Что лучше шины бриджстоун или кумхо

Опубликовано: 14.05.2024

Летние автошины имеют жесткую структуру. В их составе содержится кварц, повышающий сцепление на мокрой дороге и увеличивающий термоустойчивость при контакте с раскаленным асфальтом. Зимние колеса превосходно себя показали при обледеневших и заснеженных погодных условиях.

Сравнение резины Kumho и BRIDGESTONE

От выбора резины зависит качество езды машины и безопасность пассажиров. На рынке автомобильных комплектующих представлено множество брендов. Сравним шины «Бриджстоун» и «Кумхо».

Какие шины лучше – Kumho или BRIDGESTONE

Выбор бренда зависит от условий использования и хранения. Качественные шины должны показать себя с лучшей стороны в любую погоду в городской среде и на заснеженной трассе.

Сравнение основных характеристик покрышек «Бриджстоун» и «Кумхо»

Преимущества и недостатки шин Kumho

Шины «Кумхо» производят в Корее. Судя по отзывам пользователей, покрышки отличаются:

  • надежностью;
  • хорошими сцепными свойствами;
  • длительным сроком использования.

Kumho

Компания-изготовитель входит в десятку магнатов в индустрии шинопроизводства.

Летние автошины имеют жесткую структуру. В их составе содержится кварц, повышающий сцепление на мокрой дороге и увеличивающий термоустойчивость при контакте с раскаленным асфальтом. Зимние колеса превосходно себя показали при обледеневших и заснеженных погодных условиях.

Плюсы и минусы покрышек BRIDGESTONE

Доставка скатов осуществляется с японского завода Bridgestone. Сейчас шины бренда производят на территории 155 стран, что делает товар широкодоступным. При установке летней резины «Бриджстоун» автовладелец может быть уверен в безопасном вождении как на сухой дороге, так и в условиях проливного дождя. Это подтверждают отзывы покупателей. Кремний, который используется при создании продукции, обеспечивает хорошее сцепление, а жесткие блоки гарантируют устойчивость на поворотах.

BRIDGESTONE

Зимние шины от «Бриджстоун» могут быть шипованными и нешипованными. В любом случае протекторный рисунок обеспечивает отличное сцепление и быстрое торможение на заснеженных и скользких трассах.

Отзывы специалистов и автовладельцев

Корейские шины Kumho хорошо показали себя на трассе с асфальтовым покрытием. При движении ощущается невысокое сопротивление качению и не слышно лишнего шума. Предпочтение таким покрышкам отдают владельцы седанов и быстрых автомобилей. Но следует обратить внимание, что при движении по некачественным дорогам с наличием ям и трещин значительно возрастает риск образования порезов и «грыж».

Сравнение продуктов двух именитых брендов показало, что резина от Kumho и Bridgestone получила одобрение у большинства автолюбителей. Выбор зависит от индивидуальных предпочтений. Качество шин соответствует всем установленным международным регламентам.


Шинные изделия, ввиду высокой стоимости, приходится выбирать с максимальной щепетильностью. Эксперты рекомендуют отдавать предпочтение известным брендам, чтобы снизить риск нерациональной траты денежных средств. В каталоге компании «Эксклюзив» можно подобрать отличный комплект из линеек Kumho или Bridgestone.

Kumho: технологии и преимущества

Корейские шины Kumho относятся к бюджетной категории. Они впервые появились на рынке более полувека назад. В последние годы многие разработки компании входят в списки топ-10, вместе с более дорогими покрышками от мировых лидеров. В производстве резины используются общепризнанные технологии, обеспечивающие повышенную эластичность и высокую жесткость каркаса.

Наиболее интересное достижение разработчиков Kumho – самогерметизирующиеся автопокрышки. После прокола они сохраняют ездовые характеристики. Это достигается благодаря наличию внутри шин желеобразного слоя. Он затягивает повреждение, запечатывая отверстие, что исключает выход воздуха. Модели, выпускаемые на основании данной технологии, сохраняют отличные показатели управляемости, комфорта, надежности.

В каталоге производителя Kumho представлены легковые и внедорожные, грузовые и легкогрузовые, спортивные покрышки. Согласно отзывам потребителей, некоторые модели имеют повышенную шумность и отличаются чувствительностью на кочках. Стоит внимательно изучить перед покупкой оценки и отзывы реальных автолюбителей.

Особенности шин Bridgestone

Японские покрышки – бесспорный лидер в сфере производства шин для автомобилей различного типа и класса. Компания основана в 1931 году. Сегодня ее заводы успешно функционируют в разных странах мира, в том числе на территории РФ. Наиболее востребованы линейки высокоскоростной резины, модификации для авто компакт-класса, внедорожные автопокрышки. Практически весь ассортимент бренда представлен изделиями высокой прочности. Он включает в себя:

  • летние, зимние и всесезонные шины;
  • модификации большого диапазона типоразмеров;
  • резину для разных дорожных условий.

Летние покрышки Bridgestone купить можно для всех видов трасс. В интернет-магазине «Эксклюзив» представлены лучшие разработки с продолговатыми и зигзагообразными канавками, моментально отводящими влагу. Современные зимние шины содержат в составе особые микропористые элементы. Благодаря им колеса легко разрезают водную или ледяную пленку, очищаются от снега и грязи. Всесезонные модификации при контакте с сухими и влажными покрытиями сохраняют одинаковую стабильность.

BRIDGESTONE

Мне пока всё в ней нравиться, внешний вид отличный и смотрится на авто солидно, также поведение на дороге хорошее, управляемость отличная, резина мягкая, не сильно шумная и преграды проходит спокойно, пока только положительные эмоции. Если кто не уверен, то могу смело рекомендовать вам Kumho и будете довольны!

    Износоустойчивость:

Качество ужасное, очень быстрый износ и плюс к этому ещё и две грыжи. Резина очень шумная, если решите купить, то напрасно потратите своё время и деньги, не берите плохое качество, лично я уже решил её не покупать!

Комментарии к отзыву

А какую посоветуешь ?

Хорошо держат дорогу на любом покрытии, прошёл за всё время более 72 тыс. км и полёт нормальный, никаких нареканий и проблем. Меня вполне устраивает, да и по цене одно из самых доступных предложений!

У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).

Летняя резина KH15 стояла на Элантре. Отъездил шесть сезонов в городском режиме, нареканий нет. Пробег в районе 25 тысяч. Износ небольшой.

Приобрел 4 Шины BRIDGESTONE POTENZA RE050A RUNFLAT 245/45 R18 96W. Взял именно RUNFLAT из-за плохих дорог, т.к у нее очень жесткие борта(почти нереально поймать грыжу). В целом резина отличная, но есть пару минусов:

  1. Увеличился не много расход топлива.
  2. Ухудшилась динамика, т.к резина тяжелая.
  3. Не все шиномонтажки смогут ее переобуть.

Фото 0

    Износоустойчивость:

Покупал машину, прежний хозяин отдал зимние колеса Bridgestone icecruiser 7000. Им был 1 сезон. Я на них отъездил ещё 7 зим и, блин, продал! Купил себе снова такие же. Очень доволен! Не хуже хакки 5, которая у меня была когда-то на црв. Жаль, что сейчас их найти тяжело.

На зимней резине летом очень опасно в нашу жаркую погоду. Лучше Bridgestone Potenza s001. Отличная резина.

Kumho у меня были на Лачетти, откатал 2 сезона и остался доволен.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

28 июня 2021, 23:46

Домкрат GARDE DGB02002 - нету в каталоге указания рабочего хода штоков, нашёл в инструкции после покупки данного домкрат .

28 июня 2021, 23:45

У трещоток KSTools появился первый отзыв!

28 июня 2021, 23:45

У масла АКПП Petro Canada только 30 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 23:45

У пусковых устройств CARKU только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 23:45

У авточехлов EMC-Elegant только 5 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 23:45

28 июня 2021, 23:44

28 июня 2021, 23:44

Volkswagen

28 июня 2021, 23:42

28 июня 2021, 23:42

28 июня 2021, 23:42

У фиксаторов резьбы LOCTITE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 23:41

У рулевой рейки ATG только 15 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 23:39

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

28 июня 2021, 23:39

28 июня 2021, 23:33

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

28 июня 2021, 23:32

28 июня 2021, 23:21

28 июня 2021, 23:18

28 июня 2021, 22:13

28 июня 2021, 22:11

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

28 июня 2021, 22:06

Взял себе жтот пыльник, т.к. мой порвался. стал легко по качеству все ок, батьке ставил от патрона на пассата где-то пол .

28 июня 2021, 21:29

28 июня 2021, 20:32

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 18:23

Жидкое стекло

28 июня 2021, 17:29

ГБО

28 июня 2021, 17:06

FENOX

28 июня 2021, 13:18

Набор головок

28 июня 2021, 09:38

Автоодеяло

28 июня 2021, 08:59

Универсальные смазки

28 июня 2021, 04:10

28 июня 2021, 01:15

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

28 июня 2021, 00:28

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

28 июня 2021, 00:00

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

Материалы по теме на

Кондиционер для шин

  • 20
  • 26k

Чернение шин

  • 116
  • 5
  • 298k

Как правильно выбрать автомобильный насос

  • 17
  • 18k

Какое давление должно быть в шинах

  • 189
  • 3
  • 193k

Срок эксплуатации автомобильных шин

  • 274
  • 3
  • 200k

Как расшифровать маркировку шин

  • 788
  • 17
  • 510k

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian или Yokohama

Шины Pirelli или Nokian

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать - BRIDGESTONE или Kumho?

Сравнение шин происходит в таких категориях:

Какие шины лучше - Kumho или BRIDGESTONE?

В июне 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем Kumho.

Какие шины популярнее - BRIDGESTONE или Kumho?

В июне 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Kumho.

По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Kumho:

  • У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (600) к отрицательным (118) составило 482 голоса.
  • У Kumho соотношение позитивных голосов (386) к негативным (73) составило 313 голосов.

Какие шины выбирают автовладельцы - BRIDGESTONE или Kumho?

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, - Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

Расставляем по местам

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Сумма баллов, набранных в тесте

Марка, модель

Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб.

Экономия (+)* / переплата (-)*, %

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору, ед.

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Хорошая управля­емость на сухом покрытии при экстремальном маневрировании; удовлетворительная курсовая устойчивость

Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

Торможение выше среднего и на сухой, и на мокрой дороге; высокая скорость при переставке на сухом асфальте

Худшее «мокрое» торможение; проблемные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

Худшее торможение на сухом асфальте; самый большой расход топлива; замечания по части комфорта

Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте; замечания к плавности хода

Самые некомфортные; сложные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно средней цены.

На восьмой ступеньке — Cordiant Comfort 2. Новая модель ощутимо прибавила относительно представительницы первого поколения. Теперь она оправдывает свое название и по праву завоевала титул самой комфортной шины (правда, в компании с Ханкуком). Еще одно достижение — эти покрышки принадлежат к числу самых экономичных на «загородной» скорости. Ощутимый минус — сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом покрытии. Эти шины созданы не для агрессивной езды, но вполне подходят на каждый день.

Российский Nordman SX 2 с 889 баллами распечатывает группу «Хорошие шины». Крепкий середняк по всем объективным показателям, единственное исключение — «сухое» торможение, в котором дал незначительную слабину. Зато в номинации «Поведение» конкурирует с топами, - Michelin и Hankook ему даже чуток уступают.

letnie shiny kumho

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Kumho

Чем привлекают южнокорейские производители резины своих покупателей?

Надёжностью резинового материала, долговечностью, рабочими качествами, а также ценой.

Как отмечают многие российские автолюбители, такие покрышки вполне подходят для известного соотношения цена/качество.

Kumho Ecsta PS71

Kumho Ecsta PS71

Описание шины. Данная модель относится к сегменту UHP, высокопроизводительных покрышек, выдерживающих большие нагрузки.

Она предназначена для установки на диски автомобилей премиального класса, спорткаров.

Использование бутадиен-стирольного каучука в сочетании с оригинальными полимерами позволило улучшить сцепные качества резины с сухой и мокрой дорогой.

Направленный асимметричный рисунок протектора оснащён действенной системой дренажа, оперативной удаляющей воду с площади контакта шины и дорожной поверхности, что позволяет избежать аквапланирования.

Минимальное количество деталей в рисунке даёт возможность шине показывать хорошую динамику, снижает сопротивление качению.

Размерность. Данная резина производится под диски диаметром 16 – 20 дюймов с шириной профиля 195 – 295 мм.

Высота бортов у разных типоразмеров: 30 – 65% от ширины протектора.

Диапазон индексов. Индексы скорости V, W, Y позволяют ехать на автомобиле с такими шинами со скоростью 240, 270, 300 км/час соответственно.

Нагрузочный индекс равен: 84… 108 или 500… 1000 кг на колесо.

  1. Прочная, тихая, мягкая.
  2. Высокий класс сцепления с дорогой.
  3. Большой срок службы.
  4. Прочные борта – терпит удары.
  5. Не боится колеи.
  1. Плывёт на большой скорости.

Kumho Solus HS51

Kumho Solus HS51

Описание шины. Эту модель шин Кумхо с асимметричным рисунком протектора рекомендуется устанавливать на машины спортивного типа, предназначена для любителей высоких скоростей.

Широкие плечевые блоки с поперечными канавками для отвода воды обеспечивают устойчивость автомобилю при проведении маневров, на поворотах.

Три центральных ребра жёсткости позволяют водителю уверенно держать курс в различных скоростных режимах.

Диагональные канавки этих блоков в совокупности с широкими водоотводными каналами оперативно выводят воду и грязь из-под шины.

Особый состав компаунда, а также наличие большого количества поперечных канавок улучшают сцепные свойства резины, сокращают тормозной путь.

Размерность. В модельном ряду – четыре размера под диски 15, 16, 17 и 18 дюймов.

Ширина профиля: 185 – 60 мм, высота боковых сторон: 40 – 65%.

Диапазон индексов. Индексы скорости: H (210), V (240) и W (270 км/час). Индексы нагрузки: 78… 104 (426… 900 кг).

  1. Комфортные покрышки: лёгкие, мягкие, тихие.
  2. Устойчивость к аквапланированию.
  3. Отлично проходит неровности, «лежащие полицейские».
  4. Уверенное сцепление.
  5. Хорошая управляемость.
  1. Нет защиты для дисков.
  2. Небольшой размерный ряд.

Kumho Ecsta HS51

Kumho Ecsta HS51

Описание шины. Модель обладает асимметричным рисунком с тремя центральными рёбрами жёсткости по центру.

Дренажная система, в которую входят продольные каналы и разнонаправленные канавки своевременно осушают площадь контакта покрышки и дороги, улучшают сцепление.

Поперечные прорези, расположенные на контактных пятнах плечевых зон, увеличивают комфорт передвижения, снижают уровень шума.

Резиновый материал состоит из оригинальной силики HDMS и высококачественного каучука.

Оптимально подобранные составляющие компаунда усиливают его прочность, делают больше срок эксплуатации.

Размерность. Данная резина выпускается для дисков 14 – 18 дюймов. Ширина протектора меняется в зависимости от размера: 185 – 245 мм, высота: 40 – 70%.

Диапазон индексов. Нагрузочный индекс модели равен: 78… 104, т. е. 426… 900 кг на колесо, скоростной индекс: H, V, W или 210, 240, 270 км/час.

  1. Предсказуемая управляемость.
  2. Отлично «держит» дорогу, в том числе, на высокой скорости.
  3. Минимальный уровень шума.
  4. Уверенно ведёт себя при перестроении, на поворотах.
  5. Хорошо балансируется.
  1. Ухудшается управляемость на сырой дороге.
  2. Слабые боковые части.

Однако, как считают пользователи шин, эти замечания не критичны, резина им нравится.

Kumho KL33

Kumho KL33

Описание шины. Модель выделяется среди сородичей по линейке сложным рисунком протектора и повышенной прочностью материала.

Это неудивительно – она используется на внедорожниках и кроссоверах.

Брекер, боковые стороны покрышки усилены. Модель устойчива к механическим контактам, превратностям движения по бездорожью.

Качество сцепления с дорогой у KL33 на должной высоте. Его обеспечивают широкие площади контактных пятен и наличие большого числа канавок, ламелей, которые своими кромками надёжно схватывают трассу.

Несмотря на сложный рисунок асимметричного протектора, шина стойко переносит вибрацию, издаёт небольшое количество шума.

К числу достоинств модели можно отнести отличную управляемость автомобилем, оснащённого такой резиной, стойкость к около нулевым температурам.

Наличие повышенного содержание силики в смеси позволяет ей оставаться эластичной в период межсезонья.

Размерность. Линейка состоит из шин диаметром 15 – 20 дюймов. Высота бокового профиля: 40 – 70% от ширины, которая изменяется в зависимости от размера от 205 до 275 мм.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T (190), H (210), V (240 км\час), индекс нагрузки: 95… 111 (690… 1090 кг на покрышку).

  1. Понятное управление.
  2. Мягкая и тихая резина.
  3. Не боится колеи.
  4. Хорошее сцепление.
  1. Плохая балансировка шин китайского производства.
  2. Повышенный шум.
  3. Вибрация руля на скорости выше 120 км/час.
  4. Повышенный расход.

Kumho Ecowing ES31

Kumho Ecowing ES31

Описание шины. Эту модель с асимметричным рисунком могут использовать владельцы малолитражных и среднеразмерных легковых автомобилей.

Классический вариант летних покрышек для любителей спокойной манеры движения. Резина отличается экономичностью, невысоким уровнем шума.

Сеть дренажных канавок обеспечивает своевременный отвод воды с площади контакта шины и поверхности дороги.

Характерные для шин Кумхо широкие плечевые блоки с поперечными прорезями позволяют сохранять устойчивость при вхождении в поворот, маневрах.

Размерность. Модельная линейка состоит из следующих размеров: 13 – 17 дюймов. Ширина шин варьируется от 145 до 225 мм, высота: от 45 до 80%.

Диапазон индексов. Скоростной индекс Ecowing ES31: T (190), H (210), V (240), W (270 км/час). Нагрузочный индекс: 73… 101 (365… 825 кг).

  1. Очень тихая и мягкая резина.
  2. Доступная цена.
  3. При нормальной эксплуатации служит долго.
  4. Хорошо держит курс.
  5. Управляемость на уровне при любой погоде.
  1. Сложная балансировка.
  2. Слабая бортовая часть.

Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho Ecowing ES01 KH27

Описание шины. Одна из лучших моделей южнокорейской компании по экономичности.

Смоделированный компьютером рисунок протектора снижает сопротивление качению, и, соответственно, затраты на топливо.

Два широких центральных блока улучшают курсовую устойчивость, способствуют предсказуемому управлению автомобилем.

Система водоотвода состоит из трёх центральных продольных канала и множества поперечных и диагональных канавок.

Их размещение даёт возможность избежать аквапланирования на участках трассы с водой.

При производстве шины использовался компаунд, состоящий из двух слоёв. Верхний, мягкий и эластичный, нивелирует сотрясения при проезде по неровной дороге.

Нижний, более твёрдый, препятствует деформации формы контактных зон при нагрузке.

Размерность. Шина выпускается для легковых автомобилей разного класса под диски 13 – 17 дюймов.

Ширина бокового профиля: 145 – 235 мм, высота бортов: 35 – 80%.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели: T, H, V, W или 190, 210, 240, 270 км/час. Индекс нагрузки: 61… 103 (257… 857 кг).

Читайте также: