Какие колеса можно поставить на сузуки джимни

Опубликовано: 16.05.2024

На автомобиль Suzuki Jimny JB64 2019 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx15 ET5 в сборе с шинами 195/80 R15 96S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET5 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/80 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 96S:

  • 96 — максимально допустимая нагрузка на шину 710 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.6 / 2 МПа.

Suzuki Jimny JB64 2019 660T (3BA-JB64W)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: JB64
Двигатель: R06A, I3, Бензин
Мощность: 64 л.с. (47 кВт)
Комплектации: XG, XC, XL

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)108.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/80 R16 91S
Заводской комплект
5.5Jx16 ET22 5x139.7108.11.6 / 1.8
195/75 R16 91S
Тюнинг
5.5Jx16 ET22 5x139.7108.11.8
205/70 R16 91S
Тюнинг
6Jx16 ET22 5x139.7108.11.8

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Suzuki Jimny JB64 2019 660T (3BA-JB64W) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx16 ET22 в сборе с шинами 175/80 R16 91S. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET22 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/80 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91S:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.6 / 1.8 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Suzuki Jimny 2019.

Шины
Диаметр15"–16"
Ширина (мм)175–205
Профиль (%)70–80
Самый маленький размер195/80 R15
Самый большой размер205/70 R16

Колёсные диски
Диаметр15"–16"
Ширина (дюймы)5.5–6
Вылет (мм)5–22
Сверловки5x139.7

Фото Suzuki Jimny 2019: Closed Off-Road Vehicle

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Suzuki Jimny 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Домкраты, подставки, молоток, кувалда, поддержки, монтировки, отвёртки, пассатижи, ключи 10, 12, 14, 17.

Всё нижесказанное относится к машине 2003 гв. После мая 2005 года изменён обвес - пластик, бамперы и др., что с ней делать не знаю, врать не буду.

Заранее извините за некое сумбурное изложение и лирические отступления.

Изначально, на машину устанавливаются чахоточные колёса размером 205/70/15 (26.3).

С минимальным лифтом подвески 40мм, ничего не подрезая, можно установить ТСЛ 29/8.5/15 (реальный размер 28.5) или 235/75/15 (29), при условии, что снят или подрезан передний бампер. Это неинтересно и писать особо нечего.

Это Джимник на 29-м ТСЛе.

При лифте подвески 80 мм и лифте кузова относительно рамы 20мм влезают уже 31-е колёса ТСЛ радиальные 31/9.5/15, вернее, 780 мм. Что надо резать? задние арки - передний угол 25мм (пластик режется, железка подгибается), заднюю нижнюю часть бампера 20мм (пластик), передние арки - задний угол на 25 мм сводя рез на нет вверх на 300 мм (пластик режется, железо и режется и подгибается). Подгибается вперёд заднее ухо переднего крепления кузова к раме. Режется передний бампер, у меня установлен АРБ, ему пришлось подрезать заднюю кромку на 25 мм. Ездил в этом варианте довольно долго, бывало, при жёсткой езде задевало, но не критично. Езда на оригинальной РК с оригинальными ГП в варианте 31-х колёс удовольствия не приносит, поэтому перед установкой увеличенных колёс необходимо задуматься о модернизации трансмиссии.

Это Джимник на 31-х радиальных ТСЛах.

picture

Ну и теперь о максимальном размере, который мне удалось установить в Джимник без серьёзных переделок - это Симекс 32/9.5/15 (820мм). Кмк, возврат к гражданскому облику машины уже маловероятен. К сожалению, Боггер 33/10.5/15 (835мм), не лезет уже никак! Правда, после переделок, возможно? будет установить Боггер 31/12.5/15 для езды по слабому грунту, но пока его нет и мерить нечего. Езда на оригинальной трансмиссии невозможна, кроме того, желательно усилить тормоза, про быструю езду по твёрдым покрытиям можно забыть. Перед началом работ состояние машины следующее: лифт подвески 80 мм, боди 20 мм, кастор, тяга Панара, РК 4.16, 31-е колёса, бампер АРБ, 9-й КамАп и тд.

Дык, что делаем для установки колёс 820мм/245мм/15инчей?

  • 1. Общее понимание проблемы. Измерять ходы подвески и смотреть где колёса задевают за кузов необходимо при снятых пружинах и отсоединённом стабилизаторе. Также, следует учитывать деформацию сайлентблоков рычагов моста. То есть зазор между колесом и железом при крайних положениях должен быть не менее 15-20 мм, то есть с запасом на упругие деформации! Наезд на бордюр одним колесом, установка машины на вывешивание практически ничего не даёт, так как не учитываются высокие динамические нагрузки при езде при пересечённой местности, соответственно, возможны пробои подвески и удары колеса о кузов и раму. Измерения надо проводить при упоре отбойников в площадки мостов, также необходимо провести крещение мостов, то есть с одной стороны мост вывешивается, с другой, соответственно, упирается в отбойник. Как пример, в Джимник доработанный для езды на 31-м ТСЛе, были поставлены 32-е Симексы, всё вошло, более того, можно было аккуратно ехать по асфальту, но при правильных измерениях всё оказалось достаточно печально, пару дней я ходил и чесал затылок с типично питерским вопросом - «что делать?».

Самостоятельно покрашенный оригинальный штампованный диск шириной 5.5 инчей.

picture

Симекс 32/9.5/15 в сравнении с БФГ АТ 235/75/15 (29 инчей)

picture

  • 2. Ограничители хода подвески. Необходимо сделать ограничение хода подвески по сжатию, ну хотя бы на 20-25 мм. Конечно, это минус для езды по пересечённой местности, но, увы, по-другому не получается. Сзади на двух болтах М6, на оригинальную площадку установлен прямоугольный профиль 60х25. Впереди в центре нижней чашке пружины сверлится отверстие и нарезается резьба М8 для установки резиновой подушки высотой 25 мм (нижняя передняя опора двигателя ЗИЛ 130). Подушка закладывается в пружину при её установке и привинчивается болтом, после того, как пружина установлена на место.

Это доработанный ограничитель хода задней подвески.

Задний мост, пружины сняты, отбойник упёрся в ограничитель.

Ограничитель хода передней подвески, используется нижняя подушка двигателя ЗИЛ 130, примерка.

picture

  • 3. Боди-лифт. Это конечно неправильно, но деваться некуда. На этой фотографии виден передний усилитель крепления кузова к раме, в него упирается колесо, после боди-лифта проблема решена. Крепление кузова Джимника к раме сделано через задницу, поэтому есть проблемы. Крепление осуществляется не болтами, как на остальных машинах, а через стойки, жёстко приваренных к усилителям кузова. Для подъёма кузова можно использовать проставки, как описано на форуме suzuki-clubно мне этот вариант не очень нравится. Поэтому я сделал по другому. В каждую опору было добавлено две резиновых подушки (верхнее крепление двигателя ЗИЛ 130), которые были стянуты хомутами, подъём составил 32мм. В передних креплениях, резинки резать не надо, зато, надо прикупить удлинённые на 40мм болты. Резиновую подушку под гайкой режем пополам, иначе не хватает резьбы на стойках. Необходимо перенести крепление тормозных шлангов под капотом впереди справа и сдвинуть рулевой вал по шлицам.

Две подушки под средним креплением, видны стягивающие хомуты и срезанная нижняя подушка.

Переднее крепление под фарой, в этом кармане всегда есть грязь.

Поступил радикально - залил пушсалом.

  • 4. Задние арки. Тяжёлой кувалдой выбиваем переднюю часть арки назад на 25-30 мм. Режем пластиковые накладки на крыльях на 30-35 мм, отгибаем железо, подрезаем железо, все места резки и правки заливаем антикором, устанавливаем расширители «ФлексЛайн» шириной 50мм. «Гламурненько!» - сказал мой товарищ, взглянув на проделанную работу.

Так отжимаются рычаги заднего моста.

Обрезан пластик задних арок.

Железо выгнуто и поджато к остаткам пластика.

Железо подрезано, стрелкой отмечено место, по которому надо стучать кувалдой.

picture

Окончательная примерка, замеры критичных мест.

Заднее колесо имплантировано, машинка не падает.

picture

  • 5. Передние арки. Тяжёлой кувалдой и молотком отгибаем заднее ухо переднего усилителя вперёд, на задней стороне арки отгибаем стык усилителя и арки не внутрь, а наружу, заминаем нижнюю часть арки и усилитель передней стойки кузова. Гнём и выстукиваем постепенно, периодически проводя примерки. Обрезаем пластик на 30-35 мм, отгибаем железо крыла по месту, формируем новый бортик-загиб, обрезаем лишнее железо, режем передний бампер, красим все резанные и гнутые места антикором, устанавливаем расширитель «ФлексЛайн» 50мм.

Так отжимаем передний мост для съёма пружин.

picture

Подгибаем железо, формируя бортик крыла.

picture

Здесь видно подогнутое ухо кронштейна рамы - зелёная стрелка и усилитель/кронштейн кузова, за который цепляется вывернутое колесо. Ради этого кронштейна и был сделан боди лифт. Синей стрелкой, отмечено переднее крепление (обычным болтом) кузова к раме и видны неразрезные подушки.

Необработанная кувалдой передняя арка.

Отгибаем бортик наружу, неспешно.

В этой зоне выгибаем арку, усилители, короба.

  • 6. Восстанавливаем подвеску, о разборке - сборке и передней и задней подвески уже писал.

Установленный Симекс 32/9.5/15, вид спереди, фотки сбоку будут позже.

Ну и на закуску для эстетов: при взгляде на машину, особенно с боку - ощущается диспропорция между размером кузова и диаметром колёс. Достаточно печально-неприглядное зрелище. Изначально, лупоглазый Джимник не блещет пропорциями, ну а после всех доработок, машинка вообще стала похожа на нано-трактор.

На самом деле, колёса большего размера, чем 820 мм установить можно (этим мы займёмся следующей зимой), но, кмк, начнут ломаться мосты. Даже на 31-х колёсах - ступичные, шкворневые и полуосевые подшипники являются расходным материалом. Поэтому, для тех, кто планирует 33 - 35 колёса, первое, о чём надо задуматься - это о правильных мостах, например, узких от 70-ки или доработанных от уазега. Исходя из передаточных чисел мостов и размера планируемой резины, считаются все остальные передаточные отношения, после чего устанавливаются требуемые агрегаты, киты, двигатели и усиления. Но кмк, это тупиковый путь, Джимник - это ТР1, он хорош нестандартной шириной колеи и, конечно, своим весом, для других категорий нужна и база с большим начальным запасом прочности.

Наименьшие диски на Suzuki Jimny имеют номинальный диаметр 15″ (381 мм), наибольшие - 16″ (406 мм).

При цеховом монтаже данные авто оснащаются дисками следующих размеров:

  • Диаметр: от 15″ (381 мм) до 16″ (406 мм);
  • Ширина обода: от 5.5″ (140 мм) до 6″ (152 мм).

Для модификаций Suzuki Jimny предусмотрена возможность замены установленных дисков образцами с иными размерами:

  • 5.5x15 ET5 PCD 5х139.7;
  • 6.0x15 ET5 PCD 5х139.7;
  • 5.5x15 ET22 PCD 5х139.7.

Важно: ЕТ (вынос диска) для машин модельного ряда Suzuki Jimny варьируется от 0.2″ (5 мм) до 0.9″ (22 мм), при этом используется стандартная сверловка 5х139.7 (мм).

Другие названия:

Миниатюрный внедорожник Suzuki Jimny выпускался исключительно на японском внутреннем рынке, в других странах автомобиль продавался как Mazda AZ-Offroad.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1998-2014.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Suzuki Jimny разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Suzuki Jimny разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.


Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Кординат вообще хреново балансируется. Забил. Затаюсь так. Пик вибраций у меня 75 км\ч примерно, аж зеркало переферийное вибрирует.

    Управляемость:

На Nokian Hakka Green машина как корова на льду едет по легкой грязи, то есть совсем не едет — просто скользит.

Искал резину максимально легкую, с ненаправленным рисунком. Выбор пал на Contyre Expedition, она оказалась самой легкой из клонов первых гудричей. Резина ощутимо мягче Кордиантов. Глубина протектора больше.

Фото 0
Фото 1

    Управляемость:

Поставил летние шины NOKIAN ROTIIVA AT 215/85 R16 на диски 5,5JJ16 ET+19. Впечатления интересные, после МТ катится очень легко, накат и разгон лучше. Видимо сказывается меньший вес, размер и асфальтовый протектор.

Фото 0
Фото 1

Решил купить себе шины МТ 205/70/15, в первый день же опробовал (мокрый асфальт, грязь, снег) полет нормальный! Не гудят!

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Управляемость:

Пришла летняя резина Yokohama Geolandar A T G015 r20. Шины эти беру не первый раз так как зарекомендовала себя и по трассе, и в горах, и в песках на отлично.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

28 июня 2021, 23:46

Домкрат GARDE DGB02002 - нету в каталоге указания рабочего хода штоков, нашёл в инструкции после покупки данного домкрат .

28 июня 2021, 23:46

28 июня 2021, 23:46

У ламп ПТФ Philips только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 23:46

У термостатов BorgWarner только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 23:45

У антифризов Аляска только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

28 июня 2021, 23:44

У вариатора ТРИТОН-М появился первый отзыв!

OEM VAG

28 июня 2021, 23:43

28 июня 2021, 23:42

У шин PREMIORRI только 5 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 23:38

28 июня 2021, 23:36

У антидождя KRYTEX только 30 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 23:36

У аккумулятора NUMAX только 10 голосов! Рекомендуете?

28 июня 2021, 23:31

Ford

28 июня 2021, 23:27

28 июня 2021, 23:26

28 июня 2021, 23:16

Chevrolet

28 июня 2021, 23:07

Renault

28 июня 2021, 23:06

28 июня 2021, 22:51

Краска для суппортов

28 июня 2021, 22:45

28 июня 2021, 22:15

28 июня 2021, 22:11

Ну NGK если взять оригинал, то забудешь вообще об проблемах. А сейчас очень много подделок, тяжело найти ориг. Все таки .

Набор головок

28 июня 2021, 22:09

28 июня 2021, 22:06

Взял себе жтот пыльник, т.к. мой порвался. стал легко по качеству все ок, батьке ставил от патрона на пассата где-то пол .

ГБО

28 июня 2021, 21:36

28 июня 2021, 21:29

28 июня 2021, 20:32

Покупали радиатор кондиционера на Хендай Санта Фе. Долго искали подходящий по цене и качеству вариант. В прошлый раз реш .

28 июня 2021, 19:58

28 июня 2021, 18:23

Камера заднего вида

Камера заднего вида

28 июня 2021, 18:23

Полуось

28 июня 2021, 18:13

Блокираторы

28 июня 2021, 15:40

28 июня 2021, 01:15

Наверняка продешевил. Запомни, цены на брендового производителя зачастую колеблются 5-10%. Все, что ниже этих процентов .

28 июня 2021, 00:28

Может проблема в том, что вы его не правильно поставили или же деформировали при установке/пробили?)) Ну или в случае яв .

28 июня 2021, 00:00

27 июня 2021, 06:50

27 июня 2021, 06:50

ТОП производителей шин для Suzuki Jimny

Данную запчасть для автомобилей Suzuki Jimny делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Япония, Китай, Россия, Финляндия .

Какие шины выбрать для Suzuki Jimny?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение YOKOHAMA. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины Maxxis - 15%.

Замыкает тройку фирма CONTYRE с результатом в 15% голосов.

Другие запчасти для Suzuki Jimny

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Suzuki Jimny, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Suzuki Jimny среди производителей таких запчастей как: Динамометрический ключ, и других.

Количество модификаций колес для модели Suzuki Jimny составляет: 3 (шт).

Общие параметры:

Приведенные ниже данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Средние справочные данные массы для всех Suzuki Jimny составляю:

  • Масса шин: от 9 (кг) до 11.3 (кг);
  • Масса дисков: от 3.49 (кг) до 12.25 (кг).
  • Масса колес: от 12.49 (кг) до 23.55 (кг).

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам колеса, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе, вплоть до 80%.

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: подробные данные по массе шин и дисков представлены на смежных страницах по ссылкам ниже.

Другие названия:

Миниатюрный внедорожник Suzuki Jimny выпускался исключительно на японском внутреннем рынке, в других странах автомобиль продавался как Mazda AZ-Offroad.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1998-2014.

Возможная масса колес для Suzuki Jimny
Общий вид />Общий вид колес Шины />
Масса возможных типоразмеров шин для Suzuki Jimny разных годов выпуска и модификаций

Диски
Масса возможных типоразмеров дисков

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес

Таблица массы колес Suzuki Jimny по модификациям
Год
Годы выпуска

Шины
Все возможные типоразмеры шин для всех марок, моделей и модификаций Suzuki


m (кг)
Масса шины в (кг):

Предел массы шин Suzuki для изделий изготовленных из разных составов.

Данные представлены к килограммах (кг).

Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Suzuki

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

Колёса (кг)
Средняя масса колеса (кг):

Средняя масса колеса, состоящего из диска и шины.

Данные представлены к килограммах (кг).

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Читайте также: