Как сделать уаз патриот мягче на 18 колесах

Опубликовано: 26.04.2024

Чем мне изначально ненравился Патриот, так это своей подвеской.
Но чем мне он нравится, так это тем, что на любую проблему уже есть хорошее решение, стоит только поискать.

Итак немного теории — на мой Патриот с завода были установлены пружины толщиной 16 мм, так называемые дизельные, а так же СААЗовские газомасленные амортизаторы.

В поведении подвески больше всего напрягало подпрыгивание пустой кормы авто на вспученном асфальте, что было достаточно странно для трехлистовых комфортных рессор, подпрыгивал уазик так, что ехать приходилось очень медленно, иначе дети просто подлетали в детских креслах и больно ударялись, несмотря на все ремни безопасности.

Сняв задние амортизаторы и покачав рукой авто, стало понятно, что проблема именно в амортизаторах, автомобиль легко расскачивался одной рукой.

Вторая проблема — передняя подвеска, с самого начала заметил, что расстояние до отбойников примерно 3 сантиметра, что считаю крайне мало, видны следы работы отбойников. Ну и спереди как-то каждую выбоинку чувствуешь, а машину на ямках раскачивает так, как будто кроме стабилизатора там никаких пружин и нету.

В интернете есть несколько вариантов решения, и все сводятся в первую очередь к замене амортизаторов. Кто-то ставит коябы от газели, кто-то токико по кругу, и у всех есть положительный эффект, а кто-то поездив на тех и других, ставит монро и говорит, что пусть и дорого, но именно они делают подвеску сбалансированной.

Ну и как известно, скупой платит дважды, так что зачем мне полумеры, решил делать сразу нормально.

Приобрел:
1) Пружины Fobos 15082 — для подвески без лифта 2 шт. 1650 р.
2) Амортизаторы задние MONROE D4445 2 шт — 5052 р.
3) Амортизаторы передние MONROE D4432 2 шт — 4696 р.

В первый день установил задние амортизаторы, резиновые втулки использовал родные из комплекта, снизу сделав металлические втулки из толстых втулок реактивных тяг жигулей, укоротив их балгаркой до 40 мм.
Сверху во втулки от монро впресовал шланг, получилось нормально уплотнить их и посадить на штатное крепление в раме.

Прокатившись в первый день, ощутил уже вполне достаточный комфорт, перед стал чуствовать гараздо больше, чем корму. В принципе если бюджет ограничен, достаточно поставить только эти два амортизатора и уже будет хорошо, но мне конечно надо больше.

На следующий день заменил пружины и передние амортизаторы, снизу крепления аналогичны задним, опять обрезанные втулки от тяг жигулей в родные резиновые втулки амортов монро, сверху совместил втулку уазовскую и родную, подрезал резинки по месту.

Для замены пружин открутил стойки переднего стабилизатора, приподнял спереди раму, открутил колеса и опустил мост, пружину вытащил рукой, новую ФОБОС засовывал при помощи монтировки, но особых проблем не возникло.

Когда все собрал, сразу заметил, что перед авто лифтанулся, думал пружины просядут, но проехав уже около 200 км по достаточно плохим дорогам, ситуация практически не изменилась, спереди получился лифт в 2 см, до отбойника стало около 5-6 см, что конечно хорошо, видимо таким сток и должен быть. Неужели рессоры просели за 7000 км?

По ощущениям, я конечно еще покатаюсь и пособираю статистику, но одно могу сказать точно, ездить по гравийке теперь можно очень быстро, подвеска все глотает, наконец я почувствовал, что еду на машине с большими колесами.

Кстати очень сильно изменился эффект от стабилизаторов, машина теперь раскачивается значительно меньше, какой-то валкости при обгонах и в поворотах я не заметил, стабилизаторы решил оставить оба.

Теперь видимо надо или рессоры усиливыть, или пружины ставить, или лифтовать задний мост.

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.

1

Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи; 1
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем. 1

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

Диск большого диаметра

Всем автовладельцам популярного внедорожника УАЗ Патриот известно, что в продажу он поступает непосредственно со стальными или штампованными колесными дисками на 16 дюймов или R16. Есть модели типа Comfort, которые комплектуются литыми дисками, но также с 16 диаметром этих устройств. Но такой немалый внедорожник с 16 дисками выглядит не очень подобающе. Хотелось бы заметить, что для Патриота не помешает замена штатных устройств с 16 диаметром на р18. В данном материале мы узнаем, можно ли заменить штатные диски 16 дюймов на р18 и потребуются ли для этого переделки подвески внедорожника. Также выясним, какие модели устройств р18 имеются в продаже и, каким следует отдать предпочтение. С 2015 года Патриот в комплектациях Лимитед и Анлимитед поставляется с 18 дисками.

Нужна ли замена?

УАЗ Патриот со штатными колесами выглядит без преувеличения не совсем сбалансированно.

Вот если заменить 16 агрегаты на 18, тогда Патриот значительно преображается и выглядит вот так.

Патриот на восемнадцатых дисках

Установить на авто диски на 18 дюймов можно, но при этом на них станет только резина 255/70. Хотя лучше всего отдать предпочтение 255/60, чтобы не возникали лишние проблемы. Стоит также отметить, что такие агрегаты становятся без особых доработок. Но при этом следует учитывать, что становятся они как раз в притирочку. Колесные арки на внедорожнике имеют довольно большой размер, поэтому сомнений в том, что агрегаты станут, не возникают. Но вот только во время поворотов резина на таких устройствах возможно будет подтирать брызговики, что не является нормальным свойством. Все это касается дорожной резины, грязевую можно поставить немного меньшего размера.

Среди недостатков использования дисков и резины большого размера, является уменьшение крутящего момента. С такими устройствами увеличивается вероятность выхода из строя заднего моста, а также увеличивается расход топлива. Если установить 18 дюймов с резиной 255/65, то увеличивается клиренс внедорожника почти на 2 см, что является немаловажным плюсом для такого автомобиля.

Если уж вы задумали поставить вместо штатных агрегатов, комплект литых устройств R18, то лучше осуществить доработку подвески. Для этого потребуется сделать боди-лифт автомобиля, после которого можно устанавливать любую резину под 18 дюймовые колеса. Итак, если вы решили приобрести литье на R18, то важно выяснить самые популярные модели для УАЗ Патриот.

Сбалансированный внешний вид авто

Важно! Прежде чем приобретать колесные устройства для внедорожника, не следует забывать о параметрах разболтовки, которая очень важна.

Производители дисков R18

Посещая любой автомагазин можно заметить, что практически в каждом из них полки заполнены колесными дисками различных диаметров, видов и моделей. Но прежде чем попросту выбрать первые понравившиеся, следует выяснить их качество. Ведь не всегда колеса на витрине могут быть качественными, что очень важно для данных устройств.

Поэтому выясним самые популярные модели дисков для внедорожника диаметром R18 и их производителей.

Почему если стоит вопрос о покупке новых дисков, то лучше всего приобретать литые? Причина скрывается преимущественно в следующих факторах:

Один из многочисленных вариантов дизайна

  • значительно меньший вес литых дисков, по сравнению со стальными. Стальные изделия 16 диаметра весят больше, чем литые на 18 дюймов. Вес играет большую роль, так как с легкими агрегатами облегчается нагрузка на двигатель автомобиля;
  • дизайн изделий. Стальные изделия выпускаются в двух вариантах, в то время как литые могут иметь хоть 100 различных вариаций дизайна;
  • прочность. Конечно литые агрегаты не такие крепкие, как кованые, но все же они достойно держатся на дороге и даже бездорожье;
  • цена литья меньше ковки, а внешне авто будет смотреться гораздо симпатичнее чем со штамповками.

Конечно же, зарубежное производство агрегатов отличается качеством, но и российские устройства имеют хорошие показатели. Итак, в России есть две крупных компании, которые занимаются производством литых изделий различных диаметров:

  1. Скад. Данная компания поставляет свои изделия даже для таких компаний, как Форд и Фольксваген, что уже говорит о качестве. Данная организация функционирует с 2002 года и занимает лидирующую позицию на территории России.
  2. K&K. Ничем не уступающий по качеству производитель литых дисков. Преимуществом изделий данного производителя является бессрочная гарантия на свои агрегаты.

Стоимость комплекта устройств R18 для Патриота составляет от 20 тысяч рублей. Но не следует забывать и о запаске, ведь она также нуждается в замене.

Внешний вид проходимца с дисками большого диаметра

Давно собирался на своем УАЗ сделать подвеску мягче, но все как-то лень было. Все таки работа на целый день. Жаль только фотографий не получилось наделать из-за тех сбоя фотоаппарата.

Я не говорю о радикальных методах в изменении конструкции автомобиля типа установка рессор с меньшей жесткостью или установка пружин. Эти методы больше подходят для легковых моделей 3151, Hanter, 469 и т.д.

В данном случае собирался просто почистить рессоры от ржавчины и смазать графитовой смазкой. А в дополнение поменять амортизаторы, на диаметром 35 мм, так как старые подклинивали. Еще в армии так поступал с рессорами на ЗИЛ 131, езда становилась на много комфортней.

Рессорная подвеска сама по себе жёсткая. Но на такой машине она и должна быть таковой иначе разрешенную нагрузку с 1200 кг пришлось бы снижать. Более менее комфортная езда начинается при нагрузке в кузове килограмм в 300.

На автомобиле УАЗ 3303 передние и задние рессоры взаимозаменяемые. Собраны из тринадцати листов, стянутых болтом и ограничивающими боковое смещение четырьмя хомутами. Номер рессор в каталоге — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.


Делаем рессору УАЗика мягче

Для ремонта мне понадобились:

  • графитная смазка;
  • армированный скотч.

Технология проста, снимаем рессору разбираем ее и отчищаем от ржавчины. Обрабатываем поверхность графитовой смазкой. К стати раньше, при дефиците таких вещей делал ее самостоятельно из солидола и стертых в порошок графитовых стержней от больших батареек.

После сборки рессоры обматываем всю поверхность армированным скотчем и устанавливаем на уазик.


Способ действенный хотя на много сделать подвеску мягче все таки не получится.


Еще способ сделать УАЗ мягче это установка мягкой резины и снижение давления, но это для езды в городских условиях. В моем случае другие приоритеты.

СТАТЬИ

Внедорожник УАЗ Патриот – автомобиль с достаточно жесткой подвеской. Это неудивительно, ведь в приоритет создатели ставят проходимость. Кроме того, жесткая подвеска считается более надежной и позволяет значительно увеличить грузоподъемность. Но если очень хочется придать брутальному УАЗу немного «японской» мягкости, то можно выполнить небольшую модернизацию и получить вполне приятный по ходовым качествам автомобиль.


Самый легкий способ

Конечно, в любом профессиональном сервисе УАЗ Патриот помогут сделать автомобиль мягче, но не обязательно платить за услуги мастера. Все работы по модернизации подвески несложно провести самостоятельно, особенно при наличии навыков и хотя бы небольшой практики. Речь не идет о глобальных изменениях в конструкции машины, например, замене рессор или установке пружин. В таких случаях все же нужен недюжинный опыт и специально оборудованное рабочее место.

Рассмотрим самый простой способ сделать УАЗ Патриот более мягким при движении по пересеченной местности. Для этого рессоры просто обрабатываются графитовой смазкой. Это не требует больших усилий, но автомобиль после такой «модернизации» становится комфортнее и поездки на дальние расстояния переносятся гораздо легче. Также можно установить более мягкую резину и снизить давление в шинах, но при этом несколько теряются внедорожные свойства машины.

Этапы работы

Несмотря на простоту способа, его реализация займет несколько часов. А если опыта немного – то и целый день, поэтому стоит заранее перенести другие дела и освободить достаточно времени для проведения манипуляций. Итак, приступаем:

  • снимаем и разбираем рессору;
  • зачищаем поверхности от ржавчины и грязи;
  • щедро наносим графитовую смазку;
  • собираем рессору и обматываем ее армированным скотчем.

Далее остается только установить запчасть на автомобиль. Если вы решили купить УАЗ Пикап, то его можно сделать мягче таким же способом, ведь эти модели обладают идентичной конструкцией и аналогичными ходовыми качествами.

Как сделать уаз мягче

pavelzhuravlyov 24 ноя 2009, 21:28

Ну и в чём ценность этого сообщения . Где ВАША конструкция . Это просто словоблудство . ПЛИЗ

Re: Мягкая одвеска уаз реально малой кровью.

chaf 24 ноя 2009, 22:49

Ну и в чём ценность этого сообщения . Где ВАША конструкция . Это просто словоблудство . ПЛИЗ

Просто Виктор уже писал на эту тему. Чудес не бывает. Зависимая (рессорная) подвеска сама по себе достаточно жёсткая. На заводе конструкторы и так уже решали проблему мягкой подвески и воткнули на колхозные мосты семилистовые рессоры вместо девяти листовых на вояках. И что хорошего получилось? Смотришь, вроде новый автомобиль, а приседший на задний мост как подшибленный. Со стороны без труда видно что морда выше. Если решать проблему мягкого хода дальнейшим извлечением листов из пакета, то что же это за УАЗка получится? Танк для одного человека? В этом случае другую машинку брать надо. А для бобика, я считаю, оптимальны девятилистовые рессоры сзади, а для мягкости если один ездишь, бросай мешки с песком в багажник и усё ОК. Да, чтобы до конца быть справедливым, семилистовые задние рессоры нормально держат тентованные 31512, а железная крыша уже перебор. Несколько смягчить козление бобика можно регулярным смазыванием рессор и помещением рессор в чехлы для защиты от грязи и пыли, иногда такое практиковали, но положа руку на сердце, кому это не лень делать, а? Прямые, трёхлистовые рессоры хорошо вписались на патриках. А вот на хантерах тоже недоразумение сплошное получилось. Можно конечно и с пружинами поэкспериментировать, но поскольку техосмотр прохожу всегда сам , на кой ляд усложнять себе жизнь.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

chaf 24 ноя 2009, 22:57

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

pavelzhuravlyov 25 ноя 2009, 00:34

Всё это очень хорошо окромя одного, всё это так и не так .
Нужно увидеть своими глазами ( не на фото ) как всё это можно сделать.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

витя 25 ноя 2009, 20:55

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

chaf 25 ноя 2009, 21:48

Ага, Витя, и мосты передние частенько самопроизвольно из под машины выкатывались, когда пытались поперёл глубокую калею переехать. Эти продольные рычаги которыми мосты к раме крепились на морозе лопались тока так. Сам два раза был свидетелем

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

jam 26 ноя 2009, 13:11

Я конечно не имею пока достаточного практического опыта, потому и рассуждать могу основываясь только на здравом смысле. Но тема для меня и многих интересная, потому разные мнения должны быть услышаны.

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

jam 26 ноя 2009, 13:15

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью.

pavelzhuravlyov 26 ноя 2009, 22:42

Сколько можно потратить на тюнинг «буханки»

Может ли уазовская «буханка» стоить три с половиной миллиона рублей? И как она должна выглядеть за эти деньги?

Пару лет назад, когда я только познакомился с основателем тюнинг-компании «Галагрин», он строил «уазики» стоимостью от миллиона рублей. Недавно я заглянул к нему и увидел в работе несколько «таблеток»/«буханок» (кому как больше нравится) стоимостью от трех миллионов. Надо сказать, что и один миллион для тюнинга советской машины звучит вызывающе, а три с лишним уже выходят за рамки самых смелых предположений.

НЕ РВЕТСЯ И НЕ СМИНАЕТСЯ

Любопытно, что за эти деньги автомобиль вовсе не получил максимальный тюнинг. Есть что добавить. Вы когда-нибудь водили обычную «таблетку»? Вряд ли это можно назвать удовольствием. Посадка в стиле завтракающей обезьяны, шумоизоляция — как у рабочего с отбойным молотком, педали будто смазаны клеем, а руль пытается прокрутить землю вместо колес. Это мои личные впечатления после полугодового романа с УАЗ-2206, и они дают понять, с каким чувством я садился за руль. Но штатной «буханкой» здесь и не пахнет! Не хочу сказать, что сразу повеяло тремя миллионами, но с закрытыми глазами я марку машины не определил бы.

Задача перед тюнинг-ателье стояла следующая: сделать автомобиль экспедиционного типа с крейсерской скоростью 120 км/ч и возможностью обгона на 140. Проходимость максимально выше «серийной», но не в ущерб езде по хорошим дорогам. Родное шасси с узкой колеей и короткой базой в эту концепцию не вписывалось. Поэтому использовали мосты «УАЗа-Патриот». При их установке поработали над кастором. Шаровые опоры повернули на 6º, сами мосты еще на 4º, а колесную базу удлинили на 180 мм. В итоге искоренили характерное уазовское рыскание и добились вполне приемлемой курсовой устойчивости на больших скоростях.

Помимо генеральной задачи была еще одна, не менее важная, — повысить надежность. Кулаки с пластиковыми вкладышами заменили деталями старого образца, с бронзовыми втулками. Поставили чугунные крышки редукторов, выдерживающие наезд на твердое препятствие. Спереди и сзади теперь рессоры «Айронмен» и амортизаторы «Кони Райд». Передние стоят под углом для минимизации боковой качки, а задние — вертикально, причем снаружи рамы.

ЯПОНСКИЙ ДУХ

Выбранный для имплантации трехлитровый дизель «Тойота» c индексом 1KZTE развивает мощность 130 л.с. и выдает момент 300 Н.м, прост и всеяден. Его сняли с «Тойоты-Хайлюкс Сёрф» (она же «Фораннер») вместе с автоматом и раздаткой «Айсин». Японцы, в отличие от ульяновцев, не применяют схему со стояночным тормозом за раздаткой, — потребовалось подбирать новые механизмы на заднюю ось. Идеально подошли дисковые тормоза «Фольксвагена-Транспортер Т5».

Чтобы не заезжать каждые 300 км на заправку, соорудили дополнительный бак на 80 л и поставили его на место запаски, которую перенесли на «калитку», крепящуюся к заднему бамперу. Бак легкий, сварен из алюминия (марка AMG3) толщиной 3 мм. Аналогичным материалом пользуется «КамАЗ-Мастер», поскольку при ударе он не рвется, а только сминается.

Размер колес и лифт кузова (на 50 мм) заказчик ограничил, исходя из предполагаемых быстрых перегонов по трассе: они диктуют определенную умеренность внедорожного арсенала. Важно, что применили переднюю и заднюю пневмоблокировки ульяновской компании «Спрут».

Пневмобаллоны в задней подвеске нужны в первую очередь для увеличения грузоподъемности при сохранении комфорта.

В расчете на преодоление водных преград смонтировали шноркель и вывели сапуны мостов. Для езды по сложным грунтам, когда необходимо стравливать давление, совместили узкий — 7 дюймов — диск с колесом шириной 11,5 дюйма. В результате давление можно без риска снижать до 0,6 атм. Именно на таких полуспущенных колесах мы въехали в подмосковный карьер. Грунт был коварный: сверху слой мокрого снега, а под ним песок. Можно было проехать и не снижая давления, но тогда пришлось бы штурмовать подъемы ходом и с включенными блокировками, а это, согласитесь, примитивно. Гораздо интереснее преодолевать препятствия вальяжно, внатяг, тем более что с коробкой-автоматом это безоблачно приятно.

ДОРАБОТАНО ВСЁ

Салон по указанию клиента полностью отделали шумо- и виброизоляцией. Пол покрыт алюминием, а боковины и потолок — мягким синтетическим материалом. В кузове два раскладывающихся по всей длине дивана и столик. Под потолком массивный блок кондиционера. На стойках динамики мультимедийной системы. В кабине сиденья от «Хонды CR-V» с подогревом и электрорегулировками.

Рулевую колонку заменили регулируемой, от «Соболя». В дверях нивовские электростеклоподъемники и центральный замок. Зеркала заднего вида от микроавтобуса «Хёндэ». Прямо над крышкой двигателя в крышу вварен люк от ПАЗа, что довольно удобно на охоте: увидел, вскочил, выстрелил. Автомобиль со всех сторон обвешан световыми приборами: на переднем бампере танковые фары с ксеноном, на крыше «люстра», по бокам дополнительный свет.

Основную печку заменили отопителем НАМИ, поскольку он меньше шумит и, главное, эффективно отводит влагу — стекла не потеют. Дополнительная печка уступила место немецкой «Эбершпехер» и переместилась под диван, а на ее место установили компрессор и большой бачок омывателя (если помните, штатный издевательски мал).

Воздушный фильтр здесь стоит от «Патриота», вакуумный усилитель тормозов чешский, система переключения топливных баков от «Ленд Крузера». Не осталось ни одного нетронутого узла. Но ведь всегда чего-то не хватает. В этой машине — центральной подкачки колес. Пока мы поднимали давление, обходя «таблетку» со шлангом, я замерз.

Отделанный кожей салон легко превратить в четырехспальную походную кровать.

Итак, потрачено три с половиной миллиона — что достигнуто? Вернее, какие могли быть у этого проекта альтернативы? Их нет. Впрочем, так увлекаться переделкой древней «буханки» — это скорее вопрос веры. Веры в то, что и ульяновский вездеход можно сделать вполне современным, надежным и комфортабельным — если вложить в него энное количество миллионов.

Как поднять Уаз Буханку

Знаменитая буханка довольно часто подвергается различным апгрейдам, поскольку обладает значительным потенциалом для этого, а также обходится владельцу не так уж и дорого. Тюнинг уаз 452 своими руками вполне возможен, если к этому подойти ответственно и со знанием дела. Как раз об этом мы и поговорим: узнаем несколько советов, которые помогут сделать правильный лифтинг.

Основы основ

Перед тем, как рассказать, как поднять Уаз буханку, уясним, что всего существует две разновидности лифтинга автомобиля (в зависимости от того, каким именно образом осуществляется вмешательство в конструкцию автомобиля):

  • лифтинг кузовной;
  • лифт подвески.

Первый вариант отличается большей простотой и в то же время гораздо большей степенью безопасности. Причем здесь безопасность? Дело в том, что кузовной лифтинг практически не изменяет центр тяжести автомобиля, поэтому сохраняется устойчивое поведение буханки на поворотах, на бездорожье.

Что касается лифта подвески, то здесь существует определенный риск ввиду повышения центра тяжести, но зато этот способ значительно улучшает показатели проходимости.

О каждом из этих способах поговорим подробнее.

Кузовной лифт

Лифт кузова уаз буханка осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. При выборе конкретных проставок учтите, что наиболее отвечающими соотношению цена-качества являются алюминиевые проставки. Они прочные и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Отметим:

Устанавливая проставки, владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установка боковых брызговиков, которые будут защищать стекло от грязи.

Есть различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама уаз буханка отдаляется от кузова на расстояние до 80 мм. А в совокупности с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.
/>

Лифт подвески

Лифт уаз буханка, осуществленный путем повышения подвески, как уже было сказано, повышает существенно центр тяжести авто. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:

  • разумное соотношение между увеличенной проходимостью и серьезной опасностью опрокидывания;
  • предельный наклонный угол карданных валов, при превышении которого они утратят свою работоспособность.

Высокий риск опрокидывания может быть устранен следующим способом:

Расширения колеи, помимо прочего, можно добиться за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть запросто решена путем установки валов удлиненных и проставки между карданными и мостовыми фланцами.

Способы лифтования подвески

Существует несколько конкретных способов, позволяющих поднять подвеску. Каждый из способ зависит от итоговой высоты лифтования:

Если предпочитаемая высота небольшая, то лифт комплект уаз буханка будет состоять всего лишь из дополнительных листов для рессор. Можно вместо этого поставить другие рессоры, с большим числом листов, или же можно установить серьги рессор подлиннее.

2. Средний лифт и высокий лифт

Когда есть необходимость в лифтовании на миллиметров 30, то нужно всего лишь установить между рессорой и мостом прокладку, это очень эффективно. Если такой вариант не устраивает, то можно сделать в кронштейнах крепления рессор проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все оригинальные детали, а также позволяют самостоятельно лифтовать на различную высоту.

Итоги

Как видим, вполне реально сделать лифтинг уаз буханка: своими руками или нет, но все же это возможно. Только нужно уметь правильно сочетать кузовной лифт и лифт подвески. Очень хорошо, если будут сочетаться отдельные элементы этих двух вариантов. В итоге можно будет добиться существенного изменения показателей.

Дорого, сложно, жестко — все равно придется чем-то жертвовать.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: life.uaz.ru

Фото: УАЗ «Патриот», источник: life.uaz

Жесткая стоковая подвеска, а также ее проседание под весом газового баллона или вещей в багажнике — проблема большинства «уазоводов». На портале Drive2 владельцы внедорожников УАЗ «Патриот» обсудили шесть основных способов доработки. Но любой из вариантов «прокачки» имеет достоинства и недостатки.

Пружины на задний мост

Доработка предотвратит быстрое опускание «зада» машины на арки. Основными плюсами установки дополнительных пружин в задний мост автомобилисты отмечают бюджетность и относительную простоту реализации затеи. Минус — авто станет жестче.

Спаренные амортизаторы

Установка спаренных амортизаторов улучшит управляемость. Минусов больше: сложность и относительная дороговизна реализации, ведь подвеска потребует переделки под спаренные «аморты». При этом проблема проседающих рессор решена не будет.

Установка пневмохелперов

Пневмохелперы приближают УАЗ «Патриот» к конкуренту «Прадо», ведь являются заделом под пневмоподвеску, обеспечивающую комфорт ощущений и возможность регулировки «просвета» просто на ходу.

К недостаткам относятся сложность работы и значительные трудовые и финансовые затраты, как на установку, так и на обслуживание. Без полноценной «пневмы», только с пневмохелперами, ходовая станет жестче.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Установка лифт-комплекта с мягкими рессорами

Специальный лифт-комплект и новые рессоры смогут сделать подвеску УАЗа мягче и комфортнее. Однако придется потратиться на детали и работу мастеров, а также учесть, что задняя часть машины относительно передней ощутимо задерется.

Замена рессор

Некоторые «уазоводы» предпочитают установить вместо проседающих двухлистовых комплект трехлистовых рессор с более ранних «Патриотов». Это достаточно просто и недорого, но недолговечно: постепенно и эти рессоры просядут.

Листы от «Волги»

Доработка проседающих рессор УАЗа предполагает просто добавление листов, «позаимствованных» у других авто. Преимущества: просто и доступно. Недостатки: «колхозно», выразились автолюбители. Но есть и положительный опыт:

Лайфхак по повышению мягкости штатных 3-листовых рессор

Добавить мягкости стоковым рессорам поможет замена пластинок между листами на пластины толщиной 10 мм. Стремянки размером 180 мм устанавливают от «Патриота».

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Тюнинг УАЗа непредсказуем, выразили уверенность «уазоводы»: «Все может пойти не так. Стоит определиться, что нужно больше — надёжность, комфорт, максимальные характеристики или цена».

Читайте также: