Зачем колеса красить в белый цвет

Опубликовано: 05.05.2024

Много читал здесь про рисование на шинах.
Что бы надпись держалась долго, то для этого надо:
1. солнечную сухую погоду (если будете рисовать не снимая колеса)
ну или дома, тогда погода не важна.
2. хорошо помыть шину в местах будущей надписи
— тут вариант или на мойку заехать, так как раз мыльной пеной помоют колеса под напором
— или взять моющее средство и хорошенько самом потереть, потом смыть и высушить.
3. потом пройтись ацетоном, уайт-спиритом или другим средством, что бы обезжирить места надписи
4.и последний подготовительный этап — потереть мелкой наждачной бумагой по месту будущей надписи, зачем — что бы слегка поцарапать шину, для того что бы в места царапин затекла краска и лучше держалась.
5. теперь красим желаемые места, ждем 1 час что бы высохла, потом повторяем это три раза, тем самым наши надписи будут в три слоя.
6. после этого, если у вас колеса уже старые — почерните их, будет ВАУ! эффект — черные колеса с белыми буквами.
7. что бы надпись еще дольше держалась, можно ее покрыть лаком, перед этим желательно заклеить шину по краям надписи, что бы не лакернуть случайно сам протектор, иначе получите коньки для асфальта.

но я естественно пренебрёг всем этим, так как купил шины уже с надписями, а на оставшиеся пару дней, я решил на старую резину нанес надписи.

есть кстати маленькая особенность в нем. краска в нем на основе масел.
поэтому пользоваться им надо не как обычным фломастером!
для того что бы он рисовал, надо нажать на стержень, один-два раза и сразу отпустить, потом подождать секунд десять что бы краска внутри него стекла к стержню и можно рисовать.
если он перестал рисовать, проделать туже процедуру. если опять не рисует, то подождать дольше подержав его в вертикальном состоянии, что бы краска стекла и намочила стержень. если он подсохший гемора будет больше.
именно не зная эту особенность я хотел еще летом шины покрасить, но выкинул прошлый карандаш, думал он испорчен и плохо рисует.

6 апреля 1934 года Ford стал первым автопроизводителем, который предложил своим клиентам шины с белыми боковинами в качестве опции.

Вам кажется, что кто-то белой краской выкрасил покрышки? Не спешите делать выводы. Покраской колес занимались разве что советские военнослужащие, готовящие технику к параду.

На самом деле, бесспорно украшавшие автомобили покрышки с белыми боковинами или белыми полосами на боковинах, изготавливались фабричным способом. По большей части — за океаном. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником «уайтволлов» (от англ. whitewalls) или нет, уровень эстетики и способность полностью изменить настроение и внешний вид автомобиля делают эти классические шины некой опорой даже в нынешнюю эпоху.

Шины на заре автомобильной эры изготавливали из чистого натурального каучука. Резина получалась если не ярко белая, как белила, то, как минимум, светло-бесцветная. Постепенно шинники начали экспериментировать с различными химическими добавками, которые должны были усовершенствовать различные эксплуатационные свойства покрышек.

Сперва в каучуковую смесь начали добавлять оксид цинка — вещество белого цвета, которое значительно улучшало сцепление с дорогой и при этом делало всю шину белой. Было это в самом начале XX века. Такие шины оставались недолговечными и не имели достаточной устойчивости к износу.

С развитием технологий шинники начали добавлять в их состав сажу. Высокоуглеродистое соединение не только делало покрышку черной, что вполне объяснимо, но и заметно увеличивало срок службы протектора. Сажа повышала коэффициент трения. Зачастую, в целях экономии ценной добавки, сажу добавляли только в состав самого протектора, а не всей шины. Отсюда и пошли белые, лишенные сажи, боковины.

Первый комплект «уайтволлов» cтоил всего $11,25. Сегодня мы воспринимаем покрышки с белыми боковинами исключительно как стилевое решение, элемент ретро-шарма и классической роскоши. Зачастую вау-фактор установленных на хот-роде или хорошо отреставрированном классическом автомобиле «уайтволлов» выглядит гораздо предпочтительнее заурядной практичности мягкой и надежной черной резины. И за белые колеса нынче наверняка проголосует большинство.

А между тем, изначально это были шины, на производстве которых производитель пытался банально сэкономить. Потребители 20-х годов прошлого века относились к вопросу с точностью до наоборот. Черные покрышки были более разумным и желанным приобретением благодаря лучшим потребительским свойствам — лучшим сцепным качествам и повышенной износостойкостью.

Черными шинами оснащались автомобили премиум-класса. Пусть в производстве они требовали больше сажи, из-за чего были дороже, однако, помимо прочих плюсов, черные покрышки не требовали от своих владельцев титанических усилий по поддержанию колес в чистоте. И лишь с началом 30-х «уайтволлы», во всяком случае в США, начали воспринимать, как элемент автомобильного тюнинга. К тому же, к этому времени шинная промышленность освоила производство искусственного каучука, и все покрышки в итоге стали черными.

По словам Келли Дж. Флори, автора книги «Американские автомобили, 1946-1959: все модели, год за годом», шины whitewall из-за нехватки сырья во время Второй мировой войны (да и позже, во время Корейской войны) стали в США дефицитом. Оксид цинка оказался стратегическим сырьем. Быть может, как раз именно этот факт и подстегнул популярность «уайтволлов» уже как чисто декоративного элемента. Пик популярности «уайтволлов» пришелся на конец 40-х — начало 50-х годов.

Уже в начале 60-х, замечает автор, массивные белые боковины выходят из моды, оставшись лишь в качестве опции всего на нескольких моделях. Например, на Lincoln Continental.

По мере постепенного сворачивания моды на белый цвет стало появляться множество различных стилей «уайтволлов». Стилисты начали экспериментировать с более тонкими полосками белого цвета, а также с тем, где расположить белую полосу, чтобы выгодно сыграть с воспринимаемым размером колеса и его пропорцией к кузову автомобиля. Так, в 60-е и даже 70-е годы наибольшее распространение получает дизайн с более узкими полосами на боковинах шин шириной от 3/4 до 1 дюйма, которые тоже весьма стильно смотрелись на покрышках.

давайте, давайте. не слушайте никого. был в анапе, но до темрюка не доехал. хоть так посмотрим. кстати в новороссийске всякие бомбы,торпеды и пушки тоже есть под открытым небом. будете там тоже репортажик с фото сделайте. да и крейсер там шикарный.

Да, PAN horunj, конечно прав. Понатащили всего, что нашли, покрасили
прикольно. Но это от бедности. Идея то хорошая. Народ останавливается
осматривает. Интерес есть. Повешу все-таки, не зря же с аппаратом
лазил.
Тяжелая техника:

Пушки и минометы:







Авиация:






Морская тема:











Ну и в завершение:

Да я чиста так ,для поддержания беседы.С другой стороны уже лучше так чем в металолом.У нас на пример на трассе за Миллерово ,щас не помню где.Стоит ИС3 с щучьей мордой ,по хорошему к нашим местам вообще никаким боком,но стоит.А его ,как помнится в своё время просто бросили на ЖД ,ну вишь тоже в металл не сдали .

С противоположной стороны пролива кинуть фото?

Лично я, только за.

Если не ошибаюсь, музей это еще с советских времен.

То что есть:





------------------
ΟΙ ΕΛΛΗΝΕΣ ΟΛΩΝ ΤΩΝ ΧΩΡΩΝ, ΕΝΩΘΕΙΤΕ!

Военную горку еще со времен СССР помню.
А нижние фото?
Это не Героевка (Эльтиген)?

Эльтиген и есть, дворик на пляже перед музеем.

Эхххх, давно я там не был 😞

А зачем колёса в белый цвет красить? Серьёзная техника сразу китайским ширпотребом кажется. Так положено? Или кому-то это кажется красивым? Или просто краску надо было срочно оприходовать?

И что за голубой самолётик? Тоже военная техника?

райцентр Выселки, тоже Краснодарский край.
Просто в центре, возле школы и администрации


Ан-14 "Пчелка", 1958 г.

Сохраняют - хорошо. Но зачем этот броне-арт?

т-34 40-го года,только траки поздние,откуда это чудо?

думаю просто апгрейд. за неимением оригинальных натянуты какие были под рукой.

Из моря наверно.

скорее с болота 😊

В Краснодарском крае с болотами как то не очень 😊 А пролив рядом. Да и Выселки это вроде даже Ростовская. но болот там тоже нет. То что на Эльтигене - из пролива.

В Краснодарском крае с болотами как то не очень 😊 А пролив рядом. Да и Выселки это вроде даже Ростовская. но болот там тоже нет. То что на Эльтигене - из пролива.

------------------
ΟΙ ΕΛΛΗΝΕΣ ΟΛΩΝ ΤΩΝ ΧΩΡΩΝ, ΕΝΩΘΕΙΤΕ!

откуда хз. Буду проезжать, попробую навести справки у выселковцев. Вообще это родина губернатора КК А.Ткачева. Он то точно знает откуда танки )

По Новороссийском еще полигон танковый имеется. Мимо едешь - надпись "ОСТОРОЖНО!ТАНКИ". Часть техники перед трибуной зачехленная стоит. С фотоаппаратом полезть очканул )
Видел еще (но тоже без фото) Ил-2 на постаменте (на выезде в сторону Алексино). И бронзового Леонида Ильича в полный рост!

в 1989 в п/л "Орленок" (под Туапсе, который)наблюдал разные самолеты (МиГ-15, 19, 21). На территории были еще торпеды и крылатые ракеты.

Колеса обычно красят серебрянкой.
Бережет резину от солнца, шоб не сохла и не трескалась.
Серебрянки не было, покрасили белой краской.

Начальнику музея надо срочно руки оторвать и голову за такую покраску!
Нет у него уважения к военной технике и элементарных познаний в этой области, будто баба дала команду на покраску.
Надыбали идиоты ядовитой зелени, и закрасили все что можно, включая стволы.

А Т34 и вовсе в клоуна одели, намалевав старательно из тупости звезды на передних
щитках.

А ежели включить голову -
то просто крась, как было, просто подбери цвет.
Или же вовсе не крась!

в Новороссийске на Малой Земле музей под открытым небом есть. мы с экскурсией туда опоздали поэтому просто через дыру в заборе залезли, помню что вроде пушки немецкие были ,корабельные пушки и торпеды и морские мины всякие. фотоаппарата с собой не было.
леонид ильич шикарный. в натуральную величину.

на выезде с новороссийска в ущелье волчьи ворота если не ошибаюсь тоже танк стоит. т-34.

Т34 макет вообще, возможно оригинального в нем только кусок корпуса, да и то вопрос.

Смущает:
- башня, бронировка откатных устройст орудия, маска.
- корпус люк мехвода, петли, крылья, амбразура пулемета.

Кошмар короче, жаль нет фото со всех сторон.

Ace
Т34 макет вообще, возможно оригинального в нем только кусок корпуса, да и то вопрос.

Смущает:
- башня, бронировка откатных устройст орудия, маска.
- корпус люк мехвода, петли, крылья, амбразура пулемета.

Кошмар короче, жаль нет фото со всех сторон.

то-то и оно что все тобой перечисленное относится к т-34 40 года

Не похож на нормальный, новоделс использованием разных частей разных годов выпуска + фантазия создателей.







Корпус там только похож на родной 44 года выпуска с катками послевоенными унифицированными с Т-54, остальное все по мотивам.

Как бы вам сказать, на ваших фото т-34 производства ХПЗ, тогда как на постаменте танк пр-ва СТЗ или Сормово.

Вот вам фото т-34 СТЗ 41-го года.

А вот и по моделям производителей:

Присмотритесь к деталям.

1. люк мехвода самопал.
2. Перископ мехвода самопал.
3. боковые триплексы отсутсвуют.
4. Крюки буксировочные наварены поздние.
5. Башня вообще самопал полный.
6. Траки поздние.
7. Колеса унифицированные с Т-54
9. Амбразура пулемета новодельная.

Тут от Т-34 обр 1940 года ничегошенько нету.

О том то и речь.

да пожалуй так и есть,кто-то попытался воссоздать ранний т-34 😊
пусть хоть такой стоит,а то вообще на металл порезали бы и всё.

Ace

Присмотритесь к деталям.

1. люк мехвода самопал.
2. Перископ мехвода самопал.
3. боковые триплексы отсутсвуют.
4. Крюки буксировочные наварены поздние.
5. Башня вообще самопал полный.
6. Траки поздние.
7. Колеса унифицированные с Т-54
9. Амбразура пулемета новодельная.

Тут от Т-34 обр 1940 года ничегошенько нету.

О том то и речь.

П.п. 1,2,3 - курить темы А-20 и первые модели СТЗ.
П.4 - крюки должны были ставится на модели 40-го г. но были про*баны промышленностью вплоть до весны 41-го, установка при реставрации более поздних крюков.
П. 5 - либо у вас со зрением не очень, либо вы не можете отличить раннюю башню СТЗ, см. фото на предыдущей странице.
П. 7 - и чо?
П. 9 - неужели?

P.S. Огромнейшая просьба - ужимайте фото, глаза не казенные.

СТЗ




/>/>/>/>

Со зрением полный порядок, но спасибо что поинтересовались.

О, как. Получилось тему вновь открыть.

Насколько я знаю покрышки колес при хранении техники( военная, комбайны т.п.)белили известкой или красили серебрянкой - по видимому цель заключалась в максимальном сохранении качеств резины. Както так.

Краски
  1. Что нужно для окрашивания
  2. Какие ЛКМ применять
  3. Важные советы перед окрашиванием
  4. Варианты окрашивания
  5. Другие варианты применения цветных шин

Шина от машины – это не дорогой и оригинальный способ красиво украсить дачный участок.

Маленькая стоимость – это не главное достоинство данного изделия, ведь с его помощью можно сделать прекрасные и красивые вазы для цветов или декоративные изделия, которые очень украсят зеленый участок и сделают его неповторимым.

Чтобы оформить садовый участок правильно, необходимо все детали продумать, даже если это будет простая клумба.

Цветник можно сделать и уже из готовых изделий, которые можно найти в магазине.

Но такой способ может стоит достаточно дорого, поэтому иногда проще будет сделать все самостоятельно, при этом объект будет привлекать внимание и хозяев, и гостей.

Шины от машины применяют не только для создания клумб. С их помощью создают различные арт — объекты.

Что нужно для окрашивания

окрашивание покрышек

При работе с покрышками нужно иметь:

  • Растворитель для удаления жира с основания;
  • Грунтовочная смесь – ЛКМ лучше наносится на покрытую грунтовкой автопокрышку;
  • Красочный материал – подойдет любой тип такого материала;
  • Разные кисточки.

Можно сделать прощу и купить только кисточку и красящее средство. Но, чтобы сделать качественный объект, лучше использовать все, что было указано выше.

Какие ЛКМ применять

покраска шин

Для окрашивания покрышек можно использовать все типы веществ:

  1. Материал, который подходит для резиновой поверхности. Он стоит дорого, но это лучший выбор для окрашивания покрышек, так как такой материал отлично маскирует все дефекты, трещины, а также он не боится высокой температуры.
  2. Краски на основе акрила. Если их покрыть на основание, которое обработано обезжириваемым средством, то такое покрытие прослужит довольно долго и не пойдет трещинами.
  3. Водоэмульсионные краски. Их хорошо использовать для работ на открытом воздухе, покрытие получается красивым, но есть и большой минус –через определенное время цвет тускнеет от ультрафиолета.
  4. Аэрозольные краски. Их удобно наносить, а средство попадет даже в места, куда тяжело дотянуться кисточкой. С краской в баллончиках можно сделать окрашивание с переходом от одного цвета в другой.
  5. Масляные ЛКМ. Они имеют высокий уровень адгезии с резиной, служат достаточно длительное время.
  6. Составы для автомобилей. Такой материал быстро сохнет, долго служит, его хорошо применять для базового нанесения.
  7. Нитроэмали. Этот материал быстро сохнет, не меняет цвет от ультрафиолета, отлично наносятся на резиновое основание.

Если нужно нарисовать мелкие рисунки, то лучше купить определенные красящие средства для этого, которые не боятся различных погодных условий.

Такие наборы материалов можно купить в магазине для художников, их фасуют в маленькие тюбики, что также очень удобно.

Важные советы перед окрашиванием

окрашивание автомобильных шин

Чтобы окрашивание клумбы прошло качественно, а внешний вид участка получился красивый, нужно соблюдать определенные правила:

  • Перед окрашиванием нужно поверхность хорошо вымыть с помощью средства, потом пройти средством от жира (ацетоном или другими похожими веществами);
  • Нанести слой грунтовки – это уберет неровности, дефекты, что поможет уменьшить расход ЛКМ;
  • Если хочется сделать покрышку в светлом цвете, тогда перед главным тоном лучше нанести белый слой краски;
  • Необходимо окрашивание изделия по всему периметру, также внутри – так через некоторое время по кругу покрышки могут показаться не прокрашенные участки.

Если соблюдать эти правила от профессионалов, то можно предварительно уже высчитать необходимое количество расходных материалов для окрашивания.

Но нужно не забывать о том, что автопокрышки со временем меняют форму на солнце и при перепадах температуры, поэтому экономить не нужно и слои нужно наносить нормальные, не очень тонкие, иначе покрытие может пойти трещинами в скором времени.

Варианты окрашивания

кашпо из шины после окрашивания

Не примечательные автопокрышки можно перевоплотить в настоящие арт — объекты, если использовать фантазию и выделить для этого чуть-чуть время.

Вот некоторые варианты:

  1. Яркий один оттенок, который будет выделяться на фоне зелени и общего дизайна участка.
  2. Покрышки красят в разные тона, а потом из них создают разный цветной объект (цветок, пирамиду и так далее). При этом цвет краски можно выбрать так, что получится действительно собрать известного героя (например, разные цвета на 7 покрышках создадут цветик – семи цветик).
  3. Чтобы однотонное изделие не было сильно простым, можно на главном фоне создать рисунки героев из мультфильмов, разные цветы, фигуры. Все, что придет в голову.
  4. Аккуратные изображения получаться, если использовать трафареты, их можно купить в магазине канцтоваров или же сделать своими руками. Лучше использовать яркие оттенки ЛКМ, так композиция будет более необычной и привлекать всеобщие взгляды.
  5. Если нужно добиться плавных переходов, тогда лучше купить краски в баллончиках, так создаются рисунки с небом, морем, радугой и так далее.
  6. Уже готовый объект можно украсить мелкими камушками, опилками, также сверху можно покрыть лакокрасочным средством.
  7. Если покрышки не большого размера, из них получатся клумбы, которые можно подвесить. Такой вариант отлично украсит террасу, открытые беседки.

Другие варианты применения цветных шин

поделки из старых покрышек

Создание клумбы – это далеко не один способ использования шин. Вот еще некоторые варианты для украшения дачного участка:

  • Бордюры. Если покрышку разрезать на две части, то их можно уложить вдоль дорожки.
  • Забор. Колеса нужно класть один на один и укреплять почвой.
  • Качели. Покрышку крепят на канаты.
  • Кормушки. Покрышки подвешивают, а внутрь можно насыпать разные зернышки.
  • Пуф или кресло. Обтягивают покрышку веревкой, а потом сверху кладут подушку.
  • Место для велосипедов. Половинки шин закапывают недалеко друг от друга.
  • Место для домашнего питомца. Достаточно просто положить внутрь мягкое место.
  • Ведро для мусора. Можно поставить покрышку одна на другую, а внутрь положить мусорный пакет и закрепить его.
  • Песочница для детей. В середину насыпают песок, а еще можно воткнуть зонт от солнца.
  • Водоем. Покрышку закапывают в землю и покрывают полиэтиленовой пленкой, а края пленки присыпают камнями и закрывают разным декором. После этого внутрь напускают воду.

Окрашивание покрышек для автомобиля – это интересный процесс, на который не нужно тратить много времени и усилий, но зато результат очень удивит и порадует.

Если отнестись к данному процессу серьезно и с фантазией, то дачный участок очень преобразится.

Где у нас можно купить шинный маркер? чтобы сделать белые надписи на шинах.

Сообщение отредактировал ManUnited: 05 Май 2011 - 21:08

Где у нас можно купить шинный маркер? чтобы сделать белые надписи на шинах.

isken

чтобы сделать белые надписи на шинах.

А зачем?

isken
незадавай глупые вопросы.
По мойму в теме ясно написано зачем он нужен мне.

Сообщение отредактировал ManUnited: 05 Май 2011 - 21:31

Я красил.Есть специальный маркер для резины,мне его только из Германии присылали ввиде подарка.На машине стояла резина "гутеера" Было действительно красиво,пару раз даже на перекрестках спрашивали.

Сообщение отредактировал rika09: 12 Август 2011 - 01:57

Я красил.Есть специальный маркер для резины.

Сообщение отредактировал ManUnited: 05 Май 2011 - 21:47

Прикрепленные изображения

Где у нас можно купить шинный маркер? чтобы сделать белые надписи на шинах.

продать старые шины наверное

Где у нас можно купить шинный маркер? чтобы сделать белые надписи на шинах.

Где у нас можно купить шинный маркер? чтобы сделать белые надписи на шинах.

Привозил себе такие на заказ

Или может у кого без дела дома завалялся, продайте.

вот чо пишут про покраску:

Многие тупо выводят надписи на шинах белой краской и хвастаются, базара нет, очень красиво смотрится, но это до первой мойки или всего лишь на недельку, потом надписи желтеют из за были, потому что эмаль плохо переносит пыль и трескаются из за деформации шин.
Наиболее эффективней сделать так:
Взять обыкновенный герметик (герметик тянется и поэтому не будет трескаться) и смешать его примерно в пропорциях 65х35 с белой краской желательно краску найти дорожную, ту которой красят разметку на асфальте. Тщательно перемешать 65% герметика с 35% краски и нанести небольшим слоем на шины машины и у нас получиться при засыхании покрытие наподобие резины, которая не трескается и не желтеет. Парень знакомый делал, пока месяц отъездил и хоть бы хны, как будто только покрасил.

Читайте также: