Какие колеса поставить на марк 2 110 кузов

Опубликовано: 13.05.2024

205/60 R15 (123) общий 62,1
205/55 R16 (112,75) общий 62,55
205/65 R15 (133,25) общий 64,15
225/50 R16 (112,5) общий 62,5
225/55 R16 (123,75) общий 64,75
235/50 R16 (117,5) общий 63,5
245/45 R16 (111,25) общий 62,05
235/45 R17 (105,75) общий 63,65

Размер дисков на Mark II 90-100-110 кузов
1. PCD — Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) — 114,3
2. ET (Вылет диска) для стоковых дисков +50мм, но может быть от 38 до 50 в зависимости от ширины диска.

Так для диска:

7,5 — 16 ET=38
6,5 — 16 ET=50
8,0 — 17 ET=42
8,5 — 16 ET=45
9,0 — 18 ET=45
3. Ширина (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9,5. Вообще то ширина обода диска должна быть

20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т.е. ширина покрышки — 195 (

7,6"), следовательно ширина обода диска — 7,6 -20%

6,1" (ближайший размер — 6,5").
4. Количество отверстий — 5.
5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) — 15; 16; 17; 18
6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр):

a) 195/65 R15
b) 205/55 R16
c) 225/45 R17
d) 225/40 R18

7. Диаметр центрального отверстия — 60.1мм
Нормальным считается диск: 6,5x16 ET=50 под резину 205/55 R16, так на перед максимум лезут диски шириной 8,0" ET=42, на заднюю ось диск шириной 9,5" ET=45

X90-100-110
Mark 2 8.0x17 42 114.3 5 235/45
Chaser 9.0x17 45 114.3 5 245/40
Cresta 8.0x18 42 114.3 5 235/45
Verossa 9.0x18 45 114.3 5 245/40
Центровочные кольца
Редко бывает, когда диаметр внутреннего отверстия диска равен диаметру ступицы. Для грамотной установки приходится заказывать центровочные кольца. Центровочные кольца — это переходники между центральным отверстием диска и ступицей. Различают несколько видов таких колец их можно, так сказать, классифицировать по типу материала из которых они изготовлены:
Пластмассовые — ставят на авто в Европе, встечаются и у нас в магазинах. При частой смене колес погут порядком износится и быстро стать непригодными, единственное достоинство — малый вес, простота установки и хранения. Изготовить такие на заказ невозможно, потому как добится нужных размеров и пропорций можно только в заводских условиях.
Стальные — мощные, неубиваемые кольца, очень большая редкость. Недостатки — большой вес, сталь быстро ржавеет, а после нашей зимы вынуть их из диска, если есть такая необходимость — просто невозможно.
Алюминевые — оптимальный вариант, легкие, неподвержены коррозии, довольно прочные. Простота установки, хранения.
Я заметил, что на некоторых машинах такие кольца отсутствуют, вроде бы, должен бить руль на скорости или должна появится вибрация — ничего такого ненаблюдалось. При детальном изучении вопроса выяснилось — были применены специальные болты, которые закручивались и одновременно центрировали диск. Болты японского производства, у нас таких в продаже нет, я искал. Могу посоветовать прикупить через Владивосток, это наверное будет дешевле чем платить деньги за центровочные кольца (цена доходит до 40$).

Почаще проверяйте давление в шинах. Для 16-го радиуса лучше поставить 2.2 атм., вполне достаточно, оптимально. Для 17-го лучше поставить 2.5 атм., т.к. при меньшем есть вероятность ударится диском, например, при попадении в яму. Давление лучше проверять хотя бы раз в неделю, особенно на низкопрофильной резине, т.к. сложно определить "на глазок" — какое оно там. Неперекачивайте колеса, это грозит Вам не только дискомфортом при езде, но и быстрым износом протектора.

При цеховом монтаже Toyota Mark II согласно техническому регламенту используются колёса шириной 195 (мм), диаметром 15 (дюймов).

Модельный ряд Toyota Mark II комплектуется колёсами диаметром от 14 (дюймов) до 16 (дюймов).

Размеры для Toyota Mark II GX100:

  • Колесо: диаметр 15 (дюймов), ширина 195 (мм), высота профиля 127 (мм), 502 оборота на 1 (км);
  • Шины: типоразмер 195/65R15, профиль 65 %.

Размеры для Toyota Mark II GX110:

  • Колесо: диаметр 16 (дюймов), ширина 205 (мм), высота профиля 113 (мм), 504 оборота на 1 (км);
  • Шины: типоразмер 205/55R16, профиль 55 %.

Важно: стандартный размер вылета колёсных дисков для Toyota Mark II составляет 45 (мм) или 50 (мм).

Другие названия:

Среднеразмерный седан Toyota Mark II также выпускался под названием Toyota Cressida.

Toyota Cressida является версией Mark II с левым расположением руля.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1968-2004.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Toyota Mark II разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Toyota Mark II разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Toyota Mark II разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

у меня такое мнение, это конечно хорошо,когда все по стандарту, но на родном , старом литье, напримеер как у меня по таблице на 14 и все такое тачка смотрится не так угарно как на низкопрофиле и дисках на 17. я конечно не про себя,еня вообще стоит литье от кровна на 15 и резина 205\65\15. вместо положенного 175\70\14. Смотрится не идеально, но и так нормально, один касяк, вылет немного больше из под крыла, и на лужах(в грязи) машинку забрасывает маленько. )))))))))))))).

  • Автор: Nec-MARK II
  • Опытный пользователь
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-07]
  • Провел на форуме:
    2 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2010-05-17 09:34:10

ОЛЕГА а где же на 110 .

  • Автор: Lex
  • Модератор
  • Откуда: Абакан
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1331
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-09-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 9 часов
  • Последний визит:
    2011-01-31 16:19:03

блин вот не задача а какой у меня движок?знаю что 1jz 2,5, а какие там буквы дальше не знаю ?как быть?

  • Автор: Nec-MARK II
  • Опытный пользователь
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-07]
  • Провел на форуме:
    2 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2010-05-17 09:34:10

блин вот не задача а какой у меня движок?знаю что 1jz 2,5, а какие там буквы дальше не знаю ?как быть?

я так думаю в техпаспорте должно быть написано Глянь там

  • Автор: Lex
  • Модератор
  • Откуда: Абакан
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1331
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-09-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 9 часов
  • Последний визит:
    2011-01-31 16:19:03

не нет я уже смотрел, у меня конструктор даже год выпуска в документах не тот 1987

  • Автор: Nec-MARK II
  • Опытный пользователь
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-07]
  • Провел на форуме:
    2 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2010-05-17 09:34:10

не нет я уже смотрел, у меня конструктор даже год выпуска в документах не тот 1987

Ну тогда незнаю. ждем того кто подскажет.

  • Автор: eire
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2008-11-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Провел на форуме:
    45 минут
  • Последний визит:
    2009-02-27 22:36:20

помоему паритья тут не стоит! от лексуса подходят колесики

размер один в один

  • Автор: Lex
  • Модератор
  • Откуда: Абакан
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1331
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-09-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 9 часов
  • Последний визит:
    2011-01-31 16:19:03

и ценник не хилый

  • Автор: Nec-MARK II
  • Опытный пользователь
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-10-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-07]
  • Провел на форуме:
    2 дня 17 часов
  • Последний визит:
    2010-05-17 09:34:10

на марк 110 кузов размерчеки

  • Автор: eire
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2008-11-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Провел на форуме:
    45 минут
  • Последний визит:
    2009-02-27 22:36:20

полезнейшая статья для подбора дисков

Покупка нештатного колеса взаимозаменяемого размера – достаточная причина отказать вам в гарантийном обслуживании автомобиля. Выясните в техцентре, осуществляющем гарантийное обслуживание – шины (и соответственно авто диски) какого размера разрешается ставить на вашу машину. Часто именно в вашем техцентре продаются нужные вам зимние (летние) шины и авто диски к ним. Иногда цены бывают «несправедливые». Но ведь никто не может заставить купить такой же товар в другом месте!

Типы авто дисков.

В настоящее время промышленность выпускает колёсные авто диски для массового использования двух типов – стальные и легкосплавные. Стальные изготавливаются путём штамповки из листовой стали. Легкосплавные изготавливаются методом литья или ковки из сплавов лёгких металлов. Основные достоинства легкосплавных авто дисков по сравнению со штампованными – лёгкость, красивый внешний вид, стойкость к коррозии. Единственный недостаток – более высокая стоимость. Владельцам автомобилей, имеющим два комплекта шин – для зимы и для лета рекомендуем иметь и два комплекта авто дисков. Т. е. при переходе с летних шин на зимние вы просто меняете колёса. Несмотря на кажущеюся дороговизну у этого варианта есть аргументы «за» - прежде всего вы имеете возможность кататься на шинах более «правильного» для данного сезона размера (пример – Toyota Camry XLE V6: зимой – 215/60 R16 ,летом 225/50 R17 ) ,не нарушаете работоспособную, отбалансированную систему шина-диск (каждая разборка-сборка уменьшает срок службы шины, стоит денег, требует повторной балансировки колеса) ну и наконец – имеющие навыки могут сэкономить время и деньги переставив колёса самостоятельно . Рациональным решением будет – использование зимой штампованных авто дисков, а летом литых.

Геометрия колесного авто диска. Как подобрать авто диск.

1. ЕТ- вылет (или вынос) авто диска (измеряется в мм).

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии авто диска и плоскостью ступицы. Вылет может быть нулевым(плоскость симметрии авто диска совпадает с плоскостью ступицы мышины) , положительным (плоскость симметрии авто диска находится ближе к центру машины , чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на авто дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать авто диск с уменьшенным ЕТ (т.е. шина стала шире – нужно сдвинуть её наружу от кузова - иначе начнёт задевать за него) . Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т.к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею, как правило, невозможно - авто диск упрется в тормозной суппорт.

2. R - монтажный диаметр авто диска ( измеряется в дюймах, 1 дюйм = 25,4 мм) Соответствует внутреннему (посадочному) диаметру шины.

Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых авто дисках. В последние годы наметилась тенденции к переводу автомобилей на всё большие монтажные диаметры - машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые авто диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением (несмотря на более высокую стоимость) использовать низкопрофильные шины взаимозаменяемого размера, поскольку их ездовые качества по ряду причин лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже профиль шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных авто дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных авто дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр авто диска, не утяжеляя колесо в целом. На спортивных версиях автомобилей тормозные суппорты больше, чем на неспортивных (мощному двигателю - надёжные тормоза), - следовательно, и авто диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормозной суппорт упрется в обод изнутри авто диска.

3. D-диаметр центрального отверстия авто диска (отверстия под ступицу) .

У штатных колёсных авто дисков центральное отверстие часто точно подогнано к ступице оси, т. е. авто диск надевается на ступицу с минимальным зазором и затягивается крепёжными болтами или гайками . Но , покупая понравившийся новый авто диск , не пугайтесь того , что центральное отверстие может оказаться больше положенного - точность и надёжность крепления авто диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками на конвейере производителя а.м. Производители авто дисков часто делают центральное отверстие заведомо увеличенного диаметра , это позволяет использовать авто диск на разных моделях автомобилей ( у разных автомобилей разные диаметры ступиц - стандартов на этот параметр не существует, а линейка PSD стандартизирована ). В этом случае установка переходного кольца между ступицей и авто диском позволяет нормально эксплуатировать а.м. Очень часто центровочные кольца продаются в комплекте с авто диском .

4. PCD - диаметр центров крепёжных отверстий (измеряется в мм , обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий.

Например, PCD4х100 означает - 4 отверстия, расположенные на окружности диаметром 100 мм (радиус 50 мм от центра оси авто диска). Эти параметры должны абсолютно точно соответствовать геометрии ступицы. Измерения « на глазок » и линейкой тут не допускаются .

5. Ширина обода (измеряется в дюймах).

Должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, вы ищете диск под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины шины) крайне нежелательно: нарушается проектная геометрия пятна контакта шины и дороги (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ездовые характеристики шины - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость, сопротивление аквапланированию, шина неправильно изнашивается- из за этого резко уменьшается её пробег. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. В особенности это касается низкопрофильных серий шин .

Таким образом маркировка диска например 6/15 4/114,3 ЕТ46 D67.1 расшифровывается так - диск диаметром 15 дюймов, щириной 6 дюймов, имеющий 4 крепёжных отверстия, расположенных на окружности 114,3 , вынос диска 46 мм, диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм. Т. е. алгоритм покупки колеса выглядит так: вы выясняете какая шина подходит к вашей машине по размерам, выясняете PSD вашей машины (автопризводители практически никогда не меняют этот параметр на машинах одного класса ), подбираете диск подходящий к машине по PSD а к шине по диметру (R) и ширине обода , при этом учитываете ЕТ ( зависит от шрины профиля шины) и D (диск с маленьким D просто не налезет на ступицу). Остальное (дизайн, значимость бренда) зависит от вашего вкуса ну и конечно желания потратить деньги.

При цеховом монтаже Toyota Mark II согласно техническому регламенту используются колёса шириной 195 (мм), диаметром 15 (дюймов).

Модельный ряд Toyota Mark II комплектуется колёсами диаметром от 14 (дюймов) до 16 (дюймов).

Размеры для Toyota Mark II GX100:

  • Колесо: диаметр 15 (дюймов), ширина 195 (мм), высота профиля 127 (мм), 502 оборота на 1 (км);
  • Шины: типоразмер 195/65R15, профиль 65 %.

Размеры для Toyota Mark II GX110:

  • Колесо: диаметр 16 (дюймов), ширина 205 (мм), высота профиля 113 (мм), 504 оборота на 1 (км);
  • Шины: типоразмер 205/55R16, профиль 55 %.

Важно: стандартный размер вылета колёсных дисков для Toyota Mark II составляет 45 (мм) или 50 (мм).

Другие названия:

Среднеразмерный седан Toyota Mark II также выпускался под названием Toyota Cressida.

Toyota Cressida является версией Mark II с левым расположением руля.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1968-2004.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Toyota Mark II разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Toyota Mark II разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Toyota Mark II разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.


n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 2 из 2 < 1 2
а 215/55 как? не знаешь?

Вот что наковырял
Автомобиль Toyota - Mark ii
Двигатель: объём 2.5 л., тип 1JZ-GTE, мощность 280 л.с.
Выпуск авто: октябрь 2000 - ноябрь 2004 г.
Марка кузова: GH-JZX110
Оригинальный типоразмер шин, который рекомендует завод-изготовитель

подобрать зимние шины (в наличии 29 моделей)
подобрать летние шины (в наличии 41 модель)
Подходящий типоразмер дисков

Ширина: 6.5-8.0"
Диаметр: 16"
Вылет: 50-55 мм
PCD: 5x114.3

Альтернативные размеры - взаимозаменяемые размеры, которые могут быть установлены вместо типоразмера, указанного заводом-изготовителем автомобиля.
Внимание! Если Вы не уверены в правильности выбора альтернативного размера, свяжитесь с нашими продавцами!
Диаметр Шины Диски Изменение клиренса * (мм)
Типоразмер Зимние Летние Ширина Диаметр Вылет PCD * Литые
R 16 215/50R16 7.0-8.5 16 50-55 5x114.3 3 модели -5.5
225/50R16 4 модели 15 моделей 7.0-8.5 16 50-55 5x114.3 3 модели -0.5
195/60R16 1 модель 6.0-7.5 16 50-55 5x114.3 23 модели 4
185/60R16 5.5-7.0 16 50-55 5x114.3 23 модели -2
185/65R16 5.5-7.0 16 50-55 5x114.3 23 модели 7.5
R 17 215/50R17 4 модели 3 модели 7.0-8.5 17 50-55 5x114.3 5 моделей 7.5
215/45R17 7 моделей 6 моделей 7.0-8.5 17 50-55 5x114.3 5 моделей -3.5
225/45R17 20 моделей 12 моделей 7.5-9.0 17 50-55 5x114.3 1
R 18 215/45R18 3 модели 7.0-8.5 18 50-55 5x114.3 4 модели 9.5
215/40R18 7.5-9.0 18 50-55 5x114.3 2 модели -1.5
225/40R18 6 моделей 9 моделей 8.0-9.5 18 50-55 5x114.3 2 модели 2.5
225/35R18 8.0-9.5 18 50-55 5x114.3 2 модели -8.5
R 19 215/35R19 7.5-9.0 19 50-55 5x114.3 0.5
225/35R19 8.0-9.5 19 50-55 5x114.3 4

Читайте также: