Какие диски на ситроен с1

Опубликовано: 03.05.2024

На автомобиль Citroën C1 AB10 2011 1.0VTi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx14 ET39 в сборе с шинами 155/65 R14 75T. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75T:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Citroën C1 AB10 2011 1.4HDi

Поколение: AB10
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 54 л.с. (40 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
155/65 R14 75T
Заводской комплект
4.5Jx14 ET39 4x10054.12.2
175/60 R14 76T
Тюнинг
5Jx14 ET42 4x10054.12.2
185/55 R15 75H
Тюнинг
5.5Jx15 ET38 4x10054.12.2
195/50 R15 75H
Тюнинг
6Jx15 ET38 4x10054.12.4
195/40 R16 75V
Тюнинг
6.5Jx16 ET35 4x10054.12.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Citroën C1 AB10 2011 1.4HDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx14 ET39 в сборе с шинами 155/65 R14 75T. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 75T:

  • 75 — максимально допустимая нагрузка на шину 387 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Citroën C1 2011.

Шины
Диаметр14"–16"
Ширина (мм)155–195
Профиль (%)40–65
Самый маленький размер155/65 R14
Самый большой размер195/40 R16

Колёсные диски
Диаметр14"–16"
Ширина (дюймы)4.5–6.5
Вылет (мм)35–42
Сверловки4x100

Фото Citroën C1 2011: Hatchback
Фото Citroën C1 2011: Hatchback

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Citroën C1 2011?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Итак, как я уже говорил, после химчистки и посещения сервиса следующим шагом стал… подбор дисков!

Для тех, кто не в курсе, жажда тюнинга — это такая разновидность наркотика. После Форика и уж тем более после лупатой Импрезы руки чешутся сделать с Ситроеном хоть что-то. Пусть даже по внешней части, но сделать… Еще дедушка Форд говорил, что диски — половина красоты машины. Глядя на пусть даже и прикрытые красивыми колпаками, но штампованные черные металлически диски, осознавая их размер и ширину резины, даже у такого не очень большого фаната тюнинга, как я, наворачиваются слезы. :_(

Параметры родных дисков на Ситро/Пежо/Тойота следующие:
Радиус — 14
Ширина — 4.5 (это чуть больше, чем у мопеда). :)
Вылет — 39
Разболтовка: 4х100
Размер резины: 155/65/14

И тут дилемма, которая стоит отдельного абзаца.

Для меня в колесе главное не его внешний вид. Точнее сказать, у меня к внешнему виду свои требования. Для меня красиво не то, что имеет замысловатый рисунок обдолбанного амсетрдамского (парижского, барселонского… не важно) дизайнера, а то что имеет максимальную функциональность, детально продуманную японским здравомыслящим инженером.
Конкретно для маломощного Ситроена С1 очень важно правильно подобрать диски. Если уж ты их меняешь, то нужно заморочиться двумя важными вещами:
1) соответствию параметров нового диска заводским параметрам;
2) подбором максимально легких дисков.

Первое имеет значение по причине мягкости подвески Ситроена. Если бездумно поставить диски большего диаметра, большей ширины с непродуманным ЕТ (вылетом), то при загрузке машины рискуем оторвать задний бампер, поколечить резину о детали кузова (как наружные по отношению к колесу, так и внутренние).

Второе. Как правило, увеличение размера диска (его диаметра и ширины) негативно сказывается на весе диска. Это в свою очередь негативно сказывается на неподрессоренных массах и приводит к ухудшению динамики машины как при разгоне, так и при торможении. На самом деле однозначного мнения на этот счет нет, но я отношусь к тем, кто считает именно так и у меня есть основания так считать. Кому интересно, можно почитать вот здесь: />И особенно вот здесь:

Из всего вышесказанного вывод. Диски на Ситро с его литровым маломощным мотором надо брать максимально легкие.

Теперь, собственно, о примерке 16-ти дюймовых дисков Weds RS5SS.

Диски Weds RS5SS — легкая японская ковка. Для примера, такие у меня стояли на Импрезе и в размере 17х7.5 весили всего 7.1 кг/диск, о чем документально засвидетельствовано здесь.

На первых после ТО выходных, собрав с собой компанию из Sergioni , Demomc7 и Bassbin , который мне и подсказал о продаже таких замечательных колес в Киеве (за что тебе, Андрюха, спасибо!) мы поехали их примерять.

Нас встретил мой тезка на мопеде, тоже человек повернутый на автомобилях, очень адекватный, с руками растущими из нужного места, и сопроводил к себе в гараж. Среди других комплектов дисков (BBS, к слову) и резины лежали интересующие меня Weds rs5-ss с параметрами 16''x7j 4x100 ET38 (вес одного диска 6 кг!) и довеском в виде резины Yokohama a008 195-50-16.

Дима быстренько вытащил домкрат, поднял машину, поставил вместо моего колеса один диск (без резины). Все супер, смотрится хорошо, но без резины все же тяжело что-то сказать. Грузим почти все колеса и резину в Ситроен! (вроде, только одну покрышку он повез на мопеде) и двигаем на шиномонтаж. После долгих минут ожидания, шиномонтажник собирает два колеса (по задумке достаточно было кинуть на одну сторону, чтобы понять ок или нет) и кидает колесо в сборе на зад… Начинается интересное. Пока машина висела, все выглядело не плохо. Но как только он начал ее опускать, чтобы приступить к переднему колесу, заднее уперлось в бампер изнутри и чуть его не выломало! Хорошо, кто-то вовремя заметил и остановил этот садистский процесс. Стало однозначно ясно, что такой размер колес не подходит Ситроену.
Поставив на место родное колесо, перешли на передние колеса. Поставили оба на переднюю ось машину опустили и все выглядело вроде как ничего…

…Ничего, пока я не попробовал проехать. При небольшом вывороте колес они судорожно цепляют что-то в арках… Диаметр колеса явно велик…
Не годится. Снимаем, возвращаем на место родные колёсики.

Делаю вывод. На 16-ые диски нужно ставить как минимум 45-ый профиль, при меньшей ширине (185, наверное). Если бы на машине планировал ездить только я, то меня такой профиль не пугает — не впервой. Но предназначение у машины другое, опыта у жены мало, бордюров в Киеве много, ям тоже… Поэтому, скрипя зубами, отказываюсь как от этих конкретных дисков, так и от дисков 16 радиуса в принципе.

Но, эта маленькая неудачка воодушевила на новые свершения. Сейчас вместе с Bassbin мы ищем еще более легкие диски 15 радиуса. Вот они должны идеально дополнить как внешний облик автомобиля, так и его ходовые качества. Так что ждите, должно быть интересно! ;)

Размеры шин и дисков автомобилей Ситроен C1. Штатная летняя и зимняя резина для Citroen C1. Колесные диски для автомобилей Citroen C1 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Размер дисков Размер шин
Citroen C1 I Хэтчбек 3 дв. / 1.0 AT (68 л.с.) (2005) Хэтчбек 3 дв. 155/65 R14
Citroen C1 I Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (68 л.с.) (2005) Хэтчбек 3 дв. 155/65 R14
Citroen C1 I Хэтчбек 3 дв. / 1.4d MT (54 л.с.) (2005) Хэтчбек 3 дв. 155/65 R14
Citroen C1 I Хэтчбек 5 дв. / 1.0 AT (68 л.с.) (2005) Хэтчбек 5 дв. 155/65 R14
Citroen C1 I Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (68 л.с.) (2005) Хэтчбек 5 дв. 155/65 R14
Citroen C1 I Хэтчбек 5 дв. / 1.4d MT (54 л.с.) (2005) Хэтчбек 5 дв. 155/65 R14
Citroen C1 II Хэтчбек 3 дв. / 1.0 AT (69 л.с.) (2014) Хэтчбек 3 дв. 165/65 R14
Citroen C1 II Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (69 л.с.) (2014) Хэтчбек 3 дв. 165/65 R14
Citroen C1 II Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (82 л.с.) (2014) Хэтчбек 3 дв. 165/60 R15
Citroen C1 II Хэтчбек 5 дв. / 1.0 AT (69 л.с.) (2014) Хэтчбек 5 дв. 165/65 R14
Citroen C1 II Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (69 л.с.) (2014) Хэтчбек 5 дв. 165/65 R14
Citroen C1 II Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (82 л.с.) (2014) Хэтчбек 5 дв. 165/60 R15

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

На автомобилях Citroen C1, в зависимости от года выпуска и модификации двигателя, применяются колёсные диски различных размеров. Поэтому, чтобы правильно подобрать диски для Citroen C1, необходимо смотреть размеры именно для вашего варианта авто. Используя данный справочник, убедитесь, что этот размер колёс рекомендован для вашей машины. Кроме того, с помощь фильтра можно определить цены на диски для Citroen C1 у нас. Купить диски на Citroen C1 можно в нашем интернет магазине совершенно недорого.

Более подробную информацию о том, какие диски лучше для Citroen C1, вы можете получить у наших консультантов по телефону +7 (495) 374 81 17 .

Модификации автомобиля Citroen C1

Как правильно выбрать диски на Citroen (Ситроен) C1

Для того, чтобы правильно купить диски на Citroen (Ситроен) C1 необходимо точно указать модель, год выпуска и модификацию своего автомобиля. Выберите свою модель машины из списка выше и вам будут представлены все рекомендуемые колёса на Citroen C1 и подходящие типоразмеры на зимние и летние покрышки для Ситроен C1. Данный справочник содержит официальную информацию автопроизводителей, но, тем не менее, мы советуем вам в обязательном порядке ознакомься с инструкцией по эксплуатации своего автомобиля, чтобы точно знать, какие диски подходят для Citroen C1. Если вы не уверены в том, какой диаметр подойдет вам лучше всего, позвоните нашим консультантам по телефону +7 (495) 374 81 17 или закажите обратный звонок. На нашем сайте вы легко подберете колёса для машин любой марки.

Особенности работы сервиса подбора дисков на Citroen

После завершения работы сервиса вам будет представлен список рекомендуемых производителем размеров колёс и резины на Ситроен C1. А каталог будет содержать только подходящие шины и диски для Citroen. Что весьма удобно. В случае необходимости, уточнить параметры поиска дисков на Citroen можно, воспользовавшись формой, расположенной на странице подбора.

Преимущества покупки дисков на Citroen C1 в интернет-магазине ШинаШоп

Наш интернет-магазин ШИНАШОП осуществляется продажу дисков и резины на Ситроен C1 от разных брендов и моделей в широком ассортименте с доставкой по Москве и Московской области. Весь товар сертифицирован и имеет отличный уровень качества.

У нас Вы всегда можете купить диски на Ситроен C1 по оптимальной цене. Ценовая политика нашей компании заключается в предоставлении покупателю качественной продукции за минимальные деньги. Низкие цены на диски для Citroen C1 достигаются за счёт сокращения дополнительных накладных расходов, связанных с отсутствием у нас необходимости арендовать торговые площади. Кроме того, у нас прямые поставки с производителями шин и дисков и официальными дилерами.

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Читайте также: