Как поставить на 35 колеса на уаз

Опубликовано: 17.05.2024

Это чисто мое мнение что нужно для установки 35 колес. Считаю для себя правильным и на истину не претендую. ну если куплю новый патриот, то лифтовать буду так же
И так сделал я лифт подвески 8-9 см.
Зад лифтанун волго рессорами. Купил на авито за 1500 рублей. 5 листов волго и 2 своих. Пропала валкость и стало немного жестче . амортизаторы взял от газели и удлинил их еще на одно ухо .Мне понравилось

Перед лифтанул пружинами +70 от технорессор. Амортизаторы от волги задние и удлинил на 8 см . Отрезал ухо и приварил между трубу 8 см. Все просчитывал на сжатие и разжатие. Отбойники поставил от газели

Когда лифтовал перед понятное дело кастер ушел непонятно куда и кардан лег на траверсу . Пришлось открутить его. У меня раздатка даймос и кардан длиннее и поэтому траверсу я тоже переделал.

Так как кастер ушел. Были куплены клюшки +5 от вятка 4х4

и валил еще кастер не кастер платами ( экономим)
Купил от газели серьги 2 шт и порезал на 4

сделал вырез в переднем кронштейне и приварил со смешением отверстия на 9 мм от исходного отверстия .
в итоге кастер общий получился где то 6 градусов.
Двинул мост одну сторону левую на 2 см правую на 3.5 вроде т.к кронштейны приварены криво еще на стандарте это заметил
Подрезал арки и отрезал брызговики

без этого никуда или лифтовать непонятно на какую высоту
сделал бодилифт 4 см. Купил капралон за 700 руб, болты нужной длинный на 12 прочность 10.2. Купралон отдал токарю и он сделал за 300 руб что мне надо. В итоге комплект обошелся в 1900 руб

.Тягу панару удлиннил, но буду покупать от ред бтр. из родной все фигня. ( для меня)
Усилил рулевую тягу. Купил 25 трубу 1 метр и разрезав вдоль. приложил и обварили. Получилась как заводская и толще. Жалко 6 тыс руб за усиленную.
После езду выяснилось . Откручивается постоянно и рычаг дышать начал. Подумал что так он и сломается. подсмотрел на форуме ниссан патрол как кто то делал и сделал себе добавив 5 точку крепления

испытание прошла все отлично.
И что бы все это ехало. многие пишут все отлично на парах 4.6. Что по трассе едет и по грязи. По мне это бред и едет он, только уныло. Прямой нет, понижайка тоже исчезла после установки больших колес( на обычную раздатку ставят киты, Но по законам физики это не та понижайка что ставят. Все равно это понижение не выдается, а прямой передачи как не было, так и нет.
Я поставил пары 5.125.

Машина едет и по трассе и в грязи. Парами я разгрузил коробку, мотор, раздатку, карданы.
езжу каждый день. Авто на каждый и можно каждый день ездить на 35 если все грамотно собрать. От стока одно отличие что машина выше на много. Ну и проходимость само собой на много больше.
Расширители и все остальное не стал описывать.
Диски вылет 0 ширина 8

Не секрет, что отечественные внедорожники УАЗ часто дорабатывают, чтобы сделать их внешность агрессивнее или улучшить проходимость. Автовладелец показал в сети «УАЗик» на 35-х колёсах.


В ходе доработки «безумный» УАЗ «Хантер» получил покрышки Simex размерностью 35/11,5 R16. Примечательно, что на автомобиле было срезано примерно по 5 см металла на крыльях, чтобы установить большие пластиковые накладки на колёсные арки.

Тепло, но опасно: «Колхозную «Ниву» с буржуйкой и лежаком показали на видео

LADA 4X4 превратился в настоящий дом на колёсах, который явно расположен в бюджетном сегменте.

Отметим, что ранее на внедорожнике стояли 32-е шины также производства Simex. Как подчеркнул автовладелец, в действительности покрышки от данной фирмы немного больше, чем заявлено. По словам автомобилиста, после установки более крупных и тяжелых колёс он не почувствовал, чтобы динамика УАЗ «Хантер» ухудшилась, хотя одно новое колесо весит порядка 45 килограммов.


Необычный тюнинг УАЗ покорил сеть. Многие пользователи писали, что им понравился такой автомобиль: « Ну красавец УАЗ, хочу такой», « Я теперь люблю уазы. Класс. Красота», «Такой УАЗик мы хотим!».

Подписаться:

LADA 4X4 превратился в настоящий дом на колёсах, который явно расположен в бюджетном сегменте.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.


В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.

Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких - то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.

Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.

Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание - как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!

Диски для УАЗ

УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:

7x15/5x139, 7 DIA108, 5 ET35

7x16/5x139,7 DIA108,5 ET35

Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 - 31,5 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.

УАЗ Patriot

Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot

7x15/5x139, 7 DIA108,5 ET35

7x16/5x139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)

Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)

7x15/5x139,7 DIA108,5 ET35

7x16/5x139,7 DIA108,5 ET35

Тюнинг

Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.

Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.

Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.

Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на "Мегалюм", и Красноярске на "КиК", а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!

Внедорожные шины на УАЗ

Ни для кого не секрет, что любой внедорожник, в том числе и УАЗ в стандартной своей комплектации очень посредственно ездит по бездорожью. Чтобы увеличить проходимость, внедорожники УАЗ подвергаются тюнингу. Помимо работ с трансмиссией и подвеской, на внедорожники устанавливают специальные внедорожные (грязевые) шины.

Здесь представлены автомобили УАЗ на внедорожных шинах, которые увеличивают возможности автомобиля на бездорожье многократно.

39-е INTERCO Irok на Патриоте

39-е INTERCO Irok на Патриоте

Грязевая резина Simex на УАЗ

Грязевая резина Simex на УАЗ

Подготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex Extrime

Подготовленная Буханка на грязевой резине 35 Simex Extrime

УАЗ на 35 Simex едет через ручей

УАЗ на 35 Simex едет через ручей

УАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованиях

УАЗ на 35-й Кинг Кобра на соревнованиях

УАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160М

УАЗ на тракторной резине Ф-Бел 160М

УАЗ на шинах Bogger

УАЗ на шинах Bogger

УАЗ Патриот на 35 Silverstone

УАЗ Патриот на 35 Silverstone

УАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREME

УАЗ Патриот на шинах Silverstone MT-117 XTREME

УАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREME

УАЗ Патриот на шинах Superstone Crocodile XTREME

УАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STT

УАЗ Пикап на 33 Cooper Discoverer STT

УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro

УАЗ Фермер на 33 Cooper Discoverer STT Pro

УАЗ Хантер на 36 симаках

УАЗ Хантер на 36 симаках

УАЗ Хантер на внедорожной резине

УАЗ Хантер на внедорожной резине maxxis creepy crawler 37 дюймов

УАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМ

УАЗ Хантер на шинах низкого давления Avtoros М-ТРИМ

Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2

Черный УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2

Шины Avtoros M-Trim на УАЗ Патриот

Шины Avtoros M-Trim на УАЗ Патриот

Шины Avtoros на УАЗике

Шины Avtoros на УАЗике

Шины BF Goodrich на УАЗ

Шины BF Goodrich на УАЗ

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

Патриот на редукторных мостах и шинах Ф-Бел 160М

УАЗ 31519 на 35 Maxxis Mudzilla

УАЗ 31519 на 35 Maxxis Mudzilla

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

Фото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах Simex

Фото УАЗ 23602 Cargo на внедорожных шинах Simex

К слову сказать, тюнинг УАЗ для установки больших внедорожных колес, вполне бюджетный по сравнению с тюнингом иностранных внедорожников. Лифтуется подвеска и делается боди-лифт, иногда вырезаются колесные арки, меняются главные пары в мостах на тяговые, увеличивается понижение в раздатке и уже вполне можно ставить 35 грязевые колеса и ехать на бездорожье. Хотя, зная качество изготовления деталей на УАЗ лучше в процессе возникающих поломок менять полуоси, хабы, грибки (в военных мостах) на усиленные.


Каждый уазовод когда-либо в своей жизни хотел приобрести на свой автомобиль такую автошину, при помощи которой его стальной конь проходил бы любые болота и топи. Причем каждый желает, чтобы эта самая резина могла одинаково хорошо работать как на песчаной трассе, так и на снежной. И каждый владелец УАЗа сталкивается с тем, какую именно резину купить, ведь выбор огромен.

Стоит определить сразу, что к классу грязевой относится та шина, на которой четко обозначены три английских буквы: MUD. Значение этих букв дословно переводится как грязь, это говорит о том, что автомобиль, обутый в такие «тапки», спокойно проедет по глинистой луже, болотистой местности. Стоит только понимать, какие колеса на свой 469-й ставить не стоит, потому как не вся та шина хороша, о которой взахлеб рассказывает вам продавец резины.

МУДовая резина отличается друг от друга рисунком протектора, существует резина болотоходного типа и песчаного. Автошина с ярко выраженным рисунком протектора, с агрессивными боковыми грунтозацепами, уходящими на плечевую зону колеса, считается подходящей для грязи. Такая резина способна к самоочищению, она меньше вязнет в грязи. К этому типу колес смело можно отнести такие марки, как:

Federal Couragia M/T
Maxxis MT-762 Bighorn
Kumho Road Venture MT KL71
и, конечно же, самые проходимые и самые дорогие – Interco Super Swamper Bogger.

Брендирование и как с этим жить

Все мы с вами знаем, что чем лучше отзывы о резине, тем большей покупательской способностью она обладает. На первый взгляд все просто, но если присмотреться повнимательнее, то можно обнаружить много чего интересного.

Наверняка читатель знает, что реклама – двигатель торговли, знает это и хороший маркетолог, который просчитывает рынок и продает тот или иной бренд. К сожалению, пока не приобретешь резину, узнать, какова она на самом деле не представляется возможным. С твоего позволения, читатель, я дам тебе несколько советов относительно выбора колес.

  • 1. Обращай внимание на то, что говорят люди. Именно они могут дать тебе нужную информацию о работе любой грязевой покрышки.
  • 2. Обращай внимание на ценовую политику компании-производителя, не всегда дорогая покрышка самая лучшая.
  • 3. Пробуй. Ищи свое. И ты обязательно найдешь то, что искал многие годы.

1-1
BFGoodrich MUD-Terrain . Идеально разрекламированный товар. Многие стараются приобрести именно эту резину, порой не задумываясь о цене. А цена очень высока. В среднем стандартный размер 245-й колеса этой марки будет стоить порядка 9500 – 10 000 рублей. Да и проходимость ее по грязи не особо хорошая, резина замыливается (обрастает грязью, забивается протектор), плохо очищается. Больше подходит для неэкстремальных заездов по глинистым местам, по жидкой грязи результаты хуже.

2-2
Interco Super Swamper Bogger – самая дорогая в своем сегменте и самая хорошая. Проблема в том, что ее размерность начинается с 35–го дюйма и без резки арок и минимального лифта такая резина не встанет на УАЗ-469. Многие владельцы внедорожников умудряются делать ее еще лучше по показателям проходимости – срезают стамеской или охотничьим ножом мелкие грунтозацепы. Стоимость этой покрышки варьируется в районе 30-35 тысяч рублей за баллон. Поверьте, она того стоит.

5-5
CST модель C888 от компании Cheng Shin Tires – берите смело, у меня стоит такая. Постоянно мотаюсь на рыбалку, резина не подводила ни разу. Пришлось как-то на соревнованиях ехать по глине вслед за Ниссаном Патрол, причем Патрол сидел в грязи по самый бампер, сначала я его вытаскивал. Мой 469-й проскочил этот участок без проблем, штурман не успел даже расчехлить фотоаппарат, чтобы взять контрольную точку. По снегу идет изумительно, УАЗ на мелких оборотах преодолевает подъемы без пробуксовок, единственное, после мороза может закопаться, снег становится рассыпчатым.

Маленькие хитрости Уазоводов:

Автовладельцы – народ сообразительный, а владельцы внедорожников – народ смекалистый, без хитростей здесь не обойтись.

Бери пошире, узкую не надо

Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи, ей не хватает площади для оптимального сцепления. Разумеется, при размере колеса 31*10,5 R15 стоит поменять диски на максимально широкие. Ширина дисков для подобной покрышке равна 8 дюймам. Не советую «слушать собственную жабу», потому как широкая шина на узком диске встанет яйцом и толку от нее будет мало.

Травись колесо малое и большое

Разулся в лесу, или как поставить «тапки» на место

После того как произошло стравливание воздуха в колесе, велика вероятность разуться прямо в лесу. С камерами дело обстоит просто – накачай колесо до определенного (2,0 – 2,3) давления и баллон встанет на место, затем снова страви до нужной отметки и вперед.

Как сохранить резину при езде на асфальте

МУДовая резина – очень привередлива, использовать такую на асфальтовом покрытии не рекомендуется, вырывает кусками. Поэтому для того чтобы сберечь дорогую резину опытные уазоводы никогда не накачивают свои шины максимально сильно. Стандартное давление в покрышке составляет, как правило, 1,5 – 1,8 очка.

Выбор грязевых шин на российском рынке велик и многообразен, стоит помнить о том, что приобретая новые колеса на своего железного друга, вы в первую очередь приобретаете опыт. Опыт использования резины в тех или иных условиях. Ну, и как говорится, ни коряги вам, ни болотца!

Читайте также: