Где находится запасное колесо у пежо 206

Опубликовано: 14.05.2024

1998 год. Представлен «Peugeot 206» — трех- и пятидверный хэтчбек. Бензиновые двигатели Р4: TU1JP, 1,1 л, 44 кВт/60 л.с.; TU3JP, 1,4 л, 55 кВт/75 л.с.; TU5JP, 1,6 л, 65 кВт/ 88 л.с.; EW10J4, 2,0 л, 99 кВт/135 л.с. Дизельный, Р4: DW8, 1,9 л, 51 кВт/69 л.с.

1999 год. Дизельный двигатель «коммон рейл» (HDi), Р4: DW10TD, 66 кВт/90 л.с.

2000 год. Купе-кабриолет. Бензиновый двигатель Р4: TU5JP4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.

2002 год. Универсал SW. Заряженная версия 206 RC с бензиновым двигателем Р4: EW10JS4, 2,0 л, 130 кВт/177 л.с.

2003 год. Рестайлинг: изменилась передняя и задняя оптика, отчасти — интерьер. Дизельный двигатель HDi Р4, DV4TD, 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. вытеснил DW8.

2005 год. Подписано соглашение о поставке в Россию «Peugeot 206» иранской сборки.

Главной ударной силой стали младшие модели, на которых практичные европейцы собаку съели: верткие городские автомобильчики, сравнительно дешевые и экономичные, приглянулись многим россиянам. В их числе — «Peugeot 206», один из лидеров продаж последних лет. С обновлением модельного ряда он не утратил популярности, но заметно подешевел. Трех-четырехлетние экземпляры стоят в Москве около 10 тыс. долларов. И, судя по числу проданных машин, этот «пыжик» надолго задержится на вторичном рынке.

ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО

Имидж «женского» автомобиля ничуть не смутил ту часть мужчин, которым «пыжик» приглянулся удобной посадкой, хорошим обзором и завидной управляемостью. Однако простоватая отделка и минимум излишеств наводит на мысль о кошелке для поездок по магазинам, но кошелке удобной — со множеством кармашков и ящичков, вместительным «бардачком» и складывающимися задними сиденьями.

Впрочем, для «гонщиков» есть трехдверная RS: разгон до сотни за 7,5 с, «максималка» — за 220 км/ч. Путешественникам и «дачникам» (помним про клиренс!), возможно, подойдет вместительный Station Wagon (SW — вам ничего не напоминает?). А ветро- и солнцепоклонникам предназначен купе-кабриолет с жестким, автоматически складывающимся верхом. Но если уж положили на него глаз, примерьте свою сумочку к багажнику: да-да, теннисную ракетку и каскетку туда положить можно, а вот для запаски под полом уже места не нашлось.

«Peugeot 206» создан для ровного асфальта. Низкий передний свес и передние брызговики цепляют даже мирных «лежачих полицейских», а на проселке или при заезде на бордюр их недолго и оторвать. Поэтому прочная защита моторного отсека крайне желательна, особенно для двигателей 1,6 и 2,0 л с алюминиевым поддоном картера. Кроме того, при сильном ударе по подрамнику могут сработать подушки безопасности и пиропатроны натяжителей ремней. Помимо неприятных физических ощущений владельца ждет и моральное потрясение — счет за замену всех сработавших устройств.

ВСЕ МОТОРЫ ХОРОШИ

Для «Peugeot 206» предлагали богатую линейку двигателей: шесть бензиновых и три дизеля (см. Историю модели). Дизельные версии к нам официально не поставляли, но немногочисленные «перебежчики» чувствуют себя неплохо. Правда, учитывая дорогой ремонт и сервис, о конечной выгоде судить трудно.

Самый распространенный мотор — бензиновый 1,4 л. По конструкции он схож с 1,1-литровым: у обоих легкосплавный блок цилиндров с мокрыми гильзами. Дорестайлинговый восьмиклапанник 1,6 л отличается чугунным блоком, допускающим расточку цилиндров. В эксплуатации все три мотора надежны и неприхотливы. Главное — не пропустить срок замены ремня ГРМ и его ролика (90 тыс. км), при обрыве ремня мотор не выживет. Ко второй замене желательно приурочить установку новой помпы. Зазоры в ГРМ регулируют упорным винтом и гайкой, но требуется это редко, практически лишь при каждой замене ремня ГРМ.

Эти моторы не любят перегрева, который в первую очередь сказывается на маслоотражательных колпачках: они дубеют и начинают пропускать в цилиндры масло. Допустимый расход — не более 500 г на 1000 км. Кольца же служат более 300 тыс. км. Капиталку категорически не рекомендуется делать в гаражных условиях. Допуски на зазоры здесь очень малы, и точно подобрать, скажем, вкладыши сможет далеко не каждый.

Шестнадцатиклапанные двигатели (серии EW и TU5JP4) более капризны в эксплуатации, но при правильном уходе служат долго. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов чувствительны к качеству масла (не используйте минералку!), а втулки клапанов — к смолистым отложениям. Очищать их рекомендуется на каждом ТО при помощи «промывки инжектора» (Winn’s); препарат попутно удаляет и нагар из камер сгорания.

Достаточно редкая болезнь «двести шестых» похожа на недуг наших «десяток» — расслоение резинового демпфера в шкиве коленвала. Если при работе двигателя раздается писк и свист, а натяжение ремней в норме, присмотритесь к шкиву

НЕЖНЕЕ, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ

Механические коробки передач «Peugeot 206» работают, работают и работают. Лишь на автомобилях последних лет выпуска первая передача включается чуть туже остальных, но это можно считать скорее особенностью, чем дефектом. А вот любителям ударного включения сцепления или пуска с буксира МКП способна подложить упитанную свинью. Шестерня дифференциала здесь зафиксирована на картере за счет прессовой посадки и при ударных нагрузках однажды может сдвинуться. Чаще — на машинах с моторами 1,6 л, реже — на 1,1 и 1,4 л. Слышите, гонщики?

Люфт в приводе переключения — признак износа пластмассовых втулок или вкладышей тяг. Детали копеечные, работа — тоже. Сцепление служит неплохо: как правило, свыше 100 тыс. км, а у самых бережливых — и до 150.

Автоматические коробки передач никогда не относились к любимым опциям французов. Поэтому, наверное, и получаются они, как блины: первый — комом. На ранних 206-х (1998–1999 гг.) «автомат» не любил простаивать в пробках: масло перегревалось, вспенивалось. С дефектом быстро разобрались и выпустили комплект для модернизации. Сейчас характерных болячек у АКП нет.

А вот недостаточный уровень масла грозит коробке дорогим ремонтом, поэтому обращайте внимание на сальник левого ШРУСа. При малейшей течи — пожалуйте в сервис. Щупа в коробке нет, а пробку контроля уровня легко перепутать с болтом стягивающей ленты тормоза. Тогда уж точно в ремонт!

Чтобы «автомат» служил дольше, не ленитесь прогревать его зимой перед выездом. Для этого, удерживая педаль тормоза, последовательно переведите рычаг селектора в каждый из режимов на несколько секунд. Если же, не прогрев коробку, рвануть с места в карьер, не исключено, что блок управления выдаст ошибку. В принципе, «автомат» здесь живуч и почти всегда позволяет добраться до дома даже в аварийном режиме, когда работают только третья передача и задний ход. Но, конечно, до этого лучше не доводить.

ШРУСы при целых пыльниках чувствуют себя прекрасно. Передние подшипники служат 60–70 тыс. км, задние — больше 100.

ТОРСИОННОЕ ПОЛЕ

Передняя подвеска проста и неприхотлива: «Мак-Ферсон», шаровая опора меняется вместе с рычагом, сайлент-блок — отдельно. Но на части машин с двигателем 1,6 л и на двухлитровых вместо резинометаллических шарниров установлены шаровые соединения (ШС). С ними машина острее реагирует на руль, но жестче глотает неровности. Износ сайлент-блока прогрессирует медленно, а вот малейший люфт в ШС обернется четким стуком. Поэтому владельцы обычно меняют «шары» на «резинки».

Задняя торсионная подвеска нынче редкость. Ее плюс — компактность, минус — жесткость. Живет узел долго, но не вечно. Важно не пропустить момент, когда износится сальник игольчатого подшипника и в узел начнут проникать вода и грязь. Не стоит откладывать с ремонтом, считайте, что вас «поставили на счетчик»: если вначале вмешательство можно ограничить заменой подшипника и уплотнений, то через некоторое время поможет только установка новой балки или рычага заднего балансира, а это раз в десять дороже. Да и разобрать закисший узел непросто. Впрочем, на дороге «убитая» балка не развалится, но вставшие «домиком» задние колеса быстро прожуют резину.

Рулевые наконечники служат годами, насос ГУР работает безупречно, а вот с дорогущей рейкой — как повезет. Подтекает она редко (по сальнику вала, после 150 тыс. км), однако люфт в зацеплении — знакомое явление. Вердикт — менять.

РЕАКЦИЯ ОКИСЛЕНИЯ

Кузов «Пежо» не очень сильно страдает от коррозии, чего нельзя сказать о других деталях. Основное внимание — номеру двигателя на чугунном блоке, трубкам и испарителю кондиционера, радиатору системы охлаждения (его желательно снимать и промывать каждые два-три года), электрическим разъемам.

Больше других страдают жгут проводов и реле вентилятора под радиаторной решеткой. Менять жгут дорого, поэтому можно купить стандартное реле, разъем и надставить «косу», заизолировав скрутки термоусадочным кембриком.

При покупке проверьте, что к автомобилю прилагаются два ключа и карточка с секретным кодом. А чтобы удостовериться, что карточка — от этой машины и в памяти не прописаны лишние ключи, совместите их передачу с диагностикой на дилерской СТО.

Замена колеса Peugeot 206

Замена колеса - наиболее часто проводимая самостоятельно операция. Запасное колесо расположено на держателе снаружи под полом кузова в районе багажника (Замена колеса Peugeot 206

Рис. 1.5. Места установки домкрата

- установите домкрат у ближнего к заменяемому колесу приемного гнезда Е (см. рис. 1.5) так, чтобы его опора полностью опиралась на дорогу, а консоль вошла в прямоугольное отверстие приемного гнезда;

- снимите декоративный колпак и ослабьте крепление колеса;

- приподнимите автомобиль так, чтобы заменяемое колесо оторвалось от дорожного покрытия;

- отверните колесные болты и снимите колесо;

- прочистите и просушите резьбовые отверстия под болты крепления колеса;

Болты перед установкой должны быть чистыми и сухими.

Не смазывайте болты и резьбу отверстий.

- установите запасное колесо и вверните от руки болты крепления колеса;

- опустите автомобиль и уберите домкрат;

- затяните окончательно болты крепления колеса крест-накрест моментом 85 Н·м (8,5 кгс·м);

- установите колпак колеса, проследив прохождение вентиля. Колпак устанавливается с щелчком запирания.

1. Рекомендуется устанавливать болты крепления колеса с "секретками".

2. Узкоразмерное запасное колесо типа "галета" оснащено шиной 115/70 R15, которую можно использовать лишь кратковременно. Давление воздуха в запасном колесе 4,2 бар (4,2 кгс/см 2 ). Максимальная скорость не более 80 км/ч.

Видео про "Замена колеса" для Peugeot 206

PEUGEOT 206 (ПЕЖО) замена ступичного подшипника Ремонт торсионной подвески Peugeot 206 Ремонт задней балки, подвески на Peugeot, Пежо 206

Peugeot 206

Peugeot 206 - автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года. Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207 у которого уже т.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Dunlop Tires

Dunlop Tires

Основана в Дублине в 1889 году как Pneumatic Tyre and Booth’s Cycle Agency после того, как Джон Бойд Данлоп запатентовал пневматические шины. Начав свою деят.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

Запас

Запас

Запас: Запас - часть полотнища флага, знамени, штандарта и прапора, обёрнутая вокруг древка и предназначенная для крепления к последнему; Запасы в бухгалтерс.

где находится запаска в, поменять колесо, крепление запаски, где находится домкрат в, где находится запаска в пежо 206, как поменять колесо на пежо 206, пежо 206 крепление запаски, где находится домкрат в пежо 206, запасное колесо, peugeot 206, запаску, запаска, peugeot, запаску снять, как снять запаску, пежо, пежо 206, как снять запаску на пежо 206, как снять запаску на пежо, пежо 206 как снять запаску, как снять запасное колесо на пежо, запаски peugeot 206, peugeot 206 как снять запаску на, как снять запасное колесо, запасное колесо на пежо, снять, как снять, снять запасное колесо, снять запаску, 206 пежо, запаски, запаски peugeot, запаски на пежо, снимать, 206сс

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Лет примерно десять назад, увидеть на дороге такой автомобиль была редкость. Модель была относительно новой, но уже тогда меня заинтересовала. Но с годами модельный ряд увеличивается, и количество авто преумножается. И сейчас Peugeot не редкий экземпляр на наших трасах, можно встретить самые разные комплектации.

Месяца три тому назад мой гараж пополнился, приятной внешности красавчиком из Франции. Автомобиль 2001 года выпуска, который не оставил плохих впечатлений, и всегда был рад открыть свои двери когда это было необходимо. Если мне нужно на рынок или на рыбалку, я бегом в дом авто, где меня ждёт красный, ухоженный, безопасный красавчик Peugeot 206.
Но с рыбалкой я погорячился, когда однажды рискнул поехать на малыше. Чуть не сели днищем на холме. Для города это конечно достойный автомобиль, манёвренный и уютный, но коробка 5 ступка механическая, не в тему.

Очень много внимания уделяю ему, при эксплуатации. Автомобиль был взят на прокат, и служит заменой на время ремонта личного коня.

Я к авто отношусь очень внимательно и осторожен, если требует ремонта то сразу занимаюсь этим. Если нужно мыть, то либо в мойку либо под кран. Стараюсь всё держать в порядке, тем более авто чужое.

Больше всего люблю эту машину, за её приятный внешний вид, и за то что она не прихотлива. Если я за ней слежу, то и она не подведёт меня в ответственный момент.

ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
Небольшой по размеру хэтчбек, идеально входит в мой гараж который рассчитан на два автомобиля. И когда в городе где большой автомобиль сделает десять движений чтоб припарковаться, я за рулём пыжика парковался на раз два три. Что уже говорит о маневренности авто.
А размеры у него такие: высота 1428 мм; длина 3835 мм; ширина 1652 мм.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

Зимой он не хуже себя ведёт чем летом. Один недостаток из-за малого дорожного просвета 110 мм, на неочищенной дороге пузом собирает снег. Тоже происходит и на бугристой местности, машина больше подходит для ровных дорог.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

Я как высокий владелец данной 206 модели, конечно сперва подстроил сиденье под себя, для более удобной посадки. Это можно сделать с помощью рычага под сиденьем, можно опустить низко и задать посадку как в спортивном авто.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

Вот такая хитрость в сиденье под передним пассажиром, много из владельцев даже не догадываются об этом тайном бардачке. Но я хочу чтоб все об этом знали.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

Ну и как же опустить сиденье, и не отрегулировать руль, мне понадобилось его поднять.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

Задачу с регулировкой выполняет, механизм блокировки которой сперва нужно опустить, затем отрегулировать руль, и вновь поставить блок.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

Салон в тачке удобный ноги не упираются в спину водителя если сидеть позади, и в торпеду если сесть вперёд. Трое на втором ряде сидений, будут чувствовать немного тесновато, а вот двое взрослых и ребёнок самое то.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

Багажник не очень большой всего 245 литров, для поездки на рынок хватит. Есть выемка в полу для укладки запаски.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

Когда я еду на отдых то складываю задний ряд сидений, и получаю 1130 литров. Но для этого нужно убрать полку.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

В багажном отделение есть подсветка, которая работает при выключенном зажигании.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

ДАТЧИКИ КНОПКИ И ПРОЧЕЕ
Этого тут хватает, ну по порядку.
Четыре тахометра отвечают за уровни топлива, температурного режима охлаждающей жидкости, сам спидометр и указатель температуры масла в движке.
Также на табло все индикаторы отвечающие за какую либо функцию авто, и по панели легко за всем этим следить.
Возможно об этом тоже кто-то не знает, но эти два торчащих пыптика выполняют роль регуляторов они крутятся. Левый увеличивает или уменьшает яркость подсветки приборки, а правый изменяет показание на цифровом табло. С помощью поворота правого, можно отследить километраж до следующего ТО, а также суточный пробег.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

Присутствие климат контроля очень важно, как для меня так и для любого водителя, я так считаю. В зимнюю пору, я не замерзаю сидя и проводя время в авто, так как пежо не большой транспорт и быстро нагревается. Кнопка справа после нажатия на неё, выполняет запуск системы обогрева заднего стекла.
А вот в жаркие деньки, система кондиционирования хорошо охлаждает солон.
Но не обошли вниманием производители любителей громкой музыки, установив магнитолу.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

Для того чтоб не отвлекаться на гаджеты, по центру установлены часы с датой и аварийной кнопкой на виду.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

Мне часто приходиться открывать окна моего транспортного средства, по причине того что авто в жаркое время при длительной стоянке на солнце нагревается внутри, и требует освежения. Но чтоб не прибегать к системе кондиционера, тут нет такой ручки которую нужно десять раз провернуть чтоб его опустить. Всё упрощено, достаточно лишь нажать на кнопочку, расположенную на двери.
В двух сантиметрах от кнопок свеклоподъемника, крутилка. Вращение которой приводит в движение зеркала.
Очень удобно и практично я не высовываю руки в окно чтоб выставить их, и не тревожу пассажира рядом.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

БЕНЗОБАК
Ну и конечно бензобак, вместительность 50 литров. Это не много как по мне, но с учётом не очень большого расхода топлива достаточно.
На трасах с ровным покрытием он кушает 4.1 литр диз топлива, что на 2 литра меньше потребления в городе.
Я очень доволен, тем что ключ от зажигания отвечает и за запирание крышки бака. До того момента пока крышка не стоит на своём месте ключ не извлечь. Так что уехать с заправки с пистолетом в баке, не получится .

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

ДВИГАТЕЛЬ
Очень резвая машинка, не смотря на то что в ней 109 л. сил - это 1560 см3. После запуска двигателя и нажатие на педаль, начинает рвать уже на месте и достигает разгона в 100 км. час уже спустя 10.8 секунд.
Максимальная скорость доступная этому малышу 210 км. час, но я не вырывал все жилы из этого авто и максимум делал разгон до 160 км, и как не странно не было виляния, дрожания и прочего. Как шла так и продолжала свой ход.

Вес автомобиля равен 1065 кг, но её не сдувает при сильном боковом ветре. Даже не смотря на небольшой диаметр колёс 175/65, сцепка с покрытием дороги хорошая. Допустимый максимальный вес 1585 кг, но я не затрамбовывал её кирпичами чтоб это проверить.

Автомобиль Peugeot 206 5-дверный хэтчбек фото

НА ЗАМЕТКУ
Некоторые нюансы с которыми сталкивался сам, и поделюсь с вами.
Если вдруг сгорит лампочка в заднем стопе, то будьте готовы к его полной разборке.
Игольчатые подшипники крепления задних рычагов, требуют замены уже через 40 - 50 тыс. км пробега. Иначе как у меня, ваши колёса станут домиком и будут тереть арки. А в целом задняя торсионная подвеска выносливая и надёжная.

ВЫВОД
Я люблю такие авто, они удобные и шустрые в гуще крупных иномарок. Легко припаркуются там где большой машине это не в стать. Достаточно экономичен, но при этом очень резв. Больше подходит для езды на ровных покрытиях, бугры и волнистости его слабость. Требует внимания, но каждый аккуратный водитель держит своё средство передвижения в порядке.
Конечно рекомендую, ведь для меня комфорт и скорость самое важное, а в нём есть всё это.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Приключения Шурика и Вовика. Снятие запаски и непредвиденный ремонт.

кронштейн запасного колеса Пежо Боксер

куда деть запаску Fiat Ducato


Как снять запасное колесо Reno Master/Рено Мастер?

Держатель запасного колеса Peugeot Boxer L3H3, L4H2, L4H3 2006—2013 г.в. (russ-artel.ru)

Держатель запасного колеса Peugeot Boxer L3H3, L4H2, L4H3 2006—2013 г.в. (russ-artel.ru)

How to release a spare tire in a Ford Transit

кронштейн запасного колеса Пежо Боксер Шасси

Where to find and how to remove the SPARE WHEEL — Peugeot 307 SW (2005)

4. Замена колеса

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Меры безопасности

Установите автомобиль, по возможности, на твердой, нескользкой горизонтальной площадке.

Затяните стояночный тормоз, выключите зажигание и включите первую передачу.

Если имеется возможность, подложите противооткатный упор под колесо, диагонально противоположное тому, которое Вы собираетесь менять. Наденьте яркий жилет безопасности и поставьте на дороге знак аварийной остановки. Убедитесь, что в автомобиле никого не осталось, а Ваши пассажиры отошли от автомобиля на безопасное расстояние.

Инструменты

Расположены под сиденьем переднего пассажира.

  • Поверните ручку на четверть оборота и потяните за ящик.
  • По завершении работы нажмите на ручку и поверните на четверть оборота, чтобы запереть ящик.

A. Головка для ключа.

B. Ключ трещоточный.

D. Крюк буксирный.

E. Ключ баллонный.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Запасное колесо

Болт, удерживающий запасное колесо, находится сзади с правой стороны.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Как снять запасное колесо на пежо боксер

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Как снять запасное колесо на пежо боксер

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Как снять запасное колесо на пежо боксер

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" — на рисунке показано стрелочкой.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Как снять запасное колесо на пежо боксер

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Как снять запасное колесо на пежо боксер

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Как снять запасное колесо на пежо боксер

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: