В настоящее время мы представлены в 130 странах мира, но наши амбиции продолжают расти.


В прошлом году США снова увеличили тарифы на импорт шин китайского производства. Это повторное введение антидемпинговых мер сыграло свою роль, когда вы принимали решение о строительстве завода внутри страны?

Я не вхожу в совет правления, так что ничего конкретного сказать не могу, но думаю, что это было важным фактором.


Существует ли риск того, что подобные антидемпинговые меры будут приняты в Европе?

Это не характерно для европейской культуры ведения бизнеса. Кроме того, Китай очень много инвестирует в Европу.


Наступит ли день, когда Giti откроет собственный завод в Европе, и если да, то когда это может произойти?

Надеюсь, что наступит. Проект в США является положительным знаком, и я не думаю, что Giti будет останавливаться на достигнутом. Тем не менее, пока никаких объявлений по этому по поводу не было, так что было бы преждевременно обсуждать это сегодня. Вопрос о заводе в Европе остается открытым. Когда он появится? Если через 10-15 лет, то, на мой взгляд, это слишком поздно.


Ваш европейский научно-исследовательский центр открылся в 2013 году в Ганновере. Почему вы решили разместить его на родине Continental?

Выбирая место, мы хотели извлечь выгоду из присутствия квалифицированных сотрудников. В 2015 году в нашем центре будет работать 16 человек или 17% от нашего штата в регионе. Все они европейцы. Это ключевой момент нашей стратегии. Наша продукция в данный момент разрабатывается европейцами для европейцев.


У вас также есть еще один европейский технический центр MIRA, открытый семь лет назад в Уорикшире (Британия). Как два комплекса будут делить задачи?

MIRA – это центр, который тестирует легковые и грузовые шины, но не занимается их разработками. Инженеры несут ответственность за испытания всех наших шин перед началом продаж в Европе. Комплекс и дальше будет выполнять эту функцию, но теперь, вместо того чтобы поддерживать связь с Китаем, он будет сотрудничать с центром в Ганновере.


Когда вы начнете продавать шины, разработанные в Ганновере?

Первые шины, созданные в Ганновере, появятся в 2016 году. Это будут легковые шины. Не могу сказать, какие бренды мы выберем. Там же будут разрабатываться и грузовые шины, но это будет уже на втором этапе.


В прошлом году вы заключили первые контракты с французскими автопроизводителями. Что вы можете рассказать об этом?

Теперь мы поставляем шины для PSA, которая оснащает ими свои коммерческие автомобили Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Если говорить о Renault, сейчас наши шины устанавливаются на Sandero и Logan нового поколения, на чью долю приходится большая часть продаж компании. Мы поставляем шины на заводы в Марокко, Румынии и России. Это очень важный знак доверия для нас, поскольку это стратегически значимые модели.


Вы комплектуете автомобили других производителей?

Мы работаем в сегменте первичной комплектации в Китае, Индонезии и Южной Америке. Мы также поставляем шины для Fiat в Европе, но пока что это только запаски в багажнике.


То есть контракты с PSA и Citroen были для вас большой победой…

Да, это действительно был ключевой момент 2014 года. Помимо объемов продаж, это также успех в техническом отношении, поскольку процесс омологации был чрезвычайно сложным.


Как случилось, что вы одновременно объявили об обоих контрактах?

Это просто совпадение. В 2011 году мы начали одновременно работать на обоих корпоративных клиентов и быстро получили эти контракты. Впоследствии стало понятно, что сделки будут также завершены в одно и то же время.


То, что Champiro VP1 подходят для автомобилей и PSA, и Renault говорит об их высоком качестве…

Характеристики, необходимые производителям, могут быть очень разными, и для двух этих компаний мы даже поставляем шины разных размеров. Могу заверить вас, что Champiro VP1 были оптимизированы для каждого автомобиля и прошли процесс омологации, который особенно сложен в Европе.


У вас есть договоренности по поводу новых контрактов и ожидаете ли вы эффект снежного кома?

Мы поддерживаем связи со всеми крупными европейскими производителями. Установка шин на их автомобили – это гарантия качества. Так что, да, переговоры продолжаются, но пока что я не могу о них говорить. Скажу лишь, что это необязательно будут французские компании.


Michelin официально подтвердила свое намерение усилить присутствие в низшем и среднем сегментах рынка, чтобы восстановить позиции, утраченные в последние годы из-за азиатских производителей. Как вы к этому относитесь?

С 2011 года, который был исключительным годом для Giti в Европе, мы являемся мишенью, и, как следствие, конкуренция более интенсивна в наших целевых сегментах. Премиум-производители поняли, что они оставили дверь открытой, и теперь им нужно срочно решать эту проблему. Решение Michelin говорит о том, что мы хорошо поработали. Борьба будет трудной, но мы очень мотивированы. Теперь наша задача не в том, чтобы трансформироваться, а в том, чтобы усилить свои позиции и образ бренда. Это не меняет нашу стратегию, но мы должны будем больше работать над качеством своей продукции. К 2015 году мы пришли с отличными моделями шин в своих линейках – лучшими, какие у нас были.


Какими именно?

Сейчас мы запускаем на рынок модель Champiro FE1. Это шины для легковых автомобилей, доступные с диаметром 15 и 16 дюймов, которые придут на смену Champiro 228. У них отличные характеристики в сравнении с конкурентами, судя по тестам, которые уже были сделаны. Они также сделаны с акцентом на ключевых факторах, важных для конечного потребителя – безопасности, долговечности и экономии топлива. Шины получили “B” за сцепление на мокрой дороге и “B” и “C” за сопротивление качению. Savero SUV поступят в продажу во втором квартале, чтобы сделать завершенной нашу линейку шин для внедорожников, куда также входят Champiro HPY. Тесты показали, что эти шины сравнимы с моделями крупнейших производителей, так что мы очень оптимистично настроены по поводу будущего двух этих продуктов. В этом году мы продолжаем предлагать коммерческие шины Maxmiler Pro, а также запускаем полуслики SX2 для соревнований по дрифтингу. Мы спонсируем Бенжамена Бульбе (Benjamin Boulbes), который выступает за BMW в чемпионате Франции, уже три года. В этом году чемпионат впервые были признан Французской федерацией автоспорта (FFSA).


Заключив контракты с французскими автопроизводителями, вы, вероятно, измените структуру цен?

Нет, наоборот, цены будут на 2% меньше, чем в 2014-м. Наши контракты в сегменте OE – это доказательство качества нашей продукции, и они стимулируют нас на техническое развитие. Но это не связано с позиционированием на рынке.

Читайте также: