Какие шины лучше для самосвала

Опубликовано: 13.05.2024


Само понятие «усиленные шины» у некоторых перевозчиков вызывает замешательство. И это понятно, так как для многих из тех, кто занимается перевозками сыпучих грузов, резина, по сути, является расходным материалом. Пробег до списания покрышек вследствие разрушения силовой структуры нередко не превышает и 20 000 километров. А это фактически всего полгода работы грузовика на коротком плече. Кроме разрыва от перегруза шины самосвалов выходят из строя и из-за боковых порезов, которые, как известно, практически не поддаются ремонту. Случаев, когда вследствие пореза боковины покрышка самосвала списывалась при пробеге 5-10 тыс. км множество. При таком раскладе дел единственное, что беспокоит транспортников, это где купить новые шины подешевле. Отрадно, что на волне подорожания валюты все больший интерес вызывает продукция отечественных шинных заводов, которые имеют в своем арсенале не только усиленные комбинированные шины, но и современные ЦМК-модели усиленной конструкции. Справедливости ради отметим, что первые уже практически ушли со сцены, передав эстафетную палочку второму типу покрышек.
Тем не менее комбинированные шины усиленной конструкции присутствуют в продуктовых линейках ряда производителей. Один из них – ОАО «Белшина», в арсенале которого имеется комбинированная шина усиленной конструкции 10.00 R20 мод. Бел-114 нс18 индекс несущей способности (одиночная/сдвоенная) – 149/143, по ГОСТ 5513 – нс16 – 146/143.
Однако еще раз подчеркнем, что большинство производителей сделало ставку именно на ЦМК-технологии, и этим объясняется большинство предложений по усиленным шинам именно данного типа. Примечательно, что среди отечественных ЦМК в данном сегменте есть и новинки. Одной из таковых является ЦМК-шина с усиленным рисунком протектора, усиленной конструкции брекера в наиболее массовых типоразмерах 315/80R22.5, 11R22.5 и 13R22.5 модели DM-1 бренда Cordiant Professional. Она предназначена для комплектации самосвалов, работающих в условиях карьера и бездорожья. И все-таки лидерами в производстве шин усиленной конструкции по-прежнему являются иностранные компании. А о качестве их шин лучше всего говорит тот факт, что именно ими комплектуют свои самосвалы ведущие европейские автопроизводители.
Теперь четко обозначим, что есть шина усиленной конструкции. По мнению ряда экспертов, это покрышки с индексом несущей способности выше, чем указано в ГОСТ. Чтобы перевозчики могли ориентироваться в индексах и сопоставлять их со значением нагрузки, мы приводим соответствующую сводную таблицу. Ориентируясь по ее данным, имея на руках технический паспорт шины, можно легко определить, выдержит ли покрышка расчетную нагрузку. Примечательно, что некоторые автопроизводители, комплектуя самосвалы резиной, сознательно устанавливают на них шины с более высоким индексом и при этом не берут с перевозчиков за этот подарок деньги. Причем разница в резине наблюдается у машин, предназначенных для европейского и российского рынков. Например, самосвал в Европе стандартно комплектуется шинами с индексом грузоподъемности 154 (нагрузка 3750 кг), а в российском исполнении на ту же самую модель идет резина со 156-м индексом (нагрузка 4000 кг). То есть разница в нагрузке составляет существенные 250 кг на каждое колесо. А их у трехосного самосвала десять, а у четырехосного – двенадцать. Когда перевозчик, довольный пробегом шин, которые были установлены на конвейере, приобретает взамен изношенных покрышек аналогичные, но с индексом на «ступеньку» меньшим, как рекомендуют ему продавцы, то выйти на полученный ранее пробег шин при прочих равных условиях у него уже не получается.
Далее. В усиленной шине используются иные корды в каркасе и брекере. Также имеет место быть усиленная конструкция борта. А в протекторной смеси присутствуют компоненты, которые повышают стойкость к истиранию и порезам. Именно прошедшие комплекс мер по модернизации шины позволяют перевозить больше груза.
Возникает резонный вопрос: насколько больше можно взять на борт? Однозначного ответа, увы, нет. Ряд шинников официально обосновывают использование усиленных шин не возможностью увеличения тоннажа, а способностью шин работать в более тяжелых дорожных условиях. При этом за глаза признаются: «Да, можно работать и с перегрузом». Так все-таки с каким? Для ответа на этот вопрос примем некоторые усредненные значения, которые прозвучали из уст экспертов, и экстраполируем данные на самосвалы грузоподъемностью 20 тонн. Так вот если верить полученным данным, то усиленные шины могут прибавить к обозначенному тоннажу примерно 10% или «шапку» в две тонны. То есть выполнив десять ходок с перегрузом, шестую можно приписать на вполне законных основаниях. Скажем прямо, полагаться в расчетах на верхние значения, которые были обозначены цифрами 20 и даже 25% «сверх нормы», мы не рекомендуем: это негативно отразится на самосвале. Хотя в практике самосвальных перевозок и 40% перегруза – не предел! Однако еще раз подчеркнем: важно чтобы шасси грузовика имело требуемый запас прочности. Способность машины эффективно выполнять транспортную задачу с перегрузом зависит и от водителя. Именно на профессионализме шоферов делали акцент некоторые наши эксперты-перевозчики. Тем более что практикой доказано: опытный водитель в ряде случаев сможет сберечь шины, даже если его самосвал был случайно нагружен сверх нормы. Чтобы сберечь резину, необходимо согласно весу перегруза снизить скорость перевозки. При этом динамическая нагрузка на шины снизится, и они докатятся до пункта назначения без разрушения каркаса.

Лучшие грузовые шины из этого обзора обеспечат безопасность передвижения транспортного средства на любом покрытии и в любую погоду.

Грузовые шины

Какие шины лучше купить для грузового автомобиля

Шины для грузовика выбирают не только по размерам, но и с учетом целого ряда дополнительных факторов. Резина, которая соответствует и техническим параметрам автомобиля, и условиям эксплуатации, прослужит максимально возможный срок, обеспечивая при этом удобное управление транспортным средством.

В зависимости от функционального предназначения все грузовые шины принято делить на:

  • рулевые;
  • ведущие;
  • универсальные;
  • прицепные.

Название той или иной категории шин определяет, на какую ось грузового автомобиля следует устанавливать эту резину.

Наиболее важные технические характеристики, по которым выбирают шины для грузового транспорта:

  • Посадочный диаметр – внутренний диаметр шины, который должен совпадать с размером колесного диска. Значение этого параметра для грузовых шин, как правило, находится в пределах от 17 до 24 дюймов.
  • Ширина – это расстояние между боковинами изделия.
  • Высота профиля – определяет, насколько резина выступает над ободом диска.
  • Рекомендованный для эксплуатации сезон – летние, зимние или всесезонные.

Есть и другие значимые параметры. Например, индекс скорости определяет, как быстро может передвигаться грузовой автомобиль продолжительное время с нагрузкой, указанной в спецификации к изделию (индекс нагрузки). Значения, соответствующие маркировке обоих индексов можно найти в специальных таблицах.

Например, если в наименовании изделия имеются буквенно-цифровые символы М146, это означает, что машина может двигаться со скоростью не выше 130 км/ч при нагрузке на каждое колесо 3000 кг.

Рисунок протектора грузовой шины зависит от ее предназначения. Рулевые шины обычно имеют продольные канавки, которые повышают курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.

Ведущие шины часто принимают на себя повышенную нагрузку, и геометрия этих моделей обычно включает блоки из ромбов, квадратов или других фигур, а также ламели.

Лучшие грузовые шины рулевого типа

Такие шины устанавливают на рулевую ось грузового автомобиля. Они должны оперативно реагировать на движения руля. В момент поворота рулевого колеса резина испытывает повышенную нагрузку на скручивание по вертикальной оси, чем обусловлены дополнительные требования к ее прочности.

При постоянной эксплуатации на грузовой машине шины испытывают высокие нагрузки. А если добавить, что российские дороги не отличаются ровностью, то от интенсивного использования резина быстро приходит в негодность. Поэтому перед приобретением покрышек важно знать некоторые нюансы, которые помогут найти долговечный вариант и обеспечить безопасность в любых условиях дороги.


Главные требования при покупке шин

Чтобы покрышки не испортились после пары месяцев езды, следует уделить внимание некоторым техническим параметрам. Благодаря им покупатель без труда найдет подходящий вариант, который прослужит длительный период.

Перед покупкой, важно понимать:

  • Покрышки должны обладать достаточной несущей способностью. Грузовые шины должны хорошо выдерживать массу транспортного средства, в том числе полностью загруженного. Нельзя забывать о динамических нагрузках, которым подвергается резина при резком повороте или торможении.
  • Сцепление с дорогой должно быть уверенное и эффективное. Протектор должен иметь не только привлекательный дизайн, но и практичный, чтобы изделие смогло без проблем контактировать с любым дорожным покрытием, в том числе мокрым или заснеженным асфальтом.
  • Управляемость. Один из главных параметров, который определяет безопасность на дороге. От характеристики зависит, как быстро и точно грузовая покрышка будет реагировать на команды рулевого колеса. Важно заранее учитывать этот момент, а не после приобретения.
  • Сопротивление к качанию должно быть минимальным, так как благодаря этому водитель сможет сэкономить часть топлива. При этом нельзя забывать о давлении и допустимой нагрузки, никаких превышений показания не допускается, так как это влияет на срок службы и надежность резины.
  • Комфортность. Так как человеку предстоит часто ездить по дороге, избежать кочек и ям не всегда получится. Поэтому желательно покупать модели, которые изготовлены из прочного материала. Уровень шума при езде должен быть минимальный.
  • Каркас шины определяет ее надежность, поэтому о нем нельзя забывать.
  • Долговечность. Добиться этого параметра нелегко, но если подбирать изделие в соответствии с требованиями и условиями использованиями, то найти подходящий вариант станет легче.

Какая существует классификация шин


При покупке покрышек для грузового транспортного средства, необходимо отталкиваться от условий эксплуатации. Только это поможет быстро и правильно найти качественные шины.

  • Дорожные условия. Такой вариант станет отличным решением для тех, кто часто передвигается по ровному асфальту. Благодаря такой резине обеспечивается легкий старт и безопасное торможение. При этом покрышки гарантируют устойчивость и снижают расход топлива. Во время езды шума практически не будет слышно, что обеспечивает дополнительный комфорт для водителя. Но важно понимать, что на грунтовой дороге такая покрышка скоро придет в негодность из-за износа.
  • Внедорожные модели часто используются на военных грузовиках и бронированных автомобилях. Хорошую проходимость через грязь, снег, песок и т.п. обеспечивает надежная система грунтозацепов. Кроме того, подобные экземпляры могут применяться и на асфальте, но не обойдется и без недостатков. Например, при частой езде по асфальтированной дороге на 40% увеличивается расход топлива. Также водитель будет в постоянном напряжении из-за высокой шумности. Высокую скорость развить не получится, так как это создаст аварийные условия.
  • Универсальные изделия предназначены для комфортного перемещения по асфальтированной и грунтовой дороге. Универсальность гарантируется особым комбинированным рисунком протектора, где присутствуют грунтозацепы по бокам и дорожный дизайн по середине. Такие экземпляры чаще всего устанавливают на строительную технику, которая используется на дороге и на строительных площадках одновременно. Присутствует всего один недостаток – перерасход топлива на 15%, но это не такой существенный минус.

Разновидности покрышек в зависимости от назначая


Большинство современных грузовых автомобилей в основном имеют узконаправленное назначение. Поэтому чтобы шины прослужили длительный период и были эффективными, важно эксплуатировать их только в тех условиях, для которых они предназначены.

  • Продукция для междугородних перевозок. Важно понимать, что движение из одного города в другой проводится по асфальтированной дороге, а если повезет, то водитель не заметит никаких ям. Особенность такой перевозки в том, что водитель движется на большой скорости, при этом торможения случаются чрезвычайно редко. Чтобы покрышка прослужила долго и не изнашивалась, важно убедиться в надежности сцепления с дорогой при различных условиях. Желательно подбирать модели, которые практически не издают звука и отличаются небольшим расходом топлива. Следует уделить внимание канавкам, которые не должны быть глубокими и широкими.
  • Покрышка для региональных перевозок. В этом случае водителю предстоит длительный путь, по асфальтированной, а временами грунтовой дороге. А как только человек заедет внутрь города, ему придется постоянно маневрировать и подтормаживать, что также вызывает дополнительные неудобства. Чтобы избежать проблем, важно обратить внимание на дизайн протектора, который отличается от предыдущего большим количеством продольных канавок.
  • Для транспортировки груза по городу. Из-за того, что человек будет постоянно находиться внутри города, то ему придется часто совершать повороты и различные маневры. Особенность в том, что грузовик будет постоянно передвигаться по расчищенным улицам, из-за чего не требуется покупать резину для езды по грязи, снегу, обледенелой поверхности и т.п.
  • Перевозка внутри строительных площадках. Чтобы выполнить задачу как можно эффективнее, следует приобретать покрышки, которые отличаются большим количеством продольных и поперечных канавок, потому что это поможет резине очищаться при движении и обеспечит хорошую проходимость.

Тип покрышек по месту установки


Кроме технических характеристик и особенностей шин, важно учитывать место их установки. Большинство производителей заранее указывают, на какую ось предназначается продукция. Менять местами нельзя, так как выдерживаемая нагрузка может быть разная.

  • Передняя ось. Особенность таких шин в том, что от их качества зависит управляемость транспортным средством. На покрышках должны присутствовать большое количество продольных канавок, поэтому вода не будет скапливаться.
  • Задняя ось. В этом случае резина должна обеспечить надежное сцепление колес с поверхностью. Характерная особенность такого варианта – большое количество поперечных канавок. При этом ее ширина зависит от дорожных условий.
  • На прицепы. Главное требование к этим шинам – минимальное качание, так как от этого зависит расход топлива. Поэтому на эту особенность важно обратить особое внимание.
  • Универсальные. Отличительная черта такого варианта в том, что шины могут без проблем устанавливаться, как на переднюю ось, так и на заднюю. Большинство водителей приобретают такие варианты и по началу устанавливают спереди, а по мере износа отодвигают на заднюю.

Топ лучших всесезонных моделей


Качественный вариант, который гарантирует безопасность на городских улицах. Тип протектора – городской, но также может использоваться для движения по магистральной дороге. Еще один момент, о котором нельзя забывать – изделие лучше устанавливать на грузовой прицеп, так как там оно покажет гораздо лучшие технические характеристики. При изготовлении использовался качественный материал, который не изнашивается после одного сезона.

Ответ на это вопрос зависит от трёх основополагающих факторов: условий эксплуатации транспортного средства, типов перевозок грузов, которые оно осуществляет, а также от того, на какой оси установлена шина. Но обо всём – по порядку. Для начала рассмотрим, что представляет собой грузовая шина.

Конструкция грузовых шин


Начнём с азов. С конструкции шин для грузовиков. Они представляют собой достаточно сложное изделие, в некоторых отношениях даже более сложное, чем легковые автошины. Мы решили не акцентировать внимание на различиях, а рассмотреть строение грузовой шины самой по себе. Грузовая шина включает в себя следующие элементы:

Бортовое проволочное кольцо представляет собой пучок стальной проволоки, который нужен для правильной посадки шины. Он также уплотняет шину и удерживает её на месте.

Боковина отвечает за защиту слоя корда. Данная деталь грузовой шины достаточно чувствительна: она влияет на комфорт движения и ходовые качества грузовика.

Продольные и направленные канавки образуют систему, отводящую жидкость из пятна контакта.

Плечевая зона протектора шины располагается между боковиной шины с одной стороны и беговой дорожкой – с другой. «Плечи» необходимы для улучшения соединения каркаса и протектора покрышки.


За курсовую устойчивость и точность в реагировании на повороты рулевого колеса отвечает центральное ребро протектора.

Протектор представляет собой толстый слой особо прочной резины. Именно он контактирует с дорожной поверхностью во время движения. Кроме того, он защищает от повреждений каркас шины. Как правило, протектор состоит из двух (иногда более) слоёв.

Слои брекера – ряд слоёв металлокорда, обеспечивающий прочность всей конструкции шины. Слои брекера предохраняют каркас покрышки от проникновения в него инородных предметов.

Слой корда каркаса отвечает за передачу рулевого и тормозного усилий между колесом и дорожной поверхностью.

Бортовая лента, которая изготавливается либо из корда, либо из прочной прорезиненной ткани. Она защищает борт от повреждений при монтаже шины, а также предохраняет его от стирания об обод во время эксплуатации.

Пятка борта представляет собой профилированную часть борта шины, которая зажимается в ободе колеса давлением воздуха.

Борт шины, состоящий из двух конструктивных элементов, борта и основания, – это посадочная часть шины, фиксирующая покрышку на ободе. Борт препятствует растягиванию шины, обеспечивая её жёсткость.

Наполнительный шнур – это слой, состоящий из стальной проволоки, необходимый для усиления зоны перехода между боковиной и кольцом обода.

В бескамерных шинах используется особый герметизирующий слой, резиновая смесь которого изначально адаптирована к тому, чтобы исключить попадания воздуха.

Подканавочный слой протектора. Элемент протектора, предохраняющий каркас от повреждений инородными предметами, к примеру, камнями. Он повышает стойкость шины к проколам, обеспечивая лучшую восстанавливаемость.


Дороги, по которым ездят шины

Переходим к основным факторам, которые следует учесть при выборе грузовых шин. Дороги определяют всё… или почти всё. Поэтому сначала очень важно ответить на вопрос о том, где вы будете эксплуатировать свой грузовик: на улицах города, которые зимой достаточно быстро очищают, на скоростных шоссе с хорошим покрытием, но оставляющей желать лучшего оперативностью работы дорожных служб, а может вы будете ездить на сельском бездорожье, где без внедорожной резины делать попросту нечего?

Дорожные условия определяют тип рисунка протектора, который будет использоваться. Можно выделить три типа рисунка, использующихся на грузовых шинах: он бывает дорожным, повышенной проходимости, а также универсальным, который в равной степени пригоден для эксплуатации на асфальте, гравии и грунте.


Грузовые шины с дорожным типом рисунка используются на хороших асфальтированных дорогах. На других типах покрытия они утрачивают свои преимущества. Дорожные покрышки следует выбирать только в том случае, если транспортное средство будет эксплуатироваться исключительно на хороших дорогах.

Универсальный рисунок, как правило, используется на грузовых шинах российского производства. Его легко узнать по оставляемым грузовиком следах в форме ромбов. Такие шины созданы для грузовиков, которым приходится ездить и по хорошим асфальтированным дорогам, и в местах, где о таких дорогах можно только мечтать. Однако, у универсальности есть ряд существенных недостатков: подобные шины уступают дорожным в скорости, экономичности, акустическом комфорте, грузоподъёмности, износостойкости и долговечности. Так, расход горючего на грузовике, обутом в универсальную резину на десять-пятнадцать процентов выше, чем у того же транспортного средства на дорожной резине. Универсальные шины используются не только и не столько на грузовиках и автобусах, сколько на самосвалах, строительной технике, сельхозтехники, на транспорте, для которого всепроходимость превыше прочего.

Третий тип грузовых шин имеет рисунок протектора повышенной проходимости. Такие покрышки можно опознать по развитым грунтозацепам, которые образуются широкими и глубокими канавками. Данные грунтозацепы имеют значительную боковую площадь. Они буквально продавливают грунт, позволяя шине отталкиваться от его верхнего слоя. Шины повышенной проходимости особенно хороши при движении по песку, глубокой грязи и снежным завалам. Также стоит отметить, что грузовые шины повышенной проходимости имеют направленный рисунок, что вместе с широкими канавками, обеспечивает отличное самоочищение. Эксплуатировать данные шины на хорошем асфальтированном покрытии можно, но это существенно увеличит расход топлива, до двадцати-сорока процентов в сравнении с дорожными покрышками.


Грузы, которые везут шины

В настоящее время грузовые автомобили строго дифференцированы по характеру эксплуатации. Производители грузовой авторезины не отстают от данной тенденции. Так, по типу эксплуатации выделяют следующие разновидности шин.

  1. Шины для магистральных перевозок. Отличаются минимум канавок на протекторе, что, как следствие, сводит к минимуму сопротивление качению и повышает экономичность шин данного класса.
  2. Шины для грузовиков, осуществляющих междугородние или международные перевозки. Условия эксплуатации: качественные дороги, постоянная нагрузка, равномерная скорость, редкие торможения. Как результат, основной упор создатели шин делают на снижении сопротивления качению и топливной экономичности, даже в большей степени, чем разработчик магистральных шин. В сравнении с их аналогами у таких моделей практически гладкий рисунок протектора, который помимо экономичности позволяет добиться большей управляемости и курсовой устойчивости. Также создатели «интернациональных» шин достаточно серьёзно относятся к вопросам износостойкости и долговечности.
  3. Шины, предназначенные для грузовиков, осуществляющих региональные рейсы. Как правило, грузовикам приходится выполнять перевозки грузов на сравнительно небольшие расстояния, ездить и по хорошим дорогам, и по бездорожью, и по улицам больших городов, где требуется осуществлять достаточно сложные маневры, что добавляет работы создателям грузовых шин. Грузовые шины данного типа можно определить по сочетанию поперечных канавок с глубокими продольными. Данное решение позволяет увеличить управляемость в разнообразных погодных условиях, а также повысить сопротивление эффекту аквапланирования.
  4. Грузовые шины для городских перевозок. Близки к региональным, с незначительными отличиями. В частности, повышаются требования к манёвренности и торможению.
  5. Шины, используемые грузовиками, которые задействованы в строительных работах. Самые непростые условия эксплуатации… но подробно про них мы поговорим в следующей статье, посвящённой спецшинам.


Оси, на которые одеты шины

По типу оси грузовые шины делятся на три типа:

  1. Шины для ведущей оси;
  2. Шины для управляемой оси;
  3. Шины для прицепа (как вариант, полуприцепа);

Грузовые шины для колёс передней оси принимают на себя большую нагрузку. Именно на них приходится основное напряжение при торможении. Кроме того, они отвечают и за управляемость грузовика. Для шин передней оси жизненно необходимо обеспечить как можно более надёжное сцепление на поворотах, снизив до минимума риск эффекта аквапланирования. Поэтому на рисунке протектора расположены широкие и глубокие продольные канавки, поглощающие жидкость из пятна контакта. Поперечные канавки, как правило, стремятся уменьшить всеми возможными способами. Это объясняется тем обстоятельством, что при резком торможение значительно усиливается нагрузка на колёса передней оси, а поперечные канавки могут стать местом разрыва покрышки. Есть и исключение из правила. Крупные поперечные канавки могут быть у шин повышенной проходимости, а также у зимних грузовых покрышек.


Шины, установленные на задней оси, решают собственные задачи. Они должны обеспечивать как можно более эффективное сцепление с любой поверхностью, по которой движется грузовик. По этой причине рисунок протектора шин задней оси должен содержать достаточно широкие поперечные канавки, количество и габариты которых находятся в непосредственной зависимости от сложности условий эксплуатации: чем хуже условия, тем больше и крупнее поперечные канавки.

Меньше всего требований к шинам прицепа или полуприцепа. От них не требуется ни приводить в движение, ни направлять автопоезд. Поперечные канавки на этих шинах могут отсутствовать полностью, а продольных, как правило, значительно меньше. В сравнении с покрышками для передней и задней оси они могут выглядеть практически гладкими.


Стоит отметить, что есть грузовики с тремя и более осями. В таком случае на все ведущие оси устанавливаются шины передней оси, на управляемые – соответственно шины для управляемой оси.

В целом, правильный выбор грузовой авторезины – занятие по-настоящему сложное и ответственное, браться за которое спустя рукава не стоит. Особенно в том случае, если вы выбираете резину сразу для нескольких грузовиков. В таком случае, правильно подобранные шины смогут существенно сэкономить ваши средства в долгосрочной перспективе. Оставайтесь с «Express-Шиной», в следующей статье мы поговорим о спецшинах.

Крупногабаритные шины для карьерных самосвалов

Современное производство шин для самосвалов – это высокотехнологичный, многоуровневый процесс. И он существенно отличается от изготовления шин для легковых автомобилей. Причина тому – особые условия эксплуатации крупногабаритной, тяжелой техники, в особенности сверхтяжелых карьерных самосвалов.

К шинам для внедорожных самосвалов предъявляются повышенные требования как в качестве, так и в конструкции. Если эти требования не будут соблюдены, то эффективность использования техники встанет под вопрос.

  • Спецшины для самосвалов должны иметь прекрасную балансировку. Если будет присутствовать даже малейший дисбаланс, большие колеса самосвала станут неизбежно вибрировать. А это приведет к плохой управляемости машины и быстрому износу покрышек.
  • Шины для жестких рамных самосвалов должны иметь в конструкции жесткий и прочный каркас. Это важно не только для повышения грузоподъемности машин, но и для того, чтобы колеса не подвергались деформации.
  • Шины для шарнирно-сочленённых самосвалов должны иметь особенный рисунок протектора. Именно профиль обеспечивает предельно возможное сцепление колес с любым видом покрытия.


Сегодня многие недобросовестные продавцы предлагают дешевые шины для самосвалов. Как правило, это низкокачественные подделки. Установка подобных покрышек обойдется покупателю крайне дорого. Потому что неизбежно приведет к скорой поломке дорогостоящей техники.

ООО «Гигант Тайр» предлагает только лучшие образцы шин карьерных, внедорожных, сочлененных самосвалов. Каждая позиция в нашем ассортименте имеет сертификат, потому что мы сотрудничаем с надежными поставщиками. Покупая шины для самосвалов в ООО «Гигант Тайр», вы отдаете предпочтение КАЧЕСТВУ и ДОЛГОВЕЧНОСТИ.

Заказывайте и используйте только ОРИГИНАЛЬНЫЕ шины для самосвалов. Ваша техника сработает на все 100%!

Читайте также: