Как снять колесо на ауди а6

Опубликовано: 15.05.2024

Указание: Ободы из легкого сплава защищены от коррозии прозрачным лаком. При замене колес следить за тем, чтобы не повредить защитный слой, в противном случае защитное покрытие следует восстановить.

• Перед снятием колеса пометить направление вращения шины, нанеся мелом на ее боковину стрелку.

• Принять меры против качения автомобиля. Для этого затянуть ручной тормоз и включить 1 -ю передачу или передачу заднего хода. У автомобиля с автоматической коробкой передач рычаг выбора режима работы передвинуть в позицию Р. Кроме того, под диагонально расположенное колесо подложить клин. Клин всегда подкладывать со стороны, в которую может катиться автомобиль при его подьеме.

• Колесо с колпаком на весь обод: подцепить колпак через выемку крюком из набора бортового инструмента и отжать колпак от обода колеса.

• Колесо с колпаком в центре обода: снять колпак с помощью проволочного крюка.

• Колесо с защитными колпачками болтов крепления: снять защитные колпачки с помощью проволочного крюка.

• Колесные болты отпустить на 1/2 оборота, не выворачивать.

Внимание: При этом автомобиль всеми колесами должен стоять на площадке, должна быть включена передача и должен быть затянут ручной тормоз. Для отпускания болтов динамометрический ключ не использовать.

Указание по технике безопасности

При подьеме автомобиля существует опасность несчастного случая! Необходимо предварительно прочитать раздел «Подъем автомобиля».

• Автомобиль поднять домкратом настолько, чтобы колесо не касалось площадки.

• Вывернуть колесные болты и колесо снять.

Указание: Для отпускания колесных болтов с защитой от хищения колеса требуется переходник, который, как правило, имеется в бортовом наборе инструмента. Перед отпусканием болтов снять с них защитные колпачки. Взять из набора инструмента переходник и вставить до упора в колесный болт. Отпустить болт ключом для колесных болтов. Кодовый номер переходника выбит на его торце. Этот номер следует записать и бережно хранить на случай восстановления переходника при его утере.

Установка колеса

• Для защиты от глубокой коррозии место посадки дискового колеса на ступицу как спереди, так и сзади необходимо после каждого снятия соответствующего колеса легко смазывать пластичной смазкой для подшипников качения.

• Грязные болты и резьбу очистить. Резьбу колесных болтов не смазывать.

Внимание: ржавые и с трудом заворачиваемые колесные болты безотлагательно заменить. Пока это не будет сделано, во время поездок следует соблюдать умеренную скорость движения.

• Приставить колесо к ступице в соответствии с нанесенной перед снятием отметкой о направлении вращения.

• Завернуть колесные болты и легко подтянуть их перекрестным способом моментом 50 Нм.

• Автомобиль опустить и удалить домкрат.

• Затягивать колесные болты перекрестным способом за несколько приемов. Для затяжки колесных болтов всегда должен применяться динамометрический ключ. Тем самым гарантируется, что колесные болты будут затянуты равномерно и прочно. Момент затяжки колесных болтов для ободов, выполненных как из стали, так и из легкого сплава, составляет 120 Нм.

Внимание: Если колесные болты были затянуты без использования динамометрического ключа, то следует безотлагательно проконтролировать момент затяжки на СТО. При одностороннем или неодинаково сильном затягивании колесных болтов в колесе и/или ступице колеса могут возникнуть повышенные напряжения.

• Колесо с колпаком на весь обод: колпак поджать к ободу сначала в зоне расположения обрезиненного

клапана шины, а затем зафиксировать по всему периметру. При необходимости поджать колпак к ободу ударами ладони.

• Колесо с колпаком в центре обода: колпак приставить и зафиксировать. При этом проследить за тем, чтобы выступ на колпаке вошел в выемку на ободе, см. рисунок V-4603.

• Колесо с защитными колпачками болтов крепления: надеть защитные колпачки на головки болтов.

Внимание: Ободы и колесные болты согласованы. При замене ободов из легкого сплава на стальные, например, при переходе на зимние шины со стальными ободами, необходимо использовать и предназначенные для них колесные болты соответствующей длины и формы. От этого зависят надежность крепления колес и работа тормозной системы.

• После замены шин следует обязательно проверить и при необходимости скорректировать давление их накачивания.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Audi Avant , давление в шинах Audi Avant , неисправности Audi Avant , подготовка к зиме Audi Avant , тормоза Audi Avant , масляный фильтр Audi Avant , топливный фильтр Audi Avant , фильр салона Audi Avant , регулировка фар Audi Avant , номер кузова Audi A6 , давление в шинах Audi A6 , неисправности Audi A6 , подготовка к зиме Audi A6 , тормоза Audi A6 , масляный фильтр Audi A6 , топливный фильтр Audi A6 , фильр салона Audi A6 , регулировка фар Audi A6

Замена колеса

1. Снимите декоративный колпак колеса.

2. На автомобиле, стоящем на земле, включите стояночный тормоз и ослабьте болты крепления колеса.

3. Поднимите соответствующую сторону автомобиля и закрепите на подставках.

Диски из легких сплавов защищены от коррозии прозрачным лаком. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лаковое покрытие. При повреждении покрытия покройте диск слоем лака.

4. Полностью отверните колесные болты и снимите колесо.

5. Во избежание «прикипания» дисков колес к ступице перед установкой колеса нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующий диск.

Оцинкованные болты крепления колес могут применяться только для стальных штампованных дисков.

Диски из алюминиевых и магниевых сплавов крепятся только хромированными болтами с конической вращающейся шайбой, установленной под головкой болта. Она предохраняет поверхность диска при затягивании болтов.

Перед затяжкой не смазывайте резьбу болтов крепления колеса.

6. Установите колесо.

7. Затягивайте болты крепления колеса равномерно в несколько этапов через один.

Момент затяжки болтов крепления колеса: 120Н·м.

«Секретные» колесные болты

1. С помощью пластиковой скобы из набора инструмента снимите декоративную крышку с болта колеса.

2. Вставьте переходник до упора в отверстие болта.

3. Наденьте ключ до упора на переходник. Выверните болт крепления колеса.

4. После замены колеса извлеките переходник из колесного болта и наденьте декоративную крышку.

5. На торцовой поверхности переходника выбит секретный код. Заказать запасной переходник можно только по этому коду.

«Секретные» колесные болты

  1. Болт колеса.
  2. Декоративная крышка.
  3. Переходник.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран - доллары.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку "Оплатить банковской картой" откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account (Создать аккаунт)" - на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом - мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.


Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Не успел я оправится после ремонта стеклоподьёмника как мне мой автомобиль выставил новый счёт на 3000 рублей. загудел правый передний подшипник ступицы. Ну что ты будешь делать заказал новый подшипник и до кучи датчик скорости вращения колеса говоря человеческим языком датчик ABS.
Прочитав кучу статей по ремонту примерно прикинул объём работ и принялся за дело. Сьём самой стойки не вызывает никаких трудностей главное делать всё в правильной последовательности дабы потом избежать последующих затруднений .Сразу прошу прошения за плагиат чужих фотографий, но того требует подробный детальный отчёт . поехали
1) И наверно самое главное снимаем колесо )

2) Снимаем тормозной суппорт путём откручивания направляющих втулок под номером 3.
3)Производим демонтаж тормозных колодок и приступаем к скобе под номером 7 она крепится на 2 болтах M12.После всех манипуляций можно снять скобу и сам тормозной диск.
4)Производим снятие защитного кожуха/пыльника тормозного диска откручиваем 3 болта М6

5) Отсоеденяем рулевой наконечник путём откручивания болта M8X25 под номером 3 и гайки под номером 4. после чего у вас должна наблюдатся следующая картина изображённая на фото ниже

6)освобождаем из зацепления верхние рычаги обозначенные номером 2. путём откручивания Винта установочного размерностью M10X50 и шестигранной гайки с буртиком M10. Заранее пролить Wd-40 для лучшего извлечения дабы избежать ситуация как на фото прикреплённого ниже .

7) Отсоединяем нижние рычаги подвески путём откручивания гайки с буртиком M12X1,5 отмеченными красными стрелками на рисунке. в дальнейшем применяя съёмник для излечения шаровых пальцев из их посадочного места.

8)Извлекаете Датчик ABS . тут сугубо индивидуально кому что нравится . если датчик устанавливался недавно и не закис то производится демонтаж . если он там стоит с момента выпуска автомобиля, то можно пойти 2 путями аккуратно по середине отрезав провода и в дальнейшем при обратной сборке соединить их заизолировать всё термоусадкой или же не заниматься геморроем и заказать новый датчик аbs а старый на демонтированной стойке выбить со всеми потрохами.

9) Выпресовываем ступицу под номером 18 из подшипника и сам подшипник .

10)Запрессовываем новый подшипник с внешней стороны . после чего запрессовываем ступицу .

Порядок сборки обратный.

Надеюсь мой отчёт будет полезен если забыл какие либо нюансы просьба откликнутся и я дополню отчёт .
Всем удачного ремонта и ровных дорог

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ протектора покрышки, который можно разделить на нормальный и ненормальный. Износ считается нормальным, если малый ресурс протектора вызван не наличием каких-либо механических дефектов в данном транспортном средстве, а является результатом условий эксплуатации.

Нормальный износ может быть обусловлен:

– состоянием, профилем и планированием дороги (на горном серпантине износ в два раза выше, чем в нормальных условиях);
– скоростью и жесткостью манеры вождения;
– температурой окружающей среды и климатом;
– мощностью двигателя;
– совместимостью типа шины с условиями эксплуатации.

Ненормально быстрый износ обусловлен дефектом или отклонениями от нормы в подвеске транспортного средства, системе рулевого управления или тормозов. Этот тип износа имеет наклон, переходящий с одной стороны на другую. Ненормально быстрый износ проявляется в виде соскобленности, которая просматривается в пределах всего протектора, а также в форме более или менее заметного волнистого износа, появляющегося на одном из торцов протекторного блока. Это вызвано тем, что перемещение колеса не совпадает с плоскостью его вращения. Если появился неравномерный износ шины, необходимо проверить следующее:

– давление в шинах;
– правильность установки колес;
– регулировку, включая задний мост;
– балансировку;
– проверить механическое состояние машины: подшипники, втулки, пружины, концы маршрутных тяг, цапфы.

Шина с односторонним конусообразным износом по ровной плоской поверхности катится с уводом, как это бывает, когда по плоскости катится конус. Лишь симметрия шин справа и слева (пусть даже сильно изношенных) избавляет от такого увода. В чем же ошибка? В том, что замена одного колеса на другое производилась без какой-либо системы.

Если колеса на автомобиле не меняли местами, картина износа остается примерно симметричной относительно срединной плоскости кузова, и автомобиль вполне приемлемо держит курс.

Большинство автомобильных инструкций содержит указания о том, в какие сроки и в каком порядке надо менять местами колеса, чтобы их износ оставался достаточно равномерным. Шины с направленным рисунком протектора (имеющие на боковине стрелку "направление вращения") требуют еще большего внимания. Здесь схема замены по инструкции совершенно неприемлема – менять местами можно лишь переднее и заднее колеса одной стороны (левой, правой). В противном случае шины пришлось бы дополнительно перебортировать – кто станет это делать?

Как видите, даже использование одинаковых шин не всегда гарантирует нормальное поведение автомобиля на дороге. А разных по типоразмеру, конструкции, рисунку протектора и так далее? В этих случаях вы можете столкнуться с различными "неожиданностями".

Мы уже неоднократно писали о факторах, оказывающих неблагоприятное воздействие на покрышку, а также о том, как продлить жизнь своим шинам. Теперь вам предоставляется возможность воочию убедиться в этом.

Пробег на спущенном колесе

 Шинные капризы Audi A6

 Шинные капризы Audi A6

– неправильная регулировка колес;
– несвоевременная перестановка колес

Если у вас спустило колесо, съедьте с дороги на безопасное расстояние. Заглушите двигатель, включите фары аварийной сигнализации и установите другие предупреждающие знаки для предупреждения других водителей.

При поднятии автомобиля при помощи домкрата пассажиры должны выйти из автомобиля.

Проверьте, чтобы пассажиры ожидали на безопасном расстоянии от автомобиля и дорожного движения.

Перед заменой колеса, проверьте, чтобы земля была ровной и твердой. Если необходимо, положите под домкрат доску.

Автомобиль не застрахован от движения, когда одно колесо не касается земли, если вы просто включите парковочную передачу на автоматической коробке передач или включите какую-либо передачу на механической коробке передач. Для того, чтобы гарантировать, что автомобиль не придет неожиданно в движение и не соскользнет с домкрата, всегда устанавливайте автомобиль на ручной тормоз и блокируйте диагонально расположенные колеса автомобиля при замене колеса.

Достаньте домкрат, инструменты и запасное колесо из багажника.

Снимите декоративный колпачок (если установлен) ступицы колеса при помощи отвертки (установите плоское лезвие отвертки за край колпачка и отожмите его) или снимите большой декоративный колпак (если установлен), вставив пальцы в отверстия колпака и сняв его.

Открутите все болты крепления колеса против часовой стрелки на один оборот при помощи торцевого гаечного ключа. Пока не снимайте болты.

На днище, на каждой стороне автомобиля есть по две опорных точки, которые расположены чуть ниже прямоугольных точек на кузове автомобиля.

Эти углубления расположены примерно в 10 см от переднего и заднего крыльев.

Предупреждение

Поддомкрачивание автомобиля в любых других точках может повредить автомобиль и привести к травмам.

Обеспечьте твердую опору для домкрата на земле. Если необходимо, положите под домкрат доску.

Надежно установите домкрат под опорную точку, ближайшую к тому колесу, которое необходимо заменить.


Установите подъемное плечо домкрата и проверьте, чтобы гребень под днищем автомобиля надежно вошел в паз на подъемном плече так, чтобы домкрат не соскользнул.


Отрегулируйте домкрат так, чтобы его основание было под краем автомобиля и надежно стояло на земле.

Предупреждение

Не поднимайте автомобиль, пока вы не уверены, что домкрат надежно установлен.

При поддомкрачивании автомобиля пассажиры не должны находится в салоне.

Для поднятия автомобиля, вращайте ручку по часовой стрелке.

Поднимайте автомобиль только на такую высоту, которая необходима для замены колеса.

Только для автомобилей с дисками колес серии Speed Line:

Затем полностью открутите остальные болты крепления колеса и снимите колесо, оставив пластиковый штифт в отверстии для болта.

Перед установкой нового колеса, счистите грязь или следы коррозии, имеющиеся на соприкасающихся поверхностях колеса или ступицы.

Установите новое колесо и прижмите его к ступице. Пластиковый штифт гарантирует, что отверстия в колесе будут совпадать с резьбовыми отверстиями в ступице колеса.

Установите болты крепления колеса при помощи ручки отвертки. Затем выкрутите пластиковый штифт и вставьте остающийся крепежный болт.

Затяните немного все болты при помощи торцевого гаечного ключа.

Предупреждение

Ручку отвертки не следует использовать для затяжки болтов крепления колеса.

Для того, чтобы опустить автомобиль, вращайте ручку против часовой стрелки пока, домкрат полностью не опуститься.

После чего, диагонально, надежно затяните все болты при помощи торцевого гаечного ключа.

Очень важно закрутить крепежные болты до требуемого момента затяжки.

Болты закручены правильно, если их момент затяжки равен 110 Н.м. Их может закрутить до такого момента затяжки любой человек средней силы. Если вы сомневаетесь в том, что закрутили болты до требуемого момента затяжки, проверьте его при помощи динамометрического ключа.

Если вы заметите, что болты крепления заржавели и плохо закручиваются, замените их.

Пока вы не замените болты, ездите осторожно.

Полностью опустите автомобиль на землю и снимите домкрат.

Проверьте давление в шине только что установленного колеса.

Надежно закрепите поврежденное колесо, домкрат и инструменты в багажнике.

Предупреждение

Не откладывайте ремонт или замену спущенного колеса на долгий срок.

Не забывайте, что малогабаритное запасное колесо предназначено только для временного использования!

Читайте также: