Форд фокус 1 момент затяжки колеса

Опубликовано: 02.05.2024

Переобулся таки на лето… Из руководства пользователя для ФФ вычитал, что момент затяжки нужен 110 нм… Но не совсем для себя уяснил — для штамповки, литья и ковки момент одинаков (вроде ж метал в дисках разный)? Пока перезатянул на 106 нм (т.с. проверил после шиномонтажа и обнаружил разброс в 6 нм)… Ключик использовал 2-ой раз. 1-ый раз испытывали на докручивании колесных гаек у короллы (согласно инструкции — 103 нм). Щелчок был слышен негромкий, но сейчас вполне себе щёлкает…

Ford Focus Wagon 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже


Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2008

Комментарии 17

Парни подскажите были откручены все 4 колеса гайки, знакомый в сервисе затянул их пневмогацковертом, нашел трубой короткой теперь не могу открыть.это же не верно? Типо говорит купи трубу

Бля**ь, вы вспомните, как в союзе затягивали при неимении интернета: чуйка сказала хватит, значит хватит. Не лопнет ваше литье и шпильки, не бойьесь.
Итог: затягивайте на глаз

при неимении, но сейчас то и информации, и инструментов хватает — так почему бы не воспользоваться… а литье в союзе часто встречалось?

Да литью ничего не будет, лишь бы болты были подходящие) а сорвёте шпильку, добро пожаловать в мой бж)))

Ок! Но в Ваш БЖ я и без того обязательно загляну…

130Нм для литья

позабыл сообщить, что у меня неоригинальные диски и гайки…
"стырил" у смежников инфу т.с. выжимки из техрегламента Форд ( относительно моментов затяжки гаек) — как то что то все непросто…

Focus 2004.75 (07/2004-), Focus 2004.75 Coupe Convertible (07/2006-) и C-MAX 2003.75 (06/2003-):
Гайка M12 золотистого цвета для стальных колес (*06/2003-06/2004) — 90 Нм.
Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес (*07/2004-) — 130 Нм.
2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*06/2003 — 08/2006) — 110 Нм.
1-секционная гайка M12 для легкосплавных колес и 5-спицевого стального колеса (*08/2006-) — 130 Нм.
2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*06/2003 — 03/2008) — 110 Нм
1-секционная контргайка M12 для легкосплавных колес (*03/2008-) — 130 Нм.

Но вот продавцы дисков в инструкции к этим самым дискам сообщают, что "2.2. Рекомендуемое усилие затяжки болтов или гаек крепления – 100 – 110 Н•м (10-11 кгс•м). Превышение рекомендованного усилия затяжки приводит к деформации или разрушению ступицы колеса."

Фото - Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 1998-2004

Форд Фокус 1 (первого поколения) славятся своей надежностью. Американцы не прихотливы к дорожным условиям, поэтому по-прежнему популярны и востребованы у отечественных автолюбителей.

В процессе эксплуатации по российским дорогам, сильно подвергается нагрузкам задняя и передняя часть подвески, не исключение ступица и задние ступичные подшипники.

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 – ремонт, без которого не обойтись среднестатистическому российскому автомобилисту, так как поломка случается часто, а срок службы задних ступичных подшипников регламентирован пробегом до 80000 км.

Делаем вывод: умение делать замену самостоятельно – сэкономит много денежных средств и времени. Вам потребуется обычный набор инструментов и 2 часа свободного времени. Перед тем как приступить к замене ступичного подшипника, раскроем некоторые вопросы.

Диагностика подшипника ступицы Форд Фокус, признаки поломки и причины

Признаки поломки ступицы и заднего ступичного подшипника:

  • Гудит заднее колесо, вы услышите это на равной дороге при средней скорости.
  • Если сразу не сделать замену, то начиняется хруст.
  • Увеличение люфта колеса.
  • Вибрация в салоне автомобиля сзади.

Причинами поломки служат следующие факторы:

  1. Удовлетворительное состояние дорог, езда по которым приводит к разрушению детали;
  2. Небережливая езда по ямам и выбоинам;
  3. Загрязнение деталей, попадание влаги, высыхание смазки;
  4. Неисправность других узлов задней подвески Форд Фокус (дисбаланс тормозного диска, неисправность ступицы);
  5. Некачественные запчасти.

Диагностика нужна в том случае, если вы сомневаетесь в неисправности и в замене детали. Перечень операций для проверки узла:

  1. Заднее колесо поднимают домкратом.
  2. Раскручиваем руками и проверяем, есть ли шум, скрежет или хруст (посмотрите видео).
  3. Проверьте руками люфт шасси, как правило на ощупь он отсутствует.

Посмотрите видео, где вы услышите характерный шум, при котором требуется замена ступичного подшипника.

Как проверить ступичный подшипник

Шум неисправного подшипника

Порядок замены подшипника задней ступицы на Ford Focus 1 седан

Замену начнём с подготовительных мероприятий. Обязательно снимаем Форд Фокус с ручного тормоза, поставьте машину на первую передачу. Обезопасьте себя, поставив упоры под колеса. Выполняются ремонтные работы на ровной поверхности с достаточным освещением. Замену выполняем без применения съемника и пресса, что сэкономит вам деньги, в том случае если у вас нет этих приспособлений.

Для замены потребуется следующий набор инструмента:

  • Отвертка;
  • Круглогубцы;
  • Молоток и острое зубило;
  • Набор ключей и головок с «трещёткой»;
  • Труба, для удлинения торцевого ключа;
  • Домкрат и подпорка;
  • Ключ динамометрический.

Перед заменой ознакомьтесь с устройством ремонтируемого узла, для облегчения процесса разборки и сборки.

Устройство ступицы Форд Фокус 1

  1. Ступица (полуось)
  2. Тормозной щит с тормозными колодками
  3. Болты крепления барабана к щиту
  4. Тормозной барабан
  5. Ступичый подшипник
  6. Стопорное кольцо
  7. Ступичная гайка
  8. Декоративный ступичный колпак

Как снять задний подшипник ступицы Форд Фокус

  1. Сначала потребуется снять колпак, если у вас он поставлен. Далее убираем отверткой защитную крышку ступичной гайки и разгибаем её края.
  2. Теперь срываем ступичную гайку, с помощью удлинения ключа трубой. Затем ослабляем болты крепления колеса. И только потом устанавливаем автомобиль на домкрат.

Колпачок гайки ступицы
Снятие ступичной гайки
Снятие гайки ступицы
Откручивание гайки
Колёсные болты
Поднимаем домкратом

  1. На поднятом автомобиле, откручиваем болтовые соединения, в том числе и гайку ступицы.
  2. Далее поступательными движениями стаскиваем тормозной барабан с колодок.

Гайка ступицы
Снятие тормозного барабана
Тормозной барабан

  1. В снятой детали установлен ступичный подшипник, замена которого нам и требуется. Сначала убираем стопорные кольца с обеих сторон барабана, с помощью круглогубцев и отвертки.
  2. Теперь отчищаем посадочное отверстие и смазываем полость маслом, чтобы без затруднений выбить задний ступичный подшипник из барабана.

Снятие стопорного кольца
Снятие кольца
Смазка деталей
Отверстие тормозного барабана

  1. Далее ставим барабан на что-то жесткое, как показано на фото. Подбираем головку размером под внутренний диаметр обоймы. Сверху головки наставляем деревянный брусок.
  2. Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента (сепаратор, кольца, ролики).

Подготовка к снятию подшипника
Демонтаж подшипника
Вынимаем кольца подшипника
Вынимаем обойму подшипника

  1. Внутри останется наружное кольцо изделия. Убираем грязь и демонтируем кольцо.
  2. Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения (по конической поверхности).

Наружная обойма в барабане
Демонтаж обоймы
Демонтаж кольца
Отверстие тормозного барабана

Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка

  1. Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки. Подготовим деталь для замены.
  2. Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике (выдержать один час). Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой.

Чистим барабан
Новый подшипник ступицы
Охлаждение подшипника
Нагревание барабана

  1. Охлажденный подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки. Деталь встанет на место, без каких либо усилий.
  2. Остужаем деталь холодным воздухом или выжидаем. Далее переходим к монтажу стопорных колец.

Ставим подшипник
Подшипник в барабане
Охлаждаем барабан
Монтаж стопорных колец

  1. Осталось установить собранную конструкцию на ступицу и тормозной щиток Форд Фокуса. Сначала отчистим колодки и ступицу от грязи, и смажем смазкой полуось.
  2. Монтируем барабан на место. Важно соблюдать плавность, и аккуратно без перекосов насадить механизм отверстием на ступицу.

Задние колодки
Отчищаем ступицу
Смазываем ступицу
Монтаж тормозного барабана

  1. Запрессовываем конструкцию на ступицу при помощи ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем (не до конца).
  2. Вставляем колесные болты и так же не до конца накручиваем по диагонали.

Накручиваем гайку ступицы
Затяжка гайки ступицы
Накручиваем болты колеса
Затягиваем болты колеса

  1. Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом 235 Н*М. Обязательно контрим гайку ступицы.
  2. Устанавливаем крышку ступичной контргайки. Замена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены.

Динамометрический ключ
Протягиваем гайку
Ступичный колпачок

Выбираем подшипник задней ступицы для Ford Focus I 1998-2004

На Форд Фокус I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но иногда и нулевого.

Ниже приведена таблица, по которой выберите изделие с оптимальным соотношением стоимость и качества.

Замена колеса Ford Focus 1

Открываем багажное отделе­ние и откидываем за петлю ков­рик пола.

clip_image004.jpg

clip_image006.jpg

Отворачиваем винт крепления запасного колеса.

Вынимаем запасное колесо из багажного отделения.

clip_image008.jpg

Отворачиваем винт крепления домкрата и вынимаем домкрат.

clip_image010.jpg

Снимаем с домкрата колесный ключ.
Владельцам автомобиля с кузовом седан необходимо снять.

clip_image012.jpg

clip_image014.jpg

Противооткатный упор закреп­лен на стенке багажного отде­ления с левой стороны.
Чтобы его снять.

clip_image016.jpg

пассатижами освобождаем крепления.

clip_image018.jpg

clip_image020.jpg

Приподнимаем часть упора и поворачиваем ее на 180°.

Если поднимаем заднее колесо автомобиля, включаем первую передачу и подкладываем упор под расположенное по диаго­нали переднее колесо.
Если поднимаем переднее коле­со, затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанав­ливаем упор под расположенное по диагонали заднее колесо.

clip_image022.jpg

Взяв декоративный колпак с двух сторон, резким рывком на себя снимаем его.
Колпак также можно снять, акку­ратно поддев его пластмассовым наконечником колесного ключа.
Ослабляем затяжку гаек крепле­ния колеса на автомобиле, стоя­щем на земле.

clip_image024.jpg

Колесным ключом ослабляем затяжку гаек крепления колеса.
При замене переднего колеса.

clip_image026.jpg

домкрат устанавливаем под порог на расстоянии 150 мм от переднего торца порога.

clip_image028.jpg

а заднего колеса — на рас­стоянии 380 мм от заднего тор­ца порога.

clip_image030.jpg

Для надежной установки автомобиля на домкрате верхняя площадка дом­крата должна войти в за­цепление с отбортовкой по­рога кузова.
Поддомкратив автомобиль, окон­чательно отворачиваем гайки кре­пления колеса.

clip_image032.jpg

и снимаем его
Устанавливаем запасное колесо на шпильки и заворачиваем гайки его крепления, ориентируя их.

clip_image034.jpg

конусной частью в отверстия диска колеса.
Равномерно по диагонали подтя­гиваем гайки. Опускаем автомо­биль и окончательно затягиваем гайки крепления колеса моментом 85 Н*м.

clip_image036.jpg

Устанавливаем на место кол­пак, так чтобы вырез на нем совпал с вентилем, и защелки­ваем колпак на ободе колеса.
Складываем домкрат, крепим на него колесный ключ и буксировоч­ную проушину.
Укладываем домкрат и колесо на место и закрепляем их винтами. Крепим на место противооткат­ный упор.
Поврежденное колесо необходи­мо сдать в шиномонтажную мас­терскую для ремонта.

2. Углы установки передних колес Ford Focus 1

Контроль углов установки колес рекомендуется проводить на стан­ции технического обслуживания. Должны отсутствовать люфты в подшипниках, шарнирах руле­вых тяг, сайлент-блоках и шаровых опорах. Изношенные детали следует заменить. Износ протектора на левых и правых колесах должен быть примерно одина­ков, а колеса не деформированы (осевое биение колес не должно превышать 1,2 мм). Контроль и регулировку производят на сна­ряженном автомобиле (без на­грузки). Перед проверкой следует довести до нормы давление в шинах. В передней подвеске ре­гулируется только схождение колес. В случае отклонения других углов установки необходимо про­верить состояние узлов и деталей передней подвески, заменить де­формированные и поврежденные элементы.
Схождение передних колес регулируется изменением длины руле­вых тяг с правой и левой сторон на равную величину. Для этого.

Замена колеса Ford Focus 1

Открываем багажное отделе­ние и откидываем за петлю ков­рик пола.

clip_image004.jpg

clip_image006.jpg

Отворачиваем винт крепления запасного колеса.

Вынимаем запасное колесо из багажного отделения.

clip_image008.jpg

Отворачиваем винт крепления домкрата и вынимаем домкрат.

clip_image010.jpg

Снимаем с домкрата колесный ключ.
Владельцам автомобиля с кузовом седан необходимо снять.

clip_image012.jpg

clip_image014.jpg

Противооткатный упор закреп­лен на стенке багажного отде­ления с левой стороны.
Чтобы его снять.

clip_image016.jpg

пассатижами освобождаем крепления.

clip_image018.jpg

clip_image020.jpg

Приподнимаем часть упора и поворачиваем ее на 180°.

Если поднимаем заднее колесо автомобиля, включаем первую передачу и подкладываем упор под расположенное по диаго­нали переднее колесо.
Если поднимаем переднее коле­со, затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанав­ливаем упор под расположенное по диагонали заднее колесо.

clip_image022.jpg

Взяв декоративный колпак с двух сторон, резким рывком на себя снимаем его.
Колпак также можно снять, акку­ратно поддев его пластмассовым наконечником колесного ключа.
Ослабляем затяжку гаек крепле­ния колеса на автомобиле, стоя­щем на земле.

clip_image024.jpg

Колесным ключом ослабляем затяжку гаек крепления колеса.
При замене переднего колеса.

clip_image026.jpg

домкрат устанавливаем под порог на расстоянии 150 мм от переднего торца порога.

clip_image028.jpg

а заднего колеса — на рас­стоянии 380 мм от заднего тор­ца порога.

clip_image030.jpg

Для надежной установки автомобиля на домкрате верхняя площадка дом­крата должна войти в за­цепление с отбортовкой по­рога кузова.
Поддомкратив автомобиль, окон­чательно отворачиваем гайки кре­пления колеса.

clip_image032.jpg

и снимаем его
Устанавливаем запасное колесо на шпильки и заворачиваем гайки его крепления, ориентируя их.

clip_image034.jpg

конусной частью в отверстия диска колеса.
Равномерно по диагонали подтя­гиваем гайки. Опускаем автомо­биль и окончательно затягиваем гайки крепления колеса моментом 85 Н*м.

clip_image036.jpg

Устанавливаем на место кол­пак, так чтобы вырез на нем совпал с вентилем, и защелки­ваем колпак на ободе колеса.
Складываем домкрат, крепим на него колесный ключ и буксировоч­ную проушину.
Укладываем домкрат и колесо на место и закрепляем их винтами. Крепим на место противооткат­ный упор.
Поврежденное колесо необходи­мо сдать в шиномонтажную мас­терскую для ремонта.

2. Углы установки передних колес Ford Focus 1

Контроль углов установки колес рекомендуется проводить на стан­ции технического обслуживания. Должны отсутствовать люфты в подшипниках, шарнирах руле­вых тяг, сайлент-блоках и шаровых опорах. Изношенные детали следует заменить. Износ протектора на левых и правых колесах должен быть примерно одина­ков, а колеса не деформированы (осевое биение колес не должно превышать 1,2 мм). Контроль и регулировку производят на сна­ряженном автомобиле (без на­грузки). Перед проверкой следует довести до нормы давление в шинах. В передней подвеске ре­гулируется только схождение колес. В случае отклонения других углов установки необходимо про­верить состояние узлов и деталей передней подвески, заменить де­формированные и поврежденные элементы.
Схождение передних колес регулируется изменением длины руле­вых тяг с правой и левой сторон на равную величину. Для этого.

Задний ступичный подшипник форд фокус – Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1

замена подшипника ступицы форд фокус 1

Откручиваем ступичный болт.

Снимаем колесо и передние колодки.
Можно воспользоваться вот этой темой, в которой allpol, всё подробно изложил.Откручиваем рулевой наконечник.

Выбиваем или выпрессовываем съёмником наконечник.

Снимаем скобу.Для этого откручиваем два болта.Обведены красным.

Болт в зелёном овале лучше замочить любой проникающей жидкостью.

Отсоединяем датчик ABS

Скобу лучше подвязать.

Откручиваем шаровую.Выпресовываем шаровую.Я использовал лом и молоток.

Друг надавил на лом, с второго удара шаровая выскочила.

Откручиваем болт стойки.

На снятом кулаке снимаем датчик ABS.

Далее начинается самое главное.Выбиваем, если нет пресса ступичный подшипник.

Проводим сборку в обратной последовательности.В комплект подшипника входит новый болт с нанесённым герметиком.Закручиваем без особого энтузиазма, это не ТАЗ и усилие там не большое. По временис перекурами и прочим у меня заняло 2 часа.

Как поменять подшипник задней ступицы на Форд Фокус 2 видео

Замена ступицы Ford Focus 2

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

Доработка задней ступицы Ford Focus 3

Форд Фокус 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник форд фокус 2

фокус2 задняя ступица

Установка подшипника форд фокус.

  • Тест Форд Фокус 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Опель зафира турер или Форд S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Форд
  • Сколько ест бензина Форд фиеста
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Форд спорт
  • Форд Фокус 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Форд Фокус 2
  • Переходная рамка Форд галакси
  • Форд Мондео какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Форд фьюжн
  • Коврик на торпеду Ford
  • Форд Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Форд Фокус 2

Как поменять подшипник задней ступицы на Форд Фокус 2 видео

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Как быть в такой ситуации? Затем впрессовываем ступицу при помощи съемника. Сама машина не должна уходить в сторону.

Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2. Установка подшипника ступицы Ford focus 2. Замена

Вращая силовой винт в ту или иную сторону, вы произведете запрессовку или демонтаж элемента.

Из ступицы Фокус 2 удаляется приводное крепление. Как быть в такой ситуации?

Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты. Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска.

При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Основные особенности тюнинга Форда Фокус 2 рестайлинг Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование: Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.

Домкрат, который способен выдержать массу машины. Набор ключей, рычаги, пресс.

Порядок работы по замене ступичного подшипника При выборе расходного материала лучше остановить свой выбор на тех брендах, которые давно зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Оптимально довериться консультантам в профессиональных магазинах, которые помогут подобрать подшипник.

Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится.

Признаки неисправности

Если первые аргументы перевешивают, можно начинать самостоятельную замену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 2 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровной поверхности, зафиксировав колёса специальными подпорками.

Из набора нужно выбрать оправку нужного размера и установить устройство на подшипник.

Вращая силовой винт в ту или иную сторону, вы произведете запрессовку или демонтаж элемента. При установке ступицы важно исключить перекосы.

Установите поворотный кулак таким образом, чтобы элемент двигался вдоль оси подшипника. Момент затяжки Важно не перетянуть гайку ступичного подшипника.

Производитель рекомендует производить затяжку с усилием до Нм.

Замена Заднего Подшипника Ступицы Форд Фокус 2

Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2

Наверное автомобилисты, невзирая на долголетний стаж вождения и владения автомобилем, отрешаются от ремонта своими силами и обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некими тонкостями и особенностями в работах с тс. Если способностей в ремонте Форд Фокус 2 нет совершенно, лучше доверить > миф непростой процесс проф спецам. Тем паче что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в обилии находятся даже в самых малеханьких населённых пт.

Зачастую встречающаяся неувязка – необходимость подмены заднегоподшипника ступицы. Такая необходимость ждет и Форд Фокус.

Читайте так же

Надежнее поменять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2.7 заблаговременно, не дожидаясь выхода из строя. Спецы говорят, что и тогда конечно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтоб сопоставить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 5 с вышедшим из строя, нужно изучить последующие детали:

  • Ходовая часть Форда Фокус имеет огромные люфты. Они значительно надежнее приметны, когда автомобиль эксплуатировался владельцем начиная с момента выпуска.
  • При движении тс возникает соответствующий рокот. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, другими словами на повороте. Форд Фокус 3.5 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Замена переднего ступичного подшипника форд фокус 2

Ссылка на ключи с трещеткой: В этом вопросе видео мы покажем для вас как заменить ступицу на автомобиле.

Порядок работы по замене ступичного подшипника

Выбирая для себя расходного материала лучше остановиться на тех брендах, которые издавна зарекомендовали себя в автомобильных магазинах. Нормально довериться консультантам в проф магазинах, помогающие подобрать подшипник. Без помощи других разобраться в ассортименте расходников без особых познаний что получится.

Загодя до того как начать работу, нужно взвесить нашему клиенту остается “за” и “против”. Если 1-ые аргументы перевешивают, есть вариант начинать самостоятельную подмену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 4.5 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровненькой поверхности, зафиксировав колёса особыми подпорками. Работу целенаправлено создавать в закрытом помещении, особом боксе по другому гараже.

Замена подшипника ступицы заднего колеса ваз 2106

Подняв домкратом тс, зафиксировав его на нужной высоте, необходимо демонтировать колесо и управляющий наконечник. Из ступицы Фокус 4 удаляется приводное крепление. Последующий шаг – демонтаж тормозного шланга и амортизационной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Если работа выполнена, приступайте к съёмке шаровой опоры и поворотного кулака.

Подшипник Фокус 2.4 прессом устанавливается параллельно со ступицей. Если устранены нашему клиенту остается недочёты, сдвиги, перекосы, приступайте к сборке машины.

Замена Подшипника Задней Ступицы Форд Фокус 1

Процедура подмены ступичного подшипника на Форде Фокус 1

Форд Фокус в момент возникновения в торговле зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сего времени пользуется спросом и популярностью посреди русских автовладельцев, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высочайшем качестве ее узлов и агрегатов. Невзирая на приличные нагрузки, детали автомобиля даже в обстоятельствах русского бездорожья, имеют хороший эксплуатационный ресурс.

Но даже у нас самые надежные детали время от времени изнашиваются, и требуются их смена. Иной раз запчасти конечно поменять, когда они уже приходят в негодность. Но, если мы говорим о безопасности, то поменять запчасти лучше по истечении срока, который производитель показывает, как рекомендованный.

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица держит колесо и повсевременно находится под воздействием давления, трения и других сил. Потому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Фактически, изнашивается даже не сама ступица, а в большинстве случаев ступичный подшипник.

По большому счету, при эксплуатации в безупречных критериях ступица может вообщем не добиваться, чтобы выполнялась смена, но, речь о таких, в особенности в реалиях русских дорог, естественно, не идет. Даже соблюдая что остается сделать нашему клиенту советы ухода за ступичным узлом, постоянном смазывании подшипника, когда нибудь ступицу придется поменять. При постоянном обслуживании обычный пробег для ступичного узла может составить до 300 тыщ км.

Не просто подвержена износу задняя ступица, потому что на ее поверхность действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. В особенности при езде по неровной дороге, попадании в ямы и т.д Потому, обычно, смена заднего узла должна проводиться почаще, чем фронтального.

Нет связанных сообщений

замена подшипника ступицы форд фокус 1

РазноеФорд мондео разболтовка

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo I (GBP)

Таблица разболтовки дисков Ford Mondeo I (GBP), диски устанавливаемые с завода и подходящие по параметрам.

  • Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (90 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V (112 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V (115 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 i 16V 4×4 (115 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 TD (88 лс, Дизель)
  • Mondeo I (GBP) 1.8 TD (90 лс, Дизель)
  • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V (136 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V 4×4 (132 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 2.0 i 16V 4×4 (136 лс, бензин)
  • Mondeo I (GBP) 2.5 i 24V (170 лс, бензин)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Разболтовка дисков Форд Mondeo V HB

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo V HB

Выберите модификацию

Таблица разболтовки дисков Ford Mondeo V HB, диски устанавливаемые с завода и подходящие по параметрам.

  • Mondeo V HB 1.0 EcoBoost (125 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 1.5 EcoBoost (160 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 1.5 TDCi (120 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 1.6 TDCi (115 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 EcoBoost (203 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 2.0 EcoBoost (240 лс, бензин)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi (150 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi (180 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi 4×4 (150 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi 4×4 (180 лс, Дизель)
  • Mondeo V HB 2.0 TDCi Bi-Turbo (210 лс, Дизель)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Разболтовка дисков Форд Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) (1994-1996)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Ford
  4. Mondeo I (GBP)
  5. 1.6 i 16V (88 лс, бензин)

Найти параметры диска Ford Mondeo I (GBP)

Выпуск модели Форд Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин) осуществлялся с 1994 по 1996 год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Ford Mondeo I (GBP) 1.6 i 16V (88 лс, бензин).

Читайте также: