Как отполировать хром на дисках литых

Опубликовано: 13.05.2024

Как вернуть глянец хрому? Есть 12 способов восстановить блеск

08.08.2016

Несмотря на стремительно уменьшающееся количество хромированных деталей в современных машинах, вопрос ухода за хромом по-прежнему актуален в среде автомобилистов. Сегодня рассмотрим народные универсальные средства и сравним результаты с тем, что даёт современная автохимия.

Средства ухода за автомобильным хромом

Главные кандидаты на чистку — ручки дверей, хромированные бампера ретро-авто, колёсные диски. На современных моделях хромирование встречается в виде накладок на двери, зеркала, бамперы, элементы салона. Со временем покрытие тускнеет, появляется серый налёт и точки ржавчины.

Препараты для чистки блестящих поверхностей делятся на абразивные и химические.

К абразивным средствам относятся:

  • Пищевая сода. Подходит для поверхностей с поврежденным покрытием.
  • Чистящий крем «Сиф» убирает загрязнения, справляется с маслом и жиром.
  • Мел хорошо полирует, не царапая поверхность.
  • Зубная паста или порошок. Мелкий абразив удаляет лёгкий налёт.
  • Паста ГОИ разработана для стекла, отлично чистит металл. Имеет 3 размера зерна.

При наличии опыта разводы ржавчины уйдут, а поверхность будет блестеть.

Неабразивные химические средства – моющие растворы:

  • Спрей «Силит» для удаления налета и ржавчины или аналогичный гель;
  • Аммиак (нашатырный спирт) содержится в жидкостях для мытья стекол;
  • Уксус — подойдёт пищевой или яблочный;
  • Лимонная кислота содержится в лимоне, сухая продаётся в бакалее;
  • Спирт — этанол, изопропанол, метиловый;
  • Ортофосфорная кислота (Кока-Кола, Фанта) легко доступна для чистки.

Протираем деталь тряпкой, смоченной в составе. Через 5 минут промываем водой.

Специализированная автомобильная химия для хрома

Мелкоабразивные пасты и жидкие полироли-очистители предназначены для очистки, полировки и защиты хромированных покрытий. Гарантировано не разъедают лакокрасочное покрытие, имеют приятный запах, удобно работать. Упаковка пригодна для многократного использования.

Применение полиролей для хромированных покрытий

Технология обработки как народными, так и специализированными средствами не отличается разнообразием.

  1. Сначала моем деталь с шампунем или порошком, механически очищаем от песка, грязи и пыли, твердых отложений. Высушиваем.
  2. Полироль наносим аппликатором (поролоном, кистью или тряпкой) на поверхность, ждём высыхания.
  3. Далее располировываем энергичными движениями руками. Если есть шлифовальная или полировальная машина – устанавливаем малые обороты и полируем сначала поролоновым, затем фетровым кругом.
  4. Завершаем процесс шерстяной тряпкой или шинелью.
  5. Смываем остатки водой.

Избегайте попадания реактивов на окрашенные элементы, ткань или пластик.

Сравнение способов полирования хрома

Для проведения эксперимента мы попросили предоставить бампер владельца «копейки» ВАЗ 2101. При общем состоянии авто на твёрдую «четвёрку», на переднем бампере пошли «паучки» ржавчины. В местах креплений покрытие потеряло блеск, стало матовым.

Мы разделили деталь мысленно на 3 части и обработали участки зубной пастой, долькой лимона и полиролем-очистителем хрома.

По результатам работы стало ясно, что все 3 средства справились с задачей на отлично. Чуть лучше это получилось у специального автомобильного полироля. Видимо, в составе содержался не только абразив, но и химические вещества.

Ради справедливости отметим, что застарелая ржавчина у болтов поддалась только соде после того, как крупные отложения соскоблили лезвием ножа.

Хромированные диски — один из самых популярных «наворотов» для автомобилей. И легко догадаться почему. У чистого, отполированного хромированного диска блестящая поверхность и привлекательный внешний вид. Конечно, чтобы колеса всегда оставались такими же визуально привлекательными, ими надо регулярно заниматься.

Прежде всего, стоит определиться, что именно мы будем чистить и полировать. Хром — очень мягкий металл. Им покрывают другие металлы, руководствуясь, в первую очередь, эстетическими соображениями. Но попробуйте найти какое-либо металлическое изделие, сделанное полностью из хрома! Таких просто нет. Однако из-за относительной мягкости хрома, он прекрасно полируется. Ваши усилия по полировке будут вознаграждены яркой, блестящей поверхностью хромированных дисков (и любых других хромированных деталей).

Главный враг колес

Из частиц металла с ротора и других вращающихся элементов двигателя и из пыли от фрикционных накладок тормозных колодок образуется тормозная пыль. На колеса при движении действуют силы трения. Они нагреваются. Из-за высокой температуры и трения тормозная пыль усиливает коррозионные процессы. Если вы часто ездите на своем автомобиле, тормозная пыль постоянно образуется и оседает на колесах. Единственный способ поддерживать в порядке внешний вид дисков и шин (а заодно и увеличить срок их эксплуатации) — регулярный детейлинг. Еще раз повторимся: хром — мягкий металл. Тормозная пыль может доставить хромированным поверхностям немалый вред. Регулярной чисткой колес и шин вы будете как поддерживать на надлежащем уровне их внешний вид, так и продлите срок службы.

Шаг за шагом

Мы рекомендуем сначала заняться колесами, а потом уже проводить детейлинг автомобиля. Если вы начнете с чистки дисков и шин, грязь с тормозной пылью и мыльной водой не будут разбрызгиваться на уже чистые кузовные панели.

1. Смывайте грязь и тормозную пыль с колес большим напором воды. Можете использовать для этих целей пожарный шланг или мойку высокого давления.

2. Мойте одно колесо за раз, используя при этом чистящие средства, предназначенные для хромированных поверхностей. Вот лишь несколько примеров: Mothers Wheel Mist Chrome/Wire Pro Strength Wheel Cleaner, Wolfgang Tire & Wheel Cleaner или Griot’s Garage Chrome Wheel Cleaner. Эти чистящие средства однозначно не вызовут окисления покрытия колес. Если у вашего автомобиля хромированные колеса, можете смело мыть их с любым из вышеперечисленных чистящих средств.

3. У щетки, которой вы собираетесь чистить шины и диски, должна быть мягкая щетина. Для этих целей отлично подойдет Speed Master Wheel Brush. Благодаря гибкой ручке, эта щетка легко удаляет грязь и пыль из самых труднодоступных мест. Мягкая, синтетическая щетина не царапает хромированные поверхности. Это очень важный момент — царапины сильно заметны на хроме.

4. Мойте колеса тщательно — тормозная пыль легко забивается в самые маленькие щели и микроскопические отверстия. Еще раз пройдитесь по труднодоступным местам маленькой щеточкой. Пока работаете щетками, колесо должно оставаться мокрым. Вода и чистящее средство помогут избавиться от въевшейся грязи, а заодно и смажут поверхность колеса, препятствуя появлению на нем царапин от щетки. Главное, чтобы после мойки, во избежание появления пятен, на дисках и шинах не оставалось ни очистителя, ни воды.

5. Стоит хорошенько прочистить и ниши колес, куда при движении транспортного средства попадает много грязи и пыли. Для этого вам может понадобиться более сильнодействующее чистящее средство, чем то, что вы применяли для детейлинга собственно колес. Воспользуйтесь универсальным очистителем наподобие Detailer’s Pro Series Cleanse-All Exterior Surface Cleaner. Щетку берите с длинной ручкой и жесткой щетиной.

Учтите: для чистки ниши колеса ни в коем случае не подходит щетка с мягким ворсом, которой вы чистили диски и шины. Аналогично и щетка для ниши не пойдет для чистки колес. Также не стоит проводить детейлинг хромированных дисков и шин с помощью Detailer's Pro Series Cleanse-All. Используйте это чистящее средство только для ниш.

6. Смойте грязь и остатки очистителя с дисков, шин и ниш колес.

7. Хорошо протирайте колеса. Вода портит все поверхности, на которых оказывается в течение достаточно длительного времени. И колеса, конечно, не исключение. Стоит отметить, что на хромированных дисках водные пятна особенно заметны и они могут сильно влиять на внешний вид колес. Чтобы убрать малейшие остатки воды, очистителя и тормозной пыли, воспользуйтесь полотенцем Wheel & All Purpose Microfiber Towel. Чтобы не переносить грязь с места на места, протирайте этим полотенцем только колеса. Хранить его лучше тоже отдельно от других полотенец. На лакокрасочном покрытии кузова и в салоне только и не хватало тормозной пыли!

Обработайте хромированные колеса очищающей глиной

Такая же грязь, как оседает на кузове, оседает и на колесах. Только на колесах заодно скапливается тормозная пыль. Очистительная глина — незаменимая вещь для чистки колес от грязи и пыли. Например, Griot’s Garage Wheel Cleaning Clay. На этикетке этого продукта так и написано, что он предназначен для чистки колес. Его сложно перепутать с другими видами очищающей автомобильной глины, которые используются, например, для детейлинга лакокрасочного покрытия кузова. Смешивать разные виды глины крайне не рекомендуется!

Всегда используйте очищающую глину после мойки и чистки, но до полировки или воскования.

1. Нанесите на колесо Griot’s Garage Speed Shine или другой лубрикант на основе очищающей глины.

2. Возьмите четверть плитки глины и разомните ее пальцами. После этого нанесите глину на колесо. Обращайте особое внимание на труднодоступные места и те места, в которых невооруженным взглядом видны грязевые пятна.

3. Переверните кусочек глины другой, чистой стороной, если она сторона загрязнилась.

4. Когда закончите со всем колесом, хорошенько его протрите.

5. Проделайте то же самое со всеми четырьмя колесами.

Полировка колес

Даже просто выбирать полироль для хрома — занятие интересное. На хромированные диски, чисто технически, нанесено покрытие. Только оно не лакокрасочное, а металлическое. А это совсем другое дело. Хром жестче и плотнее, чем краска. Многие полироли, которые подойдут для алюминия и стали, могут быть также использованы и для полировки хромированных поверхностей. Внимательно посмотрите на инструкцию по применению полироли и убедитесь, что ее безопасно использовать с хромом.

*Учтите: хромированный пластик колес (точно так же, как и хромированный пластик внутренней отделки салона авто) — совсем не то же самое, что и просто хромированные диски/отделка! Для хромированного пластика приведенные выше правила не годятся. Покрытие из пластика с хромом нужно приводить в порядок таким же образом, как и просто пластик, без металла.

Для полировки хрома отлично подойдут 3M Chrome and Metal Polish, Optimum Metal Polish или Wenol Blue. Хром может тускнеть и покрываться ржавчиной. Эти полироли заодно удаляют всякие следы окисления металла.

Для лучшей результативности, полировку колес специально предназначенными для этих целей полиролями лучше производить полировальным инструментом. Таким как, например, Flitz Polishing Ball или Mothers PowerBall Mini MD. Оба этих инструмента ускорят работу и улучшат качество полировки.

1. Во-первых, нанесите выбранную полироль на колесо. Работайте одновременно только с одним колесом.

2. С помощью Mothers PowerBall MD, подключенной к электрической дрели, начните медленно размазывать полироль по всему диску. Постепенно повышайте скорость. Продолжайте работать с Morthers PowerBall MD, пока полироль не начнет твердеть или уменьшаться.

3. Вытирайте колесо досуха полотенцем с микроволокнистой структурой.

4. Повторите предыдущие пункты последовательно со всеми оставшимися колесами.

Воскование хромированных колес

Колеса уже чистые и сухие? Самое время нанести защитный состав наподобие Wheel Max или DP Wheel Glaze. Вышеперечисленные продукты действуют как автомобильный воск. Нанесите средство на поверхность колеса, а затем отполируйте. Эти продукты никак не ухудшат внешний вид хромированной поверхности и не сделают диски менее блестящими. Но колеса будут оставаться чистыми в течение более длительного времени. Наносить защитные составы рекомендуется раз в неделю, но это лучше, чем каждые пару дней оттирать с дисков и шин грязь и тормозную пыль. Хорошая новость: если используете воск для колес или другие аналогичные продукты, для чистки колес, помимо собственно воска, вам понадобиться только вода.

Хромированные детали нередко используются как в наружной отделке автомобиля, так и в интерьере. Со временем они темнеют, покрываются налетом и выглядят непривлекательно. Сегодня я расскажу вам, как вернуть хрому блеск.

Полироль

Самый надежный и проверенный способ. Полироли продаются в магазинах автомобильных принадлежностей. Они разъедают лак, безопасны для здоровья, имеют приятный запах.

  • Помойте деталь шампунем и порошком. Дождитесь полного высыхания.
  • Нанесите на поролон, кисть или тряпку полироль и немного подождите.
  • Отполируйте деталь круговыми движениями. Каждый последующий мазок кладите с заходом на предыдущий – не оставляйте свободных мест.
  • Протрите деталь шерстяной тряпочкой и помойте водой.

Я покупаю полироль, а чем пользуетесь вы?

Народные методы

Какие-то из них эффективны, какие-то не очень. Попробовать все равно стоит, но помните про минусы – они есть почти у каждого метода. Пишу со слов своих суперэкономных друзей.

Фольга и Кока-кола

В Кока-Коле содержится ортофосфорная кислота, которая отлично удаляет ржавчину , при этом не нанося автомобилю никакого вреда.

  • Смочите фольгу Кока-колой и протрите хромированную деталь.
  • Через пять минут промойте водой.

Лимонная кислота

Ею легко удалять налет с деталей . Всего два-три движения губкой – и он исчезает.

  • Разведите лимонную кислоту в воде или выдавите сок из 1 лимона.
  • Смочите поролоновую губку, нанесите средство на хромированную деталь и хорошенько потрите.
  • Смойте водой.

Отлично подходит для поверхностей с царапинами, трещинами и сколами . Очищенная деталь приобретет свой первоначальный блеск.

  • Соду смешайте с водой, чтобы получилась густая кашица.
  • Нанесите «пасту» на хромированную деталь и хорошенько потрите.
  • Смойте водой.

Чтобы деталь надолго осталась блестящей и красивой, покройте ее бесцветным лаком.

Паста ГОИ

Сделана на основе оксида хрома. Разработана для стекла и стальных сплавов, но ею можно чистить все, что угодно.

И снова здравствуйте! Как обычно, на страничках моего блога регулярно появляются новые интересные заметки, которые касаются всего, что связано с автомобилями, а также другая полезная информация для водителей. Полировочным работам мы уже уделяли внимание: это и полировка фар в домашних условиях и самостоятельное изготовление полироли, поскольку кузов и другие элементы экстерьера желательно поддерживать в привлекательном состоянии. Не менее важную роль в создании впечатления играет автомобильная резина с дисками. Давайте посмотрим, что представляет собой полировка дисков своими руками, и какой это приносит эффект.

Готовимся к полировке

Как провести полировку дисков своими руками и что для этого понадобится

Не зря считается в кругу автомобилистов, что львиную долю красоты практически любого авто обеспечивают именно его диски. В последнее время на наших дорогах можно увидеть большое разнообразие дисков: от стандартных из стали, до литых из алюминиевых и даже магниевых сплавов. Благодаря работам по зеркальной полировке им можно вернуть утраченный блеск и привлекательность. Несмотря на то, что процедура довольно трудоемкая, она непременно прибавит Вашему транспортному средству внешнего лоска и шика.

Работы по восстановлению дисков требуют немалой подготовки, и не последнюю роль в этом играет специальное оборудование, а также инструментарий. Если речь идет, к примеру, о кованных дисках, то их потребуется разобрать. Впрочем, изделия из других металлов в любом случае понадобится демонтировать с автомобиля. И это первый трудоемкий этап. Чтобы провести сами работы по полировке, нам понадобятся:

  • наждачная бумага разной степени абразивности (от Р240 до Р 1200);
  • электрическая дрель с низкими оборотами;
  • насадки на дрель, оснащенные липучкой;
  • шерстяной и войлочный диск;
  • полировочная паста ГОИ (должна быть светло-зеленой и черно-зеленой);
  • специальная полироль для металла.

Как провести полировку дисков своими руками и что для этого понадобится

Алгоритм выполнения работ

Как только все подготовлено, можно освобождать место в гараже и приступать к работе. Берем любой из демонтированных дисков и фиксируем его при помощи шиномонтажного станка или любых больших тисков. Нелишним будет одеть респиратор, а на руки — резиновые перчатки.

Пошаговая инструкция по выполнению работ будет заключаться в следующих этапах:

  1. Сначала берем кусок наждачной бумаги с крупным зерном и снимаем верхний слой напыления с диска. После этого наступает черед шкурки со средней степенью зернистости, в последнюю очередь будем работать мелкозернистой «наждачкой». Наиболее глубокие неровности можно снимать болгаркой, но делать это нужно очень и очень осторожно.
  2. Пришло время взять в руки дрель для полировки алюминиевых или иных дисков. Войлочный круг закрепляется на липучке. Выдавливаем небольшое количество пасты ГОИ и равномерно полируем ее по всей площади колесного обода. В результате мы должны получить на выходе практически зеркальную поверхность.
  3. Теперь колесный диск нужно тщательно натереть чистой ветошью. Как только процедура завершена, можно менять диск из войлока на шерстяной. На него наносится небольшой объем полировочной пасты для металлов, которая должна обладать защитным эффектом. Начинается финишная полировка колесного диска. Выполняется она на малых оборотах круговыми движениями.
  4. Осталось собрать диски и смонтировать их на прежние места и спустить автомобиль с домкрата.

Как провести полировку дисков своими руками и что для этого понадобится

Рекомендации по приведению дисков в порядок

Обратите внимание на следующие советы, которые помогут выполнить полировочную процедуру наиболее эффективно:

  • приобретите специальный набор, предназначенный для проведения таких работ;
  • в процессе перехода на более мелкий абразивный материал (например, наждачную бумагу) убирайте с поверхности металла весь скопившийся там мусор;
  • при зачистке обязательно будет образовываться порошок на основе абразивных зерен и частиц металла — его нужно смахивать, чтобы не вызвать царапин на поверхности;
  • чаще останавливайте работу и проводите визуальный осмотр, чтобы не снять лишний материал;
  • следите за тем, чтобы диск не перегревался, а потому работайте на небольших оборотах.

Как работать с хромом

Что касается хромированных изделий, то они могут покрываться специальной защитной пленкой. Высыхая, она приобретает довольно высокий коэффициент твердости. Удалить ее простым трением очень и очень непросто. Поэтому желательно купить для этих целей специальный концентрат-смывку. В момент покупки надо уточнить, для каких именно поверхностей она предназначена, поскольку жидкость не является универсальной. После того, как защитный слой лака был снят, диск нужно очистить и от самой смывки, чтобы не вызвать появление очагов коррозии.

Многие любители стремятся, во что бы то ни стало, выполнить полировку «под хром», которая переливается и играет на солнце. Процедура требует немало времени сил, поэтому не стоит выполнять ее для многоспицевых изделий сложной формы. Отполировать вручную будет очень тяжело, а оборудование будет бессильно. Если спицы плоские и их насчитывается несколько штук, и то придется потратить 14–16 часов своего времени на весь комплект автомобильных колес.

Как провести полировку дисков своими руками и что для этого понадобится

Как только полировка завершена, все диски должны быть вымыты и насухо вытерты тканью. Некоторые автолюбители предпочитают нанести защитный лаковый слой, который позволяет не мыть изделия шампунем после каждого прошедшего дождя. С его помощью удается на долгое время сохранить эффект, который дает настоящая зеркальная полировка.

Надеюсь, что опубликованный материал был полезен нашим подписчикам и читателям. Теперь Вы знаете, как сделать полировку своими силами. Для тех, кто стремится сэкономить собственные средства, этот материал может стать хорошим подспорьем. А также узнайте какого эффекта можно добиться с помощью покрытия жидким стеклом. Читайте блог в последующих выпусках. Пока!

Полировка дисков

В связи с тем, что диски являются одной из ходовых деталей автомобиля, они очень быстро теряют свою презентабельность. Грязь и мелкие камушки царапают их поверхность и сводят на нет былой блеск.

Единственной возможностью восстановить внешний вид авто является полировка дисков. Вопреки распространенному мнению, ее можно произвести дома и своими руками. Для этого потребуются время, желание, определенные навыки и набор для полировки дисков.

Полировка дисков своими руками

Полировка дисков автомобиля своими руками

Как обезопасить себя

Следует всегда помнить о том, что полировка дисков сопряжена с опасностью для здоровья. Потому нужно позаботиться о собственной защите. Процессы шлифовки и полировки невозможны без выделения мелкой шлифовальной пыли, вдыхать которую категорически не рекомендуется. Потому следует запастись респиратором и очками (при попадании такой пыли в глаза тоже ничего хорошего не случается). Также всю работу необходимо производить в специальных резиновых перчатках, предназначенных для работы с химическими реактивами.

Шлифовка диска

Зеркальная полировка дисков автомобиля в абсолютном большинстве случаев производится уже после шлифовки. Зеркальная полировка алюминиевых или хромированных литых дисков является уже завершающим этапом обработки.

Однако, чтобы диск был готов к работе, его необходимо для начала отмыть и отшлифовать. Для как можно более эффективной очистки диска от грязи, можно купить специальное моющее средство. Так вы потратите на работу меньше времени.

Шлифовка алюминиевых или хромированных дисков своими руками может не производиться только в том случае, если на уже отполированных дисках нет повреждений, и вам нужно просто восстановить эффект зеркального блеска. Во всех остальных случаях шлифовка будет необходимым мероприятием.

Очистка дисков от пыли, грязи, битума

Очистка дисков автомобиля от пыли, грязи, битума

Среди способов шлифования алюминиевых или хромированных литых дисков, которые чаще всего применяются в домашних условиях, можно выделить следующие шлифовки:

  • Ручную без применения специальных инструментов. При этом используется только расходный материал. Этот способ является наименее эффективным, а потому применять его следует лишь в самых крайних случаях.
  • С использованием подручных инструментов, адаптированных для вращения шлифовальной насадки. Как правило, этим инструментом является самая обыкновенная дрель. Многие шлифовальные насадки можно без труда насадить на сверло и успешно использовать при обработке поверхностей автомобиля.
  • На станке. В основном такое оборудование встречается редко, но большинство профессиональных автомобилистов монтируют нечто подобное у себя дома, используя подручные материалы. Суть заключается в том, что диск автомобиля вращается, а средство для шлифовки фиксируется в одном положении для равномерной обработки детали по всему периметру.
  • На ступице. Колесо вместе с диском не открепляют от автомобиля, а просто фиксируют в воздухе при помощи домкратов. После этого ему придают вращение, запустив двигатель, и начинают обработку на слабых оборотах.


Стоит отметить, что шлифовка литых хромированных или алюминиевых дисков авто может быть заменена проточкой на токарном станке в том случае, если сама деталь имеет правильную и строго выверенную конфигурацию.

Общий принцип шлифовки поверхностей авто остается неизменным и в случае с дисками. Сначала используют крупнозернистый шлифовальные инструмент, а потом его несколько раз меняют, каждый раз понижая зернистость. Таким образом можно идеально подготовить диск авто к полировке до зеркального блеска. Во время шлифовальных работ необходимо помнить о таких простых правилах, как:

  • Нужно время от времени очищать саму деталь, а также инструменты от пыли и остатков абразивного покрытия. Если оно накопится в большем количестве на поверхности диска, есть риск возникновения новых царапин.
  • Когда вы перейдете на обработку абразивным покрытием с мелкой зернистостью, необходимо будет в обязательном порядке обработать весь диск специальной тканью для удаления мусора.
  • Работать нужно всегда на самых маленьких оборотах. Чрезмерная эффективность шлифовальной машины может повредить покрытие детали, нагрев ее.
  • Прикладывать силу на подобного рода работах категорически не рекомендуется. Это может нарушить форму и конфигурацию детали, сделать ее непригодной к дальнейшей эксплуатации.

Полировка

После окончания процедуры шлифовки можно смело приступать к полировке до зеркального блеска своими руками. Полировка дисков автомобиля осуществляется при помощи тех же инструментов, при помощи которых производилась шлифовка. Меняются лишь насадки.

Чтобы качественно отполировать диски автомобиля, лучше использовать самые мягкие расходные материалы – фетровые или войлочные. Также часто используется обыкновенная ткань. С ее помощью без проблем можно отполировать проблемные и труднодоступные места транспортного средства. Большой популярностью пользуются и тканевые полировальные круги. Они идеально подходят для завершающих работ по созданию зеркального блеска.

Полировка литых дисков

Полировка литых дисков своими руками

Выбор материалов для зеркальной полировки автомобиля своими руками сейчас огромен. В принципе, выбирать можно что угодно, главное — правильное использование. Принцип уменьшения показателя зернистости должен так же работать и во время полировки детали. К примеру, если вы решили приобрести пасту ГОИ, то начинать работать лучше со светло-зеленого материала (там зерна крупнее), а заканчивать — темно-зеленым. Многие специалисты для подобных целей приобретают специальную алмазную пасту. Её крупнозернистая разновидность содержит зерна размером от 40 до 100 микрометров, а мелкозернистая — от 14 до 5 микрометров.

При полировке автомобильных дисков своими руками необходимо придерживаться следующих основополагающих правил:

  • Нанося полировочный материал на поверхность диска, втирать его следует очень тщательно (цвет должен поменяться). Только потом диск можно хорошо отполировать.
  • Паста ГОИ перед нанесением на деталь должна быть в нужной пропорции смешана с обычным керосином и разогрета.
  • Перед финишной обработкой изделия его необходимо тщательно и во всех местах протереть специальной тканью микрофибра.
  • Если во время работы вы допустили перегрев материала, или же на поверхности диска появились характерные черные полосы, диск нужно вымыть и начать все заново.

После того как финишная полировка дисков автомобиля своими руками завершена, его необходимо протереть насухо и проверить, везде ли наблюдается характерный зеркальный блеск. Чтобы он сохранился на длительное время, обработанную деталь авто лучше сразу после полировки вскрыть лаком.

Читайте также: