Что может шоркать в заднем колесе на жигулях

Опубликовано: 23.04.2024

Современный автомобиль представляет собой целый комплекс сложных систем и механизмов. Одним из важных узлов любого автомобиля является подвеска. Именно она обеспечивает связь между колесами и кузовом машины. Существует несколько схем подвески, однако при неисправности любой из них водитель может услышать характерный стук в заднем колесе при движении. Причины этого явления могут быть разными. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему стучит заднее колесо при движении и что с этим можно сделать.

Банальная причина - болты

Начнем с самого простого. Стук в заднем колесе ВАЗа при движении может возникать банально из-за недотянутых болтов. Причем достаточно ослабить их лишь на пару градусов, чтобы появился назойливый стук. Кроме того, на большой скорости может возникнуть также и вибрация в задней части автомобиля. Решение проблемы простое. Чтобы устранить появляющийся при движении звук в заднем колесе, необходимо затянуть болты.

Диски

Многие владельцы устанавливают диски другой ширины и диаметра. Это положительно сказывается на характеристиках управляемости. Однако все хорошо в меру. Нужно выбирать диски грамотно.

стук в заднем при движении

Обращают внимание не только на диаметр, ширину, разболтовку, но и на вылет. В случае если вылет диска будет меньше заводского, колесо может задевать за суппорт. В итоге появляется стук в заднем колесе. Также стоит правильно выбирать ширину. Если диск и покрышка будут сильно широкими, есть риск, что колесо будет задевать за элементы кузова или подвески. Частый случай – покрышка трется о колесную арку. Это возникает при наезде на какую-либо неровность. В таком случае нужно заменить покрышку либо раскатывать арки.

Задние подкрылки

Очень часто владельцы бюджетных автомобилей устанавливают назад пластиковые подкрылки. Их еще называют локерами. Так как с завода они на многие машины не ставятся, владельцы их монтируют самостоятельно и очень часто с серьезными ошибками. В результате подкрылок может просто отойти от креплений. В итоге возникает стук в заднем колесе при движении, так как локер бьется о покрышку.

при движении

Схожая ситуация может произойти и на качественно закрепленном локере. Но это возникает при большой загрузке автомобиля. В итоге расстояние между локером и покрышкой уменьшается. При наезде на яму, колесо попросту бьется о пластиковую защиту. Как только машина едет без груза, стук пропадает. Это говорит о перегрузе либо об установке слишком большого колеса (диск неподходящего диаметра, либо резина с высоким профилем), вследствие чего ход подвески получается больше, чем расстояние между протектором и частью подкрылка.

Амортизаторы

Это еще одна причина, из-за которой возникает стук в заднем колесе при движении. Ресурс амортизаторов в среднем составляет 60 тысяч километров, но может быть большая погрешность ввиду стиля вождения и состояния дорог. Определить изношенный амортизатор можно по течи. На поверхности цилиндра будут масляные потеки. Однако, так бывает не всегда. Еще распознать пробитый амортизатор можно по поведению автомобиля. Машина будет прыгать на ямах и раскачиваться на скорости. Кроме того, будет слышен стук в заднем колесе при движении. Данный звук усиливается на кочках. Так как амортизатор неремонтопригодный, он меняется целиком на новый. И желательно поменять сразу две стороны. Ресурс у них примерно одинаковый, поэтому с большой вероятностью соседний амортизатор потребует замены уже через 3-5 тысяч километров.

стук в заднем колесе при движении

Также стук в заднем правом колесе при движении может случиться из-за разбитой втулки амортизатора. Чтобы это проверить, достаточно пошатать элемент в стороны. Амортизатор должен быть надежно закреплен в верхней и в нижней части. На таких автомобилях, как «Дэу-Нексия», задний амортизатор вверху крепится к кузову через резиновую шайбу. Если она хоть немного повреждена, могут издаваться очень сильные стуки на кочках. Сперва владелец подумает, что пора менять амортизатор. Но после его замены проблема не уходит. Поэтому не всегда нужно приговаривать сразу данный элемент. Нужно сперва проверить состояние всех резиновых элементов, что учувствуют в креплении амортизатора.

Пружины

Со временем, пружины проседают. Однако, это не единственная беда, которая может с ними приключиться. Так, витки могут лопнуть. В результате машина не только перекашивается на одну сторону, но и возникает стук в заднем колесе. Пружина не стоит так, как задумано. Решение проблемы – ее замена на новую.

стук в заднем колесе при

Также стоит осмотреть резиновую прокладку пружины с верхней и нижней стороны. За годы эксплуатации резина разрушается. В итоге прокладка не выполняет своей функции и витки пружины трутся непосредственно о металл.

Ступичные подшипники

Продолжаем изучать, почему стучит заднее правое колесо при движении. 9-й «Лансер» это или ВАЗ, не имеет значения – подшипники одинаково гудят при износе. Но звук очень коварный. Сперва он будет еле заметен. Если вовремя не обнаружить его, разбившаяся обойма может просто заклинить колесо на скорости. Также стук возникает, если подшипник плохо затянут. Чтобы это диагностировать, достаточно поднять заднее колесо на домкрате и пошатать его со стороны в сторону.

Обратите внимание! Затягивать сильно подшипник нельзя. Нужно оставить небольшой зазор на случай теплового расширения. Допускается незначительный люфт. Но если колесо шатается, это уже говорит о проблеме.

Сайлентблоки

Будь это балка либо независимая подвеска, в любом случае в задней подвеске присутствуют сайлентблоки. Они призваны снизить вибрации и удары, что передаются на кузов при работе ходовой части. Ресурс сайлентблоков разный и составляет от 100 до 200 (и выше для полузависимой балки) тысяч километров. Если данные элементы изношены, возникает люфт. Но даже незначительный люфт может спровоцировать стук, который отчетливо будет слышен в салоне автомобиля. Как и в случае с амортизаторами, данный звук будет увеличиваться на неровной дороге. Как решить проблему? Выход здесь только один. Это замена сайлентблоков на новые. На одних автомобилях они меняются отдельно, на других – вместе с рычагом подвески. После замены, звук полностью пропадает.

Тормозная система

Она тоже может спровоцировать звуки в районе заднего колеса. С чем это может быть связано? Причина будет зависеть от того, какой тормозной механизм установлен – дисковый или барабанный.

стучит заднее колесо при движении

В первом случае можно констатировать биение колодок о диск. Очень часто такое происходит на бюджетных иномарках. Чтобы решить данную проблему, необходимо произвести ревизию суппорта. Как правило, в нем изношены втулки, по которым он и двигается. Сегодня существуют специальные ремкомплекты, включающие резинки увеличенного диаметра. Они устанавливаются вместо старых на втулки. После этого стук пропадает.

стучит заднее колесо

В случае с барабанами ситуация иная. Звук может происходить из-за деформированной крышки барабана. Если она имеет овальную форму, при вращении элемент ударяется о колодки. В результате появляется странный шум. При этом колодки при снятии крышки будут иметь неравномерный износ. Барабан в таком случае нужно заменить на новый.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, почему возникает стук в заднем колесе. Как видите, причин довольно много. Есть как банальные, так и серьезные. Но в любом случае эксплуатировать автомобиль с таким стуком нельзя. Нужно не медлить с ремонтом и скорее устранять проблему.

Появился странный шум, как будто по машине колесом шкрябает..
появился дня три назад на пару минут и пропал. вобщем я забил..
седня опять таже фигня..

вот думаю, что такое может быть барабан или подшипник ступицы..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ - Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.

Зраствуйте, ваз 2110 крутиши задние колеса они ширкает об колодки, барабан вставляет чуть с усилиями не влетает, думал ширкают бошлты на крышке которые но это не они, смотрел смотрел никак не могу найти в чем проблема помогите, переднее колеса тоже ширкают, но не знаю о бо что, в этом тоже нужна помошь, а все началось с того, что поменял задние колодки и торможные цилиндры и тут появилось ширканье, потом машина длительное время постояла теперь и переднии колеса ширкают..Что может шоркать в заднем колесе ваз 2110.

Похожие статьи

37 comments on “ Что может шоркать в заднем колесе ваз 2110. Ваз 2110 крутиши задние колеса они ширкает об колодки ”

Колодки не той стороной поставил не?

Если я правильно прочитал, то у тебя просто передние тормозные диски и задние барабаны шоркают? Это нормально, об колодки задевает
Ну спереди точно не знаю есть или нет, за тормозным диском сразу кожух стоит, за него может задевает

А колодки новые ставил?

Если новые, то сточи немного напильником края колодок, то ширкать не будет почти )

Смотри трос ручника. Ослабь его и будет тебе счастье. С передними хз

По идее когда крутишь колеса то шорканье будет, об колодки задевает, а если поставил новые то это не удивительно

Артём, помоему наоборот их никак не соберешь, или все же?

а ты направляющие пружины поставил?они там самые маленькие.я раз не поставил так у меня колодка съезжала и об барабан торцом шёркала..

Андрей, да поставил(((новые

Владимир, поставить ))) мы умудрились на одном колесе)) а потом думаем че колесо юзом идет

Артём, ахах ну бывает что ж))) у меня оно просто шум не приятный издает как будто на сепораторе едишь при скорости 60 -80 км в час

Андрей, впереди все старое, и трется неравномерно

Владимир, спереди всё старое и стирается не равномерно колодка?клином верно?

Андрей, трется ,крутишь сначало легко идет пом как за что то ципляется прошоркивает и опячтл легко и так по кругу

Владимир, чо хочешь сказать диск винтом?

Андрей, винтом это типо искривле? врятли оба же ширкают

Владимир, у меня на девятке также, переднее колесо сначала легко крутится,потом немного трудно, как будто что-то задевает, потом норм становится, и сзади также, и ничего не нашел, все в порядке

Качественная эксплуатация автомобиля подразумевает постоянное наблюдение за состоянием технических узлов. Наличие любых посторонних звуков в подвеске оказывается непростым фактором для владельца автомобиля. Нужно балансировать между желанием поменять половину деталей и возможностями своего бюджета. Ясно, что в машине с пробегом не может все работать адекватно. В большинстве случаев есть определенные нюансы и проблемы, которые иногда оказываются фатальными и не позволяют эксплуатировать машину нормально и уверенно. В этом случае нужно выполнить восстановление и не рисковать своей жизнью, эксплуатируя неисправную машину. Стоит признать, что подвеска у автомобилей в России чаще всего приносит неприятности и становится причиной посещения станции технического обслуживания. Вряд ли найдется хоть один опытный водитель, который никогда не слышал никаких посторонних звуков при эксплуатации своего авто.


Если речь идет о задних колесах, владельцы многих автомобилей выдохнут с облегчением, так как ремонт этой части шасси автомобиля намного дешевле, чем передней. Но делать преждевременных выводов не стоит. И здесь есть дорогостоящие узлы, с поломками которых справится будет довольно сложно. Начальную диагностику можно провести своими руками. Стоит покачать машину из стороны в сторону, взявшись руками за колесо. Если есть люфт, проблему нужно искать в деталях ступицы, ступичного подшипника, а также опорных элементов стойки. Но это далеко не исчерпывающий перечень неполадок, который можно заподозрить в данной ситуации. Сегодня мы постараемся разобраться с тем, что именно вызывает неприятные стуки, вибрации, гул или люфты в системе задней подвески. Также разберемся с тем, что делать в этой ситуации. Понадобится эта информация всем владельцам машин, транспорт которых уже перевалил за 5-7 лет возраста и/или 150 000 км пробега.

Содержание

Самые очевидные проблемы на машинах с балкой

Львиная доля бюджетных автомобилей в задней части оснащены балкой. Это простейшая и наиболее дешевая система организации задней подвески, которая доказала свою практичность. Но данный тип подвески не предлагает невероятного комфорта, не обеспечивает достойную мягкость. Также с такими видами конструкций нередко происходят различного рода неприятности, которые приводят к стукам, грохоту и другим неприятным последствиям поломок. Все это говорит о том, что вам придется нередко заезжать на СТО, чтобы произвести текущий ремонт автомобиля.

Наиболее частые поломки в этом случае следующие:

  • детали системы стабилизации, которая на таких машинах не может быть действительно качественной и долговечной, втулки и демпферы разбиваются, появляются мелкие стуки и люфты;
  • сайлентблоки балки - эти детали разбиваются довольно часто от поездки по плохой дороге, некачественное асфальтное покрытие заставляет резинки работать в напряженном режиме;
  • опоры или демпферы амортизаторов - обычно это простейшие резиновые демпферы, которые трескаются от чрезмерного давления и начинают стучать с характерными громкими звуками;
  • ступичные элементы - о данном факторе стоит поговорить более подробно, поэтому ступицу мы разберем далее в отдельном разделе данной публикации, это самая частая проблема;
  • детали крепления - балка довольно тяжелая, поэтому при сильных нагрузках и на плохих дорогах крепежи могут пострадать, это приведет к некачественной работе всех систем задней подвески.


Многорычажные системы подвески - куда смотреть?

В многорычажных подвесках в задней части автомобиля проблем и неприятностей куда больше, чем в комплексах с балками. Приходится платить за комфорт и мягкость передвижения на машине. Нужно признать, что такие системы устанавливают только на автомобили с высокими ценниками, поэтому на российских дорогах таких комплексов меньше. Обычно проблемы в данном узле возникают в том случае, если владелец неаккуратно эксплуатирует автомобиль, не старается объезжать неровности дороги. К большому пробегу часть деталей в любом случае потребует замены.

Особенно внимательно нужно смотреть на такие элементы:

  • рычаги подвески - от ударов они могут деформироваться и демонстрировать неправильную работу, крены и другие неприятности, это очень важный момент для диагностики;
  • сайлентблоки рычагов - настоящая болезнь для машин в России, так как качество дорог на многих направлениях оставляет желать лучшего, это важно осознавать и понимать при эксплуатации авто;
  • стабилизатор - данные детали очень быстро изнашиваются при ударах и неровностях на дороге, менять приходится стойки стабилизатора, различные втулки и резинки, которые деформируются;
  • системы креплений - на старых машинах из-за сильного износа под замену может пойти вся основная часть многорычажной подвески в задней части автомобиля, это дорогое удовольствие;
  • другие мелкие проблемы, которые связаны в большей степени с постепенным износом различных уплотнителей, резинотехнических изделий, крепежных деталей и прочих мелких элементов.


Поэтому диагностика подвески требуется 1 раз в год при прохождении сервисного регулярного ТО. Иначе запущенные неполадки сайлентблоков приведут к деформации конкретных деталей подвески, станут причиной неприятностей с ходовой частью и вызовут стуки при движении автомобиля. Это приведет к серьезным затратам на эксплуатацию транспорта и заставит вас серьезно переплачивать за ремонт автомобиля. Так что обязательно нужно учитывать эти моменты и понимать, что без должного ухода подвеска со временем начнет вытаскивать деньги из вашего кармана и конкретно требовать серьезных вложений.

Ступица - что здесь может люфтить и стучать?

Ступичный узел чаще всего становится причиной неприятных звуков в задней части подвески автомобиля. Проверить это несложно. Установите автомобиль на ровной площадке, возьмитесь двумя руками за колесо, с усилием покачайте автомобиль в разные стороны. Если вы чувствуете, что в руки отдает небольшой стук, проблемы чаще всего связаны именно со ступицей и ее деталями. Также поднимите заднюю часть авто на домкрат, чтобы вывесить заднее колесо. Покачайте колесо и проверьте наличие люфта. Так можно в гаражных условиях проверить состояние подшипника.

Поломки в этой ситуации бывают разные:

  • износ посадочного места подшипников в ступице - это важнейший момент, на который нужно обратить внимание в процессе диагностики автомобиля, чтобы не жертвовать качеством поездки;
  • сами подшипники износились, можно их поджать с помощью регулировочной гайки, но делать это нужно осторожно, чтобы не переусердствовать с поджиманием и не перетянуть подшипник;
  • колесо не прикручено - очень часто на СТО приезжают испуганные владельцы с жалобами на рассыпавшуюся заднюю подвеску, но после проверки оказывается, что откручено одно из колес;
  • проблемы с задним тормозным барабаном - эта система торможения уже изжила себя, но на бюджетных авто все еще встречается, комплекс ненадежный и часто приносит владельцам проблемы;
  • на дисковом тормозе проблема с суппортом - это также может давать неприятные стуки и приносить крайне сложные моменты с эксплуатацией автомобиля, включая отказ системы торможения.


Нужно внимательно проверить каждую деталь в задней части автомобиля, которая может давать неприятные проявления. Если проверка будет некачественной или невнимательной, уже через несколько месяцев вы сможете почувствовать сильное ухудшение качества передвижения на автомобиле. Будьте внимательны при диагностике таких проблем. Со стуков в задней подвеске часто начинаются серьезные неполадки, которые принесут не слишком комфортное передвижение на автомобиле и ряд дорогостоящих поломок. Ремонтировать машину после комплексных неполадок будет очень дорого.

Какие еще могут быть причины стуков сзади?

Нужно изучить характер стука. Проблемы могут быть связаны вовсе не с техникой, а с другими факторами, о которых мы никогда не думаем. К примеру, грохот может издавать посторонний предмет, который прицепился к глушителю на вашем автомобиле. Это говорит о том, что перед началом сложного ремонта нужно изучить все возможные посторонние причины возникновения звука. Часто простой логический разбор ситуации и изучение природы стуков помогают определить, с чем конкретно вам пришлось столкнуться. Очень часто эта проблема решается с минимальными затратами усилий и вообще без денежных вложений.

Причины могут быть следующие:

  • оторвались подушки глушителя - это резиновые подвесы, на которых система фильтрации выхлопа качается под днищем автомобиля, их регулярно нужно осматривать и проверять целостность;
  • стучит запаска в специальном отсеке - на многих автомобилях есть фиксаторы запаски, которые откручиваются со временем, их нужно проверять и подтягивать, чтобы избежать стука при движении;
  • издает звуки домкрат, который болтается по багажнику - это могут быть типичные стуки, которые обычно возникают при неисправности подвески, металлические части домкрата отлично звенят;
  • в багажник вы положили какие-то новые вещи, которые стучат на неровностях, создавая ощущение проблем с ходовой частью, просто временно выложите все из багажника и проедьтесь для проверки;
  • есть проблемы с кузовными деталями - это могут быть оторванные крепежи, отвалившаяся заводская сварка элементов, стук может быть спереди, но на ходу ощущается он в задней части.


Если диагностика ходовой не принесла никаких результатов, стоит сразу же обратиться к вопросам нетехнических моментов. Очень часто проблемы будут связаны именно с неправильно лежащими в багажнике вещами или неприкрученной запаской. Будьте внимательны и проявите бдительность, прежде чем отдавать машину в ремонт. Очень часто мастера после диагностики просто прикрутят на место домкрат или запаску, а с вас возьмут денег как за полноценный ремонт ходовой части. И выбирать специалистов для ремонта автомобиля нужно очень осторожно.

Предлагаем посмотреть видео о причинах стука в задней подвеске:

Подводим итоги

Современные автомобили очень часто демонстрируют проблемы с технической частью. Многие авто и вовсе заставляют владельца бывать на станции чаще, чем хотелось бы. Чтобы избежать проблем с задней подвеской, необходимо своевременно ее тестировать и использовать максимальный спектр возможностей для восстановления при мелких неполадка. Необходимо признать, что каждая машина имеет свой набор детских неполадок. Но в области задней ходовой части практически у всех машин с однотипной техникой возникают одни и те самые проблемы. Так что диагностировать технику можно на любой хорошей станции.

Прежде чем отправляться на СТО, проверьте, нет ли других возможных причин проблем с подвеской вашего автомобиля. Иногда можно отыскать самые разные побочные причины стуков, которые явно не потребуют денег и времени для устранения. Следите за состоянием вашей машины и вовремя проводите качественный профилактический осмотр. Если неполадка обнаружена, нужно ее обязательно устранить, а не ожидать, что проблема пройдет сама собой. Чем раньше вы отремонтируете подвеску, тем меньше разрушений принесет эта неприятность. А вы когда-нибудь сталкивались с неприятными стуками в области задней подвески вашего авто?

Всех приветствую, друзья! Читая запись пользователя Cashls понял, что не меня одного одолевает шоркающий звук в правом заднем барабане при торможении.
Уточняю. Проблема следующая: после поездки к родственникам (накатал примерно 1200 км) появился при торможении сзади справа шоркающий шум, каждый оборот колеса создаёт звук похожий на "ху-ху-ху-ху…" и усиливающийся в конце торможения и при более сильном нажатии на педаль. Так же если стоишь на ручнике и сзади садятся-выходят из машины пассажиры имел место скрип в правом заднем барабане. Колодки менял 3,5 месяца назад, вилка в норме была, почистил тогда и смазал её немного WD-40, ставил всё тогда по букварю (передние колодки спереди, задние сзади, не перепутывайте!), ручник подтянут… Решил сегодня разобраться откуда звуки…

Ослабил из салона ручник, вывесил зад машины, обнаружил, что в правом заднем колесе свободное вращение где-то напротяжении 75% оборота, а 25% шоркает и туго крутится.

Снял без особых усилий барабан, много пыли. Проверил вращение без барабана всё легко и равномерно вращается.

Почистил что мог внутри зубной щёткой, так же от пыли почистил барабан, зашкурил выработку на барабане (около 0,3-0,4 мм) грубой наждачкой и круглым напильником.

Снял верхнюю стягивающую пружину, отрегулировал положение колодок симметрично относительно цилиндра, с помощью двух отверток отрегулировал вилку (регулятор разведения колодок) таким образом, чтобы барабан садился плотно и впритык, одел пружину.

То же проделал с левым колесом, хотя там торможение было без лишних звуков, а вращение колеса было без задержек. Поменял барабаны местами. Одел колеса проверил вращение, по итогу крутятся оба колеса с усилием, т.е. колодки стоят плотно к барабанам.

Отрегулировал ручник в салоне, тут такая особенность случилась — после регулировки в барабанах свободно лежащий ручник натянулся, тяну вверх осталось — всего 4 щелчка, ослабил гайку так, что появилось 9 щелчков.

Проехался за 6 км от города, попробовал тормозить, тишина сзади и выросла эффективность торможения, словно зад и перед тормозят одномоментно; пробовал экстренное торможение результат порадовал довольно быстро оттормозился со 100 до 60 км в час.

В конце поездки съездил на заправку, приехал домой и прислушавшись обнаружил, что еле-еле слышный шоркающий звук справа в конце торможения остался, такой "ху-ху-ху-ху…" и появляющийся при каждом обороте колеса. Не громче шума от покрышек. Таким образом кривизна барабана исключается. Я бы сказал, что сейчас проблема на уровне придирки, в целом же доволен проведённым самостоятельным ТО. Возникнет ли характерный громкий шоркающий звук — буду наблюдать.

Видео по проблеме и кратко о её устранении.

Сделал пока вывод, что в моём случае появление звука было от неправильно отрегулированных колодок, надеяться на автоматически разводящийся механизм вилки думаю особо не нужно, так как необходима существенная выработка в барабане, что бы регулятор хоть немного щёлкнул, а к тому времени он и пылью от колодок успеет забиться… Вот кстати хорошая статья по данному поводу. Буду хотя бы раз в пол-года заглядывать, чистить и регулировать при необходимости.

Если у кого-либо была такая же проблема, если вы знаете другие причины её появления и успешное избавление — прошу сообщить в комментарии или кинуть ссылку.

Добавлено 22.06.2016г. Звук слева появился вновь, связываю это с самими колодками, дело точно не в барабане — я их поменял местами. Главное тормозит отменно, синхронно и уверенно. Сосед сказал притрутся, а если не притрутся — пускай шумят, типа просто они работают так, мол их окружность немного не соответствует окружности барабана…

Добавлено 02.01.2017г. Ещё тогда в июне залез в барабаны, оказалось, что звук появляется из-за того, что пружинка тросика ручника просадилась через упоры прямо на тросик, отсюда неправильное положение колодок. Поднял пружинку вверх в сторону колодки, плоскогубцами поджал уставшие скобочки упора на тросике, отпустил пружину. Тишина при торможении более полугода, и сохраняется уверенное равномерное торможение.

Добавлено 07.05.2017г. Заменил на правом заднем колесе регулятор разведения колодок и пыльник одного из поршней тормозного цилиндрика. Отрегулировал разведение колодок по своей же тактике. Ссылка. Тишина при торможении сохраняется.

Зраствуйте, ваз 2110 крутиши задние колеса они ширкает об колодки, барабан вставляет чуть с усилиями не влетает, думал ширкают бошлты на крышке которые но это не они, смотрел смотрел никак не могу найти в чем проблема помогите, переднее колеса тоже ширкают, но не знаю о бо что, в этом тоже нужна помошь, а все началось с того, что поменял задние колодки и торможные цилиндры и тут появилось ширканье, потом машина длительное время постояла теперь и переднии колеса ширкают..Что может шоркать в заднем колесе ваз 2110.

Похожие статьи

37 comments on “ Что может шоркать в заднем колесе ваз 2110. Ваз 2110 крутиши задние колеса они ширкает об колодки ”

Колодки не той стороной поставил не?

Если я правильно прочитал, то у тебя просто передние тормозные диски и задние барабаны шоркают? Это нормально, об колодки задевает
Ну спереди точно не знаю есть или нет, за тормозным диском сразу кожух стоит, за него может задевает

А колодки новые ставил?

Если новые, то сточи немного напильником края колодок, то ширкать не будет почти )

Смотри трос ручника. Ослабь его и будет тебе счастье. С передними хз

По идее когда крутишь колеса то шорканье будет, об колодки задевает, а если поставил новые то это не удивительно

Ваня, спереди думаю не тормозные диски шоркают…

Артём, помоему наоборот их никак не соберешь, или все же?

а ты направляющие пружины поставил?они там самые маленькие.я раз не поставил так у меня колодка съезжала и об барабан торцом шёркала..

Андрей, да поставил(((новые

Владимир, поставить ))) мы умудрились на одном колесе)) а потом думаем че колесо юзом идет

Артём, ахах ну бывает что ж))) у меня оно просто шум не приятный издает как будто на сепораторе едишь при скорости 60 -80 км в час

пусть притрутся немного.хотяб км 500..понаблюдай за ними внимательно…а с зади и правда может ручник придерживает…

Андрей, впереди все старое, и трется неравномерно

Владимир, спереди всё старое и стирается не равномерно колодка?клином верно?

Андрей, трется ,крутишь сначало легко идет пом как за что то ципляется прошоркивает и опячтл легко и так по кругу

Владимир, чо хочешь сказать диск винтом?

Андрей, винтом это типо искривле? врятли оба же ширкают

Владимир, у меня на девятке также, переднее колесо сначала легко крутится,потом немного трудно, как будто что-то задевает, потом норм становится, и сзади также, и ничего не нашел, все в порядке

Т.к. тема является архивной.

Появился странный шум, как будто по машине колесом шкрябает..
появился дня три назад на пару минут и пропал. вобщем я забил..
седня опять таже фигня..

вот думаю, что такое может быть барабан или подшипник ступицы.. ¶

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Вчера под Кстовом столкнулись Nissan и «Волга». Отечественный автомобиль буквально разорвало пополам. Водители обеих машин.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

В посёлке Сокольское Нижегородской области произошла довольно неприятная ситуация, жертвой которой стал сотрудник ДПС. Он остановил.

«Мне в этом городе не жить» — наверное, примерно так рассуждала девушка, которая залезла на крышу полицейского автомобиля.

Читайте также: