Какие колеса на ниссан блюберд силфи

Опубликовано: 18.05.2024

На автомобиль Nissan Bluebird Sylphy I (G10) 2000 1.5i (FG10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET35 в сборе с шинами 175/70 R14 84S. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84S:

  • 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 / 2 МПа.

Nissan Bluebird Sylphy I (G10) 2000 1.8i (QG10)

Поколение: I (G10)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R15 88S
Заводской комплект
6Jx15 ET40 4x114.3661.8 / 2

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Bluebird Sylphy I (G10) 2000 1.8i (QG10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET40 в сборе с шинами 185/65 R15 88S. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88S:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 / 2 МПа.

Nissan Bluebird Sylphy I (G10) 2000 1.8i (QNG10)

Поколение: I (G10)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 116 л.с. (85 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R15 88S
Заводской комплект
6Jx15 ET40 4x114.3661.8 / 2

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Bluebird Sylphy I (G10) 2000 1.8i (QNG10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET40 в сборе с шинами 185/65 R15 88S. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88S:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 / 2 МПа.

Nissan Bluebird Sylphy I (G10) 2000 2.0i (TG10)

Поколение: I (G10)
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
185/65 R15 88S
Заводской комплект
6Jx15 ET40 4x114.3661.8 / 2

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Bluebird Sylphy I (G10) 2000 2.0i (TG10) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET40 в сборе с шинами 185/65 R15 88S. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88S:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x114.3. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 / 2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Bluebird Sylphy 2000.

Шины
Диаметр14"–15"
Ширина (мм)175–185
Профиль (%)65–70
Самый маленький размер175/70 R14
Самый большой размер185/65 R15

Колёсные диски
Диаметр14"–15"
Ширина (дюймы)5–6
Вылет (мм)35–40
Сверловки4x114.3

Фото Nissan Bluebird Sylphy 2000: Седан

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Nissan Bluebird Sylphy 2000?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Размеры шин и дисков автомобилей Ниссан Блюберд. Штатная летняя и зимняя резина для Nissan Bluebird Sylphy. Колесные диски для автомобилей Nissan Bluebird Sylphy – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Размер дисков Размер шин
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.5 AT (105 л.с.) (2000) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.5 AT (109 л.с.) (2003) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.5 MT (105 л.с.) (2000) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.5 MT (109 л.с.) (2003) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.6 AT (110 л.с.) (2000) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.6 AT (118 л.с.) (2002) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.6 MT (110 л.с.) (2000) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.6 MT (118 л.с.) (2002) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.8 AT (115 л.с.) 4WD (2000) Седан 185/65 R15
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.8 AT (117 л.с.) 4WD (2003) Седан 185/65 R15
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 1.8 AT (120 л.с.) (2000) Седан 185/65 R15
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 2.0 CVT (145 л.с.) (2000) Седан 175/70 R14
Nissan Bluebird Sylphy I (G10) / 2.0 CVT (150 л.с.) (2000) Седан 185/65 R15
Nissan Bluebird Sylphy II (G11) / 1.5 AT (109 л.с.) (2005) Седан 185/65 R15
Nissan Bluebird Sylphy II (G11) / 1.5 AT (109 л.с.) 4WD (2005) Седан 185/65 R15
Nissan Bluebird Sylphy II (G11) / 2.0 CVT (133 л.с.) (2005) Седан 195/60 R16

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Разболтовка дисков Nissan Bluebird Sylphy - это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса - это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:

  • устойчивост;
  • управляемость;
  • уровень расхода топлива;
  • динамические показатели.

Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.

Особенности параметров разболтовки транспортного средства

Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:

  • ширина обода;
  • диаметр диска;
  • окружность по диаметру;
  • размер вылета обода;
  • некоторые другие параметры.

Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.

Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Nissan Bluebird Sylphy

Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов - стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Вот уже 3 с лишним года я являюсь владельцем данного авто, было пройдено много дорог за время владения было прожито много разного, приятного и не очень, за это время автомобиль стал другом семьи и продолжением мыслей владельца. Но, обо всем буду говорить по порядку разделив свой рассказ на части. Думаю в первую очередь всех интересует покупка и содержание, поломки, особенности, тонкости владения, советы и все, что так или иначе связано с техникой данного авто, затем тактильные ощущения, и в итоге отношение к авто в целом.

Все мы знаем, что при покупке авто как правило стоит учитывать стоимость обслуживания, общее состояние и комфорт. Спросите почему комфорт на последнем месте, ответ прост: думаю каждый из вас, кто уже купил, или только собирается купить данный авто смотрит на него по 2 причинам, и самая главная это — доступность и цена. Совет будет простым этот авто стоит рассматривать как альтернативу всем известным Грантам, Приорам, и автомобилям марки Toyota. Спросите при чем тут Тоета, ответ оочевиден, средняя рыночная цена этого Ниссана производства после 2000 г. равна примерно 240 тыс. рублей, примерно за такую сумму и я когда то приобрел свой автомобиль, в сравнении Тоета того же класса и года будет стоить в среднем на дороже тысяч на 30 — 100 за схожее тех состояние. Таким образом если вы не желаете покупать за 250 тыс. всем известные авто "нашего" производства, но и не готовы отдать ту же сумму за скажем 95 — 97 год тоеты, то Nissan достоин вашего внимания полностью. Вторая же причина по которой стоит рассмотреть данный авто это простота, ремонтопригодность и сравнительная надежность агрегатов, и неплохой результат в плане технических характеристик но об этом позже.
Что же касается комфорта, тут все очень просто, к примеру с мотором 1.8 вы получаете климат контроль с кондиционером, что удивительно, удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, само собой стеклоподъемники, регулировку зеркал, а так же электронное складывание зеркал, на этом пожалуй все основные удобства заканчиваются, стоит отметить что салон светлый на любителя, но лично мне нравится и как выглядит и как собран, пробег авто более 170 тыс. из тех, что на одометре но салон издает минимум звуков, скрипов и дребезга, создает ощущение крепкого. Что касается шумоизоляции, тоее хотелось бы больше, но что есть то есть, шум колес, шум мотора, однако если делать шумоизоляцию разбирается все просто, равно как и собирается. Салон в автомобиле теплый ровно до тех пор пока все элементы отопления функционируют в штатном режиме, четыре скорости вентилятора, с чистым салонным фильтром и рабочим моторчиком дуть должно очень хорошо. А с чистым радиатором и правильно работающей системой охлаждения зимой холодно не будет даже в -35 точно. По комфорту передвижения можно сказать, что подвеска скорее мягкая чем жесткая, это не помешает вам чувствовать дробь дорожного покрытия или его отсутствия. Требовать комфорта Камри не нужно вы его не добьетесь однако рулить машина с исправной подвеской может достаточно хорошо. Будет ли разумной покупка данного авто будет зависеть от вас, смотря правде в глаза живых экземпляров не так уж много, а еще их любят в такси. Цель моего дальнейшего рассказа передать те особенности с которыми столкнулся я лично и слышал от других владельцев в следующем пункте, надеюсь это вам чем то поможет в выборе авто или просто в процессе эксплуатации.

2. Техническая часть

Техническую часть хочу начать с мотора ибо это сердце и основная причина для выводов о старых авто.
Начнем с объема на сколько я знаю на наших машинах встречается их три, 1.5, 1.8, и 2.0 соответственно, в моем же случае qg18de, он же самый по моему мнению оптимальный вариант не сложный и неслабый полторашка слабовата а двушка на сколько я знаю вариатор, если не прав — поправьте, у 1.8 оптимальные показатели, паспортная мощность 120 сил и чуть больше 150 ньютонов крутящего момента и поверьте мне он их выдет, автомобиль едет достаточно резво, скажем так идет в ровень с двухлитровыми тоетами чуть больше размеров и нос к носу с новой Приорой на механике в хорошем состоянии, даже может побыстрее, думаю о том, что приора динамичная машина знают все, но в сторону цыфры и светофорные гонки, нас интересуют нюансы, к ним мы и перейдем.

2.1 Основным плюсом и минусом же данного авто является цепь, при покупке надопроверятьее состояние, очень часто она бывает вытянута, иногда доходит до того, что комп выбрасывает ошибку по датчикам коленвала и распредвала, когда цепь вытянута положение коленвала и распредвала разнятся на столько что комп терпеть это больше не может и дает сигнал о скором затратном вложении, читал в интернете что, некоторые даже меняют положение датчика распредвала подкладывая под них монетку чтоб чек не горел, за пробег в 60 тысяч я столкнулся с заменой цепи 2 раза и первый раз это было затратно по глупости моей и мастеров загнувших клапана при не правильном совмещении меток, второй раз затратно по причине не качественного первого ремонта и достаточно частом динамичном вождении, в итоге полная стоимость замены последний раз встала в 37 тыс. из них 8000 работ и 7500 звезда VVT-I, все остальное по стоимости терпимо, в данную цену вошел полный комплект три звезды цепь натяжитель успокоители и пр. мелочь, данного ремонта должно хватать на 150 тысяч но по факту если отходит 100 то хорошо. Хочу оговориться, все можно выполнить дешевле но я подходил к вопросу основательно не жалея сил и средств, лучше один раз сделать но хорошо чем переделывать несколько раз, как поведет себя после второй замены далее пока не знаю, но надеюсь, что хорошо.

2.2 ДЗ и клапан холостого хода, тут все очень просто, в один прекрасный момент остановившись на светофоре можете заглохнуть, причина как правило клапан холостого хода. ДЗ имеет подогрев от антифриза, иногда через прокладку клапана он просачивается и попадает на шаговый двигатель регулятора холостого хода, в последствии тот замыкает и перестает работать, если вовремя не устранить замыкание, плавится чип в мозгах двигателя, потом либо перепаивать либо менять мозги, цена за них от 1500 до 3500, сам не сталкивался, но имеет место быть, устраняется просто, чистка дросселя с разбором (регулировочный винт не трогать) и замена прокладки клапана холостого хода, цена 200 рублей.

2.3 Катушки зажигания. Ходит миф что надо всегда иметь пару с собой прозапас, минус в том что если выходят из строя диагностировать неисправность тяжело, методом тыка, смотрите за состоянием свечей они вам расскажут скорее всего, сам я не сталкивался с данной проблемой за 3 года прозапас купил одну, лежит в багажнике, при замене неисправных катушек сразу меняйте свечи, более ничего добавить не могу.

2.4 Система охлаждения. Не ленитесь менять антифриз, желательно с промывкой системы, помпа на авто прокачивает только чистую систему если же в системе герметик окалина и шлак, первым забивается радиатор печки, в системе он работает как фильтр, если печка не греет, скоро начнет греться мотор, и тогда пробой прокладки ГБЦ вам обеспечен, избежать можно элементарной промывкой системы охлаждения при смене антифриза, в случает замены радиатора печки придется снимать панель, так же замена может потребоваться изза пластмассовых штуцеров которые со временем засыхают и обламываются, в итоге по среди дороги антифриз покидает систему охлаждения, некоторые заказывают токарям металлические штуцеры, я рекомендую менять радиатор цена 3000 за деталь и 3000 снятие панели. Так же проверяйте крышку радиатора давление на ней должно быть 0.9 бар, при перегреве проверку начните с радиатора элементарным его троганьем, мне очень долго по разным сервисам не могли найти то что половина радиатора была холодная в следствии забитости, если меняете радиатор сперва чистите всю систему, сэкономите время и силы.

2.5 МАФ сенсор или датчик расхода воздуха. Как правило у всех одинаково, при нажатии педали газа обороты упираются в чуть более 2000 и срабатывает отсечка, вызвано отказом датчика, ком включает аварийный режим, цена замены 4500 рублей, хватает года на 2-3. Чтобы менять пореже меняйте воздушный фильтр, желательно ставить с пропиткой.

2.6 Бензонасос. с ним все в порядке однако при замене фильтра придется вытаскивать весь корпус из бака, процедура не сложная, но при разборе легко обломить штуцер из пластмассы, решается либо установкой металлического штуцера, либо заменой узла в сборе, цена 3500, в последствии все работает.

2.7 Лямбда зонды и катализаторы. Как правило если есть масляный угар забиваются катализаторы, как следствие полная потеря тяги, удаление катализаторов, чек как правило не горит, но вторая лямбда становится бесполезной, иногда ломается нагревательный элемент и на холодную троит и дымит, при прогреве проходит, В целом катализаторы долго не работают. Лучше приводить все в заводское состояние, удаление катализаторов увеличивает расход и повышает риск нестабильности холостых оборотов.

2.8 Клапана. Все стандартно, нет гидрокомпенсаторов, регулируются пластинками, цена за штуку 900, можно заказать токарю.

В моторе все просто нет ничего космического и сложного, нужно сильно постараться, чтобы привести его до полного отказа, как правило авто всегда самостоятельно добирается до сервиса в случае необходимости.

3 Подвеска. Самая простая но при том достаточно прочная все доступно и особых проблем нет. В моем случае заменены пружины рулить стала лучше цена чуть более 3000 за пару, сайлентблоки стандартные ходят 20 — 30 тысяч поставил полеуретан сколько отходят время покажет, рулить стала еще лучше, в данный момент скрипит пыльник стойки и постукивает рейка других проблем нет.


Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.

Заслуженная популярность

Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.

По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.


Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.
В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.

Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.


Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).


Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.


Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.


Bluebird U14

На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.

На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.


В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.



В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.


Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.


Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.

Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Технические характеристики

Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.


Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:

  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.


Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.

Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.


Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.


При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм.
Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.


Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.

Эффективность торможения в любых погодных условиях обеспечивают имеющиеся «на борту» системы ABS и TCS, диаметр штатных колесных дисков – R14, стандартный размер автомобильной резины – 185/70.
В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 (Attesa) оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода – постоянный полный (AWD), но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса.

В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту.


Преимущества и недостатки

Блюберд – практичный и неприхотливый автомобиль, обладающий целым рядом достоинств:

  • двигатели надежны и выносливы, чтобы «убить» мотор на Ниссане, нужно постараться;
  • трансмиссия также подводит редко, передачи у КПП любого типа переключаются мягко и четко;
  • подвеска практически не пробивается, и, хотя несколько жестковата, находится пассажирам в машине комфортно, неровности дороги в салоне малозаметны;
  • управление автомобилем не вызывает никаких лишних вопросов, дорогу машина держит отлично, едет четко по заданному маршруту;
  • места в салоне хватает даже рослым людям;
  • водительское кресло имеет множество регулировок, за рулем сидеть удобно, обзорность хорошая;
  • динамика не вызывает никаких нареканий, и если в моторе нет неисправностей, автомобиль резво набирает скорость;
  • расход топлива для седана класса D вполне приемлемый, в среднем по городу он равен 10-11 литрам на «сотню»;
  • стоимость авто невелика, и даже U14 последних годов выпуска в более или менее нормальном состоянии можно купить довольно недорого;
  • техобслуживание проводить несложно, особенно, если седан переднеприводный;
  • цены на запчасти не шокируют, они вполне умеренные.

Но не все водители довольны японским автомобилем, о Ниссан Блюберд отзывы встречаются и отрицательные.

Чаще всего нелестные комментарии оставляют те автовладельцы, которые купили машину не в самом хорошем состоянии.

Чаще всего нарекания вызывает:

  • недостаточно качественная шумоизоляция;
  • коррозия по кузову;
  • нередко выходящие из строя верхние рычаги передней подвески;
  • несколько шумно работает бензиновый двигатель, особенно это хорошо заметно на холостых оборотах.

Еще один недостаток, отмеченный владельцами Блюбердов – на праворульной машине неудобно совершать обгон.

Хотя следует отметить, что к правому рулю привыкаешь достаточно быстро, а если транспортное средство покупать не для гонок, то минусом этот пункт можно и не считать.

На что обратить внимание при покупке Bluebird U14

Как и у любого другого подержанного автомобиля, у «Синей Птицы» есть свои характерные слабые места, на которые не будет лишним обратить внимание, приобретая ТС.

В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:

  • пороги;
  • задние крылья и арки колес;
  • днище в местах повреждений.


На Bluebird нередко со временем начинают провисать двери, подкладывание шайб и прочие хитрости не помогают, нужно менять направляющие втулки.

Также обвисают бампера, но такого типа неполадки устраняются достаточно легко и не отнимают много времени.
У полноприводных седанов слабым местом считается карданный вал: выходит из строя подвесной подшипник, разбиваются крестовины.

Проблемы с ходовой частью стандартные – летят шаровые опоры, рвутся пыльники ШРУСов, изнашиваются подшипники ступиц, ну и одна из самых характерных «болячек» – износ сайлентблоков верхних рычагов.



Во многом состояние машины зависит от бережливости и аккуратности ее хозяина, но нужно учесть, что практически все «ниссановские» праворульные седаны уже с немалым пробегом.

В любом случае автомобиль, находящийся в эксплуатации 15-20 лет, будет требовать ремонта, и с этим придется мириться.

Читайте также: