Приора сколько качать колеса

Опубликовано: 23.04.2024

Оптимальное давление в шинах Лада Приора устанавливается производителем, как номинальная величина. Обычно большинство автолюбителей меняют показатели, относительно погоды и состояния дорог.

Согласно таблице, рекомендуемое давление для версий хэтчбека и седана установлено на отметке 2,0 атмосферы. Не учитываются факторы:

  • состояние дорожного полотна;
  • загрузка машины;
  • тип и модификация применяемой резины;
  • температура воздуха.

Здесь следует выделить разновидность используемых покрышек. Некоторые производители выпускают более жесткие скаты, что заставляет водителей спускать сжатие воздуха ниже рекомендуемого предела.

Давление в колесах Приоры 14 радиуса

Для стоковых шин типа 175/65 R14 летом рекомендуется накачивать по 2,0 Бара, независимо от типа кузова. Порог считается оптимальным для температуры до +25 градусов Цельсия. Дальнейший нагрев увеличивает показатель на 0,1 Атм каждые 10 ⁰С.

Давление



Зимой воздух промерзает и уменьшается в объеме, что провоцирует падение накачки в колесах. При эксплуатации машины в холодное время года, пользователь может обнаружить, что при ровной двойке в гараже, после выезда на улицу скаты спускают до 1,6/1,8 Бара. Это нужно предварительно учесть.

Противоположный эффект оказывает продолжительная езда по трассе в летнее время. От интенсивного трения, шины сильно разогреваются. Степень накачки покрышек следует проверять через 30-40 минут непрерывного движения. Иначе скаты могут лопнуть.

Давление в резине Приоры 15 радиуса

На более крупных колесах применяется низкопрофильная резина. По мануалу изготовителя это не учитывается, и накачка остается прежней. Пользователи опытным путем установили, что лучше подкачать шины на 0,1-0,2 атмосферы для обеспечения безопасности движения и подстраховки. На некачественной дороге шины можно прорезать в яме или наехав на бордюр.

Давление в резине Приоры универсал

Норма накачки

На таком типе кузова изготовитель устанавливает номинальное давление, равное версии Седан. Этот показатель устанавливается без учета загрузки. При полной загруженности автомобиля задние катки следует подкачать на 0,2-0,3 БАР. Это позволит компенсировать прожим покрышки и выровняет автомобиль.

Давление в скатах Приоры хэтчбек

Тут вовсе нет проблемы с регулированием накачки под загрузку машины. Укороченный кузов позволяет более равномерно распределить нагрузку на колеса. Здесь оптимальным будет поддерживать номинальную подкачку с учетом погоды.

Давление шин для седана

Производитель рекомендует подкачивать шины до накачки 2,1-2,0 Бара для передней и задней оси. Тяжелая моторная часть сильнее давит на колеса, что и является причиной неравномерности прокачки.

Аналогично с другими типами кузова здесь требуется регулировать накачку в зависимости от погодных условий, степени «уваленности» дорожного полотна.

Таблица норм давления в шинах Лада Приора

Оптимальное давление в покрышках указано в таблице.

Размер шинОптимальное наддув, БАР
В нормеЛетомЗимой
ПередЗадВедущиеЗадГлавныеЗад
175/65 R142,02,01,81,72,22,2
185/55 R152,12,11,91,92,32,3

Указанная таблица является заводской. Здесь не учитываются отдельные факторы и нюансы эксплуатации. Каждый пользователь может самостоятельно регулировать давление в зависимости от конкретных условий эксплуатации машины.

Оптимальная накачка в скатах Приоры устанавливается производителем без учета дороги и погоды. Заводские нормы также не являются обязательными. Таблица содержит лишь рекомендации по накачке.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Использование резины подходящего размера позволит избежать повышенного расхода бензина, сделает процесс управления транспортным средством максимально комфортным. Автомобиль Lada Priora отличается от более ранних моделей производителя АвтоВАЗ своей универсальностью. Возможна установка шин различных диаметров – R13, R14, R15.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Тип устанавливаемой непосредственно на заводе шины отличался в зависимости от года выпуска, модификации транспортного средства, типа кузова. Индекс нагрузки также отличался. Потому прежде, чем приступить к замене, следует внимательно ознакомиться со всеми тонкостями выбора шин. Использование резины, аналогичной штатной, позволяет избежать множества сложностей.

Одна из первых модификаций Lada Priora снабжалась мотором мощностью 80 л.с. Устанавливался бензиновый двигатель инжекторного типа. Штатная резина имеет ширину 185 мм. При этом высота профиля – всего 65 мм. Диаметр колеса составляет 14 дюймов. Индекс скорости – Т. Колеса данного типа устанавливались на заводе.

На машины с двигателем мощностью 86 л.с. завод-изготовитель практиковал установку 3 различных видов колес:


  • 175/65 мм;
  • 185/60 мм;
  • 185/65 мм.

Причем на всех модификациях монтировались колеса диаметром 14 дюймов. Автомобили мощностью 97 л. с.

оснащались колесами шириной 185 мм с высотой профиля 65 мм. В последние годы перед остановкой производства данной модели наиболее покупаемой модификацией была машина, снабженная двигателем мощностью 105 л. с.

  • 175/65 мм;
  • 185/60 мм;
  • 185/65 мм.

Штатный размер колес – 14 дюймов. Стандартная маркировка – 5.5J×14.

Какие нештатные размеры можно поставить

Допускается установка дисков иных размеров. Важно отметить, что перед началом эксплуатации следует убедиться в отсутствии проблем с совместимостью. Использование колес нестандартных размеров может стать причиной следующих неполадок:

  • поломки пластикового подкрылка;
  • повреждения брызговиков;
  • преждевременного износа ходовой.

Нередко установленное колесо большего диаметра задевает внутреннюю часть подкрылка. Что приводит не только к повреждению пластика под арками автомобиля. Но также быстрому стачиванию протектора. Подобных ситуаций желательно избегать.

Хорошее решение – перед покупкой нестандартной резины «примерить» аналогичное колесо. Оно не должно зазевать кузова автомобиля даже в крайних положениях руля. В противном случае от установки нужно отказаться.

В некоторых случаях после доработки допускается установка колес диаметром 15 и даже 16 дюймов. Однако сделать это возможно только после доработки конструкции автомобиля. Арки колес необходимо будет прикатать специальным валиком – после чего их можно будет использовать без каких-либо проблем, опасность повредить кузов.

Производитель автомобиля предполагает возможность использования колес нестандартных габаритных размеров. Допускается установка колес со следующими габаритами:

  • 195/60 R14;
  • 185/55 R15;
  • 195/55 R15;
  • 195/50 R16.

Все покрышки с перечисленными выше диаметрами можно монтировать без каких-либо опасений. Индекс нагрузки – 86. Индекс скорости – Т.


Обязательно использование дисков 6. 5J. Диаметр может использоваться 14, 15, 16.

Какое давление в шинах

Последствия слишком высокого либо слишком низкого давления в шинах серьезные – необходимо эксплуатировать автомобиль с хорошо накаченными шинами. Вне зависимости от нагрузки, используемой резины и диаметра номинальным давлением считается 0.2 МПа. Ширина обода (5J, 5 ½, 6J) не играет никакой роли.

Использование давления в шинах более минимального грозит следующими последствиями:

Лайфхак: Размер колес автомобиля Приора, цена, производители

  • быстрое стачивание центральной части покрышки;
  • плохая управляемость;
  • велика вероятность взрыва колеса.

Причем если покрышка лопнет не ходу – это может привести к крайне неприятным последствиям. Например, при выходе из строя переднего колеса с водительской стороны автомобиль может вынести на встречную полосу движения. Что приведет к серьезному ДТП.

Контролировать давление в шинах следует перед каждой поездкой. Лучше всего использовать для этого специальное устройство – манометр. Он может быть механический либо электронный.

Многие владельцы специально накачивают резину до 1.7-1.8 атм. Основной причиной является больший комфорт езды – благодаря низкому давлению удары в подвеску практически не передаются в салон и на рулевое колесо. Однако низкое давление к шине становится причиной:

Шины на Лада Приора

  • быстрого износа протектора – по краям он стачивается на порядок быстрее;
  • повышенного расхода топлива – на каждые 100 км пути бензина расходуется на 5-15% больше.

Эксплуатировать автомобиль на полуспущенных колесах опасно. Желательно избегать подобной практик.

Обзор лучших летних и зимних шин

Для Лада Приора в магазинах представлен большой выбор самых разных моделей резины. Так как модели с маркировкой R14, R15, R16 используются на большинстве современных автомобилей. Не составит труда подобрать подходящие колеса для зимы и лета – отдельно.

Хорошим решением для летних путешествий станет Toyo Proxes CF2. Стоимость одной покрышки этой модели не более 2 200 рублей. Позволяет легко входить в крутые повороты, обеспечивает отличное маневрирование.

Лучшая обувка

Не менее выгодное приобретение — BFGoodrich g‑Grip. Несмотря на низкую стоимость (всего 2 180 рублей) она отлично показывает себя на трассе и в городе. Наличие глубоких ламелей исключает аквапланирование.

Conti Premium Contact 5 – пятое поколение серии Continental. Стоимость одной такой покрышки составляет примерно 2 700 рублей. Основное достоинство данной модификации – возможность передвижения на скорости более 190 км/ч и короткий тормозной путь даже на мокром асфальте.

Nokian Hakka Green – неплохой вариант, обойдется покупателю всего в 2 400 рублей. Шины этого одели отлично баланисируются, присутствует жесткое центральное ребро. Оно обеспечивает хорошую маневренность.


К выбору зимних шин нужно подходить особенно осторожно. Бюджетным решением станет NEXEN 175/65R14 WG ICE PLUS. Шипы на ней отсутствуют.

SAVA 175/65R14 ESKIMO S3 также не имеют шипов. Однако глубокие дорожки в протекторе позволяют обеспечить отличный отвод воды из пятна контакта. Это исключает аквапланирование.

Жесткие борта делают автомобиль хорошо управляемым на любой дороге. GISLAVED 175/65R14 NORD FROST снабжается большим количеством шипов – что позволяет существенно упростить процедуру передвижения по обледенелой дороге. Даже голый лед не станет помехой.

Колеса для Приоры

PIRELLI 175/65R14 WINTER FORMULA – это сбалансированная шина рассчитанная на максимальную скорость 190 км/ч и нагрузку до 475 кг. Наличие равномерно распределенных по поверхности шипов позволяет не беспокоиться о торможении. GOODYEAR VECTOR 4SEASONS GEN-2 обойдется сравнительно недорого – чуть более 3 500 рублей.

При изготовлении использована технология Weather Reactive. Благодаря ей колеса без труда адаптируются к любым, самым сложным условиям.

Важно использовать подходящие шины – это позволит сделать автомобиль более простым в управлении, не допустить аварии. Допускается установка нестандартных колес. Однако в ряде случаев требуется доработка.

Размеры колеса

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Автомобиль Лада ПриораЛада Приора – модель стала уже практически классикой, несмотря на то, что вышла она на рынок несколько лет назад. Приора и в наши дни остаётся популярной моделью. Но несмотря на узнаваемость марки – каждой машине необходимо дополнительное оборудование. Одно из наименований такого оборудования – летние и зимние покрышки на Ладу.

Разница между колесами

Какие шины идеально подойдут? Какое давление в шинах на Приоре должно быть выставлено? От правильных параметров зависит не только устойчивость автомобиля, управляемость и срок службы покрышек, но в первую очередь безопасность водителя и пассажиров.

Параметры покрышек

Зимняя шина для Лада ПриораПри выборе шин необходимо учитывать технические характеристики модели и рекомендации производителя. На заводе все показатели уже просчитаны и рекомендуемые заводом параметры являются оптимальными. Какие шины на Ладу Приору рекомендует изготовитель? Ширина покрышки 175 – 185 мм, профиль 60 – 65, и диаметр колеса R14.

Завод – изготовитель заявляет, что такие параметры соответствуют техническим характеристикам автомобиля, и способствуют высокой управляемости, смягчают неровности дороги и позволят насладиться вождением автомобиля. Шина, помимо размеров должна быть с индексом скорости «H» (максимальная скорость – 210 км/ч), а индекс нагрузки должен быть минимум «82».


Но владельцы часто пренебрегают рекомендациями и устанавливают покрышки с большим радиусом. Выбирая размер шин на Приору необходимо учитывать все показатели авто. Необходимо это, чтобы подобрать покрышки, которые не скажутся отрицательным образом на управляемости и безопасности машины.

Покрышка для легкового автомобиля.

Допустимые и оптимальные размеры

Есть ряд резины и колёсных дисков, которые просто допустимы для установки, и которые идеально подходят для установки:


Покрышки разных размеров.

  • Какие размеры подходят без потерь: R 14 — 175/65; 185/65; 185/60; 205/55; R15 — 175/60; 185/55; 195/50; 205/50; R16 — 175/50; 195/45 — на колёсах с такими размерами будут соблюдены все рекомендации, а Лада не потеряет качество управления и комфорта.
  • Допустимые размеры, подходящие на Ладу: от 175/60 R14 до 205/32 R Какие именно покрышки можно выбрать, нужно уточнять в официальных сервисах Автоваза.

Встречаются владельцы, которые устанавливают колёса с большим диаметром – как следствие происходит трение колеса о кузов машины, что плохо сказывается как на авто, так и на долговечности покрышек. Поэтому если хочется поставить особенные шины и диски – нужно проконсультироваться со специалистами и провести расчёты.

Лето и зима

Каждое время года подразумевает установку специальных шин, которые обладают необходимыми свойствами для каждого времени года.


None Существуют разновидности летних шин – есть предназначенные для условий мокрого асфальта, или наоборот – обладают защитой от аквапланирования. Что ставить – решать владельцу.

Зимние покрышки должны обладать эластичностью и устойчивостью к низким температурам. Должны располагать глубокими ламелями для быстрого самоочищения и отлично себя вести на зимних покрытиях. На Приору лучше всего выбирать шипованные шины – наиболее приспособленные для езды по снегу и льду.

Давление

Покрышка для легкового автомобиляОдин из важнейших параметров при эксплуатации любых шин – давление. Неправильно выставленное значение параметра может привести к замене покрышек, дисков, подвески, а управление автомобилем будет тугим и сложным. Для Лады Приоры до сих пор не утихают споры – какое необходимо.

В среднем давление выставляется от 1.8 до 2.2 атмосфер и является самым оптимальным для автомобилей этой марки. Выставляют как больше, так и меньше, но заводом на R14 заявлены вышеуказанные параметры (около 2).

Что выбрать

Для каждого стиля езды нужно выбирать шины, которые подходят под ваш стиль вождения. Владельцы Приор должны сами определиться, какие летние и зимние шины лучше выбрать.

Зимняя покрышкаТе, у кого стиль вождения более агрессивный, лучше взять широкие шины, но проблема в том, что покрышки такого типа предназначены только для асфальта – на грунтовых или мокрых просёлочных дорогах от такой резины не будет толку. Отрицательные стороны такой резины – повышенная шумность в салоне и предельная жесткость, что может плохо сказаться на подвеске.

Владельцам, чей стиль наиболее спокойный лучше приобретать шины более мягкие, предназначенные для мягкого и комфортного передвижения по любым дорогам. Минусами мягких покрышек является немного замедленная отзывчивость в управлении или может немного увеличиться тормозной путь.

Как итог каждый владелец Лады Приоры должен иметь летний и зимний комплект шин. А какой фирмы будут покрышки, какое будет давление и какая резина подойдёт именно вам – решать только вам и никому больше. Главное не нарушать рекомендации завода – изготовителя, и не лихачить на дорогах – ведь самое главное в любом автомобиле – безопасность водителя и пассажиров.

    15 январь 2015 Лада.Онлайн 547 794

Размер шин и дисков существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый производитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, как правило этот перечень ограничивается несколькими вариантами. Расскажем, какие еще подходят шины и диски на Приору кроме заводских и как это повлияет на ход эксплуатации машины.

Всегда 2 качаю! Все хорошо! Дороги плохие, можно пробить баллон!

175/65 р14 -2.1 перед, 2.0 зад

Я думаю дело не в давлении. 2.0 для такогоразмера нормально. Летом на жаре давление еще поднимается. Так что сейчас оно меньше все равно. Тут дело в шинах! Попробуй поменять может у друзей есть приоры. Или одень зиму, она мягкая

качаю 1,9, больше не вариант — дороги гуано

вы че народ вам хоть на заборе напиши вы и сделаете. У меня данлоп спорт и я качаю до 1.8 потому что это мягко и подвеске руского авто нравится

Вот завтра спущу и прокачусь т.к. у меня тоже спорт лм 704

у меня LM 703 стоял на десятке, качал 2.0. Ввиду жесткости резины было жестковато. Плюс у меня SS20 Комфорт бстояли. Щас на приоре 195/50 R15, сделал 2.1 на стоковой подвеске. по жесткости норм. Так что оставляй 2.0, сделаешь меньше есть шанс пробить колесо или посадить грыжу (в зависимости от качества дорог)

Погода была холодная, обратил внимание что данлопы если ниж +10 жестковаты. Потеплело и опять мне комфортно…

от времени суток давление меняется, ездил летом с давлением 2, после наступления сентября, температура снизилась до 10-12 градусов, давление упало до 1,6. хорошо на заправках еще не убрали подкачку, сделал до 2.0 и даже ехать легче стало.

вы че народ вам хоть на заборе напиши вы и сделаете. У меня данлоп спорт и я качаю до 1.8 потому что это мягко и подвеске руского авто нравится

Ездил, для меня не вариант.

195/50/15 2.4 перед, 2.5 зад

Жесть, как на тубаретке чтоли

Опять же — всё по инструкции: 2.0 всегда перед и зад

у нас дороги нормальные, так что 2.4 перед 2.3 зад, и расход норм. диски 14 диаметр. третий год такой давляк качаю всё отлично. резина кама евро, даже не менял её с завода, она еще сезона два отходит как нечего делать. с бОльшим давлением износ шин меньше, как мне показалось )

Я был в Питере — дороги против наших идеальные, я бы по ним R16 поставил не глядя…

через трамвайные рельсы скакать не получится, да и ступицу жалко денег нет, так то 16 самое то. диски весь вид дают машине )

195\50 r16 вроде не ахтунг…если только рельсы…

с такой резиной вид не тот, они выглядят как 15е… я вот думал разварки поставить или просто купить штампы 14е но с большим вылетом и резину пошире, чтобы колею расширить максимально — это даёт отличный вид, управляемость + выгодно и не жалко)

а то штатная узкая резина на штатных узких штампах + коротенькая балка = узкая убогая колея( особенно сзади

Поставь вперед проставки, а на зад развальные пластины и будет выглядеть и ехать лучше нежели суперширокую ставить…

от проставок говорят ступицам быстро конец приходит. я по трассе езжу много с 4 людьми + груз в багажнике, с проставками там нагрузки будут мама не горюй на бедные подшипники))

Это говорят те кто ничего не понимает или просто завидует. Конечно по 3 см не к чему, а вот 10-15 мм не заметишь — я на них почитай с новья езжу (10мм). Езжу груженый и с людьми — все по твоему списку. Уменьшая вылет фактически уменьшается нагрузка. Так вот подшипники не менял и не надо! Про свою подвеску я БЖ написал, если захочешь почитай, будет желание все разложу что да как.

через трамвайные рельсы скакать не получится, да и ступицу жалко денег нет, так то 16 самое то. диски весь вид дают машине )

Да, был случай, помогал одному бедолаге в Питере колесо на бэхе откручивать, после рельсов на низком профеле завернуло диск. У него секретка, а ключ потерян))

А вот это ПОПА -терять секретки…

Я на фуре был, инструмента всякого возил с собой, вот и пригодился для доброго дела)

Да. Парняге на бэхе оч. повезло!

у меня 185 на 60 качаю сейчас 2.2 по нашим ямам самое то

195/60 R15, качаю 2.1 и перед и зад

Для тех кто не в курсе! В передние колёса должно быть накачано на 0.2 атмосферы больше чем в задние. Это нужно, чтобы корма не переставлялась на неровностях. Оптимально 2.2 перед, 2.0 зад — летом, а зимой 2.0 на 1.8.

Странно. В комментарии ниже (со скрином из руководства) советуется, наоборот, если и ставить большее давление, то сзади. Не спорю, там это написано для полной нагрузки, но всё же… Непонятно, кому в итоге верить)

Практику и физике. Смотри выше.

Всё согласно руководству.

На лансерах 10 народ ругался на резину дунлоп, как оказалась она была расчинана на жаркие страны с жарким климатом и высокой температурой покрытия. Может всё дело в резине? 2 атмомферы для приоры норма.

Да, летом было изумительно…

Вроде для этой размерности 1.8-1.9. Но я 2,0-2,1 качаю.

Ты чего друг? 2.0 много?!
2,3 и считаю это не перебор!

Уж точно меньше двух нельзя!
Где ты видел машины на спущенных колёсах! Не придумывай ерунды темболее на таких бубликах, как у тебя!

Я не придумываю, у меня 2.0 но сегодня ехал по убитой дороге и захотелось комфорта…

когда дыры после зимы открываются, качаю больше, чтоб диски уберечь

Я не придумываю, у меня 2.0 но сегодня ехал по убитой дороге и захотелось комфорта…

))) настроением поднял!))) когда возникает мысль о комфорте, нужно продавать русский автомобиль и забывать О нём как о страшном сне.

Я не придумываю, у меня 2.0 но сегодня ехал по убитой дороге и захотелось комфорта…

По разбитой дороге нужно принять меры, что бы резину и диски уберечь т.е. повышать давление. А комфорт по нашим направлениям обеспечивать должна подвеска (стойка и пружина). Если изначально они мягкие и при мало мальски среднем ударе уходят в пробой то о каком комфорте говорить на разбитых дорогах.Что бы ехать по ямам и не замечать нужно энергоемкость иметь совсем другую.
Необходимо увеличивать рабочий ход и менять настройки амортизатора на более жеские, при этом уходить от системы отбойников, что бы не получать втык при ходе подвески чуть больше 3х сантиметров. Тогда и резина с дисками будет целая и реально комфортнее можно будет ехать по нашим дорогам, а не перекатываться с ямки на ямку на скорости 20 км/ч и называть это ездой.

По рекомендациям производителя давление в шинах R13 — 165/80 R13, 175/70 R13 должно быть 1.8 бар. Это если в салоне автомобиля находится до трех человек. В некоторых источниках указывается, что рекомендовано для R13 — 1,7 для передних, и 2.1 для задних. Оптимально при любых ситуациях — 1,8-1.9.

Какое давление должно быть в шинах 175 65 R14?

Таблица давления в шинах и оптимальные параметры для «Газели»

Размер диска и его радиус Давление в покрышках, кгс/см2
175/70 R13 1,9
175/65 R13 1,9
175/65 R14 2,0
185/60 R14 2,0

Какое давление в шинах ваз 2102?

Какое давление должно быть в шинах автомобилей ВАЗ/Lada

Модель Типоразмер колёс Давление в шинах спереди (атм./psi)
ВАЗ 2101 165/80 R13 1,6/23
ВАЗ 2102 165/80 R13 1,6/23
ВАЗ 2103 165/80 R13 1,6/23
ВАЗ 2103 175/70 R13 1,7/24

Какое давление должно быть в шинах на 13?

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см2, а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см2.

Какое давление должно быть в шинах на ваз 2105?

2.16. Давление в шинах

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина) Передние Задние
• шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 1,8 бар 1,6 бар
• шины 175/65 R 14 2,1 бар 1,9 бар
• шины 185/60 R 14 1,7 бар 1,7 бар

Какое давление должно быть в шинах велосипеда?

Некой усредненной нормой давления в шинах дорожного велосипеда, предназначенного для катания по хорошим, ровным дорогам, является 6,46 – 9,18 атмосфер. Для горного байка этот показатель варьируется в рамках от 2,38 до 4,08 атмосфер. Для езды по бездорожью оптимальным будет давление от 2,38 до 3,26 атмосфер.

Какое давление должно быть в шинах 185 65 R15?

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Давление шин ВАЗ зимой

С приходом холодов, отечественные автолюбители должны учитывать, что давление в шинах автомобиля ВАЗ зимой необходимо более тщательно контролировать. Остывая, воздух сжимается, что приводит к падению накачки и езде на пустых покрышках. Как следствие – интенсивный износ и ухудшение ходовых показателей.

Степень подкачки зависит от температурного перепада. К примеру, у машины находящейся в гараже, колеса надуты до 2,2 Ат, во время выезда на улицу, где -20 °С, произойдет быстрое падение значения на 0,3 единицы. При этом, чем больше разница, тем сильнее сжатие воздуха.

На что влияет давление в шинах Лада Веста зимой

Первыми факторами, зависящими от правильности накачки, являются ходовые характеристики.

  1. Управляемость. На чрезмерно мягких покрышках начинает «плыть» руль и машину может увести в сторону.
  2. Динамика. Аналогично страдает разгон и точность торможения. Спущенные покрышки плохо держат дорогу, откуда появляются проблемы с безопасностью.
  3. Возможнее повреждения. Снежные покрышки изначально производятся из мягкого состава. Податливые боковины при наезде на препятствие сильно деформируются, что вызывает риск прореза шины или повреждения ободьев.
  4. Интенсивный износ рабочей части протектора.

Совместно факторы снижают комфортные показатели езды.

От чего зависит накачка колес / давление в зимних шинах R13

Разница степени накачки покрышек зависит от основных параметров машины:

  1. Полная масса авто с загрузкой или без. На груженой машине, колеса продавливаются сильнее, чем с пустым багажником и водителем.
  2. Размеры баллона. Первостепенное значение имеет емкость полости покрышки. К примеру давление в зимних шинах R13 ВАЗ 2106 и Р 16 на Весте будет отличаться в среднем на 0,4 БАР.
  3. Скоростной индекс. На большой скорости и езде по ровному асфальту требуется улучшенный свободный выбег. Одновременно для внедорожных модификаций – в этом нет необходимости.

Давление ВАЗ Приора
В каких единицах измеряется накачка покрышек

На территории стран СНГ наиболее распространены технические атмосферы – Ат, и паскали (кПа) или метрическая система. Однако в Европе и США, единицы измерения собственные ( PSI, BAR ). По причине широкого распространения импортной резины в России, покупателю необходимо точно знать соотношение и совместимость обозначений манометра:

  • 1 кг/см²=98 кПа;
  • 1 BAR= 100кПа;
  • 1PSI= 6,9 кПа.

На 90% покрышек наносится только один индекс (обычно расположен сбоку).

Рекомендуемое давление в шинах ВАЗ 2107/2110 и 2112

Завод изготовитель рекомендует оптимальную степень накачки покрышек для собственных моделей техники, с учетом всех конструктивных особенностей и нагрузки на колесные пары.

Сложная формула затрагивает предельные нагрузки, скорости вращения колес и «степень ушатанности» отечественных дорог. Нарушать параметры категорически не рекомендуется, так как это может ухудшить предсказуемость автомобиля.

Найти указатель, какое должно быть давление в шинах Лада Приора и других современных модификаций можно в двух указателях.

  1. Обычно металлическая бирка расположена на центральной стойке у двери водителя. Шильдик содержит необходимые цифры и рекомендации. На других моделях производителя, информационный элемент может быть расположен под капотом, в багажнике или на одной из стоек.
  2. Заводская инструкция. Руководство пользователя обычно располагает исчерпывающими данными о межсервисных интервалах, правильности накачки колес и фабричных рекомендациях.

Накачка покрышек на автомобилях Лада / Давление шин таблица

Наиболее удобно рассматривать давление в шинах лада гранта зимой в таблице. Также здесь присутствует полный список популярных машин отечественного производства.

Давление «налегке», БАР

Давление под нагрузкой, БАР

По правка на накачку покрышек зимой в зависимости от внешних факторов

Давление в шинах ВАЗ 2107 зимой и аналогичных моделей (2101-06) удерживается в пределе 1,6/1,9 Ат для пустого и 1,8/2,1 для загруженного автомобиля соответственно на передней/задней оси. Это актуально на заводских колесах Р13 с высотой боковин 70-75. При этом на универсалах (02 и 04) заднюю ось во время полной нагрузки потребуется подкачать сильнее на 0,2 БАР.

В морозы подкачку рекомендуют увеличить на 0,3-0,5 Кг, что спровоцировано сжатием кислорода внутри. Просадка баллонов размягчает боковины, и плечи протектора могут проскальзывать по рыхлому снегу или скользкой колее.

Примечание! Подкачка резины выполняется исходя из примерного перепада температуры и давления. Если колеса задуваются на улице (дисбаланса t° не предвидится) можно остановиться на заводской отметке.

Для летнего периода, требуется наоборот стравить объем воздуха, по причине расширения кислорода при нагреве.

Давление у машины ВАЗ
Рекомендации автомобилистов

Автолюбители устанавливают собственные пределы. Заводские критерии могут не в полной мере соответствовать требованиям пользователей, что стимулирует их экспериментировать.

Как правило, большинство покупателей жалуются на чрезмерную жесткость хода. Таким образом, давление в шинах Лада Калина зимой, держат в пределе 1,8-1,9 Ат. На Ларгусе водители не советуют перекачивать колеса и удерживают задувку на уровне 2,2 Кг.

Отдельного внимания стоит преодоление препятствий, бродов и снежных завалов. Оптимальное давление здесь обычно гораздо ниже, чем в номинальных условиях. Некоторые автомобилисты спускают колеса даже до 1 Ат. но после выезда на хорошую дорогу показатель требуется вернуть в установленные пределы.

Давление в покрышках ВАЗ зимой полностью зависит от требований завода и конструктивных особенностей машины. О степени накачки может сказать сервисное руководство. При этом соблюдать нормы обязательно в любых условиях. В противном случае увеличивается риск сноса автомобиля или повреждения колес, что небезопасно на дороге.

Читайте также: