Летние шины на ниссан тиида какие лучше

Опубликовано: 16.05.2024

Данный размер колес является одним из самых распространенных на рынке страны, в связи с чем есть возможность выбрать из огромного количества всевозможных вариантов и исполнений. Небольшой седан или пятидверный хэтчбек получил широкое распространение во всем мире. На его базе даже построен известный электромобиль марки — Nissan Leaf.


«Ниссан Тиида», размер колес R16

Заводской комплектацией многие предпочитают не ограничиваться. Размеры колесных арок позволяют устанавливать на «Ниссан Тиида» колеса больших размеров. Это могут быть 17- и даже 18-дюймовые изделия. Самые дорогие и богатые заводские комплектации изначально поставляются с самыми большими шинами и дисками. Базовые, наоборот, могут комплектоваться штампованными дисками с наименьшими размерами.

Колеса Nissan Tiida

Модель производится японским концерном «Ниссан» с 2004 года. С тех пор транспортное средство получило армию поклонников и отличные отзывы во всем мире. Модель заменила собой легендарную классическую машину «Ниссан Санни». С самого старта продаж сделано уже два поколения и несколько небольших рестайлингов, с которыми авто получало визуальные улучшения, колеса увеличенных размерностей и др.

Специалистами компании постоянно внедряются все новые улучшения и модификации для Tiida. Иногда в России встречаются даже полноприводные модели, которые пригоняются из Японии. Отличительной чертой таких модификаций является руль, который находится справа. Выпускается в двух типах кузова — хэтчбек и седан.

Владельцы данного транспортного средства часто сталкиваются с необходимостью замены резины. Наиболее частой причиной замены колес является смена времени года. Также влияет износ шин, когда приходит время для замены в таком случае, необходимо решать автолюбителю. Для этого нужно постоянно контролировать уровень износа. Когда такой момент наступил, требуется качественно и правильно выбрать из множества представленных предложений в магазинах или на специализированных сайтах. Можно приобрести как продукцию очень популярных и дорогих брендов, так и колеса с более низкой ценой и меньшим уровнем качества.


«Ниссан Тиида» последнего поколения

При подборе автошин для модели необходимо помнить, что даже самые дорогие и распространенные шины могут быть бесполезными в случае неправильного использования. Например, когда зимой применяется летняя резина, и наоборот.

Важно подбирать колеса только с допустимой оригинальной размерностью. Параметры можно узнать из технической документации или инструкции по эксплуатации. Важно отслеживать правильный уровень давления в покрышках, несоблюдение указанных данных может вести к увеличению износа как самих шин, так и всех узлов ходовой части машины.

В связи с этим выбор зависит только от личного вкуса самого автовладельца. Рынок страны предлагает продажу резины кардинально различного исполнения и качества. Благодаря чему есть возможность подобрать наиболее подходящую марку шин по доступной цене.

Цена и характеристики изделий имеют относительно небольшое значение в сравнении с такими качествами, как безопасность передвижения и управляемость. От правильности подбора шин будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров. Безопасное передвижение должно происходить и в сложных погодных условиях на скользком дорожном покрытии, и в хорошую теплую погоду. От установленных дисков и шин также сильно зависит уровень износа деталей подвески.

Умеренно жесткая подвеска автомобиля «Ниссан Тиида» позволяет легко преодолевать повороты и объезжать препятствия .

Параметры и размеры колес для Nissan Tiida разных поколений немного отличаются. Это касается параметра сверловки, который менялся. У первого поколения автомобиля он составлял 4х114,3. При выпуске второго поколения специалистами компании параметр был заменен на 5х114,3.

Заводские размеры покрышек следующие:

  • 205/55 R16;
  • 205/50 R17.

Чтобы характеристики автомобиля соответствовали оригинальным, требуется соблюсти такие размеры и параметры дисков:

Такие изделия отличаются уменьшенным сроком службы, которого хватает на один-два сезона. Помимо этого, поведение на дороге таких покрышек абсолютно непредсказуемо. Максимально рекомендуется использовать качественные изделия зимой.

Какие летние и зимние шины выбрать для данного японского авто

Резина для любого транспортного средства делится на три типа по сезонности. Это следующие типы:

  • летние;
  • зимние;
  • всесезонные.

С зимними шинами все немного сложнее, поскольку они делятся на шипованные, шины для легкой зимы и сложной. Первые позволяют получить максимальную устойчивость при езде по снегу и льду. Шипы позволяют колесами цепляться за дорожное покрытие и не уходить в занос. Что касается сложности зимы, то для условий России лучше подойдет скандинавский, то есть максимально настроенный на суровые условия.

Если говорить про подбор третьего типа, то есть всесезонных автошин, но они не подходят для применения в сложных условиях России. Лучше выбирать покрышки, которые выпускаются специально для умеренного типа климата, они выдерживают более низкие температуры.

Размер автошин на автомобиль Nissan Tiida


«Ниссан Тиида» с колесами диаметром 17 дюймов

Для правильного выбора размера колес на автомобиль «Ниссан Тиида» важно знать, на что более всего влияет размерность.

Главное в точности соблюсти размеры по таким параметрам, как вылет и разболтовка дисков, а что касается ширины и диаметра самих покрышек, то выбор доступных размеров очень обширен.

Учитывая все перечисленные факторы, наиболее подходящим размером для ежедневной эксплуатации машины можно назвать R16.

Какое давление в шинах «Ниссан Тиида» считается оптимальным

Оптимальным считается давление в передних колесах на 2,3 бар. Для задних давление может быть 2,1 бар, то есть немного меньшим.

Подбор колес для модели «Ниссан Тиида» должен происходить только руководствуясь допустимыми производителем размерами и характеристиками.

Итак, прогноз на похолодание и ускоренный приход мокрой поры ускорил процесс выбора и замены износившихся за 8 лет заводских летних Контиков CPC2 на нашей Тиида.

О подготовке к выбору тут и еще вот тут.

Сначала составили шорт-лист, т.е. список наиболее вероятных кандидатов.

В основу шорт-листа положили евромаркировку. Напомню, у заводского Контика параметры вот такие:

В шорт-лист по признакам этой самой евромаркировки попала продукция Контика, Нокиана, Ханкука и Гудьира.

Затем было прочитано все что можно, сопоставлены реальные розничные цены, прослушаны живые отзывы тек, кто "за базар отвечает" и пр.

В итоге остались в топе Ханкук и Нокиан.

По итогам взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ была окончательно выбрана HAККА Green 2.

вот с такими параметрами по Евромаркировке:

Сделаны во Всеволжске сразу после новогодних праздников в 2019 (уж не знаю хорошо ли это или, наоборот, плохо!)

После того, как хакка была установлена/отбалансирована за счет продавца (акция от Nokian), немедленно стали оценивать результат выбора.

1) О-о-о-о-о-чень тихая шина! Разница в 4 dB это не хухры-мухры. C её установкой в салоне в движении мы услышали некоторые звуки, которых не слышали раньше :-) В т.ч. поскрипывание от недокрученного самореза в бардачке после замены фильтра салона :-) Чем-то напомнило как когда-то после заводских Мишленов мы поставили Бридж GR-50 SS (silent and smooth) на P11, в смысле разницы акустического комфорта…

2) Шина по сравнению с заводским Контиком однозначно мягче, хотя сравнивался 8-летнй Контик с новой Хаккой — возможно Контик за это время придубел, а восприятие мягкости 8-летней давности щас уже и не вспомнить, конечно.

3) Уровень сцепления с дорогой в части торможения проверить до сих пор не удалось ввиду отсутствия ситуаций, когда приходиться прибегать к аварийному торможению, но идет она что посуху, что по мокрому аки скоростной Thalys из Парижу в Брюссель (c Сапсаном не сравниваю потому что Сапсан как раз по сравнении с Thalys-ом все-таки поматывает из стороны в сторону из-за качества пути).

4) Экономичность: у меня есть некий утренний стандартный маршрут по Москве, сложный, и с длинными перегонами, и с пробками-светофорами-поворотами. На нём калиброванный Мультитроникс никогда не показывал расход ниже 8.4 л/100 км. Больше бывало. Так вот в первый же день на Хакке он показал на этом же маршруте с примерно такими-же пробками и т.д. 7.86 л/100 км. Впервые за историю Мультика на этом маршруте мы увидели значение меньше 8 литров… Разумеется это не очень научно, но все-таки факт. А причина экономичности в повышенной способности катиться, или пониженное сопротивление качению (rollwiderstand (нем.), rolling resistance (англ.) )… Потому что Хакка лучше (легче, дальше) катится — это факт который водитель ощущает реально. Более точно о расходе нам расскажет какой-нибудь знакомый дальний маршрут… Но думаю что класс топливной экономичности B и E отличаются не умозрительно и сомневаться тут не в чем.

5) Вечером с воскресенья на понедельник в ходе и после дождя опробовали Хакку на о-о-о-чень мокрой дороге, притом еще и с колеёй (TTK). Она и вправду по мокрому и лужами по колее с водой идет как этот Сапс… нет, как Thalys :-) Очень необычные ощущения, особенно после стершегося до 2 мм Контика …

Осталось выяснить как долго она способна прослужить в годах и км. В поисках ответа на это вопрос мы обошли вживую гаражи, но в них почему-то обнаружили только Nordman SX2 и Hakka Blue 2. Тем не менее осмотр живых настоящих шин и опрос владельцев позволил нам принять решение игнорировать панические записи в Интернете типа "Стер Нордман в ноль за два сезона…" и подобные. Изнашиваются и SX2, и Blue 2, судя по осмотрам, согласно заявленному treadwear — Накка Blue 2 чуть быстрее (tw 300), Nordman SX2 неохотно (tw 500). У купленной же нами Hakka Green 2 аккурат между ними — treadwear 400. Напомню, что у заводского Контика всего 280…

Кстати, Нокиан предупреждает нас и словами на сайте, и вот этой капелькой-индикатором на протекторе, что после износа до около 4 — 4.5 мм остатка глубины протектора "мокрые" свойства шины ухудшатся значительно. Будем помнить и об этом ! Это физика, это применимо ко все шинам — с уменьшением глубины протектора "водоотведение" ухудшается. Спасибо Нокиану что лишний раз предупредил об этом.

В общем, думали что купили хорошие шины, а, судя по всему, на самом деле мы купили охренительные шины!

Таковы впечатления за пару первых дней езды на них.

Ну а как оно будет дальше посмотрим этой осенью, ну и потом, разумеется.

P.S. Сразу замечу, что предпочтения в пользу Нокиана у нас заранее не было (были как раз факторы предубеждения, о них ниже), а, скорее, мы ожидали выбрать Контик или даже Гудьир. Вот к Ханкуку и вправду было совсем не нейтральное отношение, ( и до сих пор осталось !). Имеем право! :-)

К Нокиану было некое предубеждение, основанное на 2 эпизодах.

Первый эпизод общеизвестен — Нокиан был уличен и в результате признался в манипулировании при тестах европейскими журналами — пару-тройку лет назад.

Второй эпизод это, конечно, интернет-отзывы.

Первый эпизод, в результате, в нашем случае сыграл Нокиану на руку (при прочих равных).

По второму пришлось затратить время на обход гаражей и очно опрашивать реальных пользователей и осматривать реальные шины. В итоге живой опрос и осмотр реабилитировал Нокиан в наших глазах безусловно!

Может на живом авто и Контик и Ханкук и Гудьир дают подобные же ощущения или даже лучше. Не знаю — наш выбор уж состоялся и оглядываться назад не станем.


Индекс Treadwear

Используемый в США коэффициент износоустойчивости Treadwear не является обязательным в нашей стране, потому редко встречается на шинах для российского рынка.
Параметр Treadwear (от 60 до 620, с интервалом 20 единиц) определяется по отношению к «эталонным» шинам, для которых он равен 100. Такие выпускает американская международная организация, занимающаяся стандартами, — ASTM International (American society for testing and materials).
Износостойкость определяют по методике, именуемой «конвоем». Пара автомобилей (один — на тестируемых шинах, другой — на «базовых»), следуя друг за другом, наматывает километраж по специальному маршруту, проложенному в окрестностях города Сан-Анджело (Техас). Специалисты периодически измеряют глубину протектора. В ходе теста меняется положение шин на автомобиле, чередуется порядок машин в «караване», испытуемый и контрольный комплекты переставляются с одного автомобиля на другой. Лишь порядковый номер водителя остается неизменным. При этом с определенной периодичностью контролируются и при необходимости приводятся в норму давление воздуха в шинах и углы установки колес «конвойных» автомобилей. Завершаются испытания по достижении пробега 6400 миль (10 300 км). На основании полученных результатов определяют интенсивность износа и рассчитывают предполагаемый максимальный пробег.
Технические специалисты шинных компаний относятся к коэффициенту износоустойчивости скептически, считая его величиной, не связанной с реальным сроком службы шин, поскольку, мол, в этих испытаниях не учитывается, как влияют на износ резины дорожные условия и стиль вождения. Но в данном тесте он интересен, не так ли? Вот почему его указывают в таблице результатов — для тех шин, информацию о которых удалось раздобыть. Самыми износостойкими оказались Nordman и Landsail…
"За рулем", март 2019.

Pirelli Cinturato P1 Verde для Nissan Tiida

Ни для кого не секрет, что наша страна завоевала нехорошую славу из-за своих дорожных покрытий. Несмотря на то, что некоторые трассы и шоссе, которым отведено международное значение, радуют автомобилистов ровным покрытием, состояние местных магистралей и пригородных дорог, будучи усеяны ямами и буграми, все же оставляют желать лучшего. Именно в связи с этим запрос «купить шины Nissan Tiida» занимает топовое место в знаменитых поисковых онлайн-системах.

В нашем онлайн-каталоге в продаже можно найти огромное разнообразие покрышек, созданных специально для Ниссан Тиида. Модели изделий от лучших мировых брендов, которые представлены в нашем онлайн-каталоге, прошли множество тестирований, доказав в результате свою непревзойденную надежность и способность обеспечить безопасность. Летние и зимние варианты, с различными узорами протектора, - здесь каждый автолюбитель непременно найдет лучшую «обувь» для любимого автомобиля.

Несколько слов о типоразмерах шин для Тииды в Самаре

Говоря о заводских размерах шин, предназначенных для Ниссан Тиида, в их число входят такие варианты:

Благодаря резине с указанными параметрами, в полной мере сможет раскрыться вся заложенная харизматичность и ходовые способности автомобиля. Кроме того, авто несомненно приобретет отличную курсовую устойчивость, непревзойденную маневренность и фантастическую стабильность.

Что же касается альтернативных разноразмерных шин, к их числу относятся модели 205/55R16, а также 225/45R17. И хотя они не представляют собой изделия заводской комплектации, однако их характеристики позволяют водителям, ничем не рискуя, устанавливать их на авто.

Синоним высокого качества и надежности

В каком бы из уголков нашей страны вы ни находились, осуществить покупку автошин в интернет-магазине «Колеса даром» можно очень оперативно и легко. Несколько минут – именно столько времени потребуется покупателю для того, чтобы заполнить поля в специальном формуляре заказа. При возникновении затруднений, связанных с подбором резины, наши онлайн-консультанты готовы всегда ответить на любой интересующий вопрос относительно выбора летних либо зимних изделий. Приобретая недорогие шины Ниссан Тиида у нас, вы, таким образом, отдаете предпочтение высочайшему качеству, надежности и безопасности.

У меня континенталь, сделаны «прямо в Германии» (15-е). Нормальная резина. Континенталь это марка шин такая, лучше ведь шин не бывает в принципе. Больше ста лет так.

    Управляемость:

Решил брать Toyo Garit G4. На данный момент езжу уже месяц, впринципи шины не плохие, на снегу отлично себы ведут, а вот лед не очень! Дам ин оценку 4 балла из 5!

Фото 0

    Управляемость:

У меня хакка 7. Была нордман 4 ( хакка 4). В одинаковом размере 15 е колеса. по шуму одинаково. По льду седьмая получше едет. По асфальту и та и другая жесть полная и в два раза хуже тормозят, чем летний континенталь премиумконтакт ( хотя он в 16 размере).

Если средства позволяют, хакку 7, мишлен иксайс или континенталь шипованный, если шипы нужны. Это лучшие шины, отличаюися между собой нюансами, а все прочие похуже.

    Износоустойчивость:

Меня скажем кама евро довела до небольшого дтп — я перед вылетевшим на красный свет юным дагестанцем не смог нормально оттормозиться - очень рано заработала абс. Но каму евро я больше не хочу. Укаталась кстати почти в ноль кама за сезон.

    Износоустойчивость:

Порадовало её поведение на мокром асфальте, четко и уверенно держится, малошумная и стыки глотает на ура. По мне лучшие шины в характеристике цена/качество! Всем советую!

Тигар среднячек по тормозным. Но тише не найдешь. Контик для путешествий на нем из города лучше вообще не выезжать, пробить на раз, да колею чувствует. Мишлен энерджи сейвер хорошая резя, по чуть громче тигара будут. Нокию тихой не назвать, чуть асфальт сменился шуршит, стирается быстро.

Выбор пал на недорогую, сербскую резину Tigar High Performance 195/65. Резиной доволен, тихая, едет на ней помягче чем на той, что было (был cordiant sport 3) расход так же остался небольшим. По управлению скажу так, что для обычной езды хватает, сильно не кидает, но всё же мягкость сказывается.

В мае приобрел летние шины. Выбирал по соотношению цена-качество- шум. За этот период времени накатал больше 1000км. Резина очень мягкая, трещины на асфальте проглатывает. Шума от шин минимум (если камушки не поймал). На мокрой дороге все норм.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Лучшие из шиповок что видел и пробовал — континенталь, Мишлен. За ними нокиан.

В общем взял Marshal, резина средней жёсткости, не шумит.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

28 июня 2021, 23:46

Домкрат GARDE DGB02002 - нету в каталоге указания рабочего хода штоков, нашёл в инструкции после покупки данного домкрат .

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

28 июня 2021, 23:46

OEM VAG

28 июня 2021, 23:45

У термостатов OEM VAG только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 23:45

У ДПДЗ HOFER появился первый отзыв!

28 июня 2021, 23:44

У прокладок ГБЦ OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 23:44

У плоскогубцев NEO появился первый отзыв!

28 июня 2021, 23:43

У автосабвуфера Fusion появился первый отзыв!

28 июня 2021, 23:43

У домкратов KRAFTOOL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

28 июня 2021, 23:41

28 июня 2021, 23:40

28 июня 2021, 23:39

28 июня 2021, 23:38

У датчика давления масла SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

Автоодеяло

28 июня 2021, 23:34

28 июня 2021, 23:30

У подушки двигателя ASVA только 15 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 23:30

У тормозных колодок CTR только 50 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 23:29

28 июня 2021, 22:42

28 июня 2021, 22:15

28 июня 2021, 22:11

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

28 июня 2021, 22:06

Взял себе жтот пыльник, т.к. мой порвался. стал легко по качеству все ок, батьке ставил от патрона на пассата где-то пол .

28 июня 2021, 21:29

28 июня 2021, 20:32

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

Камера заднего вида

Камера заднего вида

28 июня 2021, 20:04

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 18:23

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

28 июня 2021, 18:10

Фаркоп

28 июня 2021, 14:15

28 июня 2021, 13:20

Жидкое стекло

28 июня 2021, 11:20

28 июня 2021, 10:39

28 июня 2021, 09:50

28 июня 2021, 01:15

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

28 июня 2021, 00:28

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

28 июня 2021, 00:00

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

ТОП производителей шин для Nissan Tiida

Данную запчасть для автомобилей Nissan Tiida делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Финляндия, Япония, Франция, Сербия, Германия и других.

Какие шины выбрать для Nissan Tiida?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Nokian Tyres. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины BRIDGESTONE - 13%.

Замыкает тройку фирма MICHELIN с результатом в 13% голосов.

  1. Nokian Tyres получили 13 место, оценка PR - 77. Учитываются данные из 252 отзыва и 814 голосов.
  2. BRIDGESTONE заняли 9 место, с оценкой PR - 83. На основе из 252 отзыва и 718 голосов.
  3. MICHELIN - 4 место, а оценка PR составила 85. Учитываются данные из 192 отзыва и 622 голоса.

Другие запчасти для Nissan Tiida

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Nissan Tiida, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Tiida среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Стойки амортизатора, Ступица, Аккумулятор, Автолампы, и других.

Стандартные шины для Nissan Tiida 1.6 имеют максимальную ширину 217 (мм), максимальный диаметр 637 (мм).

Размеры для Nissan Tiida 1.6:

  • Диски 15x7.0: диаметр 15 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 35 (мм), PCD 4x114.3 (мм);
  • Шины 205/60R15: максимальная ширина 217 (мм), максимальный внешний диаметр 637 (мм).

Размеры для Nissan Tiida 1.6i:

  • Диски 15x5.5: диаметр 15 (дюймов), ширина 5.5 (дюймов), вылет 40 (мм), PCD 4x114.3 (мм);
  • Шины 195/65R15: максимальная ширина 209 (мм), максимальный внешний диаметр 645 (мм).

Важно: стандартный диск для Nissan Tiida имеет 4 отверстия под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 114.3 (мм) либо 100 (мм).

Другие названия:

На рынках некоторых стран автомобиль компакт-класса Nissan Tiida продавался под именами Nissan Versa (Северная Америка) и Nissan Pulsar (Европа).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2007-2017.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Nissan Tiida разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Nissan Tiida разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Nissan Tiida разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: