Как снять колесо с коляски chicco

Опубликовано: 29.04.2024

Подробный отзыв после года использования. Полное разочарование, одно из самых неудачных приобретений.

Доброго времени суток!

Где купить, стоимость.

Купить коляску Chicco KWIK.ONE можно в онлайн и оффлайн магазинах:

  • Wildberries - 11 879 ₽
  • Ozon - 12500 ₽
  • Официальный сайт Chicco - 16363 ₽
  • Детский мир - 10849 ₽

Я купила эту коляску в онлайн-магазине Озон примерно за 13000 ₽.

Технические характеристики

  • Комфортная для ребенка: широкое сиденье и мягкие накладки на ремни безопасности позволяют насладиться приятной и безопасной прогулкой.
  • Легкая и компактная, маневренная — для прогулок по самым узким улочкам. Прекрасно подходит для перевозки в пассажирском лифте.
  • Удобное и быстрое управление.
  • Благодаря наклонной спинке можно использовать с рождения.
  • Несколько положений наклона для комфортных прогулок.
  • 2 положения регулировки подножки.
  • Быстро складывается по новой системе. Чтобы сложить коляску, нужно потянуть за рычажок под сиденьем.
  • Большой капюшон XXL. Расширяемая секция из сетчатого материала обеспечивает вентиляцию и защиту от солнца в жаркие деньки.
  • Устойчивая и маневренная: передние поворотные колеса и амортизаторы на всех колесах обеспечивают высокий уровень маневренности.
  • Благодаря сдвоенному тормозу, задние колеса одновременно блокируются.
  • Широкий капюшон
  • Дождевик
  • Бампер
  • Накидка для ножек
  • Корзина для продуктов
  • Тип коляски: прогулочная
  • Механизм складывания: книжка
  • Срок гарантии: 1 год
  • Спинка: 4 положения
  • Подножка: 2 положения
  • Ремни безопасности: 5-точечные
  • Блокировка поворотных колес: да
  • Амортизация: да
  • Тормоз: ножной
  • Количество: 4
  • Диаметр: 16 см
  • Тип (материал): EVA
  • Вес коляски: 7,4 кг (без аксессуаров)
  • Размер коляски: 89x50x105 см
  • Размер коляски в сложенном виде: 50х50х71 см
  • Ширина колесной базы: 50 см
  • Высота ручки: 105 см
  • Размер сиденья: 18х35 см
  • Размер спального места (разложенного сиденья): 65х35 см
  • Возраст ребенка: до 3 лет
  • Допустимый вес ребенка: до 15 кг

Комплектация

В комплекте имеется дождевик и чехол на ножки.

Внешний вид

Коляска выполнена в черном цвете, передняя часть капора светло-серая. На мой взгляд, цвет маркий, на черном видны все запыления. Летом это особенная проблема, потому что в сухую погоду повсюду пыль, и после похода по магазинам на коляске ее очень хорошо видно. Ткань плотная, хорошо очищается. Производитель уверяет, что ткань можно полностью снять коляски для стирки. Сделать у меня это не получилось, т.к. в некоторых местах она прикручена.

Капор имеет 4 положения:

1. полностью откинутый, при таком положении хорошо видно ребенка.

2. отпущенный на 1 деление. В таком положении капор болтается, также на нем не защитной вставки от УФ-лучей, это положение не защитит от осадков.

3. отпущенный на 2 деления. Спасет от мелких осадков, когда рано доставать дождевик.

4. полностью отпущенный, достает до бампера. Чтобы использовать это положение, необходимо расстегнуть молнию, тогда откроется дополнительная секция в виде сетки. По моему мнению - это отвратительное решение производителя, т.к. полностью отпущенный капор мы используем когда ребенок спит, чтобы ему не мешал солнечный свет. Сквозь эту сетку свет с легкостью проходит. Так же во время снега, эта сетка не защитит ребенка (я про такой снег, когда дождевик еще не требуется).

Если бы на этой коляске было простое смотровое окно, стало бы намного лучше).

Бампер коляски отстегивается с помощью кнопок с обеих сторон, его нельзя откинуть на одну сторону, только полностью снять. Он закрыт тканью на молнии, которую можно снять и постирать.

Перемычкки между ножек у коляски нет, ребенок пристегивается пятиточечными ремнями безопасности, которые, в свою очередь очень короткие. Когда я хотела усадить ребенка в зимнем конверте в коляску, то длины ремней мне не хватило. Даже в одном зимнем комбинезоне ребенку было туго с нижними ремнями. Пришлось отрезать верхние ремни, чтобы удлинить нижние.

Спинка имеет 3 положения. регулируется с помощью рычага сзади нее. Этот рычаг постоянно заедает, регулировка спинки происходит шумно и не плавно. Данный факт много раз мешал, когда я хотела отпусти в лежачее положение ребенка, который заснул сидя. В итоге, ребенок просыпался.

Подножка - это одно название. Толку от того в каком она положении нет. Она никак не удлиняет спальное место, которое и без этого узкое и короткое. Плюс из-за нее ребенок не может поставить ноги на подставку для ног, сделанную из водоотталкивающего материала. На мой взгляд, лучше бы этой "подножки" не было совсем.

Корзина для покупок большая и вместительная, в нее проблематично попасть с откинутой спинкой, зато хороший доступ когда она поднята, в отличии от моей новой коляски Carrello Bravo.

Колеса выполнены из материала ЭВА, имеется протектор. Задние немного большего диаметра. Передние можно зафиксировать и снять с помощью рычага. Коляска очень тяжела в управлении, даже в торговом центре на ровном покрытии ее приходится с силой поворачивать, что уж говорить об улице. Прогулки в дождливую погоду, а уж тем более в снег принесут родителям разочарование, бонусом потраченные калории за приложенные усилия в ее управлении. И мне не понятна причина этого, возможно, дело в смещенном центре тяжести.

Сзади есть ножной тормоз. Педали тормоза с обеих сторон у задних колес. Это мешает затаскивать коляску по лестнице на задних колесах. Педали затевают об ступеньки.

Механизм складывания расположен под сиденьем, выглядит как ручка от чемодана. Удобно складывать/раскладывать одной рукой, а так же везти за ручку на колесах как чемодан. В сложенном виде занимает мало места, легко убирается в багажник седана.

Общее впечатление

Ожидание не оправдало реальность. Спустя почти год использования последней каплей стало то, что зимой я с трудом усадила ребенка в зимнем конверте, переделав ремни безопасности. Сиденье в коляске узкое, ребенок съезжал вперед и ремни упирались ему между ног. Цена не равна качеству. Передние колеса расшатались. Вес, указанный производителем в 7 кг, не соответствует реальности. коляска довольно тяжелая. Плюсами в этой коляске оказались второстепенные вещи (корзина, чехол и т.д.), а главные критерии, такие как маневренность, спальное место - большой минус. Жалею, что сразу не приобрела Carrello Bravo, которая дешевле и намного удобнее.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ - Для детей

Боди 56 размер. Состояние отличное Возможна отправка по России
Цена: 50 руб.

Боди 56 размер. Состояние отличное Отправка по России
Цена: 50 руб.

Комплект учебников для школьника 2 класс 1. Математика 1 часть (Автор:М.И.Башмаков, М.Г.Нефедова) 2. Математика 2 часть.
Цена: 1 600 руб.

Комплект (боди, Комбинезон, шапочка) 56 размер. Состояние отличное Возможна отправка по России
Цена: 200 руб.

Вопросы реализации концепции реформы ЖКХ и необходимость стандартизации деятельности управляющих компаний обсудили на конференции в.

Ну и пусть не про мою машину! Но зато полезный пост, поскольку ни одного мануала на просторах я не встретил…
Итак, объект: коляска Emmaljunga с отваливающимися на ходу колесами.
Цель: восстановление работоспособности без лишнего колхозинга.
Фоткал все в последовательности сборки, но выкладываю как разбирать.

Колесо крепится на оси с помощью пары пальцев, зацепляющихся за выемку и похоже проблема в их неработоспособности.

Первым делом снимаем ответную часть для стопора с колеса.

Я пользовался отверткой и молотком, постукивая с разных сторон.

Как и предполагал стопор держится на трении, поэтому сломать ничего на данном шаге невозможно :)

Починить колесо сложно, но вполне реально!

В этой статье я хочу кратко поделиться опытом, который я совсем не планировал приобретать. В всяком случае, покупая коляску Chicco для дочки, я не собирался становиться экспертом по ремонту ее ходовой части – в идеале она должна была откатать положенный срок и потом либо умереть на балконе, либо уйти в качестве благотворительного подарка.

Но примерно через пять месяцев активного использования одно из задних колес отвалилось, буквально оставшись сзади на дороге. Проблема была решена достаточно быстро, и ниже я расскажу о том, как это было сделано.

Что поломалось: краткое описание проблемы

Характерной особенностью колес детских колясок от Chicco (может и у других производителей так – не возьмусь утверждать) является то, что сами колеса держатся на осях за счет конических пластиковых втулок, которые вставляются в конические же колёсные каналы. Такая конструкция обеспечивает достаточно плавный ход, но при большом «пробеге» начинаются проблемы:

В результате износа втулки колесо просто сваливается с оси

  1. В зазор между втулкой и каналом в колесе неминуемо попадает пыль.
  2. Если ее не удалять (а делать это очень неудобно – ниже я расскажу, почему), она играет роль абразива.
  3. Со временем диаметр внутреннего канала увеличивается, а пластиковая втулка стачивается.

Стачиваются втулки неравномерно, потому колеса отпадают по одному. Но если процесс пошел, то я бы посоветовал как минимум перебрать все движущиеся элементы.

В результате диаметр втулки стал меньше минимального диаметра конического канала, и колесо просто сползло с оси, ничем не удерживаемое. До дома мы худо-бедно доехали, а дальше пришлось ремонтировать.

На фото заметно, что одна из втулок стерлась сильнее

В такой ситуации есть три очевидных решения:

  1. Обратиться в сервисный центр – не наш вариант, поскольку коляска была куплена с рук, хоть и в идеальном (внешне) состоянии.
  2. Купить новые колеса — довольно дорого, при этом привезти их нам обещали «через неделю или чуть позже». В общем, тоже не вариант.
  3. Чинить самому.

Опыт починки

Разборка и выявление дефекта

Решение было принято, и потому я перешел к разборке колесной пары:

  1. Само колесо снимать не пришлось — оно и так выпало. А вот втулка, требующая замены или усиления, была зафиксирована на оси не гайкой, а стопорной шайбой типа «starlock» — приспособлением достаточно надёжным, но капризным.

Та самая стопорная шайба

  1. При попытке снять шайбу она моментально треснула – сказался сильный износ. Найти аналогичную в продаже не получилось, потому пришлось экспериментировать (об этом ниже).
  2. Конструкция была разобрана, после чего с нее были сняты оба колеса, а также извлечена цилиндрическая ось и обе пластиковые втулки.

После снятия шайбы конструкция была быстро разобрана

  1. Отверстие для оси я смазал машинным маслом для уменьшения трения.

Поскольку зафиксировать колесо на оси без шайбы стопорного типа не представлялось возможным, пришлось прибегнуть к замене.

Чаще смазка – реже ремонт

Восстановление работоспособности

Вместо оси диаметром 6 мм было принято решение установить длинный болт соответствующего диаметра. Замена производилась так:

Ось и болт-донор

  1. Поскольку в наличие был болт чуть большей длины, я отпилил его часть с помощью пилы по металлу. Замена для оси была сделана чуть длиннее для удобства фиксации.

Проводим обряд обрезания…

  1. В оба колеса вставил по паре шайб: их диаметр позволял надежно зафиксировать всю систему в коническом канале.

Широкие шайбы не дадут колесу отваливаться

  1. Одно колесо надел на новую ось, зафиксировав шайбы шляпкой болта, и вставил конструкцию на место.

Собираем конструкцию обратно

  1. Надел на выступающую ось второе колесо с шайбами и зафиксировал его гайкой.
  2. Чтобы гайка не раскручивалась при движении, закрепил ее гровером и контргайкой.

Затянул крепления гаечным ключом, одновременно удерживая шляпку болта с другой стороны. После этого добавил по нескольку капель масла в зазор между каналами колеса и шайбами.

Ходовые испытания прошли успешно!

Заключение

Весь ремонт, включая планирования, занял у меня не более 40 минут. Лучшей рекомендацией этому методу является тот факт, что уже около месяца коляска ездит по тому, что в нашем городе называется дорогами, и не пытается рассыпаться!

Нам довольно часто задают этот вопрос.
Расскажем подробнее, как это сделать (пошагово).

Шаг 0: Снимаем переднее колесо коляски, нажав металлический язычок (указан зеленой стрелочкой на фото):

Как разобрать переднее колесо коляски

Шаг 1: Выкручиваем левый и правый винты крепления колеса (фото 1).
Шаг 2: Отсоединяем колесо от крепления.
Шаг 3: Снимаем декоративные колпаки колеса (удобно сначала вынуть лепестки "сердечки", затем легко поддеть и отсоединить пластиковые колпаки.
Шаг 4: Выкручиваем маленькие винтики крепления двух сторон диска колеса (тут простой отверткой не обойтись — нужна специальная насадка "звездочка" соответствующего размера).
Шаг 5: Отсоединяем "половинку" диска, чтобы освободить доступ к камере.
Шаг 6: Вынимаем камеру из покрышки.
Затем все проделываем аккуратно — в обратном порядке, но уже с новой камерой. Размер камеры переднего колеса коляски Тутис Зиппи — 10 дюймов.

Как разобрать переднее колесо коляски

Примечание: часто задают вопрос, "а как поменять камеру в переднем колесе коляски Верди Зиппи?"
Ответ: процесс замены камеры переднего колеса коляски Verdi Zippy и ей подобных колясок (Anmar Zico и т.д.) аналогичен замене камеры колеса Тутис Зиппи, за исключением одного важного момента:
чтобы поменять камеру в переднем колесе коляски Verdi Zippy — придется решить одну непростую задачу — снять стопорную шляпку с оси колеса. Вместо винтика в коляске Verdi Zippy зачастую стоит стопорная шляпка, которая делает задачу разборки колеса достаточно сложной.
Выглядит она примерно вот так:

Обзор задней шины / камеры заднего вида (12 дюймов) tutis zippy, verdi zippy, slaro и других колясок.

Это видео демонстрирует процедуру замены камеры для инвалидной коляски.

Подшипная ссылка: Мы вконтакте Телефон 8 (977) 314-60-59 Для подписки на канал и группы.

Наш сайт: Мы Вконтакте: Телефон 8 (977) 314-60-59 Для подписки на канал и.

Детская коляска Xplory. Если вы используете коляску Stokke Xplory, видео будет полезно. Замена передней

Как Поменять Колесо На Детской Коляске

Дети Коляска Stokke Xplory Если вы планируете или управляете коляской Stokke Xplory, это видео будет вам полезно.

Эта коляска имеет два режима регулировки амортизатора: 1) мягкий. укачивание 2) сложно. для спорта.

Ремонт колес детская коляска.

ремонт задних колес на руле chicco lite.

Ремонт дисков ADAMEX BARLETTA.

Наш магазин Мы. Вконтакте Телефон 8 (977) 314-60-59 Для подписки на канал и группы.

Как заменить подшипники колеса в инвалидной коляске | домашние условия. Коляска Камарело.

Обзор замены шин / камер для детской коляски Front Tire (10 дюймов) tutis zippy, verdi zippy, slaro и многого другого.

Всем привет! В этом видео я покажу, как сдача колесо, шина, камера на переднее колесо детская коляска.

КАК СНЯТЬ КОЛЕСО С СТЕРИРА РЕБЕНКА

Наш сайт: Мы. Вконтакте: тел.

Как убрать рулевое колесо в инвалидной коляске?

Как быстро удалить рулевое колесо с прогулочные? Современные дети прогулочные оснащен системой быстрого выпуска колеса.

Установка дополнительных пружин на подвеску детская коляска.

Наш сайт: Мы Вконтакте Телефон 8 (977) 314-60-59 Для подписки на канал и.

Как быстро снять колесо с коляски? Современные детские коляски оснащены системой быстрого снятия колес.

Видеоурок для Замена задней части инвалидные коляски Peg-Perego si Покупка и установка колес и других запчастей.

Сразу скажу, что у меня нет большого опыта в этом вопросе, но все делается элементарно быстро и просто с помощью.

Подшипниковая ссылка: Мы вконтакте Телефон 8 (977) 314-60-59 Для подписки на канал и группы.

Группа по ремонту колесных тележек / Группа по ремонту колесных тележек ВКонтакте: Моя партнерская программа:

Видеоурок по замене резины на инвалидной коляске. Покупка и установка шин и камер.

Сегодня у нас сломана коляска, но в нашей семье. детская коляска. Это первый вид транспорта, более быстрый и важный, чем.

Как снять колесную шину для ремонта колес | разборка переднего колеса от и до.

Наш сайт: Мы Вконтакте Телефон 8 (977) 314-60-59 Для подписки на канал и.

Каталог запчастей для заказа: // запчасти для детских колясок.rf Наша группа в ВК:

Видео показывает ремонт инвалидной коляски с заменой подшипника.

Ремонт колес в коляске за 20 гр.

Всем привет! В одном из первых выпусков я рассказал вам, насколько сильно давление в колесах с камерой.

В этом видео вы можете увидеть как поменять колесо в коляске, камера, автобус. Как сделать ремо.

ОДИН РАЗ БУДЕТ ВОЗВРАЩЕН И ЗАКАЗАН КОЛЕ. Иногда на наших дорогах можно даже ударить коляской! Наш.

Ремонт камеры на передних и задних колесах коляски.

При замене подшипника переднего колеса детской коляски Aneco Futura колеса практически идентичны многим моделям.

Некоторые, возможно, большинство колясок, могут иметь камеру, которая меняется, как в этом видео. Я попробовал как обычно.

Детские коляски при бережном к ним отношении служат долго и многократно передаются из одной семьи в другую. Маленького ребенка приходится выгуливать регулярно во все времена года в любую погоду, преодолевая ухабы на дорогах и препятствия. Периодически смазывать подшипники в колесах у молодых родителей руки не всегда доходят, поэтому за счет износа втулок колес они со временем ломаются.

Фотография отремонтированной детской коляски

У коляски появляется тугой ход и ее при катании ведет в сторону. А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками.

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Декоративная крышка в колесе детской коляски

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Снятие декоративной крышки колеса

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Фиксатор колеса на оси коляски

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Зачистка подшипника колеса от грязи и смазки

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Изготовление втулки для подшипника колеса

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Фотография втулок, одетых на оси колес

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Нанесение насечки на внешней поверхности втулок

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Втулка вставлена в колесо

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Втулка зафиксирована с помощью силикона

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Фиксация втулки с помощью шприца с эпоксидной смолой

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

Зазор между втулкой и колесом залит эпоксидной смолой

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Шайба, установленная после заливки втулки эпоксидной смолой

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

Заполнение зазора между основанием и шиной колеса

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

Сверление отверстия в оси для фиксации колеса

Нанесение на ось колеса перед сборкой графитной смазки

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

Установка в отверстие оси гвоздя

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Укорачивание гвоздя с помощью бокорезов

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Загибание концов гвоздя для фиксации колеса

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Несъемная ось коляски

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Фотография разрезанной шайбы для фиксации колеса

Разрезная шайба зафиксирована на оси колеса

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Колеса детской коляски

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Читайте также: