Какие колеса на рено сандеро степвей 2019

Опубликовано: 14.05.2024

На автомобиль Renault Sandero Stepway II (B8) facelift 2019 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET37 в сборе с шинами 195/55 R16 89H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89H:

  • 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.

Renault Sandero Stepway II (B8) facelift 2019 1.6i 16v

Поколение: II (B8) facelift
Двигатель: K4M, I4, Бензин
Мощность: 113 л.с. (83 кВт)
Комплектации: Drive, Life

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/55 R16 89H
Заводской комплект
6Jx16 ET37 4x10060.12.2 / 2
205/55 R16 91H
Заводской комплект
6Jx16 ET37 4x10060.12.2 / 2
205/55 R16 91H
Тюнинг
6.5Jx16 ET37 4x10060.12.2 / 2
215/45 R17 89V
Тюнинг
7Jx17 ET43 4x10060.12.3 / 2.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Sandero Stepway II (B8) facelift 2019 1.6i 16v в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET37 в сборе с шинами 195/55 R16 89H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89H:

  • 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.

Renault Sandero Stepway II (B8) facelift 2019 1.6i AT

Поколение: II (B8) facelift
Двигатель: K4M, I4, Бензин
Мощность: 102 л.с. (75 кВт)
Комплектации: Drive, Life

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/55 R16 89H
Заводской комплект
6Jx16 ET37 4x10060.12.2 / 2
205/55 R16 91H
Заводской комплект
6Jx16 ET37 4x10060.12.2 / 2
205/55 R16 91H
Тюнинг
6.5Jx16 ET37 4x10060.12.2 / 2
205/50 R17 89V
Тюнинг
6.5Jx17 ET37 4x10060.12.3 / 2.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Sandero Stepway II (B8) facelift 2019 1.6i AT в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET37 в сборе с шинами 195/55 R16 89H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 89H:

  • 89 — максимально допустимая нагрузка на шину 580 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Sandero Stepway 2019.

Шины
Диаметр16"–17"
Ширина (мм)195–215
Профиль (%)45–55
Самый маленький размер195/55 R16
Самый большой размер205/50 R17

Колёсные диски
Диаметр16"–17"
Ширина (дюймы)6–7
Вылет (мм)37–43
Сверловки4x100

Фото Renault Sandero Stepway 2019: Hatchback

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Renault Sandero Stepway 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Добра всем, и здравия!
Холодает, уже были первые -2 🌡, многие еще не переобувались. Погода день на день разная, то +12, то +3, туман или иней утром с сантиметр. У нас в РБ официально зимние ❄ шины обязательны с 01.12, иначе штрафы, поэтому многие еще ждут с заменой. День жестянщика скоро 😄😄😄
Я же решила пореобуть сейчас.

Ранее спрашивала тут в БЖ от том, что же выбрать, т.к много нового на рынке шин, да и самой интересно обкатать иные.
Спасибо всем 👋 кто комментировал и советовал, иной у нас климат, но мнение разных людей нужное и полезное дело. Для себя выбирала между Гудрич, Барум и Гудиер. Гудрич для меня новые, не слышала о них ранее, "дочка" Мишлен. Барум у нас популярны, для нашего климата и дорог идеальны, ценник хорош. Гудиер считаются премиальными шинами, ставят у нас их ОД, но без акции ценник как у Нордманн 2, что автоматом не в пользу Гудиер, т.к Нокиан это 👍.
Взвесив все "+" и "-", решила брать Гудрич, цена/качество сошлись. Ценник на них 127р/шт, размер 205/55/R16, заказала с 21век. Привезли на пункт самовывоза бесплатно, итого по шинам 508р (254$). + гарантия один год, изготовлены 10н 19г.

Советовали мне Саву Эскимо, но увидев их в живую на машине соседа, очень разочаровалась: протектор для очень безснежной зимы, ну или чистых дорог, что у нас на третий день после снегопада. А когда на самовывозе ждала купон гарантии, рассказали еще и то, что их очень мало заказывают. Однако.
Шины поместились все в багажник, но это при том что все из оного пришлось достать (моя коробка с "все в дорогу"), и заняли они все место.
На монтаж поехала как обычно, там накопительная скидка, бонусы, чай/кофе, душевные люди работают, с руками из нужного места. Попала на час-пик, зарание не записалась, пришлось подождать.

Колеса сняли быстро, ничего не прикипевшее, и вообще сказади что прикипают обычно после "влажных" зим, и машинки постарше, а эта новенькая, ей то чего, все хорошо снялось.

Балансировка 30/40, быстро, грузики набивные (наклейки в основном на литье), под колпаками их не видно. Давление 2.2 на все 4 колеса. Ценник 30р, плюс бонусы по приложению = 24р (12$).

Итого шины+монтаж: 532р (266$).
Первые км по городу:
— мягко, до 60км/ч шума почти нет;
— после "лета" на Континентале очень упруго, будто бафферы на пружинах, или высота 60/65;
— старт на светофоре на 1й передаче по ЭКО режиму ⬆️⬇️ = 2100-2300об, при летней 1900-2100;
— колеса стали тяжелее;
Км по трассе:
— переключение передач как на "нагрузке" (норма 2000-2600, а было 2800-3200), машина как бы сама тяжелее стала;
— в поворотах не большая валкость, может это от того что на улице +8, не совсем зима, и сухой асфальт;
— шумность после 80км/ч, и то не от шин это больше, а от того что шумка штатная еще то 💤👎;

В целом впечатление хорошее, теперь жду снега и мороза, т.к нельзя тестить зимнюю шину без зимних радостей.

Думаю, потом сделаю об этом отдельную запись в БЖ.
"Лето" упаковали в пакеты (шли в комплекте с новыми "зимой"), хранить буду дома, в большой кладовке. Вообще за 3м обкатки Конти (5000+ пробега), не самые они лучшие, а ценник как у Мишлен. Ставят их с завода, от этого и деть их на первых парах некуда. Жестко, по возможности буду их менять.
Теперь о мнении ОД, шины/диски/размерность.
ОД ответили так: они не запрещают, потому что не могут запрещать, но рекомендуют. О R15 ставить/ не ставить вопрос спорный, т.к по заводу Сандеро Степвей идет на R16 205/55, и это вроде как норма. Если ставить R15, то только прописанную с завода 185/65, и не иначе.
Изменения на 205/60/16 или 195/65/15 официально нельзя, и уж тем более 215/225 ширина, 50/40/30 высота, R17 и другие вообще запрещено. Можно рискнуть, но в таком случае при гарантийном случае комиссию оплачивает сам владелец, и можно сразу быть готовым к тому, что это будет " не гарантия", а могут и вовсе сразу отказать в гарантии. Без вариантов, в общем.
А если еще учесть то, что Брест приграничье, и выехав в Польшу или Германию (Чехия тоже не балуют в этом плане), можно отгребсти штраф от транспортников за именение заводского стандарта колес, машину быстро отправят на штраф стоянку, с которой без "родных" размеров не отпустят.
Так вот зачем рисковать? 🤷‍♀
Спасибо читающим и ставящим ❤.

SANDERO Stepway – популярный в России хэтчбек. Благодаря удачной компоновке и высокому клиренсу, автомобиль получился с хорошей проходимостью и может использоваться как в годе, так и в сельской местности. В статье описываются лучшие шины на Рено Сандеро Степвей – их плюсы и минусы, а также размеры шин и дисков на Сандеро Степвей и необходимое давление.

luchshie shiny na reno sandero stepvej

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Рено Сандеро Степвей

Всесезонная резина подходит для крупных городов и южных регионов страны.

Или их можно использовать как летние, но с большим периодом эксплуатации, меняя на зимние покрышки, когда наступают морозы.

Мы постарались определить лучшие всесезонки на Рено Сандеро Степвей.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Покрышки от сербского производителя. Рисунок симметричный, направленный, в виде ёлочки или «скелета рыбы», как говорят за рубежом.

Протектор разбит на 2 зоны: внутреннюю и внешнюю. Центральная образована блоками V-образной формы. Их назначение – тяга, торможение, курсовая устойчивость.

Плечевая зона сформирована поперечными блоками, что снижает шум, улучшает устойчивость при маневрировании.

Они же поднимают проходимость по грязи, снежной каше. Каналы широкие, легко самоочищаются от снега и грязи, быстро отводят воду.

Протектор хорош развит, его глубина 7,5 мм. Каркас шины изготовлен из нейлоновых нитей. Протектор усилен брекером из стали, причем двойным, проколов она не боится.

Боковины эластичные до -20⁰С, хорошо нивелируют толчки. Однако тонковаты, нужно быть осторожным с бордюрами. Шины не дорогие, что только увеличивает их популярность.

  1. Бюджетные.
  2. Хорошая проходимость по грязи и снегу.
  3. Не шумные.
  4. Устойчивые.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Мягкие.
  1. Боковины легко рвутся бордюром.

Пользователи отмечают данную модель как лучшую, рекомендуют её к покупке.

BFGoodrich Urban Terrain T/A

BFGoodrich Urban Terrain T A

Описание шины. Шины с ассиметричным рисунком. Предназначены для города, но с возможностью выехать на бездорожье, неплохо гребут по песку, неглубокой грязи, снежной каше.

Узор с выраженным рифлением, обеспечивает не только неплохую проходимость, но и повышенное сцепление с асфальтом за счет множества острых кромок, изогнутых шашек, выступов.

Каналы широкие, они эффективно и скоро удаляют воду, практически исключая аквапланирование.

Протектор с увеличенной глубиной. Это не только улучшает проходимость по грязи, но и удлиняет срок использования.

Каркас двойной, что поднимает прочность на 20% по сравнению с исходной моделью. Боковины мягкие, эластичные.

Покрышка прекрасно выдерживает поездки даже по разбитым в хлам дорогам, поглощая удары.

Модель износостойкая, прослужит сезонов 5 при аккуратной эксплуатации.

  1. Устойчивая.
  2. Высокая управляемость на сухом и мокром асфальте.
  3. Не громкая.
  4. Мягкая.
  5. Износостойкие.
  6. В аквапланирование не входит.
  7. Не боится колеи.
  1. Защиты диска нет.

Лучшие летние шины на Рено Сандеро Степвей

Подборка лучших покрышек на летний период, сбалансированных по цене-качеству именно для Рено Сандеро Степвей.

BFGoodrich g-Grip

BFGoodrich g Grip

Описание шины. Модель для города и трасс с твердым покрытием.

Не чувствительны к разбитым дорогам, по сухой грунтовке катит хорошо. Но в грязь на ней лучше не есть, пробуксовывает даже на мокрой траве. Узор направленный.

Управляемость высокая на любых дорогах. Рисунок протектора выделяется сложностью. Каналы, не только эффективно отводят воду, но и выступают в роли волнореза, разбивая лужи и осушая пятно контакта, что резко снижает возможность аквапланирования.

Шины сделаны с эффектом воронки, это делает отклик на поворот руля очень быстрым даже во время ливня, а также сокращает тормозной путь на мокром асфальте.

Центральное жесткое ребро в сочетании с мощными блоками протектора обеспечивают высокую устойчивость на курсе и четкую управляемость при осуществлении маневров.

Боковины мягкие, позволяют без особых неудобств путешествовать по самым «убитым» дорогам. Хотя защиты нет, но резина прочная.

Даже серьезный порез боковины можно заклеить и дальше использовать покрышку.

  1. Мягкие.
  2. Хорошее сцепление с асфальтом, сухим и мокрым.
  3. Износостойкие.
  4. Живучие на разбитых дорогах.
  5. Живучая боковина.
  6. Нечувствительные к изменению температуры.
  1. Шумновата.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Хорошая резина для движения по городу и магистралям с твердым покрытием.

Рисунок протектора асимметричный ненаправленный. Сохраняют рабочие характеристики в диапазоне температур воздуха от + 2° до +55⁰С.

Шины весьма бюджетные, что с учетом качества изготовления делает их практичным приобретением.

Боковина сделана по технологии переменной жесткости, что позволяет ей адаптироваться к типу покрытия, по которой движется автомобиль, при этом обеспечивая комфорт езды. При поворотах, даже крутых, машина совершенно не крениться.

Эффективный отвод воды обеспечивают 3 емкие канавки и сеть ламелей, направленные под углом, исключая риск попадания в аквапланирование.

Давление распределяется по всему пятну контакта с поверхностью, такое решение способствует хорошей сцепляемости с дорогой и снижение износа.

Шина имеет высокую курсовую устойчивость. Каркас усиленный, что повышает тяговые качества и увеличивает живучесть покрышки на плохих дорогах.

  1. Прочные боковины.
  2. Эффективно справляются с водой.
  3. Нет риска аквапланирования.
  4. Дешевые.
  5. Не особо шумные.
  6. Хорошая балансировка.
  1. Чувствительны к колее.

Пользователи считают Viatti Strada Asimmetrico V-130 как лучшую шину, по соотношению цена/качество для Рено Сандеро Степвей.

MICHELIN Latitude Cross

MICHELIN Latitude Cross

Описание шины. Модель с довольно необычным ассиметричным рисунком. Рассчитаны в основном на асфальт, но с возможностью съезжать на бездорожье.

В глубокую грязь лучше не соваться, но небольшую преодолеет, не особо заметив.

Каркас двухслойный, выдерживающий значительные нагрузки и предохраняющий от ударов и порезов. Резина боковины мягкая.

Рисунок агрессивный, волнообразный. Разнонаправленные блоки справляются с любой дорогой. Для удаления воды служит широкая сеть диагональных каналов.

Благодаря им аквапланирование исключено. При езде по щебенке канавки склонны захватывать камешки, стреляя ими в днище машины.

Плечевые зоны с развитыми грунтозацепами, улучшающими проходимость и позволяющими четче проходить повороты.

Резина имеет высокую степень сцепления с твердой поверхностью и долго изнашивается.

  1. Высокое сцепление с сухой и мокрой дорогой.
  2. Мягкая.
  3. Износостойкая.
  4. Прочная.
  5. Боковина устойчива к порезам.
  6. Хорошая проходимость даже по неглубокой грязи.
  1. Немного увеличивают расход топлива.

Лучшие зимние не шипованные шины на Рено Сандеро Степвей

Тем, кто живет в крупных городах или малоснежных местностях, лучше использовать не шипованные шины – они более комфортны на чистом асфальте.

В этой части статьи мы собрали лучшие зимние липучки для модели Рено Сандеро Степвей.

BFGoodrich g-Force Winter 2

BFGoodrich g Force Winter 2

Описание шины. Покрышки с симметричным рисунком направленного типа.

Имеют высокую устойчивость при движении по сухому и мокрому асфальту, занесенной снегом дороге, стойкие к аквапланированию и слэшпланингу.

Протектор имеет агрессивный узор V-образного вида. Сцепные свойства улучшенные, по сравнению с предыдущей моделью g-Force Winter.

Его уровень соответствует классу «В» по европейской системе маркировки. В центральной части сходится наибольшее количество граней, что способствует устойчивости езды по снегу.

Канавки в виде V эффективно отводят воду и талый снег из зоны контакта с поверхностью. Ламелей много, что улучшило на 12% по сравнению со старой моделью эффективность торможения.

Шашки на плечевой зоне усиленные для стабилизации движения и проходимости по заносам.

Шины комфортные, хотя боковина жестковата. В состав резины входит силика и подсолнечное масло для улучшения характеристик смеси.

  1. Хорошее сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
  2. Высокая проходимость по снегу.
  3. Устойчивые.
  4. Предсказуемое поведение.
  5. Тихие.
  6. Комфортные.
  1. Жестковаты.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Фрикционная модель с агрессивным направленным рисунков. Рассчитана на эксплуатацию при температурах до -20⁰С.

Шины направлены на безопасность передвижения по сухой и мокрой твердой поверхности, утрамбованному снегу, льду.

Шашки протектора в центре шины имеют форму неправильных многоугольников. Это сделано для увеличения острых кромок. Такое решение улучшает прилегание к поверхности. Множество 3D-ламелей улучшает удалению из-под шин крошек льда.

Дренажные канавки расположены под углом к центру и могут быстро отводить воду и снежную кашу от места контакта с поверхностью.

На залитой водой асфальте шины ведут себя стабильно, практически отсутствует такие явления, как слэшпланинг и аквапланирование.

Плечевые блоки оснащены зубчатыми элементами для высокой проходимости по снегу. Резина мягкая, эластичная, что достигается включение в состав силики и эластомеров.

Добавки повышают сцепление с мокрой дорогой и снижают расход горючего за счет уменьшения сопротивления качения.

  1. Недорогие.
  2. Мягкие.
  3. Устойчивое управление.
  4. Хорошая проходимость по снегу.
  1. Шумноваты.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Бюджетная шина с агрессивным ассиметричным узором. Несмотря на низкую цену, обладает высокими качествами.

Рассчитана на эксплуатацию в температурном диапазоне от -45 до +10⁰С, что позволяет ее использовать по всей стране.

Предназначены больше для городских условий, но и за городом ведут себя неплохо. Боковина имеет переменную жесткость и адаптируется к любой поверхности, эффективно поглощая неровности дороги.

Сеть канавок имеет оптимальный наклон, обеспечивая почти мгновенный отвод воды и снежной каши.

Шашки сделаны с высокой плотностью. Это улучшает прилегаемость к дороге, снижает шум, увеличивает устойчивость при совершении маневров и на прямом движении.

  1. Бюджетная.
  2. Высокий уровень сцепления с асфальтом.
  3. Хорошая проходимость по укатанному и рыхлому снегу.
  4. Прочная.
  5. Устойчивая на курсе.
  6. Адаптируемая жесткость боковины.
  7. Не шумная.
  1. Не любит попадания в колею.

Лучшие зимние шипованные шины на Рено Сандеро Степвей

Шипованные шины хороши в условиях частых гололедов, а также в небольших городах и деревнях, где снег чистят зимой редко, поэтому дороги покрыты спрессованным снежным покровом.

BFGoodrich g-Force Stud

BFGoodrich g Force Stud

Описание шины. Модель с агрессивным направленным рисунком с небольшим количеством шипов.

Шипы круглые, довольно сильно утоплены в протекторе. Это не позволяет им проявить себя в полной мере при торможении и старте.

Шины лучше себя показывают на снегу, чем на асфальте. Но с учетом того, что они не предназначены для гонок и имеют допустимую скорость не более 160 км/ч, это не сильно ухудшает характеристики.

Каналы в плечевой зоне широкие, легко самоочищаются от попавшего снега. Центральный канал имеет множество «клыков», которые, вонзаясь в рыхлую поверхность, увеличивают проходимость и способствуют курсовой устойчивости.

Отвод воды быстрый, на мокром асфальте шины не скользят. Боковина достаточно мягкая для комфортного движения.

  1. Хорошая проходимость по снегу.
  2. Износостойкие.
  3. Мягкие до температуры -25⁰С.
  4. Не шумные.
  5. Предсказуемое поведение.
  6. Не дорогие.
  7. Хорошая тяга и короткий тормозной путь.
  1. На асфальте сцепление хуже, чем на снегу.

MICHELIN X-Ice North 4

MICHELIN X Ice North 4

Описание шины. Дорогие, но качественные шины с симметричным направленным узором и большим количеством шипов. На каждой покрышке их 250 штук.

Благодаря развитому протектору с большим количеством кромок и множеству шипов эффективно разгоняется и тормозит, имеет отличную управляемость, в том числе на льду. При этом довольно негромкая.

Шипы изготовлены по особой форме, направленной на усиление торможения. Сплав подобран так, чтобы истираемость шипов и протектора совпадали.

Рисунок в виде «елочки» повышает проходимость на рыхлом и укатанном снегу. На плечевой зоне шашки мощные с острыми кромками.

Сеть канавок быстро отводит воду и снежную кашу от шины. Кромки шашек цепко держат как асфальт, так и снег и лед.

Покрышки имеют высокую устойчивость на курке, четко отвечают на любой поворот руля. Резина мягкая, отлично демпфирует неровности, вибрации.

Недостатков практически нет, за исключением одного – высокой цены. Одна шина премиум-класса стоит столько или даже больше, чем целый комплект бюджетной резины.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Цепкие.
  3. Не шумные.
  4. Мягкая.
  1. Дорогие.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Ассиметричные, с направленным рисунком и небольшим количеством шипов.

Конструкционно сочетают в себе черты как европейского, так и скандинавского типа зимних покрышек.

Шипы размещены только на внешних зонах протектора. Но проходимость повышается за счет наличия фрикционных шашек в центральной части.

Т.е. шина одновременно имеет свойства «липучки» и «шиповки». Это позволяет покрышкам иметь отличные характеристики управляемости, тяги и торможения при езде на чистом асфальте (сухом и мокром) и на заснеженной дороге.

Ездить на шинах Viatti Brina Nordico V-522 комфортно благодаря приспосабливающимся к условиям покрытия боковинам с переменной жесткостью.

Скошенные блоки на плечевой зоне протектора исключает слашплэнинг, вытесняя снежную кашу из места контакта.

Так же эффективно протектор удаляет воду, исключая аквапланирование. Шашки сверхэлластичные, количество ламелей увеличено, поэтому на льду автомобиль также чувствует себя уверенно.

Но все же гонять по льду не стоит – из-за не слишком большой поперечной устойчивости.

  1. Недорогая по цене.
  2. Высокое сцепление даже в морозы.
  3. Не шумная.
  4. Износостойкая.
  5. Хорошая проходимость по снегу.
  6. Не аквапланируют.
  7. Боковина с адаптируемой жесткостью.
  1. Шипов мало, поэтому на льду нужно быть более осторожным.

Пользователи считают Viatti Brina Nordico V-522 лучшей по соотношению цена/качество для Рено Сандеро Степвей.

Размерность шин и дисков на Рено Сандеро Степвей - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Рено Сандеро Степвей, а также необходимое давление.

Для того что бы более точно подобрать колесные диски для Renault Sandero Stepway 2019 г/в укажите модификацию двигателя.



  • Передняя ось/обе оси
  • Задняя ось
  • по популярности
  • сначала дешевые
  • сначала дорогие
  • сначала новинки

Alutec

Alutec

Alutec

Alutec

Alutec

Alutec

Alutec

Tenzo Racing

Наш онлайн-магазин предлагает широкий модельный ряд литых дисков для Renault Sandero Stepway 2019 г/в . У нас можно их заказать различных размеров и дизайна, произведенные из разнообразных материалов. Сюда подходят диски радиусов R16 R17. литые диски должны подбираться только в соответствии с эксплуатационными характеристиками, предъявляемыми заводом-изготовителем, при несоблюдении которых можно получить очень негативных последствий. Эти требования предусматривают характеристики:

  • размера ступиц и отверстий для фиксации;
  • размера самого изделия;
  • размера вылета;
  • количества и расстояния отверстий.

Эти показатели могут быть разными – в зависимости от модели, размера силовой установки и комплектации. При несоответствии заводским параметрам значительно уменьшаются показатели возможности управления, маневренности, динамики торможения и разгона. Помимо того, существенно увеличивается нагрузка на ходовую часть и расход топлива.

Renault Sandero Stepway (2019 год). Маркировка шин

На боковины шин наносят маркировку, в которой указаны основные их параметры. Например, маркировка 185/ 60 R 14 82 Н расшифровывается следующим образом:

185 - ширина шины, мм;

60 - отношение высоты к ширине профиля, %;

R - радиальная шина;

14 - диаметр диска в дюймах;

82 - индекс грузоподъемности (табл. 12.1);

Н - индекс скорости (табл. 12.2).

Часто буквами могут быть указаны условия эксплуатации, например:

M + S (« Mud »+» Snow » - грязь и снег);

R + W (« Road »+» Winter » - дорожная и зим­няя);

Water или Aqua вода;

AW ( Any weather ) всепогодная.

All Season North America (все сезоны Се­верной Америки) и т.п. - шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.

Некоторые производители вместо буквенных обозначений используют значки (солныш­ко, снежинка, тучка и т.д).

На боковую поверхность шины в зависимо­сти от типа и страны производителя могут быть дополнительно нанесены следующие

специальные обозначения, дающие более подробную информацию о данной модели.


Reinforced (усиленная) - для шин с повышенной грузоподъемностью.



Regroovable - для шин, на которых возможно углубление рисунка нарезкой.

Steel ( steel belted ) - шина имеет опоясы­вающий металлический корд.

TWI ( tread wear index ) или символ треугольной формы указывает место расположения индикаторов износа.

. выполненных в виде выступов внутри канавок протектора После стирания протектора до уровня этих индикаторов шина считается не пригодной для эксплуатации.

Safety warning - для шин рынка США и Канады, текст на английском языке, поясняющий некоторые тонкости безопасного использо­вания шины.

Дата изготовления шины состоит из трех цифр, первые две из которых указывают неде­лю, а последняя - год изготовления (с 2000 года - из четырех цифр, две последние из которых обозначают год изготовления).

DOT - символ соответствия действующим стандартам безопасности, установленным транспортным департаментом США Дальше одет идентификационный или серийный номер шины (до 11 цифр и букв).

Е - знак с цифрой - номером страны, выдавшей сертификат соответствия по правилам ЕЭК ООН.

ETRTO ( The European Tyre and Rim Technical Organization ) - Объединение европейских производителей шин и дисков, Брюссель.

ЕСЕ (Economic Commission for Europe) - ведомство ООН в Женеве

FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standards) - нормативы безопасности США

Tubeless - бескамерная конструкция шины.

Tubed Tire камерная конструкция шины

Plies tread - состав слоя протектора.

Sidewall - состав слоя боковины.

Rotation - направление вращения.

Left - шина устанавливается на левую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).

Right шина устанавливается на правую сторону автомобиля (для шин с направленным рисунком протектора).

Outside ( Side facing outwards ) - внешняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора).

Inside ( Side facing inwards ) внутренняя сторона установки (для шин с асимметричным рисунком протектора)

DA (штамп) - незначительные производст­венные дефекты, не препятствующие нор­мальной эксплуатации.

СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ШИН

Первый параметр, по которому нужно определиться, - это типоразмер шины В инструкции к вашему автомобилю должен быть указан типоразмер, который оптимально подходит к вашему автомобилю

Учитывая, что многие производители реко­мендуют эксплуатировать летом шины с более широким профилем, а зимой - с более узким, в инструкции может быть указано несколько типоразмеров. Мы не рекомендуем устанавливать шины с другим типоразмером, поскольку автопроизводители испытывали ав­томобиль в различных условиях и подобрали оптимальный типоразмер шин, обеспечиваю­щий наиболее безопасный режим эксплуатации автомобиля. Шины рекомендованных ти­поразмеров имеют определенную длину ок­ружности по внешнему диаметру, и если вы поставите шины другого типоразмера, то это приведет к искажениям показаний счетчика пробега и спидометра. В зависимо­сти от условий, в которых будут эксплуатиро­ваться шины, выбирают их сезонность и рису­нок протектора По сезонности шины делятся на летние, зимние и всесезонные.

Не стоит эксплуатировать зимние шины ле­том, так как при повышенной температуре они становятся очень мягкими. Такие шины в летнее время подвержены быстрому износу и не обеспечивают безопасный режим эксплу­атации автомобиля. Летние шины зимой, наоборот, становятся очень жесткими и не обес­печивают хорошего сцепления с дорогой.

Летом во время дождя при движении на большой скорости автомобиль может стать неуправляемым, поскольку шина начинает как бы скользить (плыть) по поверхности во­ды. Этот эффект называется аквапланированием. Для того чтобы избежать этого, на шины наносят ламели (канавки) специальной формы, которые позволяют эффективно отводить воду из пятна контакта колеса и дороги. Очень часто на такие шины нанесена соответствующая маркировка: « Rain » (дождь) или « Aqua » (вода). Следует отметить, что если такой мар­кировки нет, то это вовсе не означает, что эти шины нельзя эксплуатировать в дождь.

Зимой проблему для водителей создают заснеженные и обледенелые участки дороги. Машина на подобных участках становится плохо управляемой, что может привести к аварийной ситуации. Решают эту проблему следующим образом зимние шины делают с более грубым рисунком протектора и часто снабжают шипами. На такие шины нанесена соответствующая маркировка: «М+ S » (грязь и снег) и/или « Winter » (зима).

Некоторые производители выпускают все­сезонные шины, которые пригодны для использования как в зимних, так и в летних усло­виях. Но, как правило, они уступают по эксплу­атационным качествам специализированным шинам и являются компромиссом для регио­нов с мягкими зимами. Такие шины сложнее в изготовлении и, следовательно, стоят зна­ительно дороже, чем сезонные.

Иногда на шинах встречается надпись «АН season » (всесезонные) или «АН weather » (все­погодные). При покупке нужно учитывать, что, возможно, эти шины выпущены для жарких стран, в которых зимние холода держатся на отметке около 0 С, поэтому естественно, для нашей зимы такие шины не подходят.

Убедитесь в том, что приобретаемые вами шины соответствуют международным и рос­сийским стандартам. Шины, прошедшие сер­тификацию, промаркированы буквой «Е» (что свидетельствует о соответствии европейским стандартам) или надписью « DOT » (что свиде­тельствует о соответствии американским стандартам), а иногда могут присутствовать обе эти маркировки.

Вне зависимости от международной серти­фикации все шины, продаваемые в России, должны иметь сертификат соответствия, вы­данный Госстандартом России, который про­водит собственные испытания. Продавец должен предъявлять сертификат по первому требованию покупателя.

СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН

Замена колес При замене колес нецеле­сообразно менять направление вращения шины, так как их повторная приработка вызы­вает повышенный износ.

При заметном износе передних шин их рекомендуется поменять с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

Болты крепления колес затягивайте постепенно крест-накрест.

Обкатка шин. Новые шины отличаются гладкой наружной поверхностью, поэтому ши­ны подвергают обкатке. Начальный износ при обкатке делает шину более шероховатой.

Первые 200 км пробега автомобиля следу­ет двигаться очень осторожно, особенно на мокром покрытии, избегая заносов, про­буксовки, и резких заносов.

Балансировка колес Проводится для компенсации неравномерного распределе­ния веса При движении дисбаланс дает о се­бе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в опреде­ленном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров, рулевого управления и амортиза­торов. Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

Цепи противоскольжения Применение цепей допустимо только на ведущих колесах. Допускается выступание цепи не более

15 мм над поверхностью и с внутренней стороны колеса. Максимальная скорость движения с цепями - 50 км/ч. На дорогах без ледя­ного покрытия, снега и грязи цепи необходи­мо снимать.

Запасное колесо Можно устанавливать как на переднюю, так и на заднюю ось. Авто­мобиль Kia Spectra комплектуется полнораз­мерным запасным колесом.

Читайте также: